Российские законы

Приказ Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 16.10.2007 N 277 “О мониторинге показателей деятельности психологов государственных учреждений социального обслуживания населения Республики Татарстан“

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ

от 16 октября 2007 г. N 277

О МОНИТОРИНГЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГОВ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

В целях совершенствования мониторинга деятельности специалистов-психологов государственных учреждений социального обслуживания Республики Татарстан ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемые формы учетно-отчетной документации психологов государственных учреждений социального обслуживания (Приложение N 1):

Форма N 1 “Журнал индивидуальных форм работы“;

Форма N 2 “Журнал групповых форм работы“;

Форма N 3 “Индивидуальная карта клиента“;

Форма N 4 “Методическая карта группы“;

Форма N 5 “Количественные показатели деятельности специалистов-психологов государственных учреждений социального обслуживания“.

2. Утвердить рекомендации по заполнению учетно-отчетной документации психологов государственных учреждений социального обслуживания Республики Татарстан (Приложение N 2).

3. Руководителям государственных учреждений социального обслуживания Республики
Татарстан представлять заполненную Форму N 5 “Количественные показатели деятельности специалистов-психологов государственных учреждений социального обслуживания“ в Республиканский центр социально-психологической помощи населению “Зеркало“ (далее - Центр “Зеркало“) по итогам полугодия - до 10 июля текущего года, по итогам отчетного года - до 10 января следующего года.

4. Центру “Зеркало“ осуществлять сбор и обобщение сведений, предоставляемых государственными учреждениями социального обслуживания Республики Татарстан.

5. Начальникам управлений (отделов) социальной защиты Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан довести настоящий Приказ до руководителей подведомственных учреждений социального обслуживания и обеспечить контроль его исполнения.

6. Признать утратившим силу Приказ Министерства социальной защиты Республики Татарстан от 31 января 2005 г. N 08 “О введении отраслевой статистической отчетности по форме N 3 СПС МСЗ РТ“.

7. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра Э.А.Маврину.

Министр

А.Р.ШАФИГУЛЛИН

Приложение N 1

к Приказу

Министерства труда, занятости и

социальной защиты Республики Татарстан

от 16 октября 2007 г. N 277

Форма N 1

Журнал индивидуальных форм работы

----T------T--------------T------------------------T----------------T----------------T---------¬

¦ N ¦ Дата ¦ Обратившийся ¦ Форма работы <*> ¦ Результат ¦ Специалист ¦ N карты ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обращения ¦ ¦ ¦

+---+------+--------------+------------------------+----------------+----------------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------+--------------+------------------------+----------------+----------------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------+--------------+------------------------+----------------+----------------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦

L---+------+--------------+------------------------+----------------+----------------+----------

Форма N 2

Журнал групповых форм работы

----T------T---------T-------T---------------------T----------------T----------------T---------¬

¦ N ¦ Дата ¦Участники¦Кол-во ¦Форма проведения <**>¦ Тема ¦ Специалист ¦ N карты ¦

¦ ¦ ¦ ¦участн.¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------+---------+-------+---------------------+----------------+----------------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------+---------+-------+---------------------+----------------+----------------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------+---------+-------+---------------------+----------------+----------------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------+---------+-------+---------------------+----------------+----------------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------+---------+-------+---------------------+----------------+----------------+----------

--------------------------------

<*> Формы работы: консультация, диагностика, патронаж, психокоррекционное

занятие, психопрофилактическое занятие, другое.

<**> Формы проведения: лекция, тренинг, развивающее занятие, групповое

занятие, групповая психодиагностика, группа встреч (клуб), деловая игра,

беседа, семинар.

Форма N 3

Лист 1

Индивидуальная карта клиента N _________ от ___________ 200_ г.

