Российские законы

Приказ ГУ МЧС РФ по РТ N 142 и МЧС РТ N 144 от 15.03.2006 “О введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения предложений, заявлений, жалоб и приема посетителей в Главном управлении МЧС России по Республике Татарстан, Министерстве по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан“

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ

И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН

N 142

МИНИСТЕРСТВО ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ

И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

N 144

ПРИКАЗ

от 15 марта 2006 года

О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ

ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ЗАЯВЛЕНИЙ, ЖАЛОБ И ПРИЕМА ПОСЕТИТЕЛЕЙ

В ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ МЧС РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН,

МИНИСТЕРСТВЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ

И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

В целях совершенствования работы по рассмотрению жалоб, заявлений и предложений граждан, депутатских запросов и в связи с происшедшими организационными мероприятиями ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке рассмотрения предложений, заявлений, жалоб и приема посетителей в Главном управлении МЧС России по Республике Татарстан и Министерстве по делам
гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан.

2. Заместителям начальника Главного управления МЧС России по Республике Татарстан, заместителям министра по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан, начальникам управлений и отделов аппаратов главного управления и министерства, руководителям подведомственных учреждений Главного управления МЧС России по Республике Татарстан и Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан:

обеспечить выполнение требований указанной Инструкции;

организовать изучение Инструкции с должностными лицами в подчиненных подразделениях.

3. Считать утратившим силу Приказ министра по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан от 30 апреля 2004 г. N 307 “О введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения предложений, заявлений, жалоб и приема посетителей в МЧС Республики Татарстан“.

4. Настоящий Приказ довести до заместителей начальника главного управления, заместителей министра по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан, начальников управлений и отделов аппаратов главного управления и министерства, руководителей структурных подразделений и подведомственных учреждений Главного управления МЧС России по Республике Татарстан и МЧС Республики Татарстан в установленном порядке.

5. Возложить ответственность за организацию выполнения настоящего Приказа на временно исполняющего обязанности первого заместителя начальника Главного управления Зиганшина М.И.

Начальник Главного управления -

министр

генерал-майор

В.ВЛАСОВ

Утверждена

Приказом

Главного управления

МЧС России по

Республике Татарстан

N 142,

МЧС

Республики Татарстан

N 144

от 15 марта 2006 года

ИНСТРУКЦИЯ

О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ЗАЯВЛЕНИЙ,

ЖАЛОБ И ПРИЕМА ПОСЕТИТЕЛЕЙ В ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ МЧС РОССИИ

ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН, МИНИСТЕРСТВЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ

ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

1. Общие положения

1. Рассмотрение предложений, заявлений и жалоб <1> сотрудников главного управления, министерства, членов их семей, а также других граждан и прием посетителей в Главном управлении МЧС России по Республике Татарстан и МЧС Республики Татарстан осуществляются в соответствии с Конституцией
Российской Федерации, Федеральным законом от 1 июня 2005 г. N 53-ФЗ “О государственном языке Российской Федерации“, Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 452 “О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти“, Законами Республики Татарстан от 12 мая 2003 г. N 16-ЗРТ “О порядке рассмотрения обращений граждан в Республике Татарстан“ и от 8 июля 1992 г. N 1560-XII “О государственных языках Республики Татарстан и других языках в Республике Татарстан“, Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 18 декабря 2000 г. N 866 “О порядке приема граждан в органах государственного управления Республики Татарстан“, Приказами МЧС России от 7 марта 2003 г. N 120 “Об утверждении Инструкции по делопроизводству в региональных центрах по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, в органах, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в составе или при органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органах местного самоуправления, соединениях, воинских частях войск гражданской обороны, органах управления и подразделениях Государственной противопожарной службы и организациях МЧС России“ (глава VI) и от 31 августа 2005 г. N 661 “О дальнейшем совершенствовании работы с обращениями граждан в системе МЧС России“, Уставом внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации, Указанием первого заместителя министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 3 апреля 2003 г. N 33-970-7 “О дальнейшем совершенствовании работы с обращениями граждан“, главой 5 и приложением N 4 Дисциплинарного устава Вооруженных Сил Российской Федерации, настоящей Инструкцией.

--------------------------------

<1> Предложения, заявления и жалобы, изложенные в письменной
форме, в дальнейшем тексте Инструкции называются также письмами (письменными обращениями).

2. В Инструкции используются следующие основные понятия:

обращение гражданина - изложенное в письменной или устной форме предложение, заявление или жалоба гражданина;

предложение - обращение гражданина, направленное на улучшение деятельности органов государственной власти Республики Татарстан и органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений, на совершенствование правовой основы государственной и общественной жизни, на решение вопросов экономической, политической, социально-культурной и других сфер государства и общества;

заявление - обращение гражданина по поводу реализации принадлежащего ему права;

жалоба - обращение гражданина по поводу нарушенных решениями и действиями (бездействием) органов (должностных лиц) его прав, свобод или законных интересов, в том числе предоставлением официальной информации, послужившей основанием для принятия решений и совершения действия (бездействия);

коллективное обращение - обращение двух и более граждан, а также обращение, принятое путем голосования или сбора подписей участников митинга или собрания.

3. Действие настоящей Инструкции распространяется на все обращения граждан, за исключением:

обращений, связанных с изобретениями, открытиями, рационализаторскими предложениями, порядок рассмотрения которых регламентируется федеральным законодательством;

обращений, которые рассматриваются в порядке уголовного, гражданского и арбитражного судопроизводства, производства по делам об административных нарушениях;

обращений, которые рассматриваются в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Татарстан, Федеральным конституционным законом от 21.07.1994 N 1-ФКЗ “О Конституционном Суде Российской Федерации“ и Законом Республики Татарстан от 11.12.1992 N 1708-XII “О Конституционном суде Республики Татарстан“;

обращений, для которых предусмотрен иной порядок рассмотрения, установленный федеральными законами, законами Республики Татарстан.

4. Заместителям начальника главного управления, заместителям министра по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан, начальникам управлений и отделов аппаратов главного управления и министерства, руководителям структурных подразделений и подведомственных учреждений Главного управления МЧС России
по Республике Татарстан и МЧС Республики Татарстан:

продолжить совершенствование работы с предложениями, заявлениями и жалобами граждан (далее - обращения граждан), поднять ее на новый качественный уровень, отвечающий требованиям времени, исключить факты формального бюрократического подхода к обращениям граждан;

оказывать всемерную помощь и содействие ветеранам войны и труда в удовлетворении их законных просьб, в том числе розыске архивных данных о трудовом стаже, награждении ведомственными и правительственными наградами и т.д.;

установить более тесное взаимодействие с республиканскими органами исполнительной власти и местными органами управления для решения вопросов, поставленных в обращениях граждан;

осуществлять строгий контроль за полнотой исполнения поручений по обращениям, особенно по таким, в которых приводятся факты нарушения законов, прав граждан, злоупотребления служебным положением должностными лицами, коррупции, ставятся вопросы, социально значимые для отдельных городов и населенных пунктов республики. Рассматривать такие обращения, а также коллективные и повторные обращения с выездом на места;

совмещать плановые командировки специалистов структурных подразделений и подведомственных организаций главного управления и министерства с рассмотрением обращений граждан на местах;

ввести в практику проведение служебных расследований по фактам несвоевременного или формального рассмотрения обращений граждан с привлечением виновных должностных лиц к дисциплинарной ответственности.

5. Должностные лица главного управления и министерства несут личную ответственность за рассмотрение писем и организацию приема посетителей в подчиненных им структурных подразделениях.

