Российские законы

Постановление Главы города Бузулука Оренбургской области от 08.12.2008 N 70 “Об утверждении Положения о формировании, утверждении, применении и мониторинге применения среднесрочного финансового плана города Бузулука“ (вместе с “Положением о формировании, утверждении, применении и мониторинге применения среднесрочного финансового плана города Бузулука“)

Вступил в силу с 8 декабря 2008 года (пункт 6 данного документа).

ГЛАВА ГОРОДА БУЗУЛУКА

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 декабря 2008 г. N 70

Об утверждении Положения о формировании, утверждении,

применении и мониторинге применения среднесрочного

финансового плана города Бузулука

В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании статьи 28 Устава города Бузулука и статьи 51 Положения “О бюджетном процессе в городе Бузулуке“, утвержденного решением городского Совета депутатов от 24.10.2008 N 309:

1. Утвердить Положение о формировании, утверждении, применении и мониторинге применения среднесрочного финансового плана города Бузулука согласно приложению.

2. Установить, что указанное Положение подлежит применению ежегодно при разработке среднесрочного финансового плана города Бузулука, начиная со среднесрочного финансового
плана на 2009 - 2011 годы.

3. Финансовому отделу администрации города Бузулука (Кириллов В.А.) обеспечить организацию ежегодной разработки среднесрочного финансового плана.

4. Управлению экономического развития и торговли (Панкратов А.Б.), самостоятельным управлениям и отделам администрации города Бузулука обеспечивать своевременное представление в финансовый отдел администрации города данных и показателей, необходимых для формирования среднесрочного финансового плана.

5. Признать утратившим силу Постановление главы города от 02.10.2006 N 23 “Об утверждении Положения о формировании, утверждении, применении и мониторинге применения перспективного финансового плана города Бузулука и разработке проекта бюджета города Бузулука на очередной финансовый год“.

6. Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит опубликованию в газете “Российская провинция“.

7. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Н.Н. Немкова.

Глава города Бузулука

Оренбургской области

В.А.РОГОЖКИН

Приложение

к постановлению

Главы города Бузулука

Оренбургской области

от 8 декабря 2008 г. N 70

ПОЛОЖЕНИЕ

о формировании, утверждении, применении и мониторинге

применения среднесрочного финансового плана города Бузулука

I. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в целях регулирования правоотношений по формированию, утверждению, применению и мониторингу применения среднесрочного финансового плана города Бузулука, создания базового механизма для урегулирования социально-экономической и финансовой политики города на среднесрочную перспективу.

2. Среднесрочный финансовый план разрабатывается ежегодно на предстоящие три года, первый из которых - это год, на который составляется бюджет города.

3. Разработка среднесрочного финансового плана основывается на основных направлениях бюджетной и налоговой политики города, а также разработанных параметрах прогноза социально-экономического развития города на предстоящие три года.

4. Разработка среднесрочного финансового плана города осуществляется финансовым отделом администрации города во взаимодействии с управлением экономического развития и торговли администрации города, Управлением градообразования и капитального строительства города, управлением имущественных отношений города, а также с
главными распорядителями бюджетных средств.

II. Основные понятия и термины

5. В настоящем Положении применяются следующие понятия и термины:

- текущий год - год, в котором осуществляется разработка документов и материалов в соответствии с настоящим Положением;

- очередной год - год, следующий за текущим годом, на который осуществляется разработка проекта бюджета города;

- отчетный год - год, предшествующий текущему году;

- отчетный период - отчетный год, текущий год и год, предшествующий отчетному году;

- плановый период - очередной год и последующие два года;

- действующие обязательства - расходные обязательства города Бузулука, подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств бюджета города Бузулука в объеме, установленном в соответствии с действующими нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями;

- принимаемые обязательства - планируемое увеличение объема действующих обязательств в плановом периоде;

- бюджет действующих обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);

- бюджет принимаемых обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);

- субъекты бюджетного планирования - главные распорядители средств бюджета города Бузулука;

- главный администратор доходов бюджета - определенный решением о бюджете орган государственной власти (государственный орган), орган местного самоуправления, орган местной администрации, орган управления государственным внебюджетным фондом, Центральный банк РФ, иная организация, имеющие в своем ведении администраторов доходов бюджета и (или) являющиеся администраторами доходов бюджета;

- бюджет субъекта бюджетного планирования - используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов субъекта бюджетного планирования, включая расходы подведомственных ему структур и бюджетных учреждений с выделением бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств по главным разделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

- целевая программа
- реализуемая (планируемая к реализации) субъектом бюджетного планирования (подведомственной ему структуры) целевая программа, долгосрочная или ведомственная целевая программа;

- иные понятия и термины используются в значениях, установленных в Бюджетном кодексе Российской Федерации.

