Российские законы

Решение Совета депутатов муниципального образования Оренбургский район Оренбургской области от 10.01.2001 N 16 “Об утверждении и введении положений о местных налогах и сборах на территории муниципального образования “Оренбургский район“ (вместе с “Положением о целевых сборах с граждан и предприятий на содержание муниципальной милиции, благоустройство территории, нужды образования и другие цели“, “Положением о налоге на рекламу“, “Размерами земельного налога“)

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ОРЕНБУРГСКИЙ РАЙОН ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

первого созыва

РЕШЕНИЕ

от 10 января 2001 г. N 16

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ

И СБОРАХ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

“ОРЕНБУРГСКИЙ РАЙОН“

В соответствии с п. 1 ст. 21 Закона Российской Федерации “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“, ст. 44 Устава Оренбургского района Оренбургской области, в целях более точного определения порядка исчисления и уплаты местных налогов и сборов, приведения их в соответствие с первой частью Налогового кодекса Российской Федерации Совет депутатов муниципального образования “Оренбургский район“

РЕШИЛ:

1. Утвердить и ввести в действие на территории, подведомственной муниципальному образованию “Оренбургский район“, “Положение о целевых сборах с граждан и предприятий на
содержание муниципальной милиции, благоустройство территорий, нужды образования и другие цели“ согласно приложению 1.

2. Утвердить и ввести в действие на территории, подведомственной муниципальному образованию “Оренбургский район“, “Положение о налоге на рекламу“ согласно приложению 2.

3. Утвердить на 2001 год ставки налога на имущество физических лиц, в размерах, принятых решениями Советов депутатов сель(пос) советов в 2000 году и переданных с 1 января 2001 года муниципальному образованию “Оренбургский район“.

4. В связи с отсутствием денежных средств на проведение в 2000 году технической инвентаризации строений, имеющих страховую оценку, исчисление налога на имущество физических лиц на 2001 год по этим строениям производить по оценке, действующей в 2000 году.

5. Руководствуясь Законом РФ “О внесении изменений и дополнений в Закон РФ “О налогах на имущество физических лиц“ от 24.06.1999, установить ставки налога с 2002 года согласно приложению 3.

6. Утвердить размеры земельного налога согласно приложению 4.

Председатель

Совета депутатов

муниципального образования

Оренбургский район

Оренбургской области

И.Г.ПАВЛЫЧЕВ

Приложение N 1

к решению

Совета депутатов

муниципального образования

Оренбургский район

Оренбургской области

от 10 января 2001 г. N 16

ПОЛОЖЕНИЕ

О ЦЕЛЕВЫХ СБОРАХ С ГРАЖДАН И ПРЕДПРИЯТИЙ НА СОДЕРЖАНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ МИЛИЦИИ, БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ, НУЖДЫ

ОБРАЗОВАНИЯ И ДРУГИЕ ЦЕЛИ

1. Общие положения

1.1. Целевой сбор на содержание Муниципальной милиции, благоустройство территории, нужды образования и другие цели (далее - сбор) устанавливается на основании подпункта “ж“ пункта 1 статьи 21 Закона РФ “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“ и представляет собой обязательный взнос в местный бюджет.

2. Плательщики сбора

2.1. Плательщиками сбора являются:

Юридические лица, созданные в соответствии с законодательством РФ, а также иностранные юридические лица; филиалы, представительства и другие обособленные подразделения российских и иностранных юридических лиц, осуществляющих свою деятельность на территории, подведомственной органу местного самоуправления.

3. Объект
налогообложения

3.1. Объектом налогообложения является фонд заработной платы, рассчитанный, исходя из среднесписочной численности предприятия, организации и установленного законодательством размера минимальной месячной оплаты труда.

