Российские законы

Постановление КМ РТ от 17.05.2006 N 249 (ред. от 13.08.2010) “О реализации приоритетного национального проекта “Образование“ в Республике Татарстан“ (вместе с “Программой мероприятий Кабинета Министров Республики Татарстан по реализации приоритетного национального проекта “Образование“ в Республике Татарстан на 2006 - 2007 годы“, “Правилами проведения конкурсного отбора лучших учителей Республики Татарстан на получение денежного поощрения“, “Положением о Совете по приоритетному национальному проекту “Образование“ в Республике Татарстан“)

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 мая 2006 г. N 249

О РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА

“ОБРАЗОВАНИЕ“ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН

(в ред. Постановлений КМ РТ от 29.01.2007 N 22,

от 07.07.2008 N 468, от 18.12.2008 N 893,

от 22.06.2009 N 420, от 13.08.2010 N 646)

В целях обеспечения успешной реализации приоритетного национального проекта “Образование“ в Республике Татарстан, направленного на государственную поддержку инновационного развития образовательной системы республики, Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:

абзац утратил силу. - Постановление КМ РТ от 18.12.2008 N 893;

абзац утратил силу. - Постановление КМ РТ от 13.08.2010 N 646.

Правила проведения конкурсного отбора лучших учителей Республики Татарстан на получение денежного поощрения;

(в ред. Постановления КМ РТ
от 13.08.2010 N 646)

абзац утратил силу. - Постановление КМ РТ от 18.12.2008 N 893.

2. Создать Совет по приоритетному национальному проекту “Образование“ в Республике Татарстан (далее - Совет).

3. Утвердить прилагаемые Положение о Совете по приоритетному национальному проекту “Образование“ в Республике Татарстан и его состав.

4. В целях дополнительной поддержки и стимулирования участников приоритетного национального проекта “Образование“ на территории Республики Татарстан учредить с 2007 года премии Кабинета Министров Республики Татарстан:

в размере 1 млн. рублей каждая для поощрения инновационных школ - победителей общероссийского конкурса, обеспечивших успешную реализацию перспективной программы развития учреждения по итогам 2006 года и соответствующих республиканским индикаторам инновационного развития образовательного учреждения;

в размере 15 тыс. рублей каждая для поощрения директоров школ, подготовивших учителей - победителей общероссийского конкурса;

в размере 10 тыс. рублей каждая для поощрения педагогов, осуществляющих профессиональную деятельность в образовательных учреждениях, расположенных на территории Республики Татарстан, и подготовивших лауреатов премии, учрежденной Указом Президента Российской Федерации от 06.04.2006 N 325 “О мерах государственной поддержки талантливой молодежи“.

(в ред. Постановления КМ РТ от 18.12.2008 N 893)

5. Министерству финансов Республики Татарстан предусмотреть выделение за счет средств бюджета Республики Татарстан 92535 тыс. рублей на поощрение:

инновационных школ - победителей общероссийского конкурса - 87,0 млн. рублей;

директоров школ, подготовивших учителей - победителей общероссийского конкурса, - 4335,0 тыс. рублей;

педагогов, осуществляющих профессиональную деятельность в образовательных учреждениях, расположенных на территории Республики Татарстан, и подготовивших лауреатов премии, учрежденной Указом Президента Российской Федерации от 06.04.2006 N 325 “О мерах государственной поддержки талантливой молодежи“, - 1200,0 тыс. рублей.

(в ред. Постановления КМ РТ от 18.12.2008 N 893)

6. Предложить органам местного самоуправления:

создать муниципальные советы, экспертные группы по обеспечению реализации
приоритетного национального проекта “Образование“;

разработать муниципальную систему поощрения инновационных школ, одаренных детей, лучших педагогов - участников общероссийских конкурсов.

7. Министерству образования и науки Республики Татарстан:

осуществлять выплату денежного поощрения лучшим учителям в размере 200 тыс. рублей каждому за счет субсидий, предоставляемых из федерального бюджета бюджету Республики Татарстан, по результатам конкурсного отбора лучших учителей образовательных учреждений, расположенных на территории Республики Татарстан, для денежного поощрения;

(в ред. Постановления КМ РТ от 13.08.2010 N 646)

в месячный срок заключить соглашения о взаимодействии между Министерством образования и науки Республики Татарстан и главами муниципальных образований по реализации приоритетного национального проекта “Образование“.

(п. 7 в ред. Постановления КМ РТ от 22.06.2009 N 420)

8. Министерству экономики Республики Татарстан, Министерству строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан, Министерству информатизации и связи Республики Татарстан в течение 2 месяцев внести в Кабинет Министров Республики Татарстан предложения по укреплению материально-технических баз школ, капитальному ремонту, реализации мер противопожарной безопасности, оптимизации информационного сопровождения учебного процесса образовательных учреждений Республики Татарстан.

(в ред. Постановления КМ РТ от 13.08.2010 N 646)

9. Министерству финансов Республики Татарстан, Министерству образования и науки Республики Татарстан обеспечить контроль за целевым использованием средств федерального бюджета, предоставляемых бюджету Республики Татарстан в форме субсидий и субвенций, и бюджета Республики Татарстан на реализацию приоритетного национального проекта “Образование“.

10. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Министерство образования и науки Республики Татарстан, Министерство экономики Республики Татарстан.

(в ред. Постановления КМ РТ от 13.08.2010 N 646)

Премьер-министр

Республики Татарстан

Р.Н.МИННИХАНОВ

Утверждена

Постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 17 мая 2006 г. N 249

ПРОГРАММА

МЕРОПРИЯТИЙ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА

“ОБРАЗОВАНИЕ“ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН НА 2006 - 2007 ГОДЫ

Утратила силу. - Постановление КМ РТ
от 18.12.2008 N 893.

Утвержден

Постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 17 мая 2006 г. N 249

ПОРЯДОК

КОНКУРСНОГО ОТБОРА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,

РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН,

АКТИВНО ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

Утратил силу. - Постановление КМ РТ от 13.08.2010 N 646.

Утвержден

Постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 17 мая 2006 г. N 249

ПРАВИЛА

ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН НА ПОЛУЧЕНИЕ

ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ

(в ред. Постановления КМ РТ от 13.08.2010 N 646)

1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила определяют порядок проведения конкурсного отбора и критерии конкурсного отбора лучших учителей (далее - конкурс) образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (далее - образовательные учреждения) на территории Республики Татарстан, на получение денежного поощрения за высокие достижения в педагогической деятельности, получившие общественное признание.

1.2. Ежегодно ко Дню учителя выплачиваются денежные поощрения в размере 200 тыс. рублей каждое за счет субсидии, предоставляемой из федерального бюджета бюджету Республики Татарстан на выплату денежного поощрения лучшим учителям.

Количество денежных поощрений для Республики Татарстан ежегодно определяется Министерством образования и науки Российской Федерации с учетом числа обучающихся в образовательных учреждениях, расположенных в городской и сельской местности республики.

Выплата денежного поощрения осуществляется по результатам конкурса.

1.3. Право на участие в конкурсе имеют учителя со стажем педагогической деятельности не менее трех лет, основным местом работы которых являются образовательные учреждения.

Лица, осуществляющие в образовательных учреждениях только административные или организационные функции, право на участие в конкурсе не имеют.

Учитель, получивший денежное поощрение за счет средств федерального бюджета, имеет право повторно участвовать в конкурсе не ранее, чем через пять лет.

1.4. Основными принципами проведения конкурса являются:

гласность;

открытость;

“прозрачность“ процедур;

обеспечение равных возможностей для участия.

1.5. Совет по приоритетному национальному проекту “Образование“ в Республике Татарстан (далее -
Совет) создает республиканскую конкурсную комиссию по отбору лучших учителей Республики Татарстан (далее - конкурсная комиссия).

2. Критерии конкурсного отбора

2.1. Конкурс лучших учителей проводится на основании следующих критериев отбора:

высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года;

высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету;

создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта;

обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий;

наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе;

непрерывность профессионального развития учителя.

3. Порядок проведения конкурсного отбора

3.1. Конкурс проводится на основании критериев отбора в сроки, определенные сетевым графиком реализации приоритетного национального проекта “Образование“ в Республике Татарстан, утвержденным приказом Министерства образования и науки Республики Татарстан (далее - Сетевой график).

3.2. Выдвижение учителей, указанных в пункте 1.3 настоящих Правил, на получение денежного поощрения (далее - Претенденты) проводится с их согласия:

органами самоуправления (советом образовательного учреждения, попечительским советом, общим собранием, педагогическим советом, иными органами самоуправления, предусмотренными уставом образовательного учреждения), обеспечивающими государственно-общественный характер управления образовательным учреждением;

профессиональной педагогической ассоциацией или объединением, созданными в установленном порядке (предметными методическими объединениями, ассоциациями по образовательным технологиям, профессиональными союзами) (далее - Заявители).

3.3. Конкурсная комиссия проводит регистрацию представления Заявителя о выдвижении учителя на конкурс лучших учителей, составленного по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам, на основании следующих документов:

копии диплома о профессиональном образовании, заверенной работодателем;

выписки из трудовой книжки, заверенной работодателем;

ходатайства профессионального сообщества учителей-предметников муниципального и (или) республиканского уровня;

информации о профессиональных достижениях учителя, заверенной работодателем и сформированной в соответствии с критериями конкурса, указанными в п. 2.1 настоящих Правил, на бумажном и электронном носителях;

документального подтверждения
публичной презентации общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности, заверенной работодателем.

К конкурсным материалам прилагается перечень документов, представленных Претендентом в конкурсную комиссию, согласно приложению N 2 к настоящим Правилам.

Представленная в конкурсную комиссию документация хранится в архиве Министерства образования и науки Республики Татарстан не менее 5 лет и возвращается Претенденту или Заявителю по истечении указанного периода.

3.4. Прием, регистрация, техническая экспертиза конкурсных материалов на предмет соответствия Претендентов требованиям настоящих Правил, а также организационно-методическая работа по проведению конкурсного отбора на территории Республики Татарстан осуществляется конкурсной комиссией.

При приеме документов Претенденту присваивается фиксированный номер участника конкурса.

