Российские законы

Постановление главы администрации г. Агидели РБ от 24.02.2005 N 122 “О подготовке к празднованию 60-летия Победы в ВОВ, 25-летия города и проведении регионального конкурса “Юные хранители“ (вместе с “Составом организационного комитета по подготовке и проведению регионального фестиваля “Юные хранители“, “Программой проведения регионального конкурса “Юные хранители“)

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ Г. АГИДЕЛИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 февраля 2005 г. N 122

О ПОДГОТОВКЕ К ПРАЗДНОВАНИЮ 60-ЛЕТИЯ ПОБЕДЫ В ВОВ,

25-ЛЕТИЯ ГОРОДА И ПРОВЕДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО

КОНКУРСА “ЮНЫЕ ХРАНИТЕЛИ“

В целях реализации культурных мероприятий городской программы подготовки к празднованию 60-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов, подготовительных работ по празднованию 25-летия со дня образования города Агидели, поддержки международного фестиваля детского и юношеского творчества “Роза ветров“, развития культурных инициатив молодых талантов города постановляю:

1. Завершить капитальный ремонт ДК “Идель“, подготовить его к проведению первого регионального отборочного фестиваля-конкурса детско-юношеского творчества “Юные хранители“, 60-летию Великой Победы, 25-летию города (приложение N 1).

2. Подготовить и провести 24 - 27 февраля конкурсные мероприятия первого регионального отборочного фестиваля-конкурса детско-юношеского творчества “Юные хранители“ согласно Положению о проведении фестиваля на территории Российской Федерации.

3. Утвердить состав оргкомитета (приложение N 2), программу мероприятий (приложение N 3) и сметы расходов (приложение N 4) по подготовке и проведению праздника.

4. Отделу культуры (Валиева Н.Б.) организовать подготовку и проведение конкурсных мероприятий в рамках программы международного фестиваля “Юные хранители“.


5. Профессиональному лицею N 146 (Гарифуллин Ф.Я.), ООО “Агидельтрансавто“ (Галлямов Р.З.), ГУП ЖЭУ (Аминов М.Г.), отделу молодежи (Абубакирова Р.А.), отделу ЗАГС (Рязапова Э.Р.), отделу по работе с кадрами (Биксаев Ш.И.) оказать содействие в приеме и размещении делегаций в гостиницах и общежитиях, организации условий быта и отдыха.

6. Отделу образования (Кабиров А.Х.) подготовить и организовать работу столовой ГОУ СОШ N 1, ГОУ СОШ N 2 для обеспечения трехразовым питанием членов делегаций и гостей фестиваля.

7. Отделу внутренних дел (Гаттарову Р.В.) обеспечить охрану общественного порядка на местах проведения массовых мероприятий и на территории города.

8. Ведущему специалисту по торговле (Галиной Р.Р.) организовать работу буфета при ГДК “Идель“ на все время проведения конкурсных мероприятий.

9. Финансовому управлению (Абраров Ф.С.) финансирование расходов на проведение мероприятий осуществить по смете отдела культуры в пределах сумм, предусмотренных на эти цели.


10. Директору МУП “Дирекция единого заказчика“ (Зыкова В.П.) произвести работы по очистке городских автодорог и оформлению городской площади и ДК “Идель“, расходы отнести по статье “Благоустройство“.

11. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на заместителя главы администрации Кузнецову А.З.

Глава

администрации

города Агидели


В.ФЕДОРОВ

Приложение N 2

к Постановлению главы

администрации г. Агидели РБ

от 24 февраля 2005 г. N 122


СОСТАВ

ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОМИТЕТА ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ

РЕГИОНАЛЬНОГО ФЕСТИВАЛЯ “ЮНЫЕ ХРАНИТЕЛИ“

Председатель комиссии

Федоров В.Я. - глава администрации


Зам. председателя комиссии

Гиззатуллин З.А. - 1-й зам. главы администрации

Члены комиссии:

