Российские законы

Решение Республиканской межведомственной комиссии по повышению уровня жизни и легализации доходов от 25.01.2007 N 57 “О работе в 2006 году территориальной межведомственной комиссии г. Набережные Челны по адаптации неформального рынка труда и легализации доходов и задачах на 2007 год“

РЕСПУБЛИКАНСКАЯ МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ КОМИССИЯ

ПО ПОВЫШЕНИЮ УРОВНЯ ЖИЗНИ И ЛЕГАЛИЗАЦИИ ДОХОДОВ

РЕШЕНИЕ

от 25 января 2007 г. N 57

О РАБОТЕ В 2006 ГОДУ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ

КОМИССИИ Г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ ПО АДАПТАЦИИ НЕФОРМАЛЬНОГО

РЫНКА ТРУДА И ЛЕГАЛИЗАЦИИ ДОХОДОВ И ЗАДАЧАХ НА 2007 ГОД

Присутствовали: члены Республиканской комиссии, члены городской комиссии городского округа г. Набережные Челны, приглашенные.

Республиканская комиссия отмечает, что территориальной комиссией городского округа г. Набережные Челны в 2006 году проводилась планомерная и предметная работа по всем направлениям, связанным с легализацией “серого“ рынка труда. Указанная деятельность строилась на основе системного взаимодействия всех контрольно-надзорных органов, участвующих в данной работе.

В течение 2006 года в г. Набережные Челны полностью ликвидирована задолженность по выплате
заработной платы.

Численность предприятий, имеющих среднемесячную заработную плату ниже уровня минимального потребительского бюджета, сократилась по городскому округу за 2006 год со 114 предприятий до 57 предприятий.

Общее число домохозяйств, имеющих в своем составе работающих граждан и получающих субсидии по малообеспеченности на оплату жилищно-коммунальных услуг, снизилось за IV квартал 2006 года с 5288 домохозяйств до 3151 домохозяйства. Доля таких домохозяйств в общем количестве домохозяйств, получающих указанные меры государственной поддержки, снизилась с 41% до 36%.

По состоянию на 1 января 2007 года в г. Набережные Челны зарегистрировано 16219 действующих трудовых договоров индивидуальных предпринимателей со своими наемными работниками (для сравнения в г. Казани этот показатель составляет 23987 единиц).

По данным последнего обследования “серого“ рынка труда, проведенного Комитетом Республики Татарстан по социально-экономическому мониторингу в ноябре 2006 года, численность занятых на “сером“ рынке в г. Набережные Челны сократилась на 17%, численность занятых на вторичном рынке труда - на более чем на 30%.

Экономически активных малых предприятий в г. Набережные Челны - 2357 единиц. В результате совместной работы органов статистики и муниципального образования г. Набережные Челны более 45% указанных предприятий были охвачены обследованием. Результатом данного обследования стало увеличение численности работающих на малых предприятиях - с 27 тыс. человек до 42 тыс. человек. В результате обследования в 1,7 раза увеличился объем производства товаров и услуг на малых предприятиях.

Исполнительным комитетом городского округа г. Набережные Челны со всеми предприятиями подписаны соглашения о повышении минимального уровня заработной платы до уровня минимального потребительского бюджета.

При прокуроре города активно работает рабочая группа, созданная решением координационного совещания правоохранительных органов, в состав которой входят специалисты налоговой службы, центра занятости, финансового
управления горисполкома, работники милиции, прокуратуры.

По информациям о нарушениях трудового законодательства, полученным из контролирующих органов, от граждан, средств массовой информации, данной группой систематически проводятся проверки по соблюдению трудового законодательства, в том числе и по фактам “конвертной“ формы оплаты труда. В 2006 г. данной группой проведены проверки на 105 предприятиях города.

В ходе проверок на двух предприятиях: ООО Камский завод “Интерпласт“ (руководитель Горбунов Ю.А.), ООО Промышленно-строительная, технологическая компания “Интерстрой“ (руководитель Бабаев Г.И.) выявлена “конвертная схема“ оплаты труда. В отношении руководителя ООО Камский завод “Интерпласт“ возбуждено уголовное дело по п. “б“ ч. 2 ст. 199 УК Российской Федерации (уклонение от уплаты налогов); в отношении руководителя ООО ПСТК “Интерстрой“ возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 199.1 УК Российской Федерации (неисполнение обязанностей налогового агента).