Имя: _________________________________________________________________________

-------------------T------T------T------T------T------T------T------T------------------------¬

¦Занятие ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ Общее количество ¦

+------------------+------+------+------+------+------+------+------+------------------------+

¦Дата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦

+------------------+------+------+------+------+------+------+------+------------------------+

¦Кол. часов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+------+------+------+------+------+------+------+------------------------+

¦Форма работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------------+------+------+------+------+------+------+------+-------------------------

Социальный статус Пол: ¦Возраст:

¦

--------------------------¬ ------+-----T------T-------T-------T-------T-------T-------T-----¬

¦Дошкольник ¦ ¦ м/ж ¦0 - 6¦7 - 11¦12 -
17¦18 - 22¦23 - 35¦36 - 54¦55 - 65¦66 <=¦

+-------------------------+ L-----+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+------

¦Учащ. ср. уч. завед. ¦

+-------------------------+

¦Неучащийся ¦ Дополнительные сведения:

+-------------------------+ ¦Студент ¦

+-------------------------+ ¦Работающий ¦

+-------------------------+ ¦Неработающий ¦

+-------------------------+ ¦Пенсионер по инвал. ¦

+-------------------------+ ¦Пенсионер по возрасту ¦

L-------------------------- --------------------------¬ ¦Ребенок-инвалид ¦

+-------------------------+ ¦Ребенок-сирота ¦

+-------------------------+ ¦Ребенок без попеч. род. ¦

+-------------------------+ ¦Ребенок безнадзорный ¦

+-------------------------+ ¦Выпускник дет. дома ¦

+-------------------------+ ¦Инвалид ¦

+-------------------------+ ¦Безработный ¦

+-------------------------+ ¦Вынужденный переселенец ¦

+-------------------------+ ¦БОМЖ ¦

+-------------------------+ ¦Осв. из мест лишен. своб.¦

+-------------------------+ ¦Ветеран ВОВ ¦

+-------------------------+ ¦Ветеран боевых действий ¦

L-------------------------- Семейный статус

--------------------------¬ ¦Полная ¦

+-------------------------+ ¦Неполная ¦

+-------------------------+ ¦Бездетная ¦

+-------------------------+ ¦Многодетная полная ¦

+-------------------------+ ¦Многодет. неполная ¦

+-------------------------+ ¦Одинокий (после 21 г.) ¦

L-------------------------- --------------------------¬ ¦Опекунская ¦

+-------------------------+ ¦Приемная ¦

+-------------------------+ ¦С детьми-инвалидами ¦

+-------------------------+ ¦С родит.-инвалидами ¦

+-------------------------+ ¦С родит. и детьми- ¦

¦инвалидами ¦

+-------------------------+ ¦Мать-одиночка ¦

+-------------------------+ ¦Отец-одиночка ¦

+-------------------------+ ¦Несоверш. родители ¦

L-------------------------- Основная проблема обращения

-------------T---------------T-----------------T------------T-----------------T--------------¬

¦ Личностная ¦ Межличностные ¦ Семейные ¦ Проблема, ¦ Проблема ¦ Потребность ¦

¦ проблема ¦ отношения ¦ взаимоотношения ¦ связанная ¦ зависимости ¦ в информации ¦

¦ ¦ ¦ ¦ с насилием ¦ (созависимости) ¦ ¦

+------------+---------------+-----------------+------------+-----------------+--------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+---------------+-----------------+------------+-----------------+---------------

Инициатор направления, источник информации

______________________________________________________________________________________________

Специалист ___________________________________

Форма N 3

Лист 2

Индивидуальная карта клиента N _________ от ___________ 200 г.

Имя: __________________________________________________________________

Запрос _______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Гипотеза _____________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Ход работы ___________________________________________________________________________________

(указать формы проведенных обследований, в том числе используемые методики)

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Рекомендации _________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Анализ работы ________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Специалист ____________________________

Форма N 4

Методическая карта группы N ________ от ___________ 200 г.

