Российские законы

Распоряжение Главы Саракташского района Оренбургской области от 08.09.2008 N 3111-р “Об утверждении Положения о порядке установления системы оплаты труда для руководящих и педагогических работников муниципальных общеобразовательных учреждений Саракташского района“ (вместе с “Положением о порядке установления системы оплаты труда руководящих и педагогических работников муниципальных общеобразовательных учреждений Саракташского района Оренбургской области, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования“)

Вступил в силу с 1 сентября 2008 года (пункт 2 данного документа).

ГЛАВА САРАКТАШСКОГО РАЙОНА

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 8 сентября 2008 г. N 3111-р

Об утверждении Положения

о порядке установления системы оплаты труда

для руководящих и педагогических работников муниципальных

общеобразовательных учреждений Саракташского района

В целях реализации Постановления Правительства Оренбургской области от 28.07.2008 N 289-п “Об утверждении рекомендаций об установлении системы оплаты труда руководящих и педагогических работников муниципальных общеобразовательных учреждений Оренбургской области, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования“, для перехода на новую систему оплаты труда руководящих и педагогических работников на территории муниципального образования “Саракташский район“

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке установления системы оплаты труда для руководящих и педагогических работников муниципальных общеобразовательных учреждений Саракташского района Оренбургской области, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

2. Распоряжение вступает в силу с 01.09.2008.

3. Контроль за выполнением данного распоряжения возложить на начальника районного финансового отдела администрации Саракташского района Александрову Н.М.

Глава

Саракташского района

Оренбургской области


Б.Н.ЖАНБАЕВ

Принято Утверждено:

Заседанием Совета РОО распоряжением

протокол N _________ муниципального

от “__“ ___________ 200__ г. образования

“Саракташский район“

от 8 сентября 2008 г. N 3111-р

Положение

о порядке установления системы оплаты труда

руководящих и педагогических работников муниципальных


общеобразовательных учреждений Саракташского района

Оренбургской области, реализующих программы начального

общего, основного общего, среднего (полного) общего

образования

Согласовано

Председателем районного

Совета профсоюза

работников образования

I. Общие положения

1.1. Настоящее положение о порядке установления системы оплаты труда для руководящих и педагогических работников муниципальных общеобразовательных учреждений Саракташского района разработано и утверждено в соответствии с Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 “Об образовании“, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, статьей 144 Трудового кодекса Российской Федерации и в целях реализации Постановления Правительства Оренбургской области от 27 июня 2007 года N 225-п “Об утверждении методических рекомендаций по формированию расходов муниципальных общеобразовательных учреждений на реализацию государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного общего образования по основным общеобразовательным программам на основе принципа нормативного подушевого финансирования“ и Постановления Правительства Оренбургской области от 28.07.2008 N 289-п “Об утверждении рекомендаций об установлении системы оплаты труда руководящих и педагогических работников муниципальных общеобразовательных учреждений Оренбургской области, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования“.

1.2. Настоящее положение распространяется на руководящих и педагогических работников (далее - руководители и специалисты) муниципальных общеобразовательных учреждений Саракташского района, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (далее - общеобразовательные учреждения), за исключением специалистов учебно-вспомогательного персонала и работников младшего обслуживающего персонала, для которых сохраняется система оплаты труда - Единая тарифная сетка.

1.3. Размеры должностных окладов руководителей и специалистов общеобразовательных учреждений устанавливаются на основе базовой единицы, с учетом базового коэффициента и повышающих коэффициентов.

1.4. Размер базовой единицы для руководителей и специалистов общеобразовательных учреждений устанавливается решением заседания Совета депутатов Саракташского района.

II. Порядок формирования фонда оплаты труда

руководящих и педагогических работников муниципальных

общеобразовательных учреждений Саракташского района,

реализующих программы начального общего, основного общего,

среднего (полного) общего образования

2.1. Фонд оплаты труда руководителей и специалистов муниципальных общеобразовательных учреждений Саракташского района, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, формируется из базовой и стимулирующей части.

