Российские законы

Решение Совета Исилькульского муниципального района Омской области от 25.09.2008 N 73 “Об утверждении программы “Улучшение условий и охраны труда в Исилькульском муниципальном районе Омской области на 2008 - 2010 годы“

СОВЕТ ИСИЛЬКУЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 25 сентября 2008 г. N 73

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ “УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА

В ИСИЛЬКУЛЬСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

НА 2008 - 2010 ГОДЫ“

Заслушав информацию о программе “Улучшение условий и охраны труда в Исилькульском муниципальном районе Омской области на 2008 - 2010 годы“, руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Уставом Исилькульского муниципального района Омской области, Совет Исилькульского муниципального района Омской области решил:

1. Утвердить программу “Улучшение условий и охраны труда в Исилькульском муниципальном районе Омской области на 2008 - 2010 годы“ (прилагается).

3. Администрации района отчет
об исполнении программы представлять ежегодно не позднее 1 марта.

4. Опубликовать (обнародовать) настоящее решение.

Глава муниципального района

В.Г.Сусленко

Приложение

к решению Совета Исилькульского

муниципального района

от 25 сентября 2008 г. N 73

РАЙОННАЯ ПРОГРАММА

“Улучшение условий и охраны труда в Исилькульском

муниципальном районе Омской области“ на 2009 - 2010 годы

Паспорт

районной программы “Улучшение условий и охраны труда в

Исилькульском муниципальном районе“

Наименование Программы - районная программа “Улучшение условий и охраны труда в Исилькульском муниципальном районе“ на 2009 - 2010 годы (далее -Программа).

Заказчик Программы - Администрация Исилькульского муниципального района.

Разработчик Программы - Управление Министерства труда и социального развития Омской области по Исилькульскому району.

Цели и задачи Программы. Цели Программы - сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, повышение уровня социальной и правовой защищенности всех участников производственного процесса в результате реализации комплекса мероприятий правового, организационного, социально-экономического и информационного характера. Задачи Программы - развитие нормативной правовой базы охраны труда; совершенствование системы управления охраной труда; совершенствование социального партнерства в области охраны труда; содействие общественному контролю за соблюдением прав и законных интересов работников в области охраны труда; усиление координации деятельности органов местного самоуправления, объединений работодателей и профсоюзов района по вопросам охраны труда; улучшение условий и охраны труда женщин и лиц моложе восемнадцати лет; профилактика профессиональной заболеваемости и производственного травматизма; совершенствование системы обеспечения работников средствами коллективной и индивидуальной защиты.

Срок реализации - 2009 - 2010 годы.

Финансирование Программы - объем финансирования мероприятий Программы из районного бюджета составляет 100 тыс. рублей:

2009 год - 82,5 тыс. рублей;

2010 год - 17,5 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы - улучшение условий труда, предупреждение и снижение производственного травматизма, профессиональной и
общей заболеваемости, сокращение расходов, связанных со страховыми выплатами пострадавшим от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Система организации контроля за исполнением Программы - контроль за исполнением Программы осуществляют УМТСР Омской области по Исилькульскому району, Администрация Исилькульского муниципального района, Районный Совет депутатов, районная межведомственная комиссия по охране труда.

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости

ее решения программными методами

В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности является неотъемлемой частью государственной политики в области социально-трудовых отношений. Претворение ее в жизнь предусматривает совместные действия органов государственной власти, местного самоуправления, объединений работодателей и профессиональных союзов.

Для реализации государственной политики по охране труда в районе принимались программы улучшения условий и охраны труда.

Последовательная и системная работа по реализации предыдущих программ в Исилькульском районе способствовала снижению травматизма со 102 случаев в 1997 году до 15 в 2007 г., росту объема финансирования охраны труда почти в 37 раз (с 57 рублей на каждого работника в 1997 году до 2098 рублей в 2007 году). Благодаря совместной работе органов местного самоуправления и работодателей общий объем финансирования мероприятий по улучшению условий и охране труда в целом по району в 2007 году составил 20 млн. 504 тыс. рублей, а за I полугодие 2008 г. - 11,6 млн. рублей.

Однако состояние условий и охраны труда на ряде предприятий и организаций района остается неудовлетворительным. Существенно выше других отраслей производственный травматизм в сельском хозяйстве, особенно в животноводстве.