Форма групповой работы

---------------------T--T---------------------------------T--T------------T--¬

¦Лекция ¦ ¦Групповое занятие ¦ ¦Деловая игра¦ ¦

+--------------------+--+---------------------------------+--+------------+--+

¦Тренинг ¦ ¦Групповая психодиагностика ¦ ¦Беседа ¦ ¦

+--------------------+--+---------------------------------+--+------------+--+

¦Развивающее занятие ¦ ¦Группа встреч (клуб) ¦ ¦Семинар ¦ ¦

L--------------------+--+---------------------------------+--+------------+---

Количество участников __________________

--------------------------------T-----T-----T-----T-----T-----T-----T--------¬

¦ ¦1 ¦2 ¦3 ¦4 ¦5 ¦6 ¦Итог ¦

+-------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+--------+

¦Дата занятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+--------+

¦Кол-во часов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+---------

Средний возраст

---------T--------T---------T---------T---------T---------T---------T--------¬

¦ 0 - 6 ¦ 7 - 11 ¦ 12 - 17 ¦ 18 - 22 ¦ 23 - 35 ¦ 36 - 54 ¦ 55 - 65 ¦ 66 <= ¦

L--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------

Социальный статус

---------------------------T---T----------------T--T----------------------T--¬

¦Дошкольники ¦ ¦Неучащиеся ¦ ¦Пенсионеры по инвал. ¦ ¦

+--------------------------+---+----------------+--+----------------------+--+

¦Учащиеся млад. классов ¦ ¦Студенты ¦ ¦Пенсионеры по возр. ¦ ¦

+--------------------------+---+----------------+--+----------------------+--+

¦Учащиеся сред. классов ¦ ¦Работающие ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+---+----------------+--+----------------------+--+

¦Учащиеся старш. классов ¦ ¦Неработающие ¦ ¦ ¦ ¦

L--------------------------+---+----------------+--+----------------------+---

Особенности социального статуса

---------------------------T---T----------------T--T----------------------T--¬

¦Дети-инвалиды ¦ ¦Инвалиды ¦ ¦БОМЖ ¦ ¦

+--------------------------+---+----------------+--+----------------------+--+

¦Дети-сироты ¦ ¦Безработные ¦ ¦Освоб. из мест лиш. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦св. ¦ ¦

+--------------------------+---+----------------+--+----------------------+--+

¦Дети без попеч. родителей ¦ ¦Ветераны ВОВ ¦ ¦Родители ¦ ¦

+--------------------------+---+----------------+--+----------------------+--+

¦Дети безнадзорные ¦ ¦Ветераны боевых ¦ ¦Специалисты ¦ ¦

¦ ¦ ¦действ. ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+---+----------------+--+----------------------+--+

¦Выпускники детс. домов ¦ ¦Вынужден. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦переселенцы ¦ ¦ ¦ ¦

L--------------------------+---+----------------+--+----------------------+---

Цель работы (задачи) _________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Тема _________________________________________________________________________

План (программы) _____________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Анализ работы ________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Результаты ______________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Специалист ________________________

Форма N 5

“Утверждаю“

_______________/Руководитель учреждения/

_______________/Подпись руководителя/

/Печать учреждения/

“Количественные показатели деятельности специалистов-психологов

государственных учреждений социального обслуживания“

за __________________________________________ год.

(указать отчетный период (полугодие, год))

______________________________________________________________________________

Ф.И.О. специалиста

______________________________________________________________________________

Название учреждения

______________________________________________________________________________

Название структурного подразделения

______________________________________________________________________________

Адрес учреждения

“__“ ________ ____ г.

Учреждения социального обслуживания представляют отчет в Республиканский

центр социально-психологической помощи населению “Зеркало“ по итогам первого

полугодия до 10 июля текущего года, по итогам отчетного года - до 10 января

следующего года.

