Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 01.10.2008 N 35 (ред. от 06.02.2009) “О мерах по реализации постановления Правительства Омской области от 25 июня 2008 года N 92-п “О предоставлении государственных услуг государственными учреждениями Омской области“ (вместе с “Методикой проведения Министерством труда и социального развития Омской области ежегодной оценки потребности в предоставлении государственных Услуг государственными учреждениями Омской области в сфере труда и социального обслуживания населения“, “Методикой оценки Министерством труда и социального развития Омской области соответствия фактически предоставляемых государственных услуг государственными учреждениями Омской области в сфере труда и социального обслуживания населения региональным нормативам (стандартам) государственных услуг“)
Начало действия редакции - 13.02.2009.--------------------------------
Изменения, внесенные Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 06.02.2009 N 7, вступили в силу с момента официального опубликования и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года (опубликован в “Омском вестнике“ - 13.02.2009).
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 1 октября 2008 г. N 35
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОМСКОЙ
ОБЛАСТИ ОТ 25 ИЮНЯ 2008 ГОДА N 92-П “О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ“
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития
Омской области от 06.02.2009 N 7)
В соответствии с подпунктом 1 пункта 3 постановления Правительства Омской области от 25 июня 2008 года N 92-п “О предоставлении государственных услуг государственными учреждениями Омской области“ приказываю:
1. Утвердить:
1) методику проведения Министерством труда и социального развития Омской области ежегодной оценки потребности в предоставлении государственных услуг государственными учреждениями Омской области в сфере труда и социального обслуживания населения (приложение N 1);
2) методику оценки Министерством труда и социального развития Омской области соответствия фактически предоставляемых государственных услуг государственными учреждениями Омской области в сфере труда и социального обслуживания населения региональным нормативам (стандартам) государственных услуг (приложение N 2).
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра труда и социального развития Омской области Е.В. Шипилову.
Министр
А.В.Бесштанько
Приложение N 1
к Приказу Министерства труда и
социального развития Омской области
от 1 октября 2008 г. N 35
МЕТОДИКА
ПРОВЕДЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО
РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
I. Общие положения
1. Настоящая Методика проведения Министерством труда и социального развития Омской области ежегодной оценки потребности в предоставлении государственных услуг государственными учреждениями Омской области в сфере труда и социального обслуживания населения устанавливает правила проведения Министерством труда и социального развития Омской области ежегодной оценки потребности в предоставлении государственных услуг государственными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства труда и социального развития Омской области, в сфере труда и социального обслуживания населения (далее - государственные учреждения).
2. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг государственными учреждениями (далее - оценка потребности) проводится структурными подразделениями Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство), координирующими деятельность государственных учреждений (далее - структурные подразделения), отделом экономики и финансов департамента финансово-экономического обеспечения Министерства (далее - отдел экономики и финансов).
II. Организация проведения оценки потребности
3. Оценка потребности в натуральных показателях осуществляется структурными подразделениями.
В срок, не превышающий 45 календарных дней до начала формирования планового реестра расходных обязательств Омской области, структурные подразделения представляют в отдел экономики и финансов результаты оценки потребности в натуральных показателях по форме согласно приложению N 1 к Порядку проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении государственных услуг государственными учреждениями Омской области, утвержденному постановлением Правительства Омской области от 25 июня 2008 года N 92-п “О предоставлении государственных услуг государственными учреждениями Омской области“ (далее - Порядок).
4. Оценка потребности в стоимостных показателях осуществляется отделом экономики и финансов.
Отдел экономики и финансов:
- проводит анализ результатов оценок потребности в натуральных и стоимостных показателях;
- определяет прогноз объемов государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями (далее - государственные услуги), в натуральных и стоимостных показателях на плановый период;
- обобщает результаты оценок потребности в натуральных и стоимостных показателях по видам государственных услуг согласно приложениям N 1, N 2 к Порядку для последующего представления в Министерство финансов Омской области в соответствии с областным законодательством.
