Российские законы

Решение Совета МО городского округа “Сыктывкар“ от 14.11.2008 N 15/11-282 “Об утверждении Порядка разработки и утверждения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса“ (вместе с “Порядком ведения Реестра инвестиционных программ организаций коммунального комплекса“)

Начало действия документа - 21.11.2008.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

В соответствии с пунктом 5 данный документ вступил в силу со дня опубликования (опубликован в “Панораме столицы“ - 21.11.2008).

СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА “СЫКТЫВКАР“

РЕШЕНИЕ

от 14 ноября 2008 г. N 15/11-282

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ

ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

На основании Устава муниципального образования городского округа “Сыктывкар“, Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ “Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса“, в соответствии с решением Совета муниципального образования городского округа “Сыктывкар“ от 29.05.2007 N 2/05-38
“О регулировании тарифов и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса на территории муниципального образования городского округа “Сыктывкар“ и Приказами Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.10.2007 N 99 “Об утверждении Методических рекомендаций по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса“, от 10.10.2007 N 100 “Об утверждении Методических рекомендаций по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса“ Совет муниципального образования городского округа “Сыктывкар“ решил:

1. Утвердить Порядок разработки и утверждения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса согласно приложению N 1.

2. Утвердить Порядок ведения реестра инвестиционных программ организаций коммунального комплекса согласно приложению N 2.

3. Поручить администрации муниципального образования городского округа “Сыктывкар“ создать Межведомственную комиссию по развитию системы коммунальной инфраструктуры.

4. Поручить администрации муниципального образования городского округа “Сыктывкар“ назначить уполномоченный орган, курирующий и организовывающий разработку технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса и проектов инвестиционных программ организаций коммунального комплекса в соответствии с Порядком разработки и утверждения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.

5. Решение вступает в силу со дня его опубликования.

Глава МО ГО “Сыктывкар“ -

председатель Совета

С.ИВКИН

Приложение N 1

к решению

Совета МО ГО “Сыктывкар“

от 14 ноября 2008 г. N 15/11-282

ПОРЯДОК

РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ

ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработки и утверждения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса (далее - Порядок) определяет общие принципы, методы и процедуру разработки и утверждения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса (далее - инвестиционные программы), направленных на развитие систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в соответствии с потребностями жилищного и промышленного строительства, повышения качества производимых для потребителей товаров (оказываемых услуг), обеспечения сбалансированности
коммерческих интересов предприятий коммунального комплекса и потребителей, улучшения экологической ситуации на территории МО ГО “Сыктывкар“.

1.2. В соответствии с настоящим Порядком подлежат разработке и утверждению инвестиционные программы, финансирование которых предусматривается за счет тарифных источников.

1.3. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:

- Администрация - администрация муниципального образования городского округа “Сыктывкар“, администрация Эжвинского района муниципального образования городского округа “Сыктывкар“. Администрация Эжвинского района муниципального образования городского округа “Сыктывкар“ осуществляет свои полномочия в отношении организаций коммунального комплекса, расположенных на территории Эжвинского района муниципального образования городского округа “Сыктывкар“;

- Инициатор разработки инвестиционной программы (далее по тексту - Инициатор) - Администрация или организация коммунального комплекса;

- Исполнитель инвестиционной программы (далее по тексту - Исполнитель) - организация коммунального комплекса;

- Межведомственная комиссия по развитию системы коммунальной инфраструктуры (далее по тексту - Межведомственная комиссия) - комиссия, созданная органом местного самоуправления (в отсутствие программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры) в целях определения приоритетов в строительстве и (или) модернизации систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, обеспечение развития этих систем и объектов в соответствии с потребностями жилищного и промышленного строительства, повышения качества производимых для потребителей товаров (оказываемых услуг), улучшение экологической ситуации на территории муниципального образования городского округа “Сыктывкар“;

- независимая экспертиза - анализ экономической обоснованности затрат на мероприятия, входящие в инвестиционные программы организаций коммунального комплекса, который проводится независимой экспертной организацией с учетом факторов, влияющих на формирование этих затрат, а также производственно-технологической и финансово-экономической информации, представляемой организациями коммунального комплекса;

- Разработчик инвестиционной программы (далее по тексту - Разработчик) - организация коммунального комплекса;

- техническое задание по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса - утвержденный в
установленном порядке распорядительный документ, на основании которого разрабатывается инвестиционная программа организации коммунального комплекса МО ГО “Сыктывкар“, определяющий цели, задачи и требования к инвестиционной программе (далее - техническое задание) - разрабатывается индивидуально для каждой организации коммунального комплекса, осуществляющей эксплуатацию системы коммунальной инфраструктуры и (или) объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов;

- уполномоченный орган - структурное подразделение администрации МО ГО “Сыктывкар“, курирующее и организовывающее разработку технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса и проектов инвестиционных программ организаций коммунального комплекса в соответствии с настоящим Порядком;

- иные используемые в настоящем Порядке понятия применяются в значениях, установленных Федеральном законом от 30 декабря 2004 г. N 210-ФЗ “Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса“.

