Российские законы

Положение, утвержденное решением Малого Совета Йошкар-Олинского Городского Совета народных депутатов от 09.02.1992 N 16/2 (ред. от 28.07.1995) “О целевых сборах на содержание муниципальной милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования“ (вместе с “Расчетом суммы целевых сборов на содержание милиции, на благоустройство территории, на нужды образования“)

Данная редакция документа получена в администрации г. Йошкар-Олы.

Утверждено

решением Малого Совета

Йошкар-олинского Городского Совета

Народных Депутатов

от 09 февраля 1992 г. N 16/2

ПОЛОЖЕНИЕ

О ЦЕЛЕВЫХ СБОРАХ НА СОДЕРЖАНИЕ МИЛИЦИИ, НА БЛАГОУСТРОЙСТВО

ТЕРРИТОРИЙ, НА НУЖДЫ ОБРАЗОВАНИЯ

(в ред. Постановлений Главы администрации г. Йошкар-Олы

от 18.11.1993 N 1586, 06.12.1993 N 1697, 27.01.1994 N 152,

Постановлений Йошкар-Олинского городского Собрания

от 15.12.1994 и от 28.07.1995)

I. Общие положения

Целевые сборы на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования устанавливаются на основании подпункта “Ж“ пункта 1 статьи 21 Закона РФ “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“ с учетом изменений и дополнений, внесенных Законом РФ от 16.07.92 N 3317-1 и Законом РФ от 22.12.92 N 4178-1.

II. Плательщики
целевых сборов

2.1. Плательщиками указанных сборов являются предприятия и организации всех организационно - правовых форм, расположенные на территории города, включая предприятия с иностранными инвестициями, а также филиалы и другие подразделения, кроме бюджетных учреждений, полностью финансируемых из бюджета, а также граждане Российской Федерации, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, зарегистрированные в установленном порядке на территории города, в дальнейшем именуемые “физические лица“.

Бюджетные организации, занимающиеся предпринимательской деятельностью, уплачивают сбор в случае, если доля доходов, полученных от предпринимательства в общей сумме доходов с учетом бюджетного финансирования, составляет более 30.

Юридические и физические лица, а также филиалы и другие подразделения юридических лиц, не приступившие к уставной деятельности с момента государственной регистрации, не являются плательщиками сбора.

2.2. Освобождены от уплаты целевых сборов:

- инвалиды I и II групп, инвалиды детства, инвалиды по зрению;

- пенсионеры всех категорий;

- студенты очной формы обучения до конца срока обучения в ВУЗе;

- союзы, кооперативы и другие организации, содержание которых осуществляется за счет целевых взносов граждан (членов кооперативов, союзов, организаций).

III. Ставка целевого сбора

Ставка целевых сборов в год на содержание милиции, на благоустройство территории, на нужды образования устанавливается:

- для юридических лиц, а также филиалов и других подразделений в размере 3 фонда заработной платы, рассчитанной от установленной Законом минимальной месячной оплаты труда;

- для физических лиц - 3 от 12 минимальных установленных Законом размеров месячной оплаты труда.

IV. Порядок исчисления и сроки уплаты целевого сбора

4.1. Сумма сбора определяется плательщиком на основании бухгалтерского учета и отчетности самостоятельно в соответствии с настоящим Положением с оформлением расчета согласно приложению N 1.

Расчет составляется в двух экземплярах и представляется в налоговые органы одновременно с предоставлением
квартального баланса.

4.2. Уплата целевых сборов юридическими лицами, а также филиалами и другими подразделениями производится по окончании квартала, но не позднее 10 дней со дня, установленного для представления бухгалтерского отчета за год и 5 дней со дня представления квартального отчета, исходя из фактической среднесписочной численности работающих производственного и непроизводственного персонала и установленного Законом размера минимальной месячной оплаты труда.

4.3. Расчет среднесписочной численности работающих производится с учетом требований действующей инструкции по статистике численности и заработной платы рабочих и служащих на предприятиях, в учреждениях и организациях, утвержденной Госкомстатом СССР от 17.09.87 N 17-10-0370 по согласованию с Госкомтрудом СССР, Госпланом СССР, Минфином СССР, Госбанком СССР и ВЦСПС.

При этом в фактическую среднесписочную численность работников включаются работающие по совместительству, а также лица, не состоящие в штате предприятия (выполняющие работы по договору подряда и другим договорам гражданско-правового характера). Расчет производится нарастающим итогом.

4.4. Физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, уплачивают целевой сбор самостоятельно через учреждения сберегательного банка разовым платежом в размере годовой суммы сбора в два срока - 1 июля и 1 ноября в размерах 1/2 годовой суммы по каждому сроку.

4.5. Физические лица - предприниматели уплачивают налог в размере 1/2 годовой суммы, если к наступлению срока уплаты их стаж с момента получения свидетельства на занятие предпринимательской деятельностью составляет 3 месяца и более.

