Российские законы

Постановление Коллегии Госконтроля РБ от 03.10.1996 N 39 “О результатах проверки финансово - хозяйственной деятельности СП “БаРС“

КОЛЛЕГИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЬНОГО КОМИТЕТА

РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 октября 1996 г. N 39

О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕРКИ ФИНАНСОВО - ХОЗЯЙСТВЕННОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СП “БАРС“

Рассмотрев материалы проверки повторной жалобы бывших работников СП “БаРС“ о нарушениях финансово - хозяйственной деятельности при взаимоотношениях Министерства социальной защиты населения РБ и СП “БаРС“, нецелевом использовании бюджетных средств, использовании служебного положения в личных целях и неполном объеме проверок предыдущими комиссиями, коллегия ГКК РБ отмечает, что факты, изложенные в жалобе, в основном подтвердились. На базе бывшей котельной ПРП “Теплоремонт“, переданной во временное пользование производственному объединению “АвтоЗАЗ“ (г. Запорожье), решением исполкома Уфимского горсовета после ее реконструкции с участием Министерства социального обеспечения (МСО) РБ создается Уфимская
гарантийная станция техобслуживания автотранспортных средств инвалидов войны, труда и инвалидов с детства. По инициативе Минсоцобеспечения РБ на базе станции учреждается малое предприятие “Диск“ с ограниченной ответственностью открытого типа с участием министерства и ПТП “АвтоЗАЗтехобслуживание“, хотя гражданское законодательство такой организационно - правовой формы не предусматривает. МП “Диск“ зарегистрировано решением исполкома Советского райсовета г. Уфы. Уставный фонд учредители не сформировали в определенные учредительным договором сроки. МСО РБ вышло из состава учредителей, так как органам государственной власти и управления запрещено выступать учредителями предприятий различных организационно - правовых форм, за исключением комитетов по управлению государственным имуществом. Выход министерства из МП “Диск“, по заключению Госкомсобственности (ГКС) РБ, не согласован с Госкомимуществом РБ, отсутствуют документы, подтверждающие полный расчет при выходе. ПТП “АвтоЗАЗтехобслуживание“ свою долю в уставный капитал также не внесло. Через год и 7 месяцев не являющийся учредителем МП “Диск“ начальник участка Уфимской ГСТО Белов А.А. без решения трудового коллектива вносит 40 тысяч рублей - долю, предусмотренную для внесения работниками малого предприятия. Однако этот факт остался без внимания администрации Советского района при регистрации и контролирующих органов при проведении многочисленных проверок.

Практически организационно не оформленное предприятие продолжало функционировать до его преобразования в совместное башкирско - украинское предприятие “Башкирский республиканский спецавтоцентр“ (СП “БаРС“) в виде акционерного общества закрытого типа. Учредителями АОЗТ СП “БаРС“ выступили ПТП “АвтоЗАЗтехобслуживание“ и гр. Белов А.А., назвавший себя директором МП “Диск“. Уставный фонд и в этом случае не сформирован. ПТП “АвтоЗАЗобслуживание“ свою долю, предусмотренную уставом акционерного общества, не внесло. Долю Белова А.А. вносит третье лицо, не являющееся учредителем, - специализированный чековый инвестиционный фонд социальной защиты
“Берлек“.

Устав АОЗТ зарегистрирован Министерством внешних связей. Не внося изменений в устав и учредительный договор, акционерное общество продолжало функционировать до преобразования в январе 1996 года в общество с ограниченной ответственностью “Финансово - промышленная компания “БаРС“. Учредителем общества выступил Белов А.А. в единственном лице. ООО ФПК “БаРС“ без участия иностранного партнера и согласия Госкомсобственности РБ зарегистрировано Государственной регистрационной палатой Министерства внешних связей РБ.

Здание бывшей котельной по ул. Бакалинская, 52 в марте 1995 года АО СП “БаРС“ приобретено с возмещением затрат ПТП “АвтоЗАЗтехобслуживание“ в сумме 2863777 рублей.

Приказом Белова А.А. в сентябре 1994 года создается дочернее предприятие “Поин“ (помощь инвалидам) с условием регистрации по месту нахождения (Ветошникова, 104) в Кировском районе г. Уфы. Тем не менее, ДП “Поин“ без участия иностранного партнера в головном предприятии зарегистрировано в Министерстве внешних связей РБ.

Фактически ДП “Поин“ постоянно дислоцируется на площадях ООО ФПК “БаРС“ без оформления арендного договора и арендной платы по ул. Бакалинская, 52.

