Российские законы

Распоряжение Правительства Республики Марий Эл от 17.06.1994 N 395-р “О введении предельных тарифов на перевозки пассажиров автомобильным и троллейбусным транспортом на территории Республики Марий Эл“

Утратил силу в связи с изданием распоряжения Правительства Республики Марий Эл от 19.08.1994 N 532-р.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 17 июня 1994 г. N 395-р

О ВВЕДЕНИИ ПРЕДЕЛЬНЫХ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ

ПАССАЖИРОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ И ТРОЛЛЕЙБУСНЫМ ТРАНСПОРТОМ

НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

Для частичного покрытия убытков от пассажирских перевозок автомобильным и троллейбусным транспортом:

1. Утвердить и ввести в действие с 1 июля 1994 года тарифы на перевозки пассажиров автомобильным и троллейбусным транспортом согласно приложению.

2. Министерству финансов Республики Марий Эл произвести компенсацию разницы между стоимостью проезда на транспорте по фактическим издержкам и размерам утвержденных предельных тарифов на перевозки в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Марий Эл.

3. Разрешить
руководителям предприятий, осуществляющих пассажирские перевозки, при организации дополнительных рейсов на междугородных перевозках (сверх рейсов, предусмотренных расписанием движения) применять свободные цены на перевозки пассажиров.

Первый заместитель

Главы Правительства

Республики Марий Эл

А.СМИРНОВ

Утверждены

Распоряжением Правительства

Республики Марий Эл

от 17 июня 1994 г. N 395-Р

ТАРИФЫ

НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ

И ТРОЛЛЕЙБУСНЫМ ТРАНСПОРТОМ

НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

1. Тарифы на проезд пассажиров и провоз багажа на городском и поселковом пассажирском транспорте в размере 60 рублей за одну поездку и одно место багажа.

2. Стоимость месячных билетов на предъявителя, предназначенных для проезда в одном виде городского пассажирского транспорта для населения и организаций, в размере 3000 рублей, на двух видах транспорта (автобус, троллейбус) - в размере 3800 рублей.

3. Стоимость льготных месячных билетов (именных) для учащихся всех общеобразовательных школ, школ-интернатов, профессионально-технических училищ, а также техникумов-интернатов Министерства социальной защиты населения Российской Федерации для проезда на одном виде транспорта в пределах города в размере 350 рублей, на двух видах транспорта - 500 рублей.

Стоимость льготных месячных билетов (именных) для этих же учащихся, проживающих в населенных пунктах, отдаленных от школ и училищ на расстояние свыше 2 км. и пользующихся проездом в автобусах пригородного сообщения между пунктами проживания и обучения, в размере 350 рублей.

4. Стоимость льготных месячных билетов (именных) для студентов высших учебных заведений и учащихся средних специальных заведений для проезда на одном виде городского пассажирского транспорта в размере 700 рублей, на двух видах транспорта (автобус, троллейбус) - в размере 1000 рублей.

5. За проезд пассажира в пределах города в микроавтобусах - маршрутных таксомоторах плата взимается в размере 100 рублей за поездку.

6. Тариф на проезд пассажиров в автобусах междугородных (внутриреспубликанских), межобластных сообщений за
каждый километр пути в размере 20 рублей в автобусах общего типа и 25 рублей в автобусах с мягкими откидными сиденьями.

7. Тарифы на провоз пассажиров в автобусах пригородных сообщений за каждый километр пути в размере 12 рублей в автобусах общего типа и 15 рублей в автобусах с мягкими откидными сиденьями.

8. За проезд в маршрутных таксомоторах - автобусах ПАЗ в пригородном сообщении на расстоянии до 20 км. плата взимается в размере 400 рублей за поездку.

9. Стоимость льготных месячных билетов (именных) для студентов и учащихся на провоз в автобусах пригородных сообщений к месту учебы и обратно в зависимости от расстояния поездки в следующих размерах:

до 5 км. включительно 900 рублей

свыше 5 км. до 10 км. включительно 1200 рублей

свыше 10 км. до 15 км. включительно 1500 рублей

свыше 15 км. до 20 км. включительно 1800 рублей

свыше 20 км. до 25 км. включительно 2000 рублей

свыше 25 км.
до 30 км. включительно 2300 рублей

Указанные месячные билеты могут предоставляться для поездки на расстояние свыше 30 км. В этом случае стоимость месячного билета увеличивается дополнительно на 600 рублей за каждый километр.

10. Минимальная плата за проезд пассажиров в автобусах пригородного сообщения установлена в размере 60 рублей.

11. Тарифы на проезд пассажиров по междугородным межобластным маршрутам установлены, включая налог на добавленную стоимость и специальный налог.

12. Стоимость проезда в автобусах пригородных, междугородных и межобластных сообщений рассчитывается исходя из типа автобуса и расстояния перевозки, определенного в паспорте автобусного маршрута. Стоимость проезда на пригородных и междугородных маршрутах применяется кратной 10, на межобластных - кратной 50.

В стоимость билета на проезд в автобусах дополнительно включается:

междугородных и межобластных сообщений сумма страхового сбора, размер которой составляет при стоимости билета:

до 50 рублей 1 рубль

от 51 до 100 рублей 2 рубля

от 101 до 200 рублей 3 рубля

от 201 и свыше 5 рублей

междугородных, межобластных и пригородных сообщений (кроме маршрутов, обслуживающих садоводческие товарищества) 30 рублей за услуги по реализации билетов.

13. Плата за провоз каждого места багажа, разрешенного к провозу в автобусах пригородных и междугородных сообщений в зависимости от расстояния перевозки, в следующих размерах:

1 - 25 км. 200 рублей

25 - 50 км. 300 рублей

51 - 75 км. 400 рублей

76 - 100 км. 500 рублей

101 - 200 км. 800 рублей

201 - 300 км. 900 рублей

301 - 400 км. 1300 рублей

401 - 500 км. 1700 рублей

свыше 500 км. 2800 рублей

КОММЕНТАРИЙ ГОСКОМЦЕН ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ

ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

К РАСПОРЯЖЕНИЮ О ТАРИФАХ

НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ

И ТРОЛЛЕЙБУСНЫМ ТРАНСПОРТОМ

Повышение тарифов на пассажирские перевозки вызвано прежде всего недостаточностью денежных средств в бюджете республики на возмещение разницы между установленными и расчетными тарифами.

Потребность АТК “Марийскавтотранс“ в средствах покрывается за счет бюджетных ассигнований лишь 42 процента.

Разрыв этот увеличивается с постоянным ростом цен на нефтепродукты, энергоносители, другие материальные ресурсы.

Повышение тарифов с 1 июля 1994 года является вынужденной мерой, цель которой, как указано выше, частичное компенсирование затрат АТК, связанных с перевозкой пассажиров.