Российские законы

Решение Совета МО городского округа “Инта“ от 19.10.2007 N I-8/26 (ред. от 02.09.2009) “Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате муниципального образования городского округа “Инта“

Изменения, внесенные решением Совета МО городского округа “Инта“ от 02.09.2009 N I-22/23, вступили в силу со дня его опубликования.

СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА “ИНТА“

РЕШЕНИЕ

от 19 октября 2007 г. N I-8/26

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА “ИНТА“

(в ред. решений Совета МО городского округа “Инта“

от 17.02.2009 N I-20/14, от 02.09.2009 N I-22/23)

В соответствии со статьей 41 Устава муниципального образования городского округа “Инта“ Совет муниципального образования городского округа “Инта“ решил:

1. Утвердить Положение о Контрольно-счетной палате муниципального образования городского округа “Инта“ согласно приложению.

2. Признать утратившим силу решение Совета муниципального образования городского округа “Инта“ от 26 сентября 2007 года N I-7/27 “Об утверждении Положения о
Контрольно-счетной палате муниципального образования городского округа “Инта“.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования в средствах массовой информации и распространяется на правоотношения, возникшие с 26 сентября 2007 года.

Глава муниципального образования

городского округа “Инта“ -

председатель Совета

муниципального образования

городского округа “Инта“

В.СМАЛИЙ

Приложение

к решению

Совета МОГО “Инта“

от 19 октября 2007 г. N I-8/26

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА “ИНТА“

(в ред. решений Совета МО городского округа “Инта“

от 17.02.2009 N I-20/14, от 02.09.2009 N I-22/23)

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты муниципального образования городского округа “Инта“

1. В соответствии с Уставом муниципального образования городского округа “Инта“ Контрольно-счетная палата муниципального образования городского округа “Инта“ (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля и контроля за управлением и распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

Контрольно-счетная палата подотчетна в своей деятельности Совету муниципального образования городского округа “Инта“ (далее - Совет).

2. В рамках задач, определенных действующим законодательством, Контрольно-счетная палата обладает функциональной независимостью.

3. Контрольно-счетная палата является юридическим лицом, имеет печать и штампы со своим наименованием, бланки со своими реквизитами, счет в соответствующем уполномоченном органе.

4. Местонахождение Контрольно-счетной палаты муниципального образования городского округа “Инта“: Республика Коми, г. Инта, ул. Горького, дом 16.

Статья 2. Виды деятельности Контрольно-счетной палаты

Контрольно-счетная палата осуществляет контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности, обеспечивает единую систему контроля за исполнением
бюджета муниципального образования городского округа “Инта“ (далее - местный бюджет), управлением и распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности, что предусматривает:

1) осуществление контроля за исполнением доходных и расходных статей местного бюджета по объемам, структуре и целевому назначению;

2) определение законности, эффективности и целесообразности расходов муниципальных средств и использования муниципальной собственности;

3) оценку обоснованности доходных и расходных статей проекта местного бюджета;

4) анализ выявленных отклонений от установленных показателей местного бюджета и подготовку предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом;

5) финансовую экспертизу проектов нормативных правовых актов органов и должностных лиц местного самоуправления, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств местного бюджета, или влияющих на формирование и исполнение местного бюджета;

6) контроль за заключением и исполнением хозяйственных договоров муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий в части их отражения на доходной и расходной статьях местного бюджета;

7) контроль по согласованию с соответствующими государственными органами Республики Коми за целевым использованием средств республиканского бюджета Республики Коми, поступающих в местный бюджет, в том числе для финансирования целевых программ;

8) контроль за своевременностью и законностью движения средств местного бюджета в кредитных организациях в соответствии с договорами;

9) проведение комплексных ревизий и тематических проверок по отдельным разделам и статьям местного бюджета, иным вопросам исполнения местного бюджета, управления и распоряжения муниципальной собственностью;

10) проведение
внешней проверки отчета об исполнении местного бюджета за отчетный год; подготовку и представление Совету заключения по отчету об исполнении местного бюджета;

11) подготовку и представление заключений Совету по исполнению местного бюджета в отчетном году;

12) подготовку и представление заключений и ответов на запросы органов местного самоуправления, органов государственной власти Республики Коми, Российской Федерации;

13) контроль за использованием средств, полученных муниципальными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

Статья 3. Область действия контрольных полномочий Контрольно-счетной палаты

Контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются на все органы местного самоуправления (в том числе их аппараты), муниципальные учреждения и муниципальные унитарные предприятия.

Контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются также на иных получателей средств местного бюджета и на кредитные организации, которые привлекаются органами местного самоуправления для осуществления отдельных операций со средствами местного бюджета в соответствии с договорами, а также в соответствии с действующим законодательством на муниципальные унитарные предприятия, хозяйственные общества, доля в уставном капитале которых принадлежит муниципальному образованию.

Организации, на которые распространяются контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты, и их должностные лица обязаны представлять по запросам Контрольно-счетной палаты документы и информацию, необходимые для обеспечения ее деятельности.

Статья 4. Принципы осуществления контроля

Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за исполнением местного бюджета, управлением и распоряжением муниципальной собственностью на основе принципов законности, объективности, независимости, гласности.

Глава II. СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

Статья 5.
Структура Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата состоит из председателя, заместителя председателя и специалиста, являющихся муниципальными служащими.

2. Структуру Контрольно-счетной палаты утверждает Совет муниципального образования по представлению председателя Контрольно-счетной палаты в пределах средств на содержание Контрольно-счетной палаты.

Статья 6. Председатель Контрольно-счетной палаты

1. Председатель Контрольно-счетной палаты назначается Советом муниципального образования по представлению главы муниципального образования городского округа “Инта“ - председателя Совета муниципального образования городского округа “Инта“ (далее - глава округа) на срок полномочий Совета из числа граждан Российской Федерации, граждан иностранных государств - участников международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе, имеющих высшее профессиональное образование определенной специализации, стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет.

(в ред. решений Совета МО городского округа “Инта“ от 17.02.2009 N I-20/14, от 02.09.2009 N I-22/23)

2. Решение о назначении председателя Контрольно-счетной палаты принимается Советом большинством голосов от установленной численности депутатов Совета.

3. Председатель Контрольно-счетной палаты:

1) осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с законодательством, Уставом муниципального образования городского округа “Инта“, настоящим Положением;

2) действует без доверенности от имени Контрольно-счетной палаты, представляет ее интересы в органах государственной власти Республики Коми и Российской Федерации, в органах местного самоуправления, в коммерческих и некоммерческих
организациях;

3) представляет кандидатуры для назначения на должность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты;

4) принимает на работу и увольняет заместителя председателя и специалиста Контрольно-счетной палаты;

5) представляет Совету отчеты о работе Контрольно-счетной палаты;

6) утверждает штатное расписание, должностные инструкции сотрудников, иные внутренние документы Контрольно-счетной палаты, издает приказы и распоряжения в пределах предоставленных ему полномочий;

7) заключает от имени Контрольно-счетной палаты договоры и соглашения в рамках предоставленных полномочий;

8) определяет направления деятельности сотрудников Контрольно-счетной палаты;

9) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.

Статья 7. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты

1. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты назначается на должность по представлению председателя Контрольно-счетной палаты решением Совета на срок полномочий Совета из числа граждан Российской Федерации, имеющих высшее образование и опыт профессиональной деятельности в области государственного (муниципального) управления, государственного (муниципального) контроля, экономики, финансов и права.

2. Решение о назначении заместителя председателя Контрольно-счетной палаты принимается Советом большинством голосов от установленной численности депутатов Совета.

3. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты:

1) исполняет в отсутствие председателя Контрольно-счетной палаты его функции;

2) принимает непосредственное участие в контрольных мероприятиях Контрольно-счетной палаты;

3) осуществляет руководство работой по методическому обеспечению деятельности Контрольно-счетной палаты;

4) осуществляет иные полномочия в соответствии с Уставом муниципального образования городского округа “Инта“, настоящим Положением, должностной инструкцией.

Статья 8. Специалист Контрольно-счетной палаты

1. Специалист Контрольно-счетной палаты осуществляет организационное, правовое, документальное и информационное обеспечение контрольно-ревизионного и экспертно-аналитического
направлений деятельности Контрольно-счетной палаты.

2. Права, обязанности и социальные гарантии, ограничения и ответственность специалиста Контрольно-счетной палаты, а также условия прохождения им службы определяются законодательством Российской Федерации и Республики Коми о муниципальной службе, законодательством Российской Федерации о труде, настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами.

3. Должностные инструкции, положения и другие внутренние документы Контрольно-счетной палаты, регламентирующие деятельность работников аппарата Контрольно-счетной палаты, утверждаются председателем Контрольно-счетной палаты.