На каждого участника оформляется заключение технической экспертизы документов, представленных в конкурсную комиссию, по форме согласно приложению N 3 к настоящим Правилам.

Временная продолжительность технической экспертизы определяется Сетевым графиком.

3.5. Итоговое заключение о результатах технической экспертизы документов Претендентов оформляется в виде протокола, который подписывается председателем конкурсной комиссии.

Результаты технической экспертизы размещаются на сайте Министерства образования и науки Республики Татарстан.

3.6. Процедура проведения конкурса и максимальный балл по каждому из критериев отбора (до 10) устанавливаются конкурсной комиссией, согласовываются с Советом и Министерством образования и науки Республики Татарстан и доводятся до сведения общественности.

3.7. Конкурсная комиссия на основе критериев конкурсного отбора, указанных в п. 2.1 настоящих Правил, и установленной процедуры организует и проводит конкурс.

Конкурс проводится с учетом документов, представленных в конкурсную комиссию в соответствии с пунктом 3.3 настоящих Правил.

3.8. Конкурс осуществляется с участием ассоциаций попечителей, выпускников, экспертов и консультантов по вопросам общего образования, советов ректоров вузов, руководителей образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования; территориальной профсоюзной организации работников народного образования и науки; профессиональных объединений работодателей, родителей и иных общественных
организаций (далее - общественные организации), определяемых конкурсной комиссией с участием Совета.

Количество общественных организаций не может быть менее трех.

3.9. Состав экспертной группы, осуществляющей экспертизу представленных на конкурс документов, формируется конкурсной комиссией и согласовывается с Советом и Министерством образования и науки Республики Татарстан.

3.10. По результатам экспертизы документов Претендента составляется экспертное заключение по форме согласно приложению N 4 к настоящим Правилам с указанием количества баллов, которое подписывается председателем конкурсной комиссии и лицами, проводившими экспертизу.

3.11. На основании результатов конкурсного отбора конкурсная комиссия формирует рейтинг участников конкурса.

3.12. Результаты работы конкурсной комиссии оформляются в виде протокола с приложением рейтинга каждого из участников конкурса.

3.13. При наличии Претендентов сверх установленного для Республики Татарстан количества денежных поощрений конкурсная комиссия организует дополнительную экспертизу документов, набравших одинаковое количество баллов и находящихся на нижней границе рейтинга.

3.14. Результаты дополнительной экспертизы отражаются в экспертном заключении и протоколе конкурсной комиссии. На основании протокола конкурсной комиссии вносятся необходимые изменения в рейтинги Претендентов.

3.15. Конкурсная комиссия на основании рейтингов Претендентов в соответствии с объемом субсидии, утвержденной Республике Татарстан на соответствующий год, формирует список победителей конкурсного отбора и направляет его на рассмотрение Совету.

3.16. Список победителей конкурса, одобренный Советом и утвержденный Премьер-министром Республики Татарстан, направляется в Министерство образования и науки Российской Федерации не позднее 10 июня текущего года.

3.17. Результаты конкурсного отбора доводятся до сведения победителей конкурса и размещаются на сайте Министерства образования и науки Республики Татарстан.

3.18. Победители конкурса награждаются почетными грамотами Министерства образования и науки Российской Федерации.

4. Порядок подачи апелляций

4.1. Заявитель вправе подать апелляцию по результатам экспертных оценок Претендента.

4.2. Для рассмотрения апелляций Заявителей, не согласных с результатами экспертных оценок Претендентов,
Совет создает апелляционную комиссию конкурсного отбора лучших учителей Республики Татарстан (далее - апелляционная комиссия).

4.3. Апелляции подаются в апелляционную комиссию в течение 5 рабочих дней со дня опубликования списка учителей - победителей конкурса на сайте Министерства образования и науки Республики Татарстан и рассматриваются в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока подачи апелляционного заявления.

4.4. Заключение апелляционной комиссии повторному рассмотрению не подлежит.

Заместитель Премьер-министра

Республики Татарстан -

Руководитель Аппарата Кабинета

Министров Республики Татарстан

Ш.Х.ГАФАРОВ

Приложение N 1

к Правилам проведения конкурсного

отбора лучших учителей Республики Татарстан

на получение денежного поощрения

КОНКУРСНЫЙ ОТБОР

ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ

-----------------------------------------------¬

¦Регистрационный номер: N __________________ ¦

¦ ¦

¦Дата регистрации заявки: __________________ ¦

L-----------------------------------------------

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЯ

О ВЫДВИЖЕНИИ УЧИТЕЛЯ НА КОНКУРС ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ

Сведения о Претенденте

Ф.И.О. ____________________________________________________________________

Адрес места постоянного проживания Претендента (с указанием почтового

индекса):

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Контактный телефон Претендента:

____________________________________________

Образование (наименование учебного заведения, период обучения,

специальность):

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Дополнительное образование (повышение квалификации в течение последних

