Российские законы

Постановление Администрации города Ливны от 25.10.2010 N 104 “Об Административном регламенте предоставления муниципальной услуги “Выдача разрешений на предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства в городе Ливны Орловской области“

Вступил в силу с 25 октября 2010 года (пункт 3 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛИВНЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 октября 2010 г. N 104

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ “ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ

НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО

ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В ГОРОДЕ ЛИВНЫ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ“

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг“, распоряжением Правительства РФ от 17.12.2009 N 1993-р “Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде“ администрация города постановляет:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги “Выдача разрешений на предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства в городе Ливны Орловской области“ (приложение).

2. Комитету организационно-кадровой работы и
делопроизводства администрации (О.А. Дедюрину) разместить Административный регламент в сети Интернет на официальном сайте администрации http://www.adminliv.ru, в государственной информационной системе “Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Орловской области“, “Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Орловской области“, в федеральной государственной информационной системе “Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)“ в сети Интернет http://www.gosuslugi.ru.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

Глава города

В.П.АШИХМИН

Приложение

к постановлению

Администрации города Ливны

от 25 октября 2010 г. N 104

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ “ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ

НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО

ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В ГОРОДЕ ЛИВНЫ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ“

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги “Выдача разрешений на предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства в городе Ливны Орловской области“ (далее - Административный регламент) разработан в целях оптимизации и регламентации процессов по предоставлению муниципальной услуги, в том числе регламентации сроков и последовательности выполнения административных процедур и повышения эффективности взаимодействия потенциальных участников земельных отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Заявителем, обратившимся за предоставлением муниципальной услуги, является физическое или юридическое лицо, желающее осуществить строительство индивидуального жилья на испрашиваемом для этих целей земельном участке.

От имени физических и юридических лиц подавать заявку на выдачу разрешения на предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства могут их представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.

1.3. Заявитель имеет возможность получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги:

- непосредственно у специалиста земельного отдела управления муниципального имущества, ответственного за предоставление муниципальной услуги;

- по телефону для справок (консультаций);

- на официальном сайте, в средствах массовой информации (газета “ПРИНТ в Ливнах“);

- по электронной почте;

- на информационных стендах.

В любое время с момента приема
документов заявитель имеет право на получение сведений о стадии подготовки разрешения на предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения ответственного исполнителя муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - “Выдача разрешений на предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства в городе Ливны Орловской области“.

2.2. Муниципальную услугу предоставляет отдел земельных отношений управления муниципального имущества администрации города Ливны (далее - Отдел).

При предоставлении муниципальной услуги Отдел осуществляет взаимодействие с отделом архитектуры и градостроительства администрации города, Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Орловской области, отделом Ливенского филиала земельной кадастровой палаты по Орловской области, межевыми организациями, организациями, осуществляющими рыночную оценку стоимости права собственности или годового размера арендной платы, и с другими учреждениями и службами.

Место нахождения Отдела: 303850, Российская Федерация, Орловская область, г. Ливны, ул. Ленина, д. 18, каб. 4.

Телефоны для справок (консультаций): 8(48677) 72531,72533.

График (режим) работы Отдела:

Понедельник - пятница с 8.00 - 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00

Выходные - суббота, воскресенье

Прием граждан осуществляется в соответствии с графиком (режимом) работы в приемные рабочие дни - вторник, среда, четверг с 9.00 до 13.00.

Адрес официального сайта администрации города Ливны - http://www.adminliv.ru (далее - официальный сайт).

Адрес электронной почты Отдела - umliv@mail.ru.

2.3. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:

- принятие постановления администрации города о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства;

- отказ в предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства.

Процедура предоставления муниципальной услуги завершается:

- заключением с заявителем договора аренды или договора купли-продажи земельного участка;

- получением заявителем письменного отказа в предоставлении права на земельный участок.