III. Получение исходных данных для проведения оценок
потребности в натуральных и стоимостных показателях
5. Источниками исходных данных для проведения оценок потребности в натуральных и стоимостных показателях являются:
1) нормативные правовые акты Российской Федерации и (или) Омской области;
2) прогнозы социально-экономического развития Российской Федерации и Омской области, используемые при составлении проекта областного бюджета;
3) сведения статистической, бухгалтерской и иной официальной отчетности (официальных документов);
4) информация по результатам проведенных опросов потребителей государственных услуг;
5) результаты анализа обращений граждан по вопросам предоставления государственных услуг;
6) иная информация.
6. Исходными данными для проведения оценок потребности в натуральных и стоимостных показателях являются фактические и прогнозные данные:
1) о численности потребителей государственных услуг;
2) о натуральных объемах предоставления государственных услуг;
3) о стоимости государственных услуг и их структуре в разрезе кодов классификации расходов бюджетов;
4) о динамике отдельных показателей структуры расходов государственных учреждений.
7. При формировании исходных данных о численности потребителей государственных услуг используются сведения о потенциальных потребителях государственных услуг, предусмотренные в региональных стандартах предоставления государственных услуг, утвержденных приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 29 июня 2007 года N 31-п “Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями Омской области в сфере труда и социального обслуживания населения, и региональных стандартов предоставления государственных услуг“ (далее - стандарты государственных услуг).
Численность потребителей государственных услуг определяется на основании сведений статистической, бухгалтерской отчетности, отчетов о выполнении плана по сети, штатам и контингентам государственных учреждений.
8. При формировании исходных данных о натуральных объемах предоставления государственных услуг используются натуральные показатели согласно приложению N 1 к настоящей методике (далее - показатели).
9. При формировании исходных данных о стоимости государственных услуг и их структуре в разрезе кодов классификации расходов бюджетов используется финансовая отчетность государственных учреждений. Группировка затрат на оказание государственных услуг (далее - затраты) производится с учетом действующих кодов классификации расходов бюджетов. В сумму затрат включаются расходы, финансируемые за счет средств областного бюджета и средств, полученных государственным учреждением от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, за исключением расходов на проведение капитального ремонта и реконструкцию зданий и сооружений государственных учреждений, а также расходов на приобретение государственным учреждением оборудования.
IV. Проведение оценки потребности в натуральных показателях
10. Оценка потребности в натуральных показателях осуществляется структурными подразделениями на основе сформированных государственными учреждениями предварительных прогнозов объемов предоставления государственных услуг.
11. Расчет прогнозных объемов предоставления государственных услуг определяется для каждой группы потенциальных потребителей государственных услуг по формуле:
П = (О + Р) x К,
где:
П - прогнозный объем показателя предоставления государственной услуги в плановом периоде;
О - объем показателя предоставления государственной услуги в отчетном году;
Р - прирост (убыль) показателя предоставления государственной услуги в плановом периоде по сравнению с отчетным. Может быть < 1 - убыль группы, 0 - неизменность группы, > 1 - прирост группы;
К - индекс востребованности государственной услуги в плановом периоде по сравнению с отчетным.
Индекс востребованности (К) рассчитывается по следующей формуле:
К = (d + c) / (D + C),
где:
D - прогнозный объем показателя предоставления государственной услуги для отчетного года;
C - прогноз прироста (убыли) показателя предоставления государственной услуги в отчетном году по сравнению с периодом, предшествующим отчетному;
d - фактический объем показателя предоставления государственной услуги в отчетном году;
c - фактический прирост (убыль) показателя предоставления государственной услуги в отчетном году по сравнению с периодом, предшествующим отчетному.
V. Проведение оценки потребности в стоимостных показателях
12. Проведение оценки потребности в стоимостных показателях производится на основе результатов оценки потребности в натуральных показателях исходя из нормативов финансовых затрат на предоставление государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями социального обслуживания Омской области, утвержденных Министерством на очередной финансовый год (далее - норматив финансовых затрат), с учетом прогнозов Министерства экономики Омской области изменения структуры издержек на предоставление государственных услуг в зависимости от удорожания (удешевления) отдельных составляющих стоимости каждой государственной услуги по следующей формуле, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13 настоящей Методики:
C = SUM (Y x П) + S + G + N,
где:
C - оценка потребности в стоимостных показателях;
Y - норматив финансовых затрат;
П - прогнозный объем показателя предоставления государственной услуги в плановом периоде;
S - прогнозируемая сумма затрат на проведение капитального ремонта и реконструкцию зданий и сооружений государственных учреждений;
G - прогнозируемая сумма затрат на приобретение оборудования государственным учреждением;
N - прогнозируемая сумма затрат на штрафы, пени, неустойки и другие виды санкций за нарушение договорных обязательств государственных учреждений.
