Российские законы

Решение Совета депутатов муниципального образования Соль-Илецкий район Оренбургской области от 28.07.2009 N 340 “О внесении изменений в структуру администрации муниципального образования Соль-Илецкий район“ (вместе с “Положением о муниципальном бюджетном учреждении “Отдел материально-технического обеспечения“, “Штатной численностью муниципального бюджетного учреждения “Отдел материально-технического обеспечения“)

Вступил в силу с 28 июля 2009 года (пункт 2 данного документа).

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СОЛЬ-ИЛЕЦКИЙ РАЙОН ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

XXXVII (внеочередное) заседание II созыв

РЕШЕНИЕ

от 28 июля 2009 г. N 340

О внесении изменений в структуру администрации

муниципального образования Соль-Илецкий район

Руководствуясь ст. 17 Устава Соль-Илецкого района Оренбургской области в целях совершенствования структуры администрации муниципального образования Соль-Илецкий район Совет депутатов муниципального образования Соль-Илецкий район

РЕШИЛ:

1. Внести изменения в структуру администрации муниципального образования Соль-Илецкий район, утвержденную решением Совета депутатов муниципального образования Соль-Илецкий район от 27.02.2006 N 50 “О структуре администрации муниципального образования Соль-Илецкий район Оренбургской области“:

Действие пункта 1.2 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 августа 2009 года (пункт 2
данного документа).

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

1.2. Упразднить организационно-правовой отдел администрации района со штатной численностью 5 единиц в составе:

- начальник организационно-правового отдела,

- главный специалист по работе с территориями,

- главный специалист по кадрам, социальной политике и трудовым отношениям,

- ведущий специалист-юрист, секретарь районной административной комиссии,

- старший инспектор по кадрам.

Действие пункта 1.3 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 августа 2009 года (пункт 2 данного документа).

1.3. Создать:

1.3.1. Юридический отдел администрации района со штатной численностью 3 единицы в составе:

- начальник юридического отдела,

- ведущий специалист - 2 единицы.

1.3.2. Организационный отдел администрации района со штатной численностью 4 единицы в составе:

- начальник организационного отдела,

- главный специалист по кадрам, жилищным вопросам и социальной политике,

- ведущий специалист,

- старший инспектор.

Действие пункта 1.4 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 августа 2009 года (пункт 2 данного документа).

1.4. Упразднить штатные должности:

- руководитель аппарата,

- главный специалист по контролю, информационно-методической работе и работе со СМИ,

- главный специалист по транспортному обслуживанию комитета экономического анализа и прогнозирования,

- ведущий специалист - бухгалтер-юрист отдела по строительству, архитектуре, транспорту и ЖКХ.

Действие пункта 1.5 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 августа 2009 года (пункт 2 данного документа).

1.5. Ввести в структуру администрации штатные должности:

- заместитель главы администрации по общим вопросам - руководитель аппарата администрации района,

- консультант,

- главный специалист комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами,

- ведущий специалист по работе с территориями,

- ведущий специалист по защите прав потребителей и по транспортному обслуживанию комитета экономического анализа и прогнозирования.

Действие пункта 1.6 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 октября 2009 года (пункт 2 данного документа).

1.6. Исключить из структуры администрации лиц, исполняющих обязанности по
техническому обеспечению деятельности администрации муниципального образования Соль-Илецкий район в количестве 6 единиц, обслуживающий персонал - 5 единиц, водителей - 6,5 единиц.

Действие пункта 1.7 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 октября 2009 года (пункт 2 данного документа).

1.7. Создать в целях хозяйственного обеспечения деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Соль-Илецкий район муниципальное бюджетное учреждение “Отдел материально-технического обеспечения“.

1.7.1. Утвердить Положение о муниципальном бюджетном учреждении “Отдел материально-технического обеспечения“ (приложение N 1), штатную численность муниципального бюджетного учреждения “Отдел материально-технического обеспечения“ (приложение N 2).

2. Решение вступает в силу с момента принятия и распространяет свое действие на правоотношения, указанные в пунктах 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, возникшие с 1 августа 2009 года, на правоотношения, указанные в пунктах 1.6, 1.7, с 1 октября 2009 года.

