Российские законы

Постановление Правительства Республики Марий Эл от 15.04.2011 N 107 “О размещении заказов на поставки продуктов питания для казенных и бюджетных учреждений Республики Марий Эл“ (вместе с “Порядком взаимодействия уполномоченного органа с заказчиками, органами исполнительной власти Республики Марий Эл и аукционной комиссией при размещении заказов на поставки продуктов питания для казенных и бюджетных учреждений Республики Марий Эл на сумму свыше 500 тыс. рублей“)

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 апреля 2011 г. N 107

О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ

ДЛЯ КАЗЕННЫХ И БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

Правительство Республики Марий Эл постановляет:

1. Определить органом исполнительной власти Республики Марий Эл, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов на поставки продуктов питания путем проведения открытого аукциона в электронной форме для казенных и бюджетных учреждений Республики Марий Эл на сумму свыше 500 тыс. рублей, Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл.

2. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия уполномоченного органа с заказчиками, органами исполнительной власти Республики Марий Эл и аукционной комиссией при размещении заказов на поставки продуктов питания для казенных и
бюджетных учреждений Республики Марий Эл на сумму свыше 500 тыс. рублей.

3. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Республики Марий Эл от 13 марта 2006 г. N 50 “О размещении заказов на поставки продуктов питания для бюджетной сферы Республики Марий Эл“;

постановление Правительства Республики Марий Эл от 9 марта 2007 г. N 62 “О внесении изменений в постановление Правительства Республики Марий Эл от 13 марта 2006 г. N 50“ (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2007, N 4, ст. 181);

пункт 3 постановления Правительства Республики Марий Эл от 31 мая 2007 г. N 141 “Об изменении и признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Марий Эл“ (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2007, N 6, ст. 335);

пункт 3 раздела I постановления Правительства Республики Марий Эл от 2 апреля 2010 г. N 80 “Об изменении и о признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Марий Эл“ (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2010, N 5, ст. 244);

пункт 4 раздела I постановления Правительства Республики Марий Эл от 3 ноября 2010 г. N 297 “Об изменении и о признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Марий Эл“ (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2010, N 12, ст. 570).

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Правительства Республики Марий Эл, министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл Егошина А.Я.

Глава Правительства

Республики Марий Эл

Л.МАРКЕЛОВ

Утвержден

постановлением

Правительства

Республики Марий Эл

от 15 апреля 2011 г. N 107

ПОРЯДОК

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА С ЗАКАЗЧИКАМИ,

ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

И АУКЦИОННОЙ КОМИССИЕЙ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ

НА ПОСТАВКИ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ ДЛЯ КАЗЕННЫХ И

БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

НА СУММУ СВЫШЕ 500 ТЫС. РУБЛЕЙ

I.
Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ и регулирует порядок взаимодействия уполномоченного органа с заказчиками, органами исполнительной власти Республики Марий Эл и аукционной комиссией при размещении заказов на поставки продуктов питания для казенных и бюджетных учреждений Республики Марий Эл на сумму свыше 500 тыс. рублей.

2. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:

уполномоченный орган - орган исполнительной власти Республики Марий Эл, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов на поставки продуктов питания путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственных контрактов и гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений (далее - договор) для казенных и бюджетных учреждений Республики Марий Эл на сумму свыше 500 тыс. рублей - Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл;

заказчики - казенные и бюджетные учреждения Республики Марий Эл, находящиеся в ведении органов исполнительной власти Республики Марий Эл;

органы исполнительной власти Республики Марий Эл - Министерство здравоохранения Республики Марий Эл, Министерство образования и науки Республики Марий Эл, Министерство социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл (далее - органы исполнительной власти), в ведении которых находятся заказчики;

аукционная комиссия - комиссия, создаваемая в целях рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта (договора) (далее - аукцион) и отбора участников аукциона на поставки продуктов питания для казенных и бюджетных учреждений Республики Марий Эл на сумму свыше 500 тыс. рублей. В состав аукционной комиссии входят представители органов исполнительной власти.

