Российские законы

Закон Республики Марий Эл от 29.04.2008 N 17-З “О внесении изменений в Закон Республики Марий Эл “О республиканской целевой программе “Жилье для молодой семьи“ на 2004 - 2010 годы“ и о признании утратившим силу Закона Республики Марий Эл “О методике распределения субсидии из республиканского бюджета Республики Марий Эл между муниципальными образованиями, отобранными для участия в подпрограмме “Обеспечение жильем молодых семей“ федеральной целевой программы “Жилище“ на 2002 - 2010 годы“ (Принят Госсобранием РМЭ 24.04.2008)

Вступил в силу со дня официального опубликования (статья 3 данного документа).

29 апреля 2008 года N 17-З

РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ

ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

“О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ

“ЖИЛЬЕ ДЛЯ МОЛОДОЙ СЕМЬИ“ НА 2004 - 2010 ГОДЫ“

И О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

“О МЕТОДИКЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

МЕЖДУ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ, ОТОБРАННЫМИ ДЛЯ УЧАСТИЯ

В ПОДПРОГРАММЕ “ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ“

ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “ЖИЛИЩЕ“ НА 2002 - 2010 ГОДЫ“

Принят

Государственным Собранием

Республики Марий Эл

24 апреля 2008 года

Статья 1. Внести изменения в Закон Республики Марий Эл от 22 июня 2004 года N 22-З “О республиканской целевой программе “Жилье для молодой семьи“ на 2004
- 2010 годы“ (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2004, N 7 (часть I), ст. 190; 2007, N 1 (часть I), ст. 12; 2008, N 1 (часть I), ст. 4), изложив республиканскую целевую программу “Жилье для молодой семьи“ на 2004 - 2010 годы в новой редакции:

“Утверждена

Законом

Республики Марий Эл

от 22 июня 2004 г. N 22-З

(в редакции Закона

Республики Марий Эл

от 29 апреля 2008 г. N 17-З)

РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“ЖИЛЬЕ ДЛЯ МОЛОДОЙ СЕМЬИ“ НА 2004 - 2010 ГОДЫ

Паспорт

республиканской целевой программы

“Жилье для молодой семьи“ на 2004 - 2010 годы

Наименование - республиканская целевая программа “Жилье для молодой

Программы семьи“ на 2004 - 2010 годы (далее - Программа)

- постановления Правительства Российской Федерации от 17

Основание для сентября 2001 года N 675 “О федеральной целевой программе

разработки “Жилище“ на 2002 - 2010 годы“, от 31 декабря 2005 года

Программы N 865 “О дополнительных мерах по реализации федеральной

целевой программы “Жилище“ на 2002 - 2010 годы“, от 13 мая

2006 года N 285 “Об утверждении Правил предоставления

молодым семьям субсидий на приобретение жилья в рамках

реализации подпрограммы “Обеспечение жильем молодых семей“

федеральной целевой программы “Жилище“ на 2002 - 2010

годы“

Государственный - Министерство образования Республики Марий Эл

заказчик и

руководитель

Программы

Разработчики - Министерство образования Республики Марий Эл;

Программы Министерство экономического развития, промышленности и

торговли Республики Марий Эл;

Министерство финансов Республики Марий Эл

Цель и задачи - целью Программы является создание долгосрочной системы

Программы государственной поддержки молодых семей в решении жилищной

проблемы для улучшения демографической ситуации в

Республике Марий Эл.

Основными задачами являются:

разработка и внедрение в практику правовых, финансовых и

организационных механизмов оказания государственной

поддержки молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных

условий;

привлечение средств федерального бюджета и

республиканского бюджета Республики Марий Эл для решения

этой проблемы на республиканском уровне;

создание условий для привлечения молодыми семьями

собственных средств, финансовых средств банков и
других

организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и

займы для приобретения жилья или строительства

индивидуального жилого дома;

обеспечение предоставления молодым семьям - участникам

Программы субсидий на приобретение жилья или строительство

индивидуального жилого дома (далее - субсидии)

Сроки - 2004 - 2010 годы

реализации

Программы

Перечень - формирование нормативной правовой базы для реализации

основных Программы;

мероприятий формирование финансовых и организационных механизмов

Программы оказания государственной поддержки молодым семьям,

нуждающимся в улучшении жилищных
условий

Исполнители - Министерство образования Республики Марий Эл;

основных муниципальные районы и городские округа, отобранные для

мероприятий участия в Программе (далее - муниципальные образования)

Программы

Объемы и - общий объем финансирования Программы составляет 1029,1

источники млн. рублей, в том числе:

финансирования средства федерального бюджета (при условии выделения

Программы Республике Марий Эл на конкурсной основе) - 234,3 млн.