2.4. Предоставление муниципальной услуги
осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации (“Российская газета“ 25.12.93 N 237);

- Земельный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4147; 2004, N 41, ст. 3993; 2005, N 1, ст. 17; N 30, ст. 3128; 2006, N 50, ст. 5279; N 52, ст. 5498; 2007, N 45, ст. 5417; 2008, N 20, ст. 2251; 2009, N 1, ст. 19; N 29, ст. 3582; 2010, N 30, ст. 3998);

- Федеральный закон от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ “О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации“ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4148; 2006, N 17, ст. 1782; 2008, N 30, ст. 3597; 2009, N 19, ст. 2281; 2010, N 30, ст. 3999);

- Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 40, ст. 3822; 2005, N 1, ст. 17, 25; 2006, N 1, ст. 10; N 23, ст. 2380; N 30, ст. 3296; N 31, ст. 3452; N 43, ст. 4412; N 50, ст. 5279; 2007, N 1, ст. 21; N 21, ст. 2455; N 25, ст. 2977; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5553; 2008, N 48, ст. 5517; N 49, ст. 5744; N 52, ст. 6236; 2009, N 48, ст. 5733; N 52, ст. 6441; 2010, N 15, ст. 1736);

- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“ (“Российская газета“, N 95, 05.05.2006; N 144, 02.07.2010);

- решение Ливенского
городского Совета народных депутатов от 29.11.2007 N 19/50-ГС “О Положении “Об аренде земельных участков на территории города Ливны“ (Ливенский вестник, N 38, 05.12.2007; N 1, 04.02.2010);

- решение Ливенского городского Совета народных депутатов от 29.09.2009 N 31/177-ГС “Об утверждении Положения о регулировании земельных отношений на территории города Ливны в новой редакции“ (Ливенский вестник, N 12а, 30.09.2009);

- постановление Правительства РФ от 11.11.2002 N 808 “Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков“ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 46, ст. 4587).

2.5. Для получения муниципальной услуги заинтересованные лица представляют заявление (приложение 2).

При подаче заявления заявитель должен предъявить следующие документы, идентифицирующие заявителя:

а) документ, удостоверяющий личность заявителя или его уполномоченного представителя, и его копию;

б) оформленную в установленном порядке доверенность, заверенную надлежащим образом, - в случае подачи заявления лицом, действующим по поручению заявителя, и ее копию.

Документы для предоставления муниципальной услуги по желанию заявителя могут направляться в Отдел по почте, а также на адрес его электронной почты.

2.6. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является несоблюдение требований к их оформлению.

Документы, предъявляемые заявителем или его доверенным лицом, должны соответствовать следующим требованиям:

- полномочия представителя оформлены в установленном законом порядке;

- тексты документов написаны разборчиво;

- фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства, телефон, (если есть) написаны полностью;

- в заявлении нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.

2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной
услуги:

- предъявление неполного перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанного в п. 2.6 Административного регламента;

- отсутствие оформленной в установленном порядке доверенности на осуществление действий - в случае подачи заявления лицом, действующим по поручению заявителя;

- изъятие испрашиваемого земельного участка из оборота;

- установление федеральным законом запрета на приватизацию земельных участков, с распространением условий запрета на испрашиваемый земельный участок;

- резервирование испрашиваемого земельного участка для государственных или муниципальных нужд, кроме случаев предоставления на срок резервирования;

- отсутствие свободного земельного участка.

В случае если комплект документов, необходимых для выдачи разрешения на предоставление земельного участка, получен по почте, при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям Административного регламента, решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется письменно и в течение 15 рабочих дней с момента принятия решения об отказе направляется заявителю письмом.

В случае получения запроса по электронной почте и при установлении фактов отсутствия и несоответствия необходимых документов требованиям Административного регламента, решение об отказе направляется заявителю на адрес его электронной почты в течение 15 рабочих дней после регистрации запроса.

2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы ее взимания.

