Российские законы

Постановление главы администрации МО городского округа “Сыктывкар“ от 28.09.2007 N 9/3683 “О мерах по реализации решения Совета МО ГО “Сыктывкар“ от 28.06.2006 N 28/06-461 “О прогнозировании и муниципальных программах в муниципальном образовании городского округа “Сыктывкар“ (вместе с “Порядком разработки прогнозов развития МО ГО “Сыктывкар“, “Порядком разработки и реализации программы социально-экономического развития МО ГО “Сыктывкар“ и целевых муниципальных программ“, “Порядком ведения реестра целевых муниципальных программ“)

Внимание! Документ утратил силу.

Начало действия документа - 28.09.2007.

Окончание действия документа - 31.12.2008.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Документ утратил силу с 1 января 2009 года в связи с изданием Постановления главы администрации МО городского округа “Сыктывкар“ от 23.06.2008 N 6/2343.

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА “СЫКТЫВКАР“

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 сентября 2007 г. N 9/3683

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЯ СОВЕТА МО ГО “СЫКТЫВКАР“

ОТ 28.06.2006 N 28/06-461 “О ПРОГНОЗИРОВАНИИ И

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ В МУНИЦИПАЛЬНОМ

ОБРАЗОВАНИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА “СЫКТЫВКАР“

В целях реализации решения Совета МО ГО “Сыктывкар“ от 28.06.2006 N 28/06-461
“О прогнозировании и муниципальных программах в муниципальном образовании городского округа “Сыктывкар“ постановляю:

1. Утвердить Порядок разработки прогнозов развития МО ГО “Сыктывкар“ согласно приложению N 1.

2. Утвердить Порядок разработки и реализации программы социально-экономического развития МО ГО “Сыктывкар“ и целевых муниципальных программ согласно приложению N 2.

3. Утвердить Порядок ведения реестра муниципальных программ согласно приложению N 3.

4. Контроль над исполнением Постановления возложить на заместителя главы администрации МО ГО “Сыктывкар“ С.П.Лученкова.

Глава администрации

Р.ЗЕНИЩЕВ

Приложение N 1

к Постановлению

главы администрации

МО ГО “Сыктывкар“

от 28 сентября 2007 г. N 9/3683

ПОРЯДОК

РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗОВ РАЗВИТИЯ МО ГО “СЫКТЫВКАР“

1. Настоящий Порядок разработки прогнозов развития МО ГО “Сыктывкар“ устанавливает цели, содержание, порядок и сроки разработки прогнозов социально-экономического развития МО ГО “Сыктывкар“ и прогнозов развития муниципального сектора экономики (далее по тексту - прогнозы развития МО ГО “Сыктывкар“), а также определяет компетенцию и порядок взаимодействия участников процесса прогнозирования.

2. Цель прогнозной деятельности - повышение эффективности управления функционированием и развитием МО ГО “Сыктывкар“ за счет формирования представлений о будущем состоянии МО ГО “Сыктывкар“ как объекта управления.

3. Основой разработки прогнозов развития МО ГО “Сыктывкар“ являются следующие принципы:

- единство методических подходов и информационного обеспечения (определяет единый подход к разработке показателей прогнозов с разным временным периодом);

- обоснованность состава показателей прогноза;

- вариантность (разработка не менее чем двух вариантов развития МО ГО “Сыктывкар“, исходя из
определенной экономической ситуации);

- системность (комплексность) оценки перспективного состояния МО ГО “Сыктывкар“;

- преемственность и непрерывность (определяет взаимосвязь всех видов прогнозов при разработке и использовании результатов прогнозирования в каждом временном периоде).

4. Прогнозы развития МО ГО “Сыктывкар“ разрабатываются не менее чем в двух вариантах с учетом вероятностного воздействия комплекса факторов, определяющих тенденции развития экономики и социальной сферы МО ГО “Сыктывкар“. Прогноз социально-экономического развития МО ГО “Сыктывкар“ разрабатывается на период не менее трех лет, прогноз муниципального сектора экономики - не менее одного года.

5. Прогнозы развития МО ГО “Сыктывкар“ являются ориентиром для планирования, обусловливают исследовательскую основу для подготовки программ социально-экономического развития, целевых муниципальных программ.

6. Участниками процесса прогнозирования являются:

- ответственный разработчик прогнозов - отраслевой (функциональный) орган администрации МО ГО “Сыктывкар“, в задачи которого входит формирование стратегии социально-экономического развития МО ГО “Сыктывкар“ на основе анализа и прогнозирования тенденций, выбора целей и приоритетов развития в целом;

- отраслевые (функциональные), территориальные и иные органы администрации МО ГО “Сыктывкар“ и их подразделения, структурные подразделения администрации Эжвинского района МО ГО “Сыктывкар“;

- предприятия, организации и учреждения, предоставляющие ответственному разработчику прогнозов, отраслевым (функциональным), территориальным и иным органам администрации МО ГО “Сыктывкар“ и их подразделениям, структурным подразделениям администрации Эжвинского района МО ГО “Сыктывкар“ информацию о своей хозяйственной деятельности в части, необходимой для составления прогноза развития
МО ГО “Сыктывкар“;

- другие организации, привлекаемые к процессу прогнозирования.

