Российские законы

Постановление Администрации Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия от 01.03.2011 N 199 “О подготовке к безаварийному пропуску весеннего паводка 2011 года“

Вступил в силу с 1 марта 2011 года (абзац второй пункта 4 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ КОВЫЛКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 марта 2011 г. N 199

О ПОДГОТОВКЕ К БЕЗАВАРИЙНОМУ ПРОПУСКУ

ВЕСЕННЕГО ПАВОДКА 2011 ГОДА

Во исполнение федеральных законов от 21.12.1994 N 68-ФЗ “О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“, от 21.07.1997 N 117-ФЗ “О безопасности гидротехнических сооружений“ и в целях своевременного проведения подготовительных мероприятий к пропуску паводка 2011 года, предотвращения случаев возникновения чрезвычайных ситуаций на гидротехнических сооружениях (ГТС) прудов и водохранилищ Ковылкинского муниципального района, администрация Ковылкинского муниципального района постановляет:

1. Рекомендовать собственникам ГТС, эксплуатирующим организациям и главам сельских поселений Ковылкинского муниципального
района, на территории которых находятся бесхозяйные ГТС, провести следующие мероприятия:

- сформировать дежурные бригады на гидротехнических сооружениях по ликвидации возможных чрезвычайных ситуаций на них в период весеннего половодья 2011 года;

- организовать обследование зон возможного затопления паводковыми водами, обеспечить наблюдение за развитием паводковой обстановки, а также ледовой обстановки в местах возможного образования заторов;

- закрепить бесхозяйные гидротехнические сооружения за определенными хозяйствующими субъектами;

- провести проверки готовности к пропуску паводковых вод водохозяйственных и гидротехнических сооружений, аварии на которых могут привести к затоплению населенных пунктов и человеческим жертвам, значительному материальному ущербу;

- обратить внимание на наличие подъездов к гидротехническим сооружениям, очистку от снега и льда водопропускных сооружений, исправность затворов и задвижек, наличие исправной техники и запасов аварийных материалов;

- особое внимание уделить режиму предпаводковой сработки гидротехнических сооружений;

- проанализировать эффективность противопаводковых предупредительных мероприятий на закрепленных территориях за прошлые годы;

- проверить исправность затворов и задвижек необходимых для опорожнения водохранилищ;

- проверить состояние напорных откосов плотин, водосбросных и водозаборных сооружений каналов;

- обеспечить проведение регулярных обследований ГТС и контроль (мониторинг) за показателями состояния ГТС с учетом работы гидротехнического сооружения в каскаде, в том числе с учетом эксплуатации объектов расположенных на территориях ниже и выше ГТС;

- создать финансовые и материальные резервы, предназначенные для ликвидации аварий;

- разработать и согласовать с “Центром по делам ГО, ЧС и вопросам ЕДДС“ администрации Ковылкинского муниципального района план мероприятий по предупреждению, локализации и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в результате аварий ГТС.

2. Рекомендовать собственникам ГТС, эксплуатирующим организациям и главам сельских поселений Ковылкинского муниципального района, на территории которых находятся ГТС, незамедлительно информировать об угрозе ЧС на водных объектах отдел водных ресурсов по
Республике Мордовия по телефону: 8 (8342) 23-17-20, 23-17-21 и Министерство лесного и охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия по тел. 8 (8342) 24-49-40.

3. Директору “Центра по делам ГО, ЧС и вопросам ЕДДС“ администрации Ковылкинского муниципального района подготовить для АНО “Редакция газеты “Голос Примокшанья“ информацию, о мероприятиях безаварийного пропуска весеннего паводка 2011 года.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы - начальника финансового управления администрации Ковылкинского муниципального района председателя КЧС Турлаеву М.И.

Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию.

Глава администрации

Ковылкинского муниципального района

В.ТАШКИН