Российские законы

Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 06.02.2008 N 3-п “О подготовке и организации проведения отбора муниципальных образований Омской области для предоставления субсидий местным бюджетам из Областного фонда софинансирования расходов на развитие социально-экономической сферы и инфраструктуры муниципальных районов (городского округа) Омской области, определенных Министерству строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области“ (вместе с “Порядком проведения отбора муниципальных образований Омской области для предоставления субсидий местным бюджетам из Областного фонда софинансирования расходов на развитие социально-экономической сферы и инфраструктуры муниципальных районов (городского округа) Омской области, определенных Министерству строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области“, “Положением о комиссии по проведению отбора муниципальных образований Омской области для предоставления субсидий местным бюджетам из Областного фонда софинансирования расходов на развитие социально-экономической сферы и инфраструктуры муниципальных районов (городского округа) Омской области, определенных Министерству строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области“)

Утратил силу в связи с изданием Приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 16.07.2009 N 24-п.

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА

И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 6 февраля 2008 г. N 3-п

О ПОДГОТОВКЕ И ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ОТБОРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАНИЙ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ ОБЛАСТНОГО ФОНДА СОФИНАНСИРОВАНИЯ

РАСХОДОВ НА РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СФЕРЫ

И ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКОГО ОКРУГА)

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ, ОПРЕДЕЛЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ СТРОИТЕЛЬСТВА

И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Во исполнение постановления Правительства Омской области от 30 января 2008 года N 6-п “О предоставлении субсидий местным бюджетам из Областного фонда софинансирования расходов на развитие социально-экономической сферы и инфраструктуры муниципальных районов (городского округа) Омской области, определенных Министерству строительства и жилищно-коммунального
комплекса Омской области“ приказываю:

1. Утвердить Порядок проведения отбора муниципальных образований Омской области для предоставления субсидий местным бюджетам из Областного фонда софинансирования расходов на развитие социально-экономической сферы и инфраструктуры муниципальных районов (городского округа) Омской области, определенных Министерству строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области, согласно приложению N 1 к настоящему Приказу.

2. Создать комиссию по проведению отбора муниципальных образований Омской области для предоставления субсидий местным бюджетам из Областного фонда софинансирования расходов на развитие социально-экономической сферы и инфраструктуры муниципальных районов (городского округа) Омской области, определенных Министерству строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области (далее - комиссия), в составе согласно приложению N 2 к настоящему Приказу.

3. Утвердить Положение о комиссии согласно приложению N 3 к настоящему Приказу.

4. Контроль над исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Министр

В.П.Бойко

Приложение N 1

к Приказу Министерства

строительства и жилищно-

коммунального комплекса

Омской области

от 6 февраля 2008 г. N 3-п

ПОРЯДОК

проведения отбора муниципальных образований Омской области

для предоставления субсидий местным бюджетам из Областного

фонда софинансирования расходов на развитие социально-

экономической сферы и инфраструктуры муниципальных районов

(городского округа) Омской области, определенных

Министерству строительства и жилищно-коммунального

комплекса Омской области

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует подготовку и организацию проведения отбора муниципальных образований Омской области (далее - муниципальные образования) для предоставления субсидий за счет средств Областного фонда софинансирования расходов (далее - ОФСР) на развитие социально-экономической сферы и инфраструктуры муниципальных образований (далее - субсидии), определяет состав и срок подачи заявок муниципальных образований на участие в отборе муниципальных образований для предоставления субсидий за счет средств ОФСР на развитие социально-экономической сферы и инфраструктуры муниципальных образований (далее - отбор).

II. Организация отбора

2.1. При проведении подготовки и организации отбора в функции Министерства строительства и
жилищно-коммунального комплекса Омской области (далее - организатор отбора) входит:

- опубликование в официальном печатном издании Правительства Омской области (далее - официальное печатное издание) и размещение на официальном сайте Правительства Омской области (далее - официальный сайт) извещения о проведении отбора, извещения об отказе от проведения отбора;

- размещение на официальном сайте извещения о внесении изменений в извещение о проведении отбора, извещения об отказе от проведения отбора, протокола заседания комиссии о вскрытии конвертов с заявками на участие в отборе, протокола об итогах проведения отбора;

- обеспечение работы комиссии по проведению отбора (далее - комиссия);

- обеспечение приема, учета и хранения поступивших от муниципальных образований заявок на участие в отборе;

- доведение до сведения муниципальных образований, участвовавших в отборе, результатов отбора;

- мониторинг выполнения муниципальными образованиями условий отбора.

III. Извещение о проведении отбора

3.1. Извещение о проведении отбора опубликовывается организатором отбора в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте.