Они обязаны:

проводить не реже 1 раза в месяц личный прием граждан, разместить в удобных для посетителей местах справочный материал, график приема граждан руководящими должностными лицами. Проведение данных мероприятий отразить в Приказе об организации внутренней деятельности структурного подразделения, подведомственной организации главного управления и министерства;

внимательно разбираться в существе предложений, заявлений, жалоб, в случае необходимости истребовать нужные документы, совмещать плановые командировки
специалистов подразделений с рассмотрением организации работы с обращениями граждан на местах, а также усилить спрос с должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан;

в пределах предоставленных прав в установленные сроки разрешать предложения, заявления и жалобы сотрудников министерства, членов их семей и других граждан. Принимать законные и обоснованные решения по предложениям, заявлениям или жалобам и обеспечивать своевременное и правильное исполнение этих решений;

сообщать заявителям в письменной или устной форме о решениях, принятых по их предложениям, заявлениям, жалобам, а в случае их отклонения - указывать мотивы. По просьбам заявителей разъяснять порядок обжалования;

по письмам, контролируемым вышестоящими органами, редакциями газет и журналов, давать им подробные обоснованные ответы по всем излагаемым авторами писем вопросам;

учитывать конструктивные предложения, критические замечания и жалобы граждан при внесении изменений и дополнений в нормативные правовые акты;

гарантировать доступность руководителей и других должностных лиц для регулярного приема граждан посредством оповещения о порядке и графике приема;

расширить взаимодействие с органами исполнительной власти на местах по проблемам, поднимаемым в обращениях граждан;

состояние работы с обращениями граждан не реже 2 раз в год обсуждать на совещаниях руководящего состава;

обеспечить применение компьютерной техники для автоматизированной обработки данных по обращениям граждан;

организовать работу по созданию и использованию интернет-сайтов для размещения информации о деятельности структурного подразделения, подведомственной организации главного управления и министерства, предоставления услуг и обеспечения интерактивного информационного обслуживания граждан. Для обращений граждан в интернет-сайте определить информационные поля для обязательного заполнения;

создать по мере необходимости новые телефонные справочные службы, телефоны доверия, “прямые линии“;

о результатах работы с обращениями граждан представлять информацию начальнику главного управления, министру по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан ежеквартально до 10
числа месяца, следующего за отчетным периодом, по установленным настоящей Инструкцией формам (приложение N 1 к настоящей Инструкции).

В соответствии с положениями Типового регламента внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 года N 452 “О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти“, обеспечить работу с обращениями граждан, руководствуясь следующим:

- обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц главного управления и министерства, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа;

- обращения граждан, содержащие обжалование актов (приказов) главного управления и министерства, направляются соответствующим структурным подразделениям (в том числе в юридическую службу) для рассмотрения и подготовки ответа. В этом случае ответ заявителю дается заместителем начальника главного управления, заместителем министра (в соответствии с распределением обязанностей) с информированием заявителя о принятом решении и при необходимости о порядке обжалования актов в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- прием обращений граждан может осуществляться в форме электронных сообщений (интернет-обращений). Ответ на интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения;

- прием граждан организуется по рабочим дням в соответствии с утвержденным в установленном порядке графиком, как правило, в специально оборудованных помещениях с соблюдением мер безопасности. В случае если во время приема граждан решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации направляется на рассмотрение в соответствующие структурные подразделения главного управления и министерства. В случае если поставленные гражданином во время приема вопросы не входят в компетенцию главного управления и министерства, ему разъясняется порядок обращения в соответствующие органы государственной власти;

- обращения граждан считаются разрешенными, если
рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы. При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений граждан проводится руководителями структурных подразделений главного управления и министерства в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения;

- руководители структурных подразделений и подведомственных учреждений главного управления и министерства обеспечивают учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан, в том числе анализ следующих данных:

а) количество и характер рассмотренных обращений граждан;

б) количество и характер решений, принятых по обращениям граждан в МЧС России в пределах его полномочий;

в) количество и характер судебных споров с гражданами, а также сведения о принятых по ним судебных решениях.

6. В результате рассмотрения жалобы орган или должностное лицо принимает одно из следующих решений:

полное или частичное удовлетворение жалобы, восстановление нарушенного права гражданина;

отказ в удовлетворении жалобы.

7. Решение по жалобе должно содержать изложение мотивов и фактов, которые положены в основу решения, ссылки на конкретные статьи закона или иного нормативного акта; в необходимых случаях указание об отмене или изменении обжалуемого решения, срок исполнения принятого решения; указание о необходимости привлечения должностного лица, принявшего незаконное решение или совершившего незаконное действие (бездействие), к установленной законодательством ответственности, а также порядок обжалования принятого решения.

2. Рассмотрение и разрешение писем

8. Все письма, кроме признанных анонимными <2>, рассматриваются и разрешаются в сроки, установленные действующим законодательством (приложение N 2 к настоящей Инструкции).

--------------------------------

<2> Письменное обращение должно быть подписано с указанием фамилии, имени и отчества и содержать, помимо изложения существа вопроса, данные о месте жительства (работы, службы или учебы) заявителя.

Анонимное обращение гражданина, содержащее факты о совершении
преступления, проверяется в порядке, установленном законодательством.

9. Предложения, заявления, жалобы военнослужащих, связанные с прохождением военной службы, подаются, рассматриваются и разрешаются в соответствии с Уставом внутренней службы и Дисциплинарным уставом Вооруженных Сил Российской Федерации.

10. Предложения, заявления и жалобы считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, по ним приняты необходимые меры и даны исчерпывающие ответы, соответствующие законодательству.

11. Должностное лицо главного управления, министерства, имеющее право рассматривать предложения, заявления, жалобы и вести прием посетителей, обязано в тот же день рассмотреть полученное письмо и, если предложение (заявление, жалоба) будет признано правильным, немедленно принять меры по выполнению предложения или удовлетворению просьбы подавшего жалобу (заявление).

12. Должностные лица главного управления, министерства, к ведению которых не относится решение вопросов, поставленных в письмах, представляют эти письма заместителю начальника главного управления, заместителю министра, курирующему данный отдел (службу).

13. Должностные лица, к ведению которых не относится решение вопросов, поставленных в обращениях граждан, направляют обращения не позднее чем в 5-дневный срок со дня их поступления по подведомственности, извещая об этом граждан, подавших обращения, а на личном приеме разъясняют, куда им следует обратиться.

14. Запрещается направлять на рассмотрение жалобы тем органам и должностным лицам, решения и действия (или бездействие) которых обжалуется.

15. При рассмотрении обращений граждан запрещается без согласия обратившегося использование и распространение сведений о его частной жизни, а также не допускается разглашение сведений о его фамилии, имени, отчестве, месте жительства, работы или учебы.

3. Прием посетителей

16. Проведение личного приема военнослужащих, членов их семей, гражданского персонала и других граждан как по служебным, так и по личным вопросам - обязанность заместителей начальника главного управления, заместителей министра, руководителей структурных
подразделений и подведомственных учреждений Главного управления МЧС России по Республике Татарстан и МЧС Республики Татарстан.

17. Указанные лица проводят личный прием посетителей не реже двух раз в месяц по месту службы (работы) или в специально отведенном для приема месте. Прием должен проводиться в установленные и доведенные до сведения граждан дни и часы, в удобное для них время, в необходимых случаях - в вечерние часы, по месту работы и жительства. Перенос даты приема или поручение его другим лицам не допускается. В исключительных случаях только по служебной необходимости могут провести прием заместители должностных лиц, которые должны проводить эти приемы лично. Посетители, приехавшие из других населенных пунктов, должны приниматься и в дни, не отведенные для приема.

18. В случае прибытия на личный прием посетителя, который предварительно не был внесен в карточку приема граждан (приложение N 3 к настоящей Инструкции), он подлежит внесению в эту карточку и должен быть принят заместителем начальника главного управления, заместителями министра, руководителем структурного подразделения и подведомственного учреждения главного управления, министерства в день прибытия на личный прием.

19. Если во время личного приема будет выяснено, что для принятия решения необходимы дополнительные материалы, то посетителю о принятом решении сообщается позже или он приглашается на очередной личный прием.

20. Личному приему предшествует тщательная подготовка.

Проведение подготовительной работы к личному приему, ведение делопроизводства возлагается на должностных лиц, назначенных Приказом соответствующего должностного лица главного управления, министерства.

