Российские законы

Приказ Госкомтруда РТ от 31.05.1999 N 111 “Об утверждении Порядка работы по оказанию профориентационных услуг в органах труда и занятости“

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ

ПРИКАЗ

от 31 мая 1999 г. N 111

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАБОТЫ

ПО ОКАЗАНИЮ ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫХ УСЛУГ

В ОРГАНАХ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ

В целях совершенствования работы городских и районных центров труда и занятости по профессиональной ориентации и психологической поддержке населения ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить “Порядок работы по оказанию профориентационных услуг в органах труда и занятости“ (прилагается).

2. Руководителям органов труда и занятости при организации работы по профориентации населения руководствоваться данным Порядком.

3. Директору Республиканского учебно - методического центра Госкомитета Республики Татарстан по труду и занятости (Гайсин Ф.Н.) обеспечить организационно - методическое руководство и контроль за качеством предоставляемых профориентационных услуг.

4. Контроль за исполнением данного приказа возложить
на заместителя Председателя Государственного комитета Республики Татарстан по труду и занятости Фаизова Ф.Х.

Председатель

Государственного комитета

Республики Татарстан

по труду и занятости

Б.Ф.ЗАХАРОВ

Утвержден

приказом Госкомтруда РТ

от 21 мая 1999 г. N 111

ПОРЯДОК

РАБОТЫ ПО ОКАЗАНИЮ ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫХ УСЛУГ

В ОРГАНАХ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ

Настоящий Порядок определяет основные принципы, задачи и последовательность работы по оказанию профориентационных услуг гражданам, обращающимся с целью поиска работы в городские и районные центры труда и занятости (далее - центры занятости), в Республиканский учебно - методический центр Госкомитета РТ по труду и занятости и его филиалы (далее - РУМЦ).

Порядок разработан в соответствии со ст. 8 Закона Республики Татарстан “О занятости населения“ с учетом изменений и дополнений, принятых на сессии Государственного Совета Республики Татарстан 3 июля 1998 года, Порядком работы городских и районных центров труда и занятости по оказанию гражданам содействия в трудоустройстве, утвержденным приказом Госкомтруда РТ от 23 сентября 1998 года N 164 и Положением об организации профессиональной ориентации в государственной службе занятости Госкомтруда РТ, утвержденным приказом Госкомтруда РТ от 7 апреля 1994 года N 24.

1. Общие положения

1.1. Граждане, обращающиеся в органы труда и занятости, имеют право на получение следующих профориентационных услуг:

1.1.1. Безработные граждане, состоящие на учете в центре занятости, получают бесплатные профориентационные услуги в полном объеме, включая профинформацию, профконсультацию, и психологическую поддержку с использованием методов профессиональной психодиагностики и профессиональной психокоррекции.

1.1.2. Граждане, обращающиеся в целях поиска места работы или обучения, но не признанные безработными, получают бесплатные услуги по профинформированию о состоянии и перспективах развития рынка труда, о возможностях трудоустройства, перемены или получения профессии, о требованиях, предъявляемых ими к личности, и т.д.

1.2. Услуги по профессиональной информации могут оказывать
как профконсультанты, так и специалисты по профобучению, консультанты по трудоустройству.

1.3. Услуги по профессиональному консультированию и психологической поддержке граждан оказывают штатные профконсультанты или специалисты, исполняющие эти обязанности и аттестованные в установленном порядке на допуск к проведению работы по этим видам услуг.

1.4. Профориентационное консультирование проводится в целях профинформации, профконсультации по выбору профессии или профотбору, психологической поддержки.

Профинформация - информирование об актуальной ситуации на рынке труда, о банке вакансий и возможностях переобучения в соответствии с профессиональными интересами, профессиональной квалификацией и состоянием здоровья клиента.

Профконсультация по выбору профессии - определение наиболее целесообразной сферы трудоустройства и профессионального обучения с учетом интересов, склонностей, способностей клиента и потребностей рынка труда.

Профконсультация с целью профотбора - оценка профессиональной пригодности клиента к конкретной профессии или специальности.

