Российские законы

Приказ МЗ РТ от 10.02.2004 N 246 “О создании “Горячей линии“ по работе учреждений здравоохранения“ (вместе с “Порядком функционирования “горячей линии“ Министерства здравоохранения Республики Татарстан по работе учреждений здравоохранения“)

Утратил силу в связи с изданием Приказа МЗ РТ от 07.05.2009 N 568.

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ

от 10 февраля 2004 г. N 246

О СОЗДАНИИ “ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ“ ПО РАБОТЕ

УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

В целях улучшения организации медицинской помощи населению Республики Татарстан ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Организовать с 12 февраля 2004 г. работу республиканской “Горячей линии“ по работе учреждений здравоохранения Республики Татарстан.

2. Определить телефоны “Горячей линии“:

99-40-86 - по вопросам оказания медицинской помощи населению;

64-68-46 - по вопросам лекарственного обеспечения.

3. Утвердить Порядок функционирования “Горячей линии“ (приложение).

4. Установить дежурство сотрудников Министерства здравоохранения Республики Татарстан в соответствии с установленным графиком.

5. Начальникам территориальных управлений и отделов министерства, главным врачам республиканских медицинских учреждений в срок до
13.02.2004 организовать в подведомственных учреждениях “горячие линии“ по вопросам работы учреждений здравоохранения республики.

6. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя министра здравоохранения Республики Татарстан Н.И.Галиуллина.

Министр

К.ЗЫЯТДИНОВ

Приложение

Утверждено

Приказом Минздрава РТ

от 10 февраля 2004 г. N 246

ПОРЯДОК

ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ “ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ“ МИНИСТЕРСТВА

ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ПО РАБОТЕ

УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

1. Настоящий Порядок регламентирует работу “Горячей линии“ Министерства здравоохранения Республики Татарстан по работе учреждений здравоохранения.

2. Республиканская “Горячая линия“ по работе учреждений здравоохранения Республики Татарстан организуется по приказу министра здравоохранения Республики Татарстан на определенный период и по необходимости может продлеваться.

3. Работа “Горячей линии“ Министерства здравоохранения Республики Татарстан организуется с 9-00 до 18-00 в рабочие дни по телефонам:

99-40-86 - по вопросам оказания медицинской помощи населению;

64-68-46 - по вопросам лекарственного обеспечения.

4. Дежурные специалисты министерства регистрируют в специальном журнале поступающие звонки, фиксируя при этом полные данные граждан, обратившихся с вопросами.

5. После получения звонка с обращением граждан информация передается министру или его заместителями. После рассмотрения обращения документ с резолюцией и поручениями передается под роспись на исполнение начальникам отделов или главным специалистам министерства.

6. Для рассмотрения вопросов, поступающих по телефонам “Горячей линии“, привлекаются необходимые специалисты министерства и лечебных учреждений республики.

7. В соответствии с Законом Республики Татарстан от 12.05.2003 N 16-ЗРТ “О порядке рассмотрения обращений граждан в Республике Татарстан“ решения по заявлениям и жалобам граждан принимаются в срок до одного месяца со дня поступления их в министерство.

Заявления и жалобы, не требующие дополнительного изучения и проверки, разрешаются безотлагательно, но не позднее 15 дней.

В тех случаях, когда для разрешения заявления или жалобы необходимо проведение специальной проверки, сроки разрешения могут быть в порядке исключения продлены министром или его заместителями,
но не более чем на один месяц, с сообщением об этом лицу, подавшему заявление или жалобу.

8. Граждане информируются о принятых по их вопросу решениях в письменном виде или по телефону, после чего в журнале ставится отметка об исполнении обращения.

9. Каждый день в 9-00 информация о принятых по “Горячей линии“ обращениях граждан в распечатанном виде подается министру здравоохранения Республики Татарстан.

10. “Горячая линия“ в органах управления здравоохранением и медицинских учреждениях создается приказом их руководителей. Для этой цели выделяются отдельные телефонные номера и назначаются специалисты, ответственные за организацию работы “Горячей линии“. Контроль за организацией “Горячей линии“ осуществляет лично руководитель.