Российские законы

Распоряжение Главы города Оренбурга от 10.05.2001 N 1487-р “О составе комиссии по организации конкурсов и утверждении Положения о поставках продукции (товаров), выполнении работ и оказании услуг для муниципальных нужд“ (вместе с “Составом комиссии по организации конкурсов“, “Положением “О поставках продукции (товаров), выполнении работ и оказании услуг для муниципальных нужд“, “Муниципальным контрактом на поставку продукции (товаров), выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд“, “Анкетой кандидата в муниципальные поставщики“)

Утратил силу в связи с изданием Распоряжения Главы города Оренбурга от 07.02.2003 N 399-р.

ГЛАВА ГОРОДА ОРЕНБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 10 мая 2001 г. N 1487-р

О СОСТАВЕ КОМИССИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ КОНКУРСОВ

И УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОСТАВКАХ ПРОДУКЦИИ

(ТОВАРОВ), ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ И ОКАЗАНИИ УСЛУГ

ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

В соответствии с Постановлением Оренбургского городского Совета от 22.02.2001 г. N 50 “О внесении изменений в Постановление Оренбургского городского Совета от 30.12.1999 г. N 267“:

1. Утвердить состав комиссии по организации конкурсов согласно приложению 1.

2. Утвердить Положение “О поставках продукции (товаров), выполнении работ и оказании услуг для муниципальных нужд“ согласно приложению 2.

3. Утвердить типовую форму муниципального контракта на поставку продукции (товаров), выполнение работ и
оказание услуг для муниципальных нужд согласно приложению 3.

4. Утвердить форму анкеты кандидата в муниципальные поставщики согласно приложению 4.

5. Организацию исполнения настоящего распоряжения оставляю за собой.

Первый заместитель

Главы города Оренбурга

В.Г.КОСТОМАРОВ

Приложение N 1

к распоряжению

Главы города Оренбурга

от 10 мая 2001 г. N 1487-р

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ КОНКУРСОВ

1. Костомаров В.Г. - Первый заместитель Главы города, Председатель комиссии;

2. Конюченко В.А. - Председатель Комитета по экономике, заместитель Председателя комиссии;

3. Изюмченко В.Д. - Председатель Комитета по развитию потребительского рынка, член комиссии;

4. Луценко Н.Г. - заместитель начальника юридического отдела Комитета по управлению имуществом, член комиссии;

5. Ненашева Н.Г. - заместитель начальника финансового управления, член комиссии;

6. Широбоков А.А. - Председатель Комитета по предпринимательской деятельности;

7. Аверьянов В.И. - заместитель начальника Управления здравоохранения, член комиссии;

8. Шенцев В.В. - заместитель начальника отдела по лекарственному обеспечению Управления здравоохранения, член комиссии;

9. Клейман С.С. - начальник отдела Управления образования, член комиссии;

10. Потехина Т.П. - ведущий специалист Управления образования, член комиссии;

11. Полякова Н.Н. - начальник отдела Комитета по экономике, секретарь;

12. Объедкова Л.П. - экономист МУП “Производственно - технологической комплектации ЖКХ“;

13. Сытежев В.А. - Председатель Правления Торгово - промышленной палаты Оренбургской области.

Другие заинтересованные службы будут приглашаться на заседания конкурсной комиссии.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

ОБЯЗАННОСТЕЙ МЕЖДУ ЧЛЕНАМИ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

Костомаров В.Г. - общее руководство;

Конюченко В.А. - организационные вопросы;

Сытежев В.А. - вопросы, относящиеся к муниципальному

Изюмченко В.Д. контракту и муниципальному поставщику;

Широбоков А.А.

Луценко Н.Г.

Полякова Н.Н. - вопросы, относящиеся к муниципальному

Аверьянов В.И. заказу и муниципальному заказчику;

Шенцев В.В.

Клейман С.С.

Потехина Т.П.

Объедкова Л.П.

Ненашева Н.Г. - вопросы финансирования

Приложение N 2

к Распоряжению

Главы города Оренбурга

от 10 мая 2001 г. N 1487-р

ПОЛОЖЕНИЕ

“О ПОСТАВКАХ ПРОДУКЦИИ (ТОВАРОВ), ВЫПОЛНЕНИИ

РАБОТ И ОКАЗАНИИ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД“

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и дальнейшего выполнения поставок продукции (товаров), проведения работ и оказания услуг для муниципальных нужд, а также принципы участия в реализации муниципального заказа предприятий, учреждений и организаций, независимо от форм собственности.

