Российские законы

Постановление Правительства Республики Марий Эл от 14.03.1995 N 68 “О реализации Федерального закона “О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд“ (Вместе с “Положением о порядке закупок и поставок сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд в Республике Марий Эл“)

Утратил силу в связи с изданием постановления Правительства Республики Марий Эл от 25.06.2004 N 172.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 марта 1995 г. N 68

О РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА “О ЗАКУПКАХ

И ПОСТАВКАХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ,

СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД“

Законом Российской Федерации “О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд“ предусмотрено:

создать четкую правовую базу для сельских товаропроизводителей всех форм собственности в сбыте на приемлемых условиях заказанной для государственных нужд продукции;

гарантировать приемку от них определенного объема основных видов продукции согласно установленным квотам по гарантированным закупочным ценам;

установить объемы закупок и поставок сельскохозяйственной продукции и продовольствия для государственных нужд на предстоящие 5 лет
с ежегодным уточнением;

принять два уровня формирования и размещения заказов на закупку и поставку сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;

для федеральных государственных нужд (федеральный фонд);

для региональных государственных нужд (региональный фонд).

Во исполнение Закона Российской Федерации “О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд“ и в целях создания условий для обеспечения населения продовольствием Правительство Республики Марий Эл постановляет:

1. Определить объемы закупок и поставок сельскохозяйственной продукции в государственные ресурсы на 1995 год согласно приложениям N 1 - 3.

Министерству экономики, Министерству сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл предоставить право при необходимости вносить изменения в объемы закупок и поставок сельскохозяйственной продукции в государственные ресурсы.

2. Возложить функции государственного заказчика на 1995 год по закупкам и поставкам сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд на Республиканскую продовольственную корпорацию при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл.

3. Государственному заказчику обеспечить закупку на договорной основе сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в установленных объемах и ассортименте для государственных нужд. При предъявлении товаропроизводителям к реализации зерна, сахарной свеклы, семян масличных культур, льна - долгунца, скота и птицы, молока, шерсти сверх предусмотренных объемов закупать их полностью по договорным ценам.

Министерству финансов Республики Марий Эл изыскать на эти цели в республиканском бюджете необходимые финансовые средства.

4. Утвердить:

Положение о порядке закупок и поставок сельскохозяйственной продукции и продовольствия в государственные ресурсы в Республике Марий Эл согласно приложению N 4;

Перечень предприятий и организаций, наделенных функциями заготовителя сельскохозяйственной продукции в государственные ресурсы, занимающихся переработкой и реализацией сельскохозяйственной продукции на основании заключения соглашений с госзаказчиком согласно приложению N 5.

5. Установить, что выдача и аннулирование лицензий
на осуществление закупок, поставок, переработки, хранения и реализации сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд осуществляется государственным заказчиком и Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл в пределах своей компетенции, а по зерну и продуктам его переработки - Управлением государственной хлебной инспекции по Республике Марий Эл.

6. Установить, что сельскохозяйственная продукция для государственных нужд закупается у товаропроизводителей по свободным (договорным) ценам, но не ниже гарантированных закупочных цен в пределах объемов, доведенных на сельскохозяйственную продукцию до товаропроизводителей.

Уровень гарантированных закупочных цен на продукцию, поставляемую в государственные ресурсы, установить согласно приложениям N 6 - 7.

7. Министерству финансов, Министерству экономики, Министерству сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл направить для авансирования и закупок сельскохозяйственной продукции и продовольствия для государственных нужд:

бюджетные средства, выделенные на возвратной основе фирме “Марийхлебопродукт“ на закупку зерна, Министерству сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл на закупку плодоовощной продукции и картофеля, льноволокна в государственные ресурсы;

государственные казначейские обязательства, выдаваемые государственным заказчиком в пределах ассигнований из бюджета Республики Марий Эл для проведения закупок в государственные ресурсы;

векселя Министерства финансов Республики Марий Эл, выдаваемые сельскохозяйственным товаропроизводителям в обмен на их обязательства по поставкам продукции в государственные ресурсы.