Обеспечение безопасности труда работников на предприятиях нередко производится по остаточному принципу. Стремление экономить на охране труда продолжает негативно влиять на состояние условий труда, заставляет работников рисковать
собственным здоровьем и жизнью ради сохранения места работы.

Основными причинами производственного травматизма и профессиональных заболеваний в районе являются:

низкие темпы обновления производственных фондов, эксплуатация неисправного, выработавшего свой ресурс оборудования;

неудовлетворительная организация производства работ;

нарушение технологической, производственной и трудовой дисциплины и другие.

Улучшение условий труда, создание условий, обеспечивающих сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, наряду с другими факторами помогут переломить сложившуюся неблагоприятную ситуацию.

2. Цели и задачи Программы

Цели Программы - сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, повышение уровня социальной и правовой защищенности всех участников производственного процесса в результате реализации комплекса мероприятий правового, организационного, социально-экономического и информационного характера.

Задачи Программы:

развитие нормативной правовой базы охраны труда;

совершенствование системы управления охраной труда;

совершенствование социального партнерства в области охраны труда, содействие общественному контролю за соблюдением прав и законных интересов работников в области охраны труда, усиление координации деятельности органов власти, органов местного самоуправления, объединений работодателей и профсоюзов района по вопросам охраны труда;

повышение уровня профессиональной подготовки специалистов по охране труда;

улучшение условий и охраны труда женщин и лиц моложе восемнадцати лет;

профилактика профессиональной заболеваемости и производственного травматизма;

совершенствование системы обеспечения работников средствами коллективной и индивидуальной защиты.

3. Срок и этапы реализации Программы

Реализация Программы осуществляется в 2009 - 2010 годах.

I этап - 2009 год

II этап - 2010 год

4. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование мероприятий Программы предусматривается за счет средств районного бюджета и составляет 100 тыс. рублей.

По годам финансирования составляет:

2009 год - 82,5 тыс. рублей;

2010 год - 17,5 тыс. рублей.

Суммы расходуемых средств ежегодно могут уточняться в соответствии с районным бюджетом.

Вопросы обеспечения материальными и трудовыми ресурсами, необходимыми для выполнения Программы, решаются самостоятельно исполнителями
соответствующих мероприятий.

5. Организация управления реализацией Программы и контроль

за ходом ее выполнения

Организацию выполнения Программы осуществляет Управление Министерства труда и социального развития Омской области по Исилькульскому району Омской области.

УМТСР Омской области по Исилькульскому району ежегодно представляет в Администрацию района сведения о финансировании Программы и фактическом использовании денежных средств, предусмотренных Программой, а также информацию о ходе реализации Программы за прошедший год и предложения о внесении в нее изменений, выносит предложение о продлении ее срока действия, завершении или прекращении.

Другие исполнители ежегодно представляют информацию о ходе реализации мероприятий Программы в УМТСР Омской области по Исилькульскому району.

Межведомственная комиссия по охране труда ежегодно заслушивает информацию о ходе выполнения Программы на своих заседаниях.

6. Оценка эффективности социально-экономических

и экологических последствий от реализации Программы

При разработке Программы особое внимание уделено оптимизации затрат на ее реализацию при одновременной ориентации на достижение социально-экономического эффекта при осуществлении программных мероприятий (согласно таблице). Социально-экономический эффект от выполнения Программы будет заключаться в:

снижении производственного травматизма не менее чем на 20 процентов, что создаст предпосылки для снижения уровня смертности населения, особенно в трудоспособном возрасте;

повышении объема средств, направляемых работодателями на улучшение условий труда работников, не менее чем на 30 процентов;

сокращении страховых выплат из Фонда социального страхования за счет уменьшения производственного травматизма и профессиональной заболеваемости;

сокращении потерь рабочего времени, связанных с утратой трудоспособности вследствие травматизма, не менее чем на 25 процентов;

снижении размера издержек, связанных с обеспечением компенсаций за работу с вредными условиями труда, за счет улучшения условий труда не менее чем десяти процентам работников, получающих компенсации.

Снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости повлечет также сокращение косвенных убытков, к которым можно отнести стоимость амбулаторного (поликлинического)
лечения, а также условные материальные потери в результате недополученной продукции за время болезни, потери вследствие простоев оборудования, расходы, связанные с расследованием несчастных случаев, и другие.