Психологическая поддержка - коррекция эмоционального состояния клиента, обучение навыкам преодоления стрессовых состояний и делового общения в процессе поиска работы и трудоустройства.

2. Порядок проведения профессиональной

консультации и психологической поддержки

2.1. Специалисты центра занятости (регистратор, консультант по трудоустройству, специалист по профобучению) направляют безработных граждан к профконсультанту в следующих случаях:

- затруднения клиента при выборе профессии, при необходимости перемены профессии или переобучения;

- сомнения специалиста в профессиональной пригодности клиента к выбранной профессии;

- стремления клиента выбрать профессию, предъявляющую повышенные требования к человеку, требующую длительного или дорогостоящего обучения или профессию с низкой вероятностью трудоустройства;

- затруднений клиента в процессе поиска работы и трудоустройства, связанных с неблагоприятным психоэмоциональным состоянием, особенностями личности или недостаточными навыками общения.

2.2. Профконсультант в процессе своей работы:

- осуществляет прием клиента в соответствии с “Направлением на профориентационную консультацию“ (Приложение 1);

- проводит профориентационное интервью с клиентом;

- проводит объективную диагностику профессионально важных качеств клиента с помощью тестирования;

- обрабатывает
тестовые данные, сохраняет протоколы и результаты обработки тестов;

- предоставляет клиенту информацию о результатах тестирования (выдача заключения по результатам тестирования без комментария профконсультанта недопустима);

- проводит профконсультацию в режиме индивидуальной беседы с клиентом;

- предоставляет специалисту, направившему клиента, “Результаты профориентационных услуг“ (Приложение 2);

- записывает сведения о клиенте и результатах работы с ним в Карту профконсультирования (Приложение 4).

2.3. Количество и состав психодиагностических методик, содержание и длительность консультационной работы определяются профконсультантом, исходя из цели направления, конкретных проблем клиента и текущих результатов из числа методик, рекомендованных для использования в практической деятельности РУМЦем Госкомтруда РТ (см. методические рекомендации “Организация профориентационной работы в органах труда и занятости“, АРМы “Профконсультант“, “Зеркало“ и настоящий Порядок).

2.4. При направлении клиента с целью выбора профессии профконсультант осуществляет первичную консультацию на основе интервью и экспресс - диагностики, а в случае необходимости проводит дополнительную диагностику и вторичную консультацию по ее результатам.

2.4.1. Примерный порядок первичной профконсультации на основе интервью с клиентом и экспресс - диагностики включает следующую последовательность действий:

- установление контакта с клиентом,

- при необходимости снижение эмоционального напряжения клиента,

- выяснение проблемы клиента,

- выявление мотивов выбора профессии,

- определение профессиональных интересов и склонностей,

- ориентация в состоянии здоровья и уровне квалификации клиента,

- информирование о профессиях, вакансиях,

- сообщение клиенту результатов экспресс - диагностики,

- определение возможностей обучения и трудоустройства,

- составление вместе с клиентом его профессионального плана,

- оценка необходимости дополнительной профдиагностики,

- запись при необходимости на дополнительную профдиагностику,

- подготовка заключения по результатам профконсультирования для специалиста, направившего клиента,

- внесение сведений о клиенте и результатов работы с ним в Карту профконсультирования.

2.4.2. Профессиональная экспресс - диагностика на основе бланкового или компьютерного тестирования с немедленной обработкой предназначена
для решения следующих задач:

- оперативное получение информации о профессионально важных качествах клиента, его профессиональных интересах и склонностях, а также общих способностях,

- выбор направления для профессионального обучения, поиска работы и трудоустройства в соответствии с интересами, склонностями и способностями клиента,

- выявление так называемой группы риска, то есть, лиц, нуждающихся в более серьезной и продолжительной работе.

2.4.3. В качестве методик экспресс - диагностики для профориентации рекомендуется использование анкеты “Ориентация“, методики Голланда, опросников ДДО, ОПГ, Айзенка, КОС и др.

Использование методик экспресс - диагностики не является основанием для оценки профпригодности и выявления психологических противопоказаний к конкретным профессиям и недопустимо в целях профотбора.