Для увеличения закупок и поставок сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия государственному заказчику привлекать на эти цели внебюджетные средства.

8. Министерству экономики, Министерству сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл, исходя из сложившегося баланса сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия ежегодно определять перечень товаров, потребности в которых не удовлетворяются за счет собственного производства республики, доводить до государственного заказчика квоты на ввоз их из - за пределов республики и по импорту.

Изыскивать на
эти цели необходимые заемные средства.

9. Министерству экономики совместно с Министерством сельского хозяйства и продовольствия, Министерством торговли и бытового обслуживания Республики Марий Эл в целях защиты потребителей при определении цен на сельскохозяйственную продукцию и продовольствие разработать с учетом местных условий соотношения между стоимостью закупаемого сырья и стоимостью вырабатываемой из него готовой продукции, а также предельный размер торговых надбавок к ценам на продукцию.

Комитету цен при Министерстве экономики Республики Марий Эл разработать Порядок декларирования цен на сельскохозяйственную продукцию и продовольствие предприятиями и организациями, наделенными функциями заготовителя сельскохозяйственной продукции.

10. Министерству экономики, Министерству торговли и бытового обслуживания, Министерству сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл до 1 июля т.г. разработать и внести предложения в Правительство Республики Марий Эл по объемам поставок сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в государственные ресурсы на 1996 - 2000 годы с разбивкой по годам и ежегодно вносить корректировки их за три месяца до начала следующего года.

11. Создать при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл постоянно действующий третейский суд для разрешения споров, связанных с закупкой, поставкой, хранением и переработкой сельскохозяйственной продукции.

Определение количественного и персонального состава постоянно действующего третейского суда возложить на Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл.

12. Регистрация и контроль за исполнением заключенных договоров, государственный надзор за качеством поставляемой в государственные ресурсы сельскохозяйственной продукции, соблюдением правил ее транспортирования, размещения, хранения и переработки возложить на Государственную инспекцию по закупкам и качеству сельскохозяйственной продукции Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл.

13. Министерству сельского хозяйства и продовольствия республики представить информацию о выполнении постановления в Правительство Республики Марий Эл до 01.03.96.

Президент

Республики
Марий Эл

В.ЗОТИН

Приложение

к постановлению

Правительства

Республики Марий Эл

от 14 марта 1995 г. N 68

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ЗАКУПОК И ПОСТАВОК СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ

ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

НУЖД В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ

1. Настоящее Положение разработано на основе Федерального закона “О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд“ и является наряду с названным законом нормативным региональным актом, регулирующим вопросы закупок и поставок сельхозпродукции для государственных нужд в Республике Марий Эл.

2. Положение регулирует отношения между государственным заказчиком, товаропроизводителями (поставщиками) и потребителями (покупателями).

3. Государственные заказчики по закупкам и поставкам сельхозпродукции для федеральных государственных нужд (федеральный фонд) определяются Правительством Российской Федерации, для государственных нужд Республики Марий Эл (республиканский фонд) - Правительством республики.

Порядок формирования, перечень и объемы закупок и поставок в федеральный фонд определяются Правительством Российской Федерации.

Формирование республиканского фонда Республики Марий Эл осуществляется Правительством республики в соответствии с названным законом и настоящим Положением.

4. Формирование республиканского фонда Республики Марий Эл осуществляется на основе договоров с товаропроизводителями (поставщиками), включая личные подсобные хозяйства, как на территории республики, так и за ее пределами.

Сельскохозяйственная продукция, сырье и продовольствие, поступившие в республиканский фонд, являются собственностью Республики Марий Эл.

5. Правительство Республики Марий Эл гарантирует закупку сельхозпродукции по заключенным договорам.

6. Сельхозпродукция, сырье и продовольствие, поставляемые для государственных нужд, по качеству должны соответствовать госстандартам, техническим условиям, медико - биологическим и санитарным нормам, особым условиям, устанавливаемым договорами.