21. В подготовку к личному приему входят:

доведение до военнослужащих, членов их семей, гражданского персонала времени и места проведения личного приема соответствующими должностными лицами;

подготовка карточек приема посетителей с указанием воинского (специального) звания, фамилии, имени, отчества, занимаемой должности, места жительства и вопросов, с которыми желает обратиться посетитель;

истребование и изучение материалов, необходимых для принятия решения по существу вопроса;

консультации со специалистами по поднимаемым посетителями вопросам;

изучение законов и других нормативных документов, необходимых для принятия решения по существу вопроса;

решение вопроса о приглашении на личный прием специалистов, сослуживцев;

подготовка помещения для личного приема. Место приема посетителей при возможности отводится в помещениях, для входа в которые не требуется пропусков;

предварительный доклад должностному лицу (заместителю начальника главного управления, заместителю министра, руководителям структурного подразделения, подведомственного учреждения главного управления, министерства) о предстоящем личном приеме (данные о посетителях, вопросы, с которыми они намерены обратиться, предлагаемые решения).

22. В день личного приема должностное лицо, ответственное за организацию и проведение приема, докладывает о прибытии посетителей и представляет их начальнику главного управления, министру (заместителю начальника главного управления, заместителю министра, руководителям структурного подразделения, подведомственного учреждения главного управления, министерства).

23. Должностное лицо главного управления, министерства, проводящее личный прием, обязано:

по отношению к посетителям проявлять тактичность и выдержанность;

внимательно, полно и всесторонне изучить вопрос;

принять собственное решение;

довести принятое решение до заявителя;

принять исчерпывающие меры к исполнению решения.

24. Если на личном приеме ставятся вопросы, не относящиеся к ведению Главного управления МЧС России по Республике Татарстан и МЧС Республики Татарстан и которые не могут быть разрешены принимающим, то посетителю даются разъяснения, куда следует обратиться с предложением, заявлением или жалобой.

25. Прием посетителей регистрируется в книге учета посетителей по прилагаемой форме (приложение N 4 к настоящей Инструкции). Решение по заявлению или жалобе скрепляется подписью принимающего. Книга должна быть пронумерована, прошнурована, скреплена мастичной печатью и заверена заместителем начальника главного управления, заместителем министра, руководителем структурного подразделения, подведомственного учреждения главного управления, министерства.

26. Поданные на личном приеме письменные предложения, заявления и жалобы подлежат регистрации и учету в установленном порядке (приложение N 5 к настоящей Инструкции).

4. Контроль за работой с письмами и приемом посетителей

27. Должностные лица главного управления и министерства обязаны систематически контролировать в подчиненных структурных подразделениях состояние работы по рассмотрению писем и приему посетителей, принимать меры по устранению причин и условий, порождающих нарушение прав и охраняемых законом интересов военнослужащих и других граждан.

28. Заместители начальника главного управления, заместители министра, руководители структурных подразделений, подведомственных учреждений главного управления, министерства обязаны не реже одного раза в квартал производить проверку состояния работы с письмами и по приему посетителей, для чего Приказом по центральному аппарату и структурным подразделениям главного управления и министерства назначаются комиссии.

29. В ходе проверки устанавливается правильность учета, своевременность рассмотрения и разрешения поступающих писем и заявлений посетителей, вскрываются причины, вызывающие жалобы, особенно повторные. О результатах проверки составляется акт, который утверждается начальником главного управления, министром (заместителем начальника главного управления, заместителем министра, руководителем структурного подразделения, подведомственного учреждения главного управления, министерства). Повторными считаются обращения, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, в которых:

обжалуется решение, принятое по предыдущему обращению;

сообщается о несвоевременном рассмотрении предыдущего обращения, если со времени его поступления истек установленный законодательством срок рассмотрения;

указывается на другие недостатки, допущенные при рассмотрении и разрешении предыдущего обращения.

30. Предложения, заявления и жалобы одного и того же лица по одному и тому же вопросу, направленные различным адресатам и поступившие для рассмотрения в Главное управление МЧС России по Республике Татарстан и МЧС Республики Татарстан, повторными не считаются и учитываются как первичные.

31. Перечень вопросов, подлежащих освещению в акте по рассмотрению обращений и организации приема граждан (образец акта направлен в структурные подразделения главного управления и министерства н/исх. N 14-4815-24 3 августа 2005 г.):

организация работы по рассмотрению обращений и приему граждан в структурном подразделении, подведомственном учреждении;

состояние работы по систематическому изучению характера поступающих обращений. Изучение причин повторных обращений. Причины возникновения обоснованных жалоб. Меры, направленные на устранение причин и условий, порождающих обоснованные жалобы и повторные обращения;

организация приема граждан, проверка этой работы в подчиненных подразделениях. Наиболее характерные недостатки, выявленные в ходе проверки, мероприятия по их устранению;

заслушивание подчиненных руководителей о работе с обращениями и по организации приема граждан;

рассмотрение вопросов о работе с обращениями и по организации приема граждан на оперативных совещаниях;

личное участие руководящего состава в рассмотрении и разрешении обращений и приеме граждан;

обобщение и распространение положительного опыта в организации этой работы.

32. В книге предложений, заявлений и жалоб (приложение N 5 к настоящей Инструкции) делается запись решения, которое последовало по каждому предложению (заявлению, жалобе).

Книга предложений, заявлений и жалоб представляется для проверки своевременности и правильности выполнения принятых решений и визирования: начальнику главного управления - министру (заместителю начальника главного управления, заместителю министра, руководителю структурного подразделения, подведомственного учреждения главного управления, министерства) - ежемесячно, инспектирующим (проверяющим) - по их требованию.

Книга предложений, заявлений и жалоб должна быть пронумерована, прошнурована, скреплена мастичной печатью и заверена заместителем начальника главного управления, заместителем министра (руководителем структурного подразделения, подведомственного учреждения главного управления, министерства).

33. Нарушение установленного порядка рассмотрения предложений, заявлений и жалоб, а также преследование граждан в связи с подачей предложений, заявлений, жалоб либо за содержащуюся в них критику влекут в отношении виновных должностных лиц ответственность в соответствии с законодательством.

34. При подготовке заслушиваний начальников управлений и отделов центральных аппаратов главного управления и министерства, руководителей структурных подразделений, подведомственных учреждений главного управления и министерства отдельным разделом отражать вопросы рассмотрения письменных и устных обращений граждан.

35. Подача гражданином обращения, в котором содержатся материалы клеветнического характера, выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц, влечет ответственность в соответствии с законодательством.

5. Ведение делопроизводства по письмам и приему посетителей

36. Делопроизводство по письмам в аппаратах главного управления, министерства ведет общий отдел МЧС Республики Татарстан, а по приему посетителей - помощник начальника главного управления, министра, в аппаратах заместителей начальника главного управления и заместителей министра, руководителей структурных подразделений и подведомственных учреждений Главного управления МЧС России по Республике Татарстан и МЧС Республики Татарстан - специально уполномоченные лица, назначенные приказами по главному управлению, министерству (структурному подразделению, подведомственному учреждению).

37. Делопроизводство по письменным обращениям военнослужащих и других граждан в аппаратах главного управления и министерства, структурных подразделениях и подведомственных учреждениях главного управления и министерства ведется отдельно от других видов делопроизводства.

38. Обращения граждан, изложенные в письменной или устной форме на личном приеме, а также обращения граждан, полученные по почте, телефаксу, телеграфу или иным путем, должны быть зарегистрированы в установленном порядке.

39. Все предложения, заявления и жалобы, поступившие в главное управление, министерство, заносятся в день их поступления в книгу предложений, заявлений и жалоб (приложение N 5 к настоящей Инструкции). Конверты к письмам сохраняются в тех случаях, когда только по ним можно установить адрес отправителя или когда дата почтового штемпеля необходима для подтверждения времени отправления и получения письма, а также в других необходимых случаях. Обо всех поступивших обращениях после их регистрации докладывается руководству главного управления, министерства для определения ответственного исполнителя. Регистрационный номер обращения указывается в штампе, который проставляется на свободном месте первого листа обращения. Регистрационный номер состоит из буквенного индекса и порядкового номера, например: М/45 от 03.02.2006.

40. Резолюции руководителей оформляются на бланках установленной формы (приложение N 6 к настоящей Инструкции).

На тексте обращений надписи не делаются.

41. Обращения граждан на имя начальника главного управления, министра и первого заместителя начальника главного управления передаются в структурные подразделения министерства только через общий отдел.

42. Контроль за своевременным и полным рассмотрением письменных обращений граждан, поступивших на исполнение в подразделение, осуществляют начальники (руководители) этих подразделений.