Статья 9. Взаимодействие сотрудников Контрольно-счетной палаты в процессе осуществления контрольной деятельности

В процессе организации и осуществления контрольной деятельности Контрольно-счетной палаты на основе планов ее работы сотрудники Контрольно-счетной палаты, взаимодействуя между собой, обмениваются имеющейся у них информацией, оказывают необходимую консультационную и методическую помощь, организуют совместные контрольные мероприятия, участвуют в разработке предложений по совершенствованию контрольно-ревизионной и экспертно-аналитической работы.

Глава III. ВНУТРЕННИЕ ВОПРОСЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

Статья 10. Организация и планирование работы Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата строит свою работу на основе годового плана контрольных мероприятий, который формируется исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением местного бюджета, управлением и распоряжением муниципальной собственностью с учетом всех видов и направлений деятельности Контрольно-счетной палаты.

2. Обязательному рассмотрению при формировании плана работы Контрольно-счетной палаты подлежат обращения депутатов Совета, главы округа, руководителя администрации муниципального образования городского округа “Инта“ (далее - руководитель администрации).

3. Проект годового плана представляется председателем Контрольно-счетной палаты в Совет не
позднее чем за 30 дней до начала финансового года.

4. Годовой план утверждается решением Совета.

5. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся по решению Совета на основании:

1) обращений депутатов Совета;

2) обращений главы округа;

3) обращений руководителя администрации.

Статья 11. Предоставление информации о деятельности Контрольно-счетной палаты средствам массовой информации

Результаты контрольных мероприятий, осуществляемых Контрольно-счетной палатой, подлежат опубликованию (обнародованию) в следующем порядке:

1) информация для средств массовой информации предоставляется только по завершении контрольных мероприятий после обсуждения их результатов и направления материалов по результатам контрольных мероприятий в Совет и руководителю администрации;

2) содержание, объем, форма и сроки официального предоставления информации о результатах контрольных мероприятий устанавливаются председателем Контрольно-счетной палаты;

3) предоставление информации осуществляется в соответствии с требованиями законодательства о защите государственной и (или) иной охраняемой законом тайны.

Статья 12. Контроль за исполнением местного бюджета, за поступлением в местный бюджет средств от распоряжения и управления муниципальной собственностью

1. В процессе исполнения местного бюджета и после завершения очередного квартала финансового года Контрольно-счетная палата в пределах предоставленных полномочий:

1) контролирует полноту и своевременность поступлений финансовых средств в доходную часть местного бюджета, осуществляя в этих целях соответствующие проверки и ревизии организаций;

2) осуществляет проверки законности, эффективности и целесообразности расходования бюджетных ассигнований по всем статьям местного бюджета;

3) выявляет отклонения в сравнении с утвержденными решениями Совета показателями бюджета, проводит их анализ и при необходимости
вносит предложения по их устранению.

2. Контрольно-счетная палата проводит внешнюю проверку отчетов об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год и готовит заключение по ним в течение одного месяца после представления указанного отчета в Контрольно-счетную палату, используя материалы и результаты проведенных проверок.

3. В целях обеспечения своевременного сбора и обработки информации, необходимой для осуществления оперативного контроля за исполнением местного бюджета, глава округа одновременно с представлением в Совет документов и материалов по исполнению местного бюджета представляет аналогичный пакет документов и материалов в Контрольно-счетную палату.

4. Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за поступлением в местный бюджет средств, получаемых:

1) от распоряжения муниципальным имуществом (в том числе его приватизации, продажи);

2) от управления объектами муниципальной собственности.

Статья 13. Экспертиза и заключения Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата проводит экспертизу и дает заключения по:

1) проекту решения о местном бюджете, обоснованности его доходных и расходных статей, размеров муниципального долга и дефицита местного бюджета;

2) проблемам бюджетно-финансовой политики и совершенствования бюджетного устройства и бюджетного процесса в муниципальном образовании;

3) проектам нормативных правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам, вносимым на рассмотрение Совета;

4) проектам программ, на финансирование которых предусматриваются средства местного бюджета.

2. По другим вопросам, входящим в ее компетенцию, Контрольно-счетная палата осуществляет подготовку и представление заключений на основании:

1) поручений Совета, запросов главы округа;

2) запросов руководителя администрации и его заместителей;

3) запросов
депутатов Совета.

3. Заключения Контрольно-счетной палаты не могут содержать политических оценок решений, принимаемых органами местного самоуправления.