Сведения о специалисте

001. Ф.И.О. __________________________________________________________________

002. Дата рождения __________ 003. Пол ______________

004. Образование _____________________________________________________________

005. Стаж по специальности ___________________________________________________

006. Должность _______________________________________________________________

007. Стаж работы в данной должности __________________________________________

008. Ставка _____________________________ 009. Разряд по ЕТС _________________

010. Ученая степень __________________________________________________________

1. Общие показатели

------T--------------------------------------------------------------T-------¬

¦ Код ¦ Показатель ¦Кол-во ¦

+-----+--------------------------------------------------------------+-------+

¦10.1 ¦Количество обслуженных клиентов индивидуальными формами ¦ ¦

¦ ¦работы (форма N 3) ¦ ¦

+-----+--------------------------------------------------------------+-------+

¦10.2 ¦Количество затраченных часов на индивидуальные формы работы ¦ ¦

¦ ¦(форма N 3) ¦ ¦

+-----+--------------------------------------------------------------+-------+

¦10.3 ¦Количество индивидуальных психологических занятий (форма N 3) ¦ ¦

+-----+--------------------------------------------------------------+-------+

¦10.4 ¦Количество клиентов, обслуженных групповыми формами работы ¦ ¦

¦ ¦(форма N 4) ¦ ¦

+-----+--------------------------------------------------------------+-------+

¦10.5 ¦Количество затраченных часов на групповые формы работы ¦ ¦

¦ ¦(форма N 4) ¦ ¦

+-----+--------------------------------------------------------------+-------+

¦10.6 ¦Количество групповых занятий (форма N 4) ¦ ¦

+-----+--------------------------------------------------------------+-------+

¦10.7 ¦Общее количество обслуженного населения ¦ ¦

+-----+--------------------------------------------------------------+-------+

¦10.8 ¦Общее количество затраченных часов ¦ ¦

L-----+--------------------------------------------------------------+--------

2. Характеристики населения,

обслуженного индивидуальными формами работы

------T--------------------------------------------------------------T-------¬

¦ Код ¦ Показатель ¦Кол-во ¦

+-----+--------------------------------------------------------------+-------+

¦ 21. Пол ¦

+-----T--------------------------------------------------------------T-------+

¦21.1 ¦Женский ¦ ¦

+-----+--------------------------------------------------------------+-------+

¦21.2 ¦Мужской ¦ ¦

+-----+--------------------------------------------------------------+-------+

¦ 22. Возраст ¦

+-----T--------------------------------------------------------------T-------+

¦22.1 ¦до 6 лет ¦ ¦

+-----+--------------------------------------------------------------+-------+

¦22.2 ¦7 - 11 ¦ ¦

+-----+--------------------------------------------------------------+-------+

¦22.3 ¦12 - 17 ¦ ¦

+-----+--------------------------------------------------------------+-------+

¦22.4 ¦18 - 22 ¦ ¦

+-----+--------------------------------------------------------------+-------+

¦22.5 ¦23 - 35 ¦ ¦

+-----+--------------------------------------------------------------+-------+

¦22.6 ¦36 - 54 ¦ ¦

+-----+--------------------------------------------------------------+-------+

¦22.7 ¦55 - 65 ¦ ¦

+-----+--------------------------------------------------------------+-------+

¦22.8 ¦66 и старше ¦ ¦

+-----+--------------------------------------------------------------+-------+

¦ 23. Социальный статус ¦

+-----T--------------------------------------------------------------T-------+

¦23.1 ¦Дошкольник ¦ ¦

+-----+--------------------------------------------------------------+-------+

¦23.2 ¦Учащийся ¦ ¦

+-----+--------------------------------------------------------------+-------+

¦25.3 ¦Неучащийся ¦ ¦

+-----+--------------------------------------------------------------+-------+

¦23.4 ¦Студент ¦ ¦

+-----+--------------------------------------------------------------+-------+

¦23.5 ¦Работающий ¦ ¦

+-----+--------------------------------------------------------------+-------+

¦23.6 ¦Неработающий ¦ ¦

+-----+--------------------------------------------------------------+-------+

¦23.7 ¦Пенсионер по инвалидности ¦ ¦