Заявитель - победитель аукциона оплачивает право аренды (годовой размер арендой платы) или цену выкупа земельного участка в безналичной форме. Порядок внесения арендной платы предусмотрен договором аренды.

Цена выкупа оплачивается в течение 5 банковских дней после подписания протокола аукциона.

2.9. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на получение разрешения на предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства, для получения консультации не должно превышать 45 минут.

Максимальное время ожидания в очереди при получении документов не должно превышать 20
минут.

В случае подачи заявления о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства по электронной почте, срок направления на регистрацию заявления не может превышать 3 рабочих дня с момента его поступления на адрес электронной почты Отдела. При получении заявления специалист Отдела направляет заявителю уведомление о прочтении письма.

2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 3 рабочих дня.

2.11. Организация приема заинтересованных лиц осуществляется в соответствии с графиком, приведенным в п. 2.2 Административного регламента.

Вход в Отдел оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы Отдела.

В помещениях для работы с заинтересованными лицами размещаются информационные стенды, на которых помещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативно-правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по выдаче разрешений на предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства;

- текст настоящего Административного регламента;

- перечни документов, необходимых для выдачи разрешения на предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства, и требования, предъявляемые к этим документам;

- образцы оформления документов, необходимых для подготовки разрешения на предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства, и требования к ним;

- график (режим) приема граждан специалистами Отдела;

- основания отказа в выдаче разрешения на предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства;

- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.

Для ожидания приема заинтересованным лицам отводятся места, оборудованные стульями.

Сотрудники, осуществляющие прием и информирование, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющей организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

2.12. Предоставление муниципальной услуги должно
основываться на принципах доступности и качества.

Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

1) открытость деятельности Отдела при предоставлении муниципальной услуги;

2) доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

3) возможность получения муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.

Качество предоставления муниципальной услуги определяется:

1) получением муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

2) получением полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

3) получением муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.

2.13. С целью повышения эффективности работы по предоставлению Муниципальной услуги, обеспечению открытости деятельности в части очередности и качества ее оказания, муниципальная услуга может предоставляться в электронной форме.

В данном случае ее предоставление имеет ряд особенностей:

- предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге посредством размещения их на официальном сайте;

- возможность подачи заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов посредством электронной почты;

- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги с помощью средств электронной связи.

В случае подачи заявления о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства по электронной, почте, срок направления на регистрацию заявления не может превышать 3 рабочих дня с момента его поступления на адрес электронной почты Отдела. При этом специалист Отдела направляет на регистрацию распечатанный вариант заявления и прилагающихся к нему документов.

Получив заявку и проверив приложенные к ней документы, специалист Отдела отправляет
на электронный адрес заявителя письмо с уведомлением о прочтении его заявки.

В случае если к заявке приложен неполный перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Отдела в пятнадцатидневный срок со дня получения заявления после регистрации направляет заявителю электронное письмо с рекомендацией предоставить недостающие документы либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.

При этом если приложен неполный перечень документов, предоставление муниципальной услуги приостанавливается на срок необходимых действий заявителя по предъявлению недостающих документов.

3. Состав, последовательность и сроки

выполнения административных процедур, требования

к порядку их выполнения

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация документов заявителя;

- направление на исполнение и определение возможности выдачи разрешения на предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства, либо оформлении отказа в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований;

- подготовка и проведение аукциона;

- прием заявок на участие в аукционе;

- заключение договора аренды или купли-продажи земельного участка;

- выдача документов.

3.2. Описание административных процедур.

1) Прием и регистрация документов заявителя.

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в Отдел с комплектом документов, необходимых для выдачи разрешения на предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства.

Специалист Отдела проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, и их соответствие требованиям настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения действия составляет не более 30 минут. Далее заявление направляется главе города для резолюции. Затем заявление направляется начальнику управления муниципального имущества, который определяет специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

2) Направление на исполнение и определение возможности выдачи разрешения на предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства, либо оформлении отказа в предоставлении муниципальной
услуги при наличии оснований.

Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет заявление в отдел архитектуры и градостроительства администрации, который готовит схему размещения земельного участка на кадастровом плане (кадастровой карте) соответствующей территории и постановление администрации города об утверждении схемы расположения участка.

Общий максимальный срок подготовки и утверждения схемы размещения земельного участка не может превышать 90 рабочих дней.

Подписанное главой города постановление направляется в отдел земельных отношений управления муниципального имущества для направления запроса в специализированную землеустроительную организацию о подготовке и предоставлении межевого плана соответствующей территории.

Общий максимальный срок формирования земельного участка не может превышать 30-ти рабочих дней.

После получения межевого дела специалист отдела направляет пакет документов для обеспечения кадастрового учета земельного участка в Ливенский филиал ФГУ “Земельно-кадастровая палата“ по Орловской области. Максимальный срок выполнения действия определяется в соответствии с нормами Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ “О государственном кадастре недвижимости“, но не более 35 рабочих дней.

Специалист отдела после получения кадастрового паспорта земельного участка от Ливенского филиала ФГУ “Земельно-кадастровая палата“ по Орловской области принимает решение:

- об организации проведения торгов;

- об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3) Подготовка и проведение аукциона.

Подготовка и проведение аукциона по продаже земельного участка либо права на заключение договора аренды земельного участка для индивидуального жилищного строительства осуществляется в соответствии с положениями ст. 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации.

Сотрудник, уполномоченный на подготовку торгов, готовит проект постановления администрации и после согласования направляет главе города для подписания. Одновременно готовится запрос независимому оценщику в целях определения начальной цены предмета торгов.

Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает информацию об опубликовании в газете “ПРИНТ в Ливнах“ и на официальном сайте сообщения о проведении аукциона, времени, начальной цены, суммы задатка, “шага аукциона“.

Для участия в аукционе заявители представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующие документы:

1) заявка на участие в аукционе по форме в приложении 3 к Административному регламенту с указанием реквизитов счета для возврата задатка;

2) выписка из единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц, выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей, копии документов, удостоверяющих личность, - для физических лиц;

3) документы, подтверждающие внесение задатка.

Организатор аукциона ведет протокол приема заявок на участие в аукционе, который должен содержать сведения о заявителях, о датах подачи заявок, о внесенных задатках, а также сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе с указанием причин отказа. Протокол приема заявок подписывается организатором аукциона в течение одного дня со дня окончания срока приема заявок. Заявитель становится участником аукциона с момента подписания организатором аукциона протокола приема заявок.

Результаты аукциона оформляются протоколом, который подписывается организатором аукциона и победителем аукциона в день проведения аукциона. Протокол о результатах аукциона составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю аукциона, а второй остается у организатора аукциона.

По результатам аукциона с победителем аукциона, либо в случае если аукцион признан несостоявшимся (подано одно заявление), с единственным участником аукциона в течение 10 дней заключается договор аренды или купли-продажи выставленного на аукцион земельного участка.

4) Заключение договора аренды или купли-продажи земельного участка.

Сотрудник, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, готовит проект договора аренды земельного участка (в случае предоставления земельного участка в аренду) или проект договора купли-продажи (в случае предоставления земельного участка в собственность) и передает его на подписание начальнику управления.

Подписанный договор сотрудник, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, передает заявителю для подписания и государственной регистрации права собственности или договора аренды (в случае, если срок договора равен или более 1 года).

5) Выдача документов.

Процедура выдачи документов состоит в том, что специалист, предоставляющий муниципальную услугу:

- предлагает получателю документов проверить правильность внесенных в них сведений и расписаться в журнале регистрации;

- передает заявителю договора в двух экземплярах.

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.