7. Ответственный разработчик прогнозов развития МО ГО “Сыктывкар“ осуществляет методическое руководство и координацию деятельности участников процесса прогнозирования, мониторинг и расчет показателей, определяет перечень показателей прогнозов развития МО ГО “Сыктывкар“ с учетом рекомендаций Министерства экономического развития Республики Коми, устанавливает сроки подготовки информации и направляет запросы участникам процесса прогнозирования.

8. Для обеспечения заданного качества разрабатываемых прогнозов развития МО ГО “Сыктывкар“ в отраслевых (функциональных), территориальных и иных органах администрации МО ГО “Сыктывкар“, администрации Эжвинского района МО ГО “Сыктывкар“ назначаются ответственные за подготовку информации по соответствующим подразделам системы прогнозных показателей.

9. Ответственность за достоверность и полноту предоставленной информации по соответствующим подразделам системы прогнозных показателей несут руководители отраслевых (функциональных), территориальных и иных органов администрации МО ГО “Сыктывкар“, администрации Эжвинского района МО ГО “Сыктывкар“, организаций (предприятий, учреждений).

10. Прогнозы развития МО ГО “Сыктывкар“ утверждаются постановлением главы администрации МО ГО “Сыктывкар“, уточненный вариант прогнозов развития МО ГО “Сыктывкар“ - одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета на утверждение Совету МО ГО “Сыктывкар“.

11. В пояснительных записках к прогнозам развития МО ГО “Сыктывкар“ приводятся обоснования параметров прогнозов, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

12. Изменение прогнозов развития МО ГО “Сыктывкар“ в ходе составления или
рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета на соответствующий финансовый год.

Приложение N 2

к Постановлению

главы администрации

МО ГО “Сыктывкар“

от 28 сентября 2007 г. N 9/3683

ПОРЯДОК

РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО

РАЗВИТИЯ МО ГО “СЫКТЫВКАР“ И ЦЕЛЕВЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ

Раздел I. ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО

РАЗВИТИЯ МО ГО “СЫКТЫВКАР“

Принятие решения о разработке программы социально -

экономического развития МО ГО “Сыктывкар“

1. Управление экономики и анализа администрации МО ГО “Сыктывкар“ (далее по тексту - Управление экономики и анализа) совместно с Финансовым управлением Минфина РК в г. Сыктывкаре (далее по тексту - Финансовое управление), другими заинтересованными отраслевыми (функциональными), территориальными и иными органами администрации МО ГО “Сыктывкар“ и их подразделениями, структурными подразделениями администрации Эжвинского района МО ГО “Сыктывкар“ на основе прогнозов и приоритетов социально-экономического развития МО ГО “Сыктывкар“, в целях решения ключевых социально-экономических проблем МО ГО “Сыктывкар“ и повышения на этой основе уровня жизни и обеспечения занятости населения, развития производственного, трудового и интеллектуального потенциала городского округа готовит предложения главе администрации МО ГО “Сыктывкар“ о разработке программы социально-экономического развития МО ГО “Сыктывкар“.

2. На основе представленных материалов глава администрации МО ГО “Сыктывкар“ принимает решение о разработке программы социально-экономического развития МО ГО “Сыктывкар“, определяет сроки разработки, рабочую группу. За каждым членом рабочей группы закрепляются функциональные обязанности по разработке конкретных разделов программы социально-экономического развития
МО ГО “Сыктывкар“.

Разработка программы социально-экономического развития

МО ГО “Сыктывкар“

3. Программа социально-экономического развития МО ГО “Сыктывкар“ (далее по тексту - программа социально-экономического развития) разрабатывается и реализуется в соответствии с рекомендациями типового макета программы экономического и социального развития субъекта Российской Федерации, утвержденного Приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 17 июня 2002 г. N 170 “О совершенствовании разработки, утверждения и реализации программ экономического и социального развития субъектов Российской Федерации“ с учетом специфики МО ГО “Сыктывкар“ и включает паспорт программы согласно приложению 1.

4. Рабочая группа по разработке программы социально-экономического развития вправе привлекать к подготовке программы на конкурсной основе научно-исследовательские и другие организации.

