Российские законы

Постановление Оренбургского городского Совета от 22.02.2001 N 40 “Об утверждении Положения об организации работ по наведению порядка в подъездах жилых домов муниципального жилищного фонда“ (вместе с “Положением об организации работ по наведению порядка в подъездах жилых домов муниципального жилищного фонда“)

Утратил силу в связи с изданием Постановления Оренбургского городского Совета от 21.12.2005 N 278.

Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 3 данного документа).

ОРЕНБУРГСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 февраля 2001 г. N 40

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ

ПО НАВЕДЕНИЮ ПОРЯДКА В ПОДЪЕЗДАХ ЖИЛЫХ ДОМОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

На основании статей 12, 132 Конституции Российской Федерации, статьи 6 Федерального закона “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ и руководствуясь статьей 14 Устава города Оренбурга, Оренбургский городской Совет

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение об организации работ по наведению порядка в подъездах жилых домов муниципального жилищного фонда согласно приложению.

2. Рекомендовать жилищным организациям иных форм собственности применять утвержденное Положение
при наведении порядка в подъездах жилых домов.

3. Установить, что настоящее Постановление Совета вступает в силу со дня его официального опубликования в газете “Вечерний Оренбург“.

4. Поручить организацию исполнения настоящего Постановления Совета заместителю главы города по жилищно - коммунальному хозяйству, транспорту и связи Ю.И. Колыченкову.

5. Возложить контроль за исполнением настоящего Постановления на постоянную депутатскую комиссию Совета по бюджету, экономике и вопросам жизнеобеспечения города.

Председатель

Оренбургского городского Совета

Ю.Н.МИЩЕРЯКОВ

Приложение

к постановлению

Оренбургского городского Совета

от 22 февраля 2001 г. N 40

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО НАВЕДЕНИЮ ПОРЯДКА В ПОДЪЕЗДАХ

ЖИЛЫХ ДОМОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Выполнение работ по комплексному наведению порядка в подъездах жилых домов осуществляется за счет средств населения, поступающих в добровольном порядке, и бюджета города, поступающих в установленном порядке муниципальным учреждениям “Служба Заказчика“ районов города.

2. Организация собраний с населением возлагается на жилищные организации, в управлении которых находятся данные строения.

3. Работы по обеспечению дежурств в подъездах и обслуживание запирающих устройств могут выполняться на основании договора подряда, заключаемого с жилищной организацией:

- организацией, эксплуатирующей жилищный фонд;

- организацией по обслуживанию лифтов;

- иных специализированных организаций.

2. УСТАНОВКА И ОБСЛУЖИВАНИЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ДВЕРЕЙ,

ЗАПИРАЮЩИХ УСТРОЙСТВ И ДОМОФОНОВ

2.1. Установка металлических дверей, запирающих устройств и домофонов в подъездах жилых домов в случаях использования бюджетных средств осуществляется за счет:

- 70 % расходов за счет средств, вносимых добровольно нанимателями, собственниками и арендаторами жилых помещений;

- 30 % расходов за счет средств, поступающих в установленном порядке из бюджета города муниципальным учреждениям “Служба Заказчика“.

2.2. Техническое обслуживание запирающих устройств и домофонов производится за счет населения исходя из фактической стоимости услуг, в порядке, предусмотренном договором найма жилых помещений или договором на техническое обслуживание приватизированных жилых помещений.

3.
СОДЕРЖАНИЕ ДЕЖУРНЫХ ПО ПОДЪЕЗДУ

3.1. Оборудование помещения для дежурных по подъезду (если есть необходимость) осуществляется за счет средств капитального ремонта жилищного фонда исходя из действующих нормативных актов.

3.2. Содержание дежурных по подъезду осуществляется за счет средств, вносимых добровольно нанимателями, собственниками и арендаторами жилых помещений.

3.3. Для организации дежурства в подъездах требуется проведение собраний и оформление протокола. Если все пользователи, проживающие в подъезде, согласны оплачивать дежурство, то обязательным приложением к протоколу должен быть поквартирный список жильцов. В списке жильцов указывается номер квартиры, фамилия нанимателя, а также списки граждан, участвующих в собрании. Если отдельные пользователи отказываются принимать участие в оплате услуг дежурных по подъезду, то выносится решение об отказе устанавливать дежурство в подъезде либо определяется порядок возмещения затрат за счет других пользователей.

3.4. Смета целевого финансирования расходов по содержанию дежурных по подъезду включает в себя следующие затраты:

- фонд заработной платы;

- начисление на заработную плату;

- оплата коммунальных услуг (если дежурные пользуются специальным помещением).

3.5. В случае принятия положительного решения об организации в подъездах дежурства на собрании оговариваются:

- режим работы (только днем или ночью, круглосуточно);

- размер заработной платы дежурных;

- условия, при возникновении которых прекращается дежурство в подъездах.

3.6. На основании принятого жителями решения работники жилищной организации и организации подрядчика уточняют целевую смету по содержанию дежурных по подъезду и определяют расходы в расчете на 1 квартиру в месяц.

3.7. Сбор платежей для возмещения затрат по содержанию дежурных по подъезду осуществляется в порядке, определяемом жильцами.

3.8. Контроль за соблюдением дежурными по подъездам режима работы исходя из условий заключенных с ними договоров возлагается на старшего по дому.

4. СТИМУЛИРОВАНИЕ СТАРШИХ ПО ДОМУ

4.1. Стимулирование граждан, выполняющих обязанности
по обеспечению порядка в домах, осуществляется:

старшего по дому - за счет полного освобождения от оплаты жилищных услуг (оплата жилья по договору найма, оплата услуг технического обслуживания), в пределах ставок, установленных Постановлением Совета на одно жилое помещение и социальной нормы площади жилья.

Если старший по дому является штатным работником жилищной организации, то его стимулирование осуществляется за счет дополнительной ежемесячной доплаты к заработной плате в размере до 5 % должностного оклада.

4.2. Решение о предоставлении вышеназванных льгот старшим по дому принимается Управлением жилищно - коммунального хозяйства администрации г. Оренбурга и оформляется распорядительным документом.

4.3. Возмещение выпадающих доходов жилищных организаций в связи с предоставлением вышеуказанных льгот производится за счет и в пределах средств жилищных организаций, поступающих на финансирование расходов по эксплуатации жилищного фонда.