Российские законы

Приказ Минземимущества РБ от 17.12.2009 N 1848 “Об утверждении Административного регламента Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по исполнению государственной функции “Подготовка документов и проектов решений Правительства Республики Башкортостан о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую“ (Зарегистрировано в Минюсте РБ 14.01.2010 N 860)

Начало действия документа - 26.02.2010.

Зарегистрировано в Минюсте РБ 14 января 2010 г. N 860-

МИНИСТЕРСТВО ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ

РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПРИКАЗ

от 17 декабря 2009 г. N 1848

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА

ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ “ПОДГОТОВКА

ДОКУМЕНТОВ И ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ

БАШКОРТОСТАН О ПЕРЕВОДЕ ЗЕМЕЛЬ ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ

ИЗ ОДНОЙ КАТЕГОРИИ В ДРУГУЮ“

Во исполнение Постановления Правительства Республики Башкортостан от 20 марта 2008 года N 83 “О разработке комплекса мероприятий по подготовке системы административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Башкортостан“ приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по исполнению государственной функции “Подготовка документов
и проектов решений Правительства Республики Башкортостан о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую“ (далее - Регламент).

2. Отделу автоматизации систем управления государственной собственностью обеспечить размещение электронной версии Регламента на сайте Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан.

3. Отделу землеустройства и разграничения земель совместно с отделом правовой экспертизы и нормотворчества обеспечить регистрацию настоящего Приказа в Министерстве юстиции Республики Башкортостан в установленном порядке.

4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра Аминева И.С.

Министр

О.В.КЛИНСКИЙ

Утвержден

Приказом Министерства земельных

и имущественных отношений

Республики Башкортостан

от 17 декабря 2009 г. N 1848

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МИНИСТЕРСТВА ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ

РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ФУНКЦИИ “ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТОВ И ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ

ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН О ПЕРЕВОДЕ ЗЕМЕЛЬ

ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ ОДНОЙ КАТЕГОРИИ В ДРУГУЮ“

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент по исполнению государственной функции по подготовке документов и проектов решений Правительства Республики Башкортостан о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую (далее - государственная функция) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении указанной государственной функции, а также создания благоприятных условий для участников отношений, возникающих при подготовке проекта распоряжения о переводе земель.

1.2. В соответствии с п. 3.5 Положения о Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан, утвержденного Указом Президента Республики Башкортостан от 12.07.2007 N УП-335, органом, осуществляющим исполнение государственной функции, является Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан (далее - Минземимущество РБ).

Структурными подразделениями Минземимущества РБ, ответственными за исполнение государственной функции, являются - отдел резервирования и государственной кадастровой оценки недвижимости в отношении земель сельскохозяйственного назначения и отдел землеустройства и разграничения земель
- кроме земель или земельных участков из категории земель сельскохозяйственного назначения (далее - отделы). Должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции (далее - должностное лицо отдела), назначается начальниками отделов.

При исполнении государственной функции Минземимуществом РБ осуществляется взаимодействие с:

- Министерством лесного хозяйства Республики Башкортостан;

- Министерством природопользования и экологии Республики Башкортостан;

- Министерством строительства, архитектуры и транспорта Республики Башкортостан;

- другими органами государственной власти Российской Федерации и Республики Башкортостан;

- соответствующими органами местного самоуправления, на территории которых располагается земельный участок, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить.