2. Этапы разработки и утверждения инвестиционной программы

2.1. Этапы разработки инвестиционной программы организации коммунального комплекса включают в себя:

- разработку и утверждение технического задания;

- разработку инвестиционной программы;

- согласование инвестиционной программы со Службой Республики Коми по тарифам (в случаях, предусмотренных законодательством);

- представление инвестиционной программы в Совет МО ГО “Сыктывкар“ для утверждения.

3. Содержание, разработка и утверждение технического задания

3.1. Техническое задание разрабатывается на основании:

- Градостроительного кодекса Российской Федерации;

- Федерального закона от 30 декабря 2004 г. N 210-ФЗ “Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса“;

- программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры (при наличии таковой), разрабатываемой в соответствии с документами территориального планирования МО ГО “Сыктывкар“ и утверждаемой Советом МО ГО “Сыктывкар“ (далее - программа комплексного развития);

- иных нормативно-правовых актов муниципального образования городского округа “Сыктывкар“, определяющих порядок и условия разработки технического задания (при наличии таковых).

3.2. Техническое задание должно содержать следующие разделы:

1) Инициатор;

2) Разработчик;

3) исполнитель инвестиционной программы;

4) анализ существующего
состояния систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, с указанием обоснования необходимости разработки инвестиционной программы, включающий в себя инженерно-технический, экономический и организационный анализ существующей системы коммунальной инфраструктуры, выявление и формулировку основных проблем и недостатков, их актуальность, обоснование необходимости их решения и устранения (в случае отсутствия программы комплексного развития);

5) цели и задачи разработки и реализации инвестиционной программы организации коммунального комплекса по развитию системы коммунальной инфраструктуры. Целью разработки инвестиционной программы является реализация программы комплексного развития. В случае отсутствия указанной программы цели разработки и реализации формулируются непосредственно в рамках разрабатываемого технического задания.

Цели и задачи представляются в виде целевых индикаторов, характеризующих состояние систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, которое необходимо обеспечить за счет реализации инвестиционной программы.

Для каждого целевого индикатора определяются показатели, изменение которых в наибольшей степени оказывает влияние на данный индикатор. По каждому показателю определяются отклонение целевого значения от текущего значения. Полученное отклонение определяет значения показателя, которое необходимо достигнуть в результате реализации инвестиционной программы.

Значения целевых индикаторов формируются на весь период реализации инвестиционной программы (форма N 1 приложения N 2 к настоящему Порядку);

6) план технических мероприятий по строительству и (или) модернизации систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов (форма N 2 приложения N 2 к настоящему Порядку), включающий:

- мероприятия по строительству (возведению производственных или имущественных элементов) систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов;

- мероприятия по модернизации систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, т.е. мероприятия, направленные на улучшение технических
и экономических характеристик (мощность, производительность, надежность, долговечность, экономичность, ремонтопригодность, условия обслуживания и безопасности и иные характеристики) путем внесения частичных изменений и усовершенствований в их схемы и конструкции, а для сетей - изменение способа прокладки;

7) ограничения и специальные требования. Могут устанавливаться:

- временные ограничения (например, мероприятия должны быть реализованы в срок, не превышающий определенный период времени);

- финансовые ограничения (например: затраты на реализацию мероприятий не должны превысить определенную сумму, инвестиционная составляющая в тарифе не должна превысить определенный процент);

- ограничения на мероприятия, включаемые в инвестиционную программу (например, мероприятия по перекладке труб предусматривать только с использованием труб из ППУ-изоляции, или строительство новых источников должно предусматривать приоритет когенерационной выработки и т.д.);

8) сроки и этапы разработки и реализации инвестиционной программы. Сроком разработки инвестиционной программы является срок с момента утверждения технического задания, в течение которого организация коммунального комплекса, для которой утверждено указанное задание, должна разработать инвестиционную программу и иные документы, предусмотренные техническим заданием.