43. Письма военнослужащих и других граждан, направленные в другие организации с требованием сообщить результаты рассмотрения ранее поданного ими предложения, заявления, жалобы, берутся на контроль. В этом случае на предложениях, заявлениях, жалобах проставляется штамп “КОНТРОЛЬ“ или знак “К“.

44. Предложения, заявления и жалобы, на которые даются промежуточные ответы, с контроля не снимаются. Контроль завершается только после вынесения решения и принятия исчерпывающих мер по разрешению предложения, заявления, жалобы. Решение о снятии с контроля предложений, заявлений и жалоб военнослужащих и других граждан принимают должностные лица, ответственные за своевременное и правильное рассмотрение писем.

45. Повторные обращения регистрируются так же, как и первичные. При этом в регистрационно-контрольной карточке (приложение N 7 к настоящей Инструкции) и на свободном месте лицевой стороны первого листа обращения делается пометка “ПОВТОРНО“ с указанием регистрационного номера предыдущего обращения.

46. Предложения, заявления, жалобы военнослужащих и других граждан должны быть возвращены после их разрешения лицам, ведущим делопроизводство по письмам, со всеми относящимися к ним материалами для формирования дела. На каждом предложении, заявлении, жалобе после окончательного решения и исполнения должна быть надпись “В дело“ и личная подпись начальника главного управления, министра (заместителя начальника главного управления, заместителя министра, руководителя самостоятельного подразделения, подв“домственного учреждения Главного управления МЧС России по Республике Татарстан и МЧС Республики Татарстан), принявшего это решение.

47. Предложения, заявления и жалобы граждан, копии ответов на них и документы, связанные с их разрешением (в необходимых случаях и конверты), а также документы по личному приему граждан формируются в отдельные дела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел в министерстве (структурном подразделении).

48. Ответы заявителям (приложение N 8 к настоящей Инструкции) печатаются на бланках установленной формы и регистрируются в общем отделе, самостоятельном подразделении, подведомственном учреждении Главного управления МЧС России по Республике Татарстан, МЧС Республики Татарстан.

49. Рассмотренные обращения граждан, по которым приняты соответствующие решения, а также копии ответов заявителям и другие документы, связанные с рассмотрением и разрешением обращений, с надписью “В дело“ и подписью руководителя подразделения, ответственного за разрешение обращения по существу, передаются исполнителем ответственному за делопроизводство структурного подразделения (или в общий отдел, если письмо-ответ регистрируется в общем отделе) для формирования дела.

50. Документы в делах располагаются в алфавитном порядке. Каждое обращение и все документы, относящиеся к его рассмотрению и разрешению, составляют самостоятельную группу. При формировании дел проверяется правильность направления документов в дело, их полнота (комплектность). Обращения граждан, не разрешенные по существу поставленных в них вопросов, подшивать в дела запрещается.

51. Срок хранения дел и журналов учета предложений, заявлений и жалоб (приложение N 9 к настоящей Инструкции) - 5 лет после окончания их ведения делопроизводством (п. 44 “б“ Приказа МЧС России от 30.12.2004 N 630 “Об утверждении “Перечня документов, образующихся в деятельности органов управления, воинских частей войск гражданской обороны, подразделений ГПС, учреждений и организаций системы МЧС России, с указанием сроков хранения“).

52. Заместители начальника главного управления, заместители министра, руководители структурных подразделений, подведомственных учреждений главного управления, министерства лично рассматривают материалы, собранные подчиненными при проверке обращений граждан, оценивают глубину и четкость сделанных выводов. Ответы заявителям вышеуказанные должностные лица направляют за своей подписью, кроме обращений, полученных из аппаратов Президента Республики Татарстан, Государственного Совета Республики Татарстан, Кабинета Министров Республики Татарстан, МЧС России, начальника Приволжско-Уральского регионального центра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Главного федерального инспектора по Республике Татарстан, парламентских запросов.

53. Книги предложений, заявлений и жалоб и книги учета посетителей изготавливаются административно-хозяйственным отделом министерства.

54. Действие настоящей Инструкции не распространяется на порядок рассмотрения предложений, заявлений и жалоб военнослужащих, рабочих и служащих и других граждан, установленный уголовно-процессуальным, гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации, Положением о порядке рассмотрения трудовых споров, Положением об открытиях, изобретениях и рационализаторских предложениях и другими законодательными актами Российской Федерации.

Приложение N 1

к Инструкции

форма 1

ДАННЫЕ

об обращениях граждан в Управление по делам гражданской

обороны и чрезвычайным ситуациям Апастовского района

Республики Татарстан

за II квартал 2005 - II квартал 2006 гг.

--------------------------------------T---------------T-----------¬

¦ ¦ Количество ¦II кв. 2006¦

¦ ¦ обращений ¦ г. в % ¦

¦ ¦ граждан: ¦ к II кв. ¦

¦ +-------T-------+ 2005 г. ¦

¦ ¦ II кв.¦ II кв.¦ ¦

¦ ¦2005 г.¦2006 г.¦ ¦

+-------------------------------------+-------+-------+-----------+

¦ 1. ¦ 2. ¦ 3. ¦ 4. ¦

+-------------------------------------+-------+-------+-----------+

¦Всего обращений граждан, ¦ ¦ ¦ ___ % ¦

+-------------------------------------+-------+-------+-----------+

¦1. Жилищные вопросы, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+-------+-------+-----------+

¦- переселение из ветхих, аварийных ¦ ¦ ¦ ¦

¦домов ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+-------+-------+-----------+

¦2. Вопросы оплаты труда и занятости ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+-------+-------+-----------+

¦3. Вопросы социальной защиты лиц, ¦ ¦ ¦ ¦

¦пострадавших от пожаров, наводнений и¦ ¦ ¦ ¦

¦других ЧС ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+-------+-------+-----------+

¦4. Кадровые вопросы ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+-------+-------+-----------+

¦5. Вопросы пожарной безопасности ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+-------+-------+-----------+

¦6. Другие вопросы ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+-------+-------+-----------+

¦ в том числе: ¦

+-------------------------------------T-------T-------T-----------+

¦- Из республиканских органов: ¦ ¦ ¦ ___ % ¦

+-------------------------------------+-------+-------+-----------+

¦1. Жилищные вопросы, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+-------+-------+-----------+

¦- переселение из ветхих, аварийных ¦ ¦ ¦ ¦

¦домов ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+-------+-------+-----------+

¦2. Вопросы оплаты труда и занятости ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+-------+-------+-----------+

¦3. Вопросы социальной защиты лиц, ¦ ¦ ¦ ¦

¦пострадавших от пожаров, наводнений и¦ ¦ ¦ ¦

¦других ЧС ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+-------+-------+-----------+

¦4. Кадровые вопросы ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+-------+-------+-----------+

¦5. Вопросы пожарной безопасности ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+-------+-------+-----------+

¦6. Другие вопросы ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+-------+-------+-----------+

¦- Коллективных: ¦ ¦ ¦ ___ % ¦

+-------------------------------------+-------+-------+-----------+

¦1. Жилищные вопросы, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+-------+-------+-----------+

¦- переселение из ветхих, аварийных ¦ ¦ ¦ ¦

¦домов ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+-------+-------+-----------+

¦2. Вопросы оплаты труда и занятости ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+-------+-------+-----------+

¦3. Вопросы социальной защиты лиц, ¦ ¦ ¦ ¦

¦пострадавших от пожаров, наводнений и¦ ¦ ¦ ¦

¦других ЧС ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+-------+-------+-----------+

¦4. Кадровые вопросы ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+-------+-------+-----------+

¦5. Вопросы пожарной безопасности ¦ 4 ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+-------+-------+-----------+

¦6. Другие вопросы ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+-------+-------+-----------+

¦- Взято на контроль: ¦ ¦ ¦ ___ % ¦

+-------------------------------------+-------+-------+-----------+

¦1. Жилищные вопросы, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+-------+-------+-----------+

¦- переселение из ветхих, аварийных ¦ ¦ ¦ ¦

¦домов ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+-------+-------+-----------+

¦2. Вопросы оплаты труда и занятости ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+-------+-------+-----------+