2.4.4. Использование дополнительных методов психодиагностики для профориентации клиента целесообразно в следующих случаях:

- профессиональные интересы и склонности клиента слабо выражены или недостаточно дифференцированы,

- существует противоречие между профессиональными склонностями и представлениями клиента о своих профессиональных способностях,

- клиент стремится выбрать профессию, предъявляющую повышенные требования к человеку, требующую длительного и дорогостоящего обучения, или профессию с низкой вероятностью трудоустройства,

- нужна объективная информация о клиенте, необходимая для оказания ему психологической поддержки,

- специалист испытывает затруднения в работе с клиентом, вызванные теми или иными психологическими барьерами в общении или излишним эмоциональным напряжением клиента.

2.4.5. Примерный порядок вторичного консультирования по результатам дополнительного тестирования в форме индивидуальной беседы включает следующую последовательность действий:

- установление контакта с клиентом,

- проверка и уточнение результатов тестирования,

- сообщение клиенту о полученных им тестовых результатах,

- информирование клиента о выявленных причинах вероятных затруднений в процессе выбора профессии, профессионального обучения, трудоустройства и дальнейшей профессиональной деятельности,

- предоставление рекомендации о наиболее целесообразном направлении профессионального обучения, трудоустройства и дальнейшей профессиональной деятельности,

- при необходимости совместная с клиентом коррекция его
намерений и профессиональных планов,

- оценка необходимости оказания психологической поддержки клиенту и определение наиболее предпочтительных форм и методов,

- при необходимости запись на индивидуальную консультацию в целях психологической поддержки или направление к специалисту по групповой работе,

- подготовка заключения по результатам профконсультирования для специалиста, направившего клиента,

- запись в Карту профконсультирования.

2.5. При консультировании клиента с целью профотбора профконсультант проводит углубленную диагностику и последующую консультацию по ее результатам.

2.5.1. Использование профессионального отбора целесообразно в следующих случаях:

- клиент выбирает профессию, предъявляющую повышенные требования к человеку, требующую длительного и дорогостоящего обучения, или профессию с низкой вероятностью трудоустройства,

- специалист или клиент испытывают сомнения в профессиональной пригодности клиента к выбранной специальности,

- перед направлением на профобучение (переобучение).

2.5.2. Примерный порядок консультирования по результатам дополнительного тестирования для профотбора в форме индивидуальной беседы включает следующую последовательность действий:

- установление контакта с клиентом,

- при необходимости снижение уровня нервно - психического напряжения клиента,

- проверка и уточнение результатов тестирования,

- выявление мотивов выбора профессии и профессиональных планов клиента,

- ориентация в состоянии здоровья и уровне квалификации клиента,

- определение общих и специальных способностей к обучению и возможностей трудоустройства,

- сообщение клиенту о предъявляемых профессией требованиях,

- сообщение клиенту о полученных им тестовых результатах,

- информирование клиента о его способностях и возможностях обучения и профессиональной деятельности,

- информирование клиента о причинах вероятных затруднений в процессе профессионального обучения, трудоустройства и дальнейшей профессиональной деятельности,

- предоставление рекомендации о наиболее целесообразном направлении профессионального обучения, трудоустройства и дальнейшей профессиональной деятельности,

- при необходимости совместная с клиентом коррекция его намерений и профессиональных планов,

- подготовка заключения по результатам профконсультирования для специалиста, направившего клиента,

- запись в Карту профконсультирования.

2.5.3. В случае отрицательного заключения о профпригодности клиента
к выбранной специальности профконсультант информирует клиента о наиболее подходящих типах и классах профессий в соответствии с его склонностями и способностями клиента, потребностями рынка труда.

2.5.4. В качестве методик углубленной диагностики при проведении профотбора могут быть использованы методики выявления особенностей внимания, памяти, мышления, КОТ, Техническое мышление, опросники Кейрси, УСК, Лири, Томаса, Смекала, а также методы выявления комплекса психофизиологических параметров (силу, лабильность нервной системы, степень уравновешенности нервных процессов) и др.

2.6. При оказании психологической поддержки профконсультант, используя интервью, методы психодиагностики, осуществляет индивидуальное консультирование клиента.

