Российские законы

Постановление Совета Министров Башкирской АССР от 15.05.1989 N 102 “О создании Уфимской дирекции строящихся молодежных жилых комплексов (МЖК)“ (вместе с “Графиком выделения в 1989 году Башглавснабом материальных ресурсов, фондов и лимитов Уфимской дирекции строящихся МЖК“, “Графиком выделения в 1989 году Госснабом Башкирской АССР материальных ресурсов, фондов и лимитов Уфимской дирекции строящихся МЖК“)

СОВЕТ МИНИСТРОВ БАШКИРСКОЙ АВТОНОМНОЙ

СОВЕТСКОЙ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 мая 1989 г. N 102

О СОЗДАНИИ УФИМСКОЙ ДИРЕКЦИИ СТРОЯЩИХСЯ МОЛОДЕЖНЫХ

ЖИЛЫХ КОМПЛЕКСОВ (МЖК)

Для обеспечения организации строительства молодежных жилых комплексов (в том числе молодежно-жилых кооперативов), своевременного ввода их в эксплуатацию, кооперации средств предприятий для финансирования их строительства и в соответствии с Постановлением Совета Министров РСФСР и ЦК ВЛКСМ от 21 января 1988 г. N 24 и Постановлением Совета Министров БАССР и Башкирского обкома ВЛКСМ от 14 июля 1988 г. N 100 Совет Министров Башкирской АССР постановляет:

1. Создать при Центре МЖК Башкирского областного комитета ВЛКСМ Уфимскую дирекцию строящихся молодежных жилых комплексов (МЖК), определив ее головным застройщиком по
объектам молодежных жилых комплексов и кооперативным жилым домам для молодежи в городах и районах Башкирской АССР за счет привлекаемых средств предприятий и организаций на долевое участие, а так же граждан.

2. Утвердить Положение об Уфимской дирекции строящихся молодежных жилых комплексов (МЖК) (приложение N 1).

3. Поручить исполкому Уфимского горсовета (т. Зайцеву М.А.):

- в двухмесячный срок выделить Уфимской дирекции строящихся МЖК помещение;

- определить земельный участок для создания базы дирекции с учетом подъездных железнодорожных и автомобильных путей;

- совместно с дирекцией определить площадки под строительство МЖК на перспективу согласно Программе комплексного развития г. Уфы.

4. УКСу Уфимского горисполкома передать Уфимской дирекции строящихся МЖК права заказчика на микрорайон “Сипайлово-7“ и “Каменная переправа“.

5. Обеспечить снабжение Уфимской дирекции строящихся МЖК по поставкам заказчика согласно письму Государственного комитета СССР по материально-техническому снабжению от 27 ноября 1987 г. N 091-011/12-1272.

6. Башглавснабу Башкирской АССР (т. Сафронову Л.П.) и Госснабу Башкирской АССР (т. Подлесному Б.В.) выделить Уфимской дирекции строящихся МЖК материальные ресурсы, фонды и лимиты в 1989 г. (согласно приложениям N 2 и N 3).

7. Госстрою Башкирской АССР, институту “Башкиргражданпроект“ при ежегодном формировании тематического плана учитывать необходимые объемы проектно-изыскательских работ согласно передаваемым дольщиками Уфимской дирекции строящихся МЖК капитальным вложениям.

8. Уфимской городской телефонной сети выделить во II квартале 1989 г. Уфимской дирекции строящихся МЖК телефонный номер.

9. Предоставить Уфимской дирекции строящихся МЖК права юридического лица.

Председатель

Совета Министров

Башкирской АССР

М.МИРГАЗЯМОВ

Управляющий

Делами Совета Министров

Башкирской АССР

А.АФАНАСЬЕВ

Приложение N 1

к Постановлению Совета

Министров Башкирской АССР

от 15 мая 1989 г. N 102

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УФИМСКОЙ ДИРЕКЦИИ СТРОЯЩИХСЯ МОЛОДЕЖНЫХ

ЖИЛЫХ КОМПЛЕКСОВ (МЖК)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации, определяет задачи и функции Уфимской дирекции строящихся МЖК (заказчика-застройщика) -
в дальнейшем именуется “Дирекция“, осуществляющего строительство новых объектов МЖК и регенерацию (реконструкцию, капитальный ремонт, модернизацию, восстановление) старых зданий для МЖК г. Уфы, а также других городов и районов БАССР, за счет капитальных вложений, фондов социального развития и других средств, направляемых на создание МЖК - в дальнейшем именуется “на создание МЖК“.

