Российские законы

Постановление Президиума ГС РТ от 26.11.2007 N 3276-III ГС “О Порядке возмещения расходов, связанных с материальным обеспечением осуществления полномочий депутата Государственного Совета Республики Татарстан в избирательном округе“

ПРЕЗИДИУМ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 ноября 2007 г. N 3276-III ГС

О ПОРЯДКЕ ВОЗМЕЩЕНИЯ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С

МАТЕРИАЛЬНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ

ДЕПУТАТА ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН В ИЗБИРАТЕЛЬНОМ ОКРУГЕ

В соответствии с пунктом 5 статьи 6 Закона Республики Татарстан от 18 марта 2004 года N 15-ЗРТ “О статусе депутата Государственного Совета Республики Татарстан“ Президиум Государственного Совета Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок возмещения расходов, связанных с материальным обеспечением осуществления полномочий депутата Государственного Совета Республики Татарстан в избирательном округе (прилагается).

2. Направить настоящее Постановление депутатам Государственного Совета Республики Татарстан и в органы местного самоуправления.

Председатель

Государственного Совета

Республики Татарстан

Ф.Х.МУХАМЕТШИН

Приложение

к Постановлению

Президиума Государственного Совета

Республики Татарстан

от 26 ноября 2007 г. N 3276-III ГС

ПОРЯДОК

ВОЗМЕЩЕНИЯ РАСХОДОВ,
СВЯЗАННЫХ С МАТЕРИАЛЬНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ДЕПУТАТА ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН В ИЗБИРАТЕЛЬНОМ ОКРУГЕ

1. Оформление документов, связанных с

материальным обеспечением осуществления полномочий

депутата Государственного Совета

Республики Татарстан в избирательном округе

1. Группировка расходов производится в соответствии с кодами классификации операций сектора государственного управления, по которым предоставляются средства депутату Государственного Совета Республики Татарстан (далее - депутат) для осуществления полномочий депутата в избирательном округе.

2. Счет-фактура на возмещение затрат, связанных с полномочиями депутата в избирательном округе, ежемесячно представляется в Управление делами Аппарата Государственного Совета Республики Татарстан в двух экземплярах на бланках формы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2000 года N 914 “Об утверждении Правил ведения журналов учета полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг продаж при расчетах по налогу на добавленную стоимость“.

Счет-фактура подписывается главой и главным бухгалтером исполнительного комитета муниципального образования, в котором депутат в соответствии с Законом Республики Татарстан от 18 марта 2004 года N 15-ЗРТ “О статусе депутата Государственного Совета Республики Татарстан“ осуществляет депутатские полномочия, и скрепляется печатью.

К каждому счету-фактуре необходимо прилагать расшифровку расходов каждого депутата.

3. Оплата счетов производится при условии правильного оформления документов с приложением расшифровок к произведенным и оплаченным расходам и их соответствии настоящему Порядку и законодательству.

Счета возвращаются на доработку с указанием причин возврата при несоблюдении требований к их оформлению.

2. Материальные затраты

2.1. Увеличение стоимости материальных запасов

(подстатья 340)

Расходы на приобретение канцелярских товаров и принадлежностей возмещаются на сумму не более 900 рублей в квартал.

Расходы на приобретение запасных частей и расходных материалов к вычислительной и копировально-множительной технике возмещаются на сумму не более 2500 рублей в квартал.

Документами, необходимыми для оплаты канцелярских расходов, приобретения запасных частей
и расходных материалов к вычислительной и копировально-множительной технике, являются:

- авансовые отчеты с приложением подтверждающих документов (чеки, приходные ордера, квитанции);

- требования на отпуск материальных ценностей с распечаткой по наименованиям с указанием стоимости данного товара.

2.2. Командировки (подстатьи 212, 222, 226)

Возмещение командировочных расходов осуществляется по нормам, установленным законодательством.

Оформление командировочного удостоверения производится на основании мотивированного представления депутата с указанием места и срока служебной командировки.

Документами, необходимыми для возмещения командировочных расходов депутата, являются:

- распоряжение главы исполнительного комитета;

- командировочное удостоверение;

- авансовый отчет;

- копии документов, подтверждающих произведенные расходы.

2.3. Транспортные услуги (подстатья 222)

Возмещение расходов на использование автомобильного транспорта депутатом в избирательном округе осуществляется по тарифам автотранспортного предприятия исполнительного комитета, не превышающим 193 рубля в час, и из расчета использования автомобиля не более 150 часов в квартал.

В случае невозможности предоставления исполнительным комитетом автомобильного транспорта расходы возмещаются по договору аренды, заключенному между главой исполнительного комитета и сторонней организацией на предоставление автотранспортных услуг, по тарифам, определенным в абзаце первом настоящего пункта.

Документами, необходимыми для возмещения расходов за транспортные услуги, являются:

- счет соответствующего автотранспортного предприятия;

- путевые листы, заверенные депутатом;

- договор аренды на предоставление автотранспортных услуг (в случае невозможности предоставления исполнительным комитетом автомобильного транспорта).

2.4. Услуги связи (подстатья 221)

Возмещаются расходы депутату за услуги связи с использованием одного служебного телефонного номера, предоставленного ему.

Расходы по использованию электронной почты, по оплате междугородных служебных разговоров, на абонентскую плату за установленные в служебном помещении депутата телефон и факс возмещаются из расчета не более 600 минут в квартал.

Не возмещаются расходы по оплате международных разговоров, в том числе с абонентами государств-участников Содружества Независимых Государств.

Не возмещаются расходы, связанные с использованием средств мобильной связи.

Документами, необходимыми
для возмещения расходов за услуги связи, являются:

- машинограммы, расшифровывающие произведенные разговоры;

- счет ГТС, подтверждающий стоимость абонентской платы;

- реестр почтовых отправлений.

2.5. Оплата коммунальных услуг (подстатья 223)

Возмещаются коммунальные расходы по содержанию служебного помещения (приемной) депутата площадью не более 18 квадратных метров в здании исполнительного комитета.

В случае невозможности предоставления исполнительным комитетом помещения для организации приемной депутата в здании исполнительного комитета расходы возмещаются в соответствии с договором аренды (включая коммунальные услуги) одного помещения для депутата площадью не более 18 квадратных метров, заключенного между главой исполнительного комитета и сторонней организацией, по расценкам аренды нежилых помещений муниципального фонда.

Документами, необходимыми для возмещения расходов по содержанию помещения, являются:

- сведения главы исполнительного комитета о предоставлении помещения депутату для организации работы с указанием занимаемой площади;

- копия зарегистрированного договора на аренду помещения для организации приемной депутата - в случае невозможности предоставления главой исполнительного комитета помещения для организации приемной депутата в здании исполнительного комитета;

- счета, предъявляемые арендодателями в исполнительный комитет.

По истечении срока действия договора аренды необходимо представлять документы о пролонгации договора.

2.6. Услуги по содержанию имущества (подстатья 225)

Возмещаются расходы по оплате договоров на текущий ремонт и техническое обслуживание вычислительной техники, оргтехники, используемой в служебном помещении депутата.

Документами, необходимыми для возмещения расходов по ремонту оргтехники, являются:

- акт технического состояния;

- акт выполненных работ;

- счета организаций, производящих ремонт.

2.7. Прочие услуги (подстатья 226)

Возмещаются прочие текущие расходы из расчета не более 4000 рублей в квартал.

Документами, необходимыми для возмещения прочих текущих расходов, в том числе за информационное обслуживание программы “Консультант Плюс“, являются счета организаций, производящих соответствующие расходы.