Психологическую поддержку в целях обеспечения позитивного психоэмоционального состояния и поведения клиента для повышения эффективности поиска работы и трудоустройства может оказывать профконсультант, прошедший специальную подготовку и аттестованный на допуск к работе по профориентации и психологической поддержке.

2.6.1. Использование методов психологической поддержки целесообразно в следующих случаях:

- стрессовое состояние, переживания и беспокойство, вызванное потерей работы или препятствующее трудоустройству,

- подавленность, утрата интересов, снижение активности в поиске работы, обучения и трудоустройства,

- неадекватные представления о себе и своих возможностях, заниженная самооценка, недостаточная уверенность в себе,

- неумение эффективно общаться, управлять своим поведением и состоянием, конструктивно решать личные проблемы, преодолевать жизненные затруднения.

2.6.2. Примерный порядок индивидуального консультирования с целью оказания психологической поддержки включает следующую последовательность действий:

- установление контакта с клиентом,

- оценка психоэмоционального состояния клиента,

- определение содержания проблемы клиента,

- выявление личностных ограничений,

- определение способов и направлений дальнейшей работы: индивидуальная консультация, занятия в группе психологической поддержки (Клуб ищущих работу, Новый старт, релаксация и др.),

- при необходимости индивидуальная работа по улучшению психоэмоционального состояния, повышение самооценки, уверенности в себе,

- при необходимости направление клиента к специалисту по групповой работе, психологу Клуба ищущих работу,

- запись в Карту
профконсультирования.

2.6.3. Психодиагностические методики в целях оказания психологической поддержки могут использоваться для решения следующих задач:

- облегчение установления контакта с клиентом,

- снижение уровня эмоционального напряжения клиента,

- получение более глубокой и разносторонней информации о личности клиента, содержании его проблем, возможных причинах затруднений,

- выявление скрытых психологических ресурсов и возможностей личности клиента,

- выбор направления, формы и средств психоэмоционального состояния клиента,

- предоставление клиенту диагностической информации в целях коррекции его представлений и отношений.

Для получения дополнительной информации о клиенте и диагностического обеспечения психологической поддержки могут быть использованы методики Люшера, Айзенка (интеллект), опросники Кейрси, Кеттела, УСК, Томаса, Лири, Смекала, Спилбергера, Тейлора, Леонгарда - Шмишека и др.

2.7. В наиболее сложных случаях консультирования, а также для разрешения спорных вопросов, конфликтных ситуаций при предоставлении клиентам профориентационных услуг в центре занятости они могут быть направлены профконсультантом к специалисту отдела профориентации и психологической поддержки РУМЦ, а также в другое структурное подразделение Госкомтруда РТ, где имеются указанные специалисты, например, к психологу Клуба ищущих работу (Приложение 3).

2.8. Заключение по результатам профориентационного консультирования возвращается специалисту, направившему клиента, и хранится в Карточке персонального учета гражданина, ищущего работу.

3. Документальный учет деятельности

профконсультанта Центра труда и занятости

3.1. Учет результатов работы профконсультант ведет в “Журнале регистрации клиентов, получивших профориентационные услуги“, где фиксируются сведения о клиенте (фамилия, имя, отчество, наличие статуса, образование, специальность и др.), цель обращения (запрос) клиента, содержание проведенной работы, выводы и рекомендации профконсультанта (Приложение 5).

3.2. В случае загруженности профконсультанта вести прием клиентов рекомендуется по предварительной записи в специальном журнале (Приложение 6).

3.3. В целях повышения эффективности оказания профориентационных услуг, а также увеличения числа клиентов, получивших подобные услуги, профконсультант может проводить групповые
информационные и профессиональные консультации с гражданами, ищущими работу.

Для ведения учета групповых консультаций рекомендуется использовать специальный журнал (Приложение 7).

