Российские законы

Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл от 13.04.2011 N 77 “О внесении изменений в приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл от 23 марта 2010 г. N 51“ (Зарегистрировано в Минюсте Республики Марий Эл 15.04.2011 N 120720110006)

Вступил в силу с 13 апреля 2011 года (пункт 3 данного документа).

Зарегистрировано в Минюсте Республики Марий Эл 15 апреля 2011 г. N 120720110006

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ

РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПРИКАЗ

от 13 апреля 2011 г. N 77

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ОТ 23 МАРТА 2010 Г. N 51

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ “О государственной гражданской службе Российской Федерации“, Законом Республики Марий Эл от 5 октября 2004 г. N 38-З “О регулировании отношений в области государственной гражданской службы Республики Марий Эл“ приказываю:

1. Внести изменения в квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам,
необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл, утвержденные приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл от 23 марта 2010 г. N 51 “Об утверждении квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл“ (зарегистрирован Министерством юстиции Республики Марий Эл 1 апреля 2010 г. N 120620100329), изложив их в новой редакции (прилагается).

2. Признать утратившим силу приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл от 28 марта 2011 г. N 61 “О внесении изменений в приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл от 23 марта 2010 г. N 51“.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

Министр

А.Я.ЕГОШИН

“Утверждены

приказом

министра сельского хозяйства

и продовольствия

Республики Марий Эл

от 23 марта 2010 г. N 51

(в редакции приказа

министра сельского хозяйства

и продовольствия

Республики Марий Эл

от 13 апреля 2011 г. N 77)

КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

К ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ЗНАНИЯМ И НАВЫКАМ,

НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ

ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

В МИНИСТЕРСТВЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ

РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей по должностям государственной гражданской службы Республики Марий Эл (далее - должности гражданской службы), являются критерием оценки профессиональных качеств государственных гражданских служащих Республики Марий Эл в Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл (далее - гражданские служащие) и учитываются при разработке должностных регламентов, проведении конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и формировании кадрового резерва в Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл.

По должностям гражданской службы категории “руководители“

высшей и
главной групп должностей

Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Марий Эл, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Республики Марий Эл, регулирующих сферу развития агропромышленного комплекса применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации и основ трудового законодательства; Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Республики Марий Эл и Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Республики Марий Эл в Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл; основ государственного и муниципального управления; основ организации труда; основ управления персоналом; порядка предупреждения и урегулирования конфликта интересов на государственной гражданской службе; основных механизмов противодействия коррупции в государственных органах; порядка работы со служебной информацией и персональными данными; основ делопроизводства.

Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы категории “руководители“, в области использования информационных технологий должен знать: компьютерные сети и Интернет; общие понятия об аппаратном и программном обеспечении; общие понятия об информационной безопасности; основы офисных технологий; современные информационные технологии в государственных органах; правовые аспекты в сфере информационных технологий.

Навыки: организационно-распорядительной деятельности, планирования, координирования, организации и контроля за деятельностью возглавляемого (курируемого) структурного подразделения; организации и подготовки управленческих решений и прогнозирования их последствий; предупреждения и разрешения межличностных конфликтов, порядка формирования эффективного взаимодействия в коллективе; практического применения нормативных правовых актов; нормотворческой деятельности; управления по результатам; организации, подготовки и проведения заседаний, совещаний и других форм коллективного обсуждения профессиональных вопросов; делового и профессионального общения; публичных выступлений, взаимодействия со средствами массовой информации; проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов; составления служебных документов аналитического, делового и
справочно-информационного характера и работы с ними; эффективного планирования служебного времени; эффективной и последовательной организации работы по взаимосвязям с государственными органами, организациями, гражданами; разработки плана конкретных действий; оперативного принятия и реализации решений; адаптации к новой ситуации и применения инновационных подходов к решению возникающих проблем; рационального распределения обязанностей между подчиненными; владения конструктивной критикой; использования в работе передового отечественного и зарубежного опыта; системного подхода к решению задач.

Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы категории “руководители“, в области использования информационных технологий должен иметь навыки: работы в операционной системе; использования справочной системы; работы с электронной почтой; использования текстового редактора; работы с электронными таблицами; подготовки презентаций; использования графических объектов в электронных документах.

По должностям гражданской службы категории “специалисты“

ведущей и старшей групп должностей

Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Марий Эл, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Республики Марий Эл, регулирующих сферу развития агропромышленного комплекса применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации; Кодекса этики и служебного поведении государственных гражданских служащих Республики Марий Эл и Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Республики Марий Эл в Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл; основ государственного и муниципального управления; структуры и полномочий органов государственной власти и местного самоуправления; основ организации труда; порядка работы со служебной информацией и персональными данными; основ делопроизводства.

Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы категории “специалисты“, в области использования информационных технологий должен знать: компьютерные сети и Интернет; общие понятия об аппаратном и программном обеспечении; общие понятия об
информационной безопасности; основы офисных технологий; современные информационные технологии в государственных органах.

Навыки: планирования, координирования и осуществления контроля; оперативной реализации управленческих решений, служебных заданий и поручений; нормотворческой деятельности; анализа и практического применения нормативных правовых актов; подготовки проектов управленческих решений; предупреждения межличностных конфликтов и осуществления эффективного служебного взаимодействия в коллективе; эффективного планирования служебного времени; проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе на их коррупциогенность; составления служебных документов аналитического, делового и справочно-информационного характера и работы с ними; ведения делового и профессионального общения; организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами, организациями и гражданами; адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач; служебного консультирования; творческого подхода к решению поставленных задач.

Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы категории “специалисты“, в области использования информационных технологий должен иметь навыки: работы в операционной системе; использования справочной системы; работы с электронной почтой; использования текстового редактора; работы с электронными таблицами; подготовки презентаций; использования графических объектов в электронных документах.

По должностям гражданской службы категории

“обеспечивающие специалисты“ ведущей, старшей

и младшей групп должностей

Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Марий Эл, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Республики Марий Эл, регулирующих сферу развития агропромышленного комплекса применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации; Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Республики Марий Эл и Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Республики Марий Эл в Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл; основ государственного и муниципального управления; структуры и
полномочий органов государственной власти и местного самоуправления; основ организации профессиональной служебной деятельности; порядка работы со служебной информацией и персональными данными; основ делопроизводства.

Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы категории “обеспечивающие специалисты“, в области использования информационных технологий должен знать: компьютерные сети и Интернет; общие понятия об аппаратном и программном обеспечении; общие понятия об информационной безопасности; основы офисных технологий.

Навыки: обеспечения выполнения задач и функций по организационному, информационному, документационному и иному обеспечению деятельности; планирования, координирования, осуществления контроля; оперативной подготовки и реализации управленческих решений и служебных заданий; предупреждения и разрешения конфликтов; формирования эффективного взаимодействия в коллективе; эффективного планирования служебного времени; анализа и прогнозирования; систематизации и подготовки информационных материалов; организации работы по эффективному взаимодействию с другими структурными подразделениями; владения современными технологиями работы с информацией и информационными системами; составления служебных документов аналитического, делового и справочно-информационного характера и работы с ними; делового и профессионального общения; адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач; консультирования; подготовки и проведения заседаний, совещаний и иных протокольных мероприятий в установленной сфере деятельности; исполнительской дисциплины.

Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы категории “обеспечивающие специалисты“, в области использования информационных технологий должен иметь навыки: работы в операционной системе; использования справочной системы; работы с электронной почтой; использования текстового редактора; работы с электронными таблицами; подготовки презентаций; использования графических объектов в электронных документах.“.