Положение устанавливает также порядок организации и определяет задачи и функции группы технического надзора в составе Дирекции.

1.2. Проектирование и строительство МЖК может осуществляться как за счет средств, выделяемых на создание МЖК, так и на долевых началах с другими организациями.

Дирекция является юридическим лицом, распоряжается денежными средствами, выделяемыми на создание МЖК, а также материальными ценностями, учитываемыми на балансе. Имеет расчетный счет в банке, бланк, печать со своим наименованием.

1.3. Дирекция имеет право открывать свои филиалы для строительства объектов МЖК в других городах и районах в установленном порядке.

1.4. В своей деятельности Дирекция руководствуется действующим законодательством, Правилами о договорах подряда на капитальное строительство, Правилами финансирования и кредитования строительства, Всесоюзным положением об МЖК и другими актами, решениями советских, партийных и комсомольских органов, а также настоящим Положением.

1.5. Дирекция несет ответственность за ввод в действие в установленные сроки объектов МЖК, сооружаемых в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией, за своевременную подготовку их к эксплуатации, обеспечение высокого уровня и качества строительства, определение и соблюдение утвержденной сметной стоимости строительства, договорных цен (не допуская необоснованного их превышения), своевременную поставку оборудования, а также оплату строительно-монтажных работ и поставляемого оборудования.

1.6. Работа в составе Дирекции может быть засчитана в выполнение трудовой программы кандидатов в члены МЖК, при этом за лицами, избранными в ее состав, сохраняются льготы и
преимущества по основному месту работы, предусмотренные действующим законодательством и Положением о МЖК.

2. Основные задачи Дирекции

2.1. Основными задачами Дирекции являются:

- обеспечение совместно с другими участниками создания МЖК выполнения заданий по вводу в действие объектов в установленные сроки в соответствии с нормами продолжительности проектирования и строительства;

- обеспечение эффективности проектных решений на основе широкого применения прогрессивных технологий, оборудования, материалов и конструкций, передовых методов организации производства, труда и управления, соответствующих новейшим достижениям науки и техники, а также соблюдение современных требований к качественному уровню архитектуры и градостроительства;

- повышение эффективности вкладываемых средств в создание МЖК, а также сокращение продолжительности инвестиционного цикла;

- планомерная реализация программ создания и развития МЖК в г. Уфе и БАССР;

- осуществление комплексной застройки МЖК в целях улучшения обслуживания жителей МЖК и прилегающей территории;

- обобщение опыта создания МЖК и его структурных формирований, в т.ч. подразделений “МЖК строй“, “МЖК проект“, МСО МЖК, “МЖК ремонт“ и т.п. и разработка рекомендации по распространению этого опыта в г. Уфе и БАССР;

- обеспечение высокого технического уровня и качества сооружения объектов МЖК, художественной выразительности и разнообразия планировки и застройки МЖК на основе использования результатов научно-технического прогресса и передового опыта в данной области.

3. Основные функции Дирекции

3.1. Дирекция наряду с функциями, предусмотренными Правилами о договорах подряда на капитальное строительство, а также Правилами финансирования и кредитования строительства, осуществляет следующие функции:

3.1.1. В области планирования:

- разрабатывает пятилетние и годовые планы создания МЖК;

- разрабатывает и утверждает в установленном порядке титульные списки строек, объектов регенерации, а также внутрипостроечные титульные списки.

