Постановление главы администрации г. Салавата РБ от 08.02.2005 N 2/211 “Об утверждении Положения о мониторинге Программы социально-экономического развития г. Салавата на 2005 - 2010 годы“
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ Г. САЛАВАТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАНПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 февраля 2005 г. N 2/211
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МОНИТОРИНГЕ ПРОГРАММЫ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Г. САЛАВАТА
НА 2005 - 2010 ГОДЫ
В целях анализа реализации, оценки результативности и эффективности выполнения Программы социально-экономического развития города Салавата на 2005 - 2010 годы постановляю:
1. Утвердить Положение о мониторинге Программы социально-экономического развития г. Салавата на 2005 - 2010 годы (приложение).
2. Контроль за выполнением данного Постановления возложить на первого заместителя главы администрации Золотарева Ф.В.
Глава
администрации
Ю.Б.АЛИМОВ
Приложение
к Постановлению главы
администрации г. Салавата РБ
от 8 февраля 2005 N 2/211
ПОЛОЖЕНИЕ
О МОНИТОРИНГЕ ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Г. САЛАВАТА НА 2005 - 2010 ГОДЫ, УТВЕРЖДЕННОЙ РЕШЕНИЕМ
СЕССИИ ГОРОДСКОГО СОВЕТА ОТ 23 ДЕКАБРЯ 2004 Г. N 24-6/74
Мониторинг программы вводится с 1 января 2005 года.
Задачей мониторинга программы является отслеживание выполнения программных мероприятий путем анализа:
- хода и стадии реализации программных мероприятий;
- отклонения финансирования от запланированных объемов;
- влияния мероприятий программы на социально-экономическое положение и бюджет города;
- определения результативности и эффективности выполнения программы.
Порядок реализации программы
Комплексная оценка реализации программы производится 2 раза в год на основе следующих четырех блоков информации:
1. Финансирование программных мероприятий и их влияние на социально-экономическое развитие города по приложению N 1.
2. Достижение прогнозных показателей социально-экономического развития города, установленных в программе.
3. Эффект от реализации программных мероприятий для бюджета (приложение N 2).
Данные в приложениях 1 и 2 указываются на отчетный год, а также нарастающим итогом. В каждой графе рядом с фактическим показателем в скобках указывается % от плана.
4. Изменения, дополнения и корректировка программы.
Вклад программы в повышение качества жизни населения территории оценивается на основе социально-экономических индикаторов, рассчитываемых на базе официальных статистических и финансовых показателей. Перечень социально-экономических индикаторов качества жизни населения города следующий:
1. Среднемесячная заработная плата в расчете на одного работника (номинальная и реальная).
2. Среднемесячные денежные доходы в расчете на одного жителя (номинальные и реальные).
3. Обеспеченность жильем (общей площадью) в расчете на одного жителя.
4. Уровень официально зарегистрированной безработицы.
5. Оборот розничной торговли в расчете на одного жителя.
6. Объем платных услуг населению в расчете на одного жителя.
7. Расходы местного бюджета в расчете на одного жителя.
8. Доля собственных доходов в общих расходах местного бюджета.
9. Доля малого предпринимательства в налоговых поступлениях местного бюджета.
10. Собственные доходы местного бюджета в расчете на одного жителя.
Индикаторы за отчетный период сравниваются с предыдущим периодом, а также с базовым - 2004 годом.
Ход реализации программы рассматривается на заседаниях администрации города.
Отчет о выполнении мероприятий, включенных в Программу, представляют предприятия, учреждения города, отделы и управления администрации города два раза в год в отдел экономики согласно приложениям N 1, N 2.
Отделу экономики администрации города ежегодно до 15 февраля года, следующего за отчетным, представлять материал в Министерство экономического развития и промышленности Республики Башкортостан.
Ответственность за мониторинг программы возложить на первого заместителя главы администрации города.
Управляющий
делами
З.З.МИГРАНОВ
Приложение N 1
к мониторингу Программы
РЕЗУЛЬТАТ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
------------T--------------------------------------------------------T-----------------¬
¦Мероприятия¦ Объем финансирования программных мероприятий ¦ Социально- ¦
¦ программы +--------T-----------T-----------T-----------T-----------+ экономический ¦
¦ ¦ Всего ¦ Бюджет РФ ¦ Бюджет РБ ¦ Местный ¦Собственные¦ эффект от ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ средства ¦ реализации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий¦ программных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий ¦
+-----------+--------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+-----------+--------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+--------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+--------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+--------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------------+
¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------+--------+-----------+-----------+-----------+-----------+------------------
Примечания:
1. В графе 1 указываются мероприятия, предусмотренные программой, а также новые мероприятия, введенные в результате ее корректировки.
2. В графе 7 отражается информация об изменении социально-экономических показателей, на которые оказала влияние реализация конкретного программного мероприятия.-----------