2.2. Базовая часть формируется из средств на оплату должностных окладов (ставок заработной платы), которые определяются на предстоящий финансовый год (из расчета на 12 месяцев) исходя из штатного расписания и тарификационного списка общеобразовательного учреждения по состоянию на 1 сентября соответствующего учебного года и средств на выплату доплат и надбавок компенсационного характера. Рекомендуемое значение средств на выплату доплат и надбавок компенсационного характера для общеобразовательных учреждений составляет 25 процентов средств, предусмотренных на оплату должностных окладов (ставок заработной платы).

2.3. Стимулирующая часть формируется из средств на выплату доплат и надбавок стимулирующего характера. Рекомендуемое значение средств на выплату доплат и надбавок стимулирующего характера составляет 30 % средств, предусмотренных на оплату должностных окладов (ставок заработной платы).

III. Порядок определения должностного оклада

руководящих и педагогических работников муниципальных

общеобразовательных учреждений Саракташского района,

реализующих программы начального общего, основного общего,

среднего (полного) общего образования

3.1. Должностной оклад (ставка заработной платы) рассчитывается по формуле:

До = Бе x Бк x (1 + Кет + Ккв + Ксп + Кут + Купр), где:

До - должностной оклад (ставка заработной платы);

Бе - базовая единица;

Бк - базовый коэффициент.

Повышающие коэффициенты:

Кет - коэффициент стажа педагогической работы;

Ккв - коэффициент квалификации (за наличие почетных званий Российской Федерации, ученых степеней, квалификационных категорий);

Ксп - коэффициент специфики работы;

Кут - коэффициент условий труда (за неблагоприятные условия труда, работу в сельской местности);

Купр - коэффициент масштаба и уровня управления.

3.2. Коэффициент масштаба и уровня управления устанавливается только для руководящих работников общеобразовательных учреждений в соответствии с группой по оплате труда руководителей, к которой отнесено общеобразовательное учреждение.

3.3. Коэффициент стажа педагогической работы руководителям общеобразовательных учреждений, их заместителям не устанавливается.

3.4. При установлении коэффициента квалификации при наличии нескольких оснований коэффициент квалификации устанавливается по каждому из оснований.

IV. Порядок определения базового коэффициента

4.1. Базовый коэффициент определяется по формуле:

Бк = (1 + К) / 2, где:

К - показатель отклонения фактической наполняемости классов от базовой наполняемости классов (далее - показатель К).

К определяется по формуле:

К = ФНкл / БНкл, где:

ФНкл - фактическая наполняемость классов.

Для руководителей, их заместителей за значение ФНкл принимается фактическая средняя наполняемость классов по общеобразовательному учреждению. БНкл - базовая наполняемость классов.

4.2. Базовая наполняемость классов:

- 14 учащихся - для общеобразовательных учреждений;

- 12 учащихся - в коррекционных классах общеобразовательных учреждений, расположенных на территории Саракташского района.

4.3. Базовый коэффициент определяется по состоянию на начало соответствующего учебного года - 1 сентября. В случае изменения численности обучающихся в общеобразовательном учреждении на конец соответствующего финансового года более чем на 10 процентов от численности обучающихся на начало учебного года, значение базового коэффициента пересчитывается в соответствии с настоящим пунктом.

4.4. Средняя фактическая наполняемость классов по общеобразовательным учреждениям рассчитывается путем деления фактической численности обучающихся в учреждении на фактическое число классов.

4.5. Размер фактической средней наполняемости классов и размер базового коэффициента определяется с точностью до двух десятичных знаков после запятой.

4.6. Для специалистов (кроме учителей) при определении значения К берется средняя наполняемость классов по общеобразовательному учреждению, если специалист работает со всем контингентом обучающихся в общеобразовательном учреждении, либо средняя наполняемость класса по той группе классов, с которой работает данный специалист.

4.7. Для учителей при определении значения К берется фактическая наполняемость класса, в котором преподает данный учитель.

Если учитель ведет часы в нескольких классах с разной наполняемостью по одному предмету для определения значения К используется среднее значение наполняемости по классам, в которых преподает учитель.