3.1.2. В области обеспечения проектно-сметной документацией:

- выдает исходные данные для разработки проектно-сметной документации;

- обеспечивает полноту и качество выдачи
проектной организации исходных данных для проектирования;

- подготавливает совместно с проектно-изыскательскими организациями задания на разработку проектно-сметной документации, проводит ее согласование в установленном порядке;

- заключает с соответствующими организациями договоры на выполнение проектно-изыскательских, конструкторских и, при необходимости, научно-исследовательских работ;

- согласовывает с проектной организацией календарный график разработки и выдачи проектно-сметной документации, осуществляет контроль за его выполнением;

- организует проведение в установленном порядке согласование, утверждение и переутверждение проектно-сметной документации (с определением договорной цены), а также внесение в соответствующую документацию исправлений по замечаниям и заключениям подрядных организаций и органов экспертизы.

3.1.3. В области финансирования, учета и отчетности:

- определяет и согласовывает с подрядчиком (подрядчиками) с участием проектной организации и субподрядных организаций договорные цены на строительство предприятий, пусковых комплексов и объектов в соответствии с действующими нормативными документами;

- оформляет в установленные сроки договоры подряда на капитальное строительство и ремонт с генеральным подрядчиком (подрядчиками);

- определяет сумму прибыли, передаваемой подрядчику при досрочном вводе в действие объекта;

- с согласия генерального подрядчика заключает договоры с соответствующими организациями на выполнение шефмонтажных и пусконаладочных работ, проведение комплексного опробования оборудования (вхолостую и на рабочих режимах) с участием проектных, подрядных строительных и монтажных организаций, а при необходимости и заводов-изготовителей оборудования;

- обеспечивает в учреждениях банков своевременное открытие и непрерывное финансирование проектно-изыскательских работ и строительства объектов МЖК в пределах выделенных объемов капитальных вложений и других средства, направляемых на создание МЖК, а также представление банкам всей необходимой для этого документации;

- ведет бухгалтерский, оперативный и статистический учет, составляет и представляет в установленном порядке соответствующим органам отчетность по всем видам деятельности по утвержденным формам в установленные сроки и несет ответственность за ее достоверность;

- проверяет
цены и предъявленные к оплате документы подрядных организаций, поставщиков, проектно-изыскательских и др. организаций за выполненные работы, поставленную продукцию и оказанные услуги;

- учитывает и контролирует расходование сметного лимита по соответствующей структуре капитальных вложений и затрат, а также достоверность бухгалтерского учета по объектам строительства и затратам;

- своевременно предъявляет претензии к подрядным организациям, поставщикам, проектно-изыскательским и другим организациям об уплате неустойки (штрафа, пени) за невыполнение и ненадлежащее выполнение договорных обязательств;

- производит в установленном порядке оплату работ на основании подписанных им документов об объеме и стоимости выполненных работ, а также окончательные расчеты по законченным строительством и ремонтом объектам;

- утверждает единичные расценки на работы, потребность в которых возникает в ходе строительства и ремонта, по согласованию с подрядной организацией, если расценки на эти работы не утверждены в установленном порядке.

3.1.4. В области материально-технического обеспечения:

- обеспечивает с учетом действующей общегосударственной системы снабжения и сбыта строительство объектов технологическим, электротехническим и общезаводским оборудованием и аппаратурой, а также материалами, поставка которых возложена на заказчика;

- осуществляет согласование и своевременное представление в установленном порядке заявок на оборудование (включая нестандартизированное), аппаратуру и материалы, получение и распределение их на пусковые комплексы и объекты, представление обоснований, спецификаций, технических характеристик и необходимой заказной технической документации в снабженческо-сбытовые организации, заключение договоров на изготовление и поставку оборудования, аппаратуры и материалов и контроль за их реализацией;

- осуществляет приемку, учет и надлежащее хранение находящегося на складах оборудования, изделий и материалов;

- предъявляет претензии к заводам-изготовителям или поставщикам в случае установления некомплектности или дефектов оборудования и аппаратуры, по качеству материалов, а также несвоевременной их поставки и недопоставки;

- своевременно передает подрядным организациям оборудование, материалы
и аппаратуру, подлежащие монтажу, с обеспечением их доставки на приобъектные склады;

- не допускает хранения оборудования на складах сверх нормативного срока, а в случаях нарушения этого порядка производит тщательные предмонтажные ревизии оборудования и устранение дефектов, вызванных его длительным хранением;

- не допускает образования сверхнормативных запасов материальных ценностей, а также реализует в установленном порядке лишние и неиспользованные материалы, изделия и оборудование.