В ходе указанных проверок также выявляются факты приема на работу работников без оформления в установленном законом порядке трудовых договоров, несвоевременные расчеты при увольнении, задержка выплаты заработной платы и другие нарушения трудового законодательства. По результатам проверок 56 руководителям предприятий внесены прокурорские представления об устранении нарушений трудового законодательства, в отношении 43 руководителей предприятий и индивидуальных предпринимателей вынесены постановления о привлечении к административной ответственности по ч. 1 ст. 5.27 КоАП Российской Федерации (за неоформление трудовых договоров с работниками и иные нарушения трудового законодательства). В отношении директора ООО “Татком Плюс“ Ю.Д.Хохлова вынесено административное постановление по ч. 2 ст. 5.27 КоАП Российской Федерации. Постановлением мирового суда Ю.Д.Хохлов дисквалифицирован сроком на 1 год. В мировой суд направлено 492 заявления о выдаче судебного приказа о взыскании задолженности по заработной плате на общую сумму 3966 тыс. руб., которые судом удовлетворены.

С
целью предотвращения выплаты заработной платы в “конвертной“ форме оплаты труда 51 руководителям предприятий города объявлены предостережения о недопустимости выплаты заработной платы в “конвертной“ форме, уклонения от уплаты единого социального налога, с требованием повысить размер заработной платы до уровня прожиточного минимума. Требования прокурора исполнены, заработная плата работников повышена до размера минимального потребительского бюджета в Республике Татарстан.

Кроме того, прокуратурой города по информации, предоставляемой Центром занятости населения, ИФНС проведены проверки деятельности 163 индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность на рынках города, по соблюдению трудового законодательства в части заключения трудовых договоров и порядка оплаты труда. По результатам проверок опротестовано 112 трудовых договоров, содержащих условия, ущемляющие права работников. Требования исполнены, трудовые договоры приведены в соответствие с нормами действующего законодательства.

Необходимо отметить активную работу в составе территориальной комиссии и Управления внутренних дел г. Набережные Челны.

В течение 2006 года органами внутренних дел г. Набережные Челны по поступившей информации проводились проверки индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, опрашивались работники.

За 12 месяцев 2006 года было возбуждено 26 уголовных дел по статьям Уголовного кодекса, касающимся неформального рынка труда и легализации доходов, в том числе по ст. 171 УК Российской Федерации (незаконное предпринимательство) - 11 дел, по ст. 199 прим. 1 УК Российской Федерации (уклонение от уплаты налогов) - 2 дела, по ст. 165 УК РФ (причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием) - 5 уголовных дел, по ст. 159 УК РФ (мошенничество) - 6 дел, по ч. 1 ст. 145.1 УК Российской Федерации (невыплата заработной платы, пенсий, стипендий, пособий и иных выплат) - 2 уголовных дела.

За 12 месяцев 2006 года в ходе
проведения совместных мероприятий было составлено 96 административных протоколов.

В соответствии со списками предприятий, имеющих среднемесячную заработную плату ниже уровня минимального потребительского бюджета, сформированными Отделом государственной статистики по г. Набережные Челны и Инспекцией Федеральной налоговой службы по г. Набережные Челны, силами работников милиции проверены все предприятия, в результате 58 руководителей направлены в администрацию для подписания соглашений о достижении установленных показателей по уровню минимальной заработной платы на предприятии.

Проведена серьезная работа по выявлению нелегальной иностранной рабочей силы.

Инспекцией Федеральной налоговой службы по г. Набережные Челны в 2006 году также проводилась значительная работа, направленная на выявление “конвертных“ схем выплаты заработной платы, полноты уплаты налога на доходы физических лиц, единого социального налога.

Для работы территориальной комиссии на основе отчетности по единому социальному налогу были выявлены 587 работодателей, выплачивающих заработную плату ниже уровня прожиточного минимума.

Выявленные организации приглашались в налоговую инспекцию. Из приглашенных организаций, число которых составило 589 налогоплательщиков, после объяснений в налоговой инспекции размеры месячной зарплаты пересмотрели 561 налогоплательщик.

По результатам работы по легализации “теневой“ заработной платы дополнительно поступило единого социального налога - 2034 тыс. рублей, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование - 8265 тыс. рублей.

