Российские законы

Распоряжение Главы города Орска Оренбургской области от 21.08.2008 N 3770-р “Об утверждении порядка организации контроля в сфере размещения заказов в городе Орске“ (вместе с “Порядком организации контроля в сфере размещения заказов в г. Орске“)

Вступает в силу со дня опубликования в бюллетене нормативных актов и официальных материалов администрации г. Орска, городского Совета депутатов “Орск официальный“ (пункт 2 данного документа).

ГЛАВА ГОРОДА ОРСКА

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 21 августа 2008 г. N 3770-р

Об утверждении порядка организации контроля

в сфере размещения заказов в городе Орске

Во исполнение Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“, в целях обеспечения контроля за соблюдением заказчиком, уполномоченным органом или специализированными организациями либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Оренбургской области и муниципального образования “Город Орск“ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд г. Орска, финансируемых, за счет средств городского бюджета, руководствуясь ст. 24 Устава города Орска:

1. Утвердить порядок организации контроля в сфере размещения заказов в городе Орске согласно приложению.

2. Распоряжение вступает в силу со дня его опубликования в бюллетене нормативных актов и официальных материалов администрации г. Орска, городского Совета депутатов “Орск официальный“.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации города по финансово-экономической политике Левинсон Н.Л.

Глава города Орска

Оренбургской области

Ю.А.БЕРГ

Приложение

к распоряжению


Главы города Орска

Оренбургской области

от 21 августа 2008 г. N 3770-р

ПОРЯДОК

организации контроля в сфере размещения заказов в г. Орске

1. Настоящее положение определяет порядок организации контроля за соблюдением заказчиком, уполномоченным органом законодательных и иных нормативных актов Российской Федерации, Оренбургской области, муниципального образования “Город Орск“ о размещении заказов для муниципальных нужд, финансируемых за счет средств городского бюджета.

2. Контроль за соблюдением законодательства и иных нормативных актов Российской Федерации, Оренбургской области и муниципального образования “Город Орск“ о размещении заказов осуществляется отделом контроля и ревизий средств бюджета финансового управления администрации города Орска (далее контрольный орган) путем плановых и внеплановых проверок.

3. Контрольный орган строит свою деятельность самостоятельно на основании годовых планов, которые формируются, исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за соблюдением законодательства и иных нормативных актов о размещении заказов.

4. Контрольный орган в срок до 31 декабря текущего года формирует и утверждает план проверок на следующий год. В плане отражается перечень проверок с указанием сроков их проведения, необходимого количества специалистов, а также ответственных лиц.

5. Плановые проверки порядка размещения заказов осуществляются в отношении одного заказчика, одного уполномоченного органа, одной действующей на постоянной основе конкурсной, аукционной или котировочной комиссии не более чем один раз в шесть месяцев.


6. Внеплановые проверки проводятся в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, а также в целях контроля за исполнением предложений или предписаний, выданных контролирующим органом.

7. В отношении одной специализированной организации, одной конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, за исключением указанных в пункте 5 комиссий, плановые проверки осуществляются не более чем один раз за период со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или закрытом аукционе либо размещении информации о проведении запроса котировок на официальном сайте до дня заключения муниципального контракта, признания торгов несостоявшимися, либо отклонения всех котировочных заявок.

8. При выявлении в результате проведения проверок нарушений заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией либо конкурсной, аукционной комиссией законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов контрольный орган вправе:

а) направить заказчику, являющемуся соответственно органом местного самоуправления, уполномоченному органу, в результате действия (бездействия) которых были нарушены права и законодательные интересы участников размещения заказа предложений об устранении таких нарушений в соответствии с законодательными актами Российской Федерации;

б) направить заказчику, являющемуся соответственно органом местного самоуправления, уполномоченному органу предложение о замене члена конкурсной или котировочной комиссии, допустившей нарушение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о размещении заказов;

в) выдавать заказчику, не являющемуся органом местного самоуправления или специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии, в результате действия (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации;

г) выдавать заказчику, не являющемуся соответственно органом местного самоуправления города Орска, обязательные для исполнения предписания о замене члена конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, допустившей нарушения законодательства о размещении заказов;

д) обратиться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещения заказа недействительным.

9. О принятых мерах контрольный орган уведомляется в срок, указанный в предложениях и предписаниях, выданных согласно подпунктам “а“, “б“, “г“ пункта 8 порядка.

10. В случае если в результате проведения внеплановой проверки выявлено, что заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией не учтены или не исполнены предложения и предписания контрольного органа, контрольный орган вправе обратиться в суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации, с заявлением в защиту прав и законных интересов участников размещения заказа, а также с требованием заменить члена конкурсной аукционной или котировочной комиссии.

11. Контрольный орган систематически анализирует итоги проведенных проверок, обобщает и исследует причины и последствия выявленных нарушений.