Прогнозируемая сумма затрат на проведение капитального ремонта и реконструкцию зданий и сооружений государственных учреждений формируется отделом строительства и технического надзора департамента обеспечения социального обслуживания населения Министерства на основании предложений государственных учреждений в установленном порядке.
Прогнозируемая сумма затрат на приобретение оборудования государственными учреждениями формируется структурными подразделениями на основании предложений государственных учреждений в установленном порядке.
13. В случае отсутствия утвержденных нормативов финансовых затрат проведение оценки потребности в стоимостных показателях производится на основе оценки потребности в натуральных показателях исходя из фактических расходов на предоставление государственных услуг по элементам, из которых складывается стоимость государственных услуг (далее - элемент), с учетом индексов их роста (сокращения) в планируемом периоде отдельно по каждой государственной услуге по следующей формуле:
C = П x (Z x К ) + (Z x К ) +...+ (Z x К ),
1 1 2 2 n n
где:
Z , Z , Z - стоимость элемента в общем объеме государственной услуги в
1 2 n
текущем периоде;
К , К , К - прогноз индекса роста (снижения) стоимости элемента
1 2 n
государственной услуги в планируемом периоде.
14. В отдельных случаях (при предоставлении государственной услуги за плату) оценка потребности в стоимостных показателях производится с учетом доли бюджетных средств в общей стоимости данной государственной услуги. При этом расчет оценки потребности в стоимостных показателях определяется как разность полной стоимости государственной услуги и прогнозируемой величины средств, полученных от предоставления данной государственной услуги за плату.
15. Стоимостные показатели оценки потребности определяются в рублях в расчете на каждую натуральную единицу измерения объема предоставляемых государственных услуг.
Приложение N 1
к Методике проведения Министерством
труда и социального развития Омской
области ежегодной оценки потребности в
предоставлении государственных услуг
государственными учреждениями Омской
области в сфере труда и социального
обслуживания населения
Натуральные показатели оценки потребности в
предоставлении государственных услуг
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития
Омской области от 06.02.2009 N 7)
----T-----------------------------------------T---------------------------¬
¦ N ¦ Наименование государственной услуги ¦ Натуральные показатели ¦
¦п/п¦ ¦ оценки потребности в ¦
¦ ¦ ¦ предоставлении ¦
¦ ¦ ¦ государственных услуг ¦
¦ ¦ +-----------------T---------+
¦ ¦ ¦ Наименование ¦ Единица ¦
¦ ¦ ¦ показателя ¦измерения¦
+---+-----------------------------------------+-----------------+---------+
¦ 1 ¦Предоставление социального обслуживания в¦ Число коек ¦ Единиц ¦
¦ ¦домах-интернатах для престарелых и ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидов ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+-----------------+---------+
¦ 2 ¦Предоставление социального обслуживания в¦ Число коек ¦ Единиц ¦
¦ ¦психоневрологических интернатах ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+-----------------+---------+
¦ 3 ¦Предоставление социального обслуживания в¦ Число коек ¦ Единиц ¦
¦ ¦геронтологических центрах ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+-----------------+---------+
¦ 4 ¦Предоставление социального обслуживания в¦ Число коек ¦ Единиц ¦
¦ ¦детских домах-интернатах для умственно ¦ ¦ ¦
¦ ¦отсталых детей ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+-----------------+---------+
¦ 5 ¦Предоставление временного приюта и ¦Число получателей¦ Человек ¦
¦ ¦реабилитационных услуг в социально- ¦ услуг ¦ ¦
¦ ¦реабилитационных центрах для ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних (со стационаром) ¦ ¦ ¦
¦(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области ¦
¦от 06.02.2009 N 7) ¦ ¦ ¦
