Российские законы

Постановление главы администрации города Йошкар-Олы от 05.07.1994 N 1085 “Об утверждении Положения о лицензировании выносной торговли, торговли с лотков, деятельности по производству пищевых продуктов“ (Вместе со “Ставками лицензионного сбора за право торговли товарами, облагаемыми акцизами“)

Утратил силу в связи с изданием постановления Мэра г. Йошкар-Олы от 26.05.2004 N 1308.

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЙОШКАР-ОЛЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 июля 1994 г. N 1085

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ

ВЫНОСНОЙ ТОРГОВЛИ, ТОРГОВЛИ С ЛОТКОВ, ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ

В соответствии с постановлением Правительства Республики Марий Эл от 04.04.94 N 103 “О порядке лицензирования отдельных видов деятельности в Республике Марий Эл“ постановляю:

1. Утвердить Положение о лицензировании выносной торговли, торговле с лотков (кроме продажи сельхозпродукции); деятельности по производству пищевых продуктов.

2. Установить ставки лицензионного сбора за право торговли товарами, включенными в перечень подакцизных товаров, согласно приложению.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации г. Йошкар-Олы
Иванова Г.А.

Глава администрации

г. Йошкар-Олы

В.КОЗЛОВ

Утверждено

Постановлением Главы

Администрации г. Йошкар-Олы

от 5 июля 1994 г. N 1085

ПОЛОЖЕНИЕ

О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ВЫНОСНОЙ ТОРГОВЛИ, ТОРГОВЛИ С ЛОТКОВ

(КРОМЕ ПРОДАЖИ СЕЛЬХОЗПРОДУКЦИИ);

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ

I. Общее положение

Лицензирование отдельных видов деятельности в Республике Марий Эл осуществляется в целях обеспечения защиты интересов потребителей, повышения качества обслуживания населения, соблюдения экологических и санитарных норм, правил торговли. Лицензии выдаются отдельно на каждый вид деятельности. При производстве сопряженных видов продукции (работ, услуг) юридическое или физическое лицо может быть владельцем нескольких лицензий.

II. Ставка сбора и срок действия лицензии

За выдачу лицензии на выносную торговлю, торговлю с лотков (кроме продажи сельхозпродукции и мест, определенных администрацией) с физических лиц взимается лицензионный сбор в размере 30 минимальных месячных оплат труда за год, установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда на момент выдачи лицензии, с юридических лиц - 50 минимальных месячных оплат труда за год, месячная оплата - 0,1 годовой. Каждый день торга - 50% минимальной месячной оплаты с юридических лиц, с физических лиц и предприятий массового питания, реализующих собственную продукцию - 25% минимальной месячной оплаты.

За выдачу лицензии на деятельность по производству пищевых продуктов взимается лицензионный сбор в размере:

- для физических лиц - 20 минимальных оплат труда в год;

- для юридических лиц: с объемом производства до 10 млн. рублей в год - 20; свыше 10 млн. рублей - 100.

Законодательными, иными нормативными актами Республики Марий Эл, регулирующими лицензирование, могут быть предусмотрены льготные условия лицензирования, а также ограничение общего числа лицензий и выдачу их на конкурсной основе.

Срок действия лицензии на выносную торговлю, торговлю с лотков (кроме продажи сельхозпродукции) до одного года, на деятельность по
производству пищевых продуктов до одного года.

III. Порядок приобретения и оформления лицензии

а) для получения лицензии заинтересованное лицо подает заявку по установленной форме (форма N 1 прилагается), в которой указывается:

- для юридического лица:

- наименование и организационно - правовая форма предприятия, юридический адрес, номер расчетного счета и отделение банка;

- вид деятельности и ее специализация;

- на какой срок запрашивается лицензия;

- территория и место действия лицензии (не более пяти мест);

- дата подачи заявки, подпись руководителя и печать.

для физического лица:

- фамилия, имя, отчество, паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан, место прописки), регистрационный номер свидетельства на право деятельности;

- вид деятельности и ее специализация;

- на какой срок запрашивается лицензия;

- территория и место действия лицензии;

- дата подачи заявки, подпись заявителя;

Заявка регистрируется с присвоением регистрационного номера.

