Российские законы

Решение Совета ЗАТО Межгорье РБ от 24.11.2010 N 20-10 “Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений городского округа закрытое административно-территориальное образование город Межгорье Республики Башкортостан, а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений и Порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий городского округа закрытое административно-территориальное образование город Межгорье Республики Башкортостан, а также утверждения уставов муниципальных предприятий и внесения в них изменений“

Вступил в силу со дня опубликования (пункт 5 данного документа).

СОВЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАКРЫТОЕ

АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Г. МЕЖГОРЬЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

РЕШЕНИЕ

от 24 ноября 2010 г. N 20-10

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИЯ

ТИПА И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО

ОКРУГА ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ГОРОД МЕЖГОРЬЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, А ТАКЖЕ УТВЕРЖДЕНИЯ

УСТАВОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ВНЕСЕНИЯ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ

И ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О СОЗДАНИИ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И

ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДСКОГО

ОКРУГА ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ГОРОД МЕЖГОРЬЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, А ТАКЖЕ УТВЕРЖДЕНИЯ

УСТАВОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ВНЕСЕНИЯ

В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ

В соответствии с Федеральным законом “О некоммерческих организациях“, Федеральным законом “Об автономных учреждениях“, Федеральным законом “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с
совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений“, Уставом городского округа закрытое административно-территориальное образование город Межгорье Республики Башкортостан Совет городского округа закрытое административно-территориальное образование город Межгорье Республики Башкортостан решил:

1. Утвердить Порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений городского округа закрытое административно-территориальное образование город Межгорье Республики Башкортостан, а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений (Порядок прилагается).

2. Утвердить Порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий городского округа закрытое административно-территориальное образование город Межгорье Республики Башкортостан, а также утверждения уставов муниципальных предприятий и внесения в них изменений (Порядок прилагается).

3. Поручить главе Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан в срок до 01.12.2010 определить тип существующих муниципальных учреждений, с указанием сроков изменения типа муниципальных учреждений.

4. Признать утратившим силу решение Совета ЗАТО Межгорье от 23 декабря 2008 года N 50-16 “Об утверждении Порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и учреждений муниципального образования Закрытое административно-территориальное образование - город Межгорье“.

5. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования.

Председатель

Совета ЗАТО Межгорье

В.П.АБРАМЧУК

Утвержден

решением Совета городского

округа закрытое административно-

территориальное образование город

Межгорье Республики Башкортостан

от 24 ноября 2010 г. N 20-10

ПОРЯДОК

СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА И ЛИКВИДАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАКРЫТОЕ

АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД МЕЖГОРЬЕ

РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, А ТАКЖЕ УТВЕРЖДЕНИЯ УСТАВОВ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ВНЕСЕНИЯ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с Федеральным законом “О некоммерческих организациях“, Федеральным законом “Об автономных учреждениях“, Федеральным законом “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений“, устанавливает процедуры создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных казенных, бюджетных и
автономных учреждений городского округа закрытое административно-территориальное образование город Межгорье Республики Башкортостан, которые созданы (планируется создать) на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан (далее - муниципальные учреждения), а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений.

II. Создание муниципального учреждения

2. Муниципальное учреждение может быть создано путем его учреждения в соответствии с настоящим разделом или путем изменения типа существующего муниципального учреждения в соответствии с разделом IV настоящего Порядка.

3. Решение о создании муниципального учреждения путем его учреждения принимается Советом ЗАТО Межгорье (далее - Совет) в форме решения.

4. Решение Совета о создании муниципального учреждения должно содержать:

а) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;

б) основные цели деятельности создаваемого муниципального учреждения, определенные в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;

в) наименование органа, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого муниципального учреждения;

г) сведения о недвижимом имуществе, которое планируется закрепить за создаваемым муниципальным учреждением;

д) предельную штатную численность работников (для казенного учреждения);

е) перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения.