3.1.5. В области освоения строительных площадок:

а) принимает участие в работе комиссии по выбору площадок для строительства и осуществляет оформление и передачу в установленном порядке генеральным подрядным организациям в согласованные с ними сроки документы о решении соответствующих управлений и отделов исполкома местных Советов народных депутатов об отводе земельных участков под строительство и о разрешении соответствующих эксплуатационных органов на:

- производство работ в зоне воздушных линий, электропередач и линий связи, в полосе отвода железных дорог, в местах прохождения подземных коммуникаций (кабельных, газопроводных, канализационных и др.), расположенных на строительной площадке;

- пользование на период строительства в городах и других населенных пунктах электроэнергией, газом, водой и паром от существующих источников в соответствии с проектом организации строительства в случае отсутствия у заказчика собственных объектов газо-, водо-, паро- и энергоснабжения;

- вырубку леса и пересадку деревьев, а в необходимых случаях на передачу лесорубочных билетов;

б) возмещает гражданам, в случае необходимости, предусмотренную действующим законодательством стоимость изымаемых плодово-ягодных насаждений и посевов, а также подлежащих сносу жилых домов и строений, принадлежащих им на правах личной собственности;

в) проверяет расчеты остаточной балансовой стоимости сносимых зданий и сооружений, принадлежащих государственным, кооперативным организациям и колхозам, правомерность включения ее в сметную документацию на строительство;

г) обеспечивает реализацию возвратных материалов от разработки сносимых
строений, сооружений, а также материалов, получаемых при попутной добыче;

д) создает геодезическую разбивочную основу для строительства;

е) регистрирует в органах Госархстройконтроля должностных лиц организаций, непосредственно осуществляющих строительство объектов, а также авторский и технический надзор и получает разрешение на производство строительно-монтажных работ.

3.1.6. В области надзора за строительством:

- согласовывает с соответствующими организациями вопросы, связанные с установкой, опробованием и регистрацией технологических крановых и подъемных механизмов, паровых котлов и прочего оборудования и аппаратов, работающих под давлением;

- осуществляет контроль и технический надзор за строительством, соответствием объема, стоимости и качества выполняемых работ проектам и сметным расчетам, строительным нормам и правилам на производство и приемку этих работ, а также обеспечивает осуществление проектными организациями авторского надзора;

- осуществляет контроль за обеспечением высокого уровня архитектуры и градостроительства в процессе разработки проектно-сметной документации и ее реализации;

- осуществляет предусмотренные проектом геодезические измерения деформаций оснований зданий и сооружений, выполняет контрольные геодезические съемки и по их результатам наносит все изменения на исполнительном генеральном плане.

3.1.7. В области приемки в эксплуатацию законченных строительством объектов:

- представляет (совместно с подрядными организациями при Госприемке) необходимые документы государственной приемочной комиссии (приемочной комиссии) по законченным строительством объектам;

- участвует в приемке вспомогательных объектов и предъявляет государственной приемочной комиссии (приемочной комиссии) законченные строительством и подготовленные строительством к эксплуатации объекты и участвуют в работе государственной приемочной комиссии (приемочной комиссии);

- несет ответственность, в соответствии с действующим законодательством, за приемку и эксплуатацию объектов, построенных с нарушением требований нормативных документов и проектной документации;

- передает после приемки государственной приемочной комиссией (приемочной комиссией) законченные строительством объекты эксплуатирующим организациям, а также проектно-сметную и техническую документацию, разработанную до начала и в процессе строительства,
акты рабочей приемочной и государственной приемочной комиссий со всеми приложениями;

- производит расчеты со всеми организациями (поставщиками, подрядчиками и др.) по законченным строительством объектам;

- передает для эксплуатации законченные строительством и введенные в действие объекты тем предприятиям (организациям), на которые в установленном порядке возлагается их эксплуатация.

3.1.8. Принимает от подрядчика по акту законсервированные стройки с принятием мер по сохранности выполненных работ.

