Российские законы

Решение XXX (внеочередной) сессии Собрания депутатов городского округа “Город Йошкар-Ола“ от 16.05.2008 N 586-IV (ред. от 24.12.2009) “О муниципальной адресной Программе “Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на 2008 год“ (вместе с “Перечнем многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан в рамках муниципальной адресной Программы “Переселение граждан из аварийного жилищного фонда“ на 2008 год“)

Изменения, внесенные решением III сессии Собрания депутатов городского округа “Город Йошкар-Ола“ от 24.12.2009 N 45-V, вступили в силу после его официального опубликования.

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА “ГОРОД ЙОШКАР-ОЛА“

РЕШЕНИЕ XXX (ВНЕОЧЕРЕДНОЙ) СЕССИИ

от 16 мая 2008 г. N 586-IV

О МУНИЦИПАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЕ

“ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

НА 2008 ГОД“

(в ред. решений Собрания депутатов городского округа

“Город Йошкар-Ола“ от 25.09.2008 N 629-IV,

от 26.02.2009 N 691-IV, от 24.12.2009 N 45-V)

Собрание депутатов городского округа “Город Йошкар-Ола“ решило:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную адресную Программу “Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на 2008 год“.

2. Опубликовать настоящее решение в газете “Йошкар-Ола“.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования.

4. Контроль за
исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по развитию городского хозяйства (И.Л.Бондарчук).

Глава

городского округа

“Город Йошкар-Ола“

Л.ОЖИГАНОВ

Утверждена

решением

Собрания депутатов

городского округа

“Город Йошкар-Ола“

от 16 мая 2008 г. N 586-IV

МУНИЦИПАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА

“ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

НА 2008 ГОД“

(в ред. решения Собрания депутатов городского округа

“Город Йошкар-Ола“ от 25.09.2008 N 629-IV,

от 26.02.2009 N 691-IV, от 24.12.2009 N 45-V)

Паспорт

муниципальной адресной Программы

“Переселение граждан из аварийного жилищного фонда

на 2008 год“

Наименование Муниципальная адресная Программа “Переселение граждан из

Программы аварийного жилищного фонда на 2008 год“ (далее -

Программа)

Основания для Жилищный кодекс Российской Федерации;

разработки Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ “Об

Программы общих принципах организации местного самоуправления в

Российской Федерации“;

Федеральный закон от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ “О Фонде

содействия реформированию жилищно-коммунального

хозяйства“;

Постановление Правительства Российской Федерации от 31

декабря 2005 года N 865 “О дополнительных мерах по

реализации федеральной целевой программы “Жилище“ на

2002 - 2010 годы“;

Постановление Правительства Российской Федерации от 4

июня 2007 года N 344 “Об утверждении Правил

предоставления за счет средств федерального бюджета

субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на

проведение мероприятий по переселению граждан из

жилищного фонда, признанного непригодным для проживания,

и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа“;

Закон Республики Марий Эл от 27 декабря 2007 года N 82-З

“О республиканской целевой программе “Переселение

граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для

проживания“ на 2007 - 2012 годы“;

Постановление Правительства Республики Марий Эл от 20

мая 2005 года N 141 “О субсидировании за счет средств

республиканского бюджета Республики Марий Эл части

процентной ставки по кредитам, привлекаемым гражданами

на приобретение или строительство жилья“;

Постановление мэра города Йошкар-Олы от 7 февраля 2002

года N 313 “О субсидировании за счет средств бюджета

муниципального образования “Город Йошкар-Ола“ половины

банковской процентной ставки по кредитам, привлекаемым

гражданами на приобретение или строительство жилья“

Официальный Администрация городского округа “Город Йошкар-Ола“

заказчик и

руководитель

Программы

Разработчики Отдел учета и распределения жилой площади администрации

Программы городского округа “Город
Йошкар-Ола“;

отдел строительства администрации городского округа

“Город Йошкар-Ола“

Основные Обеспечение граждан, проживающих в аварийных жилых

цели домах, расположенных по адресам: г. Йошкар-Ола, ул.

Программы Зарубина, д. 44, ул. Зарубина, д. 46, ул. Нолька, д. 74,

ул. Серова, д. 61, ул. Фрунзе, д. 12, ул. Димитрова, д.

71, ул. Димитрова, д. 81, Рябинина, д. 30,

благоустроенным жильем применительно к условиям данного

населенного пункта

(в ред. решений Собрания депутатов городского округа “Город Йошкар-Ола“

от 25.09.2008 N 629-IV, от 24.12.2009
N 45-V)

Основные Разработка механизмов и создание условий переселения

задачи граждан из аварийного жилищного фонда, признанного

Программы таковым и подлежащим сносу;

переселение из аварийных жилых домов, расположенных по

адресам: г. Йошкар-Ола, ул. Зарубина, д. 44, ул.

Зарубина, д. 46, ул. Нолька, д. 74, ул. Серова, д. 61,

ул. Фрунзе, д. 12 и ул. Димитрова, д. 71, ул.

Димитрова, д. 81, Рябинина, д. 30, в общей сложности 71

семья (2502,63 кв. метров жилья);

(в ред. решений Собрания депутатов
городского округа “Город Йошкар-Ола“

от 25.09.2008 N 629-IV, от 24.12.2009 N 45-V)

ликвидация в 2008 году жилых домов, признанных

аварийными и подлежащими сносу в установленном порядке,

общим объемом 2502,63 кв. метров (8 многоквартирных

домов);

(в ред. решения III сессии Собрания депутатов городского округа “Город

Йошкар-Ола“ от 24.12.2009 N 45-V)

создание условий для обеспечения застройки территорий,

занятых в настоящее время ветхим аварийным фондом,

объектами жилищного, социального, коммунально-бытового

назначения и инженерной инфраструктуры

(в ред. решения тридцать второй сессии
Собрания депутатов городского округа

“Город Йошкар-Ола“ от 25.09.2008 N 629-IV)

Сроки реализации 2008 год

Программы

Перечень Строительство нового жилья, реконструкция неиспользуемых

основных административных зданий, общежитий под жилые помещения;

мероприятий приобретение жилья на первичном и вторичном рынках;

Программы переселение граждан из аварийного жилья

Исполнители Финансовое управление администрации городского округа

мероприятий “Город Йошкар-Ола“;

Программы отдел строительства администрации городского округа

“Город Йошкар-Ола“;

отдел учета и распределения жилой площади администрации

городского округа “Город Йошкар-Ола“;

комитет по управлению муниципальным имуществом

городского округа “Город Йошкар-Ола“

Объемы и Средства Фонда содействия реформированию

источники жилищно-коммунального хозяйства;

финансирования средства республиканского бюджета Республики Марий Эл;

Программы средства бюджета городского округа “Город Йошкар-Ола“ -

142 тыс. рублей;

внебюджетные источники

Система Администрация городского округа “Город Йошкар-Ола“;

организации Собрание депутатов городского округа “Город Йошкар-Ола“

контроля

Ожидаемые Переселение в 2008 году 213 граждан из аварийного

конечные жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2007

результаты года

реализации

Программы

(в ред. решений Собрания депутатов городского округа “Город Йошкар-Ола“

от 25.09.2008 N 629-IV, от 24.12.2009 N 45-V)

1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости

решения программным методом

Жилищная проблема остается одной из наиболее актуальных в социальной сфере городского округа “Город Йошкар-Ола“. В настоящее время немалую долю муниципального жилищного фонда составляют жилые помещения с большой степенью износа. Проживание граждан в аварийном жилищном фонде постоянно сопряжено с риском возникновения чрезвычайных ситуаций.

В 2005 - 2007 годах из ведомственного жилищного фонда в муниципальную собственность передано более 60 жилых домов, находящихся в ветхом и аварийном состоянии. Расчеты показывают, что весь объем ветхих и аварийных жилых помещений не может быть ликвидирован в силу чрезмерно большого объема финансирования, необходимого на эти цели.

В связи с этим назрела необходимость принятия муниципальной адресной Программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.

Предметом мероприятий муниципальной адресной Программы “Переселение граждан из аварийного жилищного фонда“ на 2008 год“ являются дома, признанные в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу до 1 января 2007 года.

В настоящее время суммарная площадь аварийного жилищного фонда городского округа “Город Йошкар-Ола“ составляет 9276 кв. м. (по состоянию на 1 января 2008 года число проживающих граждан в нем 670 человек).

Наибольшая доля аварийного жилищного фонда - это являющиеся муниципальной собственностью малоэтажные (до 2-х этажей) жилые дома, в которых граждане проживают на условиях социального найма.

Проблема аварийного жилищного фонда - источник целого ряда отрицательных социальных тенденций. Этот жилищный фонд негативно влияет и на здоровье граждан, и на демографические проблемы. Большинство граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, не в состоянии самостоятельно приобрести жилые помещения надлежащего качества. Проживание в нем зачастую понижает социальный статус гражданина, не дает возможность реализовать право на приватизацию жилого помещения. Проживание в указанных жилых помещениях практически всегда сопряжено с низким уровнем благоустройства, что создает неравенство доступа к ресурсам городского хозяйства и сужает возможности их использования. Кроме того, аварийные строения ухудшают внешний облик города, сдерживают развитие инженерной и социальной инфраструктур, снижают инвестиционную привлекательность города.

2. Основные цели, задачи и сроки реализации Программы

Основной целью Программы является обеспечение граждан, проживающих в жилищном фонде, признанном в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу, благоустроенным жильем, отвечающим установленным санитарно-техническим требованиям.

Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:

- разработка механизмов и создание условий переселения граждан из жилищного фонда, признанного в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу;

- переселение граждан из жилищного фонда, признанного в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу;

- создание условий для обеспечения застройки территорий, занятых в настоящее время аварийным фондом, объектами жилищного, социального, коммунально-бытового назначения и инженерной инфраструктурой.

Программой предусмотрены снос и переселение граждан из 8-ми аварийных многоквартирных домов общей площадью 2502,63 кв. метров.

(в ред. решений Собрания депутатов городского округа “Город Йошкар-Ола“ от 25.09.2008 N 629-IV, от 24.12.2009 N 45-V)

Планируется переселить в общей сложности 71 семью, предоставив им 2502,63 кв. метров жилья.

(в ред. решений Собрания депутатов городского округа “Город Йошкар-Ола“ от 25.09.2008 N 629-IV, от 24.12.2009 N 45-V)

3. Система программных мероприятий

Для реализации Программы предусмотрены следующие мероприятия:

- строительство нового жилья;

- реконструкция неиспользуемых административных зданий, общежитий под жилые помещения;

- приобретение жилья на первичном и вторичном рынках;

- переселение граждан из аварийного жилищного фонда во вновь построенные, реконструированные, приобретенные на первичном и вторичном рынках жилые помещения либо в освободившиеся жилые помещения муниципального жилищного фонда.

4. Ресурсное обеспечение Программы

Финансовые средства для реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда формируются за счет бюджетов различных уровней и внебюджетных источников финансирования.

К средствам, осуществляющим ресурсное обеспечение, относятся средства:

- Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;

- республиканского бюджета Республики Марий Эл, предусмотренные на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий по переселению граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде;

- бюджета городского округа “Город Йошкар-Ола“, предусмотренные на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий по переселению граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде.

К внебюджетным источникам, привлекаемым для финансирования настоящей Программы, относятся:

- средства организаций, заинтересованных в реализации Программы;

- денежные средства граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде.

5. Механизм реализации Программы

Строительство жилых помещений для расселения граждан из аварийного жилищного фонда, подлежащего сносу, за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, республиканского и местного бюджетов является основным механизмом реализации Программы.

Модификацией этого механизма реализации Программы может стать бюджетное софинансирование строительства жилых помещений с целью расселения граждан из аварийных жилых домов, подлежащих сносу. Это необходимо в случае недостатка бюджетных средств для строительства всего объекта либо когда строительство всего жилого дома за счет бюджетных средств нецелесообразно. В этом случае заказчик (застройщик), реализующий бюджетные ассигнования, выступает в качестве долевого участника строительства жилого дома. Построенные за счет такого долевого участия квартиры предоставляются переселяемым из аварийных многоквартирных домов гражданам в соответствии с жилищным законодательством.

Другим механизмом реализации настоящей Программы является приобретение жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, подлежащего сносу, на первичном и вторичном рынках за счет бюджетных средств разного уровня с привлечением при необходимости внебюджетных источников.

В жилищный фонд, предоставляемый в рамках реализации настоящей Программы, также входят освободившиеся жилые помещения муниципального жилищного фонда. К ним относятся жилищный фонд социального использования и специализированный жилищный фонд.

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда должно производиться в жилые помещения, отвечающие установленным санитарно-техническим требованиям.

Нанимателям, переселяемым из жилых помещений муниципального жилищного фонда, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу, жилые помещения предоставляются в порядке статей 86 - 89 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Жилые помещения, находящиеся в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу, изымаются у собственника путем выкупа в порядке части 1 и части 10 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Собственникам жилых помещений в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу, возможно предоставление взамен изымаемого жилого помещения другого жилого помещения при наличии свободных жилых помещений и по соглашению администрации городского округа “Город Йошкар-Ола“ и собственника изымаемого жилого помещения в порядке части 8 статьи 32 ЖК РФ.

Граждане, проживающие в жилищном фонде, признанном непригодным для проживания, могут реализовать свои жилищные права путем получения субсидий за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл или бюджета городского округа “Город Йошкар-Ола“ на погашение части процентной ставки по кредитам, привлекаемым гражданами на приобретение или строительство жилья, в соответствии с постановлением Правительства Республики Марий Эл от 20 мая 2005 года N 141 “О субсидировании за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл части процентной ставки по кредитам, привлекаемым гражданами на приобретение или строительство жилья“ и постановлением мэра города Йошкар-Олы от 7 февраля 2002 года N 313 “О субсидировании за счет средств бюджета муниципального образования “Город Йошкар-Ола“ половины банковской процентной ставки по кредитам, привлекаемым гражданами на приобретение или строительство жилья“.

К участию в реализации мероприятий настоящей Программы привлекаются по согласованию Йошкар-Олинское отделение филиала по Республике Марий Эл ФГУП “Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ“, жилищно-эксплуатационные управляющие компании городского округа “Город Йошкар-Ола“, организации и предприятия жилищного строительства, заинтересованные в реализации настоящей Программы, собственники жилых помещений.

Исполнители Программы несут ответственность за реализацию мероприятий настоящей Программы, их конечные результаты, целевое использование выделяемых финансовых средств.

Администрация городского округа “Город Йошкар-Ола“ представляет заявку на обеспечение софинансирования программных мероприятий из Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и республиканского бюджета Республики Марий Эл в Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл.

Администрация городского округа “Город Йошкар-Ола“ ведет отчетность о расходовании средств, направленных на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, и представляет ее в Министерство финансов Республики Марий Эл и Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл.

В рамках реализации настоящей Программы администрация городского округа “Город Йошкар-Ола“ проводит:

- мониторинг жилищного фонда городского округа “Город Йошкар-Ола“ с постоянной актуализацией реестра аварийного жилья;

- проводит процедуру переселения граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии с действующим жилищным законодательством и настоящей Программой;

- реализует финансовые и инвестиционные ресурсы для обеспечения мероприятий по переселению граждан;

- рассматривает и реализует схемы соинвестирования переселения граждан с застройщиками, которым предоставлены под строительство земельные участки с расположенным на них аварийным жилищным фондом;

- проводит предварительный анализ площадок перспективного строительства с целью выявления территорий, к которым может быть применен статус “развитие застроенной территории“;

- проводит аукционы и заключает договоры на приобретение жилых помещений, предназначенных для переселения граждан из аварийного жилищного фонда.

6. Оценка социально-экономической эффективности

от реализации программы

Оценка эффективности реализации Программы будет осуществляться на основе следующего показателя:

- доля граждан, улучшивших свои жилищные условия, в общем количестве граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде.

Успешное выполнение мероприятий настоящей Программы позволит обеспечить:

- выполнение государственных и муниципальных обязательств по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;

- комфортные условия проживания 213 гражданам, проживающим в аварийном жилищном фонде, признанным таковым в установленном порядке до 1 января 2007 года;

(в ред. решений Собрания депутатов городского округа “Город Йошкар-Ола“ от 25.09.2008 N 629-IV, от 24.12.2009 N 45-V)

- ликвидацию 2502,63 кв. метров общей площади аварийного жилищного фонда;

(в ред. решений Собрания депутатов городского округа “Город Йошкар-Ола“ от 25.09.2008 N 629-IV, от 24.12.2009 N 45-V)

- создание благоприятных условий городского округа “Город Йошкар-Ола“ для ежегодного наращивания объемов нового жилищного строительства.

7. Контроль за реализацией Программы

Контроль за реализацией Программы осуществляет администрация городского округа “Город Йошкар-Ола“.

Администрация городского округа “Город Йошкар-Ола“ представляет отчет о выполнении Программы в Собрание депутатов городского округа “Город Йошкар-Ола“.

Приложение N 1

к муниципальной

адресной Программе

“Переселение граждан

из аварийного жилищного

фонда на 2008 год“

ПЕРЕЧЕНЬ

МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, ПРИЗНАННЫХ АВАРИЙНЫМИ

И ПОДЛЕЖАЩИМИ СНОСУ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ПЛАНИРУЕТСЯ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ НА ПЕРЕСЕЛЕНИЕ

ГРАЖДАН В РАМКАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ

“ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА“

НА 2008 ГОД

(в ред. решения III сессии Собрания депутатов

городского округа “Город Йошкар-Ола“ от 24.12.2009 N 45-V)

----T----------T----------T-------T--------T-------T-------------------------------------T-------------------------------------T-----------------------------------------------------------T------------------------------¬

¦ N ¦ Адрес ¦Документ, ¦ Число ¦ Дата ¦Плани- ¦ Площадь помещений, кв. м ¦ Количество помещений ¦ Способы переселения из жилых помещений ¦ Планируемая стоимость ¦

¦п/п¦ много- ¦подтверж- ¦ жите- ¦ окон- ¦руемые ¦ ¦ ¦ (в соответствии с принятыми ¦ переселения граждан из ¦

¦ ¦ квартир- ¦ дающий ¦ лей, ¦ чания ¦ сроки ¦ ¦ ¦ собственниками решениями) ¦ аварийного жилищного фонда, ¦

¦ ¦ного дома,¦признание ¦ заре- ¦ срока ¦начала ¦ ¦ ¦ ¦ млн. руб. ¦

¦ ¦ приз- ¦ много- ¦ гист- ¦ для ¦и конца+-------T-----------------------------+-----T-------------------------------+-----------------------------T-----------------------------+-------T----------------------+

¦ ¦ нанного ¦ квартир- ¦ риро- ¦ сноса ¦ пере- ¦ Всего ¦ в том числе ¦Всего¦ в том числе ¦ по площади помещений, ¦ по числу помещений ¦ Всего ¦ в том числе ¦

¦ ¦аварийным ¦ного дома ¦ванных ¦ ава- ¦селения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кв. м ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦аварийным,¦в ава- ¦рийного ¦ ¦ +---------------------T-------+ +-----------------------T-------+------T------T--------T------+------T------T--------T------+ +------T------T--------+

¦ ¦ ¦название, ¦рийном ¦ много- ¦ ¦ ¦ жилых помещений ¦ нежи- ¦ ¦ жилых помещений ¦ нежи- ¦Выкуп ¦ Мена ¦ Предо- ¦ Мена ¦Выкуп ¦ Мена ¦ Предо- ¦ Мена ¦ ¦ для ¦ для ¦ для ¦

¦ ¦ ¦реквизиты ¦много- ¦квартир-¦ ¦ +-------T------T------+ лых ¦ +-------T--------T------+ лых ¦поме- ¦ на ¦ став- ¦ на ¦поме- ¦ на ¦ став- ¦ на ¦ ¦выкупа¦приоб-¦ строи- ¦

¦ ¦ ¦документа ¦ квар- ¦ ного ¦ ¦ ¦ муни- ¦госу- ¦ в ¦ поме- ¦ ¦ муни- ¦государ-¦ в ¦ поме- ¦щений ¦другое¦ ление ¦другое¦щений ¦поме- ¦ ление ¦другое¦ ¦поме- ¦рете- ¦тельства¦

¦ ¦ ¦ ¦тирном ¦ дома ¦ ¦ ¦ципаль-¦дарст-¦част- ¦щений, ¦ ¦ципаль-¦ственной¦част- ¦щений, ¦собст-¦поме- ¦ жилого ¦вновь ¦собст-¦щение,¦ жилого ¦вновь ¦ ¦щений ¦ ния ¦ поме- ¦

¦ ¦ ¦ ¦доме на¦ собст- ¦ ¦ ¦ ной ¦венной¦ ной ¦ нахо- ¦ ¦ ной ¦ собст- ¦ ной ¦ нахо- ¦ вен- ¦щение,¦ поме- ¦пост- ¦ вен- ¦приоб-¦ поме- ¦пост- ¦ ¦собст-¦поме- ¦ щений ¦