Общеэкономический эффект от внедрения мероприятий по улучшению условий и охраны труда проявится в увеличении доходов организаций, а также налоговых поступлений в бюджеты всех уровней в результате уменьшения потерь организаций, связанных с производственным травматизмом и профессиональной заболеваемостью, расходов на социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в части сокращения страхового тарифа и использования части средств социального страхования на профилактику производственного травматизма и профзаболеваний.

Система показателей и индикаторов эффективности

реализации Программы

----T-----------------------------------------T-----------T------T------¬

¦ N ¦ Перечень показателей, индикаторов ¦Фактическое¦ 2009 ¦ 2010 ¦

¦п/п¦ ¦ значение ¦ год ¦ год ¦

¦ ¦ ¦ на момент ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦разработки ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ Программы ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------------+-----------+------+------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦

+---+-----------------------------------------+-----------+------+------+

¦ 1 ¦Число несчастных случаев на производстве ¦ 15 ¦ 13 ¦ 12 ¦

¦ ¦на предприятиях, в организациях района ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------------+-----------+------+------+

¦ 2 ¦Число рабочих мест, на которых проведена ¦ 400 ¦ 800 ¦1500 ¦

¦ ¦аттестация в текущем году ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------------+-----------+------+------+

¦ 3 ¦Число организаций, проводивших аттестацию¦ 10 ¦ 20 ¦ 30 ¦

¦ ¦рабочих мест в текущем году ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------------+-----------+------+------+

¦ 4 ¦Финансирование мероприятий по ¦ 2.1 ¦ 2.4¦ 2.7¦

¦ ¦улучшению условий и охраны труда в ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦расчете на одного работника (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------------+-----------+------+------+

¦ 5 ¦Число уполномоченных (доверенных) лиц ¦ 45 ¦ 60 ¦ 90 ¦

¦ ¦по охране труда профсоюзов и членов ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦совместных комиссий по охране труда, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦прошедших обучение по охране труда в ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦текущем году (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------------+-----------+------+------+

¦ 6 ¦Число руководителей, специалистов, ¦ 355 ¦ 370 ¦ 400 ¦

¦ ¦проходящих ежегодно обучение по охране ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦труда (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------------+-----------+------+------+

¦ 7 ¦Число специалистов по охране труда на ¦ 41
¦ 45 ¦ 50 ¦

¦ ¦предприятиях района, имеющих высшее ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образование (%) ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-----------------------------------------+-----------+------+-------

Основные мероприятия

Программы улучшения условий и охраны труда в Исилькульском

районе на 2009 - 2010 годы

-----T-------------------T-----------------T--------------T----------T--------------¬

¦ N ¦ Мероприятия ¦ Исполнители ¦ Сроки ¦Финансовые¦ Источники ¦

¦п/п ¦ ¦ ¦ исполнения ¦ затраты, ¦финансирования¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +----T-----+--------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009¦2010 ¦ ¦

+----+-------------------+-----------------+--------------+----+-----+--------------+

¦ I. Правовое и нормативное обеспечение охраны труда ¦

+----T-------------------T-----------------T--------------T----T-----T--------------+

¦1.1 ¦Подготовка проекта ¦Межведомственная ¦ Август, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программы улучшения¦ комиссия по ¦ сентябрь ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦условий и охраны ¦ охране труда, ¦ 2008 г. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦труда в районе ¦Совет профкомит.,¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦органы госнадзора¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ и контроля, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ УМТСР по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ Исилькульскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ району ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+-----------------+--------------+----+-----+--------------+

¦1.2 ¦Подготовка проекта ¦ УМТСР по ¦ 2008 г. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦раздела “Охрана ¦ Исилькульскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦труда и ¦ району Омской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦экологическая ¦ области, Совет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безопасность, ¦ председ. комит. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦защита трудовых ¦ профсоюзов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦прав“. Соглашения о¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социальном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦партнерстве между ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Администрацией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦района, Советом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦председателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦комитетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профсоюзов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работодателями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+-----------------+--------------+----+-----+--------------+

¦1.3 ¦Подготовка проекта ¦ Межведом. ¦ 2008 г. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Положения о смотре-¦ комиссия по ¦ ноябрь ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦конкурсе на лучшее ¦ охране труда, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦состояние охраны ¦ УМТСР по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦труда организаций, ¦ Исилькульскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предприятий всех ¦ району ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦форм собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+-----------------+--------------+----+-----+--------------+

