Российские законы

Решение Москаленского районного Совета Омской области от 24.01.2001 N 8 “О районном бюджете на 2001 год“

Утратил силу в связи с изданием Решения Совета Москаленского муниципального района Омской области от 02.07.2007 N 29.

АДМИНИСТРАЦИЯ МОСКАЛЕНСКОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 24 января 2001 г. N 8

О РАЙОННОМ БЮДЖЕТЕ НА 2001 ГОД

Статья 1. Утвердить районный бюджет на 2001 год по доходам в сумме 20502 тыс. руб. и по расходам в сумме 20502 тыс. руб.

Статья 2. Утвердить доходы районного бюджета на 2001 год согласно приложению N 1.

Установить, что доходы районного бюджета на 2001 год формируются за счет:

- налога на прибыль (доход) предприятий и организаций - по ставкам, установленным федеральным законодательством;

- подоходного налога с физических лиц, в размере 49,5 проц. доходов, и 100
проц. подоходного на лога, удерживаемого налоговыми органами;

- налога на имущество предприятий в размере 50 проц. доходов и 100 проц. налога на имущество физических лиц;

- земельного налога по нормативам, установленным федеральным и областным законодательством;

- налога с продаж по нормативам, установленным областным законодательством;

- единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности по нормативам, установленным законодательством;

- прочих налоговых и неналоговых доходов.

Статья 3. Приостановить на 2001 год действие всех налоговых льгот, за исключением целевых, оформленных в виде соглашения (договора) с Администрацией района, по обязательным платежам в районный бюджет.

Статья 4. Установить в 2001 году нормативы (проценты) отчислений от подоходного налога с физических лиц в бюджеты сельских администраций (приложение N 5).

Статья 5. Установить, что доходы, получаемые в 2001 году бюджетными учреждениями от предпринимательской деятельности, в полном объеме зачисляются на счет районного бюджета.

Указанные средства отражаются на лицевых счетах бюджетных учреждений не позднее дня, следующего за днем зачисления их на счет районного бюджета, и направляются на содержание этих учреждений. Данные средства используются бюджетными учреждениями в качестве дополнительного бюджетного финансирования.

Статья 6. Утвердить расходы районного бюджета по функциональной классификации и ведомственной классификации согласно приложениям N N 2, 3.

Отчеты об исполнении бюджета района предоставляются в Администрацию района по функциональной и ведомственной классификациям.

Статья 7. Принять за основу Методику формирования районного бюджета согласно приложению N 4.

Статья 8. Установить, что в 2001 году Администрация района вправе привлекать бюджетные ссуды м бюджетные кредиты только по соглашению с районным Советом.

Статья 9. Установить, что в 2001 году Администрация района вправе направлять на осуществление выплат, сокращающих долговые обязательства района:

- бюджетные ссуды и бюджетные кредиты, полученные от бюджетов
других уровней;

- заимствования от юридических лиц;

- поступления от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности района;

- остатки средств на счетах по учету средств районного бюджета по состоянию на 01.01.2001, а также доходы, фактически полученные сверх объемов, утвержденных статьей 1 настоящего постановления.

Установить, что предельный объем расходов на обслуживание долговых обязательств района не должен превышать 5 проц. объема расходов районного бюджета.

Статья 10. Установить, что органы исполнительной власти района не вправе принимать в 2001 году решений, приводящих к увеличению общей численности государственных служащих и работников бюджетной сферы. Привести в соответствие с лимитом численность по бюджетным учреждениям.

Статья 11. Направить в 2001 году средства земельного налога и арендной платы, зачисляемые в районный бюджет на проведение мероприятий в рамках программы повышения плодородия почв, содержание мелиоративных систем, ведение земельного кадастра, инженерное и социальное обустройство территорий.

Статья 12. Утвердить объем районного фонда финансовой поддержки бюджетов сельских администраций на 2001 год в разрезе сельских администраций в размере согласно приложению N 6.

Установить, что утвержденные суммы финансовой помощи из районного фонда финансовой поддержки на 2001 год ежемесячно передаются сельским бюджетам в соответствии со сводной бюджетной росписью с учетом возникающих сезонных потребностей.