4. Льготы по уплате сбора

4.1. От уплаты сбора освобождается:

- учреждения и организации, финансируемые из бюджета всех уровней, а также находящиеся на смешанном финансировании, включая организации, имеющие доходы от предпринимательской деятельности; образовательные учреждения, независимо от их организационно-правовых форм части их уставной непредпринимательской деятельности, имеющие лицензии на право ведения образовательной деятельности;

- учреждения культуры, общества и организации, оказывающие услуг духовно-нравственного характера, не имеющие доходов от предпринимательской деятельности;

- профсоюзные и общественные организации, существующие на членские взносы;

- предприятия организации, в числе которых инвалиды составляют не менее 50 %. Пенсионеры и инвалиды составляют не менее 70 %;

- гаражные кооперативы и садоводческие товарищества.

5. Ставка сбора

5.1. Ставка целевого сбора в год устанавливается в объеме 2 % от годового фонда заработной платы, рассчитанного, исходя из установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда.

6. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора

6.1. Сумма сбора исчисляется, исходя из установленной ставки сбора фонда заработной платы, рассчитанного за квартал (без нарастающего итога).

6.2. Расчет (налоговая декларация) целевого сбора представляется в налоговый орган по месту нахождения предприятия, организации в сроки, установленные для представления квартальной (годовой) бухгалтерской отчетности.

6.3. Сбор уплачивается за квартал и пятидневный срок со дня, установленного для представления квартальной и десятидневный срок со дня представления годовой бухгалтерской отчетности.

6.4. Целевой сбор зачисляется на бюджетный счет муниципального образования “Оренбургский район“.

7. Ответственность плательщиков

и контроль налоговых органов

7.1. Ответственность плательщиков сбора, а также осуществление налоговыми органами контроля за соблюдением данного положения регулируется Налоговым кодексом РФ и Законом РФ “О государственной налоговой
службе РСФСР“.

ИНСТРУКЦИЯ

по составлению плательщиками расчета (налоговой декларации)

по целевым сборам на содержание милиции, благоустройство

территории, нужды образования и другие цели

Расчеты (налоговые декларации) по целевым сборам на содержание милиции, благоустройство территорий, нужды образования и другие цели (далее - расчеты), составляются всеми предприятиями, организациями и учреждениями, осуществляющей свою деятельность на соответствующей территории представительного органа местного самоуправления, где установлены указанные сборы.

Расчеты составляются на основании статистической отчетности по труду и Закона Российской Федерации о минимальном размере оплаты труда.

По строке 1 показывается установленный Законом Российской Федерации размер минимальной оплаты труда, действующий в отчетном периоде.

По строке 2 показывается среднесписочная численность работников за отчетный период.

По строке 3 показывается сумма, подлежащая налогообложению.

По строке 4 показывается ставка целевых сборов, установленная представительным органом местного самоуправления на соответствующей территории.

По строке 5 показывается сумма целевых сборов, подлежащая уплате за соответствующей налоговый период.

Строка 6 предназначена для анализа данных о суммах потерь местных бюджетов и бюджетной системы в целом от предоставления органами местного самоуправления льгот и освобождений.

Строка 6 заполняется плательщиками, освобожденными от уплаты целевых сборов в соответствии с решениями органов местного самоуправления и должна соответствовать данным строки 5.

В инспекцию МНС РФ Штамп (отметка)

по _______________________ Инспекции

__________________________

От плательщика Получено

__________________________ “___“ _____________ г.

(наименование, ИНН, адрес)

__________________________

РАСЧЕТ (НАЛОГОВАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ)

по целевым сборам на содержание милиции,

благоустройство территории, нужды образования

и другие цели за _____________

(период)