рублей;

средства республиканского бюджета Республики Марий Эл -

177,3 млн. рублей;

средства муниципальных бюджетов (при условии принятия

соответствующих решений органами местного самоуправления);

собственные и заемные средства молодых семей - 617,5 млн.

рублей

Система - государственный заказчик осуществляет общее руководство

организации и контроль за реализацией Программы.

контроля за Исполнители основных мероприятий Программы представляют

выполнением государственному заказчику информацию о ходе выполнения

Программы Программы.

Государственный заказчик обобщает полученную информацию и

представляет ее в виде ежеквартальных отчетов в

Федеральное агентство по строительству и

жилищно-коммунальному хозяйству, Министерство финансов

Республики Марий Эл и Министерство экономического

развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл о

ходе выполнения программных мероприятий в соответствии с

действующим законодательством;

ежеквартально, в срок до конца месяца, следующего за

отчетным кварталом, информирует Правительство Республики

Марий Эл и Государственное Собрание Республики Марий Эл о

ходе реализации Программы

Ожидаемые - успешное выполнение мероприятий Программы позволит:

конечные не менее 1095 молодым семьям улучшить жилищные условия при

результаты оказании содействия за счет средств федерального бюджета,

реализации республиканского бюджета Республики Марий Эл и

Программы муниципальных бюджетов;

не менее 50 процентам молодых семей от общего числа

молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий,

улучшить свои жилищные условия при оказании содействия за

счет средств федерального бюджета, республиканского

бюджета Республики Марий Эл и местных бюджетов; создать

условия для повышения уровня обеспеченности жильем молодых

семей;

привлечь в жилищную сферу дополнительные финансовые

средства банков и других организаций, предоставляющих

ипотечные жилищные кредиты и займы, а также собственные

средства граждан;

развить и закрепить положительные демографические

тенденции в Республике Марий Эл.

1. Общие положения

Поддержка молодых семей в улучшении жилищных условий является важнейшим направлением жилищной политики в Республике Марий Эл. Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни, повлияет на улучшение демографической ситуации в республике, позволит сформировать экономически активный слой населения.

Оказание помощи молодым семьям в приобретении жилья или строительстве индивидуального жилого дома в 2004 - 2010 годах осуществляется в рамках подпрограммы “Обеспечение жильем молодых семей“ федеральной целевой программы “Жилище“ на 2002 - 2010 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2001 года N 675 (далее - подпрограмма). Предоставление молодым семьям субсидий на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома регламентируется постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2006 года N 285 “Об утверждении правил предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы “Обеспечение жильем молодых семей“ федеральной целевой программы “Жилище“ на 2002 - 2010 годы“.

В рамках реализации настоящей Программы молодым семьям предоставляются субсидии на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, которые могут направляться в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.

Участницей Программы может быть молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из 1 молодого родителя и 1 и более детей, соответствующая следующим условиям:

возраст каждого из супругов либо 1 родителя в неполной семье на день принятия органом исполнительной власти Республики Марий Эл решения о включении молодой семьи - участницы Программы в список претендентов на получение субсидии в планируемом году не превышает 35 лет;

признание семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий, под которой понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

наличие у молодой семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой субсидии.

Участие в Программе является добровольным.

Право на улучшение жилищных условий с использованием субсидии или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета предоставляется молодой семье только один раз.

Право на улучшение жилищных условий молодой семьи с использованием субсидии за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл предоставляется только один раз.

Результатами реализации Программы станут создание в 2004 - 2010 годах системы государственной поддержки молодых семей при решении жилищной проблемы для улучшения демографической ситуации в Республике Марий Эл, привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, а также собственных средств граждан.

