Решение Совета муниципального района Чишминский район РБ от 20.12.2006 N 114 “О комплексной Программе профилактики правонарушений в муниципальном районе Чишминский район на 2007 - 2010 годы“
СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧИШМИНСКИЙ РАЙОНРЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
РЕШЕНИЕ
от 20 декабря 2006 г. N 114
О КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЕ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ ЧИШМИНСКИЙ РАЙОН
НА 2007 - 2010 ГОДЫ
Совет муниципального района решил:
1. Утвердить комплексную Программу профилактики правонарушений в муниципальном районе Чишминский район на 2007 - 2010 годы.
Председатель
Совета
Х.Х.БИКМЕЕВ
Утверждена
решением Совета муниципального
района Чишминский район
Республики Башкортостан
от 20 декабря 2006 г. N 114
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА
ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
ЧИШМИНСКИЙ РАЙОН НА 2007 - 2010 ГГ.
р.п. Чишмы
Основные программные мероприятия
1. Организационные мероприятия по выполнению Программы.
2. Нормативное правовое обеспечение профилактики правонарушений.
3. Профилактика правонарушений.
3.1. Профилактика правонарушений в масштабах муниципального района, отдельного административно-территориального образования.
3.2. Профилактика правонарушений в рамках отдельной отрасли, сферы управления, предприятия, организации, учреждения.
3.3. Воссоздание института социальной профилактики и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений.
3.4. Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности.
3.5. Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи.
3.6. Профилактика правонарушений среди лиц, проповедующих экстремизм, подготавливающих, и замышляющих совершение террористических актов.
3.7. Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции.
3.8. Профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков.
3.9. Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы.
3.10. Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах.
3.11. Профилактика правонарушений на административных участках.
4. Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений.
Паспорт
комплексной программы профилактики правонарушений
муниципального образования
1. Основание разработки Программы:
Решение органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
2. Координаторы-заказчики:
Совет муниципального района Чишминский район - Администрация муниципального района.
3. Исполнители:
Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений МО
Администрация муниципального района
Орган внутренних дел
Орган прокуратуры
Орган социальной защиты
Орган образования
Орган занятости населения
Органы юстиции
Орган уголовно-исполнительной системы
Орган здравоохранения
Орган управления средствами массовой информации
Орган управления делами молодежи
Орган управления культурой
Образовательные учреждения
Общественные организации
Епархия Русской Православной Церкви и представительства иных конфессий.
4. Общие положения.
4.1. Правовую основу комплексной программы профилактики правонарушений муниципального образования (далее - Программа) составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, Уголовный кодекс Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, иные федеральные нормативные правовые акты, а также принимаемые в соответствии с ними нормативные правовые акты государственных органов и органов местного самоуправления субъектов РФ.
4.2. Цель Программы - обеспечение безопасности граждан на территории муниципального образования.
4.3. Задачами Программы являются:
- снижение уровня преступности на территории муниципального образования;
- воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией; преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних; незаконной миграцией; ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
- совершенствование нормативной правовой базы по профилактике правонарушений;
- активизация участия и улучшение координации деятельности органов власти местного самоуправления в предупреждении правонарушений;
- вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;
- снижение “правового нигилизма“ населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни; повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах; оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.
5. Основы организации профилактики правонарушений:
5.1. Систему субъектов профилактики правонарушений составляют:
- Совет муниципального района;
- территориальные органы федеральных органов исполнительной власти;
- Администрация муниципального района;
- сельские поселения сельсоветов;
- организации, предприятия, учреждения различных форм собственности, политические партии и движения, общественные организации, различные ассоциации и фонды;
- отдельные граждане.
В систему субъектов профилактики правонарушений входят межведомственные комиссии по профилактике правонарушений (далее - МВКПП), создаваемые на всех уровнях, вплоть до муниципального образования.
5.2. Основные функции субъектов профилактики правонарушений в рамках своей компетенции:
- определение (конкретизация) приоритетных направлений, целей и задач профилактики правонарушений с учетом складывающейся криминологической ситуации, особенностей региона и т.п.;
- планирование в сфере профилактики правонарушений;
- разработка и принятие соответствующих нормативных правовых актов;
- разработка, принятие и реализация программ профилактики правонарушений;
- непосредственное осуществление профилактической работы;
- координация деятельности подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений;
- материальное, финансовое, кадровое обеспечение деятельности по профилактике правонарушений;
- контроль за деятельностью подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений и оказание им необходимой помощи;
- организация обмена опытом профилактической работы, в том числе в рамках международного сотрудничества.