5. Проект решения Совета о создании муниципального учреждения подготавливается Администрацией ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан (далее - Администрация), по согласованию с Комитетом по управлению муниципальной собственностью городского округа закрытое административно-территориальное образование город Межгорье Республики Башкортостан.

6. Одновременно с проектом решения Совета о создании муниципального учреждения в Совет представляется пояснительная записка, которая должна содержать:

а) обоснование целесообразности создания муниципального учреждения;

б) информацию о предоставлении создаваемому муниципальному учреждению права выполнять муниципальные функции (для казенного учреждения).

7. После издания решения Совета о создании муниципального учреждения постановлением главы Администрации утверждается устав этого муниципального учреждения в соответствии с
разделом VI настоящего Порядка.

III. Реорганизация муниципального учреждения

8. Реорганизация муниципального учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения.

9. Решение о реорганизации муниципального учреждения в форме разделения, выделения, слияния (если возникшее при слиянии юридическое лицо является муниципальным казенным учреждением) или присоединения (в случае присоединения муниципального бюджетного или автономного учреждения к казенному учреждению) принимается Советом в порядке, аналогичном порядку создания муниципального учреждения путем его учреждения.

10. Решение о реорганизации муниципального учреждения в форме слияния или присоединения, за исключением случаев, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, принимается Администрацией. Указанное решение должно содержать:

а) наименование муниципальных учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов;

б) форму реорганизации;

в) наименование муниципального учреждения (учреждений) после завершения процесса реорганизации;

г) наименование муниципального органа (органов) исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемого муниципального учреждения (учреждений);

д) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого учреждения (учреждений);

е) информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для казенных учреждений);

ж) перечень мероприятий по реорганизации муниципального учреждения с указанием сроков их проведения.

11. В случае если по результатам реорганизации изменяется подведомственность муниципального учреждения (учреждений), решение о реорганизации муниципального учреждения (учреждений) принимается Советом.

12. Проект постановления главы Администрации о реорганизации муниципальных учреждений подготавливается структурным подразделением Администрации, курирующим соответствующую отрасль или сферу управления.

13. Принятие решения о реорганизации муниципального учреждения (учреждений) при сохранении объема муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) муниципальными учреждениями, не может являться основанием для сокращения объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, выделяемых Администрации как главному распорядителю средств муниципального бюджета на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

IV. Изменение типа муниципального учреждения

14. Изменение типа муниципального учреждения
не является его реорганизацией.

15. Решение об изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения принимается Советом в форме решения.

16. Решение Совета об изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения должно содержать:

а) наименование существующего муниципального учреждения с указанием его типа;

б) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;

в) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения;

г) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности муниципального учреждения;

д) информацию об изменении (сохранении) штатной численности;

е) перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения.

17. Решение об изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального бюджетного учреждения принимается Администрацией. Указанное решение должно содержать:

а) наименование существующего муниципального учреждения с указанием его типа;

б) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;

в) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения;

г) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности муниципального учреждения;

д) перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения.

18. Решение об изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения принимается Администрацией. Указанное решение должно содержать:

а) наименование существующего муниципального учреждения с указанием его типа;

б) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;

в) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения;

г) сведения об имуществе, закрепляемом за автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;

д) перечень мероприятий по созданию автономного учреждения с указанием сроков их проведения.

19. Проект решения Совета об изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения подготавливается Администрацией по согласованию с Комитетом по управлению муниципальной собственностью городского округа закрытое
административно-территориальное образование город Межгорье Республики Башкортостан.

Одновременно с проектом решения Совета об изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения в Совет представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности изменения типа муниципального учреждения и информацию о кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной).

20. Проект постановления главы Администрации об изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального бюджетного учреждения подготавливается структурным подразделением Администрации, курирующим соответствующую отрасль или сферу управления.

21. Предложение о создании муниципального автономного учреждения путем изменения типа муниципального бюджетного или казенного учреждения подготавливается структурным подразделением Администрации, курирующим соответствующую отрасль или сферу управления, и представляется в Администрацию.

Проект постановления главы Администрации об изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения подготавливается структурным подразделением Администрации, курирующим соответствующую отрасль или сферу управления.