¦ II. Организационно-методическое и техническое обеспечение охраны труда ¦

+----T-------------------T-----------------T--------------T----T-----T--------------+

¦2.1 ¦Формирование ¦ Администрация ¦ 2007 г. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦системы управления ¦ муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦охраной труда на ¦района, УМТСР по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦всех уровнях ¦ Исилькульскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦управления в ¦ району, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦соответствии с ¦ работодатели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦требованиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Трудового кодекса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦РФ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+-----------------+--------------+----+-----+--------------+

¦2.2 ¦Обеспечение ¦ Администрация ¦ 2009 - ¦ 0,5¦ 0,5 ¦ УМТСР по ¦

¦ ¦работы ¦ муниципального ¦ 2010 гг. ¦ ¦ ¦Исилькульскому¦

¦ ¦межведомственной ¦района, УМТСР по ¦ ¦ ¦ ¦ району ¦

¦ ¦комиссии по охране ¦ Исилькульскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦труда Администрации¦ району ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+-----------------+--------------+----+-----+--------------+

¦2.3 ¦Проведение по ¦ Администрация ¦ 1 раз в год ¦ 2,0¦ 2,0 ¦ Районный ¦

¦ ¦вопросам условий и ¦ муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦

¦ ¦охраны труда ¦района, УМТСР по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦районных совещаний,¦ Исилькульскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦семинаров с ¦ району ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выставкой С.И.З. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+-----------------+--------------+----+-----+--------------+

¦2.4 ¦Проведение ¦Межведомственная ¦ 2 раза в год ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦районного “Дня ¦ комиссия, УМТСР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦охраны труда“ ¦по Исилькульскому¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ району ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+-----------------+--------------+----+-----+--------------+

¦2.5 ¦Проведение анализа ¦ УМТСР по ¦Ежеквартально ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦состояния дел по ¦ Исилькульскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦охране труда, ¦ району, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профессиональной ¦ Территориальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заболеваемости, ¦ отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦медицинских ¦Роспотребнадзора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦осмотров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+-----------------+--------------+----+-----+--------------+

¦2.6 ¦Подготовка ¦ УМТСР по ¦ Ежегодно ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ежегодных ¦ Исилькульскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦аналитических ¦ району, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦докладов Главе ¦межведомственная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципального ¦ комиссия по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦района о состоянии ¦ охране труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦производственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦травматизма и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заболеваемости и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мерах по улучшению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦условий и охраны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦труда в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организациях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦хозяйствах района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+-----------------+--------------+----+-----+--------------+

¦2.7 ¦Оказание ¦ УМТСР по ¦ Постоянно ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦практической и ¦ Исилькульскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦методической помощи¦ району ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в проведении работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по охране труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организациям, не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦имеющим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦специалистов по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦охране труда, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦включая предприятия¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦малого бизнеса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+-----------------+--------------+----+-----+--------------+

¦2.8 ¦Проведение ¦ Администрация ¦ ¦65,0¦ ¦ Районный ¦

¦ ¦аттестации рабочих ¦ района ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦

¦ ¦мест по условиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦труда в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+-----------------+--------------+----+-----+--------------+

¦2.8а¦Оказание ¦Межведомственная ¦ Постоянно ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦методической помощи¦ комиссия по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предприятиям района¦ охране труда, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в проведении ¦ УМТСР по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦аттестации рабочих ¦ Исилькульскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мест, контроль за ¦ району ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ходом аттестации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+-----------------+--------------+----+-----+--------------+

¦2.9 ¦Проведение среди ¦Межведомственная ¦ Ежегодно ¦15,0¦15,0 ¦ Районный ¦

¦ ¦организаций, ¦районная комиссия¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦

¦ ¦предприятий, ¦по охране труда, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦хозяйств всех ¦ УМТСР по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦форм собственности ¦ Исилькульскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦районного смотра- ¦ району, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦конкурса на лучшее ¦ Администрация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦состояние условий и¦ Исилькульского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦охраны труда ¦ муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+-----------------+--------------+----+-----+--------------+

¦2.10¦Осуществление ¦ УМТСР по ¦ Постоянно ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦контроля за ¦ Исилькульскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦состоянием ¦ району, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦производственного ¦ Территориальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оборудования, ¦ отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦зданий, сооружений,¦Роспотребнадзора,¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦санитарно-бытовых ¦ Совет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦помещений ¦ председателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ комитетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ профсоюзов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ работодатели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+-----------------+--------------+----+-----+--------------+