Муниципальные структуры, относящиеся к районным звеньям и находящиеся в микрорайонах по месту жительства населения и расположения объектов профилактического воздействия, составляют основу всей системы субъектов профилактики правонарушений. Они обеспечивают максимальную доступность профилактического воздействия, действенность мер воздействия, их достаточность, адекватность и комплексность, индивидуальный подход в работе с людьми на основе единства социального контроля и оказания им помощи.
Муниципальные органы поддерживают и поощряют деятельность организаций, учреждений и предприятий всех форм собственности по возрождению традиционных и созданию новых общественных структур профилактической направленности, участию в профилактике правонарушений, стимулируют формирование системы общественных объединений, создаваемых на добровольной основе для:
- непосредственного участия в профилактике правонарушений;
- охраны людей и защиты их жизни, здоровья, чести и достоинства;
- охраны помещений и защиты собственности;
- охраны правопорядка;
- разработки рекомендаций, консультирования граждан, оказания им иной помощи, позволяющей избежать опасности стать жертвой правонарушения;
- оказания поддержки лицам, пострадавшим от правонарушений;
- распространения знаний о приемах и способах самозащиты, обучения граждан этим приемам, а также правилам и навыкам взаимодействия с правоохранительными органами;
- осуществления общественного контроля за деятельностью государственных органов по обеспечению безопасности населения, защиты прав и интересов лиц, пострадавших от правонарушений.
Организации, предприятия, учреждения, основанные на разных формах собственности, политические партии и движения, религиозные конфессии, различные ассоциации и фонды участвуют в профилактической деятельности по поручению государственных органов или органов местного самоуправления, либо по собственной инициативе в пределах и формах, определяемых законодательством Российской Федерации.
6. Координация деятельности субъектов профилактики правонарушений возлагается на вновь создаваемые Межведомственные комиссии профилактики правонарушений (МВКПП).
Деятельность МВКПП регламентируется разработанными и принятыми на региональном уровне нормативными правовыми актами.
Решения, принимаемые МВКПП и утвержденные руководителем муниципального района обязательны для исполнения субъектами профилактики соответствующего уровня.
В рамках МВКПП могут создаваться рабочие комиссии по отдельным направлениям деятельности или для решения конкретной проблемы в сфере профилактики правонарушений.
В субъектах профилактики на внештатной основе создаются рабочие группы по взаимодействию с МВКПП и координации выполнения программных мероприятий и реализацией принимаемых на МВКПП решений в части их касающейся.
К участию в работе МВКПП могут приглашаться с их согласия представители судебных органов.
К полномочиям МВКПП относятся:
- проведение комплексного анализа состояния профилактики правонарушений на соответствующей территории с последующей выработкой рекомендаций субъектам профилактики;
- разработка проектов долгосрочных региональных и муниципальных комплексных целевых программ по профилактике правонарушений, контроль за их выполнением, целевым использованием выделенных денежных средств;
- предоставление администрации субъекта РФ, органам местного самоуправления информации о состоянии профилактической деятельности, внесение предложений по повышению ее эффективности;
- организация заслушивания руководителей субъектов профилактики по вопросам предупреждения правонарушений, устранения причин и условий, способствующих их совершению; координация деятельности субъектов профилактики по:
- предупреждению правонарушений, выработка мер по ее совершенствованию;
- подготовке проектов региональных законов и иных нормативных правовых актов в сфере профилактики правонарушений;
- укреплению взаимодействия и налаживанию тесного сотрудничества населением, средствами массовой информации.
7. Сроки реализации программы: 2007 - 2010 гг.
8. Источники и объемы финансирования программы:
- бюджеты муниципального района;
- средства, выделяемые на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий;
- внебюджетные средства.
9. Ожидаемые результаты.
Реализация программы позволит:
- повысить эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации;
- обеспечить нормативное правовое регулирование профилактики правонарушений;
- улучшить информационное обеспечение деятельности государственных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории субъекта РФ;
- уменьшить общее число совершаемых преступлений;
- оздоровить обстановку на улицах и других общественных местах; снизить уровень рецидивной и “бытовой“ преступности;
- улучшить профилактику правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи; снизить количество дорожно-транспортных происшествий и тяжесть их последствий;
- усилить контроль за миграционными потоками, снизить количество незаконных мигрантов;
- снизить количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ; повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам.