1.2. Настоящее Положение направлено на достижение следующих целей:

- снижение напряженности, связанной с формированием и исполнением бюджета г. Оренбурга (далее - бюджет города);

- устранение недостатков существующего механизма взаимозачетов между предприятиями, организациями и бюджетом города, его дальнейшее усовершенствование;

- установление постоянных долговременных связей между администрацией г. Оренбурга (ее структурными подразделениями) и предприятиями, учреждениями и организациями (далее по тексту - муниципальные поставщики), участвующими в формировании и реализации муниципального заказа;

- снижение издержек и накладных расходов как со стороны бюджета г. Оренбурга, так и со стороны муниципальных поставщиков, при реализации муниципального заказа;

- значительное сокращение общего числа предприятий и организаций, проводящих взаимозачет по бюджету г. Оренбурга, вследствие чего - обеспечение более надежного контроля за ходом реализации муниципального заказа,
проведение политики согласования реальных цен по муниципальному заказу.

1.3. Правовой основой данного Положения являются:

- Конституция Российской Федерации;

- Федеральный Закон “Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ“;

- Закон “Об организации местного самоуправления в Оренбургской области“;

- Устав Оренбургской области;

- Устав города Оренбурга.

1.4. Положение определяет круг лиц, участвующих в отношениях по муниципальному заказу, их права, обязанности перед администрацией города Оренбурга, между собой в соответствии с законодательством.

Основные понятия

1.5. Определение понятий дается применительно к содержанию настоящего Положения.

Муниципальный заказ - форма организованного приобретения продукции, товаров, работ и услуг, муниципальным заказчиком с целью удовлетворения муниципальных нужд г. Оренбурга.

Муниципальные нужды - потребности города и его инфраструктуры в продукции (товарах), работах, услугах на определенный период, которые обеспечиваются за счет средств бюджета города и внебюджетных источников.

Муниципальный заказчик - администрация г. Оренбурга (либо ее структурное подразделение), на основании специального распоряжения главы г. Оренбурга организующая, финансирующая и контролирующая выполнение муниципального заказа.

Муниципальная программа - документ, определяющий муниципальные нужды по отраслевым направлениям на определенный период времени, предусматривающий систему мероприятий по их удовлетворению и круг лиц, осуществляющих контроль и несущих ответственность за их проведение.

Муниципальные поставщики (посредники) - предприятия, учреждения, организации любой организационно - правовой формы и ведомственной подчиненности, с которыми заключен муниципальный контракт на поставку продукции, выполнение работ, оказание услуг, направленный на исполнение муниципального заказа.

Муниципальные потребители - жители г. Оренбурга, а также предприятия, учреждения, организации, финансируемые за счет средств бюджета г. Оренбурга в пределах бюджетных ассигнований и фактического поступления доходов в рамках соответствующей муниципальной программы, нуждающиеся в поставках продукции (товаров), выполнении работ, оказании услуг.

Муниципальный контракт - основной документ, определяющий объемы, ассортимент, качество, порядок поставки, цены,
сроки и порядок расчетов, имущественную ответственность, регулирующий иные организационно - технические отношения.

2. Муниципальные программы

2.1. Муниципальные программы на соответствующий период времени разрабатываются на основании и в соответствии с программой социально - экономического развития г. Оренбурга на следующих принципах:

- приоритетность решения социально - экономических, культурно - образовательных, экологических проблем;

- согласованность финансовых, материальных и трудовых ресурсов в целях их наиболее эффективного использования;

- комплексность и экономическая обоснованность предлагаемых мероприятий.

2.2. Разработка муниципальных программ организуется администрацией г. Оренбурга через ее структурные и отраслевые подразделения (комитеты).

К участию в подготовке муниципальных программ могут привлекаться представители предприятий, учреждений и организаций как муниципальных потребителей, так и муниципальных поставщиков, а также ученые и специалисты в затрагиваемых сферах жизни города.

2.3. Перечень муниципальных программ и объемы финансирования каждой из них в отдельности утверждаются одновременно с утверждением бюджета г. Оренбурга на планируемый период.