5 лет, подготовка, переподготовка): _______________________________________

___________________________________________________________________________

Место работы (полное наименование образовательного учреждения в

соответствии с Уставом): __________________________________________________

___________________________________________________________________________

Должность (в данном образовательном учреждении): __________________________

Почтовый адрес образовательного учреждения: _______________________________

___________________________________________________________________________

Контактный телефон: ____________________ Факс: ___________________________

E-mail: ______________________________ htpp: ______________________________

Квалификационная категория Претендента (указать разряд согласно
ЕТС): _____

___________________________________________________________________________

Общий стаж педагогической работы/стаж в данном образовательном учреждении:

___________________________________________________________________________

Ученая степень, ученое звание: ____________________________________________

Звания: ___________________________________________________________________

Участие Претендента в профессиональных конкурсах (указать количество):

муниципальных _____________________________________________________________

региональных ______________________________________________________________

федеральных (за исключением приоритетного национального проекта

“Образование“)

___________________________________________________________________________

международных _____________________________________________________________

Участие в конкурсе на получение денежного поощрения лучших учителей в

рамках реализации приоритетного национального проекта “Образование“

(указать, впервые или повторно): __________________________________________

Выполнение функций классного руководителя (указать, является или не

является классным руководителем): _________________________________________

Учебные предметы, по которым представлены документы на конкурс (указать

объем педагогической нагрузки - количество часов по каждому предмету):

___________________________________________________________________________

Сведения о Заявителе

Наименование Заявителя (включая организационно-правовую форму): __________

___________________________________________________________________________

Ф.И.О. руководителя, должность: __________________________________________

___________________________________________________________________________

Фактический адрес Заявителя: ______________________________________________

___________________________________________________________________________

Контактный телефон: ____________________ Факс: ___________________________

E-mail: ____________________________ htpp: ________________________________

Подпись руководителя Заявителя: ___________________________________________

М.П.

Дата и N протокола заседания органа Заявителя по выдвижению Претендента

на участие в конкурсе: ____________________________________________________

Дата подачи представления: ________________________________________________

К представлению Заявителя на участие в конкурсе лучших учителей

прилагается копия паспорта Претендента.

Если у Заявителя нет печати, то подпись руководителя Заявителя

заверяется руководителем учреждения, при котором создан данный общественный

орган, или руководителем муниципального отдела (управления) образования.

Приложение N 2

к Правилам проведения конкурсного отбора

лучших учителей Республики Татарстан

на получение денежного поощрения

КОНКУРСНЫЙ ОТБОР ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ

-----------------------------------------------¬

¦Регистрационный номер: N __________________ ¦

¦ ¦

¦Дата регистрации заявки: __________________ ¦

L-----------------------------------------------

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,

ПРЕДСТАВЛЕННЫХ УЧИТЕЛЕМ В РЕСПУБЛИКАНСКУЮ КОНКУРСНУЮ

КОМИССИЮ ДЛЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО КРИТЕРИЯМ УЧАСТИЯ

----T-------------------------------------------------------T-------------¬

¦ N ¦ Наименование документа/конкурсного материала ¦ Количество ¦

¦ ¦ ¦ страниц ¦

+---+-------------------------------------------------------+-------------+

¦1. ¦Представление Заявителя о выдвижении учителя на¦ ¦

¦ ¦конкурс лучших учителей ¦ ¦

+---+-------------------------------------------------------+-------------+

¦2. ¦Диплом о профессиональном образовании учителя¦ ¦

¦ ¦(заверенная работодателем копия) ¦ ¦

+---+-------------------------------------------------------+-------------+

¦3. ¦Выписка из трудовой книжки учителя (заверенная¦ ¦

¦ ¦работодателем) ¦ ¦

+---+-------------------------------------------------------+-------------+

¦4. ¦Ходатайство профессионального сообщества учителей-¦ ¦

¦ ¦предметников муниципального и (или) республиканского¦ ¦

¦ ¦уровня ¦ ¦

+---+-------------------------------------------------------+-------------+

¦5. ¦Информация о профессиональных достижениях учителя¦ ¦

¦ ¦(заверенная работодателем) ¦ ¦

+---+-------------------------------------------------------+-------------+

¦6. ¦Протокол, подтверждающий публичную презентацию¦ ¦

¦ ¦общественности и профессиональному сообществу¦ ¦

¦ ¦результатов педагогической деятельности учителя¦ ¦

¦ ¦(заверенный работодателем) ¦ ¦

L---+-------------------------------------------------------+--------------

Всего _________ страниц.

Дополнительные конкурсные материалы

----T------------------------------------------------------T--------------¬

¦ N ¦ Наименование документа/конкурсного материала ¦ Количество ¦

¦ ¦ ¦ страниц ¦

+---+------------------------------------------------------+--------------+

¦1. ¦Копия паспорта учителя (листы с фотографией и¦ ¦

¦ ¦регистрацией) ¦ ¦

+---+------------------------------------------------------+--------------+

¦2. ¦Копия свидетельства об аккредитации образовательного¦ ¦

¦ ¦учреждения, в котором работает учитель ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------------+--------------+

¦3. ¦Другие документы (протоколы, сертификаты,¦ ¦

¦ ¦удостоверения, дипломы и т.д.) ¦ ¦

L---+------------------------------------------------------+---------------

Всего ____________ страниц.

