Российские законы

Постановление Оренбургского городского Совета от 15.06.2001 N 141 “О Программе приватизации муниципального имущества города Оренбурга на 2001 - 2002 годы“ (вместе с “Программой приватизации муниципального имущества города Оренбурга на 2001 - 2002 годы“)

Утратил силу в связи с изданием Постановления Оренбургского городского Совета от 29.10.2002 N 230.

Вступил в силу со дня его официального опубликования (пункт 3 данного документа).

ОРЕНБУРГСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 июня 2001 г. N 141

О ПРОГРАММЕ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

ГОРОДА ОРЕНБУРГА НА 2001 - 2002 ГОДЫ

На основании статей 130 и 132 Конституции Российской Федерации и в соответствии со статьей 29 Федерального закона “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, руководствуясь статьями 14 и 32 Устава города Оренбурга, Оренбургский городской Совет

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Программу приватизации муниципального имущества г. Оренбурга на 2001 - 2002 годы согласно приложению.

2. Признать утратившим силу Постановление Оренбургского городского Совета от
26.08.99 N 129 “О программе приватизации муниципального имущества г. Оренбурга на 1999 - 2000 годы“.

3. Установить, что настоящее Постановление Совета вступает в силу со дня его официального опубликования в газете “Вечерний Оренбург“.

4. Поручить организацию исполнения настоящего Постановления Совета председателю комитета по управлению имуществом г. Оренбурга Аськову П.А.

5. Возложить контроль за исполнением настоящего Постановления председателя постоянной депутатской комиссии Совета по бюджету, экономике и вопросам жизнеобеспечения города Аникеева А.А.

Председатель

Оренбургского городского Совета

Ю.Н.МИЩЕРЯКОВ

Приложение

к постановлению

Оренбургского городского Совета

от 15 июня 2001 г. N 141

ПРОГРАММА

ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

ГОРОДА ОРЕНБУРГА НА 2001 - 2002 ГОДЫ

1. Общие положения

1.1. Настоящая Программа приватизации муниципального имущества г. Оренбурга (далее - Программа) разработана в соответствии с Федеральными законами “О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в Российской Федерации“, “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, “Основными положениями государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации после 1 июля 1994 года“, утвержденными Указом Президента Российской Федерации от 22.06.94 N 1535 (в редакции Указов Президента от 16.04.98 N 396, от 25.01.99 N 112), Уставом города Оренбурга, и устанавливает цели, способы и порядок приватизации объектов муниципальной собственности на территории муниципального образования г. Оренбург, с учетом опыта и результатов проведения приватизации в 1992 - 2000 годах.

1.2. Понятия и термины, используемые в настоящей Программе:

1.2.1. Под приватизацией муниципального имущества понимается возмездное отчуждение находящегося в собственности муниципального образования - г. Оренбург - имущества (объектов приватизации) в собственность физических и юридических лиц.

1.2.2. Муниципальным имуществом признается совокупность вещей и материальных ценностей, состоящих в собственности муниципального образования - г. Оренбург, а также его имущественные права и обязанности.

1.2.3.
“Золотая акция“ - закрепленная на определенный срок в собственность муниципального образования - г. Оренбург акция (пакет акций), дающая ему право на участие в управлении приватизированными предприятиями.

1.2.4. Оценщики - юридические или физические (предприниматели) лица, деятельность которых регулируется Федеральным Законом “Об оценочной деятельности в Российской Федерации“ и направлена на установление в отношении объектов оценки рыночной стоимости.

1.3. Осуществление настоящей Программы является составной частью деятельности органов местного самоуправления г. Оренбурга по управлению имущественным комплексом города.

1.4. Продавцом муниципального имущества выступает Комитет по управлению имуществом г. Оренбурга (далее - Комитет).

1.5. Покупателями муниципального имущества могут выступать физические и юридические лица. При этом не могут быть покупателями, участвовать в конкурсе, аукционе, покупать акции приватизируемых предприятий юридические лица, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 %.

1.6. Подбор оценщиков для проведения оценки приватизируемого муниципального имущества осуществляется, как правило, на конкурсной основе в порядке, утвержденном Главой города Оренбурга.