3.2. Извещение о проведении отбора должно содержать следующие сведения:

- наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона организатора отбора;

- срок подачи заявок на участие в отборе;

- предмет отбора;

- наименования мероприятий целевых программ Омской области и направлений расходов областного бюджета по непрограммной части (далее - направление отбора);

- место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в отборе;

- официальный сайт, на котором размещена информация о проведении отбора.

3.3. Организатор отбора вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении отбора не позднее чем за десять рабочих дней до даты окончания подачи заявок на участие в отборе. В течение пяти рабочих дней извещение о внесении изменений в извещение о
проведении отбора размещается организатором отбора на официальном сайте. При этом срок подачи заявок на участие в отборе должен быть продлен на срок не менее чем на десять рабочих дней позднее первоначальной даты окончания подачи заявок на участие в отборе.

3.4. Организатор отбора вправе отказаться от его проведения не позднее чем за десять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в отборе. Извещение об отказе от проведения отбора опубликовывается и размещается организатором отбора соответственно в печатном издании и на официальном сайте в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения отбора.

IV. Подготовка и представление заявок

на участие в отборе

4.1. Для участия в отборе муниципальное образование представляет организатору отбора по каждому направлению отбора заявку на участие в отборе, содержащую следующие документы:

4.1.1. Сопроводительное письмо, подписанное главой муниципального образования, с указанием перечня представляемых документов и запрашиваемых объемов финансирования из ОФСР.

4.1.2. Документы, подтверждающие соблюдение муниципальным образованием требований Бюджетного кодекса Российской Федерации по предельному размеру муниципального долга, объему дефицита местного бюджета, размеру расходов на обслуживание муниципального долга при исполнении местного бюджета за отчетный год, предшествующий планируемому.

4.1.3. Документы, подтверждающие обеспеченность муниципального образования объектами социальной сферы, инженерной инфраструктуры.

4.1.4. Документы, подтверждающие обязательства муниципального образования по обеспечению доли софинансирования на строительство объектов муниципального значения из местного бюджета в размере, установленном статьей 7 Закона Омской области “О межбюджетных отношениях в Омской области“.

4.1.5. Инвестиционные программы (проекты), разработанные и утвержденные муниципальными образованиями, которые должны иметь наименование и включать следующие разделы:

- цель и задачи инвестиционной программы (проекта);

- обоснование необходимости реализации инвестиционной программы (проекта) с указанием социальной и экономической эффективности;

- перечень
мероприятий инвестиционной программы (проекта) с указанием наименований, исполнителей, сроков исполнения, объемов финансирования с разбивкой по источникам финансирования, годам и исполнителям;

- срок реализации инвестиционной программы (проекта), в случае необходимости - этапы реализации;

- ресурсное обеспечение инвестиционной программы (проекта) с указанием источников финансирования по годам ее реализации;

- механизм реализации инвестиционной программы (проекта);

- организация контроля за ходом выполнения инвестиционной программы (проекта);

- ожидаемые социально-экономические (экологические) результаты реализации инвестиционной программы (проекта), включая количественные показатели достижения промежуточных (по годам реализации инвестиционной программы (проекта) либо по этапам - в случае установления этапов реализации инвестиционной программы (проекта)) и конечные результаты инвестиционной программы (проекта).

При подаче муниципальным образованием заявок на участие в отборе по направлению отбора, определенному в соответствии с целевой программой Омской области “Развитие жилищно-коммунального комплекса Омской области“ на 2008 - 2010 годы, дополнительно указывается предполагаемый результат реализации инвестиционной программы (проекта) повышения эффективности работы предприятий жилищно-коммунального комплекса муниципального образования, качества и доступности для граждан оказываемых жилищно-коммунальных услуг.

4.1.6. В дополнение к инвестиционным программам (проектам) по строительству, реконструкции, техническому перевооружению объектов общегражданской, социальной и инженерной инфраструктуры представляются (при наличии) следующие документы:

- проектная документация и документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством;

- копия положительного сводного заключения государственной экспертизы на проектную документацию по объектам капитального строительства, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством;

- сведения об объемах незавершенного строительства по переходящим стройкам и объектам (акты инвентаризации).

4.1.7. При подаче муниципальным образованием заявок на участие в отборе по направлению отбора, определенному в соответствии с целевой программой “Развитие жилищно-коммунального комплекса Омской области“ на 2008 - 2010 годы, представляются следующие документы:

- программы развития коммунальной инфраструктуры;

- инвестиционные
программы организаций коммунального комплекса;

- решение об утверждении тарифов организаций коммунального комплекса на подключение к системе коммунальной инфраструктуры.