Глава

муниципального образования

Соль-Илецкий район

Оренбургской области

Ю.Г.ВДОВКИН

Секретарь

муниципального образования

Соль-Илецкий район

Оренбургской области

Г.А.ГАБЬЕВ

Приложение N 1

к решению

Совета депутатов

муниципального образования

Соль-Илецкий район

Оренбургской области

от 28 июля 2009 г. N 340

ПОЛОЖЕНИЕ

О МУНИЦИПАЛЬНОМ БЮДЖЕТНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

“ОТДЕЛ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ“

1. Общие положения

1.1. Муниципальное бюджетное учреждение “Отдел материально-технического обеспечения“ (далее - Учреждение) учреждено администрацией муниципального образования Соль-Илецкий район Оренбургской области (далее - администрация района).

Учреждение является некоммерческой организацией, финансируемой полностью за счет средств местного бюджета на основе сметы.

Учреждение создано с целью материально-технического и хозяйственного обеспечения деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Соль-Илецкий район Оренбургской области.

Учредителем учреждения является администрация района.

1.2. Официальное наименование Учреждения:

полное наименование: Муниципальное бюджетное учреждение “Отдел материально-технического обеспечения“;

сокращенное наименование: МБУ “Отдел МТО“.

1.3. Место нахождения Учреждения:

юридический адрес: 461500, Оренбургская область, Соль-Илецкий район, город Соль-Илецк, ул. Карла Маркса д. 6;

почтовый адрес: 461500, Оренбургская область, Соль-Илецкий район, город Соль-Илецк, ул. Карла Маркса д. 6.

1.4. Положение и штатная численность Учреждения утверждаются решением Совета депутатов муниципального
образования Соль-Илецкий район.

1.5. Администрация муниципального образования Соль-Илецкий район является главным распорядителем средств местного бюджета в отношении Учреждения и действует в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

2. Правовой статус Учреждения

2.1. Учреждение обладает правами юридического лица, имеет печать со своим наименованием, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в органах, организующих кассовое исполнение местного бюджета, подотчетно в своей деятельности главе администрации муниципального образования Соль-Илецкий район.

2.2. Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области, международными договорами Российской Федерации, Уставом муниципального образования Соль-Илецкий район Оренбургской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования Соль-Илецкий район Оренбургской области (далее - органы местного самоуправления), а также настоящим Положением.

2.3. Учреждение обеспечивает исполнение своих обязательств в пределах доведенных до него органами местного самоуправления лимитов бюджетных обязательств.

2.4. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, при их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет администрация района в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2.5. Учреждение от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции, арбитражных, мировых и третейских судах в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.6. Учреждение осуществляет функцию получателя средств местного бюджета, предусмотренных на обеспечение деятельности Учреждения.

3. Цели и задачи

3.1. Основной целью Учреждения является материально-техническое и хозяйственное обеспечение деятельности органов местного самоуправления.

3.2. Основными задачами Учреждения являются:

3.2.1. Осуществление содержания, эксплуатации и обслуживания зданий, помещений и иного имущества администрации района;

3.2.2. Обеспечение бесперебойной работы тепловых, водопроводных, канализационных сетей, электрооборудования,
средств связи, автотранспорта и иного имущества;

3.2.3. Обеспечение контроля за наличием и движением имущества, материальных и финансовых средств в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами, за рациональным использованием средств связи и автотранспорта;

3.2.4. Обеспечение информационными и иными услугами, организация повышения квалификации работников органов местного самоуправления.

4. Функции

4.1. В области осуществления содержания, эксплуатации и обслуживания зданий, помещений и иного имущества администрации района:

- заключает договоры с подрядчиками (по согласованию с администрацией района) и ведет контроль за их выполнением;

- обеспечивает уборку в помещениях, зданиях и на прилегающих к ним территориях, организует вывоз твердых и жидких бытовых отходов, снега с прилегающих территорий;

- обеспечивает надлежащее техническое обслуживание, в т.ч. текущий и капитальный ремонт здания администрации района и гаражей, расположенных на прилегающей к зданию территории, в соответствии с требованиями строительных, санитарно-технических, противопожарных и иных норм;

- обеспечивает тепло-, водо-, энергоснабжение здания администрации; контролирует выполнение договоров организациями коммунального комплекса и своевременность возмещения расходов арендаторами за предоставленные коммунальные и хозяйственно-эксплуатационные услуги.