Информация по 1759 работодателям, выплачивающим заработную плату по состоянию на 01.07.2006 ниже уровня минимального потребительского бюджета, направлена в городскую комиссию. В результате проведенной работы:

100 работодателей повысили среднюю заработную плату выше уровня МПБ в III квартале 2006 года, рост начислений по единому социальному налогу и страховым взносам на обязательное пенсионное страхование по итогам за 3 квартал по сравнению со 2 кварталом составил 30%;

806 предприятий повысили среднюю заработную плату по сравнению со II кварталом 2006 г. и
рост начислений по единому социальному налогу и страховым взносам на обязательное пенсионное страхование по итогам за III квартал 2006 года составил 14%.

По результатам контрольной работы по предприятиям, не повысившим заработную плату выше уровня прожиточного минимума, отказано в возмещении налога на добавленную стоимость на сумму 482,7 тыс. рублей, дополнительные начисления составили 1070,7 тыс. рублей. 13 налогоплательщиков привлечены к налоговой ответственности по ст. 119, 126 НК Российской Федерации на общую сумму 26 тыс. рублей.

По налогоплательщикам, заслушанным на комиссиях, проведены выездные налоговые проверки. По результатам выездных проверок доначислено только по трем предприятиям 760,2 тыс. рублей.

В целях выявления конвертных форм оплаты труда проведено 7 выездных налоговых проверок, в результате которых доначислено налога на доходы физических лиц в сумме 14800 тыс. рублей.

В 2006 г. направлено в МРО УНП МВД РТ всего 43 материала, возбуждено 5 уголовных дел.

В ходе проведения выездных и камеральных налоговых проверок индивидуальных предпринимателей за 2006 г. установлено, что ряд из них осуществляли сделки, которые не преследовали реальной экономической цели, а использовались лишь для уменьшения налогообложения.

Это, например, такие сделки, как оказание услуг по предоставлению в аренду недвижимого имущества взаимозависимым лицам по более низким ценам, по ценам, отклоняющимся в сторону понижения более чем на 20% от рыночных цен идентичных (однородных) услуг, что является нарушением ст. 40 НК Российской Федерации. По результатам проверок дополнительно начислено налогов на сумму 4106 тыс. рублей.

В соответствии с нормами ст. 243 Налогового кодекса РФ в результате контрольных мероприятий за правильностью исчисления ЕСН за 2006 г. доначислено 25391 тыс. рублей.

За 2006 год по 2709 налогоплательщику, не представляющему или представляющему “нулевую“ налоговую
отчетность, направлены запросы о движении денежных средств на расчетных счетах в кредитные учреждения.

В ходе контрольных мероприятий установлено движение денежных средств по расчетным счетам, не нашедшее отражение в бухгалтерской и налоговой отчетности налогоплательщика. По результатам налоговых проверок по 7 налогоплательщикам составлены акты и вынесены решения о привлечении к налоговой ответственности на сумму 6439 тыс. рублей.

Направлено решений о приостановлении операций по расчетным счетам по 2260 налогоплательщикам.

Направлено запросов в органы внутренних дел для проведения оперативно-розыскных мероприятий по 189 налогоплательщикам.

Проведены контрольные мероприятия в отношении физических лиц, получивших в 2005 году доход от погашения вексельных обязательств, в категории физических лиц это самые большие доходы и в результате налоговых проверок установлены факты отсутствия документального подтверждения произведенных расходов и доначислено 22760 тыс. рублей.

Выявлены фирмы-однодневки, представившие документы для государственной регистрации с указанием данных недействительных паспортов, по которым вынесены 15 решений об отказе в государственной регистрации, о данных фактах сообщено в органы внутренних дел.

По адресам массовой регистрации были осуществлены выходы с проверкой, по результатам которых составлены 38 актов о не нахождении 50 юридических лиц по указанным в государственном реестре адресам.

По выявленным фактам недостоверности сведений об адресе (месте нахождения) юридического лица к административной ответственности привлечено 41 должностное лицо юридического лица за представление недостоверных сведений в соответствии с частью 3 статьи 14.25 КоАП Российской Федерации об административных правонарушениях, сумма штрафных санкций составила 205 тыс. рублей.

Направлено 20 исков в суд о признании недействительной регистрации изменения места нахождения в связи с регистрацией по несуществующему адресу или адресу, по которому юридическое лицо отсутствует.

По информации, полученной по телефону доверия, 18 налогоплательщиков рекомендованы после проведения предпроверочного
анализа для включения в план выездных проверок в 2007 году.

