Приказ Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 16.10.2007 N 277 “О мониторинге показателей деятельности психологов государственных учреждений социального обслуживания населения Республики Татарстан“
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫРЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПРИКАЗ
от 16 октября 2007 г. N 277
О МОНИТОРИНГЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГОВ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
В целях совершенствования мониторинга деятельности специалистов-психологов государственных учреждений социального обслуживания Республики Татарстан ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемые формы учетно-отчетной документации психологов государственных учреждений социального обслуживания (Приложение N 1):
Форма N 1 “Журнал индивидуальных форм работы“;
Форма N 2 “Журнал групповых форм работы“;
Форма N 3 “Индивидуальная карта клиента“;
Форма N 4 “Методическая карта группы“;
Форма N 5 “Количественные показатели деятельности специалистов-психологов государственных учреждений социального обслуживания“.
2. Утвердить рекомендации по заполнению учетно-отчетной документации психологов государственных учреждений социального обслуживания Республики Татарстан (Приложение N 2).
3. Руководителям государственных учреждений социального обслуживания Республики Татарстан представлять заполненную Форму N 5 “Количественные показатели деятельности специалистов-психологов государственных учреждений социального обслуживания“ в Республиканский центр социально-психологической помощи населению “Зеркало“ (далее - Центр “Зеркало“) по итогам полугодия - до 10 июля текущего года, по итогам отчетного года - до 10 января следующего года.
4. Центру “Зеркало“ осуществлять сбор и обобщение сведений, предоставляемых государственными учреждениями социального обслуживания Республики Татарстан.
5. Начальникам управлений (отделов) социальной защиты Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан довести настоящий Приказ до руководителей подведомственных учреждений социального обслуживания и обеспечить контроль его исполнения.
6. Признать утратившим силу Приказ Министерства социальной защиты Республики Татарстан от 31 января 2005 г. N 08 “О введении отраслевой статистической отчетности по форме N 3 СПС МСЗ РТ“.
7. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра Э.А.Маврину.
Министр
А.Р.ШАФИГУЛЛИН
Приложение N 1
к Приказу
Министерства труда, занятости и
социальной защиты Республики Татарстан
от 16 октября 2007 г. N 277
Форма N 1
Журнал индивидуальных форм работы
----T------T--------------T------------------------T----------------T----------------T---------¬
¦ N ¦ Дата ¦ Обратившийся ¦ Форма работы <*> ¦ Результат ¦ Специалист ¦ N карты ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обращения ¦ ¦ ¦
+---+------+--------------+------------------------+----------------+----------------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------+--------------+------------------------+----------------+----------------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------+--------------+------------------------+----------------+----------------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------+--------------+------------------------+----------------+----------------+----------
Форма N 2
Журнал групповых форм работы
----T------T---------T-------T---------------------T----------------T----------------T---------¬
¦ N ¦ Дата ¦Участники¦Кол-во ¦Форма проведения <**>¦ Тема ¦ Специалист ¦ N карты ¦
¦ ¦ ¦ ¦участн.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------+---------+-------+---------------------+----------------+----------------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------+---------+-------+---------------------+----------------+----------------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------+---------+-------+---------------------+----------------+----------------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------+---------+-------+---------------------+----------------+----------------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------+---------+-------+---------------------+----------------+----------------+----------
--------------------------------
<*> Формы работы: консультация, диагностика, патронаж, психокоррекционное
занятие, психопрофилактическое занятие, другое.
<**> Формы проведения: лекция, тренинг, развивающее занятие, групповое
занятие, групповая психодиагностика, группа встреч (клуб), деловая игра,
беседа, семинар.
Форма N 3
Лист 1
Индивидуальная карта клиента N _________ от ___________ 200_ г.
