Российские законы

Постановление Главы администрации г. Казани от 22.03.1999 N 527 “О паспортизации и введении реестра предприятий, учреждений и организаций г. Казани“ (вместе с “Положением о порядке оформления, выдачи и хранения Паспорта организации, предприятия и предпринимательской структуры“)

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ Г. КАЗАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 марта 1999 г. N 527

О ПАСПОРТИЗАЦИИ И ВВЕДЕНИИ РЕЕСТРА ПРЕДПРИЯТИЙ,

УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ Г. КАЗАНИ

В целях содействия предприятиям и организациям г. Казани в поиске отечественных и зарубежных деловых партнеров, активизации внешнеэкономической деятельности и в соответствии с Законом Российской Федерации N 5340-1 от 7.07.93 г. “О торгово - промышленных палатах в Российской Федерации“ (статья 12), предоставляющим право торгово-промышленным палатам вести негосударственный Реестр российских предприятий, организаций и предпринимателей, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Ввести с 1 апреля 1999 года паспортизацию субъектов предпринимательской деятельности, установив, что наличие Паспорта предприятия обязательно для всех субъектов, зарегистрированных в г. Казани.

2. Утвердить Положение о порядке оформления, выдаче и
хранении Паспорта организации, предприятия и предпринимательской структуры (прилагается).

3. Определить Торгово-промышленную палату Республики Татарстан (Агеев Ш.Р.):

3.1. ответственной за оформление, выдачу паспортов предприятий, организаций и предпринимательской структуры и ведение единой базы данных;

3.2. совместно с Комитетом по экономике и промышленности (Павлов Б.П.) ответственной за методическое руководство при проведении паспортизации промышленных предприятий г. Казани.

4. Главам администраций районов Ибатуллину Ф.Г., Мухарлямову С.Ф., Барышеву А.Г., Минкиной Г.Т., Бударину В.Н., Маркелову В.С., Камалееву А.А. совместно с Городским комитетом статистики (Гатауллин Д.М.), Комитетом поддержки предпринимательства (Дашин В.К.), Комитетом внешних экономически связей (Рыбалкин П.С.) и руководителями предприятий и организаций всех форм собственности обеспечить заполнение регистрационных карточек паспортов и представление их в Торгово-промышленную палату Республики Татарстан.

5. Определить владельцами единой базы данных администрацию города Казани в лице Комитета по экономике и промышленности, Комитета поддержки предпринимательства, Комитета внешних экономических связей и Торгово-промышленную палату Республики Татарстан.

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации Гадыльшина М.А.

Исполняющий обязанности -

первый заместитель

М.ГАДЫЛЬШИН

Приложение

к постановлению

Главы администрации г. Казани

от 22 марта 1999 г. N 527

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ОФОРМЛЕНИЯ, ВЫДАЧИ И ХРАНЕНИЯ

ПАСПОРТА ОРГАНИЗАЦИИ, ПРЕДПРИЯТИЯ И

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ СТРУКТУРЫ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящее Положение разработано в целях создания единой базы данных о городских организациях, предприятиях и предпринимательских структурах, позволяющей оперативно и качественно осуществлять для них подбор отечественных и зарубежных деловых партнеров, инвесторов. Положение устанавливает порядок оформления, выдачи и хранения паспортов организаций, предприятий и предпринимательских структур.

Паспорт может оформить любое юридическое лицо, зарегистрированное на территории г. Казани и желающее засвидетельствовать свою надежность как делового партнера и пользоваться налоговыми и иными льготами, предусмотренными действующим законодательством Республики Татарстан.

2. ОФОРМЛЕНИЕ ПАСПОРТА ОРГАНИЗАЦИИ, ПРЕДПРИЯТИЯ

И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ СТРУКТУРЫ

Заполнение регистрационной карточки (прилагается)
производится юридическим лицом совместно с Городским комитетом статистики, Комитетом поддержки предпринимательства (для предпринимательских структур) и Комитетом внешних экономических связей (для совместных предприятий).