2. Цели и задачи Программы

Целью Программы является создание долгосрочной системы государственной поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы для улучшения демографической ситуации в Республике Марий Эл.

Основными задачами являются:

разработка и внедрение в практику правовых, финансовых и организационных механизмов оказания государственной поддержки молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий;

привлечение средств федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Марий Эл и бюджетов муниципальных образований для решения этой проблемы на республиканском и муниципальном уровнях;

создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилого дома;

обеспечение предоставления молодым семьям - участникам Программы субсидий на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома.

Условиями прекращения реализации Программы являются досрочное достижение целей и задач Программы, а также изменение механизмов реализации государственной жилищной политики.

3. Система программных мероприятий

Реализация системы мероприятий Программы осуществляется по следующим направлениям:

нормативное правовое и методологическое обеспечение реализации Программы;

финансовое обеспечение реализации Программы;

организационное обеспечение реализации Программы.

Мероприятия по совершенствованию нормативной правовой базы включают в себя разработку нормативных правовых актов, связанных с механизмом реализации мероприятий Программы. Система программных мероприятий приведена в приложении N 1 к настоящей Программе.

Основными мероприятиями по финансовому обеспечению реализации Программы являются разработка финансовых и экономических механизмов оказания государственной поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий и подготовка необходимых технико-экономических обоснований и расчетов при разработке проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл на соответствующий год.

Государственный заказчик Программы осуществляет следующие организационные мероприятия на республиканском уровне:

сбор данных о молодых семьях, участвующих в Программе, и формирование единой информационной базы данных об участниках Программы по Республике Марий Эл;

ежегодное определение объема средств, выделяемых из республиканского бюджета Республики Марий Эл на реализацию мероприятий Программы;

отбор муниципальных образований для участия в Программе и распределение субсидий между муниципальными образованиями в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации;

отбор банков, в соответствии с установленными на федеральном уровне критериями, для обслуживания средств, предоставляемых в качестве субсидий молодым семьям;

осуществление контроля за реализацией Программы;

освещение целей и задач Программы в республиканских и местных средствах массовой информации;

проведение мониторинга реализации Программы на республиканском уровне, подготовка информационно-аналитических и отчетных материалов для представления Федеральному агентству по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.

4. Ресурсное обеспечение Программы

Правительство Республики Марий Эл определяет объемы ежегодного финансирования Программы и предусматривает эти объемы в республиканском бюджете Республики Марий Эл в составе республиканской адресной инвестиционной программы.

Основными источниками финансирования Программы являются:

средства федерального бюджета (выделяемые Республике Марий Эл на конкурсной основе);

средства республиканского бюджета Республики Марий Эл;

средства бюджетов муниципальных образований, отобранных для участия в Программе, выделенные на основании решения органов местного самоуправления;

собственные и заемные средства молодых семей, используемые для частичной оплаты стоимости приобретаемого жилья или строящегося индивидуального жилья.

Общий объем финансирования Программы в 2004 - 2010 годах составляет 1029, 1 млн. рублей, в том числе:

средства федерального бюджета (при условии выделения Республике Марий Эл на конкурсной основе) - 234, 3 млн. рублей;

средства республиканского бюджета Республики Марий Эл - 177, 3 млн. рублей;

средства муниципальных бюджетов (при условии принятия соответствующих решений органами местного самоуправления);

собственные и заемные средства молодых семей - 617, 5 млн. рублей.

Объемы и источники финансирования Программы приведены в приложении N 2 к настоящей Программе.

5. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы предполагает оказание государственной поддержки молодым семьям - участникам Программы в улучшении жилищных условий путем предоставления им субсидий.

Условия и формы участия в Программе, механизм финансирования Программы, расчет размера субсидии и формирование списков молодых семей для участия в Программе, механизм работы по выдаче свидетельств и отбор банков для участия в реализации Программы, условия отбора муниципальных образований для участия в Программе, порядок и условия признания молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой субсидии, устанавливаются Правительством Республики Марий Эл.

Молодой семье - участнице Программы при рождении (усыновлении) 1 ребенка по решению органов местного самоуправления предоставляется дополнительная субсидия в размере не менее 5 процентов расчетной (средней) стоимости жилья для погашения части расходов, связанных с приобретением жилого помещения (созданием объекта индивидуального жилищного строительства), в порядке, определяемом органом местного самоуправления.