¦2.11¦Осуществление ¦ УМТСР по ¦ Постоянно ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦контроля за ¦ Исилькульскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦финансированием ¦ району, Совет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятий по ¦ председателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦улучшению условий и¦ комитетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦охраны труда в ¦ профсоюзов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦размере не менее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦0,2% суммы затрат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на производство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦продукции (работ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦услуг) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+-----------------+--------------+----+-----+--------------+

¦2.12¦Контроль за ¦ Филиал N 1 ¦ Постоянно ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проведением ¦ отделения Фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обязательного ¦ социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социального ¦ страхования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦страхования ¦ УМТСР по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работников от ¦ Исилькульскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦несчастных случаев ¦ району, Совет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на производстве и ¦ председателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профессиональных ¦ комитетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заболеваний в ¦ профсоюзов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦соответствии с ФЗ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Об обязательном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социальном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦страховании от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦несчастных случаев ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на производстве и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профессиональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заболеваний“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+-----------------+--------------+----+-----+--------------+

¦ III. Совершенствование социального партнерства в области охраны труда субъектами ¦

¦ социально-трудовых отношений, содействие общественному контролю за соблюдением ¦

¦ прав и законных интересов работников в области охраны труда ¦

+----T-------------------T-----------------T--------------T----T-----T--------------+

¦3.1 ¦Содействие ¦ УМТСР по ¦ Постоянно ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заключению ¦ Исилькульскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦коллективных ¦ району, Совет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦договоров и ¦ председателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦соглашений по ¦ комитетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦охране труда в ¦ профсоюзов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организациях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предприятиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+-----------------+--------------+----+-----+--------------+

¦3.2 ¦Оказание ¦ УМТСР по ¦ Постоянно ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦практической ¦ Исилькульскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦помощи в работе ¦ району, Совет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦совместных ¦ председателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦комитетов, ¦ комитетов ¦ “ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦уполномоченных ¦ профсоюзов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по охране труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+-----------------+--------------+----+-----+--------------+

¦3.3 ¦Оказание ¦ УМТСР по ¦ Постоянно ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦практической, ¦ Исилькульскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦консультационно- ¦ району ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦методической помощи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦при проведении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦расследования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦несчастных случаев ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на производстве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+-----------------+--------------+----+-----+--------------+

¦ IV. Обучение работников, подготовка и повышение квалификации работодателей и ¦

¦ специалистов по охране труда ¦

+----T-------------------T-----------------T--------------T----T-----T--------------+

¦4.1 ¦Оказание ¦ УМТСР по ¦ Постоянно ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦практической, ¦ Исилькульскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦консультационно- ¦ району ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦методической помощи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в разработке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учебных программ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обучения работников¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в организациях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+-----------------+--------------+----+-----+--------------+

¦4.2 ¦Организация и ¦ УМТСР по ¦ Постоянно ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проведение ¦ Исилькульскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обучения по охране ¦ району, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦труда ¦ работодатели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦руководителей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦специалистов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организаций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предприятий всех ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦форм собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+-----------------+--------------+----+-----+--------------+

¦4.3 ¦Переподготовка по ¦ Администрация ¦Один раз в три¦ ¦ ¦ Средства ФСС ¦

¦ ¦охране труда ¦ муниципального ¦ года ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦специалистов ¦ района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+-----------------+--------------+----+-----+--------------+

¦4.4 ¦Обучение ¦ Территориальный ¦ Постоянно ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦руководителей и ¦ отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦специалистов ¦Роспотребнадзора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организаций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предприятий по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вопросам гигиены ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+-----------------+--------------+----+-----+--------------+

¦4.5 ¦Создание и ¦ УМТСР по ¦ Постоянно ¦ ¦ ¦ УМТСР по ¦

¦ ¦регулярное ¦ Исилькульскому ¦ ¦ ¦ ¦Исилькульскому¦

¦ ¦пополнение фонда ¦ району, ¦ ¦ ¦ ¦ району ¦

¦ ¦нормативно-правовой¦ работодатели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦литературой по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦охране труда. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Разработки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инструкций по всем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦видам работ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профессий. Подписка¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на периодические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦журналы по охране ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+-----------------+--------------+----+-----+--------------+