3.4. Данные о клиенте и результатах работы с ним регистрируются профконсультантом в Карте профконсультирования. Карта профконсультирования является рабочим документом профконсультанта и хранится только у него. Вместе с Картой профконсультирования хранятся также Направление на профориентационную консультацию, протоколы тестирования и при необходимости распечатки результатов компьютерного тестирования клиента. При необходимости информация о клиенте может быть предоставлена профконсультантом по запросу специалистов центра занятости в форме Заключения по результатам профконсультирования или устно в объеме, необходимом для решения задач трудоустройства, профобучения, самозанятости или психологической поддержки клиента и не нарушающем личных прав и интересов клиента.

3.4.1. При записи результатов профессиональной консультации в Карту профконсультирования рекомендуется:

По строке 1): в пустых клетках таблицы записываются цифры, указывающие на приоритет направлений обучения клиента по типам и классам профессий (специальностей), то есть: 1 - рекомендуется в первую очередь, 2 - рекомендуется во вторую очередь и т.д., прочерк - не рекомендуется.

При этом в разделе “Рекомендации“ по строке 9) отмечаются профессии (специальности), наиболее соответствующие интересам, склонностям и способностям клиента.

По строке 8) вписывается название профессии (специальности), по отношению к которой проводилась оценка профпригодности, и подчеркивается строка, соответствующая результату.

Отсутствие психологических противопоказаний означает, что клиент может быть рекомендован к профессиональному обучению и трудовой деятельности по указанной профессии (специальности) без ограничений.

Наличие условных психологических противопоказаний означает, что клиент может испытывать определенные затруднения в процессе обучения, практической деятельности по данной профессии (специальности), для преодоления которых потребуются определенные усилия. В этом случае для принятия решения о направлении клиента на профобучение следует обратить особое внимание на
состояние здоровья, уровень квалификации, социальное положение и заинтересованность клиента в получении данной профессии.

Наличие психологических противопоказаний означает непригодность клиента к обучению иили профессиональной деятельности по данной профессии (специальности).

Приложение 1

Направление

на профориентационную консультацию

___________________________________________ Год рожд. ____________

(фамилия, имя, отчество клиента)

Цель консультирования: ___________________________________________

__________________________________________________________________

Дата выдачи направления __________________________________________

Назначенный день, время консультации, N кабинета

__________________________________________________________________

_____________________________________________ ____________

(Ф. И. О. Специалиста центра, выдавшего направление) (подпись)

Приложение 2

Результаты профориентационных услуг

(возвращается специалисту центра, выдавшему направление)

__________________________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество клиента)

Получил профориентационную услугу: профинформация

профконсультация

профотбор

психологическая поддержка

групповая работа

По результатам рекомендуется:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Дата _______________

_______________________________ _______________

(Ф. И. О. профконсультанта) (подпись)

Приложение 3

Центр труда и занятости

Направление

на профориентационную консультацию в

__________________________________________________________________

_______________________________________________________

_____________________________________________ Год рожд. __________

(фамилия, имя, отчество клиента)

Адрес _________________________ Образование ______________________

Профессия, специальность, стаж работы по профессии

должность, квалификация

_________________________ ________________________

_________________________ ________________________

_________________________ ________________________

Последнее место работы (учебы) ___________________________________

Куда направляется ________________________________________________

Дата выдачи направления __________________________________________

Назначенный день, время консультации _____________________________

_____________________________________________ ____________

(Ф. И. О. Специалиста центра, выдавшего направление) (подпись)

Адрес: ___________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Результаты профориентационных услуг

(возвращается в ____________________ центр труда и занятости)

______________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество клиента)

Получил профориентационную услугу: профинформация

профконсультация

профотбор

психологическая поддержка

групповая работа

По результатам рекомендуется:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Дата _______________

__________________________________ _______________

(Ф. И. О. профконсультанта) (подпись)

Приложение 4

Карта профконсультирования

Фамилия _______________________________ Имя ______________________

Отчество ________________________ Пол _______ Возраст ______ (лет)

Телефон ________________ Дата обращения __________ Рег. N _____

Образование ____________________ Специальность ___________________

Профессиональный опыт ____________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Состояние здоровья _______________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Семейное положение _______________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Мотив обращения: _________________________________________________

__________________________________________________________________

Результаты:

1)