2.4. Сроки выполнения муниципальных программ могут варьироваться в зависимости от специфики сфер их реализации, объема предполагаемых мероприятий, материальных и финансовых возможностей бюджета г. Оренбурга.

2.5. Текущее руководство и общий контроль за исполнением муниципальных программ, внесение необходимых корректировок осуществляется комитетом по экономике администрации г. Оренбурга.

3. Муниципальный заказ

3.1. Муниципальный заказ формируется исходя из принципов необходимой достаточности для поддержания жизнедеятельности города в определенный период времени и последовательности в реализации конкретной муниципальной программы на основе программы социально - экономического развития г. Оренбурга.

3.2. Муниципальный заказ содержит перечень продукции (товаров), работ и услуг с указанием объемов, сроков поставок продукции (товаров) оказания услуг и конкретных муниципальных потребителей. При необходимости могут быть указаны иные количественные и качественные характеристики.

4. Муниципальный заказчик

4.1. Для организации работы по выполнению муниципальных программ и обеспечению поставок продукции,
выполнения работ, оказания услуг в рамках муниципальных заказов администрация г. Оренбурга утверждает муниципальных заказчиков.

4.2. В качестве муниципального заказчика может выступить собственно администрация г. Оренбурга, ее структурные подразделения.

4.3. Муниципальный заказчик:

- определяет круг конкретных муниципальных потребителей;

- определяет конкретный ассортимент продукции (товаров), объемы и сроки поставок, перечень работ и услуг;

- осуществляет подбор предприятий и организаций для последующего утверждения их городской администрацией в качестве муниципальных поставщиков на основе “Анкеты кандидата в муниципальные поставщики“ (прилагается), а также по мере необходимости через проведение открытых (или закрытых) торгов и конкурсов, утвержденных распоряжением главы г. Оренбурга;

- осуществляет текущий, оперативный контроль за деятельностью муниципальных поставщиков в части реализации ими муниципального заказа;

- вносит предложения о лишении статуса муниципального поставщика конкретного предприятия (организации) и передаче другим муниципальным поставщикам соответствующего муниципального заказа.

4.4. Муниципальные заказы на закупку и поставку продукции, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд размещаются муниципальным заказчиком посредством заключения муниципального контракта с соответствующим муниципальным поставщиком.

4.5. Муниципальный заказчик обеспечивается финансовыми и иными ресурсами в объеме, предусмотренном в бюджете города.

4.6. Администрация города может предоставлять гарантии по обязательствам муниципального заказчика в пределах средств, предусмотренных для него в бюджете г. Оренбурга.

5. Муниципальный контракт

5.1. Между муниципальным заказчиком и муниципальным поставщиком заключается муниципальный контракт, в котором определяются права, обязанности и ответственность сторон, регулируются иные организационные отношения.

5.2. Муниципальным контрактом в обязательном порядке предусматривается контроль со стороны муниципального заказчика за ходом работ по его выполнению муниципальным поставщиком без вмешательства в оперативно - хозяйственную деятельность последнего.

5.3. Муниципальному заказчику предоставляется право вносить необходимые изменения в муниципальный контракт либо прекращать его действие при условии, что деятельность либо бездеятельность соответствующего муниципального
поставщика приводит или может привести к возникновению убытков или полному, или частичному невыполнению муниципального заказа.

5.4. Продукция, поставляемая по муниципальному контракту, в обязательном порядке должна соответствовать требованиям государственных стандартов, сертификатам безопасности, а также особым условиям, которые могут быть установлены муниципальным контрактом.

6. Муниципальный поставщик

6.1. Статус муниципального поставщика, а равно и все вытекающие из него права и обязанности, может быть придан предприятию, учреждению, организации вне зависимости от форм собственности.

6.2. Подбор муниципальных поставщиков осуществляется соответствующим муниципальным заказчиком на основе “Анкеты кандидата в муниципальные поставщики“ (прилагается), а также по мере необходимости через проведение открытых (или закрытых) торгов и конкурсов, утвержденных распоряжением главы г. Оренбурга.

6.3. Предприятия, учреждения и организации утверждаются в качестве муниципальных поставщиков распоряжением главы города Оренбурга с последующим опубликованием списка муниципальных поставщиков в средствах массовой информации.

