Российские законы

Указ Главы РМ от 06.05.2003 N 65-УГ “О Республиканском реестре муниципальных образований в Республике Мордовия“ (вместе с “Положением о Республиканском реестре муниципальных образований в Республике Мордовия“)

Утратил силу в связи с изданием Указа Главы РМ от 31.08.2005 N 130-УГ, вступившего в силу со дня его официального опубликования.

Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 4 данного документа).

6 мая 2003 года N 65-УГ

УКАЗ

ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

О РЕСПУБЛИКАНСКОМ РЕЕСТРЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

В РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ

В соответствии с пунктом 2 статьи 11 Закона Республики Мордовия от 12 июля 1999 г. N 41-З “О порядке образования, объединения, преобразования или упразднения муниципальных образований в Республике Мордовия, установления и изменения их границ и наименований“ постановляю:

1. Утвердить Положение о Республиканском реестре муниципальных образований в Республике Мордовия (прилагается).

2. Возложить ведение Республиканского реестра муниципальных образований в Республике Мордовия на
управление государственной службы Администрации Главы Республики Мордовия (Носов В.С.).

3. Руководителю Администрации Главы Республики Мордовия Н.С.Крутову:

решить вопросы организационно-технического и кадрового обеспечения ведения Республиканского реестра муниципальных образований в Республике Мордовия;

Распоряжением Руководителя Администрации Главы Республики Мордовия от 07.10.2003 N 172 утверждена Инструкция по ведению Республиканского реестра муниципальных образований в Республике Мордовия.

разработать и утвердить инструкцию о ведении Республиканского реестра муниципальных образований в Республике Мордовия на бумажных и электронных носителях.

4. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Республики Мордовия

Н.И.МЕРКУШКИН

г. Саранск

6 мая 2003 года

N 65-УГ

Утверждено

Указом Главы Республики Мордовия

от 6 мая 2003 г. N 65-УГ

ПОЛОЖЕНИЕ

О РЕСПУБЛИКАНСКОМ РЕЕСТРЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

В РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ

1. Настоящее Положение регламентирует порядок формирования и ведения Республиканского реестра муниципальных образований в Республике Мордовия (далее - Реестр).

Реестр - учетный документ, устанавливающий единую систему учета муниципальных образований в Республике Мордовия с целью изучения и прогнозирования деятельности органов местного самоуправления, их взаимодействия с органами государственной власти Республики Мордовия, разработки республиканских программ социально-экономического развития муниципальных образований.

Внесению в Реестр подлежат все муниципальные образования, образованные на территории Республики Мордовия.

2. Для внесения муниципального образования в Реестр в управление государственной службы Администрации Главы Республики Мордовия (далее - управление государственной службы) представляются следующие документы:

заявление о внесении муниципального образования в Реестр, подписанное главой муниципального образования;

решение Государственного Собрания Республики Мордовия о создании муниципального образования;

копия опубликованного (обнародованного) устава муниципального образования, заверенная главой муниципального образования;

пояснительная записка с указанием наименования муниципального образования, наименования административного центра муниципального образования (если муниципальное образование включает в свой состав несколько поселений), адреса, по которому располагаются органы местного самоуправления, состава поселений, входящих в муниципальное образование, если муниципальное образование объединяет несколько поселений;

сведения о
наличии муниципальных образований, находящихся в границах муниципального образования, представившего документы для внесения в Реестр, а также сведения о нахождении муниципального образования, представившего документы для внесения в Реестр, в границах другого муниципального образования, сведения о численности населения (в том числе по каждому поселению, входящему в состав муниципального образования).

3. Управление государственной службы в течение 20 дней со дня получения документов, указанных в пункте 2 настоящего Положения:

рассматривает документы, организует проведение по ним правовой и иной экспертизы на предмет соответствия действующему законодательству и настоящему Положению;

проводит в соответствии с инструкцией о ведении Реестра на бумажных и электронных носителях необходимую запись в книге установленного образца;

оформляет и выдает свидетельство установленного образца о внесении муниципального образования в Реестр;

в случае несоответствия документов действующему законодательству и настоящему Положению возвращает их заявителю для устранения выявленных нарушений.

Свидетельство о внесении муниципального образования в Реестр подписывается Руководителем Администрации Главы Республики Мордовия.

4. Муниципальные образования, упраздненные в порядке, установленном Законом Республики Мордовия “О порядке образования, объединения, преобразования или упразднения муниципальных образований в Республике Мордовия, установления и изменения их границ и наименований“, подлежат исключению из Реестра.

5. Основанием для исключения муниципального образования из Реестра является решение Государственного Собрания Республики Мордовия об упразднении муниципального образования.

6. Для исключения муниципального образования из Реестра в управление государственной службы муниципальным образованием представляется заверенная копия решения Государственного Собрания Республики Мордовия об упразднении муниципального образования и свидетельство о внесении муниципального образования в Реестр.

7. В течение 20 дней со дня получения документов, указанных в пункте 6 настоящего Положения, управление государственной службы:

готовит предложение Руководителю Администрации Главы Республики Мордовия об исключении муниципального образования из Реестра;

вносит соответствующую запись в
книгу для ведения Реестра;

уничтожает свидетельство о внесении муниципального образования в Реестр и составляет об этом акт, который хранится в управлении государственной службы.

8. Все изменения, связанные с объединением и преобразованием муниципальных образований, вносятся в Реестр в порядке, предусмотренном настоящим Положением применительно к процедуре внесения муниципального образования в Реестр.