При определении сроков начала и окончания работ по разработке и подготовке к утверждению инвестиционной программы Инициатор разработки инвестиционной программы должен учитывать:

- этапы разработки согласно пункту 2.1 настоящего Порядка,

- сроки рассмотрения Администрацией представленных материалов согласно разделам 3 и 4 настоящего Порядка;

- требования пункта 4.10 настоящего Порядка.

Помимо срока разработки инвестиционной программы в техническом задании указывается срок реализации инвестиционной программы, то есть период, за который необходимо обеспечить достижение установленных целевых индикаторов. В случае отсутствия программы комплексного развития, а также сроков реализации инвестиционной программы в техническом задании отражаются требования по определению периода реализации инвестиционной программы непосредственно организацией коммунального комплекса;

10) согласование инвестиционной программы. При необходимости устанавливаются дополнительные требования к промежуточным согласованиям
программы со структурными подразделениями Администрации и иными заинтересованными лицами;

11) особые условия. Определяются иные особые условия, учитывающие специфические или уникальные требования, предъявляемые к разработке конкретной инвестиционной программы.

3.3. Разделы технического задания, указанные в подпунктах 4), 5), 6) пункта 3.2 настоящего Порядка, разрабатываются в соответствии с требованиями Приказа Министерства регионального развития РФ от 10.10.2007 N 99 “Об утверждении Методических рекомендаций по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса“ и Приказа Министерства регионального развития РФ от 10.10.2007 N 100 “Об утверждении Методических рекомендаций по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса“.

3.4. Проект технического задания разрабатывается Инициатором. Инициатор вправе привлекать иные организации к разработке проекта технического задания на договорной основе. В случае если Инициатором выступает Администрация, для разработки проекта технического задания Администрация запрашивает необходимую информацию с указанием перечня, формы и сроков ее представления от организаций коммунального комплекса.

3.5. Инициатор направляет в уполномоченный орган ходатайство о рассмотрении Межведомственной комиссией проекта технического задания на разработку инвестиционной программы с указанием прогнозируемого объема финансовых потребностей, необходимого для реализации инвестиционной программы с учетом сметной стоимости объектов без учета НДС, с учетом инфляционных процессов, дополнительных налоговых платежей, возникающих в связи с реализацией инвестиционной программы и сам проект технического задания, разработанного в соответствии с требованиями пунктов 3.1 - 3.3 настоящего Порядка на бумажном и магнитном носителях.

3.6. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней направляет копии представленных Инициатором материалов в адрес членов Межведомственной комиссии.

3.7. Межведомственная комиссия в соответствии с Положением о Межведомственной комиссии рассматривает ходатайство, проводит оценку и анализ существующей системы коммунальной инфраструктуры и выносит решение о целесообразности/нецелесообразности разработки инвестиционной программы с
учетом текущего состояния систем коммунальной инфраструктуры, планов застройки города, развития жилищного, производственного и прочего строительства, обеспеченности мощностями по выработке энергоресурсов и существующего дефицита, а также подключения новых потребителей.

3.8. В случае принятия Межведомственной комиссией решения о целесообразности разработки инвестиционной программы, Инициатором, при необходимости, дорабатывается проект технического задания в соответствии с протоколом Межведомственной комиссии.

3.9. Проект технического задания (на бумажном и магнитном носителях) вместе с экспертизой смет направляется Инициатором в Администрацию.

3.10. Администрация в течение 10 рабочих дней с даты представления Инициатором доработанного проекта технического задания и экспертизы смет разрабатывает проект нормативно-правового акта о его утверждении. Администрация в целях подготовки пояснительной записки к данному проекту вправе запросить у организации коммунального комплекса:

- учредительные документы, свидетельство о государственной регистрации юридического лица;

- бухгалтерскую отчетность организации за последний финансовый год и истекший период текущего года;

- сведения об использовании чистой прибыли;

- акт аудиторской проверки финансовой (бухгалтерской) отчетности за прошедший год;

- лицензии и иные разрешающие документы на осуществление определенных видов деятельности (в случаях, установленных действующим законодательством);

- иные документы, связанные с реализацией инвестиционной программы.

3.11. Техническое задание утверждается нормативно-правовым актом в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления в области регулирования тарифов и надбавок к тарифам организаций коммунального комплекса, установленными решением Совета МО ГО “Сыктывкар“ от 29.05.2007 N 2/05-38.