Возможными формами участия организаций в реализации Программы, за исключением организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, могут являться такие, как участие в софинансировании предоставления субсидий, предоставление материально-технических ресурсов на строительство жилья для молодых семей - участников Программы, а также иные формы поддержки. Конкретные формы участия этих организаций в реализации Программы определяются в соглашении, заключаемом между организациями и органом исполнительной власти Республики Марий Эл и (или) органами местного самоуправления в порядке, устанавливаемом Правительством Республики Марий Эл.

6. Распределение субсидий между муниципальными

образованиями, отобранными для участия в Программе

Размер субсидий на реализацию Программы из федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Марий Эл в бюджеты муниципальных образований рассчитывается исходя из следующих условий:

количество молодых семей, включенных в список претендентов на получение субсидий в текущем году;

объем лимитов денежных средств, выделенных на реализацию Программы из федерального бюджета.

Размер субсидии, перечисляемой в бюджет муниципального образования из республиканского бюджета Республики Марий Эл на реализацию Программы, рассчитывается по формуле:

n

--



Cj = / Субji - Мj,

--

i = 1

где:

Сj - размер субсидии j-му муниципальному образованию из республиканского бюджета Республики Марий Эл, включая средства федерального бюджета;

Субji - сумма субсидии i-ой молодой семье - претенденту, включенной в список на получение субсидии в планируемом году, проживающей в j-ом муниципальном образовании;

n - количество молодых семей - претендентов, включенных в список на получение субсидии в планируемом году, проживающих в j-ом муниципальном образовании;

Мj - объем средств, предусмотренных в планируемом году в бюджете муниципального образования на предоставление субсидий молодым семьям - претендентам, проживающим в j-ом муниципальном образовании.

Субсидии из республиканского бюджета Республики Марий Эл предоставляются при условии наличия муниципальной программы по обеспечению жильем молодых семей и предоставления муниципальным образованием обязательств по софинансированию Программы.

Исполнители основных мероприятий Программы ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют сведения государственному заказчику о ходе выполнения Программы.

7. Организация управления Программой, контроль и оценка

эффективности ее реализации

Государственный заказчик Программы:

осуществляет общее руководство и контроль за выполнением Программы;

определяет с участием органов исполнительной власти Республики Марий Эл и органов местного самоуправления формы, методы управления и реализации Программы;

разрабатывает совместно с иными органами исполнительной власти Республики Марий Эл предложения по совершенствованию отдельных механизмов выполнения Программы;

осуществляет организацию мониторинга и оценки эффективности программных мероприятий;

проводит информационно-разъяснительную работу по вопросам реализации Программы, в том числе и в средствах массовой информации;

дает разъяснения по порядку выполнения мероприятий, предусмотренных Программой;

ежеквартально представляет отчет в Министерство финансов Республики Марий Эл и Министерство экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл о ходе выполнения программных мероприятий в соответствии с действующим законодательством;

ежеквартально, в срок до конца месяца, следующего за отчетным кварталом, информирует Правительство Республики Марий Эл о ходе реализации Программы.

Контроль за реализацией Программы осуществляется по следующим показателям:

количество свидетельств, выданных молодым семьям, и размер бюджетных средств, предусмотренных на их оплату;

количество оплаченных свидетельств и размер бюджетных средств, направленных на их оплату.

Оценка эффективности реализации мер по обеспечению жильем молодых семей будет осуществляться на основе следующих индикаторов:

количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Марий Эл и местных бюджетов;

доля молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Марий Эл и местных бюджетов, в общем количестве молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий;

доля оплаченных свидетельств в общем количестве свидетельств, выданных молодым семьям.

Успешное выполнение мероприятий Программы позволит в 2004 - 2010 годах обеспечить:

улучшение жилищных условий не менее 1095 молодым семьям при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Марий Эл и местных бюджетов;

привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, собственных средств граждан;

развитие системы ипотечного жилищного кредитования;

развитие и закрепление положительных демографических тенденций в Республике Марий Эл;

укрепление семейных отношений и снижение уровня социальной напряженности в Республике Марий Эл;

создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей.