Статья 14. Виды контрольных мероприятий

Основными видами контрольных мероприятий Контрольно-счетной палаты, обеспечивающих выполнение возложенных на нее задач, в том числе по контролю за исполнением местного бюджета и управлением и распоряжением муниципальной собственностью, являются ревизии и проверки.

Статья 15. Ревизии и проверки

1. Комплексные ревизии и тематические проверки проводятся, как правило, по месту расположения проверяемой организации.

2. Конкретные сроки, объемы и способы их проведения, руководители контрольных мероприятий устанавливаются председателем Контрольно-счетной палаты или его заместителем.

3. По итогам проведенной ревизии или проверки руководитель контрольного мероприятия, специалисты Контрольно-счетной палаты, непосредственно в них участвующие, составляют и подписывают акт, за достоверность которого несут персональную ответственность.

4. При проведении ревизий и проверок руководитель контрольных мероприятий и специалисты Контрольно-счетной палаты не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов, а также предавать гласности свои выводы до завершения ревизии (проверки) и оформления ее результатов в виде акта.

5. Руководитель контрольных мероприятий, иные сотрудники Контрольно-счетной палаты и привлеченные к ее работе специалисты могут использовать данные, полученные в ходе ревизий и проверок, только при выполнении работы, поручаемой Контрольно-счетной палатой.

6. В случае выявления при проведении ревизии или проверки фактов хищения денежных или материальных средств, а также иных правонарушений, влекущих уголовную ответственность, Контрольно-счетная палата незамедлительно передает материалы ревизии или проверки в правоохранительные органы.

Статья 16. Организация ревизий и проверок

1. Проведение ревизий и проверок оформляется распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты. В распоряжении председателя Контрольно-счетной палаты указываются основание, цель, объекты, сроки проведения контрольного мероприятия, состав контрольной группы, руководитель контрольного мероприятия.

В соответствии с распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты оформляется удостоверение на проведение ревизии или проверки, в котором указываются объекты проведения контрольных мероприятий, руководитель, исполнители и срок начала контрольных мероприятий.

2. Руководитель контрольного мероприятия на основе предварительно изученных соответствующих правовых актов и бюджетно-финансовых материалов составляет программу контрольного мероприятия и подробный рабочий план его проведения, определяет отдельные этапы, осуществляет оперативный контроль за работой всех входящих в состав контрольной группы участников, добиваясь полного и точного выполнения ими поставленных задач, объективности и обоснованности выводов и заключений. Программа контрольного мероприятия утверждается председателем Контрольно-счетной палаты.

3. Руководитель контрольного мероприятия и специалисты Контрольно-счетной палаты при выполнении своих служебных обязанностей по проведению бюджетно-финансового контроля и контроля за управлением и распоряжением муниципальной собственностью имеют право запрашивать и получать необходимые документы и информацию, беспрепятственно посещать органы местного самоуправления, организации, входить в любые производственные, складские, торговые и канцелярские помещения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Республики Коми.

Руководители проверяемых объектов обязаны создавать нормальные условия для работы сотрудников Контрольно-счетной палаты, проводящих проверку или ревизию, предоставлять им необходимые помещения, средства транспорта и связи, обеспечивать техническое обслуживание и выполнение работ по делопроизводству.

Требования руководителя контрольного мероприятия и специалистов Контрольно-счетной палаты, связанные с исполнением ими своих служебных обязанностей, являются обязательными для органов местного самоуправления, а также организаций, на которые распространяются полномочия Контрольно-счетной палаты, независимо от их организационно-правовой формы.

4. В случае отказа руководителя или иных сотрудников проверяемого органа или организации в допуске члена контрольной группы, предъявившего служебное удостоверение и удостоверение на проведение проверки (ревизии), на проверяемый объект или в предоставлении необходимой информации, а также в случае возникновения необоснованных задержек с предоставлением необходимой информации или ином препятствовании проведению проверки (ревизии) член контрольной группы оформляет акт об отказе в допуске на объект или об ином препятствовании в проведении контрольных мероприятий. В акте указывается дата, время, место, данные сотрудника, препятствовавшего проведению контрольного мероприятия.