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации, “Российская газета“, N 237, 25.12.1993; Конституцией Республики Башкортостан, “Республика Башкортостан“, NN 236 - 237 (25216 - 25217), 06.12.2002;

Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (в ред. от 30.12.2008), первоначальный текст документа опубликован в изданиях: “Собрание законодательства РФ“, 29.10.2001, N 44, ст. 4147, “Парламентская газета“, NN 204 - 205, 30.10.2001, “Российская газета“, NN 211 - 212, 30.10.2001;

Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (в ред. от 30.12.2008 N 309-ФЗ), первоначальный текст документа опубликован в изданиях: “Российская газета“, N 290, 30.12.2004, “Собрание законодательства РФ“, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16, “Парламентская газета, NN 5 - 6, 14.01.2005;

Федеральным законом от 21.12.2004 N 172-ФЗ “О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую“ (в ред. от 23.07.2008 N 160-ФЗ), первоначальный текст документа опубликован в изданиях “Собрание законодательства РФ“, 27.12.2004, N 52 (часть 1), ст. 5276, “Парламентская газета“, N 244, 28.12.2004, “Российская газета“, N 290, 30.12.2004;

Федеральным законом от 31.12.2005 N 206-ФЗ “О
введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации“ (в ред. от 26.12.2008), первоначальный текст документа опубликован в изданиях: “Российская газета“, N 297, 31.12.2005, “Собрание законодательства РФ“, 02.01.2006, N 1, ст. 17, “Парламентская газета“, NN 2 - 3, 13.01.2006;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2003 N 262 “Об утверждении Правил возмещения собственникам земельных участков, землепользователям, землевладельцам и арендаторам земельных участков убытков, причиненных изъятием или временным занятием земельных участков, ограничением прав собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков либо ухудшением качества земель в результате деятельности других лиц“, первоначальный текст документа опубликован в изданиях: “Собрание законодательства РФ“, 12.05.2003, N 19, ст. 1843, “Российская газета“, N 93, 17.05.2003;

Законом Республики Башкортостан от 05.01.2004 N 59-з “О регулировании земельных отношений в Республике Башкортостан“ (в ред. от 24.11.2008), первоначальный текст документа опубликован в изданиях: “Республика Башкортостан“, N 29 (25512), 13.02.2004, “Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан“, 2004, N 4 (178), ст. 164;

Указом Президента Республики Башкортостан от 12.07.2007 N УП-335 “Об утверждении Положения о Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан“, текст документа опубликован в издании “Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан“, 14.08.2007, N 15 (261), ст. 809;

Постановлением Правительства РБ от 10.06.2008 N 196 “Об утверждении формы ходатайства о переводе земель сельскохозяйственного назначения, за исключением земель, находящихся в собственности Российской Федерации, в другую категорию и состава документов, прилагаемых к нему“, “Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан“, 22.08.2008, N 16 (286), ст. 932.

1.4. Результатом исполнения государственной функции является:

проект распоряжения Правительства Республики Башкортостан о переводе земель или земельных
участков в составе таких земель из одной категории в другую (далее - проект распоряжения о переводе);

уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной функции.

1.5. В правоотношениях с Минземимуществом РБ при исполнении им государственной функции заявителями являются заинтересованные лица. В качестве заявителей могут выступать органы местного самоуправления, иные юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане.

От имени юридических лиц ходатайство о получении государственной функции могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами.

От имени граждан ходатайство о получении государственной услуги могут подавать сами граждане или их доверенные лица.

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

2.1. Информирование о правилах исполнения государственной функции осуществляется в форме:

индивидуального консультирования лично;

индивидуального консультирования по почте;

индивидуального консультирования по телефону;

размещения информации в сети Интернет на официальном сайте Минземимущества РБ;

размещения информации на информационных стендах в Минземимуществе РБ и его территориальных органах.

Место нахождения Минземимущества РБ: г. Уфа, ул. Цюрупы, 13.

График работы Минземимущества РБ: в рабочие дни с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00.

Адрес официального сайта Минземимущества РБ в сети Интернет: http://www.mio.bashkortostan.ru.

Контактные телефоны Минземимущества РБ, по которым можно получить информацию о порядке исполнения государственной функции, представлены в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

Индивидуальное консультирование лично

Время ожидания обратившегося за консультацией лица (далее - заинтересованное лицо) при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица должностное лицо отдела осуществляет не более 10 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо отдела, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных
лиц время для устного консультирования.