4.1.8. Отсутствие в составе заявки на участие в отборе муниципального образования документов, указанных в пунктах 4.1.1 - 4.1.7 настоящего Порядка, либо представление недостоверных сведений является основанием для принятия комиссией решения об отказе в допуске муниципального образования к участию в отборе.

4.2. Документы, указанные в пункте 4.1 настоящего Порядка, представляются муниципальными образованиями организатору отбора в установленные извещением сроки подачи заявок на участие в отборе в запечатанном конверте. На конверте указывается:

- адрес организатора отбора;

- слова: “Заявка на участие в отборе муниципальных районов (городского округа) Омской области для предоставления средств Областного фонда софинансирования расходов, определенных Министерству строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области“;

- наименование муниципального образования;

- предмет отбора;

- наименование отбора.

4.3. Датой и временем получения заявки на участие в отборе считаются дата и время, проставленные организатором отбора при получении заявки на участие в отборе.

4.4. Муниципальное образование, которому необходимы разъяснения по содержанию и требованиям, установленным настоящим Порядком и (или) извещением о проведении отбора, может обратиться с запросом к организатору отбора не позднее чем за пять рабочих дней до дня окончания подачи заявок. В течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса организатор отбора направляет в письменной форме соответствующие разъяснения положений отбора.

В течение одного дня со дня направления разъяснения положений отбора по запросу муниципального образования такое разъяснение размещается организатором отбора на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания муниципального образования, от которого поступил запрос.

4.5. Муниципальное образование может внести изменения в заявку на участие в отборе или отозвать ее при
условии, что организатор отбора получил оформленное письменное уведомление о внесении изменений в заявку на участие в отборе или об отзыве заявки на участие в отборе до истечения установленного в извещении о проведении отбора срока подачи заявок на участие в отборе.

4.6. На конверте уведомления о внесении изменений в заявку на участие в отборе или об отзыве заявки на участие в отборе муниципальными образованиями должно быть указано: “Внесение изменений в заявку на участие в отборе“ или “Отзыв заявки на участие в отборе“.

4.7. Документы, в которые вносятся изменения муниципальным образованием, оформляются аналогично заявке на участие в отборе.

4.8. По истечении установленного организатором отбора срока подачи заявок на участие в отборе внесение изменений в заявки на участие в отборе не допускается.

4.9. Заявки на участие в отборе не рассматриваются в случае получения их организатором отбора по истечении срока подачи заявок на участие в отборе, указанного в извещении о проведении отбора.

V. Проведение отбора

5.1. Проведение отбора осуществляется комиссией.

5.2. Публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении отбора, комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в отборе и проводится рассмотрение заявок на участие в отборе.

5.3. При вскрытии конвертов с заявками на участие в отборе комиссией ведется протокол заседания комиссии о вскрытии конвертов с заявками на участие в отборе, который размещается на официальном сайте.

5.4. Комиссией осуществляется проверка достоверности и полноты представленной муниципальными образованиями документации, входящей в состав заявки на участие в отборе.

5.5. Комиссия рассматривает заявки на участие в отборе на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком и Приложением “Порядок предоставления и расходования местным бюджетам из Областного
фонда софинансирования расходов на развитие социально-экономической сферы и инфраструктуры муниципальных районов (городского округа) Омской области, определенных Министерству строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области“ к постановлению Правительства Омской области от 30 января 2008 года N 6-п “О предоставлении субсидий местным бюджетам из Областного фонда софинансирования расходов на развитие социально-экономической сферы и инфраструктуры муниципальных районов (городского округа) Омской области, определенных Министерству строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области“.

5.6. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в отборе комиссией принимается решение о допуске к участию в отборе муниципальных образований и признании таких муниципальных образований прошедшими отбор и (или) об отказе в допуске муниципальных образований к участию в отборе и признании таких муниципальных образований не прошедшими отбор, а также оформляется протокол об итогах проведения отбора, который размещается на официальном сайте.

5.7. В случае невыполнения муниципальным образованием условий предоставления и расходования субсидий, комиссия осуществляет подготовку предложений по перераспределению субсидий между муниципальными образованиями, прошедшими отбор, в соответствии с условиями предоставления субсидий.

5.8. В случае внесения изменений в закон Омской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год комиссия осуществляет подготовку предложений по распределению (перераспределению) субсидий или по проведению дополнительного отбора.