3.1.9. При строительстве объектов “под ключ“ часть функций заказчика-застройщика передается генеральному подрядчику в соответствии с действующим Положением об организации строительства “под ключ“.

3.2. Заказчик-застройщик при выполнении возложенных на него обязанностей обеспечивает соблюдение договорной, плановой, финансовой и платежной дисциплины.

3.3. Дирекция наряду с функциями, оговоренными выше, имеет право заключать прямые договоры со всеми государственными, общественными и кооперативными учреждениями, организациями и предприятиями для осуществления всех указанных в п. 3.1 данного Положения функций.

Финансовая деятельность по обеспечению работ по прямым договорам ведется через субсчет Дирекции.

4. Создание и прекращение деятельности Дирекции

4.1. Дирекция создается решением Совета Министров Башкирской АССР.

4.2. Дирекция ликвидируется решением Совета Министров БАССР после утверждения акта государственной комиссии (приемочной комиссии) о приемке объекта в эксплуатацию, если не предусмотрено создание МЖК в другом месте застройки.

5. Управление службы Дирекции

5.1. Дирекцию возглавляет директор. Директор назначается и освобождается от должности решением Центра МЖК при Башкирском обкоме ВЛКСМ на конкурсной основе.

5.2. Главный инженер - заместитель директора и главный бухгалтер назначаются и освобождаются от должности директором по согласованию с Центром МЖК при Башкирском обкоме ВЛКСМ по результатам конкурсного подбора и замещения вакантных должностей.

5.3. Директор без доверенности действует от имени дирекции и представляет ее во всех государственных, общественных и кооперативных учреждениях, организациях и предприятиях.

Директор организует всю
работу, издает в пределах своей компетенции приказы и несет полную ответственность за состояние и деятельность вверенной ему службы.

5.4. На директора возлагается:

- распоряжение в соответствии с законом, имуществом и средствами;

- заключение договоров;

- выдача доверенностей (в т.ч. с правом передоверия);

- открытие и закрытие в банках счетов по финансированию строительства и других счетов;

- выдача и прием к оплате обязательств, пользование в установленном порядке кредитами, получение денег и ценностей;

- наем и сдача в аренду различных строений, складов, прочего имущества, приобретение, отчуждение и реализация имущества и материальных ценностей в порядке и пределах, установленных законом;

- прием и увольнение работников, применение мер поощрения и наложения взысканий на работников в соответствии с трудовым законодательством;

- ведение дел в судах и органах государственного и ведомственного арбитража.

5.5. Реализация конкретных прав и обязанностей службы Дирекции, связанных с производственно-хозяйственной деятельностью, осуществляется по установленному директором распределению обязанностей должностными лицами, а в случаях, предусмотренных законодательством, совместно или по согласованию с общественными организациями.

5.6. Ревизия деятельности службы Дирекции осуществляется службами Совета Министров БАССР, Башкирского обкома ВЛКСМ и Центра МЖК при Башкирском обкоме ВЛКСМ.

6. Технический надзор Дирекции за строительством

и ремонтом

6.1. Технический надзор осуществляется Дирекцией, а также специальным аппаратом (группой) технического надзора, в течение всего периода вновь начинаемого строительства и ремонта объектов МЖК.

6.2. Основными задачами технического надзора являются:

- контроль за соблюдением проектных решений, сроков строительства и требований нормативных документов, в том числе качества строительно-монтажных работ, соответствия стоимости строительства реконструкции объектов утвержденным в установленном порядке проектам и сметам.

6.3. В соответствии с основными задачами на работников, осуществляющих технический надзор, возлагается:

- контроль соответствия выполняемых строительно-монтажных работ, применяемых конструкций, изделий, материалов и поставляемого оборудования их проектным решениям, требованиям строительных норм и правил, стандартов, технических условий и других нормативных документов;

- принятие своевременных мер и контроль за устранением выявленных дефектов в проектно-сметной документации, ее пересмотр (в случае необходимости) и недопущение необоснованного увеличения сметной стоимости строительства;

- проверка наличия документов, удостоверяющих качество используемых на строительство конструкций, изделий и материалов (технических паспортов, сертификатов, результатов лабораторных исследований и др.);