+---T-----------------------------------------+-----------------+---------+
¦5.1¦Предоставление социально- ¦Число ¦ Человек ¦
¦ ¦реабилитационных услуг в социально- ¦получателей услуг¦ ¦
¦ ¦реабилитационных центрах для ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних (без стационара) ¦ ¦ ¦
¦(строка 5.1 введена Приказом Министерства труда и социального развития ¦
¦Омской области от 06.02.2009 N 7) ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+-----------------+---------+
¦ 6 ¦Предоставление реабилитационных услуг в ¦Число получателей¦ Человек ¦
¦ ¦реабилитационных центрах для детей и ¦ услуг ¦ ¦
¦ ¦подростков с ограниченными возможностями ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+-----------------+---------+
¦ 7 ¦Предоставление социального обслуживания в¦Число получателей¦ Человек ¦
¦ ¦центрах социальной помощи семье и детям ¦ услуг ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+-----------------+---------+
¦ 8 ¦Предоставление социального обслуживания в¦Число получателей¦ Человек ¦
¦ ¦центрах социального обслуживания ¦ услуг ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+-----------------+---------+
¦ 9 ¦Предоставление социального обслуживания в¦Число получателей¦ Человек ¦
¦ ¦комплексных центрах социального ¦ услуг ¦ ¦
¦ ¦обслуживания населения ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+-----------------+---------+
¦10 ¦Предоставление материальной помощи ¦Число получателей¦ Человек ¦
¦ ¦гражданам, находящимся в трудной ¦ услуг ¦ ¦
¦ ¦жизненной ситуации, за счет средств ¦ ¦ ¦
¦ ¦областного бюджета ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+-----------------+---------+
¦11 ¦Предоставление психолого- ¦Число получателей¦ Человек ¦
¦ ¦профориентационной помощи в ¦ услуг ¦ ¦
¦ ¦центре профессиональной ориентации и ¦ ¦ ¦
¦ ¦психологической поддержки населения ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+-----------------+---------+
¦12 ¦Предоставление услуг в области ¦Число получателей¦ Человек ¦
¦ ¦улучшения условий и охраны труда ¦услуг - ¦ ¦
¦ ¦центром охраны труда ¦работников ¦ ¦
¦ ¦ ¦организаций ¦ ¦
¦ ¦ ¦Омской области ¦ ¦
¦ ¦ +-----------------+---------+
¦ ¦ ¦Число получателей¦ Единиц ¦
¦ ¦ ¦услуг - ¦ ¦
¦ ¦ ¦работодателей, ¦ ¦
¦ ¦ ¦осуществляющих ¦ ¦
¦ ¦ ¦деятельность на ¦ ¦
¦ ¦ ¦территории ¦ ¦
¦ ¦ ¦Омской области ¦ ¦
¦(строка 12 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития ¦
¦Омской области от 06.02.2009 N 7) ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+-----------------+---------+
¦Строки 13 - 15 исключены. - Приказ Министерства труда и социального ¦
¦развития Омской области от 06.02.2009 N 7. ¦ ¦ ¦
L---+-----------------------------------------+-----------------+----------
Приложение N 2
к Приказу Министерства труда и
социального развития Омской области
от 1 октября 2008 г. N 35
МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ МИНИСТЕРСТВОМ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ СООТВЕТСТВИЯ ФАКТИЧЕСКИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОМСКОЙ
ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
РЕГИОНАЛЬНЫМ НОРМАТИВАМ (СТАНДАРТАМ) ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
I. Общие положения
1. Настоящая методика оценки Министерством труда и социального развития Омской области соответствия фактически предоставляемых государственных услуг государственными учреждениями Омской области в сфере труда и социального обслуживания населения региональным нормативам (стандартам) государственных услуг устанавливает правила проведения оценки Министерством труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) соответствия фактически предоставляемых государственных услуг государственными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства, в сфере труда и социального обслуживания населения (далее - государственные учреждения) региональным нормативам (стандартам) государственных услуг (далее - оценка качества).