7. Государственными заказчиками по закупкам и поставкам сельхозпродукции в республиканский фонд могут быть:

Правительство Республики Марий Эл;

хозяйственные товарищества и общества, производственные кооперативы, государственные и муниципальные предприятия;

потребительские кооперативы.

Государственные заказчики определяются Правительством Республики Марий Эл применительно к п. 3 настоящего Положения.

8. Государственные заказчики могут на
конкурсной основе и при условии заключения договоров передавать часть своих функций предприятиям, учреждениям и организациям независимо от формы собственности.

9. Права и обязанности государственных заказчиков определяются Федеральным законом.

10. Объемы и виды закупок и поставок сельхозпродукции, сырья и продовольствия в региональный фонд определяются Правительством республики сроком на 5 лет с ежегодным уточнением не позднее чем за 6 месяцев до начала года и доводятся до сведения государственных заказчиков.

Средства для формирования республиканского фонда предусматриваются в бюджете Республики Марий Эл.

11. Порядок выдачи и аннулирования лицензий на осуществление закупки, поставки, переработки, хранения и реализации сельхозпродукции, сырья и продовольствия для государственных нужд Республики Марий Эл устанавливается Правительством республики.

12. Правительством Российской Федерации по согласованию с Правительством Республики Марий Эл на территории республики ежегодно устанавливаются гарантированные закупочные цены на продукцию, сырье и продовольствие для государственных нужд, обеспечивающие возмещение материальных затрат и получение дохода товаропроизводителем (поставщиком), достаточного для расширения воспроизводства.

13. Правительством Республики Марий Эл до начала очередного года определяются квоты для товаропроизводителей (поставщиков) на закупку сельхозпродукции, сырья и продовольствия в республиканский фонд по гарантированным закупочным ценам.

14. Правительство республики имеет право регулирования цен на сельхозпродукцию, сырье и продовольствие, поступающие в республиканский фонд, путем установления норматива соотношения между стоимостью закупаемого сырья и стоимостью вырабатываемой из него готовой продукции, а также предельного размера торговых надбавок к ценам с учетом безубыточной реализации готовой продукции.

15. Правительство Республики Марий Эл гарантирует товаропроизводителям (поставщикам) продукции растениеводства, поставляющим ее в республиканский фонд, авансовую оплату в размере 50% от стоимости объема поставок, определенных договором, в том числе 25% после заключения договора и 25% после завершения сева.

16. По заключенным договорам
на закупку и поставку сельхозпродукции, сырья и продовольствия в республиканский фонд устанавливаются расчеты посредством инкассовой формы, если иной порядок не предусмотрен договором.

При этом устанавливается 10-дневный, по скоропортящимся товарам - 5-дневный сроки расчетов после поступления расчетных документов в банк плательщика.

При устойчивых хозяйственных связях применяется расчет посредством обязательных платежей не реже трех раз в месяц.

17. Установленный настоящим Положением порядок закупок и поставок сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия распространяется на все виды сельхозпродукции, поставляемые для государственных нужд.

18. Основным документом, определяющим объемы, ассортимент, качество, порядок закупки и поставки, цены, сроки, порядок расчетов за закупки и поставки сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд, имущественную ответственность, является договор, регулирующий экономические, правовые и организационно - технические отношения товаропроизводителя (поставщика) и потребителя (покупателя).

Договор считается действующим по тем договорным ценам, которые на момент его заключения были определены по соглашению между товаропроизводителем (поставщиком) и потребителем (покупателем) и не может быть в последующем расторгнут одной из сторон на основании несогласия с установленной ценой. Определенные в договоре на момент расчета цены на закупаемую и поставляемую сельскохозяйственную продукцию, сырье и продовольствие для государственных нужд индексируются с учетом уровня инфляции.