1.7. Программа не регулирует условия и порядок приватизации жилищного фонда, городских земель и имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.

1.8. Средства, поступающие в Комитет от приватизации муниципального имущества, распределяются в порядке, установленном в разделе 9 настоящей программы.

2. Основные цели и особенности приватизации

муниципального имущества 2001 - 2002 годах

2.1. Главными целями приватизации муниципального имущества в 2001 - 2002 годах являются:

- повышение эффективности городского хозяйства в целом и деятельности отдельных предприятий;

- создание условий, обеспечивающих удовлетворение потребностей жителей города в товарах и услугах;

- привлечение частного капитала (в том числе иностранного) для реконструкции, восстановления и воспроизводства жилищного и нежилого фондов города;

- привлечение инвестиций
(в том числе иностранных) в реальное производство;

- содействие в реализации мероприятий по социальной защите малообеспеченных групп населения;

- защита прав акционеров, ставших частными собственниками в процессе приватизации муниципального имущества;

- осуществление контроля за соблюдением и выполнением приватизированными предприятиями условий договоров купли - продажи в части сохранения ими профиля деятельности и режима работы.

2.2. Особенностями приватизации муниципального имущества в 2001 - 2002 годах являются:

- переход в оценке результатов приватизации от количественных к качественным показателям, характеризующим повышение эффективности городского хозяйства в результате процесса приватизации;

- осуществление приватизации муниципальных предприятий, имеющих особое значение для экономического и социального развития города, после реализации исчерпывающих мер по повышению эффективности их работы;

- закрепление при приватизации в собственности муниципального образования - г. Оренбург части имущества особо значимых объектов городского хозяйства в виде доли в уставном капитале создаваемых хозяйствующих обществ, согласно Приложению 1.

3. Способы приватизации

3.1. В 2001 - 2002 годах предусматривается использование следующих способов приватизации муниципального имущества:

- продажа муниципального имущества на аукционе, в том числе продажа акций созданных в процессе приватизации открытых акционерных обществ на специализированном аукционе;

- продажа муниципального имущества на коммерческом конкурсе с инвестиционными и (или) социальными условиями;

- продажа акций созданных в процессе приватизации открытых акционерных обществ их работникам;

- выкуп арендованного муниципального имущества;

- преобразование муниципальных унитарных предприятий в открытые акционерные общества, 100 процентов акций которых находится в муниципальной собственности;

- внесение муниципального имущества (имущественных прав) в качестве вклада в уставные капиталы хозяйственных обществ;

- отчуждение находящихся в муниципальной собственности акций созданных в процессе приватизации открытых акционерных обществ владельцам муниципальных ценных бумаг, удостоверяющих право приобретения таких акций;

3.2. Решение о выборе способа приватизации муниципального имущества принимает
Комитет в порядке, предусмотренном действующим законодательством о приватизации и настоящей программой.

3.3. Продажа муниципального имущества на аукционе, в том числе продажа акций созданных в процессе приватизации открытых акционерных обществ на специализированном аукционе:

3.3.1. На аукционе продается муниципальное имущество в случае, если от покупателя не требуется выполнения каких-либо условий в отношении объектов приватизации. Победителем аукциона признается покупатель, предложивший в ходе торгов наиболее высокую цену за объект приватизации.

3.3.2. Продажа акций открытого акционерного общества, созданного в процессе приватизации, осуществляется на специализированном аукционе, который проводится в виде открытых торгов. Победитель получает акции акционерного общества по единой цене.

3.4. Продажа муниципального имущества на коммерческом конкурсе с инвестиционными и (или) социальными условиями:

3.4.1. На коммерческом конкурсе с инвестиционными и (или) социальными условиями (далее - коммерческий конкурс) продается муниципальное имущество в случае, если от покупателя требуется выполнение определенных инвестиционных и (или) социальных условий. Победителем коммерческого конкурса признается покупатель, который предложил не только наиболее высокую цену за объект приватизации, но и при этом условия выполнения таким покупателем инвестиционных и (или) социальных условий оказались наиболее выгодными для продавца.