4. Формы контроля за исполнением

административного регламента

4.1. С целью соблюдений полноты и качества предоставления муниципальной услуги применяются следующие формы контроля:

- текущий контроль;

- проверки.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений работниками Управления, осуществляется начальником Управления, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, а также должностными лицами Управления, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистом Отдела положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок.

Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям потребителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов предоставления муниципальной услуги).

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Все должностные лица, участвующие в предоставлении данной муниципальной услуги, несут персональную ответственность за невыполнение своих обязанностей и несоблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в Административном регламенте.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) структурного подразделения

администрации города Ливны, предоставляющего муниципальную

услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

Должностные лица (глава города, заместитель главы администрации города, курирующий данное направление, начальник Управления) проводят личный прием заявителей.

При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (например, при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением заявителя о продлении срока.

По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, он вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.

Приложение 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

“Выдача разрешений на предоставление

земельных участков для индивидуального

жилищного строительства“

БЛОК-СХЕМА

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО

ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

----------------------------------------¬

¦ Прием и регистрация заявления о ¦

¦ предоставлении земельного участка для ¦

¦индивидуального жилищного строительства¦

L------------------T---------------------

------------------/--------------------¬

¦Направление на исполнение и определение¦

¦ возможности выдачи разрешения на ¦

¦ предоставление земельного участка для ¦

¦индивидуального жилищного строительства¦

L-------T------------------------T-------

--------------/--------¬ ----------/------------¬

¦ Подготовка отказа в ¦ ¦Подготовка и проведение¦

¦ предоставлении ¦ ¦ аукциона ¦

¦ муниципальной услуги ¦ ¦ ¦

L------------------------ L----------T-------------

---------------------/-----------------¬

¦Заключение договора аренды или договора¦

¦ купли-продажи земельного участка ¦

L---------------------T------------------

----------------------/----------------¬

¦ Выдача документов ¦

L----------------------------------------

Приложение 2

к Административному регламенту

“Выдача разрешений на предоставление

земельных участков для индивидуального

жилищного строительства“

Главе города Ливны

от ___________________________________

______________________________________

проживающего(ей) по адресу: __________

______________________________________

______________________________________

паспорт: серия _______ N _____________

дата выдачи __________________________

кем выдан: ___________________________

тел. ___________ (моб.) ______________

Заявление

Прошу Вас предоставить земельный участок площадью _________ кв. м,

расположенный по адресу: ______________________________________ на праве

___________________________________________________________________________

для использования в целях: _____________________________________________

___________________________________________________________________________

на основании предоставленной документации.

Дата Подпись заявителя

Приложение 2

к Административному регламенту

“Выдача разрешений на предоставление

земельных участков для индивидуального

жилищного строительства“

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ

“___“ _________ 20__ г. ___________

Заявитель _____________________________________________________________

(полное наименование юридического лица, подающего заявку, фамилия, имя

отчество (паспортные данные физического лица, подающего заявку)

в лице ________________________________________, действующего на основании

____________________________, именуемый далее - Претендент, ознакомившись с

информационным сообщением о проведении торгов, опубликованным в _____

___________________________________ за 20__ г. N _______ просит допустить к

участию в аукционе по ____________________________ и обязуется:

1) соблюдать условия аукциона, содержащиеся в информационном сообщении

о его проведении, а также порядок проведения аукциона, установленный

законодательством Российской Федерации и Орловской области;

2) в случае признания победителем аукциона заключить с администрацией

муниципального образования ___________ договор аренды земельного участка не

позднее 5 дней после подписания протокола об итогах аукциона. Юридический

адрес и почтовый адрес претендента ________________________________________

___________________________________________________________________________

Банковские реквизиты претендента, идентификационный номер претендента

(ИНН)/платежные реквизиты гражданина, счет в банке, на который

перечисляется сумма возвращаемого задатка _________________________________

К заявке прилагаются документы на _______ листах в соответствии с описью.

Подпись Претендента

час. ___ мин. “___“ ______________ г. за N ___

М.П. “___“ ________________ г.