На всех этапах преобразования Уфимской гарантийной станции техобслуживания трудовой коллектив был отстранен от участия в этих преобразованиях. С момента прихода начальником участка ГСТО Белова А.А. по настоящее время на предприятии не проводилось ни одного собрания трудового коллектива.

В результате проведенных преобразований государственная собственность постепенно переходит в безвозмездное пользование коммерческой организации ООО ФПК “БаРС“.

В 1986 году был разработан проект расширения станции технического обслуживания “АвтоЗАЗ“. Заказчиком строительства выступило Министерство социального обеспечения РБ. В период 1986-1993 гг. им освоено 30,3 млн. рублей без пересчета на коэффициент переоценки.

24 мая 1994 года на основании письма СП “БаРС“ и письма МСЗН РБ принимается постановление мэра г. Уфы о предоставлении этого земельного
участка площадью 6040 кв. метров акционерному обществу СП “БаРС“ под расширение станции технического обслуживания, ранее отведенного Минсоцобеспечения РБ.

Кроме того, 16 января 1995 года принимается постановление мэра г. Уфы о предоставлении во временное пользование СП “БаРС“ земельного участка 0,29 га по ул. Бакалинской в Советском районе г. Уфы под строительство временной автостоянки, также ранее отведенного МСО РБ. Таким образом, вся площадка под реконструкцию, расширение и автостоянку министерством передана СП “БаРС“, а не в совместную деятельность, как утверждают руководители этих организаций.

Проверкой выявлены факты грубого нарушения финансово - хозяйственной дисциплины. Это стало возможным из-за отсутствия контроля со стороны Минсоцзащиты (МСО) РБ (зам. министра Селиванец В.П., главный бухгалтер Ахмадуллина Д.Т., бывший начальник отдела Тавлыкаева М.М. и бывший зам. главного бухгалтера Миргаляутдинова Р.Ш.) за целевым использованием бюджетных средств на приобретение и реализацию инвалидам автомобилей и мотоколясок.

6 января 1992 года между МСО РБ и МП “Диск“ заключается договор о совместной деятельности сроком действия и условием подведения итогов его выполнения в I квартале 1997 года. Предметом договора является: строительство и реконструкция ГСТО, приобретение и предпродажная подготовка, выдача, техническое обслуживание и ремонт автомобилей и мотоколясок. Взносы сторон предусмотрены в виде предоплаты министерством заводу “Коммунар“, МП “Диск“ - стоимости автоуслуг. Предусмотренные взносы как предоплата за автомобили не обеспечивают создание финансовых источников для участия министерства в строительстве и реконструкции.

Договор о совместной деятельности носит исключительно односторонний характер в интересах МП “Диск“. Многие гражданско - правовые нормы, являющиеся необходимыми условиями договора, вытекающие из требований ст.ст. 123, 124 Основ гражданского законодательства Союза ССР и республик, в нем не нашли отражения. По сообщению Минфина
РБ, в проверяемом периоде бюджетные средства Минсоцзащиты населения РБ выделялись целевым назначением на приобретение транспортных средств для инвалидов, а для совместной деятельности с коммерческой организацией они не предусматривались. Разрешения собственника бюджетных средств (Кабинета Министров РБ) на осуществление министерством предпринимательской деятельности, исходящего из требований Основ гражданского законодательства, не выдавалось. Заключив договор о совместной деятельности, МСО РБ превысило свои полномочия. Оно могло выступать как покупатель автомобилей по ценам завода - поставщика и как заказчик их сервисного обслуживания, на что и были заключены отдельные договора.

Наличие совместной деятельности, по результатам ранее проведенных документальных проверок Департаментом налоговой полиции РБ, госналоговой инспекцией по Советскому району г. Уфы, КРУ Минфина РФ по г. Уфе, комиссией Уфимского РУ ГКК РБ и другими, не зафиксировано. Балансы по основной деятельности МСЗН РБ, сданные в Минфин РБ и принятые им, не подтверждают вложения в совместную деятельность министерства с МП “Диск“.

Проведенной встречной проверкой в АО “АвтоЗАЗ“ с целью изучения правильности отражения в бухгалтерском учете взаиморасчетов с “АвтоЗАЗ“ за поставленные автомобили, полноты их оприходования, правильности применения цен, соответствия числящихся по данным бухгалтерского учета остатков взаимной задолженности данным АО “АвтоЗАЗ“, правильности начисления и отражения в учете платы за услуги по хранению и выдаче автомобилей МП “Диск“ - СП “БаРС“ - ООО ФПК “БаРС“ установлено, что приобретение автомобилей семейства “ЗАЗ“ производилось как по прямым контрактам министерства, так и по контрактам коммерческих организаций: МП “Диск“, СП “БаРС“, ДП “Поин“.