-----T-------------------------------------------T------------T-----------¬

¦ N ¦ Показатели ¦ По данным ¦ По данным ¦

¦ ¦ ¦плательщика ¦налогового ¦

¦ ¦ ¦ ¦ органа ¦

+----+-------------------------------------------+------------+-----------+

¦1. ¦Размер минимальной месячной оплаты труда в ¦ ¦ ¦

¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦

+----+-------------------------------------------+------------+-----------+

¦2. ¦Фактическая среднесписочная численность ¦ ¦ ¦

+----+-------------------------------------------+------------+-----------+

¦3. ¦Сумма, подлежащая налогообложению ¦ ¦ ¦

+----+-------------------------------------------+------------+-----------+

¦4. ¦Ставка сборов (%) ¦ ¦ ¦

+----+-------------------------------------------+------------+-----------+

¦5. ¦Сумма сборов ¦ ¦ ¦

+----+-------------------------------------------+------------+-----------+

¦6. ¦Сумма льгот по сборам ¦ ¦ ¦

L----+-------------------------------------------+------------+------------

Руководитель __________________

(подпись)

Главный бухгалтер _____________

(подпись)

Отметки и замечания инспектора (экономиста)

В результате проверки внесены следующие исправления _______________________

___________________________________________________________________________

“___“ ____________ г. Инспектор (экономист) ________________________

(подпись)

По настоящему расчету в лицевом счете плательщика начислено _______________

___________________________________________________________________________

“___“ ____________ г. Инспектор по учету ___________________________

(подпись)

Приложение N 2

к решению

Совета депутатов

муниципального образования

Оренбургский район

Оренбургской области

от 10 января 2001 г. N 16

ПОЛОЖЕНИЕ

О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ

1. Общие положения

Налог на рекламу устанавливается на основании подпункта “з“ пункта 1 статьи 21 Закона РФ “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“ и представляет собой обязательный взнос в местный бюджет.

Рекламой считаются все виды объявлений, извещений и сообщений, передающие информацию с коммерческой целью при помощи средств массовой информации (печати, эфирного спутникового и кабельного телевидения, радиовещания, каталогов, прейскурантов, справочников, листовок, афиш, плакатов, рекламных щитов, календарей, световых газет (бегущая строка, световая фиксированная строка), имущества юридических и физических лиц, одежды.

Юридическое и физическое лицо, от имени которого осуществляется реклама, именуется рекламодателем.

Юридическое или физическое лицо, осуществляющее изготовление рекламы по заявке рекламодателя или размещающее указанную рекламу на рекламных носителях именуется рекламным агентством.

Место, на
котором размещается реклама, именуется рекламным носителем.

2. Плательщики налогов

Плательщиками налога на рекламу являются следующие рекламодатели:

расположенные на территории Оренбургского района предприятия и организации, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, имеющее согласно законодательству РФ статус юридических лиц, а также иностранные юридические лица, филиалы, представительства и другие обособленные подразделения российских и иностранных юридических лиц, осуществляющих свою деятельность на территории, подведомственной органу местного самоуправления, физические лица, зарегистрированные в установленном порядке в качестве предпринимателей, осуществляющие свою деятельность на территории района.

3. Объект налогообложения

Объектом налогообложения является стоимость услуг по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции (работ, услуг), включая работы, осуществляемые хозяйственным способом.

4. Ставка налога

Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5 % к стоимости услуги, оказанной предприятию или физическому лицу по рекламированию его продукции.

Ставка налога на рекламу товаров, оплачиваемая за свободноконвертируемую валюту, устанавливается путем пересчета рубля в аналогичную валюту по рыночному курсу банка на момент размещения рекламы.

5. Льготы по налогу на рекламу

От уплаты налога освобождаются:

- реклама, не преследующая коммерческие цели

- реклама благотворительных мероприятий

- информационные вывески, размещаемые в помещениях, используемые для реализации товаров, включая витрины

- объявления и извещения об изменении местонахождения предприятия, организации, номеров телефонов, телефаксов, телетайпов

- объявления представительных органов муниципального образования, содержащие информацию, связанную с выполнением возложенных на них функции

- предупреждающие таблички, содержащие сведения об ограничении производства работ, передвижения и т.д. в связи с особенностями данной территории или участка.

6. Порядок исчисления и сроки уплаты налога

Налог на рекламу уплачивают рекламные агентства, осуществляющие работы по рекламе продукции, работ, услуг по заявкам владельцев этой рекламной продукции.