В 2006 году проведено 3764 проверки соблюдения законодательства о применении контрольно-кассовой техники организациями и индивидуальными предпринимателями, выявлено 1925 нарушений, или 51% от общего их числа. При этом 86% нарушений допустили индивидуальные предприниматели.

По результатам проверок, выявивших нарушения действующего законодательства о применении ККТ, предъявлены штрафные санкции на общую сумму 5244 тыс. рублей, взыскано 3733 тыс. рублей, что составляет 71% от предъявленных сумм.

За 2006 г. по налично-денежному обращению и полноте оприходования выручки проведено 1355 налоговых проверок, выявлено 37 нарушений. Предъявлено штрафных санкций на сумму 340 тыс. рублей, взыскано 262 тыс. рублей.

Специалисты Центра занятости населения г. Набережные Челны в 2006 году принимали активное участие в деятельности территориальной комиссии.

В 2006 году продолжалась работа “горячей“ телефонной линии по приему обращений граждан по фактам задержки заработной платы. В течение года поступило 349 обращений. Информацию по каждому сообщению Центр занятости населения систематически направлял в Государственную инспекцию труда Республики Татарстан, прокуратуру.

В течение 2006 года специалисты Центра по вопросам оплаты труда принимали участие в проверках 78 предприятий и организаций города, из них: 38 проверено совместно с прокуратурой города, 39 - с Государственным инспектором труда.

Учитывая изложенное, Республиканская комиссия РЕШИЛА:

1. Принять к сведению доклады прокурора г. Набережные Челны И.С.Нафикова, заместителя начальника УВД г. Набережные Челны Р.М.Сабирова, заместителя руководителя Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Набережные Челны Р.М.Гизатуллина, директора Центра занятости г. Набережные Челны Н.Ф.Валеева о деятельности ведомств по снижению масштабов нелегальной занятости, “конвертных“ форм оплаты труда, повышению заработной платы и другим направлениям деятельности территориальной комиссии.

2. Положительно оценить деятельность территориальной комиссии городского округа г.
Набережные Челны в 2006 году и отметить положительные результаты работы по адаптации неформального рынка труда и легализации доходов.

Рекомендовать территориальным комиссиям активнее использовать опыт работы территориальной комиссии городского округа г. Набережные Челны.

Ответственные: председатели территориальных комиссий

3. Территориальной комиссии городского округа г. Набережные Челны представить в Республиканскую комиссию информацию об уровне поступления налога на доходы физических лиц и единого социального налога в 2006 году в сравнении с 2005 годом (отдельно выделить показатели по IV кварталу 2006 года).

Ответственный: В.Г.Шайхразиев

4. Председателям территориальных комиссий включать в ежемесячные отчеты о своей деятельности показатели, оценивающие количество и долю работающих, получающих заработную плату в размере ниже уровня минимального потребительского бюджета.

Ответственные: председатели территориальных комиссий

5. Комитету Республики Татарстан по социально-экономическому мониторингу (В.П.Кандилов) включить в отчет о деятельности территориальных комиссий и в систему показателей для формирования рейтинга территориальных комиссий:

совместно с Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан (Л.А.Якунин) и Министерством финансов Республики Татарстан (Л.Б.Макарова) - показатели динамики поступления налога на доходы физических лиц и единого социального налога в разрезе муниципальных районов и городских округов в сравнении с темпами роста заработной платы;

показатели, оценивающие количество и долю работающих, получающих заработную плату в размере ниже уровня минимального потребительского бюджета.

Ответственные: В.П.Кандилов, Л.А.Якунин, Л.Б.Макарова

6. Принять к сведению информацию руководителя Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Татарстан В.П.Кандилова о результатах рейтинга территориальных межведомственных комиссий и индикаторах оценки деятельности территориальных комиссий по результатам января - декабря 2006 года.

Председателям территориальных комиссий отработать указанные материалы в части индикаторов, имеющих показатели ниже среднереспубликанских.

Ответственные: председатели территориальных комиссий

7. Продолжить практику проведения выездных заседаний Республиканской комиссии с заслушиванием отдельных территориальных комиссий об опыте
их работы.

Ответственный: С.Х.Сабурская

8. Считать необходимым подвести итоги деятельности Республиканской комиссии за 2006 год в марте т.г. с поощрением наиболее активных участников работы по легализации “серого“ рынка труда, председателей территориальных комиссий.