4.2. В области обеспечения бесперебойной работы тепловых, водопроводных, канализационных сетей, электрооборудования, средств связи, автотранспорта:

- обеспечивает всеми видами связи, ведет договорно-претензионную работу с операторами связи на установку, обслуживание и ремонт средств связи;

- обеспечивает работу тепловых, канализационных, водопроводных, электрических сетей в зданиях и помещениях администрации района;

- обеспечивает работников исправным автотранспортом в целях исполнения ими служебных обязанностей;

4.3. В области материально-технического и хозяйственного обеспечения деятельности администрации:

- организует мероприятия по соблюдению правил противопожарной безопасности, электробезопасности в зданиях и помещениях администрации района, техническое обслуживание средств охранно-пожарной сигнализации, обеспечивает подразделения первичными средствами пожаротушения;

- организует материально-техническое обеспечение деятельности администрации, в том числе:

а) обеспечивает по заявке уполномоченного должностного лица автотранспортом,
средствами связи, оргтехникой, мебелью, канцелярскими принадлежностями и другими товарами и услугами;

б) обеспечивает оснащение рабочих мест компьютерами, множительной техникой, программными продуктами и другими техническими устройствами, повышающими эффективность и производительность труда работников органов местного самоуправления;

в) организует своевременное обновление, ремонт, техническое обслуживание автомобилей, вычислительной и оргтехники, сопровождение программных продуктов;

г) осуществляет размещение муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;

д) организует работу по охране зданий и помещений администрации, а также сохранность денежных и материальных ценностей, находящихся в них.

е) осуществляет взаимодействие с правоохранительными органами при организации пропускного режима и соблюдении общественного порядка в помещениях администрации;

ж) осуществляет хозяйственно-технические мероприятия по подготовке и проведению заседаний, совещаний.

4.4. В области обеспечения контроля за наличием и движением имущества, материальных и финансовых ресурсов структурных подразделений администрации в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами, за рациональным использованием средств связи и автотранспорта:

- осуществляет контроль за сохранностью материальных ценностей, основных средств, материальных запасов в местах их хранения и эксплуатации;

- разрабатывает и осуществляет мероприятия по улучшению хозяйственного обслуживания администрации, рациональному использованию материальных ценностей и денежных средств, выделенных на материально-техническое обеспечение администрации.

4.5. В области обеспечения информационными и иными услугами, организации повышения квалификации работников органов местного самоуправления:

- заключает сделки на информационное обслуживание органов местного самоуправления в сфере публикаций муниципальных правовых актов, протоколов и иной информации;

- осуществляет подписку на информационные периодические издания и обеспечивает иными информационными услугами;

- организует (обеспечивает) обучение работников органов местного самоуправления, в том числе повышения их квалификации по вопросам служебной деятельности;

4.6. Осуществляют иные функции по отдельному поручению главы администрации муниципального образования.

5. Права и обязанности

5.1. Учреждение обязано:

- осуществлять материально-техническое обеспечение деятельности
и организацию мероприятий, проводимых администрацией района, относящихся к компетенции Учреждения;

- обеспечивать сохранность материальных ценностей, находящихся в обслуживаемых зданиях, помещениях;

- вносить на рассмотрение главы администрации муниципального образования предложения по улучшению финансово-хозяйственного обслуживания администрации;

- соблюдать нормы служебной этики, установленные правила внутреннего трудового распорядка;

- нести ответственность за сохранность документов;

- обеспечить своих работников безопасными условиями труда и нести ответственность в установленном порядке за вред, причиненный работнику увечьем, профзаболеванием либо иным повреждением здоровья, связанным с использованием им трудовых обязанностей;

- хранить и использовать в установленном порядке документы по личному составу;

- осуществлять бухгалтерский и налоговый учет деятельности, нести статистическую, налоговую и бухгалтерскую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

5.2. Учреждение вправе:

- заключать договоры на хозяйственное обслуживание (уборка помещений и территории, обеспечение охраны зданий, тепло-, водо- и энергоснабжение, уборку снега с прилегающих территорий, предоставление услуг связи и т.п.), а также на ремонтно-строительные работы, аренду помещений с предприятиями и организациями, находящимися в обслуживаемых зданиях;

- требовать от структурных подразделений администрации, учреждений, а также иных юридических лиц, находящихся в зданиях администрации, содержания в надлежащем состоянии помещений, соблюдения правил санитарной и противопожарной безопасности сохранять используемое имущество.