22. В случае если изменение типа муниципального казенного учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа муниципальным учреждением муниципальных функций, в пояснительной записке указывается информация о том, кому данные муниципальные функции будут переданы.

23. В случае если изменение типа муниципального учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа муниципальным учреждением полномочий органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, в пояснительной записке указывается информация о том, кому указанные полномочия будут переданы.

24. Принятие Администрацией решения об изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального бюджетного или автономного учреждения при сохранении объема муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) находящимися в ее ведении муниципальными учреждениями, не может являться основанием для сокращения объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, выделяемых Администрации, как главному распорядителю
средств местного бюджета на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

25. После принятия правового акта об изменении типа муниципального учреждения орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, утверждает изменения, вносимые в устав этого муниципального учреждения в соответствии с разделом VI настоящего Порядка.

V. Ликвидация муниципальных учреждений

26. Решение о ликвидации муниципального учреждения принимается Советом. Указанное решение должно содержать:

а) наименование учреждения с указанием типа;

б) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;

в) наименование органа, ответственного за осуществление ликвидационных процедур;

г) наименование правопреемника казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.

27. Проект решения Совета о ликвидации муниципального учреждения, подготавливается структурным подразделением Администрации, курирующим соответствующую отрасль или сферу управления.

Одновременно с проектом решения о ликвидации муниципального учреждения представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности ликвидации учреждения и информацию о кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной).

В случае если ликвидируемое муниципальное казенное учреждение осуществляет муниципальные функции, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные муниципальные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации.

В случае если ликвидируемое муниципальное учреждение осуществляет полномочия органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации.

28. После решения о ликвидации муниципального учреждения, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя:

а) в 3-дневный срок доводит указанный правовой акт до сведения регистрирующего органа для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведения о том, что учреждение находится в процессе ликвидации;

б) в 2-недельный срок:

утверждает состав ликвидационной комиссии соответствующего учреждения;

устанавливает порядок и сроки ликвидации указанного учреждения в соответствии с
Гражданским кодексом Российской Федерации и правовым актом о ликвидации муниципального учреждения.

29. Ликвидационная комиссия:

а) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого муниципального учреждения в течение всего периода его ликвидации;

б) в 10-дневный срок с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами (с учетом положений пункта 30 настоящего Порядка), представляет в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, для утверждения промежуточный ликвидационный баланс;

в) в 10-дневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, для утверждения ликвидационный баланс;

г) осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации муниципального учреждения.

30. При ликвидации муниципального казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.

31. Требования кредиторов ликвидируемого муниципального учреждения (за исключением казенного учреждения) удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.

Недвижимое имущество муниципального учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также недвижимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией в Комитет по управлению муниципальной собственностью городского округа закрытое административно-территориальное образование город Межгорье Республики Башкортостан.

Движимое имущество муниципального учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также движимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией в Комитет по управлению муниципальной собственностью городского округа закрытое административно-территориальное образование город Межгорье Республики Башкортостан.

VI. Утверждение устава муниципального учреждения и внесение в него изменений

32. Устав
муниципального учреждения, а также вносимые в него изменения утверждаются постановлением главы Администрации.

33. Устав должен содержать:

а) общие положения, устанавливающие в том числе:

наименование муниципального учреждения с указанием в наименовании его типа;

информацию о месте нахождения муниципального учреждения;

наименование учредителя и собственника имущества муниципального учреждения;

наименование органов исполнительной власти, осуществляющих функции и полномочия учредителя и собственника муниципального учреждения;

б) предмет и цели деятельности учреждения в соответствии с федеральным законом, иным нормативным правовым актом, муниципальным правовым актом, а также исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые муниципальное учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано;

в) раздел об организации деятельности и управлении учреждением, содержащий в том числе сведения о структуре, компетенции органов управления учреждения, порядок их формирования, сроки полномочий и порядок деятельности таких органов, а также положения об ответственности руководителя учреждения;