Сдал (Ф.И.О., должность, место работы): ___________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Подпись: ___________________

Дата: ______________________

Принял (Ф.И.О., должность, место работы): _________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Подпись: ___________________

Дата: ______________________

Приложение N 3

к Правилам проведения конкурсного отбора

лучших учителей Республики Татарстан

на получение денежного поощрения

КОНКУРСНЫЙ ОТБОР

ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ

-----------------------------------------------¬

¦Регистрационный номер: N __________________ ¦

¦ ¦

¦Дата регистрации заявки: __________________ ¦

L-----------------------------------------------

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ДОКУМЕНТОВ,

ПРЕДСТАВЛЕННЫХ УЧИТЕЛЕМ В РЕСПУБЛИКАНСКУЮ КОНКУРСНУЮ КОМИССИЮ

----T---------------------------------------------T-----------T-----------¬

¦ N ¦ Наименование документа/конкурсного ¦ Принят ¦ Не принят ¦

¦ ¦ материала ¦ (да) ¦ (нет) ¦

+---+---------------------------------------------+-----------+-----------+

¦ 1 ¦Представление Заявителя о выдвижении¦ да ¦ нет ¦

¦ ¦учителя на конкурс лучших учителей ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------------------+-----------+-----------+

¦ 2 ¦Диплом о профессиональном образовании¦ ¦ ¦

¦ ¦учителя (заверенная работодателем копия) ¦ да ¦ нет ¦

+---+---------------------------------------------+-----------+-----------+

¦ 3 ¦Выписка из трудовой книжки учителя¦ да ¦ нет ¦

¦ ¦(заверенная работодателем) ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------------------+-----------+-----------+

¦4. ¦Ходатайство профессионального сообщества¦ ¦ ¦

¦ ¦учителей-предметников муниципального и¦ да ¦ нет ¦

¦ ¦(или) республиканского уровня ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------------------+-----------+-----------+

¦ 5 ¦Информация о профессиональных достижениях¦ да ¦ нет ¦

¦ ¦учителя (заверенная работодателем) ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------------------+-----------+-----------+

¦ 6 ¦Протокол, подтверждающий публичную¦ ¦ ¦

¦ ¦презентацию общественности и¦ ¦ ¦

¦ ¦профессиональному сообществу результатов¦ да ¦ нет ¦

¦ ¦педагогической деятельности учителя¦ ¦ ¦

¦ ¦(заверенный работодателем) ¦ ¦ ¦

L---+---------------------------------------------+-----------+--------------------¬

¦ Результат технической экспертизы ¦

+---------------------------------------T---------------------------------+

¦ Допущен ¦ Не допущен ¦

¦ к участию в конкурсе по результатам ¦ к участию в конкурсе по ¦

¦ технической экспертизы ¦ результатам технической ¦

¦ ¦ экспертизы ¦

L---------------------------------------+----------------------------------

Эксперт __________________/ ___________________ дата ______________

Председатель республиканской конкурсной комиссии:

________________________/ ____________________________

Приложение N 4

к Правилам проведения конкурсного отбора

лучших учителей Республики Татарстан

на получение денежного поощрения

КОНКУРСНЫЙ ОТБОР

ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ

-----------------------------------------------¬

¦Регистрационный номер: N __________________ ¦

L-----------------------------------------------

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

--T---------------------------T-----T----T------T-----T------T-----T------¬

¦ ¦ КРИТЕРИИ ОТБОРА ¦Ито- ¦Под-¦Итого-¦Под- ¦Итого-¦Под- ¦Ито- ¦

¦ ¦ ¦говый¦пись¦ вый ¦пись ¦вый ¦пись ¦говый ¦

¦N¦ ¦балл ¦экс-¦ балл ¦экс- ¦балл ¦экс- ¦ балл ¦

¦ ¦ ¦экс- ¦пер-¦экс- ¦перта¦экс- ¦перта¦ по ¦

¦ ¦ ¦перта¦та ¦перта ¦ ¦перта ¦ ¦крите-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рию ¦

+-+---------------------------+-----+----+------+-----+------+-----+------+

¦1¦Высокие результаты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учебных достижений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обучающихся при их¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦позитивной динамике за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦последние три года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-+---------------------------+-----+----+------+-----+------+-----+------+

¦2¦Высокие результаты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦внеурочной деятельности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обучающихся по учебному¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предмету ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-+---------------------------+-----+----+------+-----+------+-----+------+

¦3¦Создание учителем условий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦для приобретения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обучающимися позитивного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социального опыта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-+---------------------------+-----+----+------+-----+------+-----+------+

¦4¦Обеспечение высокого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ “¦ ¦

¦ ¦качества организации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образовательного процесса¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на основе эффективного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦использования современных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦технологий, в том числе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦информационных технологий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-+---------------------------+-----+----+------+-----+------+-----+------+

¦5¦Наличие собственной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦методической системы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учителя, апробированной в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профессиональном сообществе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-+---------------------------+-----+----+------+-----+------+-----+------+

¦6¦Непрерывность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профессионального развития¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-+---------------------------+-----+----+------+-----+------+-----+------+

¦ ¦Общий балл ¦ ¦

L-+---------------------------+--------------------------------------------

Руководитель экспертной группы республиканской конкурсной комиссии:

______________________/ ________________________/ дата ________________

Председатель республиканской конкурсной комиссии:

______________________/ ________________________/ дата ________________

Утвержден

Постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 17 мая 2006 г. N 249

СЕТЕВОЙ ПЛАН

ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА

“ОБРАЗОВАНИЕ“ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН

Утратил силу. - Постановление КМ РТ от 18.12.2008 N 893.