В 1993-1994 годах 44 автомобиля, приобретенные министерством у ПО “АвтоЗАЗ“ в счет прямых контрактов без оприходования по бухгалтерскому учету и документальной передачи без согласования с собственником бюджетных средств
- Кабинетом Министров РБ, по устному распоряжению зам. министра Селиванца В.П. были оставлены МП “Диск“ - СП “БаРС“ в счет оплаты услуг по хранению и выдаче.

В 1993 году 8 автомобилей было продано министерством физическим лицам, не состоящим в списках очередников, со ссылкой на разукомплектованность, тогда как предпродажная подготовка и выдача транспортных средств инвалидам в технически исправном состоянии возложена на малое предприятие. Согласие Кабинета Министров РБ на реализацию автомобилей не инвалидам отсутствует.

Полученный директором СП “БаРС“ Беловым А.А. по доверенности своего предприятия в АО “АвтоЗАЗ“ один автомобиль стоимостью 10800689 руб. в счет контракта Министерства и произведенной МСО РБ предоплаты, министерству документально не был передан.

На момент фактического оставления в марте и июне 1993 года 5 и 17 автомобилей в счет оплаты услуг по хранению и выдаче по данным бухгалтерского учета МСО РБ за МП “Диск“ числилась задолженность в суммах 47,3 и 17,65 млн. рублей соответственно.

Кроме того, в марте 1993 года по разрешению зам. министра Селиванца В.П. за счет средств фонда поддержки за МП “Диск“ министерством была произведена оплата материальных ценностей на 5,9 млн. рублей, которые по данным бухгалтерского учета МП “Диск“ не числились.

Согласно проведенной министерством выверке расчетов по оплате в 1994 году оказанных СП “БаРС“ услуг по хранению и выдаче при оставлении ему в апреле и июне автомобилей 12 и 10 штук стоимостью соответственно 26559355 и 5336150 руб., за СП “БаРС“ числилась задолженность министерству в суммах 72,05 млн. руб. и 56,4 млн. руб.

Встречной проверкой в АО “АвтоЗАЗ“ установлены факты завышения цен автомобилей при отсутствии оправдательных документов поставщика. Так, цена отгруженных автозаводом 09.12.1993 года
34 автомобилей “ЗАЗ-968М“ и 34 автомобилей “ЗАЗ-968МД“ в экземплярах счетов бухгалтерии министерства исправлены с 1576625 на 2156675 руб. и с 1523210 на 2232165 руб., вследствие чего стоимость оприходованных автомобилей завышена на 43829570 руб.

Стоимость отгруженных автозаводом 148 автомобилей в феврале и в марте 1993 года оприходована бухгалтерией министерства в карбованцевых ценах без пересчета в рублевый эквивалент, вследствие чего стоимость их была завышена на 18,95 млн. рублей, а по причине завышения стоимости автомобилей излишне начисленная плата в пользу МП “Диск“ за услуги по хранению и выдаче составила 2,09 млн. рублей.

В июле 1993 года в адрес министерства было отгружено 20 автомобилей “ЗАЗ-968 М“ и 16 автомобилей “ЗАЗ-968М Д“ по цене соответственно 1618955 руб. и 1675620 руб. В бухгалтерском учете все автомобили оприходованы по 1675620 руб. Общая стоимость завышения на 20 автомобилей составила 1133300 руб.

Таким образом, только по трем поставкам министерством излишне было списано бюджетных средств по расчетам с “АвтоЗАЗ“ в сумме 63,91 млн. рублей.

Коммерческий контракт заключен с ПО “АвтоЗАЗ“ директором МП “Диск“ МСО РБ Беловым А.А., в то время как МП “Диск“ в структуре Минсоцобеспечения РБ не было. Им допущено умышленное внесение в официальный документ заведомо ложного сведения.

На исполнение контракта МСО РБ перечисляет 612 млн. рублей бюджетных средств, хотя его стоимость по спецификации поставляемых автомобилей составляла лишь 310 млн. рублей. По данному контракту отгружено 36 автомобилей семейства “ЗАЗ“. Автомобили переданы министерству по накладным МП “Диск“ по цене выше завода - поставщика на 1,2 млн. рублей, или на сумму 45,72 млн. рублей.