6.4. Предприятиям, учреждениям и организациям, получившим статус муниципального поставщика, выдается официальное свидетельство администрации города Оренбурга с правом указания статуса в официальной переписке и использования герба г. Оренбурга на собственных бланках документов.

Приложение N 3

к распоряжению

Главы города Оренбурга

от 10 мая 2001 г. N 1487-р

(типовая форма)

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ

НА ПОСТАВКУ ПРОДУКЦИИ (ТОВАРОВ), ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ

И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

На

__________________________________________________________________

(краткая формулировка заказа)

гор. _____________________ “___“ ____________________ 200__ г.

__________________________________________________________________

(полное наименование организации - поставщика)

именуемый в дальнейшем Поставщиком, в лице _______________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(должность)

__________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

действующего на основании ________________________________________

с одной стороны и ________________________________________________

(полное название муниципального заказчика)

именуемый в дальнейшем Заказчиком, в лице ________________________

(должность)

__________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

действующего на основании ________________________________________

с другой стороны, заключили настоящий контракт о следующем:

1. Предмет муниципального заказа

1.1. Заказчик поручает, а Поставщик принимает на себя

проведение следующих работ (поставок продукции):

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(описание заказа)

1.2. Работа по настоящему контракту выполняется в соответствии

с согласованным сторонами техническим заданием (приложение 1) на

____________________________ (наименование заказа), являющимся его

неотъемлемой частью.

1.3. Содержание, этапы и сроки выполнения работ определяются в

соответствии с согласованным сторонами календарным планом

(сетевым графиком) (приложение 2), являющимся неотъемлемой частью

контракта. Работы, не предусмотренные настоящим контрактом,

оформляются дополнительным соглашением.

1.4. Если в процессе работы выявляется неизбежность получения

отрицательных результатов или нецелесообразность дальнейшего

проведения работ, каждая из сторон вправе внести предложение о

приостановке работ. После уведомления о приостановке работ

Заказчик и Поставщик обязаны в _______-дневный срок принять

совместное решение о дальнейшем продолжении работ, изменении

условий или расторжении контракта.

2. Порядок сдачи и приемки работ

2.1. При завершении работы (этапа) Поставщик предоставляет Заказчику акт сдачи - приемки работы с приложением к нему документов (материалов), предусмотренных техническим заданием.

2.2. Заказчик в течение ________ дней со дня получения акта сдачи - приемки работы и отчетных документов (материалов) обязан направить Поставщику подписанный акт сдачи - приемки или мотивированный отказ.

2.3. В случае несоответствия результатов работы техническому заданию сторонами составляется двусторонний акт с перечнем необходимых доработок. Претензии о проведении доработок должны быть предъявлены Заказчиком в течение _________ дней после получения акта сдачи - приемки работ. Поставщик обязан произвести необходимые исправления без дополнительной оплаты в пределах договорной цены.

2.4. Если при приемке работ будет выявлена необходимость проведения доработок или изменения отдельных условий технического задания, то по требованию Заказчика эти работы производятся по дополнительному соглашению с указанием срока их выполнения и стоимости.

2.5. В случае досрочного выполнения Поставщиком работы (этапа) Заказчик
обязуется принять акт сдачи - приемки работы в порядке, установленном настоящим разделом, и произвести ее оплату.

3. Стоимость работ и порядок расчетов

3.1. За выполненную работу (этап) согласно настоящему контракту Заказчик уплачивает Поставщику _________ рублей в соответствии с утвержденным сторонами протоколом соглашения о контрактной цене (смете) (приложение 3), являющимся неотъемлемой частью контракта.

3.2. Оплата работы (этапа) производится после сдачи Поставщиком и приемки Заказчиком выполненной работы (этапа), оформленной актом сдачи - приемки. Счета Поставщика с приложенными к ним актами оплачиваются Заказчиком в условленном порядке. Продукция поставляется предприятиями и организациями - изготовителями (грузоотправителями) непосредственно в адреса получателей (потребителей), указанных Заказчиком в заказах - спецификациях, прилагаемых к настоящему контракту. Расчеты за поставляемую продукцию по согласованию сторон могут:

- осуществляться в форме:

- инкассо с последующим акцептом при предоставлении Поставщиком (грузоотправителем) специфицированных счетов, упаковочных листов, транспортной накладной или коносамента, сертификата качества и комплектности продукции, ее экологической безопасности и других необходимых документов;

- предварительной оплаты Поставщику (грузоотправителю) подготовленной к поставке готовой продукции или продукции, подлежащей изготовлению и поставке в согласованные сроки;

- производиться между Поставщиком и Заказчиком (плательщиком) в соответствии с условиями контракта;

- получателями - потребителями (плательщиками), указанными Заказчиком и Поставщиком;

- предприятиями и организациями - изготовителями, (грузоотправителями) и получателями - потребителями (плательщиками), указанными Заказчиком;

- Поставщиком и предприятиями, организациями - изготовителями (грузоотправителями) за поставляемую в адреса получателей (потребителей) продукцию.

Датой поставки продукции считается дата, указанная на штемпеле транспортной накладной грузоотправителем (Поставщиком) в пункте отгрузки.

3.3. Оплата производится поэтапно по ценам, указанным в протоколе соглашения о контрактной цене (смете).

3.4. Заказчик в _________-дневный срок с даты подписания настоящего договора производит выплату Поставщику аванса в размере ___ % от стоимости выполнения работ по контракту, т.е. ____ (_______) руб.

3.5. В случае прекращения работ по контракту по соглашению сторон или по вине Заказчика, последний обязан возместить Поставщику фактически произведенные затраты с учетом уровня рентабельности, предусмотренного в контрактной цене.

3.6. Распределение сэкономленных средств и убытков, возникших при выполнении заказа на закупку и поставку продукции для муниципальных нужд, осуществляется в соответствии с утвержденным сторонами протоколом соглашения о распределении сэкономленных средств и возникших убытков (приложение 4), являющихся неотъемлемой частью государственного контракта.

4. Ответственность сторон

4.1. Поставщик по требованию Заказчика своими средствами и за свой счет в срок, согласованный с Заказчиком, устраняет дефекты продукции, допущенные при выполнении работ по его вине. В случае неустранения указанных дефектов в согласованный сторонами срок, Поставщик уплачивает Заказчику неустойку в размере ____ % стоимости продукции, подлежащей исправлению.

4.2. В случае полного или частичного невыполнения контракта одной из сторон, последняя обязана возместить другой стороне причиненные в результате этого убытки.

4.3. За несвоевременную приемку работ по договору Заказчик уплачивает Поставщику штраф в размере ____ % контрактной цены за каждый просроченный день и дополнительно ____ % при просрочке более ____ дней.

4.4. За просрочку оплаты платежного требования Заказчик уплачивает Поставщику пени в размере ____ % суммы просроченного платежа за каждый день просрочки.

4.5. Применение штрафных санкций не освобождает стороны от выполнения принятых обязательств.

5. Срок действия контракта и юридические

адреса сторон

5.1. Срок действия настоящего контракта устанавливается с ______________ 200__ г. по ______________ 200__ г.

5.2. Адреса и расчетные счета сторон:

Поставщик ____________________________________________________

Заказчик _____________________________________________________

5.3. Муниципальный контракт составлен в соответствии с __________________________________________________________________

(основание заключения контракта)

5.4. К настоящему контракту прилагаются: техническое задание, календарный план выполнения работ, протокол соглашения о распределении сэкономленных средств и возникших убытков.

Поставщик ____________ Заказчик ____________

Приложение 1

к типовой форме

муниципального контракта

УТВЕРЖДАЮ: СОГЛАСОВАНО:

_____________________ ______________________

(должность Заказчика) (должность Поставщика)

_____________________ ______________________

(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)

“___“ __________ 200__ г. “___“ __________ 200__ г.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ К МУНИЦИПАЛЬНОМУ КОНТРАКТУ

от “___“ ____________ 200__ года

на выполнение заказа _____________________________________________

__________________________________________________________________

(наименование заказа)

Приложение 2

к типовой форме

муниципального контракта

_____________________ ______________________

(должность Заказчика) (должность Поставщика)

_____________________ ______________________

(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ КОНТРАКТУ

от “___“ ____________ 200__ года

----T---------------------------T----------T---------T-----------¬

¦ N ¦Наименование видов работ и ¦ Срок ¦Поставщик¦Получатель,¦

¦п/п¦ основные этапы их ¦выполнения¦ ¦ адрес ¦

¦ ¦ выполнения ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+----------+---------+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+---------------------------+----------+---------+------------

Приложение 3

к типовой форме

муниципального контракта

УТВЕРЖДАЮ: СОГЛАСОВАНО:

_____________________ ______________________

(должность Заказчика) (должность Поставщика)

_____________________ ______________________

(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)

“___“ __________ 200__ г. “___“ __________ 200__ г.