5. Финансирование работ по разработке программы социально-экономического развития осуществляется за счет средств бюджета МО ГО “Сыктывкар“ в объеме, установленном решением Совета МО ГО “Сыктывкар“ о принятии бюджета МО ГО “Сыктывкар“ на очередной финансовый год.

Реализация программы социально-экономического развития

6. Отраслевые (функциональные), территориальные и иные органы администрации МО ГО “Сыктывкар“ и их подразделения, структурные подразделения администрации Эжвинского района МО ГО “Сыктывкар“, ответственные за разработку конкретных разделов программы социально-экономического развития (далее по тексту - основные разработчики программы социально-экономического развития), формируют данные о необходимых объемах финансирования программных мероприятий из федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год, представляют их на рассмотрение главе администрации МО
ГО “Сыктывкар“ и в установленном порядке направляют государственным заказчикам федеральных целевых программ в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации, заказчикам республиканских целевых программ - в Министерство экономического развития Республики Коми.

По факту согласования сведения о необходимых объемах финансирования программных мероприятий из федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год доводятся до Управления экономики и анализа, но не позднее установленных сроков внесения предложений о финансировании программ на очередной финансовый год в соответствии с планом работы администрации МО ГО “Сыктывкар“ по формированию бюджета МО ГО “Сыктывкар“ на очередной финансовый год.

7. Основные разработчики программы социально-экономического развития формируют данные о необходимых объемах и источниках финансирования программных мероприятий из бюджета МО ГО “Сыктывкар“ на очередной финансовый год и направляют их в Управление экономики и анализа для подготовки предложений по объемам и источникам финансирования мероприятий программы социально-экономического развития и представления их в Финансовое управление для последующего согласования.

8. Основные разработчики программы социально-экономического развития в целях реализации мероприятий программы социально-экономического развития, предлагаемых к финансированию за счет капитальных вложений, предусмотренных в бюджете МО ГО “Сыктывкар“ на соответствующий финансовый год, руководствуются Постановлением главы администрации МО “Город Сыктывкар“ от 11.11.2004 N 11/3696 “Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для муниципальных нужд г. Сыктывкара и их
финансировании за счет средств городского бюджета МО “Город Сыктывкар“.

9. При сокращении объемов бюджетного финансирования программы социально-экономического развития по сравнению с предусмотренными объемами основные разработчики программы социально-экономического развития разрабатывают дополнительные меры по привлечению иных источников финансирования для реализации мероприятий программы и при необходимости инициируют внесение изменений и дополнений в нее в установленном порядке.

10. Основные разработчики программы социально-экономического развития осуществляют управление, контроль за выполнением мероприятий программы социально-экономического развития, организуют ведение отчетности по ней и обеспечивают ее представление в установленные сроки:

- государственному заказчику - по утвержденной государственным заказчиком форме;

- в Управление экономики и анализа - по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и в соответствии с разделом 3.6 Положения о прогнозировании и муниципальных программах в МО ГО “Сыктывкар“, утвержденного решением Совета МО ГО “Сыктывкар“ от 28.06.2006 N 28/06-461.

11. Управление экономики и анализа рассматривает отчеты на предмет соответствия установленным требованиям, формирует сводный отчет и направляет его в Финансовое управление, главе администрации МО ГО “Сыктывкар“ для представления Совету МО ГО “Сыктывкар“ одновременно с отчетом об исполнении бюджета МО ГО “Сыктывкар“ за соответствующий финансовый год.

Раздел II. ЦЕЛЕВЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

Принятие решения о разработке целевых

муниципальных программ

12. Отбор проблем для решения их программным методом на муниципальном уровне определяется следующими факторами:

значимость и приоритетный характер проблемы, предлагаемой для решения программным
методом;

невозможность комплексно решить проблему в приемлемые сроки за счет использования действующего рыночного механизма и необходимость муниципальной поддержки для ее решения;

принципиальная новизна и высокая эффективность технических, организационных и иных мероприятий, позволяющих решить проблему;

возможность привлечения для финансирования целевой муниципальной программы (далее именуются целевые программы) средств за счет иных источников финансирования.

При обосновании необходимости решения проблем программным методом должны учитываться приоритеты и цели социально-экономического развития МО ГО “Сыктывкар“, направления экономической и социальной политики, прогнозы развития МО ГО “Сыктывкар“, результаты анализа экономического и социального состояния городского округа, развития отдельных отраслей экономики и территорий МО ГО “Сыктывкар“.

Не принимаются к рассмотрению и программной разработке проблемы, решение которых возможно в рамках мероприятий по основной деятельности отраслевых (функциональных), территориальных и иных органов администрации МО ГО “Сыктывкар“ и их подразделений, структурных подразделений администрации Эжвинского района МО ГО “Сыктывкар“.

