Российские законы

Решение Совета депутатов Оконешниковского муниципального района Омской области от 02.10.2008 N 402 “Об утверждении программы улучшения условий и охраны труда в Оконешниковском муниципальном районе на 2009 - 2011 годы“

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ОКОНЕШНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 2 октября 2008 г. N 402

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ УЛУЧШЕНИЯ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В

ОКОНЕШНИКОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2009 - 2011 ГОДЫ

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ“ (с последующими дополнениями и изменениями), Трудовым кодексом Российской Федерации, Уставом Оконешниковского муниципального района Омской области, Совет депутатов решил:

1. Утвердить программу улучшения условий и охраны труда в Оконешниковском муниципальном районе на 2009 - 2011 годы.

2. Опубликовать настоящее решение в газете “Муниципальный вестник“.

Приложение:

Программа улучшения условий и охраны труда в Оконешниковском муниципальном районе на 2009 - 2011 годы - на 21 листе.

Глава Оконешниковского

муниципального
района

А.А.Бесчастных

Утверждена

решением Совета депутатов

Оконешниковского

муниципального района

Омской области

от 2 октября 2008 г. N 402

ПРОГРАММА

УЛУЧШЕНИЯ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В ОКОНЕШНИКОВСКОМ

МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2009 - 2011 ГОДЫ

ПАСПОРТ

ПРОГРАММЫ УЛУЧШЕНИЯ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В

ОКОНЕШНИКОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2009 - 2011 ГОДЫ

Наименование Программы

Программа улучшения условий и охраны труда в Оконешниковском муниципальном районе на 2009 - 2011 годы (далее - Программа).

Заказчик Программы

Администрация Оконешниковского муниципального района.

Основные разработчики Программы

Управление Министерства труда и социального развития Омской области по Оконешниковскому району Омской области.

При участии:

Филиала N 7 ГУ Омского регионального отделения Фонда социального страхования РФ, Совета профсоюзных организаций муниципального района, Объединения работодателей, Пожарной части N 45, Государственной инспекции труда в Омской области, Инспекции Ростехнадзора по Омской области, ТО Роспотребнадзора в Калачинском районе.

Цели и задачи Программы

Цель Программы:

снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, сохранение жизни и здоровья человека в процессе трудовой деятельности на основе разработки и реализации комплекса мер правового, социально-экономического, организационного, медико-социального характера.

Задачи Программы:

реализация государственной политики в области охраны труда в организациях;

создание работникам условий труда, отвечающих требованиям безопасности и гигиены;

предупреждение травматизма и профессиональных заболеваний на производстве;

обеспечение совместных действий администрации муниципального района, представителей от работодателей, профессиональных союзов по улучшению условий и охраны труда;

экономическая заинтересованность работодателей в создании безопасных условий труда, предупреждении производственного травматизма и профессиональных заболеваний;

усиление социальной защиты пострадавших на производстве.

Сроки реализации Программы

2009 - 2011 годы.

Перечень основных мероприятий Программы

Правовое и нормативное обеспечение охраны труда;

организационно-методическое и техническое обеспечение охраны труда;

содействие общественному контролю за соблюдением прав и законных интересов работников в области охраны труда, совершенствование социального партнерства;

обучение работников, подготовка и повышение квалификации руководителей и специалистов по вопросам охраны труда;

информационное обеспечение охраны труда;

улучшение условий и охраны труда
женщин и несовершеннолетних;

социальная, медицинская и профессиональная реабилитация лиц, пострадавших на производстве, лечебно-профилактические мероприятия.

Исполнители основных мероприятий Программы

Управление МТСР по Оконешниковскому району, Управление сельского хозяйства и продовольствия, МУЗ ЦРБ, ТО Роспотребнадзора в Калачинском районе, филиал N 7 ГУ ОРО ФСС РФ, Объединение работодателей, Совет профсоюзных организаций, Инспекция Ростехнадзора по Омской области, пожарная часть N 45.

