Решение Совета городского округа г. Салават РБ от 23.11.2006 N 1-13/188 “Об утверждении цен по оказанию платных услуг населению на 2007 год МУП “ДЕЗ“ г. Салавата“
СОВЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАНРЕШЕНИЕ
от 23 ноября 2006 г. N 1-13/188
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕН ПО ОКАЗАНИЮ ПЛАТНЫХ УСЛУГ
НАСЕЛЕНИЮ НА 2007 ГОД МУП “ДЕЗ“ Г. САЛАВАТА
В соответствии со статьей 16 Федерального закона “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ от 06.10.2003 N 131-ФЗ Совет городского округа город Салават Республики Башкортостан решил:
1. Утвердить цены на услуги, оказываемые населению отделом приватизации жилья МУП “ДЕЗ“ города Салавата, в следующих размерах:
----T--------------------------------------------------------------T---------¬
¦ N ¦ Наименование услуг ¦ Цена ¦
¦п/п¦ ¦(без НДС)¦
¦ ¦ ¦ руб. ¦
+---+--------------------------------------------------------------+---------+
¦1. ¦Выдача справок об отсутствии бронированного жилья ¦ 100,0 ¦
+---+--------------------------------------------------------------+---------+
¦2. ¦При ускоренном оформлении документов (в течение суток) по ¦ 200,0 ¦
¦ ¦выдаче справок об отсутствии бронированию жилья ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------------------+---------+
¦3. ¦Изготовление дубликата документов по приватизации жилья, ¦ 200,0 ¦
¦ ¦бронированию жилья ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------------------+---------+
¦4. ¦Изготовление и засвидетельствование ксерокопии (1 лист) ¦ 3,0 ¦
+---+--------------------------------------------------------------+---------+
¦5. ¦Оформление агентских договоров в двух экземплярах ¦ 100,0 ¦
+---+--------------------------------------------------------------+---------+
¦6. ¦Прием и оформление документов по передаче жилых помещений в ¦ 200,0 ¦
¦ ¦собственность граждан в установленные законом сроки (без ¦ ¦
¦ ¦стоимости услуг ГУП УИОН по изготовлению технического ¦ ¦
¦ ¦паспорта жилого помещения и заключение агентских договоров) с ¦ ¦
¦ ¦учетом НДС ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------------------+---------+
¦7. ¦При оформлении документов по передаче жилых помещений в ¦ ¦
¦ ¦собственность граждан в сокращенные сроки: ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------------------+---------+
¦ ¦- в течение 5 дней ¦ 1000,0 ¦
+---+--------------------------------------------------------------+---------+
¦ ¦- в течение 10 дней ¦ 600,0 ¦
L---+--------------------------------------------------------------+----------
2. Утвердить цены на услуги, оказываемые населению по месту жительства:
-----T---------------------------------------------------------T-------------¬
¦ N ¦ Наименование услуг ¦ Стоимость ¦
¦п/п ¦ ¦услуг (с НДС)¦
¦ ¦ ¦ руб. ¦
+----+---------------------------------------------------------+-------------+
¦ 1. ¦Оформление карточки квартиросъемщика, дубликата договора ¦ 55,0 ¦
¦ ¦найма при первичном оформлении и утере ¦ ¦
+----+---------------------------------------------------------+-------------+
¦ 2. ¦Оформление доверенности без выхода на место жительства ¦ 36,0 ¦
+----+---------------------------------------------------------+-------------+
¦ 3. ¦Оформление доверенности с выходом на место жительства ¦ 113,0 ¦
+----+---------------------------------------------------------+-------------+
¦ 4. ¦Оформление карточки (форма N 16) ¦ 17,0 ¦
¦----+---------------------------------------------------------+-------------+
¦ 5. ¦Оформление документов для личного дела квартиросъемщика ¦ 67,0 ¦
¦ ¦при покупке или получении квартиры ¦ ¦
+----+---------------------------------------------------------+-------------+
¦ 6. ¦Услуги по подготовке информации по оплате ЖКУ за ¦ 119,0 ¦