13. Предложения о разработке целевых программ, реализация которых предполагается в очередном финансовом году, направляются в Управление экономики и анализа в течение первого квартала текущего финансового года.

Предложения должны содержать:

констатацию проблемы и ее актуальность, анализ причин возникновения;

оценку сложившейся ситуации в отрасли и задачи, которые необходимо решить программным методом;

возможные способы решения проблемы, предполагаемый перечень мероприятий, которые необходимо осуществить для решения проблемы, возможные сроки их реализации;

прогнозную потребность в финансовых ресурсах и возможные источники их обеспечения;

предварительную оценку социально-экономической
эффективности и последствий от реализации программ;

сведения о реализованных ранее программах, если таковые принимались, и достигнутых результатах;

сведения о заказчиках и разработчиках целевых программ, сроки их подготовки.

14. Управление экономики и анализа совместно с Финансовым управлением, другими заинтересованными отраслевыми (функциональными), территориальными и иными органами администрации МО ГО “Сыктывкар“ и их подразделениями, структурными подразделениями администрации Эжвинского района МО ГО “Сыктывкар“ на основе прогнозов развития МО ГО “Сыктывкар“, приоритетов развития и анализа представленных материалов готовят заключение о целесообразности решения данной проблемы программным методом на муниципальном уровне и направляют его инициатору разработки целевой программы.

15. В случае положительной оценки инициатор разработки целевой программы вносит в установленном порядке на рассмотрение главы администрации МО ГО “Сыктывкар“ проект постановления о ее разработке с приложением пояснительной записки, обосновывающей необходимость решения предлагаемой проблемы программным методом.

16. На основе представленных материалов глава администрации МО ГО “Сыктывкар“ принимает решение о разработке целевой программы, определяет сроки разработки, рабочую группу, заказчика целевой программы.

Разработка целевых программ

17. Отраслевые (функциональные), территориальные и иные органы администрации МО ГО “Сыктывкар“ и их подразделения, структурные подразделения администрации Эжвинского района МО ГО “Сыктывкар“, ответственные за разработку мероприятий целевой программы (далее по тексту - основные разработчики целевой программы), готовят и представляют по запросу заказчика целевой программы перечень конкретных мероприятий с определением сроков исполнения, объемов и источников финансирования, главных распорядителей бюджетных средств целевой программы.

18. Заказчик целевой программы обобщает поступившие предложения и направляет на рассмотрение рабочей группе перечень мероприятий, предлагаемых к включению в целевую программу. Рабочая группа рассматривает представленный перечень мероприятий и дает заключение по включению их в целевую программу. Заказчик целевой программы на основе заключения рабочей группы формирует проект целевой программы, учитывая требования, изложенные в приложениях 3 и 4 к настоящему Порядку.

19. К проекту целевой программы прилагаются также:

соглашения о намерениях по совместному проведению мероприятий с организациями, подтверждающие финансирование целевой программы из внебюджетных источников;

по целевым программам, при реализации которых может быть оказано воздействие на окружающую природную среду, - положительное заключение государственной экологической экспертизы.

20. Сформированный проект целевой программы заказчик целевой программы направляет в Управление экономики и анализа. Представленные материалы должны содержать необходимые данные для проведения анализа проекта целевой программы, возможностей реализации целевой программы в предполагаемые сроки, оценки эффективности и осуществления контроля за ходом ее выполнения.

21. Управление экономики и анализа в течение 20 рабочих дней готовит заключение по проекту целевой программы и направляет его заказчику целевой программы. При наличии замечаний заказчик целевой программы дорабатывает проект целевой программы и повторно представляет его для рассмотрения в Управление экономики и анализа. При получении положительного заключения по проекту целевой программы заказчик целевой программы готовит и представляет в установленном порядке на рассмотрение главы администрации МО ГО “Сыктывкар“ проект решения Совета МО ГО “Сыктывкар“ об утверждении целевой программы с приложением всех необходимых материалов.

Приостановление, прекращение действия целевой программы

22. Действие целевой программы может быть приостановлено или прекращено решением Совета МО ГО “Сыктывкар“ по предложению главы администрации МО ГО “Сыктывкар“ или Совета МО ГО “Сыктывкар“, если:

а) выявлены существенные нарушения, допущенные участниками целевой программы:

нецелевое использование средств, выделяемых на реализацию целевой программы;

невыполнение исполнителями целевой программы программных мероприятий, несоблюдение договоров, заключенных в целях реализации целевой программы;

б) выявлены обстоятельства, делающие невозможной реализацию целевой программы:

изменения в социально-экономическом развитии МО ГО “Сыктывкар“, вследствие которых отпала необходимость в достижении цели и задач, определенных целевой программой;

полное отсутствие финансирования программных мероприятий;

в) принята другая целевая программа, поглощающая первоначальную по целям и задачам.