+-----+--------------------------------------------------------------+-------+

¦23.8 ¦Пенсионер по возрасту ¦ ¦

+-----+--------------------------------------------------------------+-------+

¦ 24. Особенности социального статуса ¦

+-----T--------------------------------------------------------------T-------+

¦24.1 ¦Ребенок-инвалид ¦ ¦

+-----+--------------------------------------------------------------+-------+

¦24.2 ¦Ребенок-сирота ¦ ¦

+-----+--------------------------------------------------------------+-------+

¦24.3 ¦Ребенок без попечительства родителей ¦ ¦

+-----+--------------------------------------------------------------+-------+

¦24.4 ¦Ребенок безнадзорный ¦ ¦

+-----+--------------------------------------------------------------+-------+

¦24.5 ¦Выпускник детского дома ¦ ¦

+-----+--------------------------------------------------------------+-------+

¦24.6 ¦Инвалид ¦ ¦

+-----+--------------------------------------------------------------+-------+

¦24.7 ¦Безработный ¦ ¦

+-----+--------------------------------------------------------------+-------+

¦24.8 ¦Вынужденный переселенец ¦ ¦

+-----+--------------------------------------------------------------+-------+

¦24.9 ¦БОМЖ ¦ ¦

+-----+--------------------------------------------------------------+-------+

¦24.10¦Освобожденный из мест лишения свободы ¦ ¦

+-----+--------------------------------------------------------------+-------+

¦24.11¦Ветеран ВОВ ¦ ¦

+-----+--------------------------------------------------------------+-------+

¦24.12¦Ветеран боевых действий ¦ ¦

+-----+--------------------------------------------------------------+-------+

¦ 25. Семейный статус ¦

+-----T--------------------------------------------------------------T-------+

¦25.1 ¦Полная ¦ ¦

+-----+--------------------------------------------------------------+-------+

¦25.2 ¦Неполная ¦ ¦

+-----+--------------------------------------------------------------+-------+

¦25.3 ¦Бездетная ¦ ¦

+-----+--------------------------------------------------------------+-------+

¦25.4 ¦Многодетная полная ¦ ¦

+-----+--------------------------------------------------------------+-------+

¦25.5 ¦Многодетная неполная ¦ ¦

+-----+--------------------------------------------------------------+-------+

¦25.6 ¦Одинокий (после 21 года) ¦ ¦

+-----+--------------------------------------------------------------+-------+

¦ 26. Особенности семейного статуса ¦

+-----T--------------------------------------------------------------T-------+

¦26.11¦Опекунская ¦ ¦

+-----+--------------------------------------------------------------+-------+

¦26.12¦Приемная ¦ ¦

+-----+--------------------------------------------------------------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦

+-----+--------------------------------------------------------------+-------+

¦26.21¦С детьми-инвалидами ¦ ¦

+-----+--------------------------------------------------------------+-------+

¦26.22¦С родителями-инвалидами ¦ ¦

+-----+--------------------------------------------------------------+-------+

¦26.23¦С родителями и детьми-инвалидами ¦ ¦

+-----+--------------------------------------------------------------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦

+-----+--------------------------------------------------------------+-------+

¦26.31¦Мать-одиночка ¦ ¦

+-----+--------------------------------------------------------------+-------+

¦26.32¦Отец-одиночка ¦ ¦

+-----+--------------------------------------------------------------+-------+

¦26.33¦Несовершеннолетние родители ¦ ¦

L-----+--------------------------------------------------------------+--------

------------------------------------------------T--------T--------T----------¬

¦ 27. Формы индивидуальной работы ¦ Кол. ¦ Кол. ¦ Кол. ¦

¦ ¦занятий ¦ часов ¦ человек ¦

+-----T-----------------------------------------+--------+--------+----------+

¦27.1 ¦Консультация ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------------------------+--------+--------+----------+

¦27.2 ¦Диагностика ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------------------------+--------+--“-----+----------+

¦27.3 ¦Патронаж ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------------------------+--------+--------+----------+

¦27.4 ¦Психокоррекционное занятие ¦ ¦