Статья 13. Установить, что средства районного фонда финансовой поддержки сельских бюджетов на 2001 год выделяются сельским администрациям, выполняющим требования федерального и областного законодательства.

В случае нарушения сельской администрацией норм федерального и областного законодательства администрация района вправе приостанавливать и (или) уменьшать передачу средств из районного фонда финансовой поддержки.

Администрация района в случае высвобождения указанных средств вправе направить их на оказание дополнительной финансовой помощи другим сельским администрациям.

Администрация района вправе проводить проверки исполнения бюджета сельских администраций, получающих финансовую
помощь из районного фонда финансовой поддержки.

Финансовая помощь предоставляется сельским администрациям в пределах фактически поступающих доходов в равном процентном отношении между общей суммой финансовой помощи и суммой остальных расходов районного бюджета в пределах финансового года, распределяется в форме дотаций и не подлежат возмещению в следующем финансовом году.

Статья 14. Установить, что все закупки товаров, работ и услуг на сумму свыше 200 минимальных размеров оплаты труда осуществляются исключительно на основе государственного контракта Москаленского района и финансируются только при условии их отражения в расходной части районного бюджета.

Государственные контракты Москаленского района заключаются на конкурсной основе, за исключением случаев, когда иной порядок обусловлен особенностями заключаемого контракта.

Статья 15. Установить лимит предоставления налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и сборов в размере 5 процентов от доходной части районного бюджета.

Установить, что налоговый кредит, инвестиционный налоговый кредит или отсрочка, рассрочка по уплате налогов и других обязательных платежей в части, зачисляемой в районный бюджет, предоставляются налогоплательщику за плату в размере учетной ставки Центрального банка Российской Федерации.

Статья 16. Установить, что выплаты из районного бюджета по решениям судов производятся за счет следующих источников:

- выплаты денежных средств в погашение вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов исполнительной власти района либо должностных лиц этих органов за счет общих ассигнований на финансирование указанных органов;

- выплаты по другим судебным решениям - за счет средств, предусмотренных в соответствующих статьях расходов районного бюджета.

При невозможности исполнения в 2001 году исполнительных документов за счет вышеуказанных источников расходов, необходимые средства планируются к выплате в районном бюджете на следующий финансовый год.

Статья 17. Создать в районном бюджете
целевой бюджетный фонд восстановления ликвидности имущественного комплекса района.

Формирование фонда осуществлять за счет:

- средств, получаемых в виде арендной либо иной платы за сдачу во временное владение и (или) пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности района;

- средств, получаемых от передачи имущества, находящегося в муниципальной собственности под залог, в доверительное управление.

Средства, подлежащие зачислению в фонд, поступают на специальный счет районного бюджета и в полном объеме учитываются в доходной части районного бюджета.

Установить, что управление средствами фонда осуществляет финансовый отдел Администрации района в соответствии со сметой расходов, утверждаемой в установленном порядке.

Статья 18. Предоставить Администрации района право:

- вносить изменения в ходе исполнения районного бюджета в ведомственную структуру расходов районного бюджета в связи с передачей расходов на осуществление отдельных полномочий по финансированию учреждений, мероприятий, или видов расходов;

- перемещать бюджетные ассигнования по уровням бюджетной классификации в пределах общего объема ассигнований, выделенных главному распорядителю бюджетных средств.

Установить, что в случае снижения поступления доходов районного бюджета более чем на 10 процентов по сравнению с утвержденным объемом, Глава Администрации района имеет право производить пропорциональное сокращение расходов районного бюджета.

Установить, что в случае превышения поступления доходов районного бюджета по сравнению с утвержденным объемом, Глава Администрации района имеет право направлять указанные доходы на выплаты, сокращающие долговые обязательства районного бюджета, а также на пропорциональное финансирование иных расходов районного бюджета.