Объемы и источники финансирования Программы

Средства районного бюджета - 253,0 тыс. рублей;

средства ГУ Омского регионального отделения Фонда социального страхования РФ - 3281,0 тыс. рублей;

средства работодателей - 2925,0 тыс. рублей;

средства Управления Министерства труда и социального развития Омской области по Оконешниковскому району Омской области - 17 тыс. рублей.

ПРОГРАММА

УЛУЧШЕНИЯ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В ОКОНЕШНИКОВСКОМ

МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2009 - 2011 ГОДЫ

Содержание проблемы и обоснование необходимости

ее решения программными методами

Состояние условий и охраны труда на ряде предприятий и организаций Оконешниковского района остается неудовлетворительным. За 2007 и I полугодие 2008 года пострадало 15 человек, 3 случая из произошедших - тяжелые.

Основными причинами производственного травматизма и профессиональных заболеваний в районе являются:

старение основных производственных фондов, износ которых в организациях АПК достигает 70 процентов и более, эксплуатация неисправного, выработавшего свой ресурс оборудования;

неудовлетворительная организация производства работ;

нарушение технологической, производственной и трудовой дисциплины и другие.

В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности является неотъемлемой частью государственной политики в области социально-трудовых отношений. Претворение ее в жизнь предусматривает совместные действия администрации муниципального района, представителей работодателей и профессиональных союзов.

Выполнение мероприятий, реализующих государственную политику по охране труда, позволит решить ряд первоочередных задач по формированию системы государственного управления охраной труда в районе, организации обучения, информации и пропаганды в сфере
охраны труда.

Серьезного отношения к профессиональной безопасности, противостояния травмирующим факторам, снижения несчастных случаев на производстве можно добиться совместными усилиями администрации муниципального района, органов госнадзора и контроля, работодателей и профсоюзов.

В целях сохранения жизни и здоровья работающих, обеспечения здоровых и безопасных условий труда необходимо осуществить ряд программных мероприятий по совершенствованию системы управления охраной труда, развитию социального партнерства и повышению роли общественного контроля в сфере охраны труда, повышению эффективности обучения, информирования и пропаганды охраны труда, развитию обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, обеспечению работников сертифицированными средствами индивидуальной защиты, соответствующими современным требованиям.

Программа подготовлена на основе анализа состояния условий труда, производственного травматизма и профессиональной заболеваемости на предприятиях и в организациях района и сформирована как единый комплекс взаимосвязанных мероприятий, обеспечивающих достижение поставленных целей.

1. Цели и задачи Программы

Основной целью Программы является сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности.

Основные задачи Программы:

реализация государственной политики в области охраны труда в организациях;

создание работникам условий труда, отвечающих требованиям безопасности и гигиены;

предупреждение травматизма и профессиональных заболеваний на производстве;

обеспечение совместных действий администрации муниципального района, представителей работодателей, профессиональных союзов по улучшению условий и охраны труда;

экономическая заинтересованность работодателей в создании безопасных условий труда, предупреждении производственного травматизма и профессиональных заболеваний;

усиление социальной защиты пострадавших на производстве.

2. Основные разделы Программы

2.1. Правовое и нормативное обеспечение охраны труда

Мероприятия данного раздела Программы предусматривают работу по обеспечению правового решения вопросов охраны труда, по защите прав и интересов работников в условиях рыночных отношений и четко определяют обязанности и ответственность администрации муниципального района и работодателя за состояние охраны труда и безопасность работников в процессе трудовой деятельности.

2.2. Организационно-методическое и техническое

обеспечение
охраны труда

Мероприятия данного раздела Программы нацелены на совместные действия администрации муниципального района, органов государственного надзора и контроля, профсоюзов, работодателей по улучшению условий и охраны труда, снижению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в организациях посредством организационных, методических и технических мер.

Актуальность технических мероприятий объясняется изношенностью основных фондов, низким техническим уровнем используемых технологий, средств индивидуальной и коллективной защиты, нарушением технологической и производственной дисциплины.

2.3. Содействие общественному контролю за соблюдением прав

и законных интересов работников в области охраны труда,

совершенствование социального партнерства

Важнейшая функция профсоюзов заключается в контроле за соблюдением законодательства об охране труда, законных прав и интересов работников на здоровые и безопасные условия труда.