III. Общие вопросы разработки среднесрочного финансового

плана города Бузулука

6. При формировании среднесрочного финансового плана города Бузулука глава города:

- одобряет основные параметры прогноза социально-экономического развития города на среднесрочную перспективу, прогноз социально-экономического развития города на очередной год, основные направления бюджетной и налоговой политики в плановом периоде;

- утверждает основные показатели среднесрочного финансового плана и среднесрочный финансовый план;

- рассматривает предложения о порядке индексации заработной платы работников организаций бюджетной сферы, финансируемых за счет средств городского бюджета, денежного содержания муниципальных служащих в очередном году и на среднесрочную перспективу и ассигнования на эти цели;

- одобряет распределение бюджета принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования и бюджетными целевыми программами;

- определяет приоритетные направления формирования городской адресной инвестиционной программы, одобряет ее и вносит на рассмотрение городского Совета депутатов;

- устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств города Бузулука;

- определяет перечень главных распорядителей средств бюджета города Бузулука.

7. При формировании среднесрочного финансового плана финансовый отдел администрации города:

- организует разработку среднесрочного финансового плана города;

- разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики;

- разрабатывает среднесрочный финансовый план города;

- доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы их бюджетов на плановый период и бюджетные проектировки на очередной год (включая распределение Управлением градообразования и капитального строительства города расходов инвестиционного характера);

- обеспечивает методологическое руководство разработкой субъектами бюджетного планирования и главными администраторами (администраторами) доходов бюджета города бюджетных проектировок на очередной год и плановый период;

- согласовывает с главными администраторами (администраторами) доходов городского бюджета объемы доходов
городского бюджета, а также поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

- устанавливает перечень и сроки представления в финансовый отдел администрации города отчетных и прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения среднесрочного финансового плана города и расчеты к нему;

- разрабатывает и представляет главе города предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования в соответствии с принятыми или планируемыми к принятию нормативными правовыми актами администрации города Бузулука (за исключением расходов инвестиционного характера), заключения на предложения субъектов бюджетного планирования по распределению бюджета принимаемых обязательств между целевыми программами;

- определяет в части, касающейся расходов инвестиционного характера, совместно с Управлением градообразования и капитального строительства города порядок формирования бюджетов действующих и принимаемых обязательств.

8. При формировании среднесрочного финансового плана города управление экономического развития и торговли администрации города:

- разрабатывает совместно с отделами и управлениями администрации города Бузулука, организациями и учреждениями всех форм собственности основные параметры прогноза социально-экономического развития города на очередной год и среднесрочную перспективу;

- обобщает представленный соответствующими субъектами бюджетного планирования перечень городских целевых программ, обеспечивает методологическое руководство разработкой городских целевых программ, согласовывает объемы их финансирования в очередном году и плановом периоде;

- устанавливает перечень и сроки предоставления в управление экономического развития и торговли администрации города отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития города на очередной год и на среднесрочную перспективу.

9. При формировании среднесрочного финансового плана субъекты бюджетного планирования:

- обеспечивают в пределах своих бюджетов планирование ассигнований, направляемых на исполнение в плановом периоде расходных обязательств;

- готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за соответствующими главными распорядителями средств бюджета города
расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для их исполнения (в пределах бюджета субъекта бюджетного планирования);

- распределяют предельные объемы своих бюджетов по соответствующим целевым программам, разделам и подразделам расходов бюджетной классификации Российской Федерации;

- разрабатывают и представляют в установленном порядке предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств между целевыми программами, а также между стройками и объектами для муниципальных нужд;

- разрабатывают прогноз объемов поступлений в бюджет города по соответствующим главным администраторам (администраторам) доходов бюджета города и согласовывают его с финансовым отделом администрации города;

- представляют в финансовый отдел администрации города и управление экономического развития и торговли администрации города материалы, необходимые для разработки соответствующих проектировок среднесрочного финансового плана и прогноза социально-экономического развития города Бузулука;

- разрабатывают в установленном порядке городские целевые программы в соответствующей сфере деятельности;

- представляют в установленном порядке данные и материалы, необходимые для оценки целевых программ.