Аналогично цена автозавода по 24 автомобилям была изменена с 3,2 на 3,8 млн.
рублей, вследствие чего сумма завышения стоимости составила 15,6 млн. рублей. Документы на оприходование 24 автомобилей на сумму 76,8 млн. рублей малым предприятием “Диск“ не переданы. Дополнительно начисленная плата за услуги в пользу МП “Диск“ составила 11,3 млн. рублей.

Приобретенные по контракту на выполнение республиканской целевой программы по обеспечению спецтранспортом инвалидов, 46 автомобилей по прямому назначению не попали. По бухгалтерским данным МСО РБ перечисленная сумма под контракт полностью отнесена на взаиморасчеты с ПО “АвтоЗАЗ“. Кроме того, бюджетные средства, перечисленные под контракт, малым предприятием использованы на получение запчастей, чем допущено нецелевое использование бюджетных средств в сумме 28,54 млн. рублей. В качестве оплаты услуг стоимость запчастей малому предприятию “Диск“ министерством не передана.

В счет своего контракта министерство перечисляет 500 млн. рублей. В этот же день СП “БаРС“ заключает с “АвтоЗАЗ“ контракт. Денежные средства под него - 500 млн. рублей - перечисляет СЧИФСЗ “Берлек“. Однако средства МСЗН РБ использованы под исполнение коммерческого контракта. Так, 10.04.1995 года “АвтоЗАЗ“ отгружает 36 автомобилей семейства “ЗАЗ“ на общую сумму 484477050 рублей. Бухгалтерией министерства оприходование автомобилей произведено по счету, в котором количество автомобилей указано 29 штук, но иной модификации и по другим ценам на общую сумму 484477050 рублей. В результате 7 автомобилей на 54,54 млн. рублей министерству СП “БаРС“ не переданы. В июне 1995 года 7 автомобилей той же модификации СП “БаРС“ продает министерству за 106590000 рублей.

В бухгалтерском учете министерства стоимость 29 машин 484477050 рублей согласно указанному счету АО “АвтоЗАЗ“ списана на взаиморасчеты с автозаводом. Одновременно имеется накладная без номера на получение их от СП “БаРС“, которая в учете на взаиморасчеты
с СП “БаРС“ министерством не отражена. Сумма дополнительной начисленной платы СП “БаРС“ за услуги составила 29,8 млн. рублей.

В результате приоритетного исполнения из-за бесконтрольности министерства (Селиванец В.П.) за исполнением собственного контракта, на приобретение 36 автомашин использовано 591067050 рублей вместо 487 477 050 рублей, а средняя стоимость одной единицы автомобиля возросла до 16,4 млн. рублей, вместо 13,5 млн. рублей.

В нарушение Указа Президента РФ без договора с ДП “Поин“ на приобретение автомобилей у АО “АвтоЗАЗ“ по контракту МСЗН РБ произвело стопроцентную предоплату стоимости данного коммерческого контракта дочернему предприятию “Поин“ (Белова Е.В.) из бюджетных средств в сумме 1 млрд. рублей. От имени ДП “Поин“, являющегося самостоятельным юридическим лицом, контракт подписывает директор СП “БаРС“ Белов А.А. Его подпись заверяется печатью ДП “Поин“.

Из партии автомобилей один автомобиль марки “ЗАЗ-11020617“ по цене 14 857 500 рублей не передан министерству.

По условиям договора от 1 июля 1993 года, заключенного между МСО РБ и МП “Диск“ (действует до 31 декабря 1997 года), министерство составляет заявки и оплачивает МП “Диск“ 18,5 процента стоимости автомобиля за его сервисное обслуживание. При соблюдении условий данного договора ДП “Поин“, как дочернее предприятие СП “БаРС“, не имело права передавать автомобили министерству с изменением цены завода - поставщика. Фактически по 68 автомобилям при передаче министерству цены изменены в сторону увеличения против цен автозавода на 80,49 млн. рублей. Тем самым начисленная плата за услуги возросла на 14,9 млн. рублей. Оснований ни у СП “БаРС“, ни у ДП “Поин“ на изменение цен поставщика не было, т.к. МСЗН РБ условия контракта о своевременном перечислении денежных средств выполнило.

Срок выдачи автомобилей инвалидам
установлен 21 день. По данным инвентаризации, у ООО ФПК “БаРС“ невыданных инвалидам автомобилей было 13 штук, хотя последнее поступление их было в декабре 1995 года.