¦3. Вопросы социальной защиты лиц, ¦ ¦ ¦ ¦

¦пострадавших от пожаров, наводнений и¦ ¦ ¦ ¦

¦других ЧС ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+-------+-------+-----------+

¦4. Кадровые вопросы ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+-------+-------+-----------+

¦5. Вопросы пожарной безопасности ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+-------+-------+-----------+

¦6. Другие вопросы ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+-------+-------+-----------+

¦- Проверено с выездом на место: ¦ ¦ ¦ ___ % ¦

+-------------------------------------+-------+-------+-----------+

¦1. Жилищные вопросы, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+-------+-------+-----------+

¦- переселение из ветхих, аварийных ¦ ¦ ¦ ¦

¦домов ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+-------+-------+-----------+

¦2. Вопросы оплаты труда и занятости ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+-------+-------+-----------+

¦3. Вопросы социальной защиты лиц, ¦ ¦ ¦ ¦

¦пострадавших от пожаров, наводнений и¦ ¦ ¦ ¦

¦других ЧС ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+-------+-------+-----------+

¦4. Кадровые вопросы ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+-------+-------+-----------+

¦5. Вопросы пожарной безопасности ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+-------+-------+-----------+

¦6. Другие вопросы ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+-------+-------+-----------+

¦- Приняты положительные решения: ¦ ¦ ¦ ___ % ¦

+-------------------------------------+-------+-------+-----------+

¦1. Жилищные вопросы, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+-------+-------+-----------+

¦- переселение из ветхих, аварийных ¦ ¦ ¦ ¦

¦домов ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+-------+-------+-----------+

¦2. Вопросы оплаты труда и занятости ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+-------+-------+-----------+

¦3. Вопросы социальной защиты лиц, ¦ ¦ ¦ ¦

¦пострадавших от пожаров, наводнений и¦ ¦ ¦ ¦

¦других ЧС ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+-------+-------+-----------+

¦4. Кадровые вопросы ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+-------+-------+-----------+

¦5. Вопросы пожарной безопасности ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+-------+-------+-----------+

¦6. Другие вопросы ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+-------+-------+-----------+

¦- Повторные обращения: ¦ ¦ ¦ ___% ¦

+-------------------------------------+-------+-------+-----------+

¦1. Жилищные вопросы, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+-------+-------+-----------+

¦- переселение из ветхих, аварийных ¦ ¦ ¦ ¦

¦домов ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+-------+-------+-----------+

¦2. Вопросы оплаты труда и занятости ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+-------+-------+-----------+

¦3. Вопросы социальной защиты лиц, ¦ ¦ ¦ ¦

¦пострадавших от пожаров, наводнений и¦ ¦ ¦ ¦

¦других ЧС ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+-------+-------+-----------+

¦4. Кадровые вопросы ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+-------+-------+-----------+

¦5. Вопросы пожарной безопасности ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+-------+-------+-----------+

¦6. Другие вопросы ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------------------------------+-------+-------+------------

Примечание: в числителе показываются устные, а в знаменателе -

письменные обращения граждан.

продолжение

форма 2

ДАННЫЕ

об обращениях граждан в Учебный центр Государственной

противопожарной службы МЧС Республики Татарстан

за III квартал 2006 г.

----T----------------T---------T-----------------------------------------------------¬

¦ N ¦ Название ¦Поступило¦ в том числе: ¦

¦п/п¦ районов ¦обращений+-------T-------T-----------T--------T--------T-------+

¦ ¦ и городов ¦с начала ¦ Жилищ-¦Вопросы¦ Вопросы ¦Кадровые¦Вопросы ¦ Другие¦

¦ ¦ ¦ года ¦ ные ¦оплаты ¦социальной ¦вопросы ¦пожарной¦вопросы¦

¦ ¦ ¦ ¦вопросы¦труда и¦защиты лиц,¦ ¦безопас-¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заня- ¦ пострадав-¦ ¦ ности ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тости ¦ ших от ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пожаров, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наводнений¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и других ЧС¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+---------+-------+-------+-----------+--------+--------+-------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦

+---+----------------+---------+-------+-------+-----------+--------+--------+-------+

+---T----------------T---------T-------T-------T-----------T--------T--------T-------+

¦ 1 ¦Агрызский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+---------+-------+-------+-----------+--------+--------+-------+

¦ 2 ¦Азнакаевский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+---------+-------+-------+-----------+--------+--------+-------+

¦ 3 ¦Аксубаевский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+---------+-------+-------+-----------+--------+--------+-------+

¦ 4 ¦Актанышский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+---------+-------+-------+-----------+--------+--------+-------+

¦ 5 ¦Алексеевский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+---------+-------+-------+-----------+--------+--------+-------+

¦ 6 ¦Алькеевский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+---------+-------+-------+-----------+--------+--------+-------+

¦ 7 ¦Альметьевский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+---------+-------+-------+-----------+--------+--------+-------+

¦ 8 ¦Апастовский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+---------+-------+-------+-----------+--------+--------+-------+

¦ 9 ¦Арский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+---------+-------+-------+-----------+--------+--------+-------+

¦ 10¦Атнинский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+---------+-------+-------+-----------+--------+--------+-------+

¦ 11¦Бавлинский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+---------+-------+-------+-----------+--------+--------+-------+

¦ 12¦Балтасинский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+---------+-------+-------+-----------+--------+--------+-------+

¦ 13¦Бугульминский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+---------+-------+-------+-----------+--------+--------+-------+

¦ 14¦Буинский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+---------+-------+-------+-----------+--------+--------+-------+

¦ 15¦Верхнеуслонский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+---------+-------+-------+-----------+--------+--------+-------+

¦ 16¦Высокогорский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+---------+-------+-------+-----------+--------+--------+-------+

¦ 17¦Дрожжановский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+---------+-------+-------+-----------+--------+--------+-------+

¦ 18¦Елабужский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+---------+-------+-------+-----------+--------+--------+-------+

¦ 19¦Заинский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+---------+-------+-------+-----------+--------+--------+-------+

¦ 20¦Зеленодольский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+---------+-------+-------+-----------+--------+--------+-------+

¦ 21¦Кайбицкий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+---------+-------+-------+-----------+--------+--------+-------+

¦ 22¦К.-Устьинский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+---------+-------+-------+-----------+--------+--------+-------+

¦ 23¦Кукморский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+---------+-------+-------+-----------+--------+--------+-------+

¦ 24¦Лаишевский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+---------+-------+-------+-----------+--------+--------+-------+

¦ 25¦Лениногорский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+---------+-------+-------+-----------+--------+--------+-------+

¦ 26¦Мамадышский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+---------+-------+-------+-----------+--------+--------+-------+

¦ 27¦Мензелинский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+---------+-------+-------+-----------+--------+--------+-------+

¦ 28¦Менделеевский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+---------+-------+-------+-----------+--------+--------+-------+

¦ 29¦Муслюмовский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+---------+-------+-------+-----------+--------+--------+-------+

¦ 30¦Нижнекамский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+---------+-------+-------+-----------+--------+--------+-------+

¦ 31¦Новошешминский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+---------+-------+-------+-----------+--------+--------+-------+

¦ 32¦Нурлатский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+---------+-------+-------+-----------+--------+--------+-------+

¦ 33¦Пестречинский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+---------+-------+-------+-----------+--------+--------+-------+

¦ 34¦Р.-Слободской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+---------+-------+-------+-----------+--------+--------+-------+

¦ 35¦Сабинский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+---------+-------+-------+-----------+--------+--------+-------+

¦ 36¦Сармановский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+---------+-------+-------+-----------+--------+--------+-------+

¦ 37¦Спасский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+---------+-------+-------+-----------+--------+--------+-------+

¦ 38¦Тетюшский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+---------+-------+-------+-----------+--------+--------+-------+

¦ 39¦Тукаевский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+---------+-------+-------+-----------+--------+--------+-------+

¦ 40¦Тюлячинский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+---------+-------+-------+-----------+--------+--------+-------+

¦ 41¦Черемшанский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+---------+-------+-------+-----------+--------+--------+-------+

¦ 42¦Чистопольский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+---------+-------+-------+-----------+--------+--------+-------+

¦ 43¦Ютазинский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+---------+-------+-------+-----------+--------+--------+-------+