2. Оценка качества проводится ежегодно в отношении государственных услуг, которые утверждены приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 29 июня 2007 года N 31-п “Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями Омской области в сфере труда и социального обслуживания населения, и региональных стандартов предоставления государственных услуг“, и предоставляется государственными учреждениями.
3. Проведение оценки качества является обязательным и осуществляется структурными подразделениями Министерства, координирующими деятельность государственных учреждений (далее - структурные подразделения), управлением аналитического и методологического обеспечения Министерства (далее - управление).
II. Информация, используемая при оценке качества
4. Источниками получения информации для проведения оценки качества являются:
1) результаты контрольных мероприятий, проведенных органами, уполномоченными на их проведение;
2) сведения статистической, бухгалтерской и иной официальной отчетности (официальных документов);
3) информация по результатам проведенных опросов потребителей услуг;
4) результаты анализа обращений граждан в устной, письменной и электронной форме по вопросам предоставления государственных услуг;
5) иная информация.
5. В качестве дополнительных источников информации могут использоваться данные, размещенные в сети Интернет, средствах массовой информации.
III. Организация проведения оценки качества
6. Оценка качества проводится с использованием следующих методов:
- на основе отчета о фактическом достижении основных показателей оценки качества, установленных в нормативе (стандарте) государственной услуги (далее - отчет), предоставляемого государственным учреждением по форме согласно приложению N 1 к настоящей методике;
- на основе мониторинга, проведенного структурными подразделениями в государственных учреждениях, по соблюдению требований, установленных в нормативе (стандарте) государственной услуги (далее - мониторинг соблюдения требований).
7. Для проведения оценки качества государственные учреждения ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, представляют в структурные подразделения отчет с пояснительной запиской и подтверждающими документами.
Пояснительная записка к отчету о предоставлении государственной услуги должна содержать:
- выводы о степени соблюдения норматива (стандарта) государственной услуги;
- предложения о мерах по повышению степени соблюдения норматива (стандарта) государственной услуги в очередном году и плановом периоде;
- предложения о возможных изменениях норматива (стандарта) государственной услуги, в том числе о повышении требований норматива (стандарта) государственной услуги.
8. Структурные подразделения осуществляют анализ отчета:
- на степень достоверности и обоснованности данных о фактических значениях основных показателей оценки качества, установленных в нормативе (стандарте) государственной услуги в отчетном году;
- на степень полноты отражения причин отклонения фактических значений основных показателей качества от установленных в нормативе (стандарте) государственной услуги.
Структурные подразделения вправе запрашивать у государственного учреждения дополнительные документы и пояснения, а также возвращать отчеты на доработку.
9. В срок до 1 марта года, следующего за отчетным, структурные подразделения проводят в государственных учреждениях мониторинг соблюдения требований.
По результатам проведения мониторинга соблюдения требований должностным лицом (лицами), осуществляющим указанный мониторинг, составляется отчет о его проведении в соответствии с приложением N 2 к настоящей методике.
10. Результаты отчетов, а также отчеты по итогам проведенных структурными подразделениями мониторингов соблюдения требований направляются в управление в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным.
11. Управление осуществляет сводную оценку качества по следующей формуле:
OS = 0,6 Ot + 0,4 Ok, где:
Os - сводная оценка качества;
Ot - оценка соблюдения требований, установленных в нормативе (стандарте) государственной услуги;
Ok - оценка основных показателей оценки качества, установленных в нормативе (стандарте) государственной услуги.
12. Оценка качества по каждой государственной услуге определяется по значениям, указанным в приложении N 3 к настоящей методике.
13. В срок до 1 июня года, следующего за отчетным, управление представляет в Правительство Омской области результаты оценки качества в порядке, установленном областным законодательством.