Индивидуальное консультирование по почте

При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 15 дней с момента поступления письменного обращения.

Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.

Индивидуальное консультирование по телефону

Время консультирования по телефону не должно превышать 10 минут.

Должностное лицо отдела, исполняющее государственную функцию, при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) дает ответ самостоятельно. Если должностное лицо отдела, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать к другому должностному лицу отдела, или же сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Должностные лица отдела, осуществляющие прием и консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки должностное лицо отдела, осуществляющее прием и консультирование, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Минземимущества РБ или его территориального органа.

Ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в 30-дневный срок в письменном виде и должны содержать:

ответы на поставленные вопросы;

должность лица, подписавшего ответ;

фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

фамилию и инициалы исполнителя;

наименование структурного подразделения-исполнителя;

номер телефона исполнителя.

На стендах в местах исполнения государственной функции размещаются следующие информационные материалы:

информация о порядке исполнения государственной функции (в текстовом виде и в виде блок-схемы, приложение N 2);

извлечения из текста настоящего Административного регламента;

выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;

перечень документов и требования, предъявляемые к этим документам;

формы документов
для заполнения, образцы заполнения документов;

перечень оснований для отказа, приостановления исполнения государственной функции;

порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.

В сети Интернет на официальном сайте Минземимущества РБ размещаются следующие информационные материалы:

полное наименование и полные почтовые адреса Минземимущества РБ и его территориальных органов, предоставляющих государственную функцию;

телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной функции;

адреса электронной почты;

Административный регламент получения государственной функции;

информационные материалы, содержащиеся на стендах в местах предоставления государственной функции.

Заявители, предоставившие документы, в обязательном порядке информируются должностными лицами отдела:

о приостановлении исполнения государственной функции;

об отказе в исполнении государственной функции;

о сроке завершения исполнения государственной функции и возможности получения документов.

В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по исполнению государственной функции по телефону, по почте или при посещении отдела. Должностным лицом отдела заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе находится предоставленный им пакет документов.

2.2. Государственная функция исполняется в срок не более одного месяца со дня поступления в Минземимущество РБ ходатайства о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую с полным пакетом документов.

2.3. Основанием для приостановления исполнения государственной функции является:

определение или решение суда о приостановлении исполнения государственной функции;

письменное заявление заявителя о приостановлении исполнения государственной функции на любом этапе ее исполнения с указанием срока и причин приостановления.

Приостановление исполнения государственной функции осуществляется до момента устранения причин, явившихся основанием для его установления.

2.4. Заявителю (его уполномоченному представителю) отказывается в предоставлении государственной услуги в случаях, если:

с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;

к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям
действующего законодательства.

Документы не соответствуют по форме, если:

документы исполнены карандашом, текст написан неразборчиво, имеются серьезные повреждения документов, дефекты, подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

отсутствует печать или печать размыта или не соответствует названиям органов, выдавших документ;

документы в установленных законодательством случаях нотариально не удостоверены, не скреплены печатями, не имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц.

Перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую не допускается в случае:

установления в соответствии с федеральными законами ограничения перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо запрета на такой перевод;

наличия отрицательного заключения государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;

установления несоответствия испрашиваемого целевого назначения земель или земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации.

2.5. Места консультирования и ожидания должны соответствовать установленным санитарным требованиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.

Рабочие места должностных лиц отдела, осуществляющих исполнение государственной функции, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме.

Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.

Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.

В местах исполнения государственной функции предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования.

2.6. Государственная функция исполняется бесплатно.

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация обращения и документов, необходимых для предоставления государственной функции;

2) рассмотрение обращения и прилагаемых к нему документов о предоставлении государственной функции;

3) подготовка проекта распоряжения о
переводе;

4) подготовка проекта распоряжения об отказе в переводе;

5) уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной функции.