При наличии у товаропроизводителя возражений по условиям договора он вправе в пятидневный срок со дня его получения оформить и направить покупателю (потребителю) протокол разногласий, предложив свою редакцию договора.

Покупатель (потребитель) вправе в десятидневный срок с момента получения договора с протоколом разногласий подписать договор с протоколом разногласий или передать спор на рассмотрение соответствующих органов согласно настоящему Положению.

Если сторона, получившая протокол разногласий (в десятидневный срок), не передаст оставшиеся неурегулированными разногласия на разрешение установленных Положением органов, то
предложения другой стороны считаются принятыми.

Изменение договора оформляется дополнительным соглашением, подписываемым сторонами, либо путем обмена письмами, телеграммами.

Сторона, получившая предложение об изменении или расторжении договора, обязана дать ответ другой стороне не позднее 10 дней после получения предложения. При недостижении сторонами соглашения спор разрешается по заявлению заинтересованной стороны в порядке, установленном настоящим Положением.

Подписанный сторонами договор на закупку сельхозпродукции товаропроизводителем представляется в районную инспекцию по закупкам и качеству сельхозпродукции по месту нахождения товаропроизводителя для регистрации и контроля.

Договор составляется в трех экземплярах: один экземпляр направляется товаропроизводителю, второй - потребителю (покупателю), третий остается в Государственной инспекции по закупкам и качеству сельхозпродукции для контроля за исполнением.

19. Спорные вопросы, возникающие между сторонами независимо от их ведомственной подчиненности при оценке качества и определении количества закупаемой сельскохозяйственной продукции, разрешаются Государственной инспекцией по закупкам и качеству сельхозпродукции.

20. Каждая из сторон при заключении и исполнении договора должна соблюдать хозрасчетные интересы другой стороны, исполнять свои обязанности наиболее экономичным образом, принимать необходимые меры к предотвращению или уменьшению ущерба, который может возникнуть в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, и своевременно информировать другую строну об этих мерах, а также оказывать содействие в исполнении обязанностей.

Сторона, не исполнившая или исполнившая ненадлежащим образом обязательства, предусмотренные договором, возмещает другой стороне причиненные в результате этого убытки и уплачивает неустойку (штраф).

Уплата неустойки и возмещение убытков не освобождают виновную сторону от исполнения своих обязательств в натуре, если иное не предусмотрено договором.

В случае неисполнения обязательств, предусмотренных договором по объему закупок и поставок сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд, в установленный срок виновная сторона уплачивает другой стороне неустойку (штраф) в размере 50 процентов
от стоимости недопоставленной или непринятой продукции. Кроме уплаты неустойки (штрафа) товаропроизводители (поставщики) или потребители (покупатели) возмещают также причиненные по их вине убытки в части не покрытой неустойки.

21. Споры, возникшие между товаропроизводителями (поставщиками) и потребителями (покупателями), определенными государственным заказчиком, при заключении, изменении, расторжении и исполнении договоров на закупку и поставку сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд, в том числе споры о возмещении причиненных убытков, рассматриваются судом или арбитражным судом в установленном порядке, а по соглашению сторон - третейским судом.

Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств по договору в случае непредвиденных обстоятельств, возникших после его заключения в результате событий чрезвычайного характера (засуха, наводнение, градобитие и другие форс - мажорные обстоятельства), которые стороны не могли предвидеть и предотвратить.

За несвоевременную оплату закупленной и поставленной сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд, а также несвоевременное авансирование продукции растениеводства потребители (покупатели) уплачивают пеню в пользу товаропроизводителей (поставщиков) в размере 2 процентов от суммы несвоевременно оплаченной продукции за каждый день просрочки платежа, а при просрочке оплаты более 30 дней - в размере 3 процентов.

Зачет сельхозпродукции по выполнению обязательств договора производится в соответствии с требованиями Госкомстата Российской Федерации и Республики Марий Эл.