При наличии указанных оснований для приостановления или прекращения действия целевой программы заказчик целевой программы совместно с Управлением экономики и анализа доводит соответствующую информацию до главы администрации МО ГО “Сыктывкар“.

Финансирование целевых программ

23. Заказчик целевой программы формирует данные о необходимых объемах финансирования программных мероприятий из бюджета МО ГО “Сыктывкар“, внебюджетных источников в очередном финансовом году (далее именуются данные о финансировании в очередном финансовом году) и направляют их в Управление экономики и анализа.

Управление экономики и анализа принимает к рассмотрению данные о финансировании в очередном финансовом году по действующим целевым программам до 1 июня текущего года.

Данные о финансировании в очередном финансовом году должны представляться в разрезе всех главных распорядителей бюджетных средств с учетом хода реализации целевых программ в текущем году, проведения с исполнителями программных мероприятий работы по уточнению объемов необходимых средств для финансирования целевых программ в очередном году.

К данным о финансировании в очередном финансовом году прилагается пояснительная записка, в которой должны быть изложены:

общая оценка выполнения целевой программы с начала ее реализации и достижение намеченных показателей эффективности, учитывая требования, изложенные в приложении 5 к настоящему Порядку, предложения по дальнейшей работе по реализации целевой программы;

задачи целевой программы на очередной год исходя из ее целей;

планируемые объемы привлечения бюджетных средств и из внебюджетных источников для финансирования аналогичных мероприятий целевой программы в очередном финансовом году.

24. На основе полученных данных о финансировании программных мероприятий в очередном финансовом году Управление экономики и анализа готовит перечень целевых программ, предлагаемых к финансированию за счет средств бюджета МО ГО “Сыктывкар“ в очередном финансовом году в разрезе главных распорядителей бюджетных средств, и в соответствии с планом работы администрации МО ГО “Сыктывкар“ по формированию бюджета МО ГО “Сыктывкар“ на очередной финансовый год представляет его главе администрации МО ГО “Сыктывкар“, в Финансовое управление.

При подготовке перечня целевых программ, предлагаемых к финансированию из бюджета МО ГО “Сыктывкар“ в очередном финансовом году, Управление экономики и анализа исходит из:

запрашиваемых объемов финансирования программ на очередной финансовый год;

объемов финансирования, запрашиваемых в предыдущие годы реализации целевых программ, и средств, фактически выделенных на их реализацию;

экономической, социальной, бюджетной эффективности целевых программ в предыдущие годы реализации;

экономической и социальной значимости программных мероприятий для поступательного развития МО ГО “Сыктывкар“ и ее отдельных территорий;

принимаемых заказчиками целевых программ мер по привлечению средств из вышестоящих уровней бюджета в рамках федеральных и республиканских целевых программ для финансирования аналогичных мероприятий, а также из внебюджетных источников финансирования.

25. Заказчик целевой программы в целях реализации мероприятий целевой программы, предлагаемых к финансированию за счет капитальных вложений, предусмотренных в бюджете МО ГО “Сыктывкар“ на соответствующий финансовый год, руководствуется Постановлением главы администрации МО “Город Сыктывкар“ от 11.11.2004 N 11/3696 “Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для муниципальных нужд г. Сыктывкара и их финансировании за счет средств городского бюджета МО “Город Сыктывкар“.

26. При сокращении объемов бюджетного финансирования целевой программы по сравнению с предусмотренными целевой программой заказчик целевой программы совместно с основными разработчиками целевой программы разрабатывает дополнительные меры по привлечению иных источников для реализации мероприятий целевой программы и при необходимости инициирует в установленном порядке внесение изменений и дополнений в целевую программу.

Контроль за ходом выполнения целевых программ

27. Заказчик целевой программы в течение 30 дней со дня вступления в силу решения Совета МО ГО “Сыктывкар“ о бюджете МО ГО “Сыктывкар“ на очередной финансовый год представляет в Управление экономики и анализа информацию о плановых объемах финансирования целевой программы в разрезе мероприятий и главных распорядителей бюджетных средств.

28. Заказчик целевой программы представляет в Управление экономики и анализа информацию об объемах финансирования программы, освоении финансовых средств, выполнении программных мероприятий, достигнутых результатах, а также о причинах невыполнения поставленных задач и причинах несвоевременного использования выделенных средств в полном (частичном) объеме, учитывая требования, изложенные в приложении 5 к настоящему Порядку:

по итогам первого полугодия - до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом;

по итогам года - до 1 февраля года, следующего за отчетным.

29. Финансовое управление ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Управление экономики и анализа информацию о финансировании предусмотренных в бюджете МО ГО “Сыктывкар“ на текущий финансовый год целевых программ в разрезе главных распорядителей бюджетных средств.