Имя: _________________________________________________________________________
-------------------T------T------T------T------T------T------T------T------------------------¬
¦Занятие ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ Общее количество ¦
+------------------+------+------+------+------+------+------+------+------------------------+
¦Дата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+------+------+------+------+------+------+------+------------------------+
¦Кол. часов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+------+------+------+------+------+------+------+------------------------+
¦Форма работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------+------+------+------+------+------+------+------+-------------------------
Социальный статус Пол: ¦Возраст:
¦
--------------------------¬ ------+-----T------T-------T-------T-------T-------T-------T-----¬
¦Дошкольник ¦ ¦ м/ж ¦0 - 6¦7 - 11¦12 - 17¦18 - 22¦23 - 35¦36 - 54¦55 - 65¦66 <=¦
+-------------------------+ L-----+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+------
¦Учащ. ср. уч. завед. ¦
+-------------------------+
¦Неучащийся ¦ Дополнительные сведения:
+-------------------------+ ¦Студент ¦
+-------------------------+ ¦Работающий ¦
+-------------------------+ ¦Неработающий ¦
+-------------------------+ ¦Пенсионер по инвал. ¦
+-------------------------+ ¦Пенсионер по возрасту ¦
L-------------------------- --------------------------¬ ¦Ребенок-инвалид ¦
+-------------------------+ ¦Ребенок-сирота ¦
+-------------------------+ ¦Ребенок без попеч. род. ¦
+-------------------------+ ¦Ребенок безнадзорный ¦
+-------------------------+ ¦Выпускник дет. дома ¦
+-------------------------+ ¦Инвалид ¦
+-------------------------+ ¦Безработный ¦
+-------------------------+ ¦Вынужденный переселенец ¦
+-------------------------+ ¦БОМЖ ¦
+-------------------------+ ¦Осв. из мест лишен. своб.¦
+-------------------------+ ¦Ветеран ВОВ ¦
+-------------------------+ ¦Ветеран боевых действий ¦
L-------------------------- Семейный статус
--------------------------¬ ¦Полная ¦
+-------------------------+ ¦Неполная ¦
+-------------------------+ ¦Бездетная ¦
+-------------------------+ ¦Многодетная полная ¦
+-------------------------+ ¦Многодет. неполная ¦
+-------------------------+ ¦Одинокий (после 21 г.) ¦
L-------------------------- --------------------------¬ ¦Опекунская ¦
+-------------------------+ ¦Приемная ¦
+-------------------------+ ¦С детьми-инвалидами ¦
+-------------------------+ ¦С родит.-инвалидами ¦
+-------------------------+ ¦С родит. и детьми- ¦
¦инвалидами ¦
+-------------------------+ ¦Мать-одиночка ¦
+-------------------------+ ¦Отец-одиночка ¦
+-------------------------+ ¦Несоверш. родители ¦
L-------------------------- Основная проблема обращения
-------------T---------------T-----------------T------------T-----------------T--------------¬
¦ Личностная ¦ Межличностные ¦ Семейные ¦ Проблема, ¦ Проблема ¦ Потребность ¦
¦ проблема ¦ отношения ¦ взаимоотношения ¦ связанная ¦ зависимости ¦ в информации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ с насилием ¦ (созависимости) ¦ ¦
+------------+---------------+-----------------+------------+-----------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+---------------+-----------------+------------+-----------------+---------------
Инициатор направления, источник информации
______________________________________________________________________________________________
Специалист ___________________________________
Форма N 3
Лист 2
Индивидуальная карта клиента N _________ от ___________ 200 г.
Имя: __________________________________________________________________
Запрос _______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Гипотеза _____________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Ход работы ___________________________________________________________________________________
(указать формы проведенных обследований, в том числе используемые методики)
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Рекомендации _________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Анализ работы ________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Специалист ____________________________
Форма N 4
Методическая карта группы N ________ от ___________ 200 г.