3.4.2. Право собственности на приватизируемое муниципальное имущество переходит к победителю коммерческого конкурса после выполнения им инвестиционных и (или) социальных условий.

3.4.3. Установление социальных условий возможно при условии, что объектом приватизации являются: муниципальное предприятие как имущественный комплекс или акции открытого акционерного общества, составляющие более 50 % его уставного капитала.

3.4.4. В отношении объекта приватизации могут предусматриваться следующие социальные условия:

- сохранение или создание определенного числа рабочих мест;

- переподготовка кадров или повышение квалификации работников;

- сохранение существующей системы охраны труда и здоровья работников;

- ограничение на изменение профиля деятельности объектов (в том числе
социально - культурного, коммунально - бытового, транспортного обслуживания населения и др.), либо на прекращение их использования;

- реализация мероприятии по охране окружающей среды и здоровья граждан.

Указанный перечень социальных условий является исчерпывающим и не подлежащим изменению.

3.4.5. При продаже муниципального имущества на коммерческом конкурсе могут предусматриваться следующие инвестиционные условия:

- осуществление в отношении объекта приватизации мероприятий по его реконструкции;

- приобретение оборудования определенных видов;

- модернизация и расширение производства;

- осуществление установленных мер тарифного и нетарифного протекционизма в отношении российских товаропроизводителей, в том числе обязательство победителя использовать российское сырье, материалы и полуфабрикаты в случаях, если их качественные характеристики соответствуют зарубежным аналогам или превосходят их, либо цены указанных материалов, сырья и полуфабрикатов соответствуют ценам зарубежных аналогов или ниже таких цен;

- погашение в установленный срок задолженности перед федеральным бюджетом, бюджетом Оренбургской области, местным бюджетом, государственными внебюджетными фондами;

- другие инвестиционные условия.

3.4.6. Инвестиционные условия коммерческого конкурса должны иметь экономическое обоснование, стоимостное выражение, сроки их выполнения и порядок подтверждения победителем их выполнения.

3.4.7. Продажа акций открытого акционерного общества на коммерческом конкурсе с инвестиционными условиями осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством о приватизации.

3.4.8. Инвестиционные и (или) социальные условия коммерческого конкурса, объемы, порядок выполнения, меры по контролю за их выполнением, а также порядок подтверждения победителем коммерческого конкурса выполнения таких условий устанавливает при утверждении плана приватизации Комитет.

3.5. Продажа акций открытых акционерных обществ, созданных в процессе приватизации, их работникам:

3.5.1. Порядок преобразования муниципальных предприятий в открытые акционерные общества определяется Федеральным Законом, действующим законодательством и настоящей Программой.

3.5.2. Акции открытых акционерных обществ, созданных в процессе приватизации, могут продаваться работникам таких обществ.

3.5.3. Продажа акций открытых акционерных обществ осуществляется в соответствии с
планами приватизации, утвержденными в порядке, определенном действующим законодательством и нормативными актами Российской Федерации.

3.6. Выкуп арендованного муниципального имущества:

3.6.1. Приватизация муниципального имущества, сданного в аренду с правом выкупа по договорам, заключенным до вступления в силу Закона Российской Федерации “О приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации“, осуществляется на основании заявления арендатора следующими способами:

- в соответствии с договором аренды с правом выкупа, если размер выкупа, сроки и порядок его внесения, а также иные условия установлены указанным договором;

- посредством преобразования муниципального унитарного предприятия в открытое акционерное общество с предоставлением арендатору такого имущества права первоочередного приобретения акций указанного общества, принадлежащих муниципальному образованию - г. Оренбург.

3.6.2. Стоимость выкупаемого имущества определяется на основании оценки независимого оценщика, которая оформляется письменным отчетом либо экспертным заключением и подлежит утверждению комиссией по приватизации.

3.6.3. Приватизация имущества бывших арендных предприятий, не подавших заявку на его выкуп до окончания действия договора аренды, осуществляется на конкурсах и аукционах.