¦ИТОГО по районам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---T----------------+---------+-------+-------+-----------+--------+--------+-------+

¦ 1 ¦г. Азнакаево ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+---------+-------+-------+-----------+--------+--------+-------+

¦ 2 ¦г. Альметьевск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+---------+-------+-------+-----------+--------+--------+-------+

¦ 3 ¦г. Бавлы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+---------+-------+-------+-----------+--------+--------+-------+

¦ 4 ¦г. Бугульма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+---------+-------+-------+-----------+--------+--------+-------+

¦ 5 ¦г. Елабуга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+---------+-------+-------+-----------+--------+--------+-------+

¦ 6 ¦г. Заинск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+---------+-------+-------+-----------+--------+--------+-------+

¦ 7 ¦г. Зеленодольск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+---------+-------+-------+-----------+--------+--------+-------+

¦ 8 ¦г. Лениногорск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+---------+-------+-------+-----------+--------+--------+-------+

¦ 9 ¦г. Набережные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Челны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+---------+-------+-------+-----------+--------+--------+-------+

¦ 10¦г. Нижнекамск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+---------+-------+-------+-----------+--------+--------+-------+

¦ 11¦г. Чистополь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+---------+-------+-------+-----------+--------+--------+-------+

¦Итого по городам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦кроме г. Казани ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---T----------------+---------+-------+-------+-----------+--------+--------+-------+

¦ 1 ¦Авиастроительный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+---------+-------+-------+-----------+--------+--------+-------+

¦ 2 ¦Вахитовский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+---------+-------+-------+-----------+--------+--------+-------+

¦ 3 ¦Кировский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+---------+-------+-------+-----------+--------+--------+-------+

¦ 4 ¦Ново-Савиновский¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+---------+-------+-------+-----------+--------+--------+-------+

¦ 5 ¦Московский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+---------+-------+-------+-----------+--------+--------+-------+

¦ 6 ¦Приволжский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+---------+-------+-------+-----------+--------+--------+-------+

¦ 7 ¦Советский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+---------+-------+-------+-----------+--------+--------+-------+

¦Итого по г. Казани ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+---------+-------+-------+-----------+--------+--------+-------+

¦Из других областей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+---------+-------+-------+-----------+--------+--------+-------+

¦ВСЕГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+---------+-------+-------+-----------+--------+--------+-------+

¦ИТОГО в % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--------------------+---------+-------+-------+-----------+--------+--------+--------

Примечание: в числителе показываются устные, а в знаменателе -

письменные обращения граждан.

продолжение

форма 3

ДАННЫЕ

об обращениях граждан в Управление по делам гражданской

обороны и чрезвычайным ситуациям Апастовского района

Республики Татарстан

за II квартал 2005 - II квартал 2006 гг.

--------T--------------------------------------------------------------¬

¦ ¦ ОБРАТИЛОСЬ ГРАЖДАН ¦

¦ +-----------------T----------T-----T---------------------------+

¦ ¦На личном приеме ¦В письмах ¦Всего¦Из них решено положительно ¦

+-------+-----------------+----------+-----+---------------------------+

¦ ИТОГО ¦ ___/___ ¦ ___/___ ¦__/__¦ ____/____ ¦

L-------+-----------------+----------+-----+----------------------------

- Проверено комиссионно или с выездом на место (количество) -

___________________________________________________________________________

- Выявлено случаев волокиты либо нарушения прав и законных интересов

заявителей - ________________

- Приняты меры к виновным по фактам нарушения прав и законных интересов

граждан - _________________________________________________________________

- Количество выездных приемов - __________, на которых принято ____________

человек. Принято положительных решений - ______________

продолжение

форма 4

Приложение

к Приказу МЧС России

от 31 августа 2005 г. N 661

представляется к 5 января следующего

за отчетным периодом года

согласно н/исх. N 14-5860-24

от 15 сентября 2005 г.

СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

к отчету

___________________________________________________________________________

(наименование структурного подразделения, подведомственного учреждения

Главного управления МЧС России по Республике Татарстан, МЧС

Республики Татарстан)

о работе с обращениями граждан за 20__ г.

----------------------------------T----------T---------T------------------¬

¦ ¦ За ¦ За ¦ Отчетный год по ¦

¦ ¦предыдущий¦отчетный ¦ отношению к ¦

¦ ¦ год ¦ год ¦ предыдущему году ¦

¦ ¦ ¦ ¦ (+, -) ¦

¦ ¦ ¦ +-------T----------+

¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦процентов ¦

+---------------------------------+----------+---------+-------+----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦

+---------------------------------+----------+---------+-------+----------+

+---------------------------------T----------T---------T-------T----------+

¦ Поступило писем, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------+----------+---------+-------+----------+

¦в том числе: ¦ “ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------+----------+---------+-------+----------+

¦- в структурное подразделение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------+----------+---------+-------+----------+

¦- подведомственные организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦структурного подразделения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------+----------+---------+-------+----------+

¦- в электронном виде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------+----------+---------+-------+----------+

¦- по социальным вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------+----------+---------+-------+----------+

¦- доложено руководителям и их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦заместителям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------+----------+---------+-------+----------+

¦Принято граждан, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------+----------+---------+-------+----------+

¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------+----------+---------+-------+----------+

¦- в структурном подразделении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------+----------+---------+-------+----------+

¦- подведомственных организациях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦структурного подразделения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------+----------+---------+-------+----------+

¦- руководителями и их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦заместителями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------+----------+---------+-------+----------+

¦Взято на контроль писем, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------+----------+---------+-------+----------+

¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------+----------+---------+-------+----------+

¦- переадресовано по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦принадлежности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------+----------+---------+-------+----------+

¦- находятся на рассмотрении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------+----------+---------+-------+----------+

¦- закончены рассмотрением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------+----------+---------+-------+----------+

¦Результативность рассмотрения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦контрольных писем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------+----------+---------+-------+----------+

¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------+----------+---------+-------+----------+

¦- решено положительно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------+----------+---------+-------+----------+

¦- меры приняты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------+----------+---------+-------+----------+

¦- разъяснено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------+----------+---------+-------+----------+

¦- отказано ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------+----------+---------+-------+----------+

¦Кроме того: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------+----------+---------+-------+----------+

¦- виновные привлечены к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ответственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------+----------+---------+-------+----------+

¦- рассмотрено с выездом на место ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------+----------+---------+-------+----------+

¦- рассмотрено с нарушением сроков¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------+----------+---------+-------+----------+

¦Проведено заседаний, совещаний по¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦вопросам повышения эффективности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦работы с обращениями граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------+----------+---------+-------+----------+

¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------+----------+---------+-------+----------+

¦- в структурном подразделении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------+----------+---------+-------+----------+

¦- подведомственных организациях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦структурного подразделения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---------------------------------+----------+---------+-------+-----------

Должность и подпись должностного лица _____________________________________

______________

(дата)