Форма групповой работы
---------------------T--T---------------------------------T--T------------T--¬
¦Лекция ¦ ¦Групповое занятие ¦ ¦Деловая игра¦ ¦
+--------------------+--+---------------------------------+--+------------+--+
¦Тренинг ¦ ¦Групповая психодиагностика ¦ ¦Беседа ¦ ¦
+--------------------+--+---------------------------------+--+------------+--+
¦Развивающее занятие ¦ ¦Группа встреч (клуб) ¦ ¦Семинар ¦ ¦
L--------------------+--+---------------------------------+--+------------+---
Количество участников __________________
--------------------------------T-----T-----T-----T-----T-----T-----T--------¬
¦ ¦1 ¦2 ¦3 ¦4 ¦5 ¦6 ¦Итог ¦
+-------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+--------+
¦Дата занятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+--------+
¦Кол-во часов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+---------
Средний возраст
---------T--------T---------T---------T---------T---------T---------T--------¬
¦ 0 - 6 ¦ 7 - 11 ¦ 12 - 17 ¦ 18 - 22 ¦ 23 - 35 ¦ 36 - 54 ¦ 55 - 65 ¦ 66 <= ¦
L--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------
Социальный статус
---------------------------T---T----------------T--T----------------------T--¬
¦Дошкольники ¦ ¦Неучащиеся ¦ ¦Пенсионеры по инвал. ¦ ¦
+--------------------------+---+----------------+--+----------------------+--+
¦Учащиеся млад. классов ¦ ¦Студенты ¦ ¦Пенсионеры по возр. ¦ ¦
+--------------------------+---+----------------+--+----------------------+--+
¦Учащиеся сред. классов ¦ ¦Работающие ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+---+----------------+--+----------------------+--+
¦Учащиеся старш. классов ¦ ¦Неработающие ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------------------+---+----------------+--+----------------------+---
Особенности социального статуса
---------------------------T---T----------------T--T----------------------T--¬
¦Дети-инвалиды ¦ ¦Инвалиды ¦ ¦БОМЖ ¦ ¦
+--------------------------+---+----------------+--+----------------------+--+
¦Дети-сироты ¦ ¦Безработные ¦ ¦Освоб. из мест лиш. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦св. ¦ ¦
+--------------------------+---+----------------+--+----------------------+--+
¦Дети без попеч. родителей ¦ ¦Ветераны ВОВ ¦ ¦Родители ¦ ¦
+--------------------------+---+----------------+--+----------------------+--+
¦Дети безнадзорные ¦ ¦Ветераны боевых ¦ ¦Специалисты ¦ ¦
¦ ¦ ¦действ. ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+---+----------------+--+----------------------+--+
¦Выпускники детс. домов ¦ ¦Вынужден. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦переселенцы ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------------------+---+----------------+--+----------------------+---
Цель работы (задачи) _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Тема _________________________________________________________________________
План (программы) _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Анализ работы ________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Результаты ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Специалист ________________________
Форма N 5
“Утверждаю“
_______________/Руководитель учреждения/
_______________/Подпись руководителя/
/Печать учреждения/
“Количественные показатели деятельности специалистов-психологов
государственных учреждений социального обслуживания“
за __________________________________________ год.
(указать отчетный период (полугодие, год))
______________________________________________________________________________
Ф.И.О. специалиста
______________________________________________________________________________
Название учреждения
______________________________________________________________________________
Название структурного подразделения
______________________________________________________________________________
Адрес учреждения
“__“ ________ ____ г.
Учреждения социального обслуживания представляют отчет в Республиканский
центр социально-психологической помощи населению “Зеркало“ по итогам первого
полугодия до 10 июля текущего года, по итогам отчетного года - до 10 января
следующего года.