3.12. Утвержденное в установленном порядке техническое задание служит Разработчику основанием для подготовки проекта инвестиционной программы.

4. Содержание, разработка и утверждение

инвестиционной программы

4.1. Инвестиционная программа разрабатывается в соответствии с требованиями пунктов 3.1 - 3.3 настоящего Порядка, а также содержит:

1) паспорт инвестиционной программы (приложение N 1 к настоящему Порядку);

2) план технических мероприятий по строительству и (или) модернизации систем коммунальной
инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов (форма N 3 приложения N 2 к настоящему Порядку);

3) план налоговых платежей, возникающих в связи с реализацией инвестиционной программы (форма N 4 приложения N 2 к настоящему Порядку);

4) значение целевых индикаторов и показателей инвестиционной программы (форма N 5 приложения N 2 к настоящему Порядку);

5) план финансирования инвестиционной программы с указанием источников ее финансирования (форма N 6 и форма N 7 приложения N 2 к настоящему Порядку);

6) план привлечения и возврата заемных средств (форма N 8 приложения N 2 к настоящему Порядку);

7) план привлечения и возврата собственных средств от иной деятельности, нерегулируемой в рамках инвестиционной программы (форма N 9 приложения N 2 к настоящему Порядку);

8) показатели эффективности инвестиционной программы (форма N 10 приложения N 2 к настоящему Порядку);

9) предложения по заключению концессионных соглашений и договоров на реализацию инвестиционных программ;

10) краткое описание системы управления реализацией инвестиционной программы, взаимодействия и координации действий ее участников;

11) результаты независимой экспертизы смет (сметных расчетов) в случаях, определенных действующим законодательством Российской Федерации и Республики Коми и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования городского округа “Сыктывкар“;

12) иные сведения, учитывающие специфические или уникальные требования, предъявляемые к проекту конкретной инвестиционной программы.

4.2. Разделы инвестиционной программы, указанные в подпунктах 2), 5), 6) пункта 4.1 настоящего Порядка, разрабатываются в соответствии с требованиями Приказа Министерства регионального развития РФ от 10.10.2007 N 99 “Об утверждении Методических рекомендаций по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса“.

Расчет показателей эффективности инвестиционной программы (пп. 8 п. 4.1) производится в соответствии с Методическими рекомендациями по оценке эффективности инвестиционных проектов, утвержденными Министерством
экономики РФ, Министерством финансов РФ, Государственным комитетом РФ по строительной, архитектурной и жилищной политике 21.06.1999 N ВК 477.

4.3. Инвестиционная программа разрабатывается на срок не менее трех лет.

4.4. Проект инвестиционной программы предоставляется Разработчиком в Администрацию на магнитном и бумажном носителях.

4.5. Администрация в течение 10 рабочих дней рассматривает и проводит проверку соответствия проекта инвестиционной программы условиям утвержденного технического задания на ее разработку, в течение 20 рабочих дней проводит проверку обоснованности расчета финансовой потребности для реализации инвестиционной программы, а также наличия и соответствия в ней целевых показателей и индикаторов по достижению поставленных целей и задач и выносит соответствующее заключение.

4.6. В случае отрицательного заключения Администрация вправе вернуть проект инвестиционной программы и расчет финансовых потребностей Разработчику для устранения таких несоответствий.

4.7. При положительном заключении Администрация в течение трех рабочих дней направляет проект инвестиционной программы на согласование в Службу Республики Коми по тарифам (в случаях, предусмотренных законодательством).

4.8. Администрация в течение 10 рабочих дней с даты согласования проекта инвестиционной программы Службой Республики Коми по тарифам (в случаях, предусмотренных законодательством) готовит проект нормативно-правового акта об утверждении инвестиционной программы.

4.9. Инвестиционная программа утверждается как программа финансирования расходов организации коммунального комплекса на мероприятия, направленные на развитие систем коммунальной инфраструктуры, и (или) объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.

4.10. Утвержденная Советом МО ГО “Сыктывкар“ инвестиционная программа представляется Администрацией в Службу Республики Коми по тарифам для включения объема финансовых потребностей на реализацию данной программы в расчет предельного индекса изменения тарифов на следующий год в срок не позднее 15 февраля текущего года.