Основная роль в регулировании социально-трудовых отношений отводится коллективным договорам между работодателями и профсоюзными организациями предприятий. Через заключение соглашений по охране труда в рамках указанных договоров решаются вопросы по выделению средств на мероприятия по охране труда, обеспечению работающих спецодеждой, медицинскому обследованию лиц, работающих во вредных условиях труда, и т.д.

Политика, проводимая на предприятиях, в учреждениях и организациях в области охраны труда, определяется с участием совместных комитетов по охране труда, создаваемых работодателями и профсоюзными организациями на паритетных началах.

В этой связи мероприятия данного раздела предусматривают совершенствование форм и методов регулирования социально-трудовых отношений в области охраны труда, оказание методической помощи по совершенствованию коллективно-договорного регулирования и общественного контроля за состоянием условий и охраны труда в организациях.

2.4. Обучение работников, подготовка и повышение

квалификации руководителей и специалистов по вопросам

охраны труда

Главная цель мероприятий раздела - повышение уровня знаний по охране труда руководителей, специалистов, работников организаций всех форм собственности, так как неудовлетворительное состояние безопасности труда на многих предприятиях наряду с причинами экономического и организационно-правового характера
связано с отсутствием у работодателей и работников необходимых знаний законодательных и нормативных правовых актов об охране труда.

2.5. Информационное обеспечение охраны труда

Мероприятия данного раздела предусматривают развитие банка данных по основным направлениям охраны труда, без которых невозможно проведение анализа состояния и прогнозирования развития ситуации по каждому конкретному направлению.

Важной частью раздела является проведение районных, отраслевых совещаний, семинаров по вопросам охраны труда, обеспечивающих возможность обмена информацией и передовым опытом.

Мероприятия данного раздела предусматривают консультирование и распространение методической литературы, рекомендаций по улучшению условий и охраны труда, отражение вопросов охраны труда в средствах массовой информации.

2.6. Улучшение условий и охраны труда

женщин и несовершеннолетних

Недостаточная социальная и правовая защищенность в сфере охраны труда негативно влияет на здоровье работающих женщин и несовершеннолетних.

Особую тревогу вызывает отсутствие необходимого внимания со стороны работодателей к организации труда беременных женщин. Работа во вредных условиях труда, в ночную смену, воздействие шума, вибрации, превышение норм подъема и перемещения тяжестей ведут к нарушениям течения беременности и родов.

Кроме того, не все работодатели уделяют должное внимание организации труда несовершеннолетних в соответствии с действующим законодательством. Поэтому приоритетными направлениями данного раздела Программы являются:

усиление внимание к условиям труда и здоровью работающих женщин репродуктивного возраста;

соблюдение работодателями требований законодательства об охране труда несовершеннолетних.

2.7. Социальная, медицинская и профессиональная

реабилитация лиц, пострадавших на производстве,

лечебно-профилактические мероприятия

Мероприятия данного раздела Программы предусматривают:

Разработку и реализацию мер по профилактике профессиональных заболеваний, совершенствованию системы профилактических мер, способствующих восстановлению здоровья и трудоспособности работающих;

Обеспечение пострадавших дополнительными видами помощи в соответствии с Федеральным законом “Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний“ и другими нормативными правовыми актами.

3. Источники финансирования

Основное внимание при разработке Программы уделено
минимизации затрат на проведение каждого мероприятия при одновременном сохранении эффекта решения поставленных задач.

Финансирование мероприятий Программы предусматривается за счет средств районного бюджета, средств работодателей, средств Фонда социального страхования и Управления Министерства труда и социального развития. Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 6476,0 рублей.