Приложение N 1

к республиканской

целевой программе

“Жилье для молодой семьи“

на 2004 - 2010 годы

(в редакции Закона

Республики Марий Эл

от 29 апреля 2008 г. N 17-З)

СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

----------------------------T--------------T----------T--------------------

Наименование мероприятия ¦Ответственный ¦ Срок ¦ Ожидаемые

¦ исполнитель ¦исполнения¦ качественные и

¦ ¦ ¦ количественные

¦ ¦ ¦ эффекты

----------------------------+--------------+----------+--------------------

1. Реализация мероприятий Минобразования 2004 - повышение уровня

по выполнению обязательств Республики 2010 годы обеспеченности

перед участниками Программы Марий Эл; жильем молодых семей

Минфин

Республики

Марий Эл;

муниципальные

образования

2. Предоставление субсидий муниципальные 2004 - улучшение жилищных

молодым семьям на улучшение образования 2010 годы условий; привлечение

жилищных условий в жилищную сферу

дополнительных

инвестиций

3. Разработка муниципальных муниципальные 2004 - привлечение и

программ по обеспечению образования 2010 ГОДЫ заинтересованность

жильем молодых семей муниципальных

образований в

реализации Программы

4. Организация учета Минобразования 2004 - контроль,

молодых семей, участвующих Республики 2010 годы оперативность

в Программе Марий Эл; отчетов,

муниципальные формирование базы

образования данных об участниках

Программы

5. Организация отбора Минобразования 2004 - качественное

муниципальных образований Республики 2010 годы исполнение

для участия в Программе Марий Эл мероприятий

Программы

6. Организация Минобразования 2004 - повышение уровня

информационной и Республики 2010 годы информированности

разъяснительной работы Марий Эл среди населения

среди населения по

освещению целей и задач

Программы

7. Разработка постановления Минобразования 2004 - улучшение жилищных

Правительства Республики Республики 2010 годы условий

Марий Эл “О правилах Марий Эл

предоставления молодым

семьям субсидий на

приобретение жилья или

строительство

индивидуального жилого дома

в рамках реализации

республиканской целевой

программы “Жилье для

молодой семьи“ на 2004 -

2010 годы“

Приложение N 2

к республиканской

целевой программе

“Жилье для молодой семьи“

на 2004 - 2010 годы

(в редакции Закона

Республики Марий Эл

от 29 апреля 2008 г. N 17-З)

ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

(млн. рублей)

------------------T--------------T-----------------------------------------

Источники и ¦Общий объем ¦ В том числе по годам

направления ¦финансирования+----T----T----T-----T-----T-----T--------

финансирования ¦2004 - 2010 ¦2004¦2005¦2006¦2007 ¦2008 ¦2009 ¦ 2010

¦годы (всего) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

------------------+--------------+----+----+----+-----+-----+-----+--------

Всего 1029,1 1,2 13,8 68,8 104,5 274,0 280,3 286,5

в том числе:

федеральный 234,3 - 2,5 10,0 11,8 70,0 70,0 70,0

бюджет <*>

республиканский 177,3 0,5 3,0 17,5 30,0 39,6 42,1 44,6

бюджет Республики

Марий Эл <**>

муниципальные

бюджеты <***>

собственные и

заемные средства 617,5 0,7 8,3 41,3 62,7 164,4 168,2 171,9“.

--------------------------------

<*> Подлежат ежегодному уточнению при разработке проектов федерального бюджета и федеральной программы исходя из возможностей федерального бюджета и устанавливаемых защищенных лимитов по федеральным целевым программам.

<**> Подлежат ежегодному уточнению при формировании республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год исходя из его возможностей.

<***> При условии принятия соответствующих решений органами местного самоуправления.“.

Статья 2. Признать утратившим силу Закон Республики Марий Эл от 30 ноября 2006 года N 66-З “О методике распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл между муниципальными образованиями, отобранными для участия в подпрограмме “Обеспечение жильем молодых семей“ федеральной целевой программы “Жилище“ на 2002 - 2010 годы“ (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2006, N 12 (часть I), ст. 442).

Статья 3. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент

Республики Марий Эл

Л.МАРКЕЛОВ

г. Йошкар-Ола

29 апреля 2008 года

N 17-З