Российские законы

Постановление Администрации города Бузулука Оренбургской области от 23.12.2010 N 159-п “Об утверждении типовой формы плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Бузулука“ (вместе с “Порядком составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Бузулука“)

Вступает в силу со дня официального опубликования в газете “Российская провинция“, но не ранее 1 января 2011 года (пункт 2 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БУЗУЛУКА

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 декабря 2010 г. N 159-п

Об утверждении типовой формы

плана финансово-хозяйственной деятельности

муниципальных бюджетных и автономных учреждений

города Бузулука

В соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений“, подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ “О некоммерческих организациях“, а также частью 13 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 г.
N 174-ФЗ “Об автономных учреждениях“, на основании статьи 30, пункта 5 статьи 40, статьи 43 Устава города Бузулука:

1. Утвердить Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Бузулука согласно приложению.

2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете “Российская провинция“, но не ранее 01.01.2011.

3. Настоящее Постановление подлежит включению в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации города В.А. Фогеля.

Глава города Бузулука

Оренбургской области

Н.Н.НЕМКОВ

Приложение

к постановлению

администрации

города Бузулука

Оренбургской области

от 23 декабря 2010 г. N 159-п

Порядок

составления и утверждения плана

финансово-хозяйственной деятельности муниципальных

бюджетных и автономных учреждений города Бузулука

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) муниципальных бюджетных и автономных учреждений (далее - учреждение) города Бузулука.

2. План составляется на финансовый год и плановый период.

II. Порядок составления Плана

3. План составляется учреждением на этапе формирования проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению к настоящему Порядку (не приводится).

4. В Плане указываются:

4.1. Цели деятельности учреждения в соответствии с муниципальными правовыми актами и уставом учреждения.

4.2. Виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом (положением) учреждения.

4.3. Перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом (положением) к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату.

4.4. Показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана).

5. Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются учреждением исходя из представленной информации о планируемых объемах расходных обязательств:

5.1.
Субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с муниципальным заданием услуг (выполнением работ) (далее - муниципальное задание).

5.2. Бюджетных инвестиций.

5.3. Публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых планируется передать в установленном порядке учреждению.

Показатели Плана формируются в пределах планируемых объемов расходных обязательств, установленных финансовым отделом.

6. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением согласно Порядку в разрезе:

6.1. Субсидий на выполнение муниципального задания.

6.2. Бюджетных инвестиций.

6.3. Поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности.

Суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по Исполнению которых передаются в установленном порядке учреждению, указываются справочно.

7. Поступления, указанные в подпунктах 6.1 и 6.2 пункта 6, формируются учреждением в пределах сумм планируемых расходных обязательств на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год.

Поступления, указанные в подпункте 6.3 пункта 6, рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) в соответствии с утвержденным муниципальным заданием и планируемой стоимости их реализации.

8. Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов услуг (работ).

9. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в разрезе выплат, указанных в Плане с детализацией до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления, - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.

10. Плановые объемы выплат на выполнение учреждением муниципального задания формируются с учетом нормативных затрат, определенных в соответствии с утвержденным порядком определения расчетно-нормативных затрат на оказание учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) и содержание их
имущества, установленных главными распорядителями бюджетных средств (далее - ГРБС).

11. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом (положением) учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным ГРБС.

III. Порядок утверждения Плана

12. После утверждения в установленном порядке городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период План при необходимости уточняется учреждением и направляется на утверждение ГРБС.

Уточнение показателей Плана, связанных с принятием городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется учреждением не позднее одного месяца после официального опубликования решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением муниципального задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного муниципального задания и размера субсидии на выполнение муниципального задания.

13. План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные, - руководителем учреждения, главным бухгалтером учреждения и исполнителем документа.

14. В целях внесения изменений составляется новый План, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План.

15. Внесение изменений в План, не связанных с принятием решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.

16. План учреждения (План с учетом изменений) утверждается ГРБС.

17. План ГРБС (План с учетом изменений) утверждается Управлением экономического развития и торговли администрации города.