3.7. Преобразование муниципальных унитарных предприятий в открытые акционерные общества, 100 процентов акций которых находится в муниципальной собственности (далее - открытые акционерные общества):

3.7.1 .Подготовка муниципальных унитарных предприятий к преобразованию в открытые акционерные общества состоит из:

- инвентаризации имущества предприятия,

- аудиторской проверки финансово - хозяйственной деятельности указанных предприятий, если балансовая стоимость основных фондов на день принятия решений об их преобразовании в открытые акционерные общества превышает 5 млн. установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты труда;

- реорганизации муниципальных унитарных предприятий (в случае необходимости), в том числе в выделении их подразделений в качестве юридических лиц;

3.7.2. Комитет создает комиссию по приватизации и устанавливает срок подготовки плана приватизации, который не может превышать шести месяцев со
дня подачи заявки на приватизацию.

Срок подготовки плана приватизации может быть продлен по решению Комитета не более чем на один год.

В состав комиссии входят представители Комитета, финансового управления и других структурных подразделений администрации города. В состав комиссии могут входить работники предприятия, представители Оренбургского территориального управления ГКАП Российской Федерации.

Комиссия по приватизации вправе привлекать к работе экспертов, а также аудиторские, консультационные, оценочные и иные организации.

Комиссия по приватизации рассматривает план приватизации и направляет его общему собранию работников муниципального унитарного предприятия для согласования. Если в месячный срок со дня его получения он не будет рассмотрен трудовым коллективом, план приватизации считается согласованным, после чего утверждается Комитетом.

После завершения работы комиссии по приватизации Комитет осуществляет реорганизацию либо ликвидацию муниципального унитарного предприятия, учреждает открытое акционерное общество, утверждает его устав, осуществляет в установленном порядке государственную регистрацию открытого акционерного общества, формируют его органы управления.

3.8. Внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы хозяйственных обществ:

Внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы хозяйственных обществ осуществляется по распоряжению Главы города.

3.9. Отчуждение находящихся в муниципальной собственности акций созданных в процессе приватизации открытых акционерных обществ владельцам муниципальных ценных бумаг, удостоверяющих право приобретения таких акций:

Решение о выпуске ценных бумаг, удостоверяющих право приобретения находящихся в муниципальной собственности акций созданных в процессе приватизации открытых акционерных обществ принимает Глава города.

4. Приватизации недвижимого имущества

4.1. Продажа незанятых (неиспользуемых) объектов нежилого фонда, в том числе предназначенных для реконструкции, осуществляется исключительно на открытых аукционах (конкурсах) в соответствии с законодательством Российской Федерации. Продажа иных объектов нежилого фонда на аукционе, конкурсе не допускается.

4.2.Продажа сданных в аренду объектов муниципального нежилого фонда:

4.2.1. Физическим и юридическим
лицам решением Комитета может быть предоставлено право на приобретение арендованных ими помещений в случаях, если:

- договор аренды был заключен в результате приватизации на конкурсе или аукционе имущества муниципального предприятия, арендовавшего данное помещение;

- договор аренды был заключен акционерным обществом, созданным в процессе приватизации;

4.2.2. Порядок приема заявок на продажу арендованных нежилых помещений, их рассмотрения, определения цены помещения и механизма расчетов с покупателями определяется действующим законодательством о приватизации и настоящей Программой.

4.3. Стоимость сданных в аренду объектов муниципального нежилого фонда определяется на основании оценки независимого оценщика, которая оформляется его письменным либо экспертным заключением.

5. Продажа высвобождаемого автотранспорта

муниципальных учреждений

Высвобождающийся автотранспорт муниципальных учреждений реализуется в соответствии с действующим законодательством на аукционе.

6. Ограничения на приватизацию отдельных объектов

муниципального имущества

6.1. Объекты, приватизация которых запрещена:

6.1.1. Административные здания, имущество, находящееся на балансе органов местного самоуправления города, используемые для нужд этих органов и обеспечивающие их деятельность.

6.1.2. Объекты (здания, сооружения, встроенно - пристроенные помещения) физической культуры и спорта, используемые для подготовки сборных команд области, города.