Приложение N 1
к Методике оценки Министерством труда
и социального развития Омской области
соответствия фактически предоставляемых
государственных услуг государственными
учреждениями Омской области в сфере
труда и социального обслуживания
населения региональным нормативам
(стандартам) государственных услуг
Отчет
о фактическом достижении основных показателей оценки
качества предоставления государственной услуги,
установленных в нормативе (стандарте) государственной услуги
___________________________________________________________
(наименование государственной услуги)
___________________________________________________________
(наименование государственного учреждения, находящегося в ведении
Министерства труда и социального развития Омской области)
Цель предоставления государственной услуги ____________________________
___________________________________________________________________________
Потенциальные потребители государственной услуги ______________________
----T-------------------T-----------T-----------T----------T--------------¬
¦ N ¦ Наименование ¦Нормативное¦Фактическое¦ Процент ¦ Документы, ¦
¦п/п¦ показателя оценки ¦(плановое) ¦ значение ¦ степени ¦подтверждающие¦
¦ ¦ качества ¦ значение ¦показателя ¦соблюдения¦ фактическое ¦
¦ ¦ предоставления ¦показателя ¦ ¦показателя¦ значение ¦
¦ ¦ государственной ¦ ¦ ¦ (%) ¦ показателя ¦
¦ ¦ услуги, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ установленного в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ нормативе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ (стандарте) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ (далее - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ показатель) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-----------+-----------+----------+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---+-------------------+-----------+-----------+----------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------------------+-----------+-----------+----------+---------------
___________________________
(подпись руководителя учреждения)
Приложение N 2
к Методике оценки Министерством труда и
социального развития Омской области
соответствия фактически предоставляемых
государственных услуг государственными
учреждениями Омской области в сфере
труда и социального обслуживания населения
региональным нормативам (стандартам)
государственных услуг
Отчет
о проведении мониторинга по соблюдению требований,
установленных в нормативе (стандарте) государственной услуги
_____________________________________________________
(наименование государственной услуги)
_______________________________________________________________
(наименование государственного учреждения, находящегося в ведении
Министерства труда и социального развития Омской области)
Цель предоставления государственной услуги ____________________________
Потенциальные потребители государственной услуги ______________________
Вид мониторинга _______________________________________________________
Период проведения мониторинга _________________________________________
----T-------------------T-----------T-----------T----------T--------------¬
¦ N ¦ Наименование ¦Нормативное¦Фактическое¦ Процент ¦ Документы, ¦
¦п/п¦ требования ¦(плановое) ¦ значение ¦ степени ¦подтверждающие¦
¦ ¦ предоставления ¦ значение ¦ требования¦соблюдения¦ фактическое ¦
¦ ¦ государственной ¦требования ¦ ¦требования¦ значение ¦
¦ ¦ услуги, ¦ ¦ ¦ (%) ¦ требования ¦
¦ ¦ установленного в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ нормативе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ (стандарте) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ услуги (далее - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ требования) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-----------+-----------+----------+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---+-------------------+-----------+-----------+----------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------------------+-----------+-----------+----------+---------------
_____________________________ ___________________________
(подпись лица, проводившего мероприятие) (подпись руководителя учреждения)
Приложение N 3
к Методике оценки Министерством труда и
социального развития Омской области
соответствия фактически предоставляемых
государственных услуг государственными
учреждениями Омской области в сфере
труда и социального обслуживания
населения региональным нормативам
(стандартам) государственных услуг
Значения оценки Министерством труда и социального развития
Омской области соответствия фактически предоставляемых
государственных услуг государственными учреждениями Омской
области, находящимися в ведении Министерства труда и
социального развития Омской области, в сфере труда и
социального обслуживания населения региональным нормативам
(стандартам) государственных услуг
_____“___________________________________________
(наименование государственной услуги)
----T-------------------T-------------------------------------------------¬
¦ N ¦Значения оценки (%)¦ Описание значений оценки ¦
¦п/п¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-------------------------------------------------+
¦ 1 ¦ 91 - 100 ¦Государственная услуга соответствует нормативам ¦
¦ ¦ ¦(стандартам) государственных услуг ¦
+---+-------------------+-------------------------------------------------+
¦ 2 ¦ 51 - 90 ¦Государственная услуга в целом соответствует ¦
¦ ¦ ¦нормативам (стандартам) государственных услуг ¦
+---+-------------------+-------------------------------------------------+
¦ 3 ¦ 0 - 50 ¦Государственная услуга не соответствует ¦
¦ ¦ ¦нормативам (стандартам) государственных услуг ¦
L---+-------------------+--------------------------------------------------