Акт составляется в двух экземплярах, подписывается членом контрольной группы, его составившим, и руководителем проверяемой организации. В случае отказа руководителя проверяемой организации подписать акт член контрольной группы в конце акта производит запись об отказе от подписи. Второй экземпляр акта вручается руководителю проверяемой (ревизуемой) организации под роспись, либо передается через канцелярию с проставлением на первом экземпляре отметки о получении (дата, входящий регистрационный номер и подпись лица, получившего документ, оттиск печати или штампа проверяемой организации), либо направляются в проверяемую организацию заказным письмом.

Акт не позднее следующего рабочего дня с момента составления представляется руководителю контрольной группы. Руководитель контрольной группы информирует председателя Контрольно-счетной палаты о факте препятствования в проведении контрольных мероприятий, который принимает решение о необходимости применения соответствующих мер в соответствии с действующим законодательством.

Статья 17. Привлечение к контрольным мероприятиям специалистов иных организаций и независимых экспертов

1. Контрольно-счетная палата может привлекать к проводимым контрольным мероприятиям специалистов иных организаций, органов местного самоуправления и независимых экспертов.

2. Решение о привлечении специалистов и экспертов принимается председателем Контрольно-счетной палаты. Указанные лица могут быть включены в контрольную группу, также из них могут образовываться временные рабочие группы.

3. Привлечение специалистов иных организаций, органов местного самоуправления и независимых экспертов осуществляется на основании договоров, соглашений, а также в иных формах в соответствии с законодательством.

Статья 18. Представление Контрольно-счетной палаты

По результатам проведенных контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата направляет органам местного самоуправления, руководителям проверенных организаций представления для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного муниципальному образованию (государству) ущерба и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации, Республики Коми и нормативных правовых актов местного самоуправления. Представление Контрольно-счетной палаты должно быть рассмотрено в указанный в представлении срок или, если срок не указан, в течение 20 дней со дня его получения. О принятом по представлению решении и о мерах по его реализации Контрольно-счетная палата уведомляется незамедлительно.

Статья 19. Предписание Контрольно-счетной палаты

При выявлении на проверяемых объектах нарушений в хозяйственной, финансовой, коммерческой и иной деятельности, наносящих муниципальному образованию (государству) ущерб и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, а также в случаях умышленного или систематического несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетной палаты, создания препятствий для проведения контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата имеет право давать руководителям проверяемых организаций обязательные для исполнения предписания.

Предписания Контрольно-счетной палаты подписываются председателем Контрольно-счетной палаты либо его заместителем.

Статья 20. Анализ результатов контрольных мероприятий

1. Контрольно-счетная палата систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств местного бюджета, управления и распоряжения муниципальной собственностью.

2. На основе полученных данных Контрольно-счетная палата разрабатывает предложения по совершенствованию и развитию бюджетно-финансовой системы муниципального образования, порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью и представляет их в Совет и руководителю администрации.

Статья 21. Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты

Контрольно-счетная палата представляет Совету и руководителю администрации отчеты о своей деятельности, результатах проведенных проверок и ревизий, вытекающих из них выводах, рекомендациях и предложениях.

Ежегодный отчет о работе Контрольно-счетной палаты предоставляется Совету и руководителю администрации и подлежит обязательному опубликованию.

Результаты рассмотрения ежегодного отчета о работе Контрольно-счетной палаты утверждаются решением Совета.

Статья 22. Ответственность председателя и сотрудников Контрольно-счетной палаты

Председатель Контрольно-счетной палаты, сотрудники Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность результатов проводимых ими проверок и ревизий, представляемых в органы и должностным лицам местного самоуправления или предаваемых гласности, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

Глава IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 23. Порядок делопроизводства в Контрольно-счетной палате

Делопроизводство в Контрольно-счетной палате осуществляется в соответствии с Инструкцией по работе с документами в Контрольно-счетной палате и Порядком регистрации, формирования и оформления дел по итогам контрольных мероприятий для передачи в архив, утверждаемыми председателем Контрольно-счетной палаты.

Статья 24. Сотрудничество с контрольными, правоохранительными и иными органами

Сотрудничество Контрольно-счетной палаты с контрольными, правоохранительными и иными органами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления может осуществляться на основании двух или многосторонних соглашений о сотрудничестве, а также иных документов. Соглашения о сотрудничестве от имени Контрольно-счетной палаты подписывает председатель Контрольно-счетной палаты.

Статья 25. Средства на содержание Контрольно-счетной палаты

Средства на содержание Контрольно-счетной палаты предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой.

Статья 26. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение

Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся в порядке, установленном для принятия Положения о Контрольно-счетной палате.