6.1.3. Объекты и предприятия городского пассажирского транспорта, включая предприятия по их ремонту.

6.1.4. Предприятия, организации и учреждения по оказанию ритуальных услуг.

6.1.5. Аптеки.

6.1.6. Нежилые помещения, находящиеся в зоне потенциального сноса (согласно генеральному плану развития г. Оренбурга), а также помещения, не имеющие отдельного входа.

6.1.7. Муниципальные образовательные учреждения, закрепленные за ними объекты социальной инфраструктуры (в том числе жилых помещений, расположенных в зданиях учебного, производственного, социального и культурного назначения), клинические базы учреждений медицинского образования, а также учреждения и организации здравоохранения.

6.1.8. Бани и прачечные.

6.1.9. Предприятия жилищно - коммунального хозяйства.

6.1.10. Автомобильные дороги общего пользования, предприятия, организации, осуществляющие их содержание.

6.2. Объекты, приватизация которых осуществляется по решению Оренбургского городского
Совета:

6.2.1. Доли, паи (акции) предприятий, находящихся в муниципальной собственности.

6.2.2. Муниципальные предприятия торговли, общественного питания и бытового обслуживания, согласно Приложениям 2, 3, 4.

7. Особенности приватизации отдельных объектов

муниципального имущества

7.1. При приватизации предприятий, занятых переработкой сельскохозяйственной продукции, обязательно закрепление в муниципальной собственности “Золотой акции“ на срок не менее 3 лет.

7.2. При акционировании муниципальных предприятий любого профиля распоряжением Главы города по представлению Комитета или структурных подразделений администрации города могут приниматься решения о закреплении контрольных пакетов акций в муниципальной собственности либо выпуске “Золотой акции“.

8. Порядок взаимоотношений Комитета по управлением

имуществом города Оренбурга с другими органами

местного самоуправления

8.1. Оренбургский городской Совет утверждает программу приватизации имущества, находящегося в собственности муниципального образования - г. Оренбург, а также принимает решение о приватизации муниципального имущества, балансовая (оценочная) стоимость которого превышает 50000 установленных Федеральным законом минимальных размеров оплаты труда.

8.2. Счетная палата г. Оренбурга участвует в проведении проверки финансово - хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий при подготовке их к акционированию, если балансовая стоимость основных фондов на день принятия решения об их преобразовании в открытые акционерные общества превышает 5000000 установленных Федеральным Законом минимальных размеров оплаты труда.

9. Нормативы распределения средств от приватизации

муниципального имущества

-------------------------------------T---------------------------¬

¦ Способ приватизации ¦ Нормативы распределения ¦

¦ +------T--------T-----------+

¦ ¦Бюджет¦ Из них ¦Предприятия¦

¦ ¦города¦комитету¦ ¦

+------------------------------------+------+--------+-----------+

¦1. Продажа акций открытых ¦ 100 ¦ 8 ¦ - ¦

¦акционерных обществ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------------+------+--------+-----------+

¦2. Продажа муниципальных предприятий¦ 100 ¦ 8 ¦ - ¦

+------------------------------------+------+--------+-----------+

¦3. Продажа имущества ликвидированных¦ 100 ¦ 8 ¦ - ¦

¦предприятий, в т.ч. незавершенных ¦ ¦ ¦ ¦

¦строительством. ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------------+------+--------+-----------+

¦4. Продажа долей, находящихся в ¦ 100 ¦ 8 ¦ - ¦

¦муниципальной собственности ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------------+------+--------+-----------+

¦5. Продажа нежилых помещений ¦ 100 ¦ 8 ¦ - ¦

L------------------------------------+------+--------+------------

10. Постприватизационная поддержка предприятий

и формирование фондового рынка

Постприватизационной поддержкой приватизированных предприятий является:

- содействие в проведение вторичной эмиссии акций акционерных обществ;

- помощь в поиске инвесторов;

- консультирование по вопросам экономических и структурных преобразований.

Постприватизационная поддержка осуществляется Комитетом на договорной основе.