4.8. Для учителей иностранного языка, трудового обучения, физической культуры, информатике и вычислительной технике, физике и химии (во время практических занятий) в случае деления класса на две подгруппы для определения значения показателя К используется полная фактическая численность учащихся данного класса для каждого учителя, ведущего обучение в подгруппе.

4.9. Для учителей, ведущих индивидуальное (надомное) обучение учащихся, для определения значения показателя К используется наполняемость того класса, в который зачислен данный учащийся.

4.10. Для воспитателей групп продленного дня для определения значения показателя К используется фактическая наполняемость группы.

4.11. Для учителей, ведущих кружковую работу, для определения значения показателя К используется фактическая численность учащихся в кружке и ее отклонение от базовой наполняемости класса.

V. Повышающие коэффициенты

5.1. Повышающие коэффициенты к должностным окладам отражают наличие стажа педагогической деятельности, уровня квалификации, условий труда и особенности деятельности отдельных учреждений.

5.2. Повышающие коэффициенты к должностным окладам (ставкам заработной платы) руководителей и специалистов общеобразовательных учреждений устанавливаются в соответствии с приложением N 2.

5.3. Если руководители и специалисты учреждения имеют право сразу на несколько повышающих коэффициентов, то им устанавливается суммарный повышающий коэффициент.

5.4. Заработная плата руководителей, их заместителей не зависит от стажа педагогической работы, но зависит от дополнительного повышающего коэффициента масштаба и уровня управления.

5.5. Повышающие коэффициенты уровня и масштаба управления руководителям устанавливаются в соответствии с группами по оплате труда руководителей, определяемыми на основе объемных показателей.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду приложение 1 к положению, а не к методическим рекомендациям.

5.6. Отнесение учреждений к группам по оплате труда руководителей и руководящих работников общеобразовательных учреждений определяется в соответствии с приложением N 1 к данным методическим рекомендациям.

5.7. Наличие высшего образования является необходимым условием приема на должность руководителя в общеобразовательное учреждение, а для специалиста - наличие среднего профессионального образования.

5.8. Руководителям и специалистам общеобразовательного учреждения при наличии у них почетного звания или ученой степени повышается оклад по основной должности и ставка, выплачиваемая за педагогическую работу.

VI. Порядок установления заработной платы

руководящим и педагогическим работникам муниципальных

общеобразовательных учреждений Саракташского района,

реализующих программы начального общего, основного общего,

среднего (полного) общего образования

6.1. Заработная плата труда руководителей и специалистов общеобразовательных учреждений состоит из должностного оклада (ставки заработной платы), доплат и надбавок компенсационного и стимулирующего характера.

6.2. Должностной оклад (ставка заработной платы) определяется в соответствии с методикой определения должностного оклада (ставки заработной платы) руководящих и педагогических работников муниципальных общеобразовательных учреждений Оренбургской области, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, согласно приложению N 2.

6.3. Доплаты и надбавки компенсационного и стимулирующего характера для руководителей и специалистов общеобразовательного учреждения устанавливаются локальными нормативными актами данного общеобразовательного учреждения, с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации.

6.4. Доплаты и надбавки компенсационного и стимулирующего характера устанавливаются в процентах к должностному окладу (ставке заработной платы) или в абсолютной величине.

6.5. Все повышающие коэффициенты начисляются на основной должностной оклад, определяемый как произведение базовой единицы на базовый коэффициент.

6.6. Экономия средств по фонду оплаты труда, образовавшаяся в ходе исполнения сметы доходов и расходов, а также в результате проведения мероприятий по оптимизации штатного расписания учреждения, направляется на выплаты стимулирующего характера работников за показатели качества и результативности, оказание отдельных видов единовременной материальной помощи в соответствии с коллективными договорами, соглашениями и локальными нормативными актами.

6.7. Объем средств, направляемых на оплату труда руководителей и специалистов общеобразовательных учреждений за счет средств субвенции на реализацию государственного стандарта общего образования в соответствии с законом Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год и средств муниципальных бюджетов, не подлежит сокращению, за исключением случаев реорганизации, ликвидации учреждения и сокращения объемов предоставляемых услуг.