10. При формировании среднесрочного финансового плана города Управление градообразования и капитального строительства города:

- разрабатывает в установленном порядке проекты адресных инвестиционных программ, формирует проекты перечня строек и объектов для муниципальных нужд города, представляет главе города для согласования предложения по распределению предельного объема расходов инвестиционного характера.

IV. Основы разработки среднесрочного финансового плана

11. Среднесрочный финансовый план разрабатывается исходя из необходимости создания условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы города Бузулука, экономической стабильности, предсказуемости и преемственности бюджетной и налоговой политики, исполнения действующих и принимаемых обязательств города Бузулука.

12. Среднесрочный финансовый план утверждается главой города с целью определения основных параметров состояния городских финансов и установления предельных объемов бюджетов субъектов бюджетного планирования на предстоящие три года и определения общего объема финансовых ресурсов, которые могут быть направлены на
исполнение расходных обязательств города Бузулука на предстоящие три года.

13. Обязательным приложением к среднесрочному финансовому плану являются разработанные финансовым отделом администрации города основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики города; разработанные управлением экономического развития и торговли варианты прогноза социально-экономического развития города на плановый период.

14. Основные направления бюджетной и налоговой политики города должны содержать:

- краткий анализ структуры расходов городского бюджета в текущем и предшествующем финансовых годах и обоснование предложений о приоритетных направлениях расходования бюджета принимаемых обязательств в предстоящем финансовом году и на среднесрочную перспективу с учетом прогнозов и программ социально-экономического развития города;

- анализ законодательства о налогах и сборах в части налогов и сборов, формирующих налоговые доходы бюджета города;

- обоснование предложений по совершенствованию законодательства о налогах и сборах в части налогов и сборов, формирующих налоговые доходы городского бюджета, в пределах компетенции органов местного самоуправления;

- анализ и прогноз объема и структуры муниципального долга города и обоснование предложений по объемам заимствований, оценку стоимости обслуживания и объемов погашения муниципального долга в предстоящий трехлетний период.

Макроэкономические параметры прогноза социально-экономического развития города должны содержать следующие показатели на предстоящий трехлетний период:

- индекс потребительских цен;

- прогноз цен и тарифов на услуги естественных монополий;

- прибыль прибыльных предприятий;

- фонд заработной платы;

- иные показатели, необходимые для прогнозирования доходов и расходов городского бюджета на очередной финансовый год и на среднесрочную перспективу.

V. Разработка основных показателей

среднесрочного финансового плана

15. Основные показатели среднесрочного финансового плана разрабатываются финансовым отделом администрации города по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.

16. Разработка основных показателей среднесрочного финансового плана предполагает работу по следующим направлениям:

- прогноз доходов городского бюджета с выделением основных доходных источников на
предстоящие три года (с выделением сумм по годам);

- прогноз предельных объемов муниципальных заимствований, предоставляемых гарантий и погашения муниципального долга города на предстоящие три года (с выделением сумм по годам);

- прогноз основных показателей расходов городского бюджета на предстоящие три года (с выделением сумм по годам).

17. Разработка прогноза доходов городского бюджета осуществляется на основании:

- действующего законодательства Российской Федерации, Оренбургской области, муниципальных правовых актах города Бузулука о налогах и сборах, а также их предполагаемого изменения;

- нормативов отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в городской бюджет;

- информации о предполагаемых объемах финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации бюджету города Бузулука.

18. Определение предельных объемов муниципальных заимствований, предоставление гарантий и погашение муниципального долга города осуществляется на предстоящие три года.

19. Прогноз основных показателей расходов городского бюджета на предстоящие три года составляется следующим образом:

- исходя из ожидаемых доходов и сальдо поступлений из источников финансирования дефицита городского бюджета рассчитывается общий объем ожидаемых расходов городского бюджета в условиях действующего налогового и бюджетного законодательства, а также с учетом его ожидаемых изменений;

- на основании данных реестра расходных обязательств определяется объем действующих обязательств (с выделением расходов текущего и инвестиционного характера);

- устанавливается объем резервного фонда;

- оценивается объем ресурсов для формирования бюджета принимаемых обязательств (с выделением расходов текущего и капитального характера).

20. В случае если сумма объема бюджета действующих обязательств и объема резервного фонда хотя бы на один из трех предстоящих лет превышает планируемый объем доходов и сальдо покрытия дефицита бюджета города, действующие расходные обязательства подлежат сокращению.

21. Основные показатели среднесрочного финансового плана сопровождаются пояснительной запиской, которая
должна содержать:

- характеристику основных показателей среднесрочного финансового плана;

- анализ влияющих на них факторов и условий;

- обоснование варианта, предлагаемого для формирования среднесрочного финансового плана на предстоящие три года и проекта бюджета города на очередной финансовый год;

- обоснование выделения в составе бюджета принимаемых обязательств расходов текущего и капитального характера, расходов на досрочное погашение муниципального долга города, приоритетных направлений распределения бюджета принимаемых обязательств;

- предложения о сокращении действующих расходных обязательств в случае наступления ситуации, предусмотренной п. 20 настоящего Положения.

22. Разработанные варианты основных показателей среднесрочного финансового плана с пояснительной запиской представляются финансовым отделом администрации города для рассмотрения и одобрения главой города.

23. Одобренный вариант основных показателей среднесрочного финансового плана:

- в части данных на очередной финансовый год используется в ходе разработки проекта бюджета на очередной финансовый год;

- в части объема ресурсов для формирования бюджета принимаемых обязательств доводится до главных распорядителей бюджетных средств.

VI. Разработка среднесрочного финансового плана

24. Среднесрочный финансовый план разрабатывается финансовым отделом администрации города на основе:

- основных показателей среднесрочного финансового плана;

- предложений субъектов бюджетного планирования о расходовании средств бюджета принимаемых обязательств, включенных органами местного самоуправления в перечень принимаемых обязательств.

25. Среднесрочный финансовый план разрабатывается по форме согласно приложению к настоящему Положению и включает в себя:

- основные параметры бюджетной системы города Бузулука;

- основные параметры бюджета города Бузулука;

- бюджеты субъектов бюджетного планирования бюджета города Бузулука на предстоящий трехлетний период.

26. Основные параметры состояния городских финансов должны соответствовать одобренному варианту основных показателей среднесрочного финансового плана.

Допустимые случаи отклонения и необходимые действия в таких случаях закреплены в пункте 34 настоящего Положения и подлежат применению при разработке среднесрочного финансового плана.

27. Предельные бюджеты субъектов бюджетного планирования
на предстоящий трехлетний период приводятся в разрезе бюджета действующих и бюджета принимаемых обязательств.

Объемы бюджетов действующих обязательств субъектов бюджетного планирования определяются на основе реестра расходных обязательств города Бузулука.

Сокращение общего объема бюджета действующих обязательств субъекта бюджетного планирования по сравнению с ранее утвержденным в составе среднесрочного финансового плана объемом допускается в случае изменения методики или значений параметров, используемых при расчете ассигнований, необходимых для выполнения обязательств и в соответствии с решениями (предложениями) главы города Бузулука по сокращению (отмене, прекращению действия) в плановом периоде конкретных видов действующих обязательств.

Объемы бюджетов принимаемых обязательств субъекта бюджетного планирования определяются по результатам отбора предложений, поступивших от главных распорядителей бюджетных средств.

При рассмотрении главой города объемов бюджетов принимаемых обязательств субъекта бюджетного планирования определяются обязательства и объем ассигнований на их реализацию, которые могут быть дополнительно включены в бюджет принимаемых обязательств либо исключены из бюджета принимаемых обязательств в случае корректировки при разработке среднесрочного финансового плана города ранее утвержденных основных показателей указанного плана.

28. Среднесрочный финансовый план сопровождается пояснительной запиской, которая должна содержать:

- основные параметры состояния городских финансов;

- характеристику состояния, факторов и тенденций развития городских финансов в предстоящий трехлетний период;

- пояснение причин отклонений от показателей за совпадающие периоды, утвержденных в прошедшем году в среднесрочном финансовом плане;

- обоснование распределения бюджета принимаемых обязательств.

29. Среднесрочный финансовый план с пояснительной запиской и основными направлениями бюджетной, налоговой и долговой политики, представляется финансовым отделом администрации города главе города для рассмотрения и утверждения.

30. При разработке проекта бюджета города на очередной финансовый год финансовым отделом администрации города могут быть подготовлены предложения о внесении изменений в утвержденный среднесрочный финансовый план в связи с уточнением основных параметров социально-экономического развития города Бузулука на среднесрочную перспективу. Указанные предложения рассматриваются главой города одновременно с рассмотрением проекта бюджета города.

31. Разработка среднесрочного финансового плана на плановый период осуществляется посредством корректировки основных параметров этого плана за последние два года и разработки основных параметров на третий год планового периода исходя из сценарных условий с учетом изменений объема и структуры доходов и расходных обязательств города Бузулука в текущем и плановом периоде.

VII. Применение среднесрочного финансового плана

32. Утвержденный среднесрочный финансовый план:

- используется финансовым отделом администрации города при формировании проекта бюджета города на очередной финансовый год;

- учитывается при осуществлении органами местного самоуправления нормотворческой деятельности, влияющей на состояние показателей среднесрочного финансового плана.

33. Использование финансовым отделом администрации города среднесрочного финансового плана при формировании проекта бюджета города на очередной финансовый год включает в себя:

- разработку доходной части городского бюджета в соответствии с параметрами среднесрочного финансового плана в части доходов;

- разработку расходной части городского бюджета в соответствии с параметрами среднесрочного финансового плана в части расходов, включая бюджеты главных распорядителей бюджетных средств;

- определение в соответствии с параметрами среднесрочного финансового плана объемов привлечения и погашения муниципальных заимствований и предоставления муниципальных гарантий города в очередном финансовом году и установление в решении о бюджете предельных объемов обязательств по муниципальным гарантиям.

34. Отклонение от показателей утвержденного среднесрочного финансового плана при разработке проекта бюджета города на очередной финансовый год допускается в случаях:

- изменения объемов финансовой помощи от бюджетов других уровней по сравнению с предусмотренными в среднесрочном финансовом плане объемами (при оценке изменений поступления из областного фонда компенсаций в расчет не принимаются);

- изменения значений показателей выбранного варианта сценарных условий развития экономики города;

- изменения других объективных факторов.

В случае сокращения общей суммы расходов городского бюджета при разработке проекта бюджета на очередной финансовый год, его рассмотрение и утверждение по сравнению с объемом, утвержденным в среднесрочном финансовом плане, сокращению подлежат принимаемые обязательства.

Сокращение действующих обязательств допускается только в случае недостаточности средств для их реализации даже после отказа от финансирования всех принимаемых обязательств и принятия исчерпывающих мер по привлечению средств из источников финансирования дефицита бюджета.

35. Учет показателей среднесрочного финансового плана города при осуществлении нормотворческой деятельности предполагает:

- принятие правовых актов города о принимаемых обязательствах, указанных в утвержденном в составе среднесрочного финансового плана перечне принимаемых обязательств;

- введение новых действующих обязательств и (или) увеличение объема существующих действующих обязательств только при условии соблюдения параметров утвержденного среднесрочного финансового плана в части объема бюджета действующих обязательств и перечня принимаемых обязательств.

Проекты муниципальных правовых актов, принятие которых может повлиять на состояние показателей утвержденного среднесрочного финансового плана, подлежат согласованию с финансовым отделом администрации города.

IX. Мониторинг среднесрочного финансового плана

36. Мониторинг среднесрочного финансового плана осуществляется финансовым отделом администрации города с целью выявления отклонений показателей разрабатываемого среднесрочного финансового плана от показателей утвержденного среднесрочного финансового плана по совпадающим периодам, установления причин и принятия мер для улучшения качества планирования.

Мониторинг среднесрочного финансового плана осуществляется на этапе разработки основных показателей среднесрочного финансового плана на очередной трехлетний период и включает в себя:

- выявление отклонений разрабатываемых основных показателей среднесрочного финансового плана от показателей последнего утвержденного среднесрочного финансового плана за совпадающие периоды;

- анализ последствий невыполнения показателей утвержденного среднесрочного финансового плана;

- подготовку предложений о внесении изменений в муниципальные нормативно-правовые документы, направленные на улучшение качества планирования.

37. Результаты мониторинга среднесрочного финансового плана учитываются при одобрении основных показателей среднесрочного финансового плана и подготовке проектов муниципальных правовых актов, регулирующих расходные обязательства города.

Заведующий

финансовым отделом

администрации города Бузулука

Оренбургской области

В.А.КИРИЛЛОВ

Приложение 1

к Положению

о формировании, утверждении,

применении и мониторинге применения

среднесрочного финансового плана

города Бузулука

Оренбургской области

Основные показатели

среднесрочного финансового плана города Бузулука

на ____________ годы

----------------------------------------T-------T-------T-----T-----T-----¬

¦ Показатель ¦Факт за¦План на¦1 год¦2 год¦3 год¦

¦ ¦прошлый¦текущий¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ год ¦год <*>¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------------+-------+-------+-----+-----+-----+

¦1. Исходные макроэкономические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦показатели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------------+-------+-------+-----+-----+-----+

¦1.1. Прибыль прибыльных предприятий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------------+-------+-------+-----+-----+-----+

¦1.2. Фонд оплаты труда, тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------------+-------+-------+-----+-----+-----+

¦1.3. Индекс потребительских цен, в % к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦предыдущему году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------------+-------+-------+-----+-----+-----+

¦1.4. Рост заработной платы работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджетной сферы, оплачиваемых по Единой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦тарифной сетке, в % к предыдущему году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------------+-------+-------+-----+-----+-----+

¦2. Показатели доходов бюджета города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------------+-------+-------+-----+-----+-----+

¦2.1. Доходы бюджета города в условиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦действующего налогового и бюджетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦законодательства, тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------------+-------+-------+-----+-----+-----+

¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------------+-------+-------+-----+-----+-----+

¦2.1.1. Налоговые и неналоговые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦поступления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------------+-------+-------+-----+-----+-----+

¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------------+-------+-------+-----+-----+-----+

¦налог на прибыль организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------------+-------+-------+-----+-----+-----+

¦налог на доходы физических лиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------------+-------+-------+-----+-----+-----+

¦единый налог на вмененный доход ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------------+-------+-------+-----+-----+-----+

¦налоги на имущество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------------+-------+-------+-----+-----+-----+

¦доходы от использования имущества, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦находящегося в государственной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦муниципальной собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------------+-------+-------+-----+-----+-----+

¦2.1.2. Безвозмездные поступления от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦других бюджетов бюджетной системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Российской Федерации, тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------------+-------+-------+-----+-----+-----+

¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------------+-------+-------+-----+-----+-----+

¦дотации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------------+-------+-------+-----+-----+-----+

¦субсидии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------------+-------+-------+-----+-----+-----+

¦прочие безвозмездные поступления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------------+-------+-------+-----+-----+-----+

¦2.1.3. Прочие безвозмездные поступления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦от государственных организаций ¦ “ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------------+-------+-------+-----+-----+-----+

¦3. Показатели расходов бюджета города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------------+-------+-------+-----+-----+-----+

¦3.1. Общая сумма расходов, тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------------+-------+-------+-----+-----+-----+

¦3.1.1. Бюджет действующих обязательств,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------------+-------+-------+-----+-----+-----+

¦3.1.1.1. Расходы текущего характера, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------------+-------+-------+-----+-----+-----+

¦3.1.2. Резервные фонды, тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------------+-------+-------+-----+-----+-----+

¦3.1.3. Принимаемые обязательства, тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------------+-------+-------+-----+-----+-----+

¦3.2.3.1. Расходы текущего характера, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------------+-------+-------+-----+-----+-----+

¦3.1.3.2. Расходы на финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦адресной инвестиционной программы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------------+-------+-------+-----+-----+-----+

¦4. Дефицит (-), профицит (+) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------------+-------+-------+-----+-----+-----+

¦5. Верхний предел муниципального долга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦по состоянию на 1 января года, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦следующего за очередным финансовым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦годом (очередным финансовым годом и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦каждым годом планового периода) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---------------------------------------+-------+-------+-----+-----+------

--------------------------------

<*> По данным решения городского Совета депутатов “О бюджете города Бузулука“.