II. Полномочия
уполномоченного органа

3. Полномочиями уполномоченного органа являются:

утверждение состава аукционной комиссии;

разработка и утверждение положения об аукционной комиссии;

осуществление маркетинговых исследований существующего рынка продуктов питания и определения рыночных цен;

определение начальной (максимальной) цены государственного контракта (договора);

разработка и утверждение документации об аукционе в соответствии с заявками заказчиков;

согласование документации об аукционе с органами исполнительной власти;

размещение извещения и документации об аукционе на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет, определенном в соответствии с частью 1 статьи 16 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ (далее - официальный сайт);

внесение изменений в документацию об аукционе и разъяснение положений документации об аукционе;

размещение разъяснений положений документации об аукционе и изменений, внесенных в документацию об аукционе, на официальном сайте;

сообщение членам аукционной комиссии о месте, дате и времени проведения ее заседаний;

направление протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе оператору электронной площадки, а в случае, предусмотренном частью 7 статьи 41.9 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“, размещение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе на электронной площадке;

размещение на электронной площадке протокола подведения итогов аукциона;

подписание протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокола подведения итогов аукциона.

III. Полномочия заказчиков

4. Полномочиями заказчиков являются:

определение объема, наименований и требований к качеству продуктов питания, на которые размещается заказ, условий поставки и оплаты продуктов питания путем составления заявок в соответствии с приложением к настоящему Порядку;

направление проектов государственных контрактов (договоров) оператору электронной площадки;

заключение государственных контрактов (договоров) с победителями
аукциона.

IV. Полномочия аукционной комиссии

5. Полномочиями аукционной комиссии являются:

рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона;

оформление и подписание протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе;

оформление и подписание протокола подведения итогов аукциона.

V. Порядок взаимодействия уполномоченного органа

с заказчиками и органами исполнительной власти

6. Заказчики представляют уполномоченному органу заявку на размещение заказа на поставку продуктов питания для казенных и бюджетных учреждений Республики Марий Эл путем проведения аукциона на сумму свыше 500 тыс. рублей на соответствующий квартал с указанием условий поставки и оплаты продуктов питания по форме согласно приложению к настоящему Порядку в следующие сроки:

до 15 января текущего года - на II квартал текущего года;

до 15 апреля текущего года - на III квартал текущего года;

до 15 июля текущего года - на IV квартал текущего года;

до 15 октября текущего года - на I квартал следующего года.

7. Уполномоченный орган разрабатывает и утверждает документацию об аукционе и направляет ее на согласование органам исполнительной власти соответственно в следующие сроки:

не позднее 25 января - на II квартал текущего года;

не позднее 25 апреля - на III квартал текущего года;

не позднее 25 июля - на IV квартал текущего года;

не позднее 25 октября - на I квартал следующего года.

8. Органы исполнительной власти согласовывают документацию об аукционе в течение четырех рабочих дней со дня ее получения.

9. Уполномоченный орган в течение одного рабочего дня, следующего за днем подписания протокола подведения итогов аукциона, размещает его на электронной площадке.

10. Заказчик в течение пяти рабочих дней со дня размещения на электронной площадке протокола подведения итогов аукциона направляет оператору электронной площадки проект государственного контракта, который должен быть подписан
победителем аукциона в срок, установленный статьей 41.12 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.

Приложение

к Порядку взаимодействия

уполномоченного органа с

заказчиками, органами

исполнительной власти

Республики Марий Эл и

аукционной комиссией при

размещении заказов на поставки

продуктов питания для казенных и

бюджетных учреждений

Республики Марий Эл на сумму

свыше 500 тыс. рублей

Дата Исх. N Наименование

уполномоченного органа

ЗАЯВКА

на размещение заказа на поставку продуктов питания

для казенных и бюджетных учреждений Республики Марий Эл

по __________________________________

(наименование предмета заказа)

---T-------------------------------------------------

N ¦ Сведения по размещаемому заказу

п/п¦

---+-------------------------------------------------

1. Наименование, почтовый адрес, адрес электронной

почты заказчика, номер контактного телефона

должностного лица заказчика, ответственного за

взаимодействие с уполномоченным органом.

2. Предмет размещаемого заказа, с указанием

наименования товара, объема, требований к

качеству продуктов питания.

3. Источник финансирования заказа.

4. Сведения о валюте, используемой для формирования

цены государственного контракта (договора).

5. Код бюджетной классификации.

6. Код классификации продуктов питания (по ОКДП).

7. Сроки и место поставки продуктов питания.

8. Размер обеспечения заявки.

9. Размер обеспечения исполнения государственного

контракта (договора).

10. Проект государственного контракта (договора).

11. Порядок и форма оплаты.

Руководитель ___________________ ___________________

(подпись, дата) (Ф. И. О.)

М. П.

Главный бухгалтер ___________________ ___________________

(подпись,
дата) (Ф. И. О.)