Кузнецова А.З. - зам. главы администрации

Биксаев Ш.И. - начальник отдела по работе с кадрами

Валиева Н.Б. - начальник отдела культуры

Кабиров А.Х. - начальник отдела образования

Гаттаров Р.В. - начальник ОВД

Гареев Р.Ш. - главный врач АГБ

Аминев М.Г. - начальник МУП ЖЭУ


Ишкаев В.К. - начальник САХ

Абубакирова Р.А. - начальник отдела по делам молодежи

Рязапова Э.Р. - заведующая отделом ЗАГС

Газизова Р.З. - редактор газеты “Огни Агидели“

Шурупов Ю.А. - начальник информационно-аналитического отдела

Галина Р.Р. - ведущий специалист по торговле

Управляющий

делами администрации г. Агидели

Т.ЛАХОВА

Приложение N 3

к Постановлению главы

администрации г. Агидели РБ

от 24 февраля 2005 г. N 122

ПРОГРАММА

ПРОВЕДЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА “ЮНЫЕ ХРАНИТЕЛИ“

----T------------------------------------------T-------------T---------------------¬

¦ N ¦ Мероприятия ¦ Время ¦ Ответственные ¦

¦п/п¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------+-------------+---------------------+

¦ ¦ 24 февраля 2005 года ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------+-------------+---------------------+

¦ 1.¦Заезд участников и гостей фестиваля,¦9.00 - 18.00 ¦ПЛ-146, ¦

¦ ¦размещение в местах проживания ¦ ¦ГУП ЖЭУ, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ООО “Агидель-¦

¦ ¦ ¦ ¦трансавто“ ¦

+---+------------------------------------------+-------------+---------------------+

¦ 2.¦Ужин ¦18.00 ¦ГОУ СОШ N 1 ¦

+---+------------------------------------------+-------------+---------------------+

¦ 3.¦Торжественное открытие фестиваля ¦19.00 ¦ГДК “Идель“ ¦

+---+------------------------------------------+-------------+---------------------+

¦ 4.¦Дискотека для участников фестиваля ¦20.00 ¦ГДК “Идель“ ¦

+---+------------------------------------------+-------------+---------------------+

¦ 5.¦Совещание для руководителей групп ¦20.00 ¦ГДК “Идель“ ¦

+---+------------------------------------------+-------------+---------------------+

¦ ¦ 25 февраля ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------+-------------+---------------------+

¦ 6.¦Завтрак ¦9.00 - 9.30 ¦ГОУ СОШ N 1 ¦

+---+------------------------------------------+-------------+---------------------+

¦ 7.¦Репетиция номинации “Народный вокал“ ¦9.30 - 10.30 ¦ ¦

+---+------------------------------------------+-------------+---------------------+

¦ 8.¦Пресс-конференция ¦10.00 - 11.00¦ГДК “Идель“ ¦

+---+------------------------------------------+-------------+---------------------+

¦ 9.¦Репетиция номинации “Эстрадный вокал“ ¦10.30 - 11.30¦ГДК “Идель“ ¦

+---+------------------------------------------+-------------+---------------------+

¦10.¦Конкурс в номинации “Народный вока듦12.00 - 13.00¦ГДК “Идель“ ¦

¦ ¦(ансамбли, соло) ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------+-------------+---------------------+

¦11.¦Обед ¦13.00 - 14.00¦ГОУ СОШ N 1 ¦

+---+------------------------------------------+-------------+---------------------+

¦12.¦Конкурс в номинации “Эстрадный вока듦14.00 - 16.00¦ГДК “Идель“ ¦

¦ ¦(ансамбли, соло) ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------+-------------+---------------------+

¦13.¦Разбор по номинациям ¦16.00 - 18.00¦ГДК “Идель“ ¦

+---+------------------------------------------+-------------+---------------------+

¦14.¦Ужин ¦18.00 ¦ГОУ СОШ N 1 ¦

+---+------------------------------------------+-------------+---------------------+

¦ ¦ 26 февраля ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------+-------------+---------------------+

¦15.¦Завтрак ¦9.00 - 9.30 ¦ГОУ СОШ N 1 ¦

+---+------------------------------------------+-------------+---------------------+