------T------------------T--------------T---------------T---------¬

¦ ¦Средства районного¦Средства ¦Средства ¦Средства ¦

¦Год ¦бюджета, тыс. руб.¦работодателей,¦Управления ¦ФСС, ¦

¦ ¦ ¦тыс. руб. ¦МТСР, тыс. руб.¦тыс. руб.¦

+-----+------------------+--------------+---------------+---------+

¦2009 ¦ 71,0 ¦ 975,0 ¦ 5,5 ¦1016,0 ¦

+-----+------------------+--------------+---------------+---------+

¦2010 ¦ 86,0 ¦ 975,0 ¦ 5,5 ¦1090,0 ¦

+-----+------------------+--------------+---------------+---------+

¦2011 ¦ 96,0 ¦ 975,0 ¦ 6,0 ¦1175,0 ¦

+-----+------------------+--------------+---------------+---------+

¦Итого¦253,0 ¦2925,0 ¦17,0 ¦3281,0 ¦

L-----+------------------+--------------+---------------+----------

Вопросы обеспечения материальными и трудовыми ресурсами, необходимыми для выполнения Программы, решаются самостоятельно исполнителями соответствующих мероприятий.

4. Организация управления Программой и контроль

за ходом ее реализации

Финансирование Программы за счет средств районного бюджета осуществляется на основании и в соответствии с решением Совета депутатов Оконешниковского муниципального района о районном бюджете на соответствующий финансовый год.

В ходе реализации Программы отдельные мероприятия и объем финансирования подлежат корректировке на основе анализа полученных результатов и с учетом возможностей районного бюджета.

Общий контроль за ходом реализации Программы осуществляет Администрация Оконешниковского муниципального района, ТО Роспотребнадзора в Калачинском районе, Межведомственная комиссия по охране труда, Управление МТСР, Совет профсоюзных организаций.

5. Оценка эффективности и социально-экономических

результатов реализации Программы

В результате реализации Программы будет продолжена работа по формированию системы управления охраной труда в районе, по созданию экономического механизма, побуждающего работодателя принимать эффективные меры по обеспечению здоровых и безопасных условий труда на производстве.

Программа сформирована и реализуется как единый комплекс организационных, методических, производственных, санитарно-гигиенических, медицинских, учебно-пропагандистских и других мероприятий, обеспечивающих достижение поставленных целей. Правовые акты, методические рекомендации, инструкции, учебная литература и другие материалы, накопленные в ходе реализации Программы, используются организациями независимо от форм собственности.

Социальный эффект от выполнения Программы проявится в улучшении условий труда, снижении производственного травматизма, общей и профессиональной заболеваемости, повышении социальной защищенности работников.

Общеэкономический эффект от улучшения условий и охраны труда предприятий, учреждений и организаций проявится в результате сокращения выплат пособий по временной нетрудоспособности, единовременных ежемесячных выплат пострадавшим на производстве или их родственникам в связи с потерей кормильца, уменьшения расходов на специальный медицинский уход, санаторно-курортное лечение, протезирование и обеспечение инвалидов труда приспособлениями
для трудовой деятельности и транспортными средствами.

Основные мероприятия

Программы улучшения условий и охраны труда в

Оконешниковском муниципальном районе

на 2009 - 2011 годы

-------T----------------------T------------------------T-----------T--------------------------T--------------¬

¦ N ¦ Мероприятия ¦ Исполнители ¦ Сроки ¦Финансовые затраты, всего ¦ Источники ¦

¦ п/п ¦ ¦ ¦исполнения ¦ (тыс. руб.) ¦финансирования¦

¦ ¦ ¦ ¦ +--------T--------T--------+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ ¦

+------+----------------------+------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦

+------+----------------------+------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------------+

¦1. Правовое и нормативное обеспечение охраны труда ¦

+------T----------------------T------------------------T-----------T--------T--------T--------T--------------+

¦1.1. ¦Подготовка проекта ¦Межведомственная ¦Июль - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программы улучшения ¦комиссия по охране ¦декабрь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦условий и охраны труда¦труда Оконешниковского ¦2011 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в Оконешниковском ¦муниципального района, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦районе на последующий ¦Объединение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦период ¦работодателей, Совет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦профсоюзных организаций,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦органы государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦надзора и контроля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------------------+------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------------+