4.11. Мероприятия в составе утвержденной инвестиционной программы не подлежат включению в какие-либо иные инвестиционные программы и проекты, а также федеральные, республиканские, муниципальные программы, предусматривающие финансирование за счет средств соответствующих бюджетов. Обязательство организации коммунального комплекса о соблюдении данного требования оформляется гарантийным письмом организации и представляется в Совет МО ГО “Сыктывкар“ наряду с документами, указанными в пункте 4.8 настоящего Порядка.

4.12. На основании утвержденной инвестиционной программы в срок до начала ее реализации между организацией коммунального комплекса и Администрацией заключается договор, определяющий условия реализации данной программы. Договор заключается на срок реализации инвестиционной программы. Типовая форма договора и порядок его согласования определяются администрацией МО ГО “Сыктывкар“. В случаях, определенных действующим законодательством, между организацией коммунального комплекса и Администрацией заключается концессионное соглашение.

4.13. Управление экономики и анализа администрации МО ГО “Сыктывкар“ формирует и ведет реестр инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, разработанных и утвержденных в соответствии с настоящим решением, согласно приложению N 2 к настоящему решению.

5. Пересмотр (внесение изменений) утвержденного технического

задания и утвержденной инвестиционной программы

5.1. Пересмотр (внесение изменений) утвержденного технического задания и утвержденной инвестиционной программы может осуществляться по инициативе Администрации или по инициативе организации коммунального комплекса.

5.2. В случае, если пересмотр (внесение изменений) технического задания и инвестиционной программы осуществляется по инициативе организации коммунального комплекса, ходатайство о необходимости пересмотра, направляемое в уполномоченный орган, должно сопровождаться обоснованием причин пересмотра (внесения изменений) с приложением необходимых документов.

5.3. Пересмотр (внесение изменений) технических заданий и инвестиционных программ может производиться не чаще одного раза в год.

5.4. Пересмотр (внесение изменений) технического задания и инвестиционной программы осуществляется в порядке, соответствующем порядку их разработки и утверждению.

5.5. При пересмотре (внесении изменений) технического задания предусматриваются изменение значений целевых индикаторов, определенных в техническом задании, и (или) корректировка перечня подключаемых к системам коммунальной инфраструктуры строящихся (реконструируемых) объектов, а также перечня земельных участков, обеспечиваемых инженерной инфраструктурой.

5.6. Основаниями для пересмотра (внесения изменений) утвержденного технического задание являются:

- принятие или внесение изменений в программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры МО ГО “Сыктывкар“;

- принятие или внесение изменений в программы социально-экономического развития муниципальных образований и иные программы, влияющие на изменение условий технического задания;

- вынесение органом местного самоуправления заключения о недоступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса с учетом надбавки к тарифам (инвестиционной составляющей в тарифе, тарифа на подключение к сетям коммунальной инфраструктуры), предлагаемой обеспечения реализации инвестиционной программы;

- объективные изменения условий деятельности организации коммунального комплекса, влияющие на стоимость производимых ею товаров (оказываемых услуг), и невозможности пересмотра надбавки к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса и (или) тарифа организации коммунального комплекса на подключение;

- внесение дополнительных и (или) исключение принятых при утверждении технического задания подключаемых к системам коммунальной инфраструктуры строящихся (реконструируемых) объектов, а также перечня земельных участков, обеспечиваемых инженерной инфраструктурой;

- решения Межведомственной комиссии.

5.7. Инвестиционная программа организации коммунального комплекса и (или) сроки ее реализации могут быть пересмотрены в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 30 декабря 2004 г. N 210-ФЗ “Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса“.

5.8. В качестве оснований для пересмотра (внесения изменений) инвестиционных программ могут выступать:

- результаты мониторинга инвестиционных программ;

- неисполнение условий договоров, определенных в п. 4.12 настоящего Порядка;

- иные объективные причины.

Приложение N 1

к Порядку

разработки и утверждения

инвестиционных программ

организаций

коммунального комплекса

ПАСПОРТ

инвестиционной программы организации коммунального комплекса

(наименование инвестиционной программы)

Наименование организации коммунального комплекса:

__________________________________________________________________

Наименование программы:

__________________________________________________________________

Цели и задачи:

__________________________________________________________________

Целевые показатели и индикаторы <*>:

__________________________________________________________________

Характеристика программных мероприятий:

__________________________________________________________________

Сроки реализации:

__________________________________________________________________

Объемы и источники финансирования:

__________________________________________________________________

Показатели эффективности инвестиционной программы <**>:

__________________________________________________________________

Главный бухгалтер _________________/____ФИО____/

(подпись)