----------------------------T------------------------------------¬

¦ Тип профессий ¦ Класс профессий ¦

¦ +-------------------T----------------+

¦ ¦Исполнительские (А)¦Творческий (Б) ¦

+---------------------------+-------------------+----------------+

¦Человек (1) ¦ ¦ ¦

+---------------------------+-------------------+----------------+

¦Техника (2) ¦ ¦ ¦

+---------------------------+-------------------+----------------+

¦Знаковая система (3) ¦ ¦ ¦

+---------------------------+-------------------+----------------+

¦Художественный образ (4) ¦ ¦ ¦

+---------------------------+-------------------+----------------+

¦Природа (5) ¦ ¦ ¦

L---------------------------+-------------------+-----------------

2) Профессиональные интересы _____________________________________

__________________________________________________________________

3) Профессиональная направленность личности ______________________

__________________________________________________________________

4) Свойства темперамента (экстраверсия, интроверсия, эмоциональная

стаб.)____________________________________________________________

__________________________________________________________________

5) Свойства интеллекта (особенности мышления, памяти, качества

внимания и др.)___________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

6) Дополнительные обследования ___________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

7) Индивидуально - психологические особенности ___________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

8) К профессиональной деятельности _______________________________

(наименование профессии)

- не имеет психологических противопоказаний

- имеет условные психологические противопоказания

- имеет психологические противопоказания

(нужное подчеркнуть)

__________________________________________________________________

9) Рекомендации: _________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Проведена Направлен(а) к Направлен(а) к Направлен(а)

индивидуальная специалисту РУМЦ специалисту по ________________

консультация Госкомтруда РТ групповой работе, ________________

Клуб ищущих ________________

работу и др. ________________

“__“ ________ “__“ ________ “__“ ________ “__“ _______

“__“ ________ “__“ ________ “__“ ________ “__“ _______

Профконсультант ________________________________ _________________

(Фамилия, И. О.) (подпись)

Приложение 5

Примерная форма журнала

учета групповой работы по профориентации

---T----T------------T----T----T----T----T-----T-----T----T---T----¬

¦N ¦Дата¦ Тема и вид ¦Все-¦без-¦жен-¦мо- ¦моло-¦ с ¦Во- ¦Ин-¦при-¦

¦пп¦про-¦консультации¦го ¦ра- ¦щины¦ло- ¦дежь ¦выс- ¦ен- ¦ва-¦ме- ¦

¦ ¦ве- ¦ ¦чел.¦бот-¦ ¦дежь¦16 - ¦шим ¦но- ¦ли-¦ча- ¦

¦ ¦де- ¦ ¦ ¦ные ¦ ¦до ¦ 29 ¦обра-¦слу-¦ды ¦ние ¦

¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦16 ¦лет ¦зов. ¦жа- ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лет ¦ ¦ ¦щие ¦ ¦ ¦

+--+----+------------+----+----+----+----+-----+-----+----+---+----+

¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11¦ 12 ¦

L--+----+------------+----+----+----+----+-----+-----+----+---+-----

Приложение 6

Форма журнала предварительной

записи клиентов на профориентационное консультирование

---T------T--------------T--------T---------------T--------------¬

¦N ¦Дата ¦ Ф. И. О. ¦Возраст ¦ Дата ¦ Время ¦

¦пп¦записи¦ ¦ ¦ консультации ¦ консультации ¦

+--+------+--------------+--------+---------------+--------------+

¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

L--+------+--------------+--------+---------------+---------------

Приложение 7

Примерная форма

журнала регистрации клиентов,

получивших услуги по профориентации

---T----T--------T----T---T-----T----T------T-----T--------T-----¬

¦N ¦Дата¦Ф. И. О.¦Воз-¦Пол¦Обра-¦Ста-¦Цель ¦Хара-¦Резуль- ¦Реко-¦

¦пп¦ ¦ ¦раст¦ ¦зова-¦тус ¦напра-¦ктер ¦таты ¦мен- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние ¦ ¦вления¦услу-¦консуль-¦дации¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ги ¦тации ¦ ¦

+--+----+--------+----+---+-----+----+------+-----+--------+-----+

¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦

L--+----+--------+----+---+-----+----+------+---“-+--------+------