22. Потребители (покупатели) обязаны:

своевременно заключать договоры с товаропроизводителями и выполнять договорные обязательства;

организовать закупки и обеспечить бесперебойную приемку всей предъявленной товаропроизводителями продукции в объемах и сроки, предусмотренные договорами. Предъявленной продукцией следует считать продукцию, поставленную для сдачи - приемки на приемный пункт потребителя (покупателя), а при приемке ее непосредственно на месте - на пункт сдачи - приемки товаропроизводителя;

всемерно развивать и укреплять прямые и
дополнительные связи предприятий перерабатывающей промышленности и торговли с товаропроизводителями, обеспечивающими приемку сельскохозяйственной продукции непосредственно в местах производства;

правильно определять количество и качество закупаемой продукции согласно ГОСТам, ТУ, РТУ и действующим нормативным документам.

Оплата доставки производится потребителями (покупателями) за все расстояние от места отправки у товаропроизводителя до места сдачи - приемки по установленным тарифам, за фактически отправленную массу сельскохозяйственной продукции (продовольствия), включая тару;

оплатить экспедирование груза и его выгрузку;

обеспечить сохранность продукции при заготовке, транспортировке, хранении и первичной обработке;

обеспечить производителей тарой, упаковочными, вспомогательными (лавсан, моющие средства, марля, химреактивы и др.) материалами, стандартами, техническими условиями, инструкциями, регламентирующими порядок закупки сельскохозяйственной продукции;

оперативно извещать о дальнейших изменениях в законодательстве и нормативных актах по вопросам заготовок сельскохозяйственной продукции, по просьбе товаропроизводителей проводить инструктаж и консультации работников по вопросам применения актов;

принимать и перерабатывать поставленную сельхозпродукцию от товаропроизводителей в соответствии с нормативными сроками.

В случае простоя транспортных средств потребитель (покупатель) возмещает сдатчику нанесенный ущерб, причиненный вследствие простоя транспорта и снижения при этом качества продукции.

Приемка сельскохозяйственной продукции может производиться потребителями (покупателями) на месте, непосредственно в хозяйстве и вывозиться транспортом потребителя (покупателя), в отдельных случаях транспортом товаропроизводителя в соответствии с действующим законодательством.

23. Сельскохозяйственные товаропроизводители обязаны:

выполнять договорные обязательства по продаже сельскохозяйственной продукции по видам, объему, ассортименту, качеству и срокам, предусмотренным договором;

своевременно подготовить продукцию для сдачи - приемки потребителю (покупателю) с соответствующим качеством, отвечающим требованиям действующих нормативных документов, ГОСТов, РТУ, ТУ;

правильно оформлять сопроводительную документацию и соблюдать другие требования, предъявленные к сдаче продукции (упаковка, маркировка, биркование скота, тара и т.д.).

24. Контроль за соблюдением настоящего Положения осуществляется Государственной инспекцией по закупкам и качеству сельхозпродукции.

ДОГОВОР

НА ЗАКУПКУ И ПОСТАВКУ СЕЛЬХОЗПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ

И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД

_________________________ _________________________

(место заключения) (дата)

_______________________________________________________________

(полное наименование товаропроизводителя)

именуемый в дальнейшем “Товаропроизводитель“, в лице _____________

_______________________________________, действующего на основании

должность, Ф.И.О.

__________________________________ с одной стороны и _____________

___________________________________________ именуемый в дальнейшем

(полное наименование потребителя)

“Потребитель“ в лице _____________________________________________

должность, Ф.И.О.

действующего на основании ________________________________________

с другой стороны на основании госзаказа заключили настоящий дого-

вор о нижеследующем.

1. “Товаропроизводитель“ обязуется:

1.1. Поставить (продать) “Потребителю“ ________________________

вид продукции, сырья

в количестве, по видам, в ассортименте и по качеству, соответству-

ющий обязательным условиям и требованиям госстандартов, установ-

ленных в приложении к договору, являющимся его неотъемлемой частью.