Сведения о специалисте
001. Ф.И.О. __________________________________________________________________
002. Дата рождения __________ 003. Пол ______________
004. Образование _____________________________________________________________
005. Стаж по специальности ___________________________________________________
006. Должность _______________________________________________________________
007. Стаж работы в данной должности __________________________________________
008. Ставка _____________________________ 009. Разряд по ЕТС _________________
010. Ученая степень __________________________________________________________
1. Общие показатели
------T--------------------------------------------------------------T-------¬
¦ Код ¦ Показатель ¦Кол-во ¦
+-----+--------------------------------------------------------------+-------+
¦10.1 ¦Количество обслуженных клиентов индивидуальными формами ¦ ¦
¦ ¦работы (форма N 3) ¦ ¦
+-----+--------------------------------------------------------------+-------+
¦10.2 ¦Количество затраченных часов на индивидуальные формы работы ¦ ¦
¦ ¦(форма N 3) ¦ ¦
+-----+--------------------------------------------------------------+-------+
¦10.3 ¦Количество индивидуальных психологических занятий (форма N 3) ¦ ¦
+-----+--------------------------------------------------------------+-------+
¦10.4 ¦Количество клиентов, обслуженных групповыми формами работы ¦ ¦
¦ ¦(форма N 4) ¦ ¦
+-----+--------------------------------------------------------------+-------+
¦10.5 ¦Количество затраченных часов на групповые формы работы ¦ ¦
¦ ¦(форма N 4) ¦ ¦
+-----+--------------------------------------------------------------+-------+
¦10.6 ¦Количество групповых занятий (форма N 4) ¦ ¦
+-----+--------------------------------------------------------------+-------+
¦10.7 ¦Общее количество обслуженного населения ¦ ¦
+-----+--------------------------------------------------------------+-------+
¦10.8 ¦Общее количество затраченных часов ¦ ¦
L-----+--------------------------------------------------------------+--------
2. Характеристики населения,
обслуженного индивидуальными формами работы
------T--------------------------------------------------------------T-------¬
¦ Код ¦ Показатель ¦Кол-во ¦
+-----+--------------------------------------------------------------+-------+
¦ 21. Пол ¦
+-----T--------------------------------------------------------------T-------+
¦21.1 ¦Женский ¦ ¦
+-----+--------------------------------------------------------------+-------+
¦21.2 ¦Мужской ¦ ¦
+-----+--------------------------------------------------------------+-------+
¦ 22. Возраст ¦
+-----T--------------------------------------------------------------T-------+
¦22.1 ¦до 6 лет ¦ ¦
+-----+--------------------------------------------------------------+-------+
¦22.2 ¦7 - 11 ¦ ¦
+-----+--------------------------------------------------------------+-------+
¦22.3 ¦12 - 17 ¦ ¦
+-----+--------------------------------------------------------------+-------+
¦22.4 ¦18 - 22 ¦ ¦
+-----+--------------------------------------------------------------+-------+
¦22.5 ¦23 - 35 ¦ ¦
+-----+--------------------------------------------------------------+-------+
¦22.6 ¦36 - 54 ¦ ¦
+-----+--------------------------------------------------------------+-------+
¦22.7 ¦55 - 65 ¦ ¦
+-----+--------------------------------------------------------------+-------+
¦22.8 ¦66 и старше ¦ ¦
+-----+--------------------------------------------------------------+-------+
¦ 23. Социальный статус ¦
+-----T--------------------------------------------------------------T-------+
¦23.1 ¦Дошкольник ¦ ¦
+-----+--------------------------------------------------------------+-------+
¦23.2 ¦Учащийся ¦ ¦
+-----+--------------------------------------------------------------+-------+
¦25.3 ¦Неучащийся ¦ ¦
+-----+--------------------------------------------------------------+-------+
¦23.4 ¦Студент ¦ ¦
+-----+--------------------------------------------------------------+-------+
¦23.5 ¦Работающий ¦ ¦
+-----+--------------------------------------------------------------+-------+
¦23.6 ¦Неработающий ¦ ¦
+-----+--------------------------------------------------------------+-------+