¦ V. Информационное обеспечение охраны труда ¦

+----T-------------------T-----------------T--------------T----T-----T--------------+

¦5.1 ¦Доведение до ¦ УМТСР по ¦ Постоянно ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организаций ¦ Исилькульскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦законодательных и ¦ району, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нормативно-правовых¦ Администрация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦документов об ¦ муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦охране труда РФ, ¦ района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦справочных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦методических и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦аналитических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+-----------------+--------------+----+-----+--------------+

¦5.2 ¦Проведение ¦ УМТСР по ¦ Ежегодно ¦ ¦ ¦ Гостехнадзор ¦

¦ ¦показательных ¦ Исилькульскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦технических ¦ району, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦осмотров ¦ Гостехнадзор, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сельхозмашин в ¦ Администрация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организациях, ¦ муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦хозяйствах района. ¦ района, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Проведение ¦ работодатели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦совещаний, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦семинаров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+-----------------+--------------+----+-----+--------------+

¦ VI. Улучшение условий и охраны труда женщин ¦

+----T-------------------T-----------------T--------------T----T-----T--------------+

¦6.1 ¦Рассмотрение ¦ УМТСР по ¦1 раз в 2 года¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вопросов ¦ Исилькульскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦улучшения условий ¦ району, Совет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦труда работающих ¦ председателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦женщин и молодежи ¦ комитетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦до 18 лет на ¦ профсоюзов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заседаниях ¦ Территориальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦межведомственной ¦ отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦комиссии по охране ¦Роспотребнадзора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+-----------------+--------------+----+-----+--------------+

¦6.2 ¦Осуществление ¦ УМТСР по ¦ Постоянно ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦контроля за ¦ Исилькульскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦исполнением ¦ району, Совет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работодателем ¦ председателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦постановлений ¦ комитетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Правительства РФ от¦ профсоюзов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦25.02.2000 N 162 ¦ Территориальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Об утверждении ¦ отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Перечня тяжелых ¦Роспотребнадзора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работ и работ с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вредными или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦опасными условиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦труда, при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выполнении которых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦запрещается труд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦женщин“, N 163 от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦25.02.2000 “лиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦моложе 18 лет“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+-----------------+--------------+----+-----+--------------+

¦ VII. Социальная, медицинская и профессиональная реабилитация лиц, пострадавших на ¦

¦ производстве, лечебно-профилактические мероприятия ¦

+----T-------------------T-----------------T--------------T----T-----T--------------+

¦7.1 ¦Содействие ¦ УМТСР по ¦ Ежегодно ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦внедрению скидок ¦ Исилькульскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и надбавок к ¦ району, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦страховым ¦филиал N 1 Фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦тарифам, ¦ социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦финансированию ¦ страхования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предупредительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятий по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сокращению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦производственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦травматизма, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профессиональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заболеваний, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦экономической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заинтересованности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работодателей в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦снижении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦риска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+-----------------+--------------+----+-----+--------------+

¦7.2 ¦Обеспечение ¦ УМТСР по ¦ Постоянно ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦потерпевших ¦ Исилькульскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дополнительными ¦ району, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦видами помощи в ¦филиал N 1 Фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦соответствии с ФЗ ¦ социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Об обязательном ¦ страхования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦страховании от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦несчастных случаев ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на производстве“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+-----------------+--------------+----+-----+--------------+

¦7.3 ¦Организация ¦ Работодатели, ¦ Ежегодно ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предварительных и ¦ центральная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦периодических ¦ районная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦медицинских ¦ больница, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦осмотров работников¦ Территориальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организаций, ¦ отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предприятий всех ¦Роспотребнадзора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦форм собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+-----------------+--------------+----+-----+--------------+

¦7.4 ¦Обеспечение ¦ Работодатели, ¦ Ежегодно ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦санаторными ¦филиал N 1 Фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦путевками лиц, ¦ социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пострадавших от ¦ страхования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦несчастных случаев ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на производстве или¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профессиональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заболеваний и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нуждающихся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦санаторно-курортном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лечении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+-----------------+--------------+----+-----+--------------+

¦ ¦Итого по годам ¦ ¦ ¦82,5¦17,5 ¦ ¦

L----+-------------------+-----------------+--------------+----+-----+---------------

Всего по Программе - 100 000 рублей.