ОСНОВНЫЕ ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
----------T---------------------------------T--------------------------T--------------------T--------------¬
¦ N ¦ Раздел ¦ Исполнители ¦ Срок исполнения ¦ Источник ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирования¦
+---------+---------------------------------+--------------------------+--------------------+--------------+
¦I ¦Организационные мероприятия по выполнению Программы ¦
+---------+---------------------------------T--------------------------T--------------------T--------------+
¦1.1. ¦Создать муниципальную¦Администрация ¦В течение месяца с¦ ¦
¦ ¦межведомственную комиссию по¦муниципального района¦даты принятия¦ ¦
¦ ¦профилактике правонарушений¦Чишминский район РБ ¦Программы ¦ ¦
¦ ¦(МВКПП) ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+---------------------------------+--------------------------+--------------------+--------------+
¦1.2. ¦Ввести должность заместителя¦Администрация ¦В течение месяца с¦ ¦
¦ ¦главы администрации¦муниципального района¦даты принятия¦ ¦
¦ ¦муниципального образования,¦Чишминский район РБ ¦Программы ¦ ¦
¦ ¦ответственного за организацию¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактики правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+---------------------------------+--------------------------+--------------------+--------------+
¦1.3. ¦Создать внештатные рабочие¦Сельские поселения¦В течение месяца с¦ ¦
¦ ¦группы (оперативные штабы) в¦муниципального района¦даты принятия¦ ¦
¦ ¦сельских поселениях при¦Чишминский район РБ ¦Программы ¦ ¦
¦ ¦муниципальном районе Чишминский¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦район РБ для координации¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выполнения программных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+---------------------------------+--------------------------+--------------------+--------------+
¦1.4. ¦Осуществить корректировку¦Администрация ¦По мере¦ ¦
¦ ¦действующих региональных и¦муниципального района¦необходимости ¦ ¦
¦ ¦муниципальных программ¦Чишминский район РБ, ОВД¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактики правонарушений ¦Чишминского района РБ ¦ ¦ ¦
+---------+---------------------------------+--------------------------+--------------------+--------------+
¦II ¦Нормативное правовое обеспечение профилактики правонарушений ¦
+---------+---------------------------------T--------------------------T--------------------T--------------+
¦2.1. ¦Организовать разработку и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦принятие нормативно-правовых¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦актов субъекта РФ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+---------------------------------+--------------------------+--------------------+--------------+
¦2.1.1. ¦“О межведомственной комиссии по¦Администрация ¦В течение квартала с¦ ¦
¦ ¦профилактике правонарушений“ ¦муниципального района¦даты принятия¦ ¦
¦ ¦ ¦Чишминский район РБ ¦Программы ¦ ¦
+---------+---------------------------------+--------------------------+--------------------+--------------+
¦2.1.2. ¦“О порядке разработки, принятия¦Администрация ¦В течение квартала с¦ ¦
¦ ¦муниципальных программ¦муниципального района¦даты принятия¦ ¦
¦ ¦профилактики правонарушений“ ¦Чишминский район РБ ¦Программы ¦ ¦
+---------+---------------------------------+--------------------------+--------------------+--------------+
¦2.1.3. ¦“Об участии населения в охране¦Администрация ¦В течение квартала с¦ ¦
¦ ¦общественного порядка и в охране¦муниципального района¦даты принятия¦ ¦
¦ ¦окружающей среды“ ¦Чишминский район РБ ¦Программы ¦ ¦
+---------+---------------------------------+--------------------------+--------------------+--------------+
¦2.1.4. ¦“О деятельности муниципальных¦Администрация ¦В течение месяца с¦ ¦
¦ ¦формирований охраны¦муниципального района¦даты принятия¦ ¦
¦ ¦общественного порядка“ ¦Чишминский район РБ ¦Программы ¦ ¦
+---------+---------------------------------+--------------------------+--------------------+--------------+
¦2.1.5. ¦“О типовом положении социально-¦Администрация ¦В течение месяца с¦ ¦
¦ ¦профилактического центра по¦муниципального района¦даты принятия¦ ¦
¦ ¦месту жительства граждан“ ¦Чишминский район РБ ¦Программы ¦ ¦
+---------+---------------------------------+--------------------------+--------------------+--------------+
¦2.1.6. ¦“О типовом положении совета¦Администрация ¦В течение квартала с¦ ¦
¦ ¦профилактики коллектива“ ¦муниципального района¦даты принятия¦ ¦
¦ ¦ ¦Чишминский район РБ ¦Программы ¦ ¦