Заполненная регистрационная карточка представляется в Торгово-промышленную палату Республики Татарстан, которая в течение 30 рабочих дней проводит экспертизу данных документов и определяет полноту и правильность их оформления, их соответствие требованиям, изложенным в настоящем Положении. В случае соответствия представленных документов всем требованиям настоящего Положения в течение 10 рабочих дней оформляется и выдается юридическому лицу Паспорт организации.

За выдачу Паспорта взимается плата для возмещения затрат на выполнение указанных услуг. Информация о выдаче Паспорта организации, предприятия и предпринимательской структуры публикуется в средствах массовой информации.

Паспорт организации, предприятия и предпринимательской структуры составляется в двух экземплярах: один выдается юридическому лицу, а второй хранится в Торгово-промышленной палате Республики Татарстан.

При прекращении деятельности юридического лица в паспорте делается соответствующая отметка, и информация об этом публикуется в средствах массовой информации.

В случае реорганизации юридического лица Паспорт подлежит переоформлению. Для переоформления паспорта заявитель представляет все вышеуказанные документы.

3. ХРАНЕНИЕ ПАСПОРТОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРЕДПРИЯТИЙ

И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СТРУКТУР

Хранение, регистрация и учет паспортов организаций, предприятий и предпринимательских структур осуществляется Торгово-промышленной палатой Республики Татарстан, занимающейся созданием и ведением единой базы данных Паспортов и обеспечивающей единое информационное пространство для предприятий и организаций, заинтересованных в получении актуализированной информации о юридических лицах, действующих на территории г. Казани. Владельцами единой базы данных Паспортов предприятий и организаций г. Казани являются Торгово-промышленная палата Республики Татарстан и администрация города Казани в лице Комитета по экономике и промышленности, Комитета поддержки предпринимательства и Комитета внешних экономических связей.

Информация, содержащаяся в банке данных паспортов организаций, предприятий и предпринимательских структур, используется для:

-
разработки городских программ, направленных на развитие предпринимательства, и подготовки правовых актов по вопросам совершенствования хозяйственного механизма, предпринимательской деятельности и внешнеэкономических связей;

- анализа инфраструктуры рынка города и обеспечения выполнения требований существующего законодательства;

- организации бесплатной рекламы юридического лица в ежегодных справочниках, распространяемых на территории Российской Федерации и за рубежом;

- обеспечения поиска партнеров для возможной кооперации с иностранными фирмами, повышения экспортно-импортного потенциала города;

- формирования благоприятных условий для инвестиционной привлекательности хозяйствующих субъектов;

- обмена информацией с Торгово-промышленной палатой Республики Татарстан.

По желанию юридического лица в банк данных может быть занесена любая другая информация о его деятельности.

4. АКТУАЛИЗАЦИЯ ДАННЫХ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В

ПАСПОРТЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ПРЕДПРИЯТИЯ И

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ СТРУКТУРЫ

С целью обеспечения достоверности и своевременной актуализации данных, содержащихся в Паспорте организации, предприятия и предпринимательской структуры, хозяйствующие субъекты ежегодно в течение первого квартала текущего года заполняют карточку Паспорта. В регистрационной карточке хозяйствующий субъект указывает как уже имеющиеся, так и новые данные о своей деятельности.

Руководитель аппарата

Л.КОСМЫЛИНА

РЕГИСТРАЦИОННАЯ КАРТОЧКА ПАСПОРТА ОРГАНИЗАЦИИ,

ПРЕДПРИЯТИЯ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ СТРУКТУРЫ

Г. КАЗАНИ

Регистрационный номер ___________________

(заполняется Торгово-промышленной палатой Республики Татарстан)

1. Полное наименование предприятия:

на русском языке _________________________________________________

__________________________________________________________________

на английском языке ______________________________________________

__________________________________________________________________

2. Сокращенное наименование предприятия __________________________

3. Организационно правовая форма предприятия: ____________________

КОПФ _____________________________________________________________

4. Форма собственности ___________________________________________

КФС ______________________________________________________________

5. Дата государственной регистрации “__“________ 19__ г.