Статья 19. В целях обеспечения защиты интересов районного бюджета и полноты мобилизации в нем финансовых ресурсов разрешить Администрации района, в случае нарушения отдельными органами управления и отделами установленного порядка зачисления налогов и иных доходов в районный бюджет, а также нецелевого использования ими средств районного бюджета, приостанавливать финансирование из
районного бюджета соответствующих мероприятий, а также передачу средств по дотации и трансферта, до устранения нарушения и принятия соответствующих мер.

Статья 20. Утвердить распределение средств дотации за воду, потребляемую населением из групповых водопроводов в разрезе хозяйств района (приложение N 7).

Статья 21. Производить отчисления в фонд финансовой поддержки налоговых органов района в соответствии с положением “О фонде поддержки Государственной налоговой службы по Москаленскому району“ в размере 0,5 проц. от суммы денежных поступлений в районный бюджет.

Статья 22. Рекомендовать сельским администрациям района в течение месяца после принятия районного бюджета принять решения об утверждении сельских бюджетов на 2001 год.

Статья 23. Принять к сведению консолидированный бюджет района согласно приложениям N N 8, 9.

Глава местного

самоуправления района

В.И.Мосур

Приложение N 8

ДОХОДЫ КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА РАЙОНА

Налоговые доходы 11444,0

Налоги да прибыль (доход), прирост капитала 3633,0

Налог на прибыль (доход предприятий и организаций) 1078,0

Налог на доходы физических лиц 2555,0

Подоходный налог, удерживаемый предприятиями,

учреждениями и организациями 2475,0

Подоходный налог, удерживаемый налоговыми органами 80,0

Налоги на товары и услуги. Лицензионные и

регистрационные сборы 2830,0

Лицензионные и регистрационные сборы 15,0

Налог с продаж 2815,0

Налоги на совокупный доход 851,0

Единый налог, взимаемый в связи с применением

упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности 41,0

Единый налог на вмененный доход для определенных

видов деятельности 810,0

Налоги на имущество 1396,0

Налог на имущество физических лиц 178,0

Налог на имущество предприятий 1213,0

Налог с имущества, переходящего в порядке 5,0

наследования или дарения

Платежи за пользование природными ресурсами 1916,0

Платежи за пользование недрами 61,0

Платежи за пользование лесным фондом 15,0

Земельный налог 1820,0

Прочие платежи за пользование природными ресурсами 20,0

Прочие налоги, пошлины и сборы 818,0

Государственная пошлина 370,0

Налоги субъектов Российской Федерации 50,0

Местные налоги и сборы 390,0

Прочие налоговые платежи и сборы 8,0

Неналоговые доходы 113,0

Арендная плата за земли сельскохозяйственного

назначения 10,0

Арендная плата за земли городов и поселков 10,0

Арендная плата за прочие земли несельхозназначения 20,0

Доходы от сдачи р аренду имущества,

находящегося в муниципальной собственности 15,0

Штрафные санкции, возмещение ущерба 45,0

Прочие неналоговые доходы 13,0

Итого собственные доходы 11557,0

Безвозмездные перечисления от бюджетов других

уровней 9922,0

Дотация 9922,0

Всего доходов 21479,0

Приложение N 9

РАСХОДЫ КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА

ПО ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ

Государственное управление и местное самоуправление 4182,0

в том числе:

Оплата труда 2621,0

Начисления на оплату труда 935,0

Сельское хозяйство и рыболовство 2269,0

в том числе:

Оплата труда 328,0

Начисления на оплату труда 117,0

Расходы за счет земельного налога и арендной платы 1820,0

Транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатика 70,0

Жилищно - коммунальное хозяйство 4700,0

Предупреждение и ликвидация последствий

чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий 50,0

Образование 5745,0

в том числе:

Продукты питания 1195,0

Медикаменты 33,0

Культура, искусство и кинематография 800,0

Средства массовой информации 30,0

Здравоохранение и физическая культура 3082,0

в том числе:

Продукты питания 700,0

Медикаменты 498,0

Социальная политика 520,0

в том числе:

Реализация льгот, предусмотренных федеральными

законами 310,0

в том числе:

Федеральный закон “О социальной защите инвалидов

в Российской Федерации“ 310,0

Прочие расходы 31,0

Всего расходов 21479,0