+---------+---------------------------------+--------------------------+--------------------+--------------+
¦2.1.7. ¦“О введении должностей¦Администрация ¦В течение квартала с¦ ¦
¦ ¦инспекторов ПДН в¦муниципального района¦даты принятия¦ ¦
¦ ¦образовательных учреждениях“ ¦Чишминский район РБ ¦Программы ¦ ¦
+---------+---------------------------------+--------------------------+--------------------+--------------+
¦2.1.8. ¦“О системе защиты прав¦Администрация ¦В течение квартала с¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних, профилактики¦муниципального района¦даты принятия¦ ¦
¦ ¦безнадзорности и правонарушений“ ¦Чишминский район РБ ¦Программы ¦ ¦
+---------+---------------------------------+--------------------------+--------------------+--------------+
¦2.1.9. ¦“Об ответственности родителей за¦Администрация ¦В течение квартала с¦ ¦
¦ ¦воспитание детей“ ¦муниципального района¦даты принятия¦ ¦
¦ ¦ ¦Чишминский район РБ ¦Программы ¦ ¦
+---------+---------------------------------+--------------------------+--------------------+--------------+
¦2.1.10. ¦“О комиссиях по делам¦Администрация ¦В течение квартала с¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних и защите их¦муниципального района¦даты принятия¦ ¦
¦ ¦прав“ ¦Чишминский район РБ ¦Программы ¦ ¦
+---------+---------------------------------+--------------------------+--------------------+--------------+
¦III ¦Профилактика правонарушений ¦
+---------+------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦3.1. ¦Профилактика правонарушений на территории муниципального района Чишминский район РБ ¦
+---------+---------------------------------T--------------------------T--------------------T--------------+
¦3.1.1. ¦Разработать и внедрить систему¦Администрация муниципаль-¦По отдельному плану ¦ ¦
¦ ¦стимулирования работодателей,¦ного района Чишминский¦ ¦ ¦
¦ ¦создающих рабочие места для¦район РБ, ЦЗ Чишминского¦ ¦ ¦
¦ ¦устройства лиц, освободившихся¦района ¦ ¦ ¦
¦ ¦из мест лишения свободы, с¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ограниченными физическими¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦способностями, выпускников¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦интернатных учреждений и детских¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦домов ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+---------------------------------+--------------------------+--------------------+--------------+
¦3.1.2. ¦Разработать и включить в¦Отдел образования¦В течение месяца с¦ ¦
¦ ¦школьную программу¦муниципального района¦даты принятия¦ ¦
¦ ¦дополнительные специальные курсы¦Чишминский район ¦Программы ¦ ¦
¦ ¦по различным трудовым¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специальностям ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+---------------------------------+--------------------------+--------------------+--------------+
¦3.1.3. ¦Организовать профориентацию и¦Органы образования, Отдел¦В течение месяца с¦ ¦
¦ ¦обучение выпускников интернатных¦образования муниципального¦даты принятия¦ ¦
¦ ¦учреждений и детских домов ¦района Чишминский район ¦Программы ¦ ¦
+---------+---------------------------------+--------------------------+--------------------+--------------+
¦3.1.4. ¦Провести мониторинг досуга¦Комитет по делам молодежи¦По плану отдела по¦ ¦
¦ ¦населения. На его основе¦и отдел культуры¦делам молодежи ¦ ¦
¦ ¦обеспечить создание клубных¦Администрации ¦ ¦ ¦
¦ ¦формирований, спортивных секций,¦муниципального района¦ ¦ ¦
¦ ¦спортзалов, кружков, учебных¦Чишминский район ¦ ¦ ¦
¦ ¦курсов, интернет-залов,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работающих на бесплатной основе¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для определенных категорий¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+---------------------------------+--------------------------+--------------------+--------------+
¦3.1.5. ¦Организовать проведение¦Отдел культуры, комитет по¦По отдельным планам ¦ ¦
¦ ¦комплексных оздоровительных,¦физ. культуре и спорту,¦ ¦ ¦
¦ ¦физкультурно-спортивных и¦комитет по делам молодежи¦ ¦ ¦
¦ ¦агитационно-пропагандистских ¦Администрации ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий (спартакиад,¦муниципального района ¦ ¦ ¦
¦ ¦фестивалей, летних и зимних игр,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦походов и слетов, спортивных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦праздников и вечеров, олимпиад,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экскурсий, дней здоровья и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спорта, соревнований по¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессионально-прикладной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовке и т.д.) ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+---------------------------------+--------------------------+--------------------+--------------+