б) к заявке прилагаются:

- свидетельство о профессиональной пригодности лица, подавшего заявку (если это требуется); справка органов Госстандарта, Госгортехнадзора, Госсанэпиднадзора о соответствии видов деятельности стандартам качества и безопасности, санитарно - гигиеническим и противоэпидемическим нормам и правилам (форма 2 прилагается); документ, подтверждающий уплату лицензионного сбора;

в) лицензия должна содержать:

- наименование органа, выдавшего ее;

- наименование и юридический адрес владельца (при выдаче лицензии физическому лицу: его фамилия, имя, отчество, место жительства), регитрационный номер свидетельства на право деятельности);

- условия лицензирования;

- место осуществления лицензионного вида деятельности;

- срок действия лицензии;

- регистрационный номер, дату выдачи лицензии;

г) вопрос о выдаче лицензии рассматривается в течение 10 дней со дня подачи заявки. Отказ в выдаче лицензии может быть обжалован в судебном порядке. При изменении наименования, адреса или банковских реквизитов владельца лицензии без изменения вида деятельности лицензия подлежит перегистрации без взимания дополнительной платы.

IV. Порядок уплаты и
зачисления лицензионного сбора

Лицензионный сбор уплачивается в установленном порядке в форме перечисления с расчетного счета суммы лицензионного сбора платежным поручением либо наличными деньгами через отделения Сбербанка на расчетный счет 001130601 в РКЦ (бюджет города р.24 параграф 4).

V. Прекращение действия лицензии

Основаниями прекращения действия лицензии являются:

- истечение срока действия лицензии;

- ликвидация юридического лица либо прекращение деятельности юридического лица, занимающегося предпринимательской деятельностью;

- отказ владельца лицензии от права на занятие лицензируемой деятельностью;

- нарушение условий лицензирования;

- лишение лицензии в порядке, предусмотренном положениями, иными актами законодательства о лицензировании отдельных видов деятельности.

Законодательными и иными нормативными актами могут быть предусмотрены случаи досрочного прекращения действия лицензии либо приостановления действия лицензии.

VI. Ответственность плательщиков и контроль

за соблюдением условий лицензирования

Должностные лица предприятий и организаций независимо от форм собственности, граждане, зарегистрированные в качестве предпринимателей, осуществляющие выездную торговлю, торговлю с лотков (кроме продажи сельхозпродукции), деятельность по производству пищевых продуктов без лицензии, подвергаются штрафу от 3 до 25 минимальных размеров оплаты труда. Штраф полагается в соответствии с п.1 “К“ Указа Президиума Верховного Совета Республики Марий Эл от 19.08.93 N 479-II “О внесении изменений и дополнений в Указ ПВС Республики Марий Эл от 23.07.92 N 394-II “Об усилении ответственности за нарушение порядка продажи товаров“ с зачислением сумм штрафов в бюджет города.

Контроль за соблюдением лицензионных условий возлагается на органы, выдающие лицензии.

Для контроля за соблюдением условий лицензирования вводится контрольный талон (форма 3 прилагается), в котором должны фиксироваться нарушения, допущенные владельцем лицензии в своей деятельности. При наличии замечаний со стороны контролирующих органов орган, выдающий лицензию, вправе решать вопрос о лишении лицензии.

ФОРМА N 1

ГЛАВЕ АДМИНИСТРАЦИИ

ГОРОДА ЙОШКАР-ОЛЫ

КОЗЛОВУ В.В.

ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ ЛИЦЕНЗИИ

Заявитель______________________________________________________

(полное наименование и организационно-правовая форма

_______________________________________________________________

юридического или паспортные
данные физического лица)

Юридический адрес______________________________________________

(для юридических лиц)

Место жительства_______________________________________________

(для физических лиц)

Просим выдать лицензию на осуществление_______________

_______________________________________________________________

(вид деятельности)

_______________________________________________________________

1. Ф.И.О. руководителя_________________________________________

образование_________________________________________________

стаж работы по специальности________________________________

2. Характеристика объекта______________________________________

тип объекта_________________________________________________

занимаемая площадь__________________________________________

режим работы________________________________________________

форма собственности_________________________________________

(частная, муниципальная, государственная)

3. Численность работников______________________________________

4. Отделение банка и расчетный счет____________________________

__________________________________________________________________

5. Запрашиваемый срок лицензии_________________________________

6. Место действия лицензии_____________________________________

7. Телефон_____________________________________________________

Подпись руководителя

М.П.

Дата

ФОРМА N 2

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

НАДЗОРНЫХ И КОНТРОЛИРУЮЩИХ ОРГАНОВ О СООТВЕТСТВИИ ТРЕБОВАНИЙ,

ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫХ К ____________________________________________

(наименование, юридический адрес, Ф.И.О.,

____________________________________________________________

паспортные данные, регистрационное свидетельство)

РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАКЛЮЧЕНИЯ

-----------------------T------------------T---------------------

Наименование надзорных¦С кем согласовано¦Результаты заключения

и контролирующих¦ (Ф.И.О., ¦(подпись, дата,

оранов ¦ должность) ¦печать)

-----------------------+------------------+---------------------

1 ¦ 2 ¦ 3

-----------------------+------------------+---------------------

Марийский центр стан-

дартизации и метроло-

гии (ул. Тургенева, 9)

(только для деятель-

ности по производству

пищевых продуктов)

Центр санэпиднадзора

(ул. К.Маркса, 49)

Государственная инс-

пекция по торговле,

качеству товаров и за-

щите прав потребителей

по Республике Марий Эл

(пр-т Гагарина, 10“а“)

Финансовое управление

администрации города

Йошкар-Олы

(Ленинский пр.,27-313)

ФОРМА N 3

КОНТРОЛЬНЫЙ ТАЛОН

_______________________________________________________________

(наименование предприятия, осуществляющего деятельность по

_______________________________________________________________

выносной торговле, с лотков, производство пищевых продуктов)

-------T-----------------T--------------T---------T-------------

Число,¦Выявленные недос-¦Предложения по¦Ф.И.О., ¦Отметка ди-

месяц,¦татки, нарушения¦их устранению¦должность¦ректора пред-

год ¦ ¦ ¦проверяю-¦приятия о

¦ ¦ ¦щего ¦принятых ме-

¦ ¦ ¦ ¦рах

-------+-----------------+--------------+---------+-------------

Приложение

к постановлению

Главы Администрации

г. Йошкар-Олы

от 5 июля 1994 г. N 1085

СТАВКИ

ЛИЦЕНЗИОННОГО СБОРА ЗА ПРАВО ТОРГОВЛИ

ТОВАРАМИ, ОБЛАГАЕМЫМИ АКЦИЗАМИ

-------------------------------T--------------------T------------¬

¦ ¦Годовое количество ¦Каждый день ¦

¦ ¦минимальных окладов ¦торг. в % к ¦

¦ +---------T----------+минимальной ¦

¦ ¦для юри- ¦для физи- ¦месячной оп-¦

¦ ¦дических ¦ческих ¦лате труда ¦

¦ ¦ лиц ¦ лиц ¦ ¦

+------------------------------+---------+----------+------------+

¦Грузовые автомобили ¦ 150 ¦ 100 ¦ - ¦

¦грузоподъемностью свыше ¦ ¦ ¦ ¦

¦1,25 тн ¦ ¦ ¦ ¦

¦Мотоциклы, номерные агрегаты ¦ 50 ¦ 50 ¦ 100 ¦

¦Автотранспортные средства (за ¦ ¦ ¦ ¦

¦исключением легковых и грузо- ¦ ¦ ¦ ¦

¦вых автомобилей, мотоциклов, ¦ ¦ ¦ ¦

¦прицепов, номерных агрегатов) ¦ 150 ¦ 100 ¦ - ¦

L------------------------------+---------+----------+-------------

Начальник финансового

управления г. Йошкар-Олы И.Ф.Колотыгина