г) раздел об имуществе и финансовом обеспечении учреждения, содержащий в том числе:

порядок распоряжения имуществом, приобретенным муниципальным бюджетным учреждением (за исключением имущества, приобретенного за счет средств, выделенных учреждению собственником на приобретение такого имущества);

порядок передачи муниципальным бюджетным учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств, иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;

порядок осуществления крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;

запрет на совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за муниципальным учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому учреждению из местного бюджета, если иное
не установлено законодательством Российской Федерации;

положения об открытии лицевых счетов муниципальному учреждению в органах Федерального казначейства, а также об иных счетах, открываемых муниципальному учреждению в соответствии с законодательством Российской Федерации;

положения о ликвидации муниципального учреждения по решению собственника имущества и распоряжении собственником имуществом ликвидированного учреждения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

указание на субсидиарную ответственность городского округа закрытое административно-территориальное образование город Межгорье Республики Башкортостан по обязательствам муниципального казенного учреждения в лице органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя;

д) сведения о филиалах и представительствах учреждения;

е) иные разделы - в случаях, предусмотренных федеральными законами.

34. Содержание устава муниципального автономного учреждения должно соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом “Об автономных учреждениях“.

Утвержден

решением Совета городского

округа закрытое административно-

территориальное образование город

Межгорье Республики Башкортостан

от 24 ноября 2010 г. N 20-10

ПОРЯДОК

ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О СОЗДАНИИ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД

МЕЖГОРЬЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, А ТАКЖЕ УТВЕРЖДЕНИЯ

УСТАВОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

И ВНЕСЕНИЯ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ и Уставом городского округа закрытое административно-территориальное образование город Межгорье Республики Башкортостан устанавливает правовые основы принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий, имущество которых находится в собственности ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, а также утверждения уставов муниципальных предприятий и внесения в них изменений.

1.2. Создание, реорганизация и ликвидация муниципальных унитарных предприятий (далее - предприятие), а также утверждение уставов муниципальных предприятий и внесения в них изменений осуществляется Администрацией ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан (далее - Администрация).

1.3. Решение о создании, реорганизации и ликвидации предприятий принимает Совет ЗАТО Межгорье (далее - Совет).

2. Создание муниципальных унитарных предприятий

2.1. Создание предприятий осуществляется в соответствии с действующим законодательством и настоящим Порядком.

2.2. Предприятие создается в случае:

а) необходимости использования имущества, приватизация которого запрещена;

б) необходимости осуществления деятельности по изготовлению продукции, выполнению работ и оказанию услуг в целях решения социальных задач;

в) необходимости осуществления деятельности, предусмотренной действующим законодательством для предприятий;

г) необходимости изготовления отдельных видов продукции, выполнения работ и оказания услуг, предназначенных для муниципальных нужд;

д) необходимости осуществления отдельных дотируемых видов деятельности и ведения убыточных производств;

е) в иных случаях, предусмотренных федеральным законодательством.

2.3. Отдел Администрации, курирующий соответствующую отрасль или сферы управления, готовит представление о создании предприятия. Этим же отделом производится согласование представления с Комитетом по управлению муниципальной собственностью городского округа закрытое административно-территориальное образование город Межгорье Республики Башкортостан (далее - Комитет). Представление должно содержать обоснование целесообразности создания предприятия, сведения о размере и составе уставного фонда, основных видах деятельности, кандидатуре руководителя. В случае невозможности отнесения предприятия, к сфере ведения соответствующей отрасли или сферы управления подготовку представления о создании предприятия, осуществляет Комитет.

2.4. Подготовка проекта устава создаваемого предприятия, проект решения Совета о создании предприятия, осуществляется Комитетом.