Приложение N 2

к Инструкции

СРОКИ РАЗРЕШЕНИЯ

ПО ПРЕДЛОЖЕНИЯМ, ЗАЯВЛЕНИЯМ И ЖАЛОБАМ ГРАЖДАН

----------------------------T---------------------------------------------¬

¦Запрос Депутата Совета ¦ Все органы государственной власти, органы¦

¦Федерации и депутата ¦местного самоуправления, общественные¦

¦Государственной Думы ¦объединения, а также предприятия, учреждения¦

¦Федерального собрания ¦и организации, должностные лица, к которым¦

¦Российской Федерации ¦обратился депутат Совета Федерации или¦

¦(ст. 17 Федерального закона¦депутат Государственной Думы по вопросам,¦

¦от 8 мая 1994 г. ¦связанным с его депутатской деятельностью,¦

¦N 3-ФЗ “О статусе депутата ¦обязаны дать ответ на его обращение или¦

¦Совета Федерации и статусе ¦предоставить запрашиваемые им документы или¦

¦депутата Федерального ¦сведения безотлагательно. ¦

¦Собрания Российской ¦ В случае необходимости проведения в связи¦

¦Федерации“) ¦с обращением депутата дополнительной¦

¦ ¦проверки или дополнительного изучения каких-¦

¦ ¦либо вопросов руководители органов и¦

¦ ¦должностные лица, указанные в части первой¦

¦ ¦настоящей статьи, обязаны сообщить об этом¦

¦ ¦депутату в 3-дневный срок со дня получения¦

¦ ¦обращения депутата. Окончательный ответ¦

¦ ¦представляется депутату не позднее 20 дней¦

¦ ¦со дня получения обращения депутата ¦

+---------------------------+---------------------------------------------+

¦Заявления и жалобы граждан ¦ Разрешаются в срок до одного месяца со дня¦

¦(ст. 9 Указа ПВС СССР от ¦поступления в государственный, общественный¦

¦12.04.68 с изменениями и ¦орган, на предприятие, в учреждение,¦

¦дополнениями от 04.03.80 и ¦организацию, обязанные разрешить вопрос по¦

¦от 02.02.88) ¦существу, а не требующие дополнительного¦

¦ ¦изучения и проверки - безотлагательно, но не¦

¦ ¦позднее 15 дней. ¦

¦ ¦ В тех случаях, когда для разрешения¦

¦ ¦заявления или жалобы необходимо проведение¦

¦ ¦специальной проверки, истребование¦

¦ ¦дополнительных материалов либо принятие¦

¦ ¦других мер, сроки разрешения заявления или¦

¦ ¦жалобы могут быть в порядке исключения¦

¦ ¦продлены руководителем или заместителем¦

¦ ¦руководителя соответствующего органа,¦

¦ ¦предприятия, учреждения и организации, но не¦

¦ ¦более чем на один месяц, с сообщением об¦

¦ ¦этом лицу, подавшему заявление или жалобу.¦

¦ ¦Если обращение не относится к компетенции¦

¦ ¦МЧС Республики Татарстан, то оно не позднее¦

¦ ¦5 дней со дня поступления направляется в¦

¦ ¦компетентный орган или заявителю. В ответном¦

¦ ¦письме дается разъяснение, куда гражданину¦

¦ ¦следует направить свое обращение ¦

+---------------------------+---------------------------------------------+

¦Предложения граждан ¦ Рассматриваются в срок до одного месяца,¦

¦(ст. 9 Указа ПВС СССР от ¦за исключением тех предложений, которые¦

¦12.04.68 с изменениями и ¦требуют дополнительного изучения, о чем¦

¦дополнениями от 04.03.80 и ¦сообщается лицу, внесшему предложение ¦

¦от 02.02.88) ¦ ¦

+---------------------------+---------------------------------------------+

¦Решения по предложениям, ¦ Принимаются в срок не более 15 дней со дня¦

¦заявлениям и жалобам ¦поступления ¦

¦военнослужащих и членов их ¦ ¦

¦семей (п. 7.3 Приказа МЧС ¦ ¦

¦России от 7 марта 2003 г. N¦ ¦

¦120 “Об утверждении ¦ ¦

¦Инструкции по ¦ ¦

¦делопроизводству в РЦ по ¦ ¦

¦делам ГО, ЧС и ЛПСБ, в ОУ ¦ ¦

¦по делам ГО и ЧС в составе ¦ ¦

¦или при органах ¦ ¦

¦исполнительной власти ¦ ¦

¦субъектов РФ и органах ¦ ¦

¦местного самоуправления, ¦ ¦

¦соединениях, воинских ¦ ¦

¦частях войск ГО, ОУ и ¦ ¦

¦подразделениях ГПС и ¦ ¦

¦организациях МЧС России“) ¦ ¦

+---------------------------+---------------------------------------------+

¦Предложения, заявления и ¦ Рассматриваются государственными и¦

¦жалобы граждан, поступающие¦общественными органами, предприятиями,¦

¦из редакций газет, ¦учреждениями и организациями в порядке и¦

¦журналов, телевидения, ¦сроки, предусмотренные Указом Президиума¦

¦радио и других средств ¦Верховного Совета СССР “О порядке¦

¦массовой информации (СМИ), ¦рассмотрения предложений, заявлений и жалоб¦

¦а также выступления и ¦граждан“ (ст. 11 Указа ПВС СССР от 12.04.68¦

¦опубликованные в печати ¦с изменениями и дополнениями от 04.03.80 и¦

¦материалы, связанные с ¦от 02.02.88) ¦

¦предложениями, заявлениями,¦ ¦

¦жалобами ¦ ¦

L---------------------------+----------------------------------------------

Приложение N 3

к Инструкции

РЕГИСТРАЦИОННО-УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА

обращения граждан в Главное управление МЧС России

по Республике Татарстан, Министерство по делам

гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям

Республике Татарстан

Дата приема ____________ 200_ г.

Регистрационный номер ____________________ от ____________ 200_ г.

-----------------T--------------------------------------------------------¬

¦Фамилия, имя, ¦_______________________________________________________ ¦

¦отчество ¦_______________________________________________________ ¦

¦заявителя ¦_______________________________________________________ ¦

+----------------+--------------------------------------------------------+

¦ ¦

+----------------T--------------------------------------------------------+

¦Домашний адрес, ¦_______________________________________________________ ¦

¦телефон ¦_______________________________________________________ ¦

¦ ¦ ¦

+----------------+--------------------------------------------------------+

¦ ¦

+----------------T--------------------------------------------------------+

¦Место работы, ¦_______________________________________________________ ¦

¦должность, ¦_______________________________________________________ ¦

¦телефон ¦_______________________________________________________ ¦

+----------------+--------------------------------------------------------+

¦ ¦

+----------------T--------------------------------------------------------+

¦Содержание ¦_______________________________________________________ ¦

¦заявления ¦_______________________________________________________ ¦

¦ ¦_______________________________________________________ ¦

¦ ¦_______________________________________________________ ¦

¦ ¦_______________________________________________________ ¦

¦ ¦_______________________________________________________ ¦

¦ ¦_______________________________________________________ ¦

+----------------+--------------------------------------------------------+

¦ ¦

+----------------T--------------------------------------------------------+

¦Содержание ¦_______________________________________________________ ¦

¦поручения ¦_______________________________________________________ ¦

¦ ¦_______________________________________________________ ¦

¦ ¦_______________________________________________________ ¦

¦ ¦_______________________________________________________ ¦

¦ ¦_______________________________________________________ ¦

¦ ¦_______________________________________________________ ¦

¦ ¦_______________________________________________________ ¦

+----------------+--------------------------------------------------------+

¦Примечание: запись на прием осуществляется ежедневно с 9.00 до 18.00 по¦

¦тел. NN 72-91-24, 91-57-02, 91-57-03, кроме выходных и праздничных дней ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦ ¦

L--------Приложение N 4

к Инструкции

КНИГА

учета посетителей в Управлении по делам гражданской

обороны и чрезвычайным ситуациям

Апастовского района Республики Татарстан

------T----T-------------------T-----------T---------------T--------------¬

¦ N ¦ ¦ Фамилия, имя, ¦ Адрес ¦ Краткое ¦Какое принято ¦

¦ п/п ¦Дата¦отчество посетителя¦посетителя ¦ содержание ¦ решение и ¦

¦ ¦ ¦ и его отношение к ¦ ¦ предложения, ¦ подпись ¦

¦ ¦ ¦ военной службе ¦ ¦ заявления, ¦ принимающего ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жалобы ¦ ¦

+-----+----+-------------------+-----------+---------------+--------------+

¦ 1. ¦ 2. ¦ 3. ¦ 4. ¦ 5. ¦ 6. ¦

+-----+----+-------------------+-----------+---------------+--------------+

+-----+----+-------------------+-----------+---------------+--------------+

+-----+----+-------------------+-----------+---------------+--------------+

+-----+----+-------------------+-----------+---------------+--------------+

+-----+----+-------------------+-----------+---------------+--------------+

+-----+----+-------------------+-----------+---------------+--------------+

+-----+----+-------------------+-----------+---------------+--------------+

+-----+----+-------------------+-----------+---------------+--------------+

+-----+----+-------------------+-----------+---------------+--------------+

+-----+----+-------------------+-----------+---------------+--------------+

L-----+----+-------------------+-----------+---------------+---------------

В настоящей книге пронумеровано, прошнуровано и скреплено мастичной

печатью “Управление по делам ГОЧС Апастовского района Республики Татарстан“

100 (сто) листов.