Членам Республиканской комиссии В.П.Кандилову, Л.А.Якунину, А.Н.Кудрявцевой, Б.Х.Зиннурову, С.Х.Сабурской с участием заместителя прокурора Республики Татарстан Г.С.Галимова внести соответствующие предложения.

Ответственные: В.П.Кандилов, Л.А.Якунин, А.Н.Кудрявцева,

Б.Х.Зиннуров, С.Х.Сабурская, Г.С.Галимов

Председатель

Республиканской комиссии

Р.Ф.МУРАТОВ

Секретарь

Республиканской комиссии

С.Х.САБУРСКАЯ

РЕЙТИНГ

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ КОМИССИЙ ПО АДАПТАЦИИ

НЕФОРМАЛЬНОГО РЫНКА ТРУДА И ЛЕГАЛИЗАЦИИ ДОХОДОВ

(ПО ИТОГАМ АВГУСТА - ДЕКАБРЯ 2006 ГОДА)

Комитетом Республики Татарстан по социально-экономическому мониторингу подготовлен рейтинг территориальных межведомственных комиссий по адаптации неформального рынка труда и легализации доходов. Рейтинговая оценка приведена по итогам работы в августе - декабре 2006 г.

Система показателей, используемых при расчете рейтинга, разработана с учетом формы 6-тк “Индикаторы оценки деятельности территориальных комиссий“, утвержденной распоряжением Председателя Республиканской межведомственной комиссии по адаптации неформального рынка труда и легализации доходов от 21.08.2006 N 5.

Для определения рейтинга применяются показатели, характеризующие:

- уровень денежных доходов населения (соотношение средней заработной платы и стоимости минимального потребительского бюджета; доля работников предпенсионного возраста с доходами ниже 5400 рублей; доля работников, получающих заработную плату ниже минимального потребительского бюджета);

- величину и динамику просроченной задолженности по заработной плате и по уплате страховых взносов в Пенсионный фонд (темп роста просроченной задолженности по заработной плате; доля работников, перед которыми имеется задолженность по заработной плате и др.);

- занятость населения (доля незанятого населения; доля населения, занятого на предприятиях и в индивидуальном предпринимательстве; доля трудовых договоров, заключенных между работодателями - физическими лицами и работниками, в численности занятых на “сером“ рынке труда).

При вычислении рейтинга используются данные социально-экономического мониторинга и информация, ежемесячно предоставляемая территориальными комиссиями.

Наименьшее количество баллов свидетельствует о более высоком месте в рейтинге.

Рейтинг

территориальных межведомственных комиссий по адаптации

неформального рынка труда и легализации доходов

(по итогам августа - декабря 2006 года)

----------------------------------------------T--------------T--------------¬

¦ Муниципальный район ¦ Сумма ¦ Место ¦

¦ ¦ баллов ¦ в рейтинге ¦

+---------------------------------------------+--------------+--------------+

¦Альметьевский ¦ 675¦ 1¦

+---------------------------------------------+--------------+--------------+

¦Сабинский ¦ 732¦ 2¦

+---------------------------------------------+--------------+--------------+

¦Сармановский ¦ 920¦ 3¦

+---------------------------------------------+--------------+--------------+

¦Новошешминский ¦ 921¦ 4¦

+---------------------------------------------+--------------+--------------+

¦Ютазинский ¦ 958¦ 5¦

+---------------------------------------------+--------------+--------------+

¦Набережные Челны ¦ 967¦ 6¦

+---------------------------------------------+--------------+--------------+

¦Азнакаевский ¦ 995¦ 7¦

+---------------------------------------------+--------------+--------------+

¦Алексеевский ¦ 1019¦ 8¦

+---------------------------------------------+--------------+--------------+

¦Заинский ¦ 1028¦ 9¦

+---------------------------------------------+--------------+--------------+

¦Нижнекамский ¦ 1028¦ 9¦

+---------------------------------------------+--------------+--------------+

¦Лениногорский ¦ 1033¦ 11¦

+---------------------------------------------+--------------+--------------+

¦Елабужский ¦ 1130¦ 12¦

+---------------------------------------------+--------------+--------------+

¦Лаишевский ¦ 1144¦ 13¦

+---------------------------------------------+--------------+--------------+

¦Бавлинский ¦ 1158¦ 14¦

+---------------------------------------------+--------------+--------------+

¦Тукаевский ¦ 1232¦ 15¦

+---------------------------------------------+--------------+--------------+

¦Апастовский ¦ 1241¦ 16¦

+---------------------------------------------+--------------+--------------+

¦Алькеевский ¦ 1276¦ 17¦

+---------------------------------------------+--------------+--------------+

¦Нурлатский ¦ 1284¦ 18¦

+---------------------------------------------+--------------+--------------+

¦Кайбицкий ¦ 1292¦ 19¦

+---------------------------------------------+--------------+--------------+

¦Черемшанский ¦ 1323¦ 20¦

+---------------------------------------------+--------------+--------------+

¦Муслюмовский ¦ 1329¦ 21¦

+---------------------------------------------+--------------+--------------+

¦Бугульминский ¦ 1330¦ 22¦

+---------------------------------------------+--------------+--------------+

¦Агрызский ¦ 1343¦ 23¦

+---------------------------------------------+--------------+--------------+

¦Зеленодольский ¦ 1348¦ 24¦

+---------------------------------------------+--------------+--------------+

¦Атнинский ¦ 1363¦ 25¦

+---------------------------------------------+--------------+--------------+

¦Кукморский ¦ 1363¦ 25¦

+---------------------------------------------+--------------+--------------+

¦Балтасинский ¦ 1381¦ 27¦

+---------------------------------------------+--------------+--------------+

¦Буинский ¦ 1403¦ 28¦

+---------------------------------------------+--------------+--------------+

¦Казань ¦ 1412¦ 29¦

+---------------------------------------------+--------------+--------------+

¦Менделеевский ¦ 1447¦ 30¦

+---------------------------------------------+--------------+--------------+

¦Камско-Устьинский ¦ 1462¦ 31¦

+---------------------------------------------+--------------+--------------+

¦Актанышский ¦ 1464¦ 32¦

+---------------------------------------------+--------------+--------------+

¦Рыбно-Слободский ¦ 1465¦ 33¦

+---------------------------------------------+--------------+--------------+

¦Спасский ¦ 1502¦ 34¦

+---------------------------------------------+--------------+--------------+

¦Верхнеуслонский ¦ 1555¦ 35¦

+---------------------------------------------+--------------+--------------+

¦Арский ¦ 1560¦ 36¦

+---------------------------------------------+--------------+--------------+

¦Тюлячинский ¦ 1572¦ 37¦

+---------------------------------------------+--------------+--------------+

¦Чистопольский ¦ 1685¦ 38¦

+---------------------------------------------+--------------+--------------+

¦Пестречинский ¦ 1722¦ 39¦

+---------------------------------------------+--------------+--------------+

¦Мензелинский ¦ 1728¦ 40¦

+---------------------------------------------+--------------+--------------+

¦Высокогорский ¦ 1751¦ 41¦

+---------------------------------------------+--------------+--------------+

¦Мамадышский ¦ 1760¦ 42¦

+---------------------------------------------+--------------+--------------+

¦Дрожжановский ¦ 1872¦ 43¦

+---------------------------------------------+--------------+--------------+

¦Аксубаевский ¦ 1902¦ 44¦

+---------------------------------------------+--------------+--------------+

¦Тетюшский ¦ 1944¦ 45¦

L---------------------------------------------+--------------+---------------

Рейтинг

территориальных комиссий по адаптации неформального

рынка труда за август - декабрь 2006 г.

(сводный балл)

------------------T-------T------T------T------T------T------T------T------T------T------T------T------T------T------T------¬

¦ ¦Соотно-¦Доля ¦Доля ¦Темп ¦Доля ¦Темп ¦Доля ¦Темп ¦Доля ¦Доля ¦Доля ¦Доля ¦Ре- ¦Сумма ¦Место ¦

¦ ¦шение ¦работ-¦работ-¦роста ¦работ-¦роста ¦задол-¦роста ¦чис- ¦сред- ¦инди- ¦трудо-¦зуль- ¦баллов¦в рей-¦

¦ ¦средней¦ников,¦ников,¦прос- ¦ников ¦прос- ¦жен- ¦прос- ¦лен- ¦неспи-¦виду- ¦вых ¦татив-¦ ¦тинге ¦

¦ ¦зара- ¦выхо- ¦полу- ¦рочен ¦с за- ¦рочен-¦ности ¦рочен-¦ности ¦сочной¦альных¦дого- ¦ность ¦ ¦ ¦

¦ ¦ботной ¦дящих ¦чающих¦ной ¦дол- ¦ной ¦по за-¦ной ¦неза- ¦чис- ¦пред- ¦воров ¦прове-¦ ¦ ¦

¦ ¦платы и¦в бли-¦зара- ¦задол ¦жен- ¦задол-¦работ-¦задол-¦нятого¦лен- ¦прини-¦между ¦денных¦ ¦ ¦

¦ ¦стои- ¦жайшие¦ботную¦жен- ¦ностью¦жен- ¦ной ¦жен- ¦насе- ¦ности ¦мате- ¦рабо- ¦прове-¦ ¦ ¦

¦ ¦мости ¦2 года¦плату ¦ности ¦по за-¦ности ¦плате,¦ности ¦ления ¦работ-¦лей от¦тода- ¦рок по¦ ¦ ¦

¦ ¦мини- ¦на ¦ниже ¦по ¦работ-¦по за-¦оформ-¦по ¦от ¦ников,¦общей ¦телями¦коли- ¦ ¦ ¦

¦ ¦мально-¦пенсию¦мини- ¦зара- ¦ной ¦работ-¦ленной¦стра- ¦общей ¦вклю- ¦чис- ¦- физ.¦честву¦ ¦ ¦

¦ ¦го пот-¦с до- ¦маль- ¦бот- ¦плате ¦ной ¦в виде¦ховым ¦чис- ¦чая ¦лен- ¦лицами¦обна- ¦ ¦ ¦

¦ ¦реби- ¦ходами¦ного ¦ной ¦от об-¦плате ¦зай- ¦взно- ¦лен- ¦рабо- ¦ности ¦и ра- ¦ружен-¦ ¦ ¦

¦ ¦тель- ¦ниже ¦потре-¦плате,¦щей ¦по ¦мов, в¦сам в ¦ности ¦тающих¦заня- ¦ботни-¦ных ¦ ¦ ¦

¦ ¦ского ¦5400 ¦би- ¦% ¦чис- ¦пред- ¦общем ¦Пенси-¦посто-¦на МП,¦того ¦ками, ¦нару- ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюдже- ¦руб., ¦тель- ¦ ¦лен- ¦прия- ¦объеме¦онный ¦янного¦от ¦насе- ¦в чис-¦шений,¦ ¦ ¦

¦ ¦та, % ¦от об-¦ского ¦ ¦ности ¦тиям, ¦задол-¦фонд, ¦насе- ¦общей ¦ления,¦лен- ¦% ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦щей ¦бюдже-¦ ¦рабо- ¦нахо- ¦жен- ¦% ¦ления,¦чис- ¦% ¦ности ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦чис- ¦та, от¦ ¦таю- ¦дящим-¦ности ¦ ¦% ¦лен- ¦ ¦заня- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦лен- ¦общей ¦ ¦щих, ¦ся во ¦по ¦ ¦ ¦ности ¦ ¦тых на¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ности ¦чис- ¦ ¦% ¦внеш- ¦зар- ¦ ¦ ¦заня- ¦ ¦“се- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦работ-¦лен- ¦ ¦ ¦нем ¦плате ¦ ¦ ¦того ¦ ¦ром“ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ников,¦ности ¦ ¦ ¦управ-¦по МО,¦ ¦ ¦насе- ¦ ¦рынке ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦выхо- ¦работ-¦ ¦ ¦лении,¦% ¦ ¦ ¦ления,¦ ¦труда,¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦дящих ¦ников,¦ ¦ ¦% ¦ ¦ ¦ ¦% ¦ ¦% ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦на ¦% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦пен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦сию, %¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+-------+------+------+------+------+------+------+----“-+------+------+------+------+------+------+------+

¦Агрызский ¦ 80¦ 175¦ 175¦ 87¦ 5¦ 108¦ 35¦ 132¦ 15¦ 178¦ 60¦ 117¦ 176¦ 1343¦ 23¦

+-----------------+-------+------+------+------+------+------+---+-------+--------+--------+------------+---------+------+---------+-------------+---------+-------+------+--------+

¦Арский ¦ 1991¦ 1991¦ 0.0¦ -¦ 13358¦ -¦ 1991¦ 1991¦ 0.0¦ 0¦ -¦ -¦---------+---------+-----------+

¦Заинский ¦ 1264¦ 2436¦ 51.9¦ 5¦ 2¦ 250.0¦

+-----------------------+------------+-----------+-------------+--------------+---------+-----------+
<