Руководитель организации (должность) _________________/____ФИО____/

(подпись)

(печать организации)--------¬

¦ Заполняется Управлением экономики и анализа администрации ¦

¦ МО ГО “Сыктывкар“ ¦

+-----------------------------------------T-------------------------------+

¦ Наименование органа местного ¦ ¦

¦ самоуправления, утвердившего ¦ ¦

¦ программу (дата утверждения) или ¦ ¦

¦ наименование и номер ¦ ¦

¦ соответствующего нормативного акта ¦ ¦

+-----------------------------------------+-------------------------------+

¦Номер и дата учета в Управлении экономики¦ ¦

¦и анализа администрации МО ГО “Сыктывка𓦠¦

L-----------------------------------------+--------------------------------

--------------------------------

<*> - указываются столбцы 1, 2, 3, 5 из формы N 1 Приложения 2 к Порядку разработки и утверждения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.

<**> - из формы N 10 Приложения 2 к Порядку разработки и утверждения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.

Приложение N 2

к Порядку

разработки и утверждения

инвестиционных программ

организаций

коммунального комплекса

Форма N 1

Значение целевых индикаторов инвестиционной программы

------T-----------------------T--------T-----------T----------------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ед. изм.¦200_ г. <*>¦200_ г. - 200_ г. <**>¦

¦ п/п ¦ ¦ +-----------+----------T-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ Текущее ¦ Целевое ¦Отклонение ¦

¦ ¦ ¦ ¦ значение ¦ значение ¦ целевого ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦значения от¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ текущего ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦значения, %¦

+-----+-----------------------+--------+-----------+----------+-----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+-----+-----------------------+--------+-----------+----------+-----------+

¦ 1. ¦Целевой индикатор ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------+--------+-----------+----------+-----------+

¦1.1. ¦ Показатель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------+--------+-----------+----------+-----------+

¦1.2. ¦ Показатель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------+--------+-----------+----------+-----------+

¦1.3. ¦ Показатель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------+--------+-----------+----------+-----------+

¦ ... ¦ Показатель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------+--------+-----------+----------+-----------+

¦ 2. ¦Целевой индикатор ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------+--------+-----------+----------+-----------+

¦2.1. ¦ Показатель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------+--------+-----------+----------+-----------+

¦2.2. ¦ Показатель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------+--------+-----------+----------+-----------+

¦2.3. ¦ Показатель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------+--------+-----------+----------+-----------+

¦ ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------+--------+-----------+----------+---“-------+

¦ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦т.д. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----+-----------------------+--------+-----------+----------+----------“и паспортов утвержденных в установленном порядке инвестиционных программ. Для ведения реестра также используются представляемые Исполнителями инвестиционных программ данные отчетов о ходе их реализации.

6. Ведение Реестра осуществляется на электронных носителях с дублированием информации на бумажных носителях.

7. В случае пересмотра (внесение изменений), приостановлении, завершении исполнения инвестиционных программ Управление экономики и анализа администрации МО ГО “Сыктывкар“ в течение 5 дней производит корректировку параметров.

Приложение N 2

к Порядку

ведения реестра

инвестиционных программ

организаций

коммунального комплекса

РЕЕСТР

ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

----T--------------T-----------T-----------T--------T---------T-------T--------------------T----------¬

¦ N ¦ Наименование ¦Номер и ¦Номер и ¦Исполни-¦Основные ¦Целевые¦ Информация о ¦Информация¦

¦п/п¦инвестиционной¦дата ¦дата учета ¦тель ¦цели и ¦показа-¦ финансировании ¦о приоста-¦

¦ ¦ программы ¦решения ¦в ¦инвести-¦задачи ¦тели и ¦ программы ¦новлении, ¦

¦ ¦ ¦Совета ¦Управлении ¦ционной ¦инвести- ¦индика-+---------T----------+завершении¦

¦ ¦ ¦МО ГО ¦экономики и¦програм-¦ционной ¦торы ¦преду- ¦фактически¦исполнения¦

¦ ¦ ¦“Сыктывкар“¦анализа ¦мы ¦программы¦ ¦смотрено ¦профинан- ¦программы ¦

¦ ¦ ¦об ¦админист- ¦ ¦ ¦ ¦паспортом¦сировано ¦ ¦

¦ ¦ ¦утверждении¦рации МО ГО¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦инвестици- ¦“Сыктывка𓦠¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦онной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+--------------+-----------+-----------+--------+---------+-------+---------+----------+-----------