¦23.7 ¦Пенсионер по инвалидности ¦ ¦
+-----+--------------------------------------------------------------+-------+
¦23.8 ¦Пенсионер по возрасту ¦ ¦
+-----+--------------------------------------------------------------+-------+
¦ 24. Особенности социального статуса ¦
+-----T--------------------------------------------------------------T-------+
¦24.1 ¦Ребенок-инвалид ¦ ¦
+-----+--------------------------------------------------------------+-------+
¦24.2 ¦Ребенок-сирота ¦ ¦
+-----+--------------------------------------------------------------+-------+
¦24.3 ¦Ребенок без попечительства родителей ¦ ¦
+-----+--------------------------------------------------------------+-------+
¦24.4 ¦Ребенок безнадзорный ¦ ¦
+-----+--------------------------------------------------------------+-------+
¦24.5 ¦Выпускник детского дома ¦ ¦
+-----+--------------------------------------------------------------+-------+
¦24.6 ¦Инвалид ¦ ¦
+-----+--------------------------------------------------------------+-------+
¦24.7 ¦Безработный ¦ ¦
+-----+--------------------------------------------------------------+-------+
¦24.8 ¦Вынужденный переселенец ¦ ¦
+-----+--------------------------------------------------------------+-------+
¦24.9 ¦БОМЖ ¦ ¦
+-----+--------------------------------------------------------------+-------+
¦24.10¦Освобожденный из мест лишения свободы ¦ ¦
+-----+--------------------------------------------------------------+-------+
¦24.11¦Ветеран ВОВ ¦ ¦
+-----+--------------------------------------------------------------+-------+
¦24.12¦Ветеран боевых действий ¦ ¦
+-----+--------------------------------------------------------------+-------+
¦ 25. Семейный статус ¦
+-----T--------------------------------------------------------------T-------+
¦25.1 ¦Полная ¦ ¦
+-----+--------------------------------------------------------------+-------+
¦25.2 ¦Неполная ¦ ¦
+-----+--------------------------------------------------------------+-------+
¦25.3 ¦Бездетная ¦ ¦
+-----+--------------------------------------------------------------+-------+
¦25.4 ¦Многодетная полная ¦ ¦
+-----+--------------------------------------------------------------+-------+
¦25.5 ¦Многодетная неполная ¦ ¦
+-----+--------------------------------------------------------------+-------+
¦25.6 ¦Одинокий (после 21 года) ¦ ¦
+-----+--------------------------------------------------------------+-------+
¦ 26. Особенности семейного статуса ¦
+-----T--------------------------------------------------------------T-------+
¦26.11¦Опекунская ¦ ¦
+-----+--------------------------------------------------------------+-------+
¦26.12¦Приемная ¦ ¦
+-----+--------------------------------------------------------------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------------------------------------+-------+
¦26.21¦С детьми-инвалидами ¦ ¦
+-----+--------------------------------------------------------------+-------+
¦26.22¦С родителями-инвалидами ¦ ¦
+-----+--------------------------------------------------------------+-------+
¦26.23¦С родителями и детьми-инвалидами ¦ ¦
+-----+--------------------------------------------------------------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------------------------------------+-------+
¦26.31¦Мать-одиночка ¦ ¦
+-----+--------------------------------------------------------------+-------+
¦26.32¦Отец-одиночка ¦ ¦
+-----+--------------------------------------------------------------+-------+
¦26.33¦Несовершеннолетние родители ¦ ¦
L-----+--------------------------------------------------------------+--------
------------------------------------------------T--------T--------T----------¬
¦ 27. Формы индивидуальной работы ¦ Кол. ¦ Кол. ¦ Кол. ¦
¦ ¦занятий ¦ часов ¦ человек ¦
+-----T-----------------------------------------+--------+--------+----------+
¦27.1 ¦Консультация ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------+--------+--------+----------+
¦27.2 ¦Диагностика ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------+--------+--“-----+----------+
¦27.3 ¦Патронаж ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------+--------+--------+----------+
¦27.4 ¦Психокоррекционное занятие ¦ ¦