¦1.2. ¦Подготовка проекта ¦Администрация ¦2009 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦раздела “Охрана труда ¦муниципального ¦2011 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и здоровье работникоⓦОконешниковского района,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Соглашения о ¦Совет профсоюзных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социальном партнерстве¦организаций, Объединение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦работодателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------------------+------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------------+

¦1.3. ¦Подготовка проекта ¦Межведомственная ¦Ежегодно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦положения смотра- ¦комиссия по охране труда¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦конкурса на лучшее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦состояние условий и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦охраны труда среди ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Оконешниковского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципального района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------------------+------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------------+

¦2. Организационно-методическое и техническое обеспечение охраны труда ¦

+------T----------------------T------------------------T-----------T--------T--------T--------T--------------+

¦2.1. ¦Формирование системы ¦Администрация ¦2009 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦управления охраной ¦Оконешниковского ¦2011 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦труда на всех уровнях ¦муниципального района, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦управления в ¦работодатели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦требованиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Трудового кодекса РФ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------------------+------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------------+

¦2.2. ¦Обеспечение работы ¦Управление МТСР ¦2009 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦межведомственной ¦ ¦2011 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦комиссии по охране ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦труда Оконешниковского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципального района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------------------+------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------------+

¦2.3. ¦Проведение по вопросам¦Администрация ¦2009 - ¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦Средства ¦

¦ ¦охраны труда: ¦Оконешниковского ¦2011 гг. ¦ ¦ ¦ ¦районного ¦

¦ ¦районных совещаний; ¦муниципального района, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦

¦ ¦семинаров-совещаний; ¦органы государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦коллегий ¦надзора и контроля, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Управление МТСР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------------------+------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------------+

¦2.4. ¦Осуществление ¦ТО Роспотребнадзора в ¦Постоянно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социально- ¦Калачинском районе, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦гигиенического ¦Управление МТСР, ЦРБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мониторинга состояния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦условий труда, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заболеваемости, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦медицинских осмотров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------------------+------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------------+

¦2.5 ¦Подготовка ежегодных ¦Управление МТСР ¦Ежегодно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦аналитических докладов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Главе администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципального района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦о состоянии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦производственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦травматизма и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заболеваемости и мерах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по улучшению условий и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦охраны труда в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организациях района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------------------+------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------------+

¦2.6. ¦Оказание ¦Управление МТСР ¦Постоянно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦консультативно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦методической помощи в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проведении работ по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦охране труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организациям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------------------+------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------------+

¦2.7. ¦Проведение аттестации ¦Работодатели ¦2009 - ¦ 375,0 ¦ 375,0 ¦ 375,0 ¦Средства ¦

¦ ¦рабочих мест по ¦ ¦2011 гг. ¦ ¦ ¦ ¦работодателей ¦

¦ ¦условиям труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------------------+------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------------+

¦2.8. ¦Оказание методической ¦Управление МТСР ¦2009 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦помощи в подготовке ¦ ¦2011 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦распорядительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦документов по охране ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦труда, наличие которых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦носит обязательный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦характер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------------------+------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------------+

¦2.9. ¦Проведение районных ¦Пожарная часть - 45, ¦2009 - ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦Средства ¦

¦ ¦соревнований среди ДПК¦Администрация ¦2011 гг. ¦ ¦ ¦ ¦районного ¦

¦ ¦по пожарно-прикладным ¦Оконешниковского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета, ¦

¦ ¦видам спорта ¦муниципального района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администраций ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поселений ¦

+------+----------------------+------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------------+

¦2.10. ¦Осуществление контроля¦Органы государственного ¦Постоянно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦за: состоянием ¦надзора и контроля, ТО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦производственного ¦Роспотребнадзора в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оборудования; ¦Калачинском районе, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦производственных ¦Совет профсоюзных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦зданий и сооружений; ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦за реализацией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятий по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предупреждению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦возникновения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦чрезвычайных ситуаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в техносфере; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦осуществлением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безопасных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦технологических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦процессов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦восстановлением и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦приведением санитарно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бытовых помещений в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦соