Российские законы

Постановление администрации городского округа “Город Йошкар-Ола“ от 27.01.2011 N 157 “О долгосрочной муниципальной целевой программе противодействия коррупции в городском округе “Город Йошкар-Ола“ на 2011 - 2014 годы“

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА “ГОРОД ЙОШКАР-ОЛА“

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 января 2011 г. N 157

О ДОЛГОСРОЧНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ

ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ

“ГОРОД ЙОШКАР-ОЛА“ НА 2011 - 2014 ГОДЫ

Постановляю:

1. Утвердить долгосрочную муниципальную целевую программу противодействия коррупции в городском округе “Город Йошкар-Ола“ на 2011 - 2014 годы.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете “Йошкар-Ола“.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Мэр

города Йошкар-Олы

О.ВОЙНОВ

Утверждена

постановлением

администрации

городского округа

“Город Йошкар-Ола“

от 27 января 2011 г. N 157

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ

“ГОРОД ЙОШКАР-ОЛА“ НА 2011 - 2014 ГОДЫ

Паспорт

долгосрочной муниципальной целевой программы

противодействия коррупции в городском округе

“Город Йошкар-Ола“ на 2011 - 2014 годы

Наименование Долгосрочная муниципальная
целевая программа

программы противодействия коррупции в городском округе “Город

Йошкар-Ола“ на 2011 - 2014 годы (далее - программа).

Заказчик Администрация городского округа “Город Йошкар-Ола“.

программы

Исполнитель- Отдел организационной работы и кадров администрации

координатор городского округа “Город Йошкар-Ола“.

программы

Разработчик Отдел организационной работы и кадров администрации

программы городского округа “Город Йошкар-Ола“.

Исполнители Структурные подразделения администрации городского округа

программы “Город Йошкар-Ола“.

Основные Устранение причин и условий, порождающих коррупцию при

цели и задачи исполнении муниципальных функций и предоставлении

программы муниципальных услуг гражданам и организациям;

укрепление доверия жителей городского округа “Город

Йошкар-Ола“ к местному самоуправлению;

совершенствование муниципальной службы в целях устранения

условий, порождающих коррупцию;

формирование антикоррупционного общественного сознания,

характеризующегося нетерпимостью муниципальных служащих,

граждан и организаций к коррупционным действиям;

предупреждение коррупционных правонарушений;

вовлечение гражданского общества в реализацию

антикоррупционной политики;

содействие реализации прав граждан и организаций на

доступ к информации, а также на свободное освещение в

средствах массовой информации.

Основные Число выявленных коррупционных правонарушений со стороны

целевые муниципальных служащих городского округа “Город

индикаторы Йошкар-Ола“;

доля граждан и организаций, сталкивающихся с проявлением

коррупции;

уровень удовлетворенности заявителями качеством и

доступностью муниципальных услуг.

Сроки и этапы 2011 - 2014 годы

реализации

программы

Объемы и Мероприятия программы реализуются за счет средств бюджета

источники муниципального образования “Город Йошкар-Ола“.

финансирования Объем финансирования программы на 2011 - 2014 годы

программы составляет 800,0 тыс. руб.,

в том числе:

2011 год - 200,0 тыс. руб.;

2012 год - 200,0 тыс. руб.;

2013 год - 200,0 тыс. руб.;

2014 год - 200,0 тыс. руб.

Объемы финансовых средств, предусмотренных в целях

реализации программы, подлежат ежегодному уточнению на

основе анализа полученных результатов и с учетом

возможностей бюджета муниципального образования “Город

Йошкар-Ола“.

Система Ежегодно администрацией городского округа “Город

организации Йошкар-Ола“
разрабатывается план первоочередных

управления и мероприятий программы на очередной финансовый год.

контроля за Общее руководство и контроль за ходом реализации

исполнением программы осуществляет глава администрации городского

программы округа “Город Йошкар-Ола“.

Исполнители мероприятий программы в срок не позднее 15

числа месяца, следующего за отчетным кварталом,

представляют информацию о ходе их реализации в отдел

организационной работы и кадров администрации городского

округа “Город Йошкар-Ола“.

Ожидаемые Пресечение коррупции при исполнении муниципальных функций

конечные и предоставлении муниципальных услуг;

результаты повышение качества и доступности муниципальных услуг;

реализации уменьшение издержек бизнеса на преодоление

программы административных барьеров;

укрепление доверия граждан к деятельности органов

местного самоуправления;

формирование системы открытости и доступности информации

о деятельности органов местного самоуправления при

разработке, принятии решений по важнейшим вопросам

жизнедеятельности населения;

обеспечение неотвратимости наказания за коррупционные

действия.

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости

ее решения программными методами

Необходимым условием для достижения заявленных в административной реформе целей является ликвидация коррупции в органах власти, которая стала важнейшей проблемой, препятствующей повышению эффективности управления.

Особое положение органов местного самоуправления в системе публичной власти (заключающееся в том, что они не входят в систему органов государственной власти) обусловливает отличительные черты коррупционности, присущие должностным лицам муниципального уровня.

Коррупция представляет собой серьезную угрозу функционированию публичной власти на основе права и закона, верховенству закона и подрывает доверие населения к власти, существенно замедляет экономическое развитие.

Внедрение административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) существенно сужает возможности усмотрения должностных лиц при принятии решений, устраняет информационный дефицит о порядке получения муниципальных услуг, снижает издержки при получении разрешений, справок. В то же
время в настоящее время требуется принятие специальных мер, направленных на устранение причин и условий, порождающих коррупцию.

Серьезную угрозу эффективности антикоррупционных мероприятий представляет относительно более низкое понимание муниципальными служащими допустимости и коррупциогенности тех или иных действий. Это ставит задачу анализа мотивации коррупционных действий муниципальных служащих.

На сегодняшний день у должностных лиц отсутствует реальная мотивация в рамках антикоррупционной стратегии, которая, в первую очередь, связана с материальным стимулированием. При этом само по себе повышение зарплаты не является самодостаточным инструментом противодействия коррупции. Для реализации успешной антикоррупционной программы требуется комплекс мер, направленных на устранение причин и условий, порождающих коррупцию.

Важным элементом коррупционной системы является полное отсутствие коллективной антикоррупционной пропаганды на рабочем месте. При этом, чем более широкий круг должностных лиц и муниципальных структур будет вовлечен в совместные антикоррупционные мероприятия, тем выше должна стать эффективность противодействия коррупции.

Для решения данной проблемы необходимо пропагандировать практическое значение работы должностных лиц, демонстрирование важности выполняемой ими работы для всего общества и его отдельных членов. В этих целях требуется особое внимание руководства муниципальных органов власти к вопросам разъяснения сотрудникам их целей и задач, значения их работы, важности того, что они делают для всего общества, а также снижение большого количества второстепенных, не очень важных функций, которые вынуждены выполнять служащие муниципальных органов власти.

Таким образом, для повышения эффективности антикоррупционных мероприятий необходимо действовать по двум основным направлениям: вести пропаганду морально-этических принципов надлежащей деятельности на службе и демонстрировать неотвратимость наказания за совершение коррупционных сделок с последующими санкциями против участников.

Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ “О противодействии коррупции“, Федеральным законом от 17.07.2009 N 172-ФЗ “Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов“, Федеральным законом от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ “О муниципальной службе в Российской Федерации“, Указом Президента Российской Федерации от 13 апреля 2010 г. N 460 “О национальной стратегии противодействия коррупции и Национальном плане противодействия коррупции на 2010 - 2011 годы“.

Реализация мероприятий долгосрочной муниципальной целевой программы противодействия коррупции в городском округе “Город Йошкар-Ола“ на 2011 - 2014 годы, внедрение правовых, организационных и иных механизмов противодействия коррупции в органах местного самоуправления являются необходимыми элементами реализации административной реформы на местном уровне.

2. Основные цели, задачи программы, сроки и этапы

реализации целевой программы

Целями программы являются:

пресечение коррупции при исполнении муниципальных функций и предоставлении муниципальных услуг гражданам и организациям;

устранение причин и условий, порождающих коррупцию;

укрепление доверия жителей городского округа “Город Йошкар-Ола“ к местному самоуправлению.

Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие основные задачи:

совершенствовать муниципальную службу в целях устранения условий, порождающих коррупцию;

формировать нетерпимое отношение к проявлениям коррупции со стороны муниципальных служащих, граждан и организаций;

повысить риск последствий от совершения коррупционных действий для муниципальных служащих;

увеличить выгоду от действий в рамках законодательства и в соответствии с общественными интересами для должностных лиц;

формировать антикоррупционное общественное сознание, характеризующееся нетерпимостью муниципальных служащих, граждан и организаций к коррупционным действиям;

предупреждать коррупционные правонарушения;

обеспечить привлечение к ответственности за коррупционные правонарушения в случаях, предусмотренных действующим законодательством;

вовлекать гражданское общество в реализацию антикоррупционной политики;

содействовать реализации прав граждан и организаций на доступ к информации о фактах коррупции и коррупционных факторах, а также на их свободное освещение в средствах массовой информации.

Настоящая программа рассчитана на 2011 - 2014 годы.

3. Система программных мероприятий

Программа основывается на реализации мероприятий по следующим основным направлениям:

3.1. Функционирование при администрации городского округа “Город Йошкар-Ола“ Комиссии по противодействию коррупции.

Основной деятельностью Комиссии по противодействию коррупции (далее - Комиссия) является координация антикоррупционной политики и контроль за ее проведением.

Комиссия осуществляет следующие функции:

выявление причин и условий коррупции, в том числе, способствующих незаконному расходованию бюджетных средств, выработка мероприятий по их устранению;

обеспечение участия в управлении реализацией программы представителей гражданского общества, в том числе экспертных и научных организаций;

информирование правоохранительных органов о возможных фактах коррупции;

проведение анализа исполнения процедур размещения муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд, в том числе - проведение сопоставительного анализа закупочных цен со среднерыночными на товары, работы и услуги аналогичного качества;

корректировка перечня должностей муниципальной службы, в наибольшей степени подверженных риску коррупции;

внедрение механизмов внутреннего контроля муниципальных служащих, в том числе осуществление служебных проверок, что предполагает выработку и реализацию системы мер, направленных на устранение причин и условий, порождающих коррупцию;

сбор и анализ информации о признаках и фактах коррупционной деятельности, юридическая оценка и выработка мер по их устранению;

обеспечение внедрения механизмов контроля за исполнением муниципальными служащими своих должностных обязанностей;

проверка персональных данных, представляемых кандидатами на муниципальную службу, проверка на наличие судимости, соответствия действительности декларации о доходах, наличия конфликта интересов.

3.2. Совершенствование организации деятельности администрации по размещению муниципальных заказов и в области распоряжения муниципальной собственностью.

В целях реализации данного направления должна быть продолжена работа по оптимизации процедур закупок для муниципальных нужд. В частности, необходимо обеспечить:

проведение анализа эффективности муниципальных закупок путем сопоставления среднерыночных цен на закупаемую продукцию (выполнение работ, оказание услуг) на момент заключения контракта и цены контракта;

проведение оценки соответствия максимальной цены контракта, указанной в конкурсной (аукционной) документации, на закупаемую продукцию (выполнение работ, оказание услуг) и цены контракта;

проведение анализа исполнения муниципальных контрактов на предмет выявления и снижения доли расходов, неэффективных для бюджета муниципального образования;

меры по использованию всех возможных процедур, не противоречащих федеральному и региональному законодательству, в целях развития свободной конкуренции среди поставщиков продукции для муниципальных нужд.

Для снижения коррупционных рисков при распоряжении муниципальной собственностью необходимо обеспечить проведение процедуры информирования граждан и юридических лиц через средства массовой информации и (или) Интернет:

о приватизации муниципального имущества и ее результатах;

о предстоящих торгах по продаже, предоставлению в аренду муниципального имущества, в том числе земельных участков, и результатах проведенных торгов;

о возможном или предстоящем предоставлении земельных участков для строительства.

3.3. Организация проведения экспертизы муниципальных правовых актов и их проектов в целях выявления в них положений, способствующих проявлению коррупции.

Антикоррупционная экспертиза муниципальных правовых актов и их проектов осуществляется в установленном порядке.

Наиболее актуальной является антикоррупционная экспертиза в отношении тех правовых актов, которые регулируют контрольные, разрешительные и иные полномочия муниципальных служащих во взаимоотношениях с физическими и юридическими лицами, а также порядок и сроки реализации данных полномочий.

В частности, необходимо обеспечить:

подготовку специалистов для производства антикоррупционной экспертизы проектов муниципальных правовых актов;

проведение антикоррупционной экспертизы проектов муниципальных правовых актов и инвестиционных проектов, предусматривающих привлечение средств местного бюджета.

3.4. Уточнение перечня должностей, в наибольшей степени подверженных риску коррупции.

Противодействие коррупции в данном направлении включает корректировку по мере необходимости перечня должностей, в наибольшей степени подверженных риску коррупции, а также примерного перечня коррупционных действий и проявлений в деятельности муниципальных служащих.

В частности, перечень должностей, в наибольшей степени подверженных риску коррупции, включает в себя должности муниципальной службы, замещение которых связано с:

- непосредственным предоставлением услуг заявителям, а также иными непосредственными контактами с гражданами и организациями;

- осуществлением контрольных мероприятий;

- подготовкой и принятием решений о распределении бюджетных средств;

- подготовкой и принятием решений по выдаче разрешений.

Перечень позволяет локализовать и сконцентрировать усилия по противодействию коррупции в отношении должностных лиц, в наибольшей степени подверженных риску коррупции.

3.5. Формирование системы мер дополнительного стимулирования для муниципальных служащих.

Формирование системы мер дополнительного стимулирования муниципальных служащих, которая включает поощрение муниципальных служащих за длительное, безупречное исполнение своих полномочий, честность и неподкупность и т.п.

3.6. Внедрение механизмов внутреннего контроля деятельности муниципальных служащих, которые могут включать следующее:

требования сообщать в обязательном порядке сведения о контактах данного муниципального служащего с иными лицами по служебным вопросам помимо обязательных административных процедур и действий, закрепленных в административном и (или) должностном регламентах;

создание системы внутреннего контроля, основанной на механизме служебных проверок.

В первоочередном порядке меры внутреннего контроля должны быть реализованы в отношении лиц, замещающих должности, в наибольшей степени подверженных риску коррупции (например: закупки для муниципальных нужд, предоставление муниципальных услуг, здравоохранение, образование, земельные и имущественные отношения, жилищные отношения, жилищное строительство, дорожное строительство и содержание дорог и др.).

Отдельным направлением внутреннего контроля должен стать анализ имущественного положения должностных лиц, в том числе на основе выборочного анализа деклараций о доходах и имуществе, принадлежащем муниципальным служащим на праве собственности.

Для существенного снижения возможностей коррупционного поведения при исполнении муниципальных функций (в частности, функций контроля и надзора), а также при предоставлении муниципальных услуг возможно использование современных технологий, позволяющих получать дополнительную информацию об исполнении муниципальным служащим своих должностных обязанностей. В этих целях могут использоваться средства аудиозаписи, видеонаблюдения в местах предоставления муниципальных услуг, где происходит прием и непосредственное общение с заявителями.

При назначении на должность муниципальный служащий информируется о возможном применении при исполнении им своих должностных обязанностей технических средств контроля.

Администрация городского округа “Город Йошкар-Ола“ обеспечивает информирование муниципальных служащих, а также должностных лиц подведомственных организаций о результатах проведенных служебных проверок, обстоятельствах совершения коррупционных проступков и привлечении виновных должностных лиц к ответственности.

3.7. Установление обратной связи с получателями муниципальных услуг.

В администрации городского округа “Город Йошкар-Ола“ должен проводиться анализ публикаций в СМИ, а также жалоб и обращений граждан с точки зрения наличия сведений о фактах коррупции и проверки таких фактов.

Кроме того, должен быть определен порядок обработки поступающих сообщений о коррупционных инцидентах в подразделениях администрации городского округа “Город Йошкар-Ола“ и их подведомственных организациях.

3.8. Формирование нетерпимого отношения к проявлениям коррупции со стороны муниципальных служащих, граждан и организаций.

Необходимо создание системы мероприятий (семинары, тренинги), основная задача которых - формирование у муниципальных служащих осознания важности и ответственности муниципальной службы как формы служения обществу и государству, разъяснение муниципальным служащим вопросов административной и уголовной ответственности за коррупционные правонарушения и преступления, основных положений международного, федерального и регионального законодательства по противодействию коррупции, ситуаций конфликта интересов и механизмов его преодоления, формирование ясного представления о действиях и проявлениях в деятельности муниципальных служащих, рассматриваемых как коррупционные. Оптимизация работы муниципальных служащих.

3.9. Обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности администрации.

Реализация мероприятий по данному направлению должна создать условия и обеспечить информационную открытость деятельности администрации.

В частности, необходимо обеспечить:

ознакомление граждан с документами, отражающими деятельность органов местного самоуправления муниципального образования;

публикацию в сети Интернет и (или) СМИ муниципальных правовых актов;

создание антикоррупционной интернет-страницы на сайте администрации городского округа “Город Йошкар-Ола“;

создание электронного почтового ящика для приема сообщений о фактах коррупции, иных противоправных действиях, о фактах нарушения муниципальными служащими требований к служебному поведению.

3.10. Проведение анализа структур правонарушений коррупционной направленности.

Противодействие коррупции в данном направлении включает:

а) подготовку запросов в правоохранительные органы о предоставлении сведений о фактах совершения муниципальными служащими действий, содержащих признаки административного правонарушения или состава преступлений, связанных с коррупцией. Разработку и направление в Комиссию рекомендаций по выявлению таких действий и устранению способствующих им причин и условий;

б) внесение предложений в правоохранительные органы по своевременному информированию Комиссии о коррупционных угрозах и рисках в деятельности органов местного самоуправления и подтвержденных им категориях муниципальных служащих с целью активизации работы Комиссии по выявлению фактов совершения муниципальными служащими действий (бездействий), содержащих признаки административных правонарушений, связанных с коррупцией.

3.11. Принятие мер по соблюдению муниципальными служащими общих принципов служебного поведения.

Реализация мероприятий по данному направлению включает в себя:

введение механизмов и процедур соблюдения требований к служебному поведению (этики) муниципальных служащих;

осуществление контроля за неукоснительным соблюдением муниципальными служащими ограничений, установленных законодательством о муниципальной службе.

3.12. Формирование постоянного кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы. Проведение аттестации муниципальных служащих.

В целях реализации данного направления в администрации городского округа “Город Йошкар-Ола“ осуществляется проведение конкурсов на замещение возможных вакантных должностей. Аттестация муниципальных служащих проводится в соответствии с графиком проведения аттестации, утвержденным распоряжением администрации городского округа “Город Йошкар-Ола“. Результаты аттестации используются для укрепления аппарата администрации, улучшения работы по отбору, подготовке и расстановке кадров с целью предупреждения коррупции.

3.13. Введение механизма ротации муниципальных служащих, исполнение должностных обязанностей которых подвержено наибольшему риску коррупции (участие в работе комиссий в сфере муниципального заказа, распоряжения муниципальной собственностью, жилищных правоотношений и др.).

4. Ресурсное обеспечение целевой программы

Общий запланированный объем финансирования программы составляет 800 тыс. рублей из бюджета городского округа “Город Йошкар-Ола“. Объемы и источники финансирования программы приведены в приложении N 1. Денежные средства планируется направить на обучение муниципальных служащих городского округа “Город Йошкар-Ола“ по проблемам коррупции и предотвращению возникновения конфликта интересов, профессиональную подготовку специалистов, в должностные обязанности которых входит участие в программных мероприятиях противодействия коррупции.

Средства бюджета городского округа “Город Йошкар-Ола“, направленные на реализацию настоящей программы, подлежат уточнению при формировании бюджета городского округа “Город Йошкар-Ола“ на соответствующий финансовый год.

5. Механизм реализации целевой программы

Структурные подразделения администрации городского округа “Город Йошкар-Ола“ организуют работу по реализации мероприятий программы в соответствии с Планом программных мероприятий по противодействию коррупции в городском округе “Город Йошкар-Ола“, ежегодно разрабатываемым и утверждаемым распоряжением администрации городского округа “Город Йошкар-Ола“.

Показатели достижения реализации программы:

число выявленных коррупционных правонарушений со стороны должностных лиц органов местного самоуправления и их структурных подразделений;

уровень удовлетворенности заявителями качеством и доступностью муниципальных услуг;

доля граждан и организаций, сталкивающихся с проявлением коррупции.

По указанным показателям достижения органами администрации анализируется результативность реализации программы. Результаты анализа показателей заслушиваются на заседаниях Комиссии.

Финансирование программных мероприятий проводится в соответствии с порядком расходования денежных средств, выделяемых из бюджета городского округа “Город Йошкар-Ола“.

Ответственность за своевременное и качественное выполнение мероприятий программы несут уполномоченные должностные лица администрации городского округа “Город Йошкар-Ола“ и ее структурных подразделений.

6. Организация управления программой, контроль за ходом

ее реализации и оценка эффективности ее реализации

Общее руководство и контроль за ходом реализации программы осуществляет глава администрации городского округа “Город Йошкар-Ола“.

Координация выполнения программных мероприятий включает в себя:

проведение оценки фактически достигнутых результатов реализации программных мероприятий;

непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий;

направление ежегодной информации о ходе реализации программы в прокуратуру города Йошкар-Олы;

подготовка отчетов о реализации программы, внесение предложений мэру городского округа “Город Йошкар-Ола“.

План

первоочередных мероприятий по противодействию коррупции

в городском округе “Город Йошкар-Ола“

----T------------------------------------T----------------T----------------------¬

¦ N ¦ Мероприятия ¦ Ответственные ¦ Срок выполнения ¦

¦п/п¦ ¦ исполнители ¦ ¦

+---+------------------------------------+----------------+----------------------+

¦1. ¦Функционирование Комиссии по¦Члены Комиссии ¦Постоянно ¦

¦ ¦противодействию коррупции ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------+----------------+----------------------+

¦2. ¦Разработка и утверждение плана¦Члены Комиссии ¦Ежегодно ¦

¦ ¦работы Комиссии по противодействию¦ ¦к 1 января ¦

¦ ¦коррупции ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------+----------------+----------------------+

¦3. ¦Корректировка по мере необходимости¦Члены Комиссии ¦После проведения ¦

¦ ¦перечня должностей, в наибольшей¦ ¦организационно-штатных¦

¦ ¦степени подверженных коррупции ¦ ¦мероприятий ¦

+---+------------------------------------+----------------+----------------------+

¦4. ¦Проведение сопоставительного анализа¦Администрация ¦Постоянно ¦

¦ ¦закупочных и среднерыночных цен на¦и структурные ¦ ¦

¦ ¦закупаемую продукцию ¦подразделения ¦ ¦

¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦

¦ ¦ ¦городского ¦ ¦

¦ ¦ ¦округа “Город ¦ ¦

¦ ¦ ¦Йошкар-Ола“ ¦ ¦

¦ ¦ ¦(далее - ¦ ¦

¦ ¦ ¦администрация) ¦ ¦

+---+------------------------------------+----------------+----------------------+

¦5. ¦Проведение анализа эффективности и¦Администрация ¦Ежеквартально ¦

¦ ¦исполнения муниципальных контрактов ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------+----------------+----------------------+

¦6. ¦Анализ несостоявшихся торгов ¦Администрация ¦Ежеквартально ¦

+---+------------------------------------+----------------+----------------------+

¦7. ¦Проведение проверки соблюдения¦Администрация ¦Постоянно ¦

¦ ¦требований Федерального закона от¦ ¦ ¦

¦ ¦21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении¦ ¦ ¦

¦ ¦заказов на поставки товаров,¦ ¦ ¦

¦ ¦выполнение работ и оказание услуг¦ ¦ ¦

¦ ¦для государственных и муниципальных¦ ¦ ¦

¦ ¦нужд“ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------+----------------+----------------------+

¦8. ¦Подготовка специалистов для¦Администрация ¦2011 - 2014 гг. ¦

¦ ¦производства антикоррупционной¦ ¦ ¦

¦ ¦экспертизы проектов муниципальных¦ ¦ ¦

¦ ¦правовых актов ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------+----------------+----------------------+

¦9. ¦Обеспечение профессиональной¦Администрация, ¦2011 - 2014 гг. ¦

¦ ¦подготовки или повышения¦подведомственные¦ ¦

¦ ¦квалификации кадров в сфере¦организации ¦ ¦

¦ ¦размещения заказов для муниципальных¦ ¦ ¦

¦ ¦нужд ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------+----------------+----------------------+

¦10.¦Экспертиза проектов, а также¦Администрация ¦Постоянно ¦

¦ ¦действующих муниципальных правовых¦ ¦ ¦

¦ ¦актов в целях выявления в них¦ ¦ ¦

¦ ¦условий, способствующих проявлению¦ ¦ ¦

¦ ¦коррупции ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------+----------------+----------------------+

¦11.¦Формирование системы мер¦Администрация ¦2011 - 2014 гг. ¦

¦ ¦дополнительного поощрения¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных служащих ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------+--------------“-+----------------------+

¦12.¦Проведение служебных проверок ¦Комиссия ¦Постоянно ¦

+---+------------------------------------+----------------+----------------------+

¦13.¦Использование современных технологий¦