30. Управление экономики и анализа на основании полученных от Финансового управления и заказчиков целевых программ сведений готовит сводную информацию об исполнении целевых программ для преставления главе администрации МО ГО “Сыктывкар“:

по итогам первого полугодия - до 15-го числа второго месяца, следующего за отчетным периодом;

по итогам года - до 1 марта года, следующего за отчетным.

31. При подготовке отчета о выполнении целевой программы за прошедший год заказчик целевой программы руководствуется положениями раздела 3.6 решения Совета МО ГО “Сыктывкар“ от 28.06.2006 N 28/06-461 “О прогнозировании и муниципальных программах в МО ГО “Сыктывкар“.

32. Управление экономики и анализа рассматривает отчеты на предмет соответствия установленным требованиям и направляет их в Финансовое управление, главе администрации МО ГО “Сыктывкар“ для представления Совету МО ГО “Сыктывкар“ одновременно с отчетом об исполнении бюджета МО ГО “Сыктывкар“ за соответствующий финансовый год.

Приложение 1

к Порядку

разработки и реализации

программы

социально-экономического

развития

МО ГО “Сыктывкар“

и целевых муниципальных

программ

ПАСПОРТ

ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Наименование программы _______________________________________

Основание для разработки программы

(наименование, номер и дата нормативного акта) _______________

Государственный заказчик программы ___________________________

Заказчик программы ___________________________________________

Основные разработчики программы ______________________________

Основная цель программы ______________________________________

Основные задачи программы ____________________________________

Сроки и этапы реализации программы ___________________________

Перечень подпрограмм и основных мероприятий __________________

Исполнители подпрограмм и основных мероприятий _______________

Объемы и источники финансирования программы __________________

Система организации контроля за исполнением программы ________

Ожидаемые конечные результаты реализации программы ___________

Приложение 2

к Порядку

разработки и реализации

программы

социально-экономического

развития

МО ГО “Сыктывкар“

и целевых муниципальных

программ

ОТЧЕТ

О ВЫПОЛНЕНИИ ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

----T------------T--------T--------T-------------------------------------¬

¦ N ¦Наименование¦Срок ¦Главный ¦ Объем финансирования ¦

¦п/п¦подпрограмм,¦исполне-¦распоря-+------------------T------------------+

¦ ¦ разделов, ¦ния ¦дитель, ¦ Планируемые ¦ Выполненные ¦

¦ ¦мероприятий ¦меро- ¦распоря-¦ мероприятия ¦ мероприятия ¦

¦ ¦ ¦приятий ¦дитель и+-------T----------+-------T----------+

¦ ¦ ¦ ¦получа- ¦Плани- ¦ Объем ¦Достиг-¦ Объем ¦

¦ ¦ ¦ ¦тель ¦руемые ¦финансовых¦нутые ¦финансовых¦

¦ ¦ ¦ ¦бюджет- ¦резуль-¦ средств, ¦резуль-¦ средств, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ных ¦таты ¦млн. руб. ¦таты ¦млн. руб. ¦

¦ ¦ ¦ ¦средств ¦меро- +-----T----+меро- +-----T----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦приятий¦всего¦200_¦приятий¦всего¦200_¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦ ¦ ¦год ¦

+---+------------+--------+--------+-------+-----+----+-------+-----+----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+--------+--------+-------+-----+----+-------+-----+----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------+--------+--------+-------+-----+----+-------+-----+-----

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К ОТЧЕТУ О ВЫПОЛНЕНИИ ПРОГРАММЫ

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ------------------¬

¦I. Программа социально-экономического развития ¦

+-----------------------------------------------------------------------------------+

¦1. Общая оценка достижения цели и решения задач в отчетном финансовом году ¦

+------T---------------------------------------------T---------------T--------------+

¦ N ¦ Объем финансирования ¦ Отклонение ¦ Причины ¦

¦ п/п +----------------------T----------------------+ фактического ¦ отклонения ¦

¦ ¦ Планируемые ¦ Выполненные ¦ объема ¦ выполненных ¦

¦ ¦ мероприятия ¦ мероприятия ¦ финансовых ¦мероприятий от¦

¦ ¦ ¦ ¦ средств от ¦ плановых (в ¦

¦ ¦ ¦ ¦ планируемого ¦ случае ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ невыполнения¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ плана) ¦

¦ +-----------T----------+-----------T----------+--------T------+--------------+

¦ ¦Планируемые¦ Объем ¦Достигнутые¦ Объем ¦ млн. ¦ % ¦ ¦

¦ ¦результаты ¦финансовых¦результаты ¦финансовых¦ руб. ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятий¦ средств ¦мероприятий¦ средств ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------+----------+-----------+----------+--------+------+--------------+

¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------+----------+-----------+----------+--------+------+--------------+

¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------+----------+-----------+----------+--------+------+--------------+

¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------+----------+-----------+----------+--------+------+--------------+

¦2. Оценка результативности и эффективности реализации Программы социально -¦

¦экономического развития ¦

+------T-----------T----------T-----------T--------------T-----------T--------------+

¦ N ¦Наименова- ¦Планируе- ¦Фактический¦ Отклонение ¦Причины ¦Предложения по¦

¦ п/п ¦ние ¦мый ¦показатель ¦фактического ¦отклонения ¦корректировке ¦

¦ ¦показателя ¦показатель¦ ¦показателя от “выполненных¦ (в случае ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ планового ¦мероприятий¦необходимости)¦

¦ ¦ ¦ ¦ +---------T----+от плановых¦и дальнейшего ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦абсолютн.¦отн.¦(в случае ¦финансирования¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦% ¦невыполне- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния плана) ¦ ¦

+------+-----------+----------+-----------+---------+----+-----------+--------------+

¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------+----------+-----------+---------+----+-----------+--------------+

¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------+----------+-----------+---------+----+-----------+--------------+

¦... ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦

L------+-----------+----------+-----------+---------+----+-----------+---------------

Приложение 3

к Порядку

разработки и реализации

программы

социально-экономического

развития

МО ГО “Сыктывкар“

и целевых муниципальных

программ

ПАСПОРТ

ЦЕЛЕВОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование программы _______________________________________

Основание для разработки программы ___________________________

Заказчик программы ___________________________________________

Основные разработчики программы ______________________________

Цель программы _______________________________________________

Задачи программы _____________________________________________

Перечень подпрограмм _________________________________________

Исполнители программы (подпрограмм) __________________________

Объемы и источники

финансирования _______________________________________________

Сроки и этапы реализации программы

(подпрограмм) ________________________________________________

Ожидаемые конечные результаты

реализации программы _________________________________________

Система организации контроля за

исполнением программы ________________________________________

Приложение 4

к Порядку

разработки и реализации

программы

социально-экономического

развития

МО ГО “Сыктывкар“

и целевых муниципальных

программ

ПЕРЕЧЕНЬ

ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ЦЕЛЕВОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

----T------------T-----------T-----------------------T-----------¬

¦ N ¦Наименование¦ Срок ¦ Объем финансирования ¦Главный ¦

¦п/п¦подпрограмм,¦исполнения +-----T--------T--------+распоряди- ¦

¦ ¦ разделов, ¦мероприятий¦всего¦200_ год¦200_ год¦тель, ¦

¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦распоряди- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель и ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получатель ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦

+---+------------+-----------+-----+--------+--------+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------+-----------+-----+--------+--------+------------

Приложение 5

к Порядку

разработки и реализации

программы

социально-экономического

развития

МО ГО “Сыктывкар“

и целевых муниципальных

программ

ОТЧЕТ

О ВЫПОЛНЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

----T------------T--------T----------T---------------------------------------------¬

¦ N ¦Наименование¦Срок ¦Главный ¦ Объем финансирования ¦

¦п/п¦подпрограмм,¦исполне-¦распоряди-+----------------------T----------------------+

¦ ¦ разделов, ¦ния ¦тель, ¦ Планируемые ¦ Выполненные ¦

¦ ¦мероприятий ¦меро- ¦распоряди-¦ мероприятия ¦ мероприятия ¦

¦ ¦ ¦приятий ¦тель и +-----------T----------+-----------T----------+

¦ ¦ ¦ ¦получатель¦Планируемые¦ Объем ¦Достигнутые¦ Объем ¦

¦ ¦ ¦ ¦бюджетных ¦результаты ¦финансовых¦результаты ¦финансовых¦

¦ ¦ ¦ ¦средств ¦мероприятий¦ средств, ¦мероприятий¦ средств, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦млн. руб. ¦ ¦млн. руб. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----T----+ +-----T----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего¦200_¦ ¦всего¦200_¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦ ¦ ¦год ¦

+---+------------+--------+----------+-----------+-----+----+-----------+-----+----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+--------+----------+-----------+-----+----+-----------+-----+----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------+--------+----------+-----------+-----+----+-----------+-----+-----

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К ОТЧЕТУ О ВЫПОЛНЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ------------------¬

¦I. Оценка результативности и эффективности целевых муниципальных программ ¦

+-----------------------------------------------------------------------------------+

¦I.I. Наименование программы/подпрограммы ¦

+-----------------------------------------------------------------------------------+