¦16.¦Мастер-класс по “Эстрадному вокалу“ ¦9.00 ¦ДШИ ¦

+---+------------------------------------------+-------------+---------------------+

¦17.¦Репетиция номинаций “Ансамбли народных¦9.00 - 10.00 ¦ДШИ ¦

¦ ¦инструментов“, “Инструментальная музыка“ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------+-------------+---------------------+

¦18.¦Репетиция номинации “Академический вока듦10.00 - 11.00¦ДШИ ¦

¦ ¦(хоры, ансамбли, соло) ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------+-------------+---------------------+

¦19.¦Конкурс в номинации “Ансамбли народных¦11.00 ¦ДШИ ¦

¦ ¦инструментов“, “Инструментальная музыка“ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------+-------------+---------------------+

¦20.¦Репетиция номинаций “Народная“,¦11.00 ¦ГДК “Идель“ ¦

¦ ¦“Современная“, “Эстрадная“ хореография ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------+-------------+---------------------+

¦21.¦Конкурс в номинации “Академический вока듦12.30 ¦ДШИ ¦

¦ ¦(хоры, ансамбли, соло) ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------+-------------+---------------------+

¦22.¦Обед ¦13.00 - 14.00¦ГОУ СОШ N 1 ¦

+---+------------------------------------------+-------------+---------------------+

¦23.¦Конкурс в номинации “Народная хореография“¦15.00 ¦ГДК “Идель“ ¦

+---+------------------------------------------+-------------+---------------------+

¦24.¦Конкурс в номинации “Современная¦16.30 ¦ГДК “Идель“ ¦

¦ ¦хореография“, “Эстрадная хореография“ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------+-------------+---------------------+

¦25.¦По окончании конкурсного дня - разбор по¦ ¦ДШИ, ¦

¦ ¦номинациям ¦ ¦ГДК “Идель“ ¦

+---+------------------------------------------+-------------+---------------------+

¦26.¦Ужин ¦18.00 ¦ГОУ СОШ N 1 ¦

+---+------------------------------------------+-------------+---------------------+

¦27.¦Дискотека для участников фестиваля ¦20.00 ¦ГДК “Идель“ ¦

+---+------------------------------------------+-------------+---------------------+

¦28.¦Фуршет для руководителей групп и гостей¦20.00 ¦ГДК “Идель“ ¦

¦ ¦фестиваля ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------+-------------+---------------------+

¦ ¦ 27 февраля ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------+-------------+---------------------+

¦29.¦Завтрак ¦9.00 - 9.30 ¦ГОУ СОШ N 1 ¦

+---+------------------------------------------+-------------+---------------------+

¦30.¦Мастер-класс по “Народному“,¦9.00 ¦ГДК “Идель“ ¦

¦ ¦“Академическому“ вокалу ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------+-------------+---------------------+

¦31.¦Мастер-класс по “Народной хореографии“ ¦9.00 ¦ГДК “Идель“ ¦

+---+------------------------------------------+-------------+---------------------+

¦32.¦Мастер-класс по “Современной хореографии“ ¦9.00 ¦ГДК “Идель“ ¦

+---+------------------------------------------+-------------+---------------------+

¦33.¦Обед ¦13.00 - 14.00¦ГОУ СОШ N 1 ¦

+---+------------------------------------------+-------------+---------------------+

¦34.¦Торжественная церемония награждения¦14.00 - 16.00¦ГДК “Идель“ ¦

¦ ¦победителей фестиваля “Юные хранители“ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------+-------------+---------------------+

¦35.¦Ужин ¦17.00 ¦ГОУ СОШ N 1 ¦

+---+------------------------------------------+-------------+---------------------+

¦36.¦Отъезд участников и гостей фестиваля ¦18.00 ¦ПЛ-146, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ГУП ЖЭУ, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ООО “Агидель-¦

¦ ¦ ¦ ¦трансавто“ ¦

L---+------------------------------------------+-------------+----------------------

Управляющий

делами администрации г. Агидели

Т.ЛАХОВА-----------