3.1. Основанием для начала исполнения государственной функции является регистрация в организационном отделе Минземимущества РБ обращения заинтересованного лица с приложением комплекта документов, необходимых для оказания государственной функции, указанных в приложении N 3.

Специалист, ответственный за прием документов, регистрирует представленные документы по правилам делопроизводства в срок не более одного календарного дня. При регистрации документам присваивается входящий номер. Обращение с комплектом представленных документов доставляется исполнителям в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству. С момента регистрации до поступления обращения непосредственному исполнителю отдела должно пройти не более двух рабочих дней.

Заявители имеют право направить документы для предоставления государственной функции почтовым отправлением.

3.2. Основанием для начала рассмотрения документов, представленных для исполнения государственной функции, должностным лицом отдела является их поступление данному лицу.

Рассмотрение документов должно быть начато должностным лицом отдела не позднее семи рабочих дней с момента регистрации документов для предоставления государственной функции.

Должностное лицо отдела рассматривает представленные документы с точки зрения их полноты, комплектности и правильности оформления, соответствия действующему законодательству, сверяясь с перечнем документов, необходимых для перевода земельных участков из одной категории в другую.

Должностное лицо отдела выявляет отсутствие или наличие оснований для отказа в подготовке проекта распоряжения Правительства Республики Башкортостан о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую.

На основе результатов рассмотрения документов ответственный исполнитель отдела принимает решение:

о подготовке проекта распоряжения о переводе;

об отказе в исполнении государственной функции.

3.3. В случае отсутствия оснований для отказа в подготовке проекта распоряжения должностное лицо отдела готовит проект распоряжения о переводе.

Проекты распоряжений о переводе вносятся в
Правительство Республики Башкортостан с приложением следующих документов:

пояснительной записки, в которой дается краткая характеристика содержания проекта и приводится перечень органов и организаций, участвовавших в его разработке;

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон N 172-ФЗ издан 21.12.2004, а не 24.12.2004.

пакета документов, сформированного в соответствии с Федеральным законом от 24 декабря 2004 г. N 172-ФЗ “О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую“;

справки согласования с визами руководителей или уполномоченных ими лиц заинтересованных органов исполнительной власти Республики Башкортостан, иных органов и организаций.

В соответствии с пунктом 5 статьи 3 Федерального закона от 24 декабря 2004 г. N 172-ФЗ “О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую“ проект распоряжения о переводе должен содержать следующие сведения:

- основания изменения категории земель;

- границы и описание местоположения земель, для земельных участков также их площадь и кадастровые номера;

- категория земель, перевод из которой осуществляется;

- категория земель, перевод в которую осуществляется.

Подготовка проекта распоряжения о переводе должностным лицом отдела осуществляется не позднее чем через 17 календарных дней со дня регистрации обращения о предоставлении государственной функции.

Подготовленный должностным лицом отдела проект распоряжения о переводе вместе с прилагаемыми документами в течение 7 календарных дней согласовывается с начальником отдела, заместителем министра, курирующим деятельность отдела, отделом правовой экспертизы и нормотворчества и представляется для подписания министру не позднее, чем за пять дней до истечения установленного срока рассмотрения обращения.

Подписанный проект распоряжения передается должностным лицом отдела для согласования его в установленном порядке.

3.4. Если с заявлением обратилось ненадлежащее лицо либо к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства, заявителю в течение тридцати календарных дней со дня поступления заявления направляется сообщение об отказе в исполнении государственной функции (с указанием причин отказа) с приложением всех представленных документов.

После подписания сообщения об отказе в исполнении государственной функции оно направляется заявителю посредством почтовой связи.

Блок-схема общей структуры последовательности действий при исполнении государственной функции (приложение N 2).

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, принятием решений должностным лицом отдела осуществляется начальником отдела.

Информацию о соблюдении процедуры и сроков оказания государственной функции начальник отдела еженедельно докладывает заместителю министра, курирующему деятельность отдела.