11. Контроль за соблюдением условий приватизации

муниципального имущества

11.1. Контроль за соблюдением условий приватизации муниципального имущества осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.

11.2. При приватизации муниципального имущества с определенными условиями его использования в план приватизации и договор купли - продажи включаются условия перехода этих обязательств, в случае вторичной продажи объекта, новому собственнику.

Приложение N 1

к Программе

ПЕРЕЧЕНЬ

ОСОБО - ЗНАЧИМЫХ ОБЪЕКТОВ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА

ГОРОДА ОРЕНБУРГА

----T--------------------------------------T---------------------¬

¦ NN¦ Наименование предприятия ¦ Адрес ¦

¦п/п¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------------+---------------------+

¦ 1.¦МП “Оренбурггортепло“ ¦ул. Шевченко, 46 ¦

+---+--------------------------------------+---------------------+

¦ 2.¦МП “Спецдормост“ ¦ул. Бр.Черепановых, 7¦

+---+--------------------------------------+---------------------+

¦ 3.¦МП ПУВКХ ¦ул. Потехина, 41 ¦

+---+--------------------------------------+---------------------+

¦ 4.¦ДЭМУП Южного административного округа ¦ул. Бр.Черепановых, 9¦

+---+--------------------------------------+---------------------+

¦ 5.¦МУП “Асфа“ Северного административного¦ул. Терешковой, 154 ¦

¦ ¦округа ¦ ¦

L---+--------------------------------------+----------------------

Приложение N 2

к Программе

ПЕРЕЧЕНЬ

СОЦИАЛЬНО - ЗНАЧИМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

ТОРГОВЛИ ГОРОДА ОРЕНБУРГА

----T-------------------------------------T----------------------¬

¦ NN¦ Наименование предприятия ¦ Адрес ¦

¦п/п¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------+----------------------+

¦ 1.¦МПРТ продовольственный магазин ¦ул. Салмышская, 6/1 ¦

¦ ¦N 14/89 “Ветеран“ ¦ ¦

+---+-------------------------------------+----------------------+

¦ 2.¦МП “Афганец“ ¦ул. Народная, 18 ¦

+---+-------------------------------------+----------------------+

¦ 3.¦МПРТ магазин N 21/80 “Спутник“ ¦ул. Одесская, 121 ¦

+---+-------------------------------------+----------------------+

¦ 4.¦МПРТ магазин N 23/12 ¦ул. Пролетарская, 267а¦

+---+-------------------------------------+----------------------+

¦ 5.¦МПРТ магазин N 16 “Книги“ ¦ст. Каргала ¦

+---+-------------------------------------+----------------------+

¦ 6.¦МУП “Городской ломбард“ ¦ул. Терешковой, 11 ¦

+---+-------------------------------------+----------------------+

¦ 7.¦МУП “Имидж“ ¦ул. Чкалова, 16/1 ¦

L---+-------------------------------------+-----------------------

Приложение N 3

к Программе

ПЕРЕЧЕНЬ

СОЦИАЛЬНО - ЗНАЧИМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ГОРОДА ОРЕНБУРГА

----T--------------------------------------T---------------------¬

¦ NN¦ Наименование предприятия ¦ Адрес ¦

¦п/п¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------------+---------------------+

¦ 1.¦МП “Комбинат школьного питания ¦ул. Котова, 103 ¦

¦ ¦“Огонек“ ¦ ¦

+---+--------------------------------------+---------------------+

¦ 2.¦МП “Комбинат школьного питания N 2“ ¦пр. Победы, 144 ¦

L---+--------------------------------------+----------------------

Приложение N 4

к Программе

ПЕРЕЧЕНЬ

СОЦИАЛЬНО - ЗНАЧИМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОРОДА ОРЕНБУРГА

----T--------------------------------------T---------------------¬

¦ NN¦ Наименование предприятия ¦ Адрес ¦

¦п/п¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------------+---------------------+

¦ 1.¦МП БОН “Метроном“ ¦ул. Аксакова, 22 ¦

L---+--------------------------------------+----------------------