ПРОТОКОЛ

СОГЛАШЕНИЯ О КОНТРАКТНОЙ ЦЕНЕ (СМЕТЕ)

К МУНИЦИПАЛЬНОМУ КОНТРАКТУ

от “___“ ____________ 200__ года

------T----------------------------------------------T-----------¬

¦Номер¦Подробное содержание работ в соответствии с ¦Контрактная¦

¦этапа¦п.п. календарного плана (приложение 2) ¦ цена ¦

¦ ¦ ¦(тыс. руб.)¦

+-----+----------------------------------------------+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦

L-----+----------------------------------------------+------------

Итого: Конечная цена (тыс. руб.)

Приложение 4

к типовой форме

муниципального контракта

_____________________ ______________________

(должность Заказчика) (должность Поставщика)

_____________________ ______________________

(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)

ПРОТОКОЛ СОГЛАШЕНИЯ

О РАСПРЕДЕЛЕНИИ СЭКОНОМЛЕННЫХ СРЕДСТВ И ВОЗНИКШИХ

УБЫТКОВ К МУНИЦИПАЛЬНОМУ КОНТРАКТУ

от “___“ ____________ 200__ года

Приложение N 4

к распоряжению

Главы города Оренбурга

от 10 мая 2001 г. N 1487-р

АНКЕТА

КАНДИДАТА В МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПОСТАВЩИКИ

1. Полное и сокращенное наименование предприятия _____________

2. Адрес: (____________) _____________________________________

3. Телефон: (_________) _________, факс (_________) __________

4. Код ОКПО предприятия: _____________________________________

5. Руководство предприятия: __________________________________

(должность) (фамилия, имя, отчество) _____________________________

(должность) (фамилия, имя, отчество) _____________________________

6. Контактное лицо

(должность) (фамилия, имя, отчество) _____________________________

(должность) (фамилия, имя, отчество) _____________________________

7. Уставный капитал предприятия: _____________________________

8. Годовой оборот предприятия: _______________________________

9. Год основания предприятия _________________________________

10. Форма собственности предприятия: _________________________

11. Количество работающих на предприятии: ____________________

12. Учредители: ______________________________________________

13. Дочерние фирмы предприятия: ______________________________

14. Наличие прямых хозяйственных связей (является ли

предприятие дилером, представителем и т.д.): _____________________

15. Банк обслуживания:________________________________________

16. Участвовало ли предприятие в целевых программах города:

__________________________________________________________________

17. Участвовало ли предприятие в благотворительных программах:

__________________________________________________________________

18. Какие рекомендации, отзывы можете представить: ___________

19. Товары и услуги: (заполните таблицу 1, приложение)

20. Ваши предложения по эффективной работе в качестве

Муниципального поставщика: _______________________________________

21. Готовность работать по взаимозачету: _____________________

22. Готовность работать с векселями, в т.ч. с товарными

векселями ________________________________________________________

23. К анкете приложить: копию свидетельства о регистрации,

копию баланса за последний год, заверенную ГНИ, копию платежного

поручения об оплате.

Руководитель предприятия __________________________ (подпись)

М.П.

Приложение

к анкете кандидата

в муниципальные поставщики

Таблица 1

----T------------T------------T--------------T-------------T-----¬

¦ N ¦Наименование¦ Код вида ¦Предполагаемые¦Происхождение¦Прим.¦

¦п/п¦ ¦деятельности¦цены, расценки¦ товара, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продукции, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуги ¦ ¦

+---+------------+------------+--------------+-------------+-----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------+------------+--------------+-------------+------

Коды видов деятельности: 1 - производство, 2 - услуги, 3 - торговля, 4 - переработка, 5 - посредничество, 6 - строительство, 7 - проектные, исследовательские работы.

Руководитель предприятия ______________________ (подпись)

М.П.