Устав унитарного предприятия должен содержать:

полное и сокращенное фирменные наименования унитарного предприятия;

указание на место нахождения унитарного предприятия;

цели, предмет, виды деятельности унитарного предприятия;

сведения об органе или органах, осуществляющих полномочия собственника имущества унитарного предприятия;

наименование органа унитарного предприятия (руководитель, директор, генеральный директор);

порядок назначения на должность руководителя унитарного предприятия, а также порядок заключения с ним, изменения и прекращения трудового договора в соответствии с трудовым законодательством и иными содержащими нормы трудового права нормативными правовыми актами;

перечень фондов, создаваемых унитарным предприятием, размеры, порядок формирования и использования этих фондов;

иные предусмотренные федеральным законодательством сведения.

2.5. Решение Совета о создании предприятия должно определять цели и предмет деятельности предприятия, а также сведения о размере уставного фонда.

2.6. Принятое решение о создании предприятия должно содержать:

- поручение структурному подразделению Администрации, осуществляющему координацию и регулирование деятельности в соответствующих отраслях, совместно с Комитетом разработать и представить на утверждение Администрации проект Устава муниципального унитарного предприятия и обеспечить регистрацию данного предприятия в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ “О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей“;

- поручение балансодержателю на осуществление фактической передачи имущества по акту приема-передачи с согласованием их в Комитете.

2.7. Состав и стоимость имущества предприятия определяются Администрацией в соответствии с действующим законодательством.

2.8. На основании решения Совета о создании предприятия ответственным должностным лицом отдела Администрации с участием Комитета проводятся организационные мероприятия по созданию юридического лица.

2.9. Предприятия считаются созданными с момента внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц.

3. Реорганизация муниципальных унитарных предприятий

3.1. Реорганизация предприятия возможна в любое время их существования.

3.2. Решение о реорганизации предприятия принимается Советом на основании предложения Администрации.

3.3. Реорганизация предприятия может быть осуществлена в форме:

а) слияния;

б) присоединения;

в) разделения;

г) выделения;

д) преобразования.

3.4. Решение Совета должно определять цель и форму данной реорганизации.

3.5. На основании решения Совета о реорганизации предприятия ответственным должностным лицом отдела (структурного подразделения) проводятся организационные мероприятия, определенные действующим законодательством.

3.6. Проект решения Совета о реорганизации предприятия должен содержать:

наименование реорганизуемого предприятия;

сведения о форме реорганизации (путем слияния, выделения, разделения, присоединения, преобразования);

наименование правопреемника реорганизуемого предприятия;

поручение Администрации провести реорганизацию предприятия в соответствии с нормами Гражданского кодекса Российской Федерации.

4. Ликвидация муниципального унитарного предприятия

4.1. Ликвидация предприятия возможна в любое время их существования.

4.2. Предприятие может быть ликвидировано решением Совета на основании предложения Администрации или по решению суда.

4.3. Ликвидация предприятия осуществляется ликвидационной комиссией.

Состав ликвидационной комиссии утверждается решением Администрации.

С момента утверждения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами ликвидируемого предприятия.

4.4. На основании решения Совета о ликвидации ликвидационной комиссией проводятся организационные мероприятия:

а) уведомление органа, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц, о ликвидации предприятия;

б) уведомление работников ликвидируемого предприятия о высвобождении и их увольнении в соответствии с действующим законодательством;

в) принятие мер по выявлению кредиторов ликвидируемого предприятия, составление реестра кредиторов;

г) принятие мер по выявлению и истребованию дебиторской задолженности предприятия;

д) инвентаризация и списание имущества предприятия;

е) представление на утверждение Администрации, по согласованию с Комитетом, проекта промежуточного ликвидационного баланса;

ж) подготовка предложений о выплате денежных сумм кредиторам предприятия в порядке, установленном действующим законодательством;

з) представление на утверждение учредителю предприятия проекта ликвидационного баланса;

и) проведение мероприятий по подготовке и сдаче документов ликвидируемого предприятия в архив;

к) совершение действий по государственной регистрации ликвидации предприятия;

л) иные действия, предусмотренные действующим законодательством.

4.5. Организационные мероприятия, предусмотренные п. 4.4 настоящего Порядка, проводятся в срок, который установлен Советом, но не менее двух месяцев.

4.6. Предприятие считается ликвидированным после государственной регистрации ликвидации.