6. Орган государственной регистрации _____________________________

__________________________________________________________________

7.
Номер в государственном реестре _______________________________

ОКПО _____________________________________________________________

8. Учредители: ___________________________________________________

__________________________________________________________________

9. Наименование вышестоящей (головной) организации _______________

__________________________________________________________________

10. Предприятие является правопреемником:

Полное наименование предприятия - правопреемника _________________

ОКПО __________ Номер в Госреестре _______________________________

11. Юридический адрес ____________________________________________

Международный телефонный код _____________________________________

Телефон ______________ Телефакс __________________________________

Телеграф ______________ Телекс ___________________________________

Телетайп ______________ Для телеграмм ____________________________

Е-mail ___________________ WWW ___________________________________

(электронная почта) (страница в Интернет)

12. Должность и Ф. И. О. (полностью) руководителя ________________

__________________________________________________________________

Телефон ( ) ______________

(код города)

13. Главный бухгалтер (Ф. И. О.) _________________________________

__________________________________________________________________

Телефон ( ) ______________

(код города)

14. Номера счетов, наименования отделений банков: ________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

валютного счета, наименование банка: _____________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

15. Профиль предприятия (отрасль) ________________________________

__________________________________________________________________

16. Коды государственного классификатора:

ОКПО _______________, ОКОНХ ______________________________________

СООГУ ______________, ОКСМ, СОАТО ________________________________

17. Сферы деятельности:

- основные _______________________________________________________

__________________________________________________________________

- второстепенные _________________________________________________

__________________________________________________________________

18. Наименование выпускаемой продукции, услуг:

________________________________ уд. вес ________________________%

________________________________ уд. вес ________________________%

________________________________ уд. вес ________________________%

________________________________ уд. вес ________________________%

________________________________ уд. вес ________________________%

19. Наличие лицензий на выпускаемую продукцию, оказываемые услуги:

__________________________________________________________________

20. Участие в судебных процессах, арбитраже в качестве истца или

ответчика за отчетный период _____________________________________

__________________________________________________________________

21. Общий годовой объем продукции (работ, услуг) _______ тыс. руб.

в т.ч. экспорт _________________________________________ тыс. руб.

объем импорта __________________________________________ тыс. руб.

22. Стоимость уставного капитала _______________________ тыс. руб.

в т.ч. доля государственного (муниципального вклада) ___ тыс. руб.

доля иностранного капитала _____________________________ тыс. руб.

23. Стоимость основных фондов __________________________ тыс. руб.

24. Общая прибыль за последние два года

_____________________ год ______________________________ тыс. руб.

_____________________ год ______________________________ тыс. руб.

25. Численность общая _______________________________________ чел.

в
т.ч. рабочих ______________________________________________ чел.

26. Площадь производственных помещений ____________________ кв. м.

в т.ч. временно незагруженных _____________________________ кв. м.

27. Наличие подъездных ж/д путей ________________________ (да/нет)

Дополнительная информация:

- рынки сбыта продукции (в России, за границей) __________________

- кооперация и совместная деятельность (в России, за границей) ___

- поставщики оборудования ________________________________________

- поставщики сырья, материалов ___________________________________

- заказчики, клиенты для выполнения работ, оказания услуг ________

- необходимые средства для:

инвестирования инвестиционного проекта ____________ тыс. руб./год;

пополнения оборотных средств ___________________________ тыс. руб.

- привлечение консалтинговой или аудиторской фирмы _______________

__________________________________________________________________

другие предложения предприятия или дополнительная информация о

предприятии, предусмотренная Положением о паспорте организации,

предприятия и предпринимательской структуры ______________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Достоверность информации подтверждаю:

Руководитель предприятия ____________________________ ( )

Главный бухгалтер ___________________________________ ( )

Дата заполнения “__“________ 19__ г.

Примечание: После получения в Торгово-промышленной палате Республики Татарстан паспорта юридическое лицо ежегодно подтверждает достоверность представленной информации, внося необходимые изменения в настоящую форму регистрационной карточки по итогам отчетного периода и в срок до второго квартала следующего за отчетным периодом года и направляет в Торгово-промышленную палату Республики Татарстан.