Утверждено

Постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 17 мая 2006 г. N 249

ПОЛОЖЕНИЕ

О СОВЕТЕ ПО ПРИОРИТЕТНОМУ НАЦИОНАЛЬНОМУ ПРОЕКТУ

“ОБРАЗОВАНИЕ“ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН

(в ред. Постановления КМ РТ от 18.12.2008 N 893)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет статус и порядок деятельности Совета по приоритетному национальному проекту “Образование“ в Республике Татарстан (далее - Совет).

1.2. Совет имеет межведомственный характер и обеспечивает общее руководство и координацию взаимодействия министерств и ведомств в рамках реализации приоритетного национального проекта “Образование“ в Республике Татарстан.

1.3. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Татарстан, федеральными законами, законами Республики Татарстан, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

1.4. Положение о Совете и его состав, а также изменения и дополнения к ним утверждаются Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан.

2. Основные задачи, функции и полномочия Совета

2.1. Основными задачами Совета являются:

разработка и внесение предложений и рекомендаций по планированию и проведению мероприятий по реализации приоритетного национального проекта “Образование“ в Республике Татарстан;

обеспечение взаимодействия между органами государственной власти Республики Татарстан, органами местного самоуправления, образовательными учреждениями, общественными объединениями, научными и другими организациями по вопросам реализации приоритетного национального проекта “Образование“ в Республике Татарстан.

2.2. Для реализации возложенных на него задач Совет осуществляет следующие функции:

устанавливает порядок создания республиканских конкурсных комиссий по отбору общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы; по отбору лучших учителей для получения денежного поощрения; по отбору кандидатов на присуждение премий для поддержки талантливой молодежи в рамках реализации приоритетного национального проекта “Образование“;

на основании нормативных правовых актов и рекомендаций Министерства образования и науки Российской Федерации определяет порядок проведения экспертизы документов участников конкурсных отборов в рамках приоритетного национального проекта “Образование“;

определяет общественные организации, которые осуществляют экспертную оценку документов участников конкурсных отборов;

рассматривает итоговые списки общеобразовательных учреждений, расположенных на территории Республики Татарстан, внедряющих инновационные образовательные программы, для предоставления государственной поддержки; списки лучших учителей образовательных учреждений, расположенных на территории Республики Татарстан, для получения денежного поощрения; списки кандидатов для присуждения премий для поддержки талантливой молодежи Республики Татарстан;

осуществляет мониторинг реализации приоритетного национального проекта “Образование“ в Республике Татарстан.

2.3. При выполнении возложенных функций Совет имеет право:

запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от органов государственной власти Республики Татарстан, органов местного самоуправления, образовательных учреждений, общественных объединений, научных и других организаций, а также от должностных лиц;

при необходимости приглашать на свои заседания должностных лиц органов государственной власти Республики Татарстан, органов местного самоуправления, представителей образовательных учреждений, общественных объединений, научных и других организаций;

направлять своих представителей для участия в совещаниях, конференциях и семинарах по вопросам, связанным с реализацией приоритетного национального проекта “Образование“, проводимых федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Республики Татарстан, органами местного самоуправления, образовательными учреждениями, общественными объединениями, научными и другими организациями;

привлекать для осуществления информационно-аналитических и экспертных работ научные и иные организации, а также ученых и специалистов, в том числе на договорной основе.

3. Организация работы Совета

3.1. В состав Совета входят председатель Совета, заместитель председателя Совета, секретарь и члены Совета.

Председателем Совета является министр образования и науки Республики Татарстан.

3.2. Председатель Совета:

осуществляет общее руководство Советом;

определяет место и время проведения заседаний Совета;

председательствует на заседаниях Совета;

формирует на основе предложений членов Совета план работы Совета и повестку дня его очередного заседания;

распределяет поручения среди членов Совета;

подписывает протоколы заседаний Совета.

3.3. Члены Совета осуществляют свою деятельность на общественных началах.

3.4. Члены Совета вносят предложения по плану работы Совета, повестке дня его заседания и порядку обсуждения вопросов, участвуют в подготовке материалов к заседаниям Совета, а также проектов его решений.

3.5. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания Совета.

Заседание Совета ведет председатель Совета либо по его поручению заместитель председателя Совета или один из членов Совета.

Заседание Совета считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов Совета. Решения Совета принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета, носят рекомендательный характер и оформляются протоколом, который подписывают председатель Совета либо лицо, председательствующее на заседании Совета, и секретарь Совета.

Особое мнение членов Совета, голосовавших против принятого решения, излагается в письменном виде и приобщается к решению Совета.

3.6. Контроль за исполнением решений Совета осуществляет заместитель председателя Совета.

3.7. Секретарь Совета:

ведет делопроизводство Совета;

организует подготовку материалов к заседаниям Совета;

информирует членов Совета о месте, времени проведения и повестке дня очередного заседания Совета, обеспечивает их необходимыми материалами;

подписывает протоколы заседаний Совета;

несет ответственность за обеспечение деятельности Совета;

исполняет иные поручения председателя Совета.

3.8. Для обеспечения организационно-технической деятельности Совета создается организационная группа при Совете.

Состав организационной группы при Совете утверждается решением Совета.

3.9. Организационная группа Совета осуществляет следующие функции:

информирует членов Совета о времени и месте проведения заседаний Совета;

обеспечивает членов Совета необходимой информацией;

готовит аналитические материалы о ходе реализации приоритетного национального проекта “Образование“ на территории Республики Татарстан.

4. Заключительные положения

4.1. Реорганизация и упразднение Совета осуществляются по решению Кабинета Министров Республики Татарстан в соответствии с действующим законодательством.

Руководитель Аппарата

Кабинета Министров

Республики Татарстан

Ш.Х.ГАФАРОВ

Утвержден

Постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 17 мая 2006 г. N 249

СОСТАВ

СОВЕТА ПО ПРИОРИТЕТНОМУ НАЦИОНАЛЬНОМУ ПРОЕКТУ

“ОБРАЗОВАНИЕ“ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН

(в ред. Постановления КМ РТ от 13.08.2010 N 646)

Гильмутдинов Альберт министр образования и науки Республики

Харисович Татарстан - председатель Совета

Мустафин Данил Махмутович первый заместитель министра образования и

науки Республики Татарстан - заместитель

председателя Совета

Федорова Тамара начальник управления общего образования

Трофимовна Министерства образования и науки Республики

Татарстан - секретарь Совета

Члены Совета:

Аминов Ильшат генеральный директор ОАО “Телерадиокомпания

Юнусович “Новый Век“, депутат Государственного Совета

Республики Татарстан (по согласованию)

Аюпова Ирада заместитель министра культуры Республики

Хафизяновна Татарстан

Барабанов Вильям профессор кафедры физической и коллоидной

Петрович химии государственного образовательного

учреждения высшего профессионального

образования “Казанский государственный

технологический университет“, председатель

Химического общества им. Д.И.Менделеева

Татарстана (по согласованию)

Валеев Разиль депутат Государственного Совета Республики

Исмагилович Татарстан, председатель Комитета по науке,

образованию, культуре и национальным вопросам

Государственного Совета Республики Татарстан

(по согласованию)

Гафуров Ильшат ректор Казанского (Приволжского) федерального

Рафкатович университета (по согласованию)

Герасимова Галина руководитель департамента делового

Тимофеевна образования и туризма Торгово-промышленной

палаты Республики Татарстан (по согласованию)

Голубева Руфина заместитель министра здравоохранения

Константиновна Республики Татарстан

Гильманов Рафаиль заместитель министра внутренних дел по

Валиевич Республике Татарстан по экономической

безопасности

Данилаев Петр заведующий кафедрой вычислительной математики

Григорьевич государственного образовательного учреждения

высшего профессионального образования

“Казанский государственный технический

университет им. А.Н.Туполева“ (по

согласованию)

Дьяконов Сергей советник ректората Казанского

Германович государственного технологического

университета, действительный член Академии

наук Республики Татарстан (по согласованию)

Замалетдинов Радиф ректор государственного образовательного

Рифкатович учреждения высшего профессионального

образования “Татарский государственный

гуманитарно-педагогический университет“ (по

согласованию)

Зиннуров Айрат заместитель министра образования и науки

Канафиевич Республики Татарстан

Зарипов Радий председатель Республиканского совета

Ринатович Российской оборонной спортивно-технической

организации - РОСТО (ДОСААФ) Республики

Татарстан (по согласованию)

Иванов Геннадий директор муниципального образовательного

Александрович учреждения “Физико-математический лицей N 2“

г. Бугульмы (по согласованию)

Имамов Марсель управляющий Отделением Пенсионного фонда

Мукатдисович Российской Федерации по Республике Татарстан

(по согласованию)

Козонков Владимир глава Алексеевского муниципального района

Константинович Республики Татарстан (по согласованию)

Кондратов Владимир депутат Государственного Совета Республики

Петрович Татарстан, заместитель директора Казанского

филиала Академии труда и социальных

отношений, председатель попечительского

совета муниципального образовательного

учреждения “Средняя общеобразовательная школа

с углубленным изучением отдельных предметов N

62 Авиастроительного района г. Казани“ (по

согласованию)

Кондратьев Андрей заместитель министра по делам молодежи,

Станиславович спорту и туризму Республики Татарстан

Кочнева Любовь директор муниципального общеобразовательного

Петровна учреждения “Гимназия N 7“ Ново-Савиновского

района г. Казани (по согласованию)

Кудрявцева Алевтина главный советник министра экономики

Николаевна Республики Татарстан, директор Центра

экономических и социальных исследований

Республики Татарстан при Кабинете Министров

Республики Татарстан

Мазгаров Ахмет президент Академии наук Республики Татарстан

Мазгарович (по согласованию)

Макаров Константин президент республиканской общественной

Геннадьевич организации “Объединение молодых педагогов

Республики Татарстан“, заместитель

начальника управления образования

исполнительного комитета Елабужского

муниципального района Республики Татарстан

(по согласованию)

Метшин Ильсур глава муниципального образования г. Казани (по

Раисович согласованию)

Минкина Гузалия заместитель министра образования и науки

Талгатовна Республики Татарстан

Мурысин Леонид директор муниципального общеобразовательного

Николаевич учреждения “Гимназия N 94“ Московского

района г. Казани (по согласованию)

Нугуманова Людмила заместитель министра образования и науки

Николаевна Республики Татарстан - руководитель

департамента надзора и контроля в сфере

образования Министерства образования и науки

Республики Татарстан

Низамиев Ильдар начальник отдела развития информационных

Мунавирович услуг и технологий Министерства

информатизации и связи Республики Татарстан

Паткина Елена руководитель Территориального управления

Юрьевна Федерального агентства по управлению

государственным имуществом в Республике

Татарстан (по согласованию)

Погодин Сергей военный комиссар Республики Татарстан (по

Николаевич согласованию)

Песошин Валерий заведующий кафедрой компьютерных систем

Андреевич государственного образовательного учреждения

высшего профессионального образования

“Казанский государственный технический

университет им. А.Н.Туполева“ (по

согласованию)

Поминов Андрей заместитель министра образования и науки

Иванович Республики Татарстан

Прохоров Юрий председатель Татарского республиканского

Петрович комитета профсоюза работников народного

образования и науки Республики Татарстан (по

согласованию)

Рассман Игорь и.о. генерального директора Регионального

Олегович объединения работодателей “Ассоциация

предприятий и предпринимателей Республики

Татарстан“, директор Фонда содействия

развитию отечественного менеджмента

“Татарстан. Руководители ХХI века“ (по

согласованию)

Салахов Айдар заместитель министра сельского хозяйства и

Фаслахович продовольствия Республики Татарстан

Сохабеев Валерий директор государственного образовательного

Михайлович учреждения среднего профессионального

образования “Казанский авиационно-технический

колледж им. П.В.Дементьева“, председатель

Совета директоров средних специальных учебных

заведений Республики Татарстан (по

согласованию)

Сулейманов Джавдет генеральный директор Татарского

Шевкетович республиканского молодежного общественного

фонда “Сэлэт“, директор научно-

исследовательского института “Прикладная

семиотика“ Академии наук Республики

Татарстан, действительный член Академии наук

Республики Татарстан (по согласованию)

Тазетдинова Клара заместитель министра труда, занятости и

Алексеевна социальной защиты Республики Татарстан

Терентьев Александр начальник управления по вопросам внутренней

Михайлович политики Аппарата Президента Республики

Татарстан (по согласованию)

Туманов Дмитрий директор Республиканского центра по поддержке

Александрович творчески одаренных детей “Созвездие-

Йолдызлык“, член Совета при Президенте

Республики Татарстан по поддержке

фестивального движения “Созвездие-Йолдызлык“

(по согласованию)

Тыгин Александр заместитель министра экономики Республики

Васильевич Татарстан

Фатхуллина Наиля заместитель руководителя Территориального

Хайрутдиновна управления Федеральной службы по надзору в

сфере защиты прав потребителей и благополучия

человека по Республике Татарстан (по

согласованию)

Хадиуллин Ильсур начальник управления образования

Гараевич исполнительного комитета муниципального

образования г. Казани (по согласованию)

Халиуллин Хайдар президент Ассоциации предприятий малого и

Хайруллович среднего бизнеса Республики Татарстан, член

Общественной палаты Республики Татарстан (по

согласованию)

Хамидуллин Фильза советник президиума Академии наук Республики

Гарифович Татарстан (по согласованию)

Харисов Ринат генеральный директор ООО “ТНГ-Групп“,

Гатинович председатель попечительского совета

муниципального образовательного учреждения

“Средняя общеобразовательная школа N 1 с

углубленным изучением предметов

художественно-эстетического цикла“

Бугульминского муниципального района

Республики Татарстан (по согласованию)

Хайруллин Инсаф первый заместитель министра транспорта и

Рашитович дорожного хозяйства Республики Татарстан

Шайхелисламов Раис ректор государственного автономного

Фалихович образовательного учреждения дополнительного

профессионального образования “Институт

развития образования Республики Татарстан“

(по согласованию)

Шакиров Равис заместитель руководителя исполнительного

Музагитович комитета Нижнекамского муниципального района

- начальник управления образования

исполнительного комитета Нижнекамского

муниципального района (по согласованию)

Шихобалов Валентин первый вице-президент и председатель Совета

Викторович региональной молодежной общественной

организации “Лига студентов Республики

Татарстан“ (по согласованию)

Шишкин Алексей заместитель министра финансов Республики

Геннадьевич Татарстан

Ягудин Булат начальник отдела высшего, среднего

Мухамедович профессионального образования и науки

Аппарата Кабинета Министров Республики

Татарстан.

Заместитель Премьер-министра

Республики Татарстан -

Руководитель Аппарата Кабинета

Министров Республики Татарстан

Ш.Х.ГАФАРОВ