4.6. Сумма платежей по целевому сбору зачисляется в бюджет города на раздел 12 & 75, расчетный счет N 001130601 в РКЦ г. Йошкар-Олы.

4.7. Расходы по уплате сбора относятся на результаты финансовой деятельности предприятия (счет 80 “Прибыль, убытки“).

4.8. Уплата сбора физическими лицами осуществляется за счет дохода
после исчисления подоходного налога с физических лиц.

4.9. Учет поступления сборов осуществляется Государственной налоговой инспекцией по г. Йошкар-Оле.

4.10. Контроль по расходованию средств возлагается на финансовое управление администрации г. Йошкар-Олы.

4.11. Средства, поступившие в виде целевых сборов, распределяются и используются по целевому назначению:

1/3 - на повышение технической оснащенности органов внутренних дел, содержание дополнительной численности патрульно-постовой службы и участковых инспекторов милиции, выплату премии сотрудникам милиции, отличившимся в охране общественного порядка и борьбы с преступностью;

1/3 - на благоустройство территорий, связанное с содержанием, ремонтом и реконструкцией площадей, парков, скверов, стадионов, детских площадок, установкой светофоров;

1/3 - на нужды образования, связанные с содержанием учреждений образования.

V. Ответственность плательщиков

и контроль налоговых органов

5.1. Ответственность за полноту и своевременность уплаты сбора возлагается на налогоплательщиков.

5.2. Налогоплательщик, нарушивший налоговое законодательство, несет ответственность, предусмотренную статьей 13 Закона Республики Марий Эл “О налогах и платежах в Республике Марий Эл“ в виде:

1. Взыскания всех сумм сокрытого или заниженного налога и штрафа в размере той же суммы, при повторном нарушении - соответствующей суммы и штрафа в двухкратном размере.

2. Взыскания пени с налогоплательщиков в случае задержки уплаты налога в размере 0,7 неуплаченной суммы налога за каждый день просрочки платежа, начиная с установленного срока уплаты, выявленной суммы налога.

3. Штрафа:

- за отсутствие учета объекта налогообложения (или за ведение учета с нарушением установленного порядка), повлекшие за собой занижение суммы налога, - в размере 10 доначисленной суммы налога;

- за непредставление или несвоевременное представление в налоговую инспекцию расчета - в размере 10 причитающиеся к уплате по очередному сроку сумм налога.

5.3. Контроль за своевременностью, полнотой и правильностью исчисления сбора возлагается на ГНИ по г. Йошкар-Оле
в соответствии со ст. 7 Закона РФ “О государственной налоговой службе РФ“ и иными законодательными актами.

Начальник

финансового управления

администрации г. Йошкар-Олы

И.КОЛТЫГИНА

Начальник

Государственной налоговой

инспекции по г. Йошкар-Оле

Ф.ХАНАФЕЕВ

Приложение N 1

к Положению о целевых сборах

на содержание милиции, на

благоустройство территорий,

на нужды образования

В Государственную налоговую инспекцию по ______________________

_______________________________________________________________

(наименование инспекции)

по_____________________________________________________________

(полное наименование предприятия)

Фамилия и телефон ответственного лица__________________________

_______________________________________________________________

РАСЧЕТ

СУММЫ ЦЕЛЕВЫХ СБОРОВ НА СОДЕРЖАНИЕ МИЛИЦИИ,

НА БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ,

НА НУЖДЫ ОБРАЗОВАНИЯ ЗА

__________________________________199___г.

(квартал, полугодие, девять месяцев, год)

тыс. руб

----T-----------------------T-----------------T------------------¬

¦NN ¦ Показатели ¦ Данные платель- ¦ Данные контроли- ¦

¦пп ¦ ¦ щика по отчету ¦ рующего органа ¦

+---+-----------------------+-----------------+------------------+

¦1. ¦Среднесписочная чис- ¦ ¦ ¦

¦ ¦ленность всего
персо- ¦ ¦ ¦

¦ ¦нала за отчетный пе- ¦ ¦ ¦

¦ ¦риод ¦ ¦ ¦

¦2. ¦Минимальный размер оп- ¦ ¦ ¦

¦ ¦латы труда, установ- ¦ ¦ ¦

¦ ¦ленный законом ¦ ¦
¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦3. ¦Ставка сбора ¦ 3 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦4. ¦Сумма сбора, всего ¦ ¦ ¦

¦ ¦(стр.1 х стр.2 х ¦ ¦ ¦

¦ ¦стр.3) 100 ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦5. ¦Начислено сбора за от- ¦ ¦ ¦

¦ ¦четный период ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦6. ¦Сумма к доплате по ¦ ¦ ¦

¦ ¦сроку ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------+-----------------+------------------+

¦ М.П. Руководитель Отметка налогового ¦

¦ органа ¦

¦ Главный бухгалтер ¦

L-----------------------------------------------------------------

Примечание: Расчет представляется в двух экземплярах