Всего в 1993-1995 гг. в счет прямых контрактов министерства и коммерческих контрактов СП “БаРС“, ДП “Поин“, МП “Диск“ для нужд социальной защиты населения республики было поставлено 1148 автомобилей общей стоимостью 427386973 рубля. В том числе в счет контрактов министерства - 922 автомобиля стоимостью 1982483419 рублей, из которых оприходовано 877 единиц на сумму 2046401431 рублей. 44 автомашины стоимостью 99935070 рублей не были оприходованы и без разрешения Кабинета Министров РБ оставлены МП “Диск“, СП “БаРС“ в счет оплаты услуг, а один автомобиль министерству вообще не передан.

Под коммерческие контракты СП “БаРС“, ДП “Поин“, заключенные с “АвтоЗАЗ“, было получено 226 автомобилей стоимостью 2274903560 рублей, в том числе в счет предоплат, произведенных министерством, - 190 штук стоимостью 1807505290 рублей. Из них МСЗН РБ было передано 164 автомобиля на сумму 1964475930 рублей, или с превышением стоимости автозавода на 156970640 рублей, а 26 автомобилей стоимостью 104579320 рублей министерству не переданы.

Таким образом, за 1993-1995 гг. бюджетные средства в сумме 361,48 млн. рублей использованы министерством на оплату разницы в стоимости приобретенных автомашин за счет применения цен выше указанных в счетах автозавода.

Произведенной встречной проверкой в Технологическом центре по приемке документации управления железной дороги за 3 года необоснованно возмещенная министерством стоимость железнодорожного тарифа составила 31,4 млн. рублей.

Проверкой, проведенной специалистами госналоговой инспекции по Советскому району г. Уфы, выявлены факты сокрытия доходов МП “Диск“ и СП “БаРС“ от налогообложения, занижения налогооблагаемой базы и вынесено решение о применении финансовых санкций на общую сумму 3,2 млрд. рублей.

Установлены также факты использования служебного положения в личных интересах рядом лиц.

В числе оформивших покупку через МП “Диск“, СП “БаРС“ неоднократно фигурируют зам. министра социальной защиты населения РБ Селиванец В.П., супруги Беловы, главный бухгалтер ДП “Поин“ - начальник торгового отдела СП “БаРС“ Иванова Л.А., ее супруг Васильев В.С., зам. директора СП “БаРС“ Гимаев Ф.Ф., его брат Гимаев И.Ф. и другие.

Через МП “Диск“, СП “БаРС“ приобретали автомобили работники МСЗН РБ Ахметшина Ф.Х., Ямалтдинова И.Г., Галимзянова А.Р., Шарипова Н.Х., а также бывшие работники СП “БаРС“ Иванов В.П., Гильманов Р.А. и другие.

Выборочной проверкой качества использования запчастей установлены серьезные нарушения и недостатки. Отпуск запчастей и списание их в СП “БаРС“ производится по недооформленным накладным. Из 139 накладных 125 недооформлено: не указано основание к отпуску, наименование получателя, отсутствуют разрешающая подпись, подписи отпустившего или получившего. Допущены факты недовнесения в кассу денежных средств. Так, 29.12.1994 года в кассу предприятия внесено 148 тыс. рублей вместо 178,8 тыс. рублей. При приеме денег в кассу за отпущенные запчасти нарушается Порядок ведения кассовых операций в Российской Федерации, деньги в кассу принимаются без оформления кассовых ордеров. В кассовой книге и отчетах кассира указываются номера прикладываемых накладных и заказ - нарядов, которые затем отбираются из отчетов кассира и используются для материальных и других отчетов. Клиентам не выдавались квитанции приходных кассовых ордеров. Автозапчасти одного и того же наименования продаются за наличный расчет с существенной разницей в цене, при этом с возрастанием дат цены на них уменьшаются в несколько раз и т.д.

Таким образом, факты, отраженные в заявлении Иванова В.П., Гильманова Р.Р. и других бывших работников, подтвердились. Сокрытие доходов от налогообложения, нарушения финансово - хозяйственной деятельности СП “БаРС“ во взаимоотношениях с министерством, нарушения трудового, земельного, градостроительного законодательства, нецелевое использование бюджетных средств имели место. Строительство дома N 104 по ул. Ветошникова за счет средств СП “БаРС“, принадлежащего Беловым на праве личной собственности, не проверено ввиду непредоставления документов Беловыми на оформление и фактические затраты при его восстановлении после пожара. Факты нарушения трудового законодательства, имевшие место при сокращении и увольнении работников, устранены мировым соглашением. Установлены факты приобретения запчастей за счет бюджетных средств, а также их нерационального использования.