- привлекать для осуществления своей деятельности на экономически выгодной договорной основе другие учреждения, организации, предприятия и физических лиц;

- приобретать или арендовать при осуществлении хозяйственной деятельности основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов;

- планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с главой администрации муниципального образования, а также исходя из потребности органов местного самоуправления в объемах оказываемых услуг и заключенных договоров.

- получать от должностных лиц структурных (в
том числе самостоятельных) подразделений администрации района по письменному запросу документы, справки, расчеты и другие сведения, необходимые для выполнения Учреждением возложенных на него задач и функций.

6. Руководство и организация деятельности

6.1. Учреждение самостоятельно осуществляет свою деятельность в пределах, определяемых законодательством Российской Федерации, Оренбургской области и настоящим Положением.

6.2. Учреждение строит свои отношения с другими учреждениями, предприятиями, организациями и гражданами во всех сферах деятельности на основе договоров.

6.3. Непосредственное руководство Учреждением осуществляет Директор, назначаемый на должность главой администрации муниципального образования.

Директор Учреждения действует на основании законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, настоящего Положения и срочного трудового договора с ним, от имени Учреждения без доверенности, добросовестно и разумно представляет его интересы на территории Российской Федерации и за ее пределами.

Директор действует на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за последствия своих действий в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Положением и заключенным с ним срочным трудовым договором.

6.4. Директор в своей деятельности:

- распоряжается имуществом, в том числе финансовыми средствами Учреждения в пределах, определенных законодательством Российской Федерации;

- заключает договоры, выдает доверенности, открывает лицевые счета в органах, организующих кассовое исполнение местного бюджета;

- несет персональную ответственность за выполнение задач, обязанностей и осуществление функций, возложенных на Учреждение;

- разрабатывает планы работы Учреждения;

- вносит предложения главе администрации муниципального образования по совершенствованию работы Учреждения;

- принимает участие в подготовке документов на проведение торгов и запроса котировок цен;

- обеспечивает полный учет товарно-материальных ценностей и основных средств, а также своевременное отражение в учетной документации операций, связанных с их движением;

- контролирует соблюдение установленных правил оформления приемки и отпуска товарно-материальных ценностей;

- утверждает штатное расписание
Учреждения в пределах установленной штатной численности работников;

- определяет виды и размеры надбавок, доплат и прочих выплат стимулирующего характера в пределах выделенных ассигнований;

- имеет право приема, увольнения работников Учреждения;

- разрабатывает и утверждает должностные инструкции работников Учреждения, вносит предложения по улучшению условий и оплаты их труда;

- в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения;

- принимает в соответствии с действующим законодательством меры поощрения к работникам Учреждения и решает вопрос о наложении на них дисциплинарных взысканий.

- действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в организациях, предприятиях, учреждениях всех форм собственности, а также в государственных и муниципальных органах;

- выполняет другие функции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6.5. Директор Учреждения несет ответственность за:

- неэффективное и нецелевое использование средств местного бюджета;

- принятие обязательств сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств;

- получение Учреждением кредитов (займов);

- приобретение Учреждением акций, облигаций и иных ценных бумаг и получение доходов (дивидендов, процентов) по ним в нарушение законодательства Российской Федерации;

- другие нарушения бюджетного законодательства.

6.6. Отношения между Учреждением и его работниками устанавливаются в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.

7. Имущество и средства учреждения

7.1. Имущество Учреждения находится в муниципальной собственности, закреплено за ним на праве оперативного управления, является обособленным и отражается на самостоятельном балансе Учреждения.