Начальник управления,

подполковник внутренней службы Л.Я.Ромачков

______________

(дата)

М.П.

Приложение N 5

к Инструкции

КНИГА

предложений, заявлений и жалоб Управления по делам

гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям

Апастовского района Республики Татарстан

----T-------T--------------T---------T----------T--------T------T---------¬

¦ N ¦ Дата ¦ Фамилия, имя,¦ Краткое ¦ Кому и ¦ Срок ¦Когда ¦ Дело, в ¦

¦п/п¦поступ-¦ отчество ¦содержа- ¦ когда ¦исполне-¦ и ¦ которое ¦

¦ ¦ ления ¦ подавшего ¦ ние ¦ передано ¦ ния ¦какое ¦ подшиты ¦

¦ ¦ (год, ¦ предложение ¦предложе-¦ на ¦ ¦приня-¦документы¦

¦ ¦ число,¦ (заявление, ¦ ния ¦исполнение¦ ¦ то ¦ ¦

¦ ¦ месяц)¦ жалобу) и его¦(заявле- ¦и подпись ¦ ¦реше- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ отношение к ¦ ния, ¦ исполни- ¦ ¦ ние ¦ ¦

¦ ¦ ¦военной службе¦ жалобы) ¦ теля ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------+--------------+---------+----------+--------+------+---------+

¦ 1.¦ 2. ¦ 3. ¦ 4. ¦ 5. ¦ 6. ¦ 7. ¦ 8. ¦

+---+-------+--------------+---------+----------+--------+------+---------+

+---+-------+--------------+---------+----------+--------+------+---------+

+---+-------+--------------+---------+----------+--------+------+---------+

+---+-------+--------------+---------+----------+--------+------+---------+

+---+-------+--------------+---------+----------+--------+------+---------+

+---+-------+--------------+---------+----------+--------+------+---------+

+---+-------+--------------+---------+----------+--------+------+---------+

+---+-------+--------------+---------+----------+--------+------+---------+

+---+-------+--------------+---------+----------+--------+------+---------+

L---+-------+--------------+---------+----------+--------+------+----------

В настоящей книге пронумеровано, прошнуровано и скреплено мастичной

печатью “Управление по делам ГОЧС Апастовского района Республики Татарстан“

100 (сто) листов.

Начальник управления

подполковник внутренней службы Л.Я.Ромачков

_____________

(дата)

М.П.

Приложение N 6

к Инструкции

------------------------T------------------------T------------------------¬

¦Татарстан Республикасы ¦ Герб РТ ¦ МИНИСТР ¦

¦ гражданнар оборонасы ¦ ¦ по делам гражданской ¦

¦ эшлэре хэм гадэттэн ¦ ¦ обороны и ¦

¦ хэллэр буенча ¦ ¦ чрезвычайным ¦

¦ МИНИСТР ¦ ¦ ситуациям ¦

¦ ¦ ¦ Республики Татарстан ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ тел. N 272-91-24, ¦ ¦ тел. N 272-91-24, ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ факс N 273-67-54 ¦ ¦ факс N 273-67-54 ¦

+-----------------------+------------------------+------------------------+

¦ М/45 от 03.02.2006 Контроль ¦

¦ ¦

¦ М.И.Зиганшину ¦

¦ А.Н.Орлову ¦

¦ Н.П.Лоханову ¦

¦ ¦

¦ Направляю для совместного рассмотрения ¦

¦ обращения Гоголева А.А. с выездом на место. ¦

¦ О результатах прошу сообщить автору и в Аппарат ¦

¦ Президента Республики Татарстан. ¦

¦ ¦

¦ Приложение: на 3 листах. ¦

¦ ¦

¦ В.ВЛАСОВ¦

¦ ¦

¦ “__“________ 2006 г.¦

¦ ¦

L--------Приложение N 7

к Инструкции

ПОВТОРНО

N ____

РЕГИСТРАЦИОННО-КОНТРОЛЬНАЯ КАРТОЧКА

НА КОНТРОЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, ПОСТУПИВШИЕ В ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

МЧС РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН,

МЧС РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

(Исполнитель - _______________________)

---------T---------T-----------T--------T------------T--------------------¬

¦ Срок ¦ Вх. N, ¦Корреспон- ¦ Исх. ¦ Краткое ¦ Кто поручил. ¦

¦исполне-¦ дата ¦ дент ¦номер и ¦содержание ¦ Когда. ¦

¦ ния ¦ регист- ¦ ¦ дата ¦ ¦ Что поручено ¦

¦ ¦ рации ¦ ¦регистр.¦ ¦ ¦

+--------+---------+-----------+--------+------------+--------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+--------+---------+-----------+--------+------------+--------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--------+---------+-----------+--------+------------+---------------------

Исх. N _________ от ______________ ______ года

ПРИМЕЧАНИЕ:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Приложение N 8

к Инструкции

(форма ответа заявителю)

МИНИСТЕРСТВО Герб РТ Татарстан Республикасы

по делам гражданской обороны гражданнар оборонасы эшлэре

и чрезвычайным ситуациям хэм гадэттэн тыш хэллэр

Республики Татарстан МИНИСТРЛЫГЫ

улица Академика Губкина, д. 50, Академик Губкин урамы, й. 50,

г. Казань, Республика Татарстан, Казан ш., Татарстан Республикасы,

420088 420088

Тел. (843) 272-91-24, факс 273-67-54 Тел. (843) 272-91-24, факс 273-67-54

E-mail: mchs@kabmin.tatarstan.ru E-mail: mchs@kabmin.tatarstan.ru

___________________________________________________________________________

__________________ N ____________ И.П.Калинину

На N _____________ от ____________ ул. Садовая, дом 5а, кв. 12,

г. Липки, Киреевский район,

Тульская область, 310340

По обеспечению жилой площадью

Уважаемый Иван Петрович!

В соответствии с Постановлениями Правительства Российской Федерации и

Кабинета Министров Республики Татарстан МЧС Татарстана проводит

целенаправленную работу по реализации Федеральной целевой программы “Жилье

- ликвидаторам“ на территории республики.

Ваша семья включена Министерством по делам гражданской обороны и

чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан в Республиканский реестр

участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, проживающих

на территории Республики Татарстан, подлежащих обеспечению благоустроенной

жилой площадью, который направлен в МЧС России для определения объемов и

сроков финансирования Программы бюджетами Российской Федерации и Республики

Татарстан.

Выдача сертификата в 2006 году Вашей семье будет возможна при получении

Республикой Татарстан сертификатов от Министерства финансов Российской

Федерации.

МЧС Республики Татарстан держит на постоянном контроле вопросы

обеспечения жильем чернобыльцев и предпринимает все возможные действия для

скорейшего их решения.

Приложение: 1. Акт проверки по рассматриваемому вопросу на 3 л. в 1 экз.

2. Предложения по вопросу ... на 2 л. в 1 экз.

(указываются все приложения)

Министр В.Власов

Даутов Амир Эрнстович

N 272-57-06

(печатается на лицевой стороне последнего листа шрифтом 12)

Приложение N 9

к Инструкции--------¬

¦ МИНИСТЕРСТВО ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ¦

¦ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ¦

¦_________________________________________________________________________¦

¦ ¦

¦ Архив Отряда Государственной противопожарной службы N 5 ¦

¦ г. Казани ¦

¦ Ф. N _______________ ¦

¦ Оп. N _______________ ¦

¦ Арх. N _______________ ¦

¦ ¦

¦ Герб МЧС РТ ¦

¦ ¦

¦ ОТРЯД ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ¦

¦ N 5 г. КАЗАНИ ¦

¦ ¦

¦ДЕЛО N 01-17 ТОМ N 1¦

¦ ¦

¦ ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН ¦

¦ (предложения, заявления, жалобы, рапорты и др.), ¦

¦ документы (справки, сведения, переписка) по их ¦

¦ рассмотрению ¦

¦ ¦

¦ Начато 09 января 2006 г. ¦

¦ Окончено 30 декабря 2006 г.¦

¦ К-во листов 244 ¦

¦ Срок хранения 5 лет ЭК ¦

¦ Статья Перечня 44 б) ¦

L--------------------------------------------------------------------------