Сумма налога исчисляется исходя из установленной ставки налога и стоимости услуг, оказанных предприятию или Физическому
лицу по рекламированию его продукции, рассчитанную за квартал (без нарастающего итога).

Плательщики налога представляют, в налоговый орган расчет (налоговую декларацию) сумм налога на рекламу по месту нахождения предприятия и регистрации физических лиц в сроки, установленные для предприятия квартальной (годовой) бухгалтерской отчетности.

Налог уплачивается за квартал в пятидневный срок со дня, установленного для представления квартальной и десятидневный срок со дня представления годовой бухгалтерской отчетности.

Рекламодатели (юридические лица) вносят налог на рекламу путем перечисления средств на счет рекламного агентства не позднее дня размещения (опубликования) рекламы на рекламных носителях, физические лица могут вносить стоимость работ по рекламе, включая и налог на рекламу через учреждения сберегательного банка или кассу рекламного агентства в тот же срок. При уплате стоимости работ по рекламе, включая и налог на рекламу непосредственно в кассу рекламного агентства физическому лицу, размещающему рекламу, выдается корешок приходного ордера.

Без предъявления документа об уплате налогов на рекламу ее размещение на рекламных носителях не допускается.

Суммы налога на рекламу зачисляются на бюджетный счет муниципального образования Оренбургского района.

Рекламодатели продукции работ, услуг расходы на уплату налога на рекламу относят на финансовые результаты своей деятельности.

Установить: в случае уплаты в бюджет муниципального образования налог на рекламу через органы средств массовой информации или иные органы, рекламирующие продукцию, работу, услуги предприятий, налог вместе со стоимостью оказываемых услуг за рекламу предприятия перечисляют органам средств массовой информации, выделяя сумму налога отдельной строкой. Орган средств массовой информации в установленные сроки перечисляет полученные суммы налога на рекламу в доход бюджета.

7. Ответственность плательщиков

и контроль налоговых органов

Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм налога в бюджет возлагается на юридических и физических лиц, являющихся плательщиками налога на рекламу.

При установлении фактов неуплаты налога, не своевременной уплаты или внесения его не в полном объеме, плательщик несет ответственность в соответствии с действующих на территории РФ Налоговым кодексом.

Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения налога на рекламу осуществляется налоговыми органами в соответствии с Законом РСФСР “О государственной налоговой службе РСФСР“.

Приложение N 3

к решению

Совета депутатов

муниципального образования

Оренбургский район

Оренбургской области

от 10 января 2001 г. N 16

Ставки

налога на строения, помещения и сооружения на территории

Оренбургского района на 2002 год

---------------------------------------------------------

Стоимость имущества Ставка налога

---------------------------------------------------------

До 300 тыс. руб. 0,099 %

От 300 тыс. руб. до 500 тыс. руб. 0,299 %

Свыше 500 тыс. руб. 1,99 %

---------------------------------------------------------

Ставки

Налога на транспортные средства на территории

Оренбургского района на 2002 год---------

Объекты налогообложения Размеры налога

(в % от МРОТ, действующей

на 1 января года, за

который начисляется налог)---------

Мотосани, катера, моторные лодки и другие 3

транспортные средства (с мощностью двигателя

до 100 лошадиных сил)

С каждой лошадиной силы (с каждого киловатта 4,1

мощности)---------

Приложение N 4

к решению

Совета депутатов

муниципального образования

“Оренбургский район“

Оренбургской области

от 10 января 2001 г. N 16

РАЗМЕРЫ

ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА:

- за участки, предоставленные гражданам и юридическим лицам в границах сельских населенных пунктов для иных целей - 7,2 коп. за 1 кв. м;

- за участки, предоставленные гражданам и юридическим лицам за пределами населенных пунктов - 5,04 коп. за 1 кв. м;

- пашня, сенокосы, пастбище - в зависимости от категории земель;

- земли граждан (физических лиц) в границах населенных пунктов - 16 коп. за 1 сотку.