1.2. Поставку (продажу) указанной в п. 1.1 продукции (сырья)

произвести в соответствии с согласованным сторонами графиком (при-

ложение к договору) с сопроводительными документами, необходимыми

для данного вида продукции (сырья), в адрес ______________________

__________________________________________________________________

(наименование и место нахождения заготовительной организации)

2. “Потребитель“ обязуется:

2.1. Принять обусловленную договором продукцию (сырье) в уста-

новленном количестве и в сроки, определенные графиком поставки, и

оплатить ее по договорным ценам, установленным по соглашению сто-

рон на момент заключения договора, на общую сумму ________________

рублей.

2.2. При установлении Правительством РФ и Республики Марий Эл

гарантированных закупочных цен в п. 2.1 Договора вносятся изменения

на основе заключаемого сторонами дополнительного соглашения.

2.3. Определенные в договоре на момент расчета цены на

закупаемую и поставляемую продукцию и сырье для государственных

нужд индексируется с учетом инфляции.

2.4. Расчеты за сельскохозяйственную продукцию, сырье и

продовольствие для государственных нужд осуществляются посредством

обязательных платежей не реже трех раз в месяц.

3. Ответственность сторон.

3.1. В случае невыполнения или ненадлежащего выполнения одной

из сторон обязательств, предусмотренных договором, виновная

сторона несет ответственность в соответствии с Федеральным законом

“О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и

продовольствия для государственных нужд“, а также другими

правовыми актами Российской Федерации и Республики Марий Эл.

3.2. В случае неисполнения обязательств договора по объему

закупок и поставок сельхозпродкуции, сырья и продовольствия для

государственных нужд в установленный срок виновная сторона

уплачивает другой стороне неустойку (штраф) в размере 50 процентов

от стоимости недопоставленной или непринятой продукции.

Кроме уплаты неустойки (штрафа) товаропроизводитель

(потребитель) возмещает также причиненные убытки в части, не

покрытой неустойки.

3.3. Стороны освобождаются от ответственности за полное или

частичное неисполнение обязательств договора в случае

непредвиденных обстоятельств, возникших после его заключения в

результате событий чрезвычайного характера (засуха, наводнение,

градобитие и другие форс-мажорные обстоятельства), которые стороны

не могли предвидеть и предотвратить.

3.4. Уплата неустойки и возмещение убытков в случае

неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства не

освобождает виновную сторону от исполнения обязательств в натуре.

3.5. За несвоевременную оплату поставленной сельхозпродукции

“Потребитель“ уплачивает пеню в размере 2 процентов от суммы

несвоевременно оплаченной продукции за каждый день просрочки, а

при просрочке оплаты более 30 дней - в размере 3 процентов.

3.6. Споры, возникающие при заключении, изменении, расторжении

и исполнении договоров, рассматриваются судом или арбитражным

судом в установленном порядке, а по соглашению сторон - третейским

судом.

4. Дополнительные условия сторон

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

5. Срок действия договора и юридические адреса сторон.

5.1. Срок действия настоящего договора устанавливается

“____“ ___________19 г. по “____“ ____________19 г.

5.2. Адреса и расчетные счета сторон:

“Товаропроизводитель“ “Потребитель“

Адрес ____________________ Адрес ____________________

__________________________ __________________________

__________________________ __________________________

Расчетный счет Расчетный счет

__________________________ __________________________

Настоящий договор составлен в трех экземплярах, из которых один

находится у “Товаропроизводителя“, второй - у “Потребителя“,

третий - в Государственной инспекции по закупкам и качеству

сельхозпродукции.

Все экземпляры имеют одинаковую юридическую силу.

“Товаропроизводитель“ “Потребитель“

_____________________ _____________________

(подпись, печать) (подпись, печать)

Договор зарегистрирован Государственной инспекцией по закупкам

и качеству сельхозпродукции ______________________________ района.

за N __________

“____“ ____________ 19___г. ____________________________

________________________ ________________________________

подпись, печать