- контроль за выполнением геодезических работ в процессе строительства;

- освидетельствование и оценка совместно с работниками строительно-монтажных организаций выполненных работ и конструктивных элементов, скрываемых при производстве последующих работ, а также обеспечение требований по запрещению производства дальнейших работ до оформления актов на освидетельствование скрытых работ;

- осуществление по мере готовности с участием представителей генподрядной и специализированной (монтажной) организации, а также проектных организаций, промежуточной приемки ответственных конструкций и сооружений;

- участие в проверках, проводимых органами государственного надзора, строительного контроля, Госприемки, состояния и соответствия проекту поступающего на монтаж оборудования, в оценке качества его монтажа, комплексном опробовании и приемке;

- контроль за соответствием объемов и качества выполненных и предъявленных к оплате строительно-монтажных работ проектно-сметной документации;

- проведение учета объемов и стоимости принятых и оплаченных строительно-монтажных работ, а также объемов и стоимости некачественно выполненных подрядной организацией строительно-монтажных работ и затрат на устранение дефектов и переделки;

- контроль наличия и правильности ведения первичной исполнительной технической документации (исполнительных схем инструментальной съемки смонтированных конструкций, частей зданий, сооружений и инженерных коммуникаций, общих и специальных журналов работ) и внесение в нее изменений в связи с выявленными недостатками и дефектами при производстве строительно-монтажных работ;

- контроль исполнения строительно-монтажными организациями указаний и предписаний авторского надзора и органов государственного строительного контроля, а также требований технического надзора заказчика, относящихся к вопросам качества выполняемых строительно-монтажных работ и применяемых конструкций, изделий, материалов и оборудования, обеспечение своевременного устранения дефектов и недоделок, выявленных при приемке отдельных работ, конструктивных элементов зданий, сооружений и объектов в целом;

- участие в проведении рабочими комиссиями (приемочными комиссиями) проверок качества отдельных конструкций и узлов, видов строительно-монтажных работ, оборудования и механизмов при их приемке;

- участие в свидетельствовании объектов, зданий и сооружений, подлежащих консервации и оформлении документации на консервацию или временное прекращение строительства предприятий, зданий и сооружений, а также в оценке технического состояния объектов при передаче их строительно-монтажным организациям для продолжения работ;

- участие в проверках, проводимых органами государственного надзора и строительного контроля, отделениями и конторами финансирующих банков, а также ведомственными инспекциями и комиссиями;

- извещение органов государственного строительного контроля о всех случаях аварийного состояния на объектах строительства и объемах работ по ликвидации аварий.

6.4. К основным обязанностям группы технического надзора относятся также указанные в п.п. 3.1.2, 3.1.5 - 3.1.7 настоящего Положения функции Дирекции.

7. Средства на содержание Дирекции

7.1. Аппарат Дирекции содержится за счет средств, предусмотренных в сводных сметных расчетах стоимости создания объектов МЖК, а на стадии проектирования - за счет передаваемого предприятиями-дольщиками фонда заработной платы по протоколу передачи безвозмездно или с последующим возмещением израсходованных на этот период средств, а также в виде аванса в долевом участии по созданию и развитию МЖК.

7.2. Норматив фонда заработной платы работников Дирекции устанавливать согласно Постановлению СМ РСФСР от 27 июля 1988 г. N 279 (для Башкирской АССР).

7.3. Расходы на содержание группы технического надзора устанавливаются за счет:

- средств, предусмотренных на эти цели в сводных сметных расчетах стоимости объектов МЖК, с уменьшением на 30% лимита затрат, устанавливаемого на содержание Дирекции.

7.4. Работники, занятые реализацией выделяемых заказчиком-застройщиком фондов на оборудование, материалы и изделия, а также их приемкой, хранением и передачей для монтажа и производства работ, содержатся за счет средств на заготовительно-складские расходы.

7.5. Работники службы Дирекции и технического надзора премируются за ввод в действие объектов МЖК в установленном порядке.

7.6. При заключении прямых договоров предусматриваются средства на содержание Дирекции в сводном сметном расчете и могут расходоваться в этих пределах согласно дополнительной смете.

