Российские законы

Постановление Администрации города Бузулука Оренбургской области от 31.12.2010 N 285-п “Об утверждении Порядка предоставления бюджетных инвестиций муниципальным автономным и бюджетным учреждениям города Бузулука“ (вместе с “Порядком предоставления бюджетных инвестиций муниципальным автономным и бюджетным учреждениям города Бузулука“)

Вступает в силу с момента официального опубликования в газете “Российская провинция“, но не ранее 1 января 2011 года (пункт 2 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БУЗУЛУКА

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 декабря 2010 г. N 285-п

Об утверждении Порядка предоставления

бюджетных инвестиций муниципальным автономным

и бюджетным учреждениям города Бузулука

В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений“, со статьей 30, пунктом 5 статьи 40, статьей 43 Устава города Бузулука:

1. Утвердить Порядок предоставления бюджетных инвестиций муниципальным автономным и бюджетным учреждениям города Бузулука согласно приложению.

2. Настоящее Постановление вступает в силу с
момента его официального опубликования в газете “Российская провинция“, но не ранее 01.01.2011.

3. Настоящее Постановление подлежит включению в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава города Бузулука

Оренбургской области

Н.Н.НЕМКОВ

Приложение

к постановлению

администрации

города Бузулука

Оренбургской области

от 31 декабря 2010 г. N 285-п

Порядок

предоставления бюджетных инвестиций муниципальным

автономным и бюджетным учреждениям города Бузулука

1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности.

2. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности, находящиеся на праве оперативного управления муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений (далее - объекты), предоставляются в соответствии с утверждаемыми в установленном порядке ведомственными и долгосрочными целевыми программами.

3. Предоставление бюджетных инвестиций муниципальным бюджетным учреждениям и муниципальным автономным учреждениям осуществляется органом, осуществляющим полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений (далее - орган, осуществляющий полномочия учредителя).

4. Бюджетные инвестиции предоставляются в соответствии с договором (соглашением), заключаемым ежегодно между органом, осуществляющим полномочия учредителя, и муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением.

В договоре (соглашении) предусматриваются следующие обязательные условия:

предоставление бюджетных инвестиций в объект капитального строительства осуществляется в соответствии с ведомственными или долгосрочными целевыми программами либо нормативным правовым актом
о принятии решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет средств городского бюджета, утвержденным в установленном порядке, в том числе с указанием наименования объекта, мощности, направления инвестирования, срока ввода объекта в эксплуатацию и ведомственной или долгосрочной целевой программы;

право органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, на проведение проверок соблюдения муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением условий, установленных заключенным договором (соглашением);

порядок возврата в городской бюджет сумм бюджетных инвестиций, использованных муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением, в случае установления по итогам проверок, проведенных органом, осуществляющим полномочия учредителя, а также иными уполномоченными муниципальными органами контроля и надзора, факта нецелевого использования предоставленных бюджетных инвестиций и нарушения условий, определенных заключенным договором (соглашением), а также сумм бюджетных инвестиций, не использованных в текущем финансовом году, при отсутствии наличия потребности направления их на те же цели в очередном финансовом году в соответствии с решениями органов, осуществляющих полномочия учредителя - главных распорядителей средств городского бюджета;

обязанность для муниципальных автономных учреждений размещения заказов на выполнение изыскательских, проектных и (или) строительных работ в порядке, установленном для размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных (муниципальных) нужд;

порядок и сроки предоставления отчетности об использовании бюджетных инвестиций по форме, установленной органом, осуществляющим полномочия учредителя.

5. Муниципальные бюджетные учреждения и муниципальные
автономные учреждения:

а) организуют в установленном порядке размещение заказов на выполнение изыскательских, проектных и (или) строительных работ и заключают соответствующие муниципальные контракты;

б) организуют проведение изыскательских, проектных и (или) строительных работ на объектах;

в) осуществляют контроль за соблюдением сроков выполнения подрядчиком изыскательских, проектных и (или) строительных работ и качеством строительства на объектах;

г) представляют органу, осуществляющему полномочия учредителя, в соответствии с договором (соглашением) отчет об использовании бюджетных инвестиций, в том числе в целях подтверждения соответствующего увеличения стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления муниципального бюджетного учреждения или муниципального автономного учреждения;

д) осуществляют возврат в городской бюджет неиспользованного остатка сумм, предоставленных в форме бюджетных инвестиций, с учетом положений, установленных пунктом 4 настоящего Порядка;

е) представляют ежемесячно органу, осуществляющему полномочия учредителя, отчет о ходе выполнения работ (оказания услуг) на объектах по форме, утвержденной Федеральной службой государственной статистики;

ж) выполняют по поручению органа, осуществляющего полномочия учредителя, иные полномочия, связанные с осуществлением бюджетных инвестиций в объекты.

6. Перечисление бюджетных инвестиций осуществляется в соответствии с заявками муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений и сроками оплаты выполненных работ (услуг), которые установлены договором (соглашением), на лицевые счета, открытые в Бузулукском отделении УФК по Оренбургской области.

Информация об объемах и о сроках перечисления бюджетных инвестиций учитывается органом, осуществляющим полномочия учредителя, при формировании прогноза кассовых выплат
из городского бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения городского бюджета.

7. Санкционирование расходов муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, источником которых являются бюджетные инвестиции, осуществляется в порядке, установленном финансовым отделом администрации города Бузулука.

8. При условии заключения муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением договора подряда с генеральным подрядчиком, который привлекает для выполнения работ (оказания услуг) на объекте субподрядную организацию, оплата выполненных субподрядной организацией работ (оказанных услуг) осуществляется генеральным подрядчиком с его расчетного счета, открытого в кредитной организации на основании договора с субподрядной организацией.

Заместитель начальника

Управления градообразования

и капитального строительства

города Бузулука

Оренбургской области

С.М.ДОБРЫНИН