Российские законы

Постановление Правительства РМ от 15.02.96 N 57 (ред. от 16.09.96) “О Порядке регулирования цен на социально значимые товары народного потребления и услуги первой необходимости“

Утратил силу в связи с изданием постановления Правительства РМ от 21.02.2001 N 60.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 февраля 1996 г. N 57

О ПОРЯДКЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН НА СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫЕ

ТОВАРЫ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ И УСЛУГИ

ПЕРВОЙ НЕОБХОДИМОСТИ

(в ред. постановлений Правительства РМ от 05.03.96 N 102,

от 16.09.96 N 449)

Во исполнение постановления Правительства Республики Мордовия от 31 января 1996 г. N 35 “О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов) на территории Республики Мордовия“ Правительство Республики Мордовия постановляет:

1. Утвердить Порядок регулирования цен на социально значимые товары народного потребления и услуги первой необходимости, производимые и оказываемые предприятиями и организациями Республики Мордовия независимо от их организационно - правовых форм, путем
согласования изменения их с Комитетом цен при Министерстве экономики Республики Мордовия (прилагается).

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Комитет цен при Министерстве экономики Республики Мордовия.

Председатель Правительства

Республики Мордовия

В.ВОЛКОВ

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Мордовия

от 15 февраля 1996 г. N 57

ПОРЯДОК

РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫЕ

ТОВАРЫ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ И УСЛУГИ ПЕРВОЙ

НЕОБХОДИМОСТИ, ПРОИЗВОДИМЫЕ И ОКАЗЫВАЕМЫЕ

ПРЕДПРИЯТИЯМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

НЕЗАВИСИМО ОТ ИХ ОРГАНИЗАЦИОННО - ПРАВОВЫХ ФОРМ, ПУТЕМ

СОГЛАСОВАНИЯ ИЗМЕНЕНИЯ ИХ С КОМИТЕТОМ ЦЕН ПРИ

МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

(В дальнейшем именуется Комитет цен)

1. Настоящий порядок вводится в соответствии с постановлением Правительства Республики Мордовия от 31 января 1996 г. N 35 “О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов) на территории Республики Мордовия“.

2. Порядок регулирования цен (тарифов) распространяется только на социально значимые товары народного потребления и услуги первой необходимости, производимые и оказываемые предприятиями, расположенными на территории республики, перечисленными в приложении N 1.

3. Регулирование цен производится путем согласования изменения их с Комитетом цен при Министерстве экономики Республики Мордовия.

4. Согласование повышения цен (тарифов) на социально значимые товары народного потребления и услуги первой необходимости производится Комитетом цен по перечню, указанному в приложении N 1 к настоящему порядку.

Материалы на согласование повышения цен (тарифов) представляются предприятиями и организациями за три дня до введения новых цен.

Предприятия представляют в Комитет цен протокол согласования повышения свободных цен (тарифов) по форме, согласно приложению N 2 к настоящему порядку, в трех экземплярах, копии протоколов согласования цен на важнейшие виды сырья и материалов (соглашений, счетов и др.), а также данные об основных экономических показателях деятельности предприятия по форме, согласно приложению N 3 к настоящему порядку.

В сопроводительном письме к указанным материалам дается обоснование
причин повышения свободной оптовой (отпускной) цены на продукцию.

При необходимости Комитет цен вправе запросить от предприятия - изготовителя дополнительные материалы и данные с учетом отраслевых особенностей по обоснованию повышения свободных цен.

5. Комитет цен с учетом анализа материалов, представленных в соответствии с пунктом 4 настоящего порядка, принимает решение о согласовании свободных цен (тарифов) на уровне, представленном предприятием, или не согласовывает новый уровень цен.

Датой введения новой цены (тарифа) считается дата ее согласования Комитетом цен. Без согласования новой цены (тарифа) предприятия не имеют права на реализацию продукции.

6. Протоколу согласования присваивается номер, состоящий из порядкового номера протокола согласования и двух последних цифр года регистрации цены.

7. При несоблюдении условий настоящего порядка к предприятиям применяются экономические санкции как за нарушение государственной дисциплины цен.

Приложение N 1

к Порядку регулирования цен

(тарифов) на социально значимые

товары народного потребления

и услуги первой необходимости

ПЕРЕЧЕНЬ

ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ И ТОВАРОВ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ

И УСЛУГ ПЕРВОЙ НЕОБХОДИМОСТИ, НА КОТОРЫЕ ИЗМЕНЕНИЕ ЦЕН

(ТАРИФОВ) СОГЛАСОВЫВАЕТСЯ С КОМИТЕТОМ ЦЕН ПРИ

МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

(в ред. постановлений Правительства РМ от 05.03.96 N 102,

от 16.09.96 N 449)