¦ ¦ ¦ ¦момент ¦ венни- ¦ ¦ ¦ соб- ¦собст-¦собст-¦дящихся¦ ¦собст- ¦ вен- ¦собст-¦дящихся¦ников ¦приоб-¦щения по¦роен- ¦ников ¦ретен-¦щения по¦роен- ¦ ¦ вен- ¦щений ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦приня- ¦ ками ¦ ¦ ¦ствен- ¦ вен- ¦ вен- ¦в част-¦ ¦ вен- ¦ ности ¦ вен- ¦в част-¦ ¦ретен-¦ дого- ¦ ное ¦ ¦ное на¦договору¦ ное ¦ ¦ников ¦ на ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ тия ¦ ¦ ¦ ¦ ности ¦ности ¦ности ¦ ной ¦ ¦ ности ¦ ¦ности ¦ ной ¦ ¦ное на¦ вору ¦поме- ¦ ¦рынке ¦социаль-¦поме- ¦ ¦ ¦рынке ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ реше- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собст- ¦ ¦рынке ¦социаль-¦щение ¦ ¦жилья ¦ ного ¦щение ¦ ¦ ¦жилья ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ния об ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вен- ¦ ¦жилья ¦ ного ¦ ¦ ¦ ¦ найма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦участии¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ности ¦ ¦ ¦ найма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦регио- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦нальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ про- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦грамме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------+----------+-------+--------+-------+-------+-------+------+------+-------+-----+-------+--------+------+-------+------+------+--------+------+------+------+--------+------+-------+------+------+--------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦ 21 ¦ 22 ¦ 23 ¦ 24 ¦ 25 ¦ 26 ¦ 27 ¦ 28 ¦

+---+----------+----------+-------+--------+-------+-------+-------+------+------+-------+-----+-------+--------+------+-------+------+------+--------+------+------+------+--------+------+-------+------+------+--------+

¦1. ¦п. Нолька,¦Акт N 5 от¦ 25 ¦2009 г. ¦2008 - ¦324,41 ¦324,41 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 8 ¦ 8 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 324,41 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 8 ¦ - ¦11,889 ¦ - ¦ - ¦ 11,889 ¦

¦ ¦д. 74 ¦22.09.2006¦ ¦ ¦ 2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------+----------+-------+--------+-------+-------+-------+------+------+-------+-----+-------+--------+------+-------+------+------+--------+------+------+------+--------+------+-------+------+------+--------+

¦2. ¦ ул. ¦Акт N 2 от¦ 17 ¦2009 г. ¦2008 - ¦ 152,6 ¦ 152,6 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 5 ¦ 5 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 152,6 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 5 ¦ - ¦ 5,592 ¦ - ¦ - ¦ 5,592 ¦

¦ ¦ Серова, ¦22.09.2006¦ ¦ ¦ 2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ д. 61 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------+----------+-------+--------+-------+-------+-------+------+------+-------+-----+-------+--------+------+-------+------+------+--------+------+------+------+--------+------+-------+------+------+--------+

¦3. ¦ ул. ¦Акт N 3 от¦ 15 ¦2009 г. ¦2008 - ¦143,62 ¦143,62 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 4 ¦ 4 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 143,62 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 4 ¦ - ¦ 5,263 ¦ - ¦ - ¦ 5,263 ¦

¦ ¦ Фрунзе, ¦22.09.2006¦ ¦ ¦ 2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ д. 12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------+----------+-------+--------+-------+-------+-------+------+------+-------+-----+-------+--------+------+-------+------+------+--------+------+------+------+--------+------+-------+------+------+--------+

¦4. ¦ ул. ¦Акт N 1 от¦ 27 ¦2009 г. ¦2008 - ¦ 297,3 ¦ 207,5 ¦ - ¦ 89,8 ¦ - ¦ 7 ¦ 5 ¦ - ¦ 2 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 207,5 ¦ 89,8 ¦ - ¦ - ¦ 5 ¦ 2 ¦10,895 ¦ - ¦ - ¦ 10,895 ¦

¦ ¦Димитрова,¦25.06.2006¦ ¦ ¦ 2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ д. 71 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------+----------+-------+--------+-------+-------+-------+------+------+-------+-----+-------+--------+------+-------+------+------+--------+------+------+------+--------+------+-------+------+------+--------+

¦5. ¦ ул. ¦Акт N 6 от¦ 51 ¦2009 г. ¦2008 - ¦ 637,4 ¦ 586,0 ¦ - ¦ 51,4 ¦ - ¦ 20 ¦ 18 ¦ - ¦ 2 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 586,0 ¦ 51,4 ¦ - ¦ - ¦ 18 ¦ 2 ¦23,359 ¦ - ¦ - ¦ 23,359 ¦

¦ ¦Зарубина, ¦22.09.2006¦ ¦ ¦ 2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ д. 44 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------+----------+-------+--------+-------+-------+-------+------+------+-------+-----+-------+--------+------+-------+----“-+------+--------+------+------+------+--------+------+-------+------+------+--------+

¦6. ¦ ул. ¦Акт N 7 от¦ 56 ¦2009 г. ¦2008 - ¦ 666,7 ¦ 666,7 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 19 ¦ 19 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 666,7 ¦ - ¦ -