Российские законы

Решение Совета городского округа г. Салават РБ от 23.11.2006 N 1-13/188 “Об утверждении цен по оказанию платных услуг населению на 2007 год МУП “ДЕЗ“ г. Салавата“

СОВЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

РЕШЕНИЕ

от 23 ноября 2006 г. N 1-13/188

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕН ПО ОКАЗАНИЮ ПЛАТНЫХ УСЛУГ

НАСЕЛЕНИЮ НА 2007 ГОД МУП “ДЕЗ“ Г. САЛАВАТА

В соответствии со статьей 16 Федерального закона “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ от 06.10.2003 N 131-ФЗ Совет городского округа город Салават Республики Башкортостан решил:

1. Утвердить цены на услуги, оказываемые населению отделом приватизации жилья МУП “ДЕЗ“ города Салавата, в следующих размерах:

----T--------------------------------------------------------------T---------¬

¦ N ¦ Наименование услуг ¦ Цена ¦

¦п/п¦ ¦(без НДС)¦

¦ ¦ ¦ руб. ¦

+---+--------------------------------------------------------------+---------+

¦1. ¦Выдача справок об отсутствии бронированного жилья ¦ 100,0 ¦

+---+--------------------------------------------------------------+---------+

¦2. ¦При ускоренном оформлении документов (в течение суток) по ¦ 200,0 ¦

¦ ¦выдаче справок об отсутствии бронированию жилья ¦ ¦

+---+--------------------------------------------------------------+---------+

¦3. ¦Изготовление дубликата документов по приватизации жилья, ¦ 200,0 ¦

¦ ¦бронированию жилья ¦ ¦

+---+--------------------------------------------------------------+---------+

¦4. ¦Изготовление и засвидетельствование ксерокопии (1 лист) ¦ 3,0 ¦

+---+--------------------------------------------------------------+---------+

¦5. ¦Оформление агентских договоров в двух экземплярах ¦ 100,0 ¦

+---+--------------------------------------------------------------+---------+

¦6. ¦Прием и оформление документов по передаче жилых помещений в ¦ 200,0 ¦

¦ ¦собственность граждан в установленные законом сроки (без ¦ ¦

¦ ¦стоимости услуг ГУП УИОН по изготовлению технического ¦ ¦

¦ ¦паспорта жилого помещения и заключение агентских договоров) с ¦ ¦

¦ ¦учетом НДС ¦ ¦

+---+--------------------------------------------------------------+---------+

¦7. ¦При оформлении документов по передаче
жилых помещений в ¦ ¦

¦ ¦собственность граждан в сокращенные сроки: ¦ ¦

+---+--------------------------------------------------------------+---------+

¦ ¦- в течение 5 дней ¦ 1000,0 ¦

+---+--------------------------------------------------------------+---------+

¦ ¦- в течение 10 дней ¦ 600,0 ¦

L---+--------------------------------------------------------------+----------

2. Утвердить цены на услуги, оказываемые населению по месту жительства:

-----T---------------------------------------------------------T-------------¬

¦ N ¦ Наименование услуг ¦ Стоимость ¦

¦п/п ¦ ¦услуг (с НДС)¦

¦ ¦ ¦ руб. ¦

+----+---------------------------------------------------------+-------------+

¦ 1. ¦Оформление карточки квартиросъемщика, дубликата договора ¦ 55,0 ¦

¦ ¦найма при первичном оформлении и утере ¦ ¦

+----+---------------------------------------------------------+-------------+

¦ 2. ¦Оформление доверенности без выхода на место жительства ¦ 36,0 ¦

+----+---------------------------------------------------------+-------------+

¦ 3. ¦Оформление доверенности с выходом на место жительства ¦ 113,0 ¦

+----+---------------------------------------------------------+-------------+

¦ 4. ¦Оформление карточки (форма N 16) ¦ 17,0 ¦

¦----+---------------------------------------------------------+-------------+

¦ 5. ¦Оформление документов для личного дела квартиросъемщика ¦ 67,0
¦

¦ ¦при покупке или получении квартиры ¦ ¦

+----+---------------------------------------------------------+-------------+

¦ 6. ¦Услуги по подготовке информации по оплате ЖКУ за ¦ 119,0 ¦

¦ ¦прошедшие периоды (годы) по запросам различных ведомств ¦ ¦

+----+---------------------------------------------------------+-------------+

¦ 7. ¦Оформление загранпаспорта, отпускного листа о прибытии и ¦ 63,0 ¦

¦ ¦убытии граждан с разных населенных пунктов ¦ ¦

+----+---------------------------------------------------------+-------------+

¦ 8. ¦Оформление регистрации граждан для постоянного и ¦ 7,0 ¦

¦ ¦временного проживания (с заполнением форм N 2, 1, 6), ¦ ¦

¦ ¦оформление формы П-1 при выдаче, замене паспорта ¦ ¦

+----+---------------------------------------------------------+-------------+

¦ 9. ¦Оформление о снятии с регистрационного учета граждан (с ¦ 7,0 ¦

¦ ¦заполнением форм N 7, N 12) ¦ ¦

+----+---------------------------------------------------------+-------------+

¦10. ¦Оформление справок с мета жительства граждан, выдаваемых ¦ 17,0 ¦

¦ ¦в различные инстанции, заверение дубликата типового ¦ ¦

¦ ¦договора ¦ ¦

L----+---------------------------------------------------------+--------------

2.1. Освободить от оплаты услуг раздела 2 настоящего решения:

а) инвалидов и участников Великой Отечественной Войны,

б) инвалидов I и II группы по общему заболеванию,

в) при оформлении документов по линии МУ “Отдел образования г. Салавата“ (отдел опеки и попечительства, школа-интернат, детский дом “Росточек“ города Салавата).

2.2. Освободить от оплаты услуг, предоставляемых при первичном получении паспорта, несовершеннолетних граждан, достигших 14-летнего возраста.

3. Утвердить цены по оформлению документов на проведение работ по реконструкции объектов:

----T----------------------------------------------------------T-------------¬

¦ N ¦ Наименование услуг ¦ Стоимость ¦

¦п/п¦ ¦услуг (с НДС)¦

¦ ¦ ¦ руб. ¦

+---+----------------------------------------------------------+-------------+

¦1. ¦Получение разрешений на проведение работ по ¦ 732,0 ¦

¦ ¦перепланировке квартир с оформлением постановления ¦ ¦

¦ ¦Администрации городского округа город Салават ¦ ¦

+---+----------------------------------------------------------+-------------+

¦2. ¦Срочное оформление пакета документов на получение ¦ 2196,0 ¦

¦ ¦разрешений на проведение работ по перепланировке квартир ¦ ¦

¦ ¦с оформлением постановления Администрации городского ¦ ¦

¦ ¦округа г. Салават (срок исполнения 10 дней) ¦ ¦

+---+----------------------------------------------------------+-------------+

¦3. ¦Оформление заключения о возможности перевода жилых ¦ 415,0 ¦

¦ ¦помещений в категорию нежилых ¦ ¦

+---+----------------------------------------------------------+-------------+

¦4. ¦Оформление справок о дате проведения последнего ¦ 168,0 ¦

¦ ¦капитального ремонта жилых домов и сведений о домах, ¦ ¦

¦ ¦относящихся к ветхому и аварийному жилью ¦ ¦

+---+----------------------------------------------------------+-------------+

¦5. ¦Услуги по определению балансовой стоимости арендованных ¦ 87,0 ¦

¦ ¦помещений, находящихся в хозяйственном ведении МУП “ДЕЗ“ ¦ ¦

¦ ¦города Салавата ¦ ¦

+---+----------------------------------------------------------+-------------+

¦6. ¦Услуги по ведению технического надзора за перепланировкой ¦ 1200,0 ¦

¦ ¦в квартирах жилых домов, прочих объектов ¦ ¦

L---+----------------------------------------------------------+--------------

4. Данное решение подлежит опубликованию в средствах массовой информации.

5. Контроль за исполнением данного решения возложить на председателя комиссии по жилищно-коммунальному хозяйству, использованию земель, природных ресурсов, торговли и иным видам услуг населению Миниахметова Р.И. и главу Администрации городского округа город Салават Паршикова Г.П.

Зам. председателя

Совета городского округа

город Салават Республики Башкортостан

Р.Ш.ХУЖИН-----------