6.8. К заработной плате руководителей и специалистов общеобразовательных учреждений применяется районный коэффициент в размере 15 процентов, за исключением материальной помощи.

6.9. Вакантные должности рассчитываются исходя из средней величины должностного оклада, сложившегося в общеобразовательном учреждении и средних размеров повышающих коэффициентов, доплат и надбавок компенсационного и стимулирующего характера.

6.10. Изменение размеров должностных окладов производится:

- при увеличении стажа работы - со дня достижения соответствующего стажа, если документы находятся в учреждении, или со дня представления документа о стаже в Районном отделе образования, дающего право на повышение размера заработной платы;

- при присвоении квалификационной категории - со дня вынесения решения аттестационной комиссии;

- при присвоении почетного звания, ученой степени - со дня вынесения решения.

6.11. При наступлении у работника права на изменение размера должностного оклада в период его пребывания в ежегодном или другом отпуске, а также в период временной нетрудоспособности изменение размера оплаты труда производится со дня окончания отпуска или временной нетрудоспособности.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду приложение 1 к Положению, а не к рекомендациям.

Приложение 1

к рекомендациям

о порядке исчисления

оплаты труда руководящих

и педагогических работников

муниципальных общеобразовательных

учреждений Оренбургской области,

реализующих программы

начального общего,

основного общего,

среднего (полного)

общего образования

Объемные показатели и порядок

отнесения общеобразовательных учреждений

Саракташского района, реализующих программы

начального общего, основного общего, среднего (полного)

общего образования, к группам по оплате труда руководителей

I. Объемные показатели деятельности

общеобразовательных учреждений

1. К объемным показателям деятельности общеобразовательных учреждений относятся показатели, характеризующие масштаб руководства общеобразовательным учреждением: численность работников учреждения, количество обучающихся (воспитанников) и другие показатели, осложняющие работу по руководству учреждением.

2. Объем деятельности каждого общеобразовательного учреждения при определении группы по оплате труда руководителей и руководящих работников оценивается в баллах в соответствии с таблицей.

----T---------------------------------T------------------------T----------¬

¦ N ¦ Количественные ¦ Условия расчета ¦Количество¦

¦п/п¦ показатели ¦ ¦ баллов ¦

+---+---------------------------------+------------------------+----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦

+---+---------------------------------+------------------------+----------+

¦ 1 ¦Количество обучающихся в ¦из расчета за каждого ¦ 0,3 ¦

¦ ¦общеобразовательных учреждениях ¦обучающегося ¦ ¦

¦ ¦ ¦(воспитанника) ¦ ¦

+---+---------------------------------+------------------------+----------+

¦ 2 ¦Превышение плановой или проектной¦за каждые 50 человек или¦ 15 ¦

¦ ¦наполняемости (по классам или по ¦каждые 2 класса (группы)¦ ¦

¦ ¦количеству обучающихся) в ¦ ¦ ¦

¦ ¦общеобразовательных учреждениях ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------+------------------------+----------+

¦ 3 ¦Количество работников в ¦за каждого работника ¦ 1 ¦

¦ ¦общеобразовательном учреждении ¦дополнительно за каждого¦ 0,51 ¦

¦ ¦ ¦работника, имеющего: ¦ ¦

¦ ¦ ¦первую квалификационную ¦ ¦

¦ ¦ ¦категорию, высшую ¦ ¦

¦ ¦ ¦квалификационную ¦ ¦

¦ ¦ ¦категорию ¦ ¦

+---+---------------------------------+------------------------+----------+

¦ 4 ¦Наличие при общеобразовательном ¦за каждое указанное ¦ 20 30 50 ¦

¦ ¦учреждении филиалов, учебно- ¦подразделение: до 100 ¦ ¦

¦ ¦консультационных пунктов, ¦человек от 100 до 200 ¦ ¦

¦ ¦интерната, общежития, санатория- ¦человек свыше 200 ¦ ¦

¦ ¦профилактория и т.п. с ¦человек ¦ ¦

¦ ¦количеством обучающихся ¦ ¦ ¦

¦ ¦(проживающих) ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------+------------------------+----------+

¦ 5 ¦Наличие оборудованных и ¦за каждый класс ¦ до 10 ¦

¦ ¦используемых в образовательном ¦ ¦ ¦

¦ ¦процессе компьютерных классов ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------+------------------------+----------+

¦ 6 ¦Наличие оборудованных и ¦за каждый вид ¦ до 15 ¦

¦ ¦используемых в образовательном ¦ ¦ ¦

¦ ¦процессе спортивной площадки, ¦ ¦ ¦

¦ ¦стадиона, бассейна, других ¦ ¦ ¦

¦ ¦спортивных сооружений ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------+------------------------+----------+

¦ 7 ¦Наличие оборудованного ¦за каждый вид ¦ до 15 ¦

¦ ¦здравпункта, медицинского ¦ ¦ ¦

¦ ¦кабинета, оздоровительно- ¦ ¦ ¦

¦ ¦восстановительного центра, ¦ ¦ ¦

¦ ¦столовой ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------+------------------------+----------+

¦ 8 ¦Наличие: автотранспортных ¦за каждую единицу ¦ до 3 ¦

¦ ¦средств, сельхозмашин, ¦ ¦ ¦

¦ ¦строительной и другой самоходной ¦ ¦ ¦

¦ ¦техники на балансе ¦ ¦ ¦

¦ ¦образовательного учреждения ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------+------------------------+----------+

¦ 9 ¦Наличие загородных объектов ¦находящихся на ¦ до 30 ¦

¦ ¦(лагерей, баз отдыха, дач и ¦балансе образовательного¦ до 15 ¦

¦ ¦т.п.), ¦учреждения в других ¦ ¦

¦ ¦ ¦случаях ¦ ¦

+---+---------------------------------+------------------------+----------+

¦10 ¦Использование в учебно- ¦ ¦ до 50 ¦

¦ ¦воспитательном процессе учебно- ¦ ¦ ¦

¦ ¦опытных участков (площадью не ¦ ¦ ¦

¦ ¦менее 0,5 га, а при орошаемом ¦ ¦ ¦

¦ ¦земледелии - 0,25 га), ¦ ¦ ¦

¦ ¦парникового хозяйства, подсобного¦ ¦ ¦

¦ ¦сельского хозяйства, учебного ¦ ¦ ¦

¦ ¦хозяйства, теплиц ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------+------------------------+----------+

¦11 ¦Наличие: котельной, очистных и ¦за каждый вид ¦ до 20 ¦

¦ ¦других сооружений, жилых домов ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------+------------------------+----------+

¦12 ¦Наличие оборудованных и ¦за каждую мастерскую ¦ 15 ¦

¦ ¦используемых в образовательном ¦ ¦ ¦

¦ ¦процессе учебных мастерских ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------+------------------------+----------+

¦13 ¦Наличие в общеобразовательном ¦за каждый коллектив ¦ не более ¦

¦ ¦учреждении творческих коллективов¦ ¦ 20 ¦

¦ ¦(состав участников не менее 10 ¦ ¦ ¦

¦ ¦человек), регулярно принимающих ¦ ¦ ¦

¦ ¦участие в концертных мероприятиях¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------+------------------------+----------+

¦14 ¦Размещение образовательного ¦за каждое здание (помимо¦ не более ¦

¦ ¦учреждения в нескольких ¦основного) ¦ 20 ¦

¦ ¦зданиях ¦ ¦ ¦

L---+---------------------------------+------------------------+-----------

3. Общеобразовательные учреждения относятся к I, II, III или IV группе по оплате труда руководителей и руководящих работников по сумме баллов, определенных на основе указанных выше показателей деятельности, в соответствии со следующей таблицей:

---------------------------------T----------------------------------------¬

¦ Тип (вид) ¦ Группа, к которой учреждение относится ¦

¦ образовательного учреждения ¦ по оплате труда руководителей ¦

¦ ¦ в зависимости от суммы баллов ¦

¦ ¦ по показателям ¦

¦ +----------T---------T---------T---------+

¦ ¦ I группа ¦II группа¦ III ¦IV группа¦

¦ ¦ ¦ ¦ группа ¦ ¦

+--------------------------------+----------+---------+---------+---------+

Нумерация граф дана в соответствии с официальным текстом документа.

¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+--------------------------------+----------+---------+---------+---------+

¦Общеобразовательные лицеи и ¦свыше 400 ¦ до 400 ¦ до 300 ¦ ¦

¦гимназии ¦ баллов ¦ баллов ¦ баллов ¦ ¦

+--------------------------------+----------+---------+---------+---------+

¦Образовательные учреждения для ¦свыше 350 ¦ до 350 ¦ до 250 ¦ до 150 ¦

¦детей-сирот и детей, оставшихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦без попечения родителей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦специальные (коррекционные) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦образовательные учреждения для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦детей с отклонениями в развитии,¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦оздоровительные образовательные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦учреждения санаторного типа для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦детей, нуждающихся в длительном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦лечении, специальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦образовательные учреждения для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦детей и подростков с девиантным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦поведением, общеобразовательные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦школы-интернаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+----------+---------+---------+---------+

¦Школы и другие ¦свыше 500 ¦ до 500 ¦ до 350 ¦ до 200 ¦

¦общеобразовательные учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--------------------------------+----------+---------+---------+----------

II. Порядок отнесения общеобразовательных учреждений

Саракташского района, реализующих программы начального

общего, основного общего, среднего (полного) общего

образования, к группам по оплате труда руководителей

1. Группа по оплате труда руководителей определяется не чаще одного раза в год органом управления образования в устанавливаемом им порядке на основании документов, подтверждающих наличие указанных объемов работы учреждения.

Группа по оплате труда для вновь открываемых общеобразовательных учреждений устанавливается исходя из плановых (проектных) показателей, но сроком не более чем на 2 года.

2. При установлении группы по оплате труда руководителей количество обучающихся определяется по списочному составу обучающихся на 1 сентября соответствующего учебного года.

3. За руководителями общеобразовательных учреждений, находящихся на капитальном ремонте, сохраняется группа по оплате труда, определенная до начала ремонта, но не более чем на один год.

Приложение 2

к Положению

о новой системе оплаты труда

руководящих и педагогических

работников муниципальных

общеобразовательных учреждений

Саракташского района,

реализующих программы

начального общего,

основного общего,

среднего (полного)

общего образования

Таблица

повышающих коэффициентов к должностным окладам

(ставкам заработной платы) руководящих и педагогических

работников муниципальных общеобразовательных учреждений

Саракташского района, реализующих программы начального

общего, основного общего, среднего (полного)

общего образования

-----T---------------------T---------------------T------------------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Основание для ¦ Значение повышающих ¦

¦п/п ¦ коэффициента ¦ повышения величины ¦ коэффициентов ¦

¦ ¦ ¦ должностного оклада +------------T-----------+

¦ ¦ ¦ ¦руководители¦специалисты¦

+----+---------------------+---------------------+------------+-----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦

+----+---------------------+---------------------+------------+-----------+

¦ 1. ¦Коэффициент стажа ¦высшее ¦ ¦ ¦

¦ ¦педагогической работы¦профессиональное ¦ ¦ ¦

¦ ¦- Кет ¦образование и стаж ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦педагогической ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦работы: ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +---------------------+------------+-----------+

¦ ¦ ¦более 20 лет ¦ ¦ 0,25 ¦

¦ ¦ +---------------------+------------+-----------+

¦ ¦ ¦от 10 до 20 лет ¦ ¦ 0,2 ¦

¦ ¦ +---------------------+------------+-----------+

¦ ¦ ¦от 5 до 10 лет ¦ ¦ 0,15 ¦

¦ ¦ +---------------------+------------+-----------+

¦ ¦ ¦от 0 до 5 лет ¦ ¦ 0,1 ¦

¦ ¦ +---------------------+------------+-----------+

¦ ¦ ¦среднее ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦профессиональное ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦образование и стаж ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦педагогической ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦работы: ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +---------------------+------------+-----------+

¦ ¦ ¦более 20 лет ¦ ¦ 0,2 ¦

¦ ¦ +---------------------+------------+-----------+

¦ ¦ ¦от 10 до 20 лет ¦ ¦ 0,15 ¦

¦ ¦ +---------------------+------------+-----------+

¦ ¦ ¦от 5 до 10 лет ¦ ¦ 0,1 ¦

¦ ¦ +---------------------+------------+-----------+

¦ ¦ ¦от 0 до 5 лет ¦ ¦ 0,05 ¦

+----+---------------------+---------------------+------------+-----------+

¦ 2. ¦Коэффициент ¦квалификационные ¦ ¦ ¦

¦ ¦квалификации - Ккв ¦категории: ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +---------------------+------------+-----------+

¦ ¦ ¦высшая ¦ 0,55 ¦ 0,55 ¦

¦ ¦ +---------------------+------------+-----------+

¦ ¦ ¦первая ¦ 0,45 ¦ 0,45 ¦

¦ ¦ +---------------------+------------+-----------+

¦ ¦ ¦вторая ¦ 0,25 ¦ 0,25 ¦

¦ ¦ +---------------------+------------+-----------“

¦ ¦ ¦ученая степень: ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +---------------------+------------+-----------+

¦ ¦ ¦доктор наук ¦ 0,4 ¦ 0,4 ¦

¦ ¦ +---------------------+------------+-----------+

¦ ¦ ¦кандидат наук ¦ 0,2 ¦ 0,2 ¦

¦ ¦ +---------------------+------------+-----------+

¦ ¦ ¦за почетные звания ¦ 0,2 ¦ 0,2 ¦

¦ ¦ ¦“Заслуженный“ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------+---------------------+------------+-----------+

¦ 3. ¦Коэффициент специфики¦лицеи и гимназии ¦ 0,15 ¦ 0,15 ¦

¦ ¦работы - Ксп ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------+---------------------+------------+-----------+

¦ 4. ¦Коэффициент условий ¦за работу в ¦ 0,12 ¦ 0,12 ¦

¦ ¦труда - Кут ¦общеобразовательных ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦учреждениях, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦расположенных в ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦сельской местности ¦ ¦ ¦

+----+---------------------+---------------------+------------+-----------+

¦ 5. ¦Коэффициент масштаба ¦руководители: ¦ ¦ ¦

¦ ¦и уровня управления +---------------------+------------+-----------+

¦ ¦ ¦первая группа по ¦ 1,7 ¦ ¦

¦ ¦ ¦оплате труда ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +---------------------+------------+-----------+

¦ ¦ ¦вторая группа по ¦ 1,5 ¦ ¦

¦ ¦ ¦оплате труда ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +---------------------+------------+-----------+

¦ ¦ ¦третья группа по ¦ 1,3 ¦ ¦

¦ ¦ ¦оплате труда ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +---------------------+------------+-----------+

¦ ¦ ¦четвертая группа по ¦ 1,2 ¦ ¦

¦ ¦ ¦оплате труда ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +---------------------+------------+-----------+

¦ ¦ ¦заместители ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦руководителей: ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +---------------------+------------+-----------+

¦ ¦ ¦первая группа по ¦ 1,5 ¦ ¦

¦ ¦ ¦оплате труда ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +---------------------+------------+-----------+

¦ ¦ ¦вторая группа по ¦ 1,3 ¦ ¦

¦ ¦ ¦оплате труда ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +---------------------+------------+-----------+

¦ ¦ ¦третья группа по ¦ 1,1 ¦ ¦

¦ ¦ ¦оплате труда ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +---------------------+------------+-----------+

¦ ¦ ¦четвертая группа по ¦ 1,0 ¦ ¦

¦ ¦ ¦оплате труда ¦ ¦ ¦

L----+---------------------+---------------------+------------+------------