7.2. Источниками формирования имущества Учреждения, в том числе финансовых ресурсов, являются:

- имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления собственником или уполномоченным им органом в установленном порядке;

- имущество, приобретенное за счет финансовых средств учреждения;

- бюджетные ассигнования и другие поступления от органов местного самоуправления;

- внебюджетные средства;

- безвозмездные или благотворительные взносы, пожертвования организаций и граждан;

- иные
источники в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.3. Учреждение владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, в соответствии с основными задачами своей деятельности и назначением имущества.

7.4. Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенном за счет средств, выделенных ему по смете, в том числе сдавать в аренду, отдавать в залог, передавать во временное пользование без соответствующего разрешения собственника имущества. Сдача в аренду, в пользование или доверительное управление Учреждением имущества осуществляется без права выкупа по согласованию с администрацией района в установленном законодательством порядке.

7.5. При осуществлении права оперативного управления имуществом Учреждение обязано:

- эффективно использовать закрепленное за ним имущество;

- обеспечивать сохранность и использование его строго по целевому назначению;

- не допускать ухудшения технического состояния закрепленного имущества с учетом его нормативного износа в процессе эксплуатации;

- осуществлять капитальный и текущий ремонт закрепленного имущества.

7.6. Учреждение имеет право передавать в установленном порядке с баланса на баланс или реализовывать имущество, списывать с баланса пришедшие в негодность основные средства по согласованию с администрацией района.

7.7. Учреждение не вправе совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за ним, или имущества, приобретенного за счет средств местного бюджета.

7.8. Земельные участки, необходимые для осуществления функций Учреждения, закрепляются за Учреждением в постоянное (бессрочное) пользование, срочное пользование, в аренду в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.9. Проверка деятельности Учреждения проводится администрацией района, другими органами государственной власти Российской Федерации и организациями в пределах их компетенции.

7.10. Финансово-хозяйственная деятельность Учреждения осуществляется в соответствии с утвержденной администрацией сметой доходов и расходов. В смете доходов и расходов отражаются все доходы Учреждения, полученные из местного бюджета, другие доходы, получаемые от использования муниципальной собственности, закрепленной за Учреждением на праве оперативного управления.

7.11. Имущество Учреждения, закрепленное на праве оперативного управления, может быть изъято полностью или частично собственником имущества (уполномоченным им органом) в случаях, предусмотренным действующим законодательством.

8. Ответственность

Учреждение несет ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на него задач и обязанностей, за целевое использование выделенных для этих целей бюджетных средств, за сохранность и эффективное использование закрепленного за ним имущества. Ответственность за деятельность всего Учреждения, за общее состояние трудовой дисциплины несет его Директор.

9. Реорганизация и ликвидация

9.1. Прекращение деятельности Учреждения может осуществляться путем его ликвидации по решению собственника (муниципального образования) либо реорганизации (путем слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования) на условиях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

9.2. При ликвидации или реорганизации увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.3. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение прекратившим свою деятельность, после внесения записи об этом в Единый государственный реестр юридических лиц.

9.4. Имущество при ликвидации после расчетов, произведенных в установленном порядке с бюджетом, кредиторами Учреждения и его работниками, передается администрации района.

9.5. При реорганизации и ликвидации Учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

10. Внесение изменений и дополнений в Положение

Все изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся на основании решения Совета депутатов муниципального образования Соль-Илецкий район.

Приложение N 2

к решению

Совета депутатов

муниципального образования

Соль-Илецкий район

Оренбургской области

от 28 июля 2009 г. N 340

Штатная численность

муниципального бюджетного учреждения

“Отдел материально-технического обеспечения“

------------------------------------T------------------¬

¦ Наименование штатных единиц ¦Количество единиц ¦

+-----------------------------------+------------------+

¦Директор ¦ 1 ¦

+-----------------------------------+------------------+

¦старший инспектор ¦ 4 ¦

+-----------------------------------+------------------+

¦зав. копировально-множительным бюро¦ 1 ¦

+-----------------------------------+------------------+

¦водитель ¦ 6,5 ¦

+-----------------------------------+------------------+

¦уборщик служебного помещения ¦ 4 ¦

+-----------------------------------+------------------+

¦дворник ¦ 1 ¦

+-----------------------------------+------------------+

¦всего ¦ 17,5 ¦

L-----------------------------------+-------------------