-------------------------------T---------------------------------¬

¦ Наименование предприятий ¦ Наименование товаров ¦

+------------------------------+---------------------------------+

¦АО “Элеком“ ¦мука, отпускаемая на хлебопечение¦

¦АО “Элекс“ ¦ -“- ¦

¦АООТ “Хлебозавод“ ¦хлеб пшеничный из муки 1 и 2 сор-¦

¦ ¦та, хлеб ржано-пшеничный ¦

¦АООТ “Саранский хлебокомбинат“¦ -“- ¦

¦АО “Молочный комбинат “Саранс-¦молоко, кисломолочные напитки, ¦

¦кий“ ¦творог, сметана, масло животное ¦

¦АО “Максо“ ¦ колбасы вареные: ¦

¦ ¦“Русская в/с“ ¦

¦ ¦“Адмиралтейская в/с“ ¦

¦ ¦“Степная“ 1 сорт ¦

¦ ¦“Для завтрака“ 1 сорт ¦

¦ ¦“Молодежная“ 1 сорт ¦

¦ ¦“Ливерная“ 3 сорт ¦

¦ ¦сосиски говяжьи 1 сорт ¦

¦ ¦сосиски любительские ¦

¦Саранский комбинат макаронных ¦ ¦

¦изделий ¦макаронные изделия ¦

¦Ромодановский сахарный завод ¦сахар для государственных нужд ¦

¦ ¦Республики Мордовия ¦

¦АО “Ламзурь“ ¦ конфеты: ¦

¦ ¦неглазированные шоколадом ¦

¦ ¦ “Премьера“ ¦

¦ ¦ “Школьные“ ¦

¦ ¦ “Первоклассница“ ¦

¦ ¦драже “Ягодка“ ¦

¦ ¦ирис “Сливочный“ ¦

¦ ¦мармелад “Желейно - формовой“ ¦

¦ ¦вафли “Десертные“ ¦

¦ ¦ “Восточные“ ¦

¦ ¦пряники “Дорожные“ ¦

¦ ¦ “Фигурные глазированные“ ¦

¦ ¦ “Шоколадные“ ¦

¦АО “Виола“ ¦сыры плавленые ¦

¦АО “Мордовспирт“ ¦Водка, ликеро - водочная и другая¦

¦ ¦алкогольная продукция крепостью ¦

¦ ¦свыше 28 процентов ¦

¦ТОО НПЦ “Промэкс“ ¦Водка, ликеро - водочная и другая¦

¦ ¦алкогольная продукция крепостью ¦

¦ ¦свыше 28 процентов ¦

¦ТОО “Саранское грузовое авто- ¦перевозки муки, хлеба, а также ¦

¦транспортное предприятие N 1 ¦продуктов питания детским дошколь+

¦ ¦ным, школьным и лечебным учрежде-¦

¦ ¦ниям грузовым автотранспортом ¦

L------------------------------+----------------------------------

Приложение N 2

к Порядку регулирования цен

(тарифов) на социально значимые

товары народного потребления и

услуги первой необходимости

Согласовано:

Комитет цен при Министерстве

экономики Республики Мордовия

Председатель Г.И.Исаева

от “____“___________ 199__ г.

ПРОТОКОЛ СОГЛАСОВАНИЯ

повышения свободных оптовых (отпускных) цен

регистрационный N

Предприятие - изготовитель __________________

Предприятие - потребитель ___________________

---------------T-------------------T-----------------------------T---------------------------T------------------------------------¬

¦ Наименование ¦ Единица измерения ¦Свободная оптовая (отпускная)¦ ¦ Рентабельность к себестоимости ¦

¦ продукции ¦ ¦ цена за единицу изменения ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +--------------T--------------+ +-----------------T------------------+

¦ ¦ ¦ранее действо-¦ предельная ¦Отклонение новой предельной¦при ранее дейст- ¦при новой предель-¦

¦ ¦ ¦вавшая ¦ новая цена ¦цены % от ранее действовав-¦вовавшей цене ¦ной цене ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦шей ¦(месяц, квартал) ¦ ¦

+--------------+-------------------+--------------+--------------+---------------------------+-----------------+------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦

L--------------+-------------------+--------------+--------------+---------------------------+-----------------+-------------------

Начальник отдела метрологии Начальник планового отдела

ценообразования Комитета цен предприятия

Приложение N 3

к Порядку регулирования цен

(тарифов) на социально значимые

товары народного потребления и

услуги первой необходимости

__________________________________________________________________

Наименование предприятия - изготовителя продукции

__________________________________________________________________

Наименование продукции, которая представлена на согласование

ОСНОВНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

----T-----------------T------T---------------------T-------------¬

¦ ¦ ¦ ¦ По отчету ¦ ¦

¦ ¦ ¦ +---------T-----------+Проектируемые¦

¦ ¦ ¦Едини-¦за соотв.¦за истекший¦показатели на¦

¦ N ¦ Показатели ¦ца из-¦ период ¦ период ¦199__г.(квар-¦

¦п/п¦ ¦мере- ¦прошлого ¦ 199__г. ¦тал, полуго- ¦

¦ ¦ ¦ния ¦ года ¦ (квартал, ¦дие) ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ полугодие,¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ месяц) ¦ ¦

+---+-----------------+------+---------+-----------+-------------+

¦ 1.¦Объем производст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ва согласованной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦продукции: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦а) в натуральном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ выражении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦б) в стоимостном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ выражении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в) по себестоимо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ сти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 2.¦Удельный вес сог-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ласованной проду-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦кции в общем объ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦еме товарной про-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дукции предприя- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦тия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Финансовые пока- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦затели в целом по¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предприятию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 1.¦Товарный выпуск в¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦действующих ценах¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 2.¦Себестоимость то-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦варного выпуска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 3.¦Прибыль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 4.¦Рентабельность к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦себестоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 5.¦Амортизационные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отчисления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 6.¦Платежи по креди-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦там банков, в том¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦числе за счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦себестоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 7.¦Средняя зарплата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на одного работа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ющего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-----------------+------+---------+-----------+--------------