¦3.1.6. ¦Реализовать комплексные меры по¦Администрация муниципаль-¦По плану МВКПП ¦ ¦
¦ ¦участию населения в деятельности¦ного района Чишминский¦ ¦ ¦
¦ ¦общественных организаций¦район, сельские поселения¦ ¦ ¦
¦ ¦правоохранительной ¦Отдел занятости населения ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленности в форме¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦добровольных народных дружин ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+---------------------------------+--------------------------+--------------------+--------------+
¦3.1.7. ¦Обеспечить стимулирование¦Администрация ¦В течение 2007 -¦ ¦
¦ ¦добровольной сдачи оружия и¦муниципального района¦2010 гг. ¦ ¦
¦ ¦боеприпасов, незаконно¦Чишминский район, ОВД¦ ¦ ¦
¦ ¦хранящихся у населения ¦Чишминского района РБ ¦ ¦ ¦
+---------+---------------------------------+--------------------------+--------------------+--------------+
¦3.1.8. ¦Создать службу психологической¦Отдел по делам молодежи ¦По отдельному плану ¦ ¦
¦ ¦помощи (“Телефон доверия“)¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лицам, оказавшимся в сложной¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жизненной ситуации ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+---------------------------------+--------------------------+--------------------+--------------+
¦3.1.9. ¦Обеспечить финансирование найма¦Администрация ¦В течение года с¦ ¦
¦ ¦жилья по достижении 23-летия¦муниципального района¦даты принятия¦ ¦
¦ ¦выпускникам интернатных¦Чишминский район ¦Программы ¦ ¦
¦ ¦учреждений и детских домов ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+---------------------------------+--------------------------+--------------------+--------------+
¦3.2. ¦Профилактика правонарушений в рамках отдельной отрасли, сферы управления, предприятия,¦
¦ ¦организации, учреждения ¦
+---------+---------------------------------T--------------------------T--------------------T--------------+
¦3.2.1. ¦Принять меры по предупреждению¦ОВД Чишминского района РБ,¦В течение 2007 -¦ ¦
¦ ¦правонарушений и защите¦ОВО Чишминского района,¦2010 гг. ¦ ¦
¦ ¦работников предприятий от¦ФГУП “ Охрана“ ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступных посягательств путем¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализации дополнительных мер¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦защиты (тревожные кнопки,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инкассация, страхование) ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+---------------------------------+--------------------------+--------------------+--------------+
¦3.2.2. ¦Выработать систему мер по¦Администрация ¦В течение квартала с¦ ¦
¦ ¦контролю за обеспечением¦муниципального района¦даты принятия¦ ¦
¦ ¦технической укрепленности и¦Чишминский район, ОВД¦Программы ¦ ¦
¦ ¦противопожарной безопасности¦Чишминского района РБ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объектов хранения финансовых и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материальных ценностей,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сохранности денежных средств при¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦их транспортировки ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+---------------------------------+--------------------------+--------------------+--------------+
¦3.2.3. ¦На основе имеющихся планов¦ОВД Чишминского района РБ,¦В течение 2007 -¦ ¦
¦ ¦осуществлять контроль за¦ОГПН Чишминского района¦2010 гг. ¦ ¦
¦ ¦обеспечением технической¦УГГШ ГУ МЧС России по РБ,¦ ¦ ¦
¦ ¦укрепленности и противопожарной¦ОВО Чишминского района ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности объектов хранения¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансовых и материальных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ценностей, сохранности денежных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств при транспортировке ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+---------------------------------+--------------------------+--------------------+-----“--------+
¦3.2.4. ¦Инициировать заключение¦Администрация ¦В ходе реализации¦ ¦
¦ ¦соглашений ЧОП и СБ с ОВД,¦муниципального района¦Программы ¦ ¦
¦ -------------+--------------------------+--------------------+--------------+
¦4.9. ¦Организовать в средствах¦Отдел образования,¦В течение 2007 -¦ ¦
¦ ¦массовой информации пропаганду¦редакция