¦1. Общая оценка достижения цели и решения задач в отчетном финансовом году ¦

+---T------------------------------------------------T------------T-----------------+

¦ N ¦ Объем финансирования ¦ Отклонение ¦ Причины ¦

¦п/п+-------------------------T----------------------+фактического¦ отклонения ¦

¦ ¦ Планируемые мероприятия ¦ Выполненные ¦ объема ¦ выполненных ¦

¦ ¦ ¦ мероприятия ¦ финансовых ¦ мероприятий от ¦

¦ ¦ ¦ ¦ средств от ¦ плановых (в ¦

¦ ¦ ¦ ¦планируемого¦ случае ¦

¦ +-------------T-----------+-----------T----------+-------T----+ невыполнения ¦

¦ ¦ Планируемые ¦ Объем ¦Достигнутые¦ Объем ¦ млн. ¦ % ¦ плана) ¦

¦ ¦ результаты ¦финансовых ¦результаты ¦финансовых¦ руб. ¦ ¦ ¦

¦ ¦ мероприятий ¦ средств, ¦мероприятий¦ средств, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ млн. руб. ¦ ¦млн. руб. ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+-----------+-----------+----------+-------+----+-----------------+

¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+-----------+-----------+----------+-------+----+-----------------+

¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+-----------+-----------+----------+-------+----+-----------------+

¦...¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+-----------+-----------+----------+-------+----+-----------------+

¦2. Оценка результативности и эффективности реализации ¦

¦(Наименование программы/подпрограммы) ¦

+---T-------------T-----------T-----------T---------------T------------T------------+

¦ N ¦Наименование ¦Планируемый¦Фактический¦ Отклонение ¦Причины ¦Предложения ¦

¦п/п¦ показателя ¦показатель ¦показатель ¦ фактического ¦отклонения ¦по корректи-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ показателя от ¦выполненных ¦ровке (в ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ планового ¦мероприятий ¦случае не- ¦

¦ ¦ +-----------+-----------+----------T----+от плановых ¦обходимости)¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ абсолют. ¦ % ¦(в случае ¦и дальней- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦невыполнения¦шего ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плана) ¦финансиро- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вания ¦

+---+-------------+-----------+-----------+----------+----+------------+------------+

¦1. ¦социальная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦эффективность¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+-----------+-----------+----------+----+------------+------------+

¦2. ¦бюджетная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦эффектив- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ность, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+-----------+-----------+----------+----+------------+------------+

¦3. ¦экономическая¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦эффективность¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+-----------+-----------+----------+----+------------+------------+

¦I.II. Наименование программы/подпрограммы ¦

+-----------------------------------------------------------------------------------+

¦... ¦

L------------------Приложение N 3

к Постановлению

главы администрации

МО ГО “Сыктывкар“

от 28 сентября 2007 г. N 9/3683

ПОРЯДОК

ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ЦЕЛЕВЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ

1. В целях учета целевых муниципальных программ ведется реестр муниципальных целевых программ (далее именуется реестр).

2. Ведение реестра осуществляет Управление экономики и анализа администрации МО ГО “Сыктывкар“.

3. В реестре отражаются сведения об основных характеристиках и ходе выполнения утвержденных целевых муниципальных программ, сведения об их приостановлении и исполнении согласно приложению к настоящему Порядку.

4. Данные реестра используются для подготовки:

перечня целевых муниципальных программ, предлагаемых к финансированию из бюджета МО ГО “Сыктывкар“ в очередном финансовом году;

перечня строек и объектов, предлагаемых к финансированию из бюджета МО ГО “Сыктывкар“ в очередном финансовом году.

5. Для ведения реестра используются представляемые заказчиками целевых муниципальных программ данные отчетов о ходе их реализации.

Приложение

к Порядку

ведения реестра

целевых муниципальных программ

РЕЕСТР

ЦЕЛЕВЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ

-----T------------T--------T--------T------------------T----------¬

¦ N ¦Наименование¦Заказчик¦Цель и ¦ Информация о ¦Информация¦

¦п/п ¦программы, ¦целевой ¦основные¦ финансировании ¦о приоста-¦

¦ ¦номер и дата¦про- ¦задачи ¦ программы ¦новлении, ¦

¦ ¦решения ¦граммы ¦про- ¦ (подпрограмм) ¦завершении¦

¦ ¦Совета МО ГО¦(подпро-¦граммы +---------T--------+исполнения¦

¦ ¦“Сыктывкар“ ¦грамм) ¦(подпро-¦преду- ¦фактиче-¦программы ¦

¦ ¦об ¦ ¦грамм) ¦смотрено ¦ски про-¦(подпро- ¦

¦ ¦утверждении ¦ ¦ ¦паспортом¦финанси-¦грамм) ¦

¦ ¦программы, ¦ ¦ ¦ ¦ровано ¦ ¦

¦ ¦перечень ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подпрограмм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----+------------+--------+--------+---------+--------+-----------