¦ ¦прошедшие периоды (годы) по запросам различных ведомств ¦ ¦
+----+---------------------------------------------------------+-------------+
¦ 7. ¦Оформление загранпаспорта, отпускного листа о прибытии и ¦ 63,0 ¦
¦ ¦убытии граждан с разных населенных пунктов ¦ ¦
+----+---------------------------------------------------------+-------------+
¦ 8. ¦Оформление регистрации граждан для постоянного и ¦ 7,0 ¦
¦ ¦временного проживания (с заполнением форм N 2, 1, 6), ¦ ¦
¦ ¦оформление формы П-1 при выдаче, замене паспорта ¦ ¦
+----+---------------------------------------------------------+-------------+
¦ 9. ¦Оформление о снятии с регистрационного учета граждан (с ¦ 7,0 ¦
¦ ¦заполнением форм N 7, N 12) ¦ ¦
+----+---------------------------------------------------------+-------------+
¦10. ¦Оформление справок с мета жительства граждан, выдаваемых ¦ 17,0 ¦
¦ ¦в различные инстанции, заверение дубликата типового ¦ ¦
¦ ¦договора ¦ ¦
L----+---------------------------------------------------------+--------------
2.1. Освободить от оплаты услуг раздела 2 настоящего решения:
а) инвалидов и участников Великой Отечественной Войны,
б) инвалидов I и II группы по общему заболеванию,
в) при оформлении документов по линии МУ “Отдел образования г. Салавата“ (отдел опеки и попечительства, школа-интернат, детский дом “Росточек“ города Салавата).
2.2. Освободить от оплаты услуг, предоставляемых при первичном получении паспорта, несовершеннолетних граждан, достигших 14-летнего возраста.
3. Утвердить цены по оформлению документов на проведение работ по реконструкции объектов:
----T----------------------------------------------------------T-------------¬
¦ N ¦ Наименование услуг ¦ Стоимость ¦
¦п/п¦ ¦услуг (с НДС)¦
¦ ¦ ¦ руб. ¦
+---+----------------------------------------------------------+-------------+
¦1. ¦Получение разрешений на проведение работ по ¦ 732,0 ¦
¦ ¦перепланировке квартир с оформлением постановления ¦ ¦
¦ ¦Администрации городского округа город Салават ¦ ¦
+---+----------------------------------------------------------+-------------+
¦2. ¦Срочное оформление пакета документов на получение ¦ 2196,0 ¦
¦ ¦разрешений на проведение работ по перепланировке квартир ¦ ¦
¦ ¦с оформлением постановления Администрации городского ¦ ¦
¦ ¦округа г. Салават (срок исполнения 10 дней) ¦ ¦
+---+----------------------------------------------------------+-------------+
¦3. ¦Оформление заключения о возможности перевода жилых ¦ 415,0 ¦
¦ ¦помещений в категорию нежилых ¦ ¦
+---+----------------------------------------------------------+-------------+
¦4. ¦Оформление справок о дате проведения последнего ¦ 168,0 ¦
¦ ¦капитального ремонта жилых домов и сведений о домах, ¦ ¦
¦ ¦относящихся к ветхому и аварийному жилью ¦ ¦
+---+----------------------------------------------------------+-------------+
¦5. ¦Услуги по определению балансовой стоимости арендованных ¦ 87,0 ¦
¦ ¦помещений, находящихся в хозяйственном ведении МУП “ДЕЗ“ ¦ ¦
¦ ¦города Салавата ¦ ¦
+---+----------------------------------------------------------+-------------+
¦6. ¦Услуги по ведению технического надзора за перепланировкой ¦ 1200,0 ¦
¦ ¦в квартирах жилых домов, прочих объектов ¦ ¦
L---+----------------------------------------------------------+--------------
4. Данное решение подлежит опубликованию в средствах массовой информации.
5. Контроль за исполнением данного решения возложить на председателя комиссии по жилищно-коммунальному хозяйству, использованию земель, природных ресурсов, торговли и иным видам услуг населению Миниахметова Р.И. и главу Администрации городского округа город Салават Паршикова Г.П.
Зам. председателя
Совета городского округа
город Салават Республики Башкортостан
Р.Ш.ХУЖИН-----------