Коллегия Государственного контрольного комитета Республики Башкортостан постановила:

принять к сведению, что по материалам проверки комиссии Прокуратурой РБ возбуждено уголовное дело;

предложить Кабинету Министров РБ освободить от занимаемой должности заместителя министра социальной защиты Селиванца В.П. за серьезные нарушения в обеспечении транспортными средствами инвалидов войны, труда и инвалидов с детства, выразившиеся: в оставлении автомобилей в счет оплаты услуг по хранению и выдаче; отвлечении целевых бюджетных средств на цели, не связанные с обеспечением автомобилями инвалидов; создании предпочтительных условий коммерческим организациям МП “Диск“, СП “БаРС“, ООО ФПК “БаРС“, ДП “Поин“; нерациональном и нецелевом использовании бюджетных средств под видом совместной деятельности; в активном содействии передаче государственной собственности Уфимской гарантийной станции техобслуживания в безвозмездное пользование коммерческой организации, а также в передаче земельных участков, выделенных министерству под расширение, реконструкцию станции техобслуживания и под автостоянку частному предприятию ООО ФПК “БаРС“; в использовании служебного положения в личных интересах и интересах родственников;

рекомендовать министру социальной защиты РБ освободить от занимаемой должности главного бухгалтера Ахмадуллину Д.Т. за грубое нарушение требований инструкций и положений о бухгалтерском учете и отчетности, выразившееся в принятии к исполнению бухгалтерских документов, противоречащих условиям заключенных договоров; необеспечении надлежащего документооборота при оприходовании автомобилей для инвалидов - неполном их отражении в учете; в нерациональном и нецелевом использовании бюджетных средств, а также в оприходовании и выдаче автомобилей инвалидам по ценам, превышающим подтверждаемые документами поставщика;

предложить министру социальной защиты населения РБ принять установленные законодательством меры по возврату в республиканский бюджет 361485030 рублей бюджетных средств, использованных в 1993-1995 годах на приобретение автомобилей инвалидов по ценам выше, чем указано в счетах поставщика, а также 160137058 рублей, отвлеченных в дебиторскую задолженность по расчетам с МП “Диск“, СП “БаРС“;

рекомендовать министру внешних связей РБ Гарифуллину Р.Х. указать должностным лицам на нарушения, допущенные ими при регистрации СП “БаРС“ АОЗТ, ДП “Поин“ и ООО ФПК “БаРС“, принять меры к регистрации предприятий ООО ФПК “БаРС“ и ДП “Поин“ по месту их нахождения в соответствии с Правилами регистрации юридических лиц;

предложить Госкомсобственности РБ подготовить проект распоряжения Кабинета Министров РБ по вопросу создания на базе всего имущественного комплекса Общества по обслуживанию инвалидов войны, труда и инвалидов с детства автотранспортными средствами, с определением доли ООО ФПК “БаРС“ и государственной доли согласно разделительному балансу;

принять к сведению, что решением о применении финансовых санкций от 12 июля 1996 года госналоговой инспекцией по Советскому району г. Уфы с ООО ФПК “БаРС“ взыскивается более 3,2 млрд. руб. по фактам допущенных сокрытий от налогообложения доходов МП “Диск“ - СП “БаРС“ и занижения налогооблагаемой базы в 1993-1995 годах;

материалы проверки по фактам:

- сокрытия доходов МП “Диск“ - СП “БаРС“ от налогообложения, занижения налогооблагаемой базы на общую сумму более 3,2 млрд. рублей;

- завышение цен на автомобили инвалидов в сумме 361,48 млн. рублей, приобретенных за счет целевых бюджетных ассигнований;

- перехода государственной собственности Уфимской ГСТО, в результате неоднократных преобразований при содействии Министерства социальной защиты населения РБ, в безвозмездное пользование коммерческой организации ООО ФПК “БаРС“ передать в органы прокуратуры;

информировать Уфимский городской Совет о результатах проверки для внесения предложения в комиссию горсовета по соблюдению законности и правопорядка и защиты прав граждан о нецелесообразности дальнейшего пребывания депутата Белова А.А. в качестве заместителя председателя комиссии.

Председатель

П.БОБЫЛЕВ