4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений, организации личного приема заявителей.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании ежеквартальных планов работы) или внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

4.3. В случае выявления нарушений порядка и сроков исполнения государственной функции осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. В рамках контроля соблюдения порядка исполнения государственной функции проводится анализ содержания поступающих обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителей.

4.5. Должностные лица отдела, указанные в настоящем Регламенте, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ,

ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

Действия или бездействие должностных лиц в части нарушения положений Административного регламента могут быть обжалованы:

в досудебном порядке;

в судебном порядке.

5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной функции должностным лицом отдела Минземимущества РБ, министру земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан.

Если заинтересованное лицо не удовлетворено решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в Минземимуществе РБ, или решение не было принято, то заинтересованное лицо вправе обратиться с жалобой в Правительство РБ.

В письменной жалобе указываются:

- фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);

- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);

- контактный почтовый адрес;

- предмет жалобы;

- личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя).

Дополнительно указываются:

причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);

обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

требования о признании незаконным действия (бездействия);

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

К жалобе должны быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях:

в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;

текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);

жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.

Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные заинтересованными лицами в различные органы государственной власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ) не рассматриваются. В случае поступления дубликатных обращений заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то руководителем Минземимущества РБ принимается решение о применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента, которые повлекли за собой жалобу заинтересованного лица.

По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение пяти рабочих дней после принятия решения.

Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента, фиксируются в книге учета обращений с указанием:

- принятых решений;

- применения административных мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие), и решение, принятое в ходе предоставления государственных функций, повлекших за собой жалобу заинтересованного лица.

Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

5.2. Судебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственных функций на основании настоящего Регламента, осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.

Приложение N 1

к Административному регламенту

Министерства земельных

и имущественных отношений

Республики Башкортостан по исполнению

государственной функции “Подготовка

документов и проектов решений

правительства Республики Башкортостан

о переводе земель или земельных

участков из одной категории в другую“

СВЕДЕНИЯ

О МИНИСТЕРСТВЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ

РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

1. Адрес: 450008, г. Уфа, ул. Цюрупы, 13.

2. Телефон заместителя министра: (347) 272-30-29.

3. Телефон начальника отдела землеустройства и разграничения земель: (347) 273-47-14; телефон начальника отдела резервирования земель и государственной кадастровой оценки недвижимости: (347) 273-46-52.

4. Телефоны сотрудников отдела: (347) 273-47-45, 276-15-49, 273-68-35, 276-33-59.

5. Адрес официального сайта в сети Internet: http://www.miо.bashkortostan.ru.

Приложение N 2

к Административному регламенту

Министерства земельных

и имущественных отношений

Республики Башкортостан по исполнению

государственной функции “Подготовка

документов и проектов решений

правительства Республики Башкортостан

о переводе земель или земельных

участков из одной категории в другую“

БЛОК-СХЕМА

ОБЩЕЙ СТРУКТУРЫ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ

ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

----------------------------------------------¬

¦Поступление в Минземимущество РБ обращения об¦

¦исполнении государственной функции с пакетом ¦

¦ необходимых документов ¦

L----------------------T-----------------------

/

----------------------------------------------¬

----------------------------¬ ¦ Регистрация обращения в организационном ¦

¦Возникновение оснований для¦ ¦ отделе ¦

¦приостановления исполнения ¦<-----¬ L----------------------T-----------------------

¦ государственной функции ¦ ¦ ¦

L------------T--------------- ¦ /

¦ ¦ ----------------------------------------------¬

/ ¦ ¦ Поступление обращения в отдел, назначение ¦

----------------------------¬ ¦ ¦начальником отдела ответственного исполнителя¦

¦Приостановление исполнения ¦ ¦ L----------------------T-----------------------

¦ государственной функции ¦ ¦ ¦

L------------T------“-------- ¦ / -------------------------------¬

¦ ¦ ----------------------------------------------¬ ¦Наличие оснований для отказа в¦