7.7. Часть экономии, исчисляемая как разница между договорной ценой и сметой, составленной по рабочим чертежам, и направляемая генеральным подрядчиком в установленном порядке заказчику-застройщику, распределяется последним для поощрения работников Дирекции и социальное развитие ее коллектива.

7.8. Из 10% фонда жилой площади Оргкомитета, построенной за счет средств, переданных предприятиями-дольщиками на создание МЖК, часть может быть выделена в фонд Дирекции, предназначенный для привлечения специалистов, необходимых для обеспечения нормального функционирования Дирекции.

7.9. В случае прекращения деятельности Дирекции все материальные ценности, имущество, находящиеся на балансе Дирекции (в том числе производственные и служебные помещения, базы и т.п.), переходят на баланс Центра МЖК при Башкирском обкоме ВЛКСМ.

Приложение N 2

к Постановлению Совета

Министров Башкирской АССР

от 15 мая 1989 г. N 102

ГРАФИК

ВЫДЕЛЕНИЯ В 1989 ГОДУ БАШГЛАВСНАБОМ МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ,

ФОНДОВ И ЛИМИТОВ УФИМСКОЙ ДИРЕКЦИИ СТРОЯЩИХСЯ МЖК

----T------------------------------T---------T------T---------¬

¦ N ¦ Наименование ресурса ¦ Единица ¦Коли- ¦ Сроки ¦

¦п/п¦ ¦измерения¦чество¦ ¦

+---+------------------------------+---------+------+---------+

¦1. ¦Электрофотографический аппарат¦ шт. ¦ 1 ¦ IV кв. ¦

¦ ¦ЭР-620Р1-1 (ЭР-620КЗ) или¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦аналогичный ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2. ¦Фонды на бумагу ¦ рулон ¦ 2 ¦со II кв.¦

L---+------------------------------+---------+------+----------

Управляющий

Делами Совета Министров

Башкирской АССР

А.АФАНАСЬЕВ

Приложение N 3

к Постановлению Совета

Министров Башкирской АССР

от 15 мая 1989 г. N 102

ГРАФИК

ВЫДЕЛЕНИЯ В 1989 ГОДУ ГОССНАБОМ БАШКИРСКОЙ АССР

МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ, ФОНДОВ И ЛИМИТОВ УФИМСКОЙ

ДИРЕКЦИИ СТРОЯЩИХСЯ МЖК

----T-------------------------------T---------T------T---------¬

¦ N ¦ Наименование ресурса ¦ Единица ¦Коли- ¦ Сроки ¦

¦п/п¦ ¦измерения¦чество¦ ¦

+---+-------------------------------+---------+------+---------+

¦ 1.¦Автопогрузчик (дизельный) ¦ шт. ¦ 1 ¦ IV кв.¦

¦ 2.¦Фонды на оборудование: ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- телефоны ¦ шт. ¦ 2 ¦ II кв.¦

¦ ¦- электрическая пишущая машинка¦ шт. ¦ 1 ¦ II кв.¦

¦ 3.¦Фонды на инвентарь: ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- сейфы ¦ шт. ¦ 5 ¦ II кв.¦

¦ 4.¦Лимиты на горюче-смазочные¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦материалы: ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- бензин АИ-93 ¦л/квартал¦ 700 ¦со II кв.¦

¦ ¦- масло М-6В (В ) ¦л/квартал¦ 12 ¦со II кв.¦

¦ ¦ 1 2 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- тормозная жидкость “Нева“¦ л/год ¦ 20 ¦со II кв.¦

¦ ¦(“Томь“, “Роса“) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- охлаждающая жидкость “Тосол“ ¦ л/год ¦ 15 ¦со II кв.¦

¦ ¦- бензин А-76 ¦л/квартал¦ 2500 ¦ с IV кв.¦

¦ ¦- масло М-8В ¦л/квартал¦ 60 ¦ с IV кв.¦

¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-------------------------------+---------+------+----------

Управляющий

Делами Совета Министров

Башкирской АССР

А.АФАНАСЬЕВ