Приложение N 2

к Приказу Министерства

строительства и жилищно-

коммунального комплекса

Омской области

от 6 февраля 2008 г. N 3-п

СОСТАВ

комиссии по проведению отбора муниципальных образований

Омской области для предоставления субсидий местным бюджетам

из Областного фонда софинансирования расходов на развитие

социально-экономической сферы и инфраструктуры

муниципальных районов (городского округа) Омской области,

определенных Министерству строительства и

жилищно-коммунального комплекса Омской области

Бойко - заместитель Председателя Правительства Омской

Валерий Петрович области, Министр строительства и жилищно-

коммунального комплекса Омской области, председатель

комиссии;

Мураев - заместитель Министра строительства и жилищно-

Игорь Геннадиевич коммунального комплекса Омской области, руководитель

департамента экономики и финансов Министерства

строительства и жилищно-коммунального комплекса

Омской области, заместитель председателя комиссии;

Суртаева - специалист первой категории отдела бюджетного

Алена Дмитриевна планирования и финансирования департамента экономики

и финансов Министерства строительства и жилищно-

коммунального
комплекса Омской области, секретарь

комиссии;

Андреева - начальник управления финансирования отраслей

Галина Дмитриевна производственной сферы и инвестиций Министерства

финансов Омской области (по согласованию);

Денежкин - заместитель руководителя департамента экономики и

Денис Викторович финансов Министерства строительства и жилищно-

коммунального комплекса Омской области;

Ерехинский - заместитель Министра строительства и жилищно-

Юрий Михайлович коммунального комплекса Омской области, руководитель

департамента строительного комплекса и архитектуры

Министерства строительства и жилищно-коммунального

комплекса Омской области;

Зурнаджан - заместитель Министра строительства и жилищно-

Галина Максимовна коммунального комплекса Омской области;

Парыгина - начальник отдела экономики топливно-энергетического

Инна Александровна комплекса департамента развития производственно-

коммунальной инфраструктуры, экономики

промышленности, строительства сельскохозяйственного

производства Министерства экономики Омской области

(по согласованию).

Приложение N 3

к Приказу Министерства

строительства и жилищно-

коммунального комплекса

Омской области

от 6 февраля 2008 г. N 3-п

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по проведению отбора муниципальных образований

Омской области для предоставления субсидий местным бюджетам

из Областного фонда софинансирования расходов на развитие

социально-экономической сферы и инфраструктуры

муниципальных районов (городского округа) Омской области,

определенных Министерству строительства и жилищно-

коммунального комплекса Омской области

1. Комиссия по проведению отбора муниципальных образований Омской области для предоставления субсидий местным бюджетам из Областного фонда софинансирования расходов на развитие социально-экономической сферы и инфраструктуры муниципальных районов (городского округа) Омской области, определенных Министерству строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области, (далее - комиссия) создана в целях проведения отбора муниципальных образований Омской области для предоставления субсидий местным бюджетам из Областного фонда софинансирования расходов на развитие социально-экономической сферы и инфраструктуры муниципальных районов (городского округа) Омской области, определенных Министерству строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области (далее - отбор).

2. Настоящее Положение определяет порядок проведения заседаний комиссии, созданной в Министерстве строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области, а также их периодичность.

3. При проведении отбора в функции комиссии входит:

- вскрытие конвертов с заявками на участие в отборе;

- рассмотрение заявок на участие в отборе;

- проверка достоверности и полноты представленной муниципальными образованиями Омской области (далее - муниципальные образования) документации, входящей в состав заявки на участие в отборе;

- принятие решения о допуске к участию в отборе муниципальных образований и признании таких муниципальных образований прошедшими отбор и (или) об отказе в допуске муниципальных образований к участию в отборе и признании таких муниципальных образований не прошедшими отбор;

- согласование предложений муниципальных образований по распределению субсидий на развитие;

- подготовка предварительного распределения (перераспределения) субсидий на развитие между инвестиционными программами (проектами) муниципальных образований;

- принятие решения о проведении дополнительного отбора;

- ведение протоколов заседаний комиссии.

4. Комиссия для выполнения возложенных на нее функций имеет право:

а) взаимодействовать с органами исполнительной власти Омской области, органами местного самоуправления, а также юридическими и физическими лицами по вопросам деятельности комиссии, в том числе запрашивать у них в установленном порядке необходимую информацию и документы;

б) заслушивать на своих заседаниях должностных лиц органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления, иных органов и организаций по вопросам деятельности комиссии.

5. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год.

6. Заседание комиссии проводит председатель комиссии, а при его отсутствии - заместитель председателя комиссии.

7. Решения комиссии принимаются на заседании большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. Члены комиссии имеют равное право голоса при обсуждении рассматриваемых на заседании заявок на участие в отборе и принятии по ним решений. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. При равенстве голосов членов комиссии голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.

8. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.

9. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председательствующим, заместителем председателя комиссии, членами комиссии на заседании комиссии.