Приложение 2

к Положению

о формировании, утверждении,

применении и мониторинге применения

среднесрочного финансового плана

города Бузулука

Оренбургской области

Среднесрочный финансовый план города Бузулука

на __________ годы

Часть I. Основные параметры бюджетной

системы города Бузулука

(тыс. рублей)

---------------------------------T-------------T------------T-------------¬

¦ Показатели ¦ Фактическое ¦Утвержденный¦ Плановый ¦

¦ ¦ исполнение ¦ бюджет на ¦ период ¦

¦ ¦ за прошлый ¦ текущий +----T---T----+

¦ ¦ год ¦ год <*> ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦

¦ ¦ ¦ ¦год ¦год¦год ¦

+--------------------------------+-------------+------------+----+---+----+

¦Бюджет города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+-------------+------------+----+---+----+

¦1. Доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+-------------+------------+----+---+----+

¦в том числе межбюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦трансферты от бюджетов других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦уровней <**> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+-------------+------------+----+---+----+

¦2. Расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+-------------+------------+----+---+----+

¦3. Верхний предел муниципального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦долга по состоянию на 1 января ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦года, следующего за очередным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦финансовым годом (очередным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦финансовым годом и каждым годом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦планового периода) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--------------------------------+-------------+------------+----+---+-----

Часть II. Основные параметры бюджета

города Бузулука на _________ годы

(тыс. руб.)

------------------------T-----------T------------------------T------------¬

¦ Показатели ¦Фактическое¦ Текущий год ¦ Плановый ¦

¦ ¦исполнение ¦ ¦ период ¦

¦ ¦за прошлый +------------T-----------+---T----T---+

¦ ¦ год ¦утвержденный¦ ожидаемый ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦

¦ ¦ ¦ <*> ¦ ¦год¦год ¦год¦

+-----------------------+-----------+------------+-----------+---+----+---+

¦1. Доходы, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+-----------+------------+-----------+---+----+---+

¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+-----------+------------+-----------+---+----+---+

¦1.1. Налоговые доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+-----------+------------+-----------+---+----+---+

¦1.2. Неналоговые доходы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+-----------+------------+-----------+---+----+---+

¦1.3. Безвозмездные и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦безвозвратные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦перечисления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+-----------+------------+-----------+---+----+---+

¦1.3.1. Межбюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦трансферты от бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦других уровней <**> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+-----------+------------+-----------+---+----+---+

¦2. Расходы, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+-----------+------------+-----------+---+----+---+

¦3. Профицит (+), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦дефицит (-) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+-----------+------------+-----------+---+----+---+

¦4. Верхний предел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦муниципального долга по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦состоянию на 1 января ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦года, следующего за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦очередным финансовым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦годом (очередным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦финансовым годом и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦каждым годом планового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦периода) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----------------------+-----------+------------+-----------+---+----+----

--------------------------------

<*> По данным решения городского Совета депутатов “О бюджете города Бузулука“ (в первоначальной редакции).

<**> Без учета поступлений из областного Фонда компенсаций.

Часть III. Бюджеты субъектов бюджетного планирования

бюджета города Бузулука на ________ годы

по разделам функциональной классификации

(тыс. рублей)

---------------------T-------------------------------------T--------------¬

¦Субъекты бюджетного ¦ Раздел, подраздел ¦ Плановый ¦

¦ планирования ¦ ¦ период ¦

¦ ¦ +----T----T----+

¦ ¦ ¦1-й ¦1-й ¦3-й ¦

¦ ¦ ¦год ¦год ¦год ¦

+--------------------+-------------------------------------+----+----+----+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦

+--------------------+-------------------------------------+----+----+----+

¦1. .... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+-------------------------------------+----+----+----+

¦2. .... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+-------------------------------------+----+----+----+

¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+-------------------------------------+----+----+----+

¦Справочно: суммарные¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦расходы по разделам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦функциональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦классификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+-------------------------------------+----+----+----+

¦ ¦0100 общегосударственные вопросы ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+-------------------------------------+----+----+----+

¦ ¦0300 национальная безопасность и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правоохранительная деятельность ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+-------------------------------------+----+----+----+

¦ ¦0400 национальная экономика ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+-------------------------------------+----+----+----+

¦ ¦0500 жилищно-коммунальное хозяйство ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+-------------------------------------+----+----+----+

¦ ¦0700 образование ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+-------------------------------------+----+----+----+

¦ ¦0800 культура, кино и средства ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦массовой информации ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+-------------------------------------+----+----+----+

¦ ¦0900 здравоохранение и спорт ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+-------------------------------------+----+----+----+

¦ ¦1000 социальная политика ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+-------------------------------------+----+----+----+

¦ ¦1100 межбюджетные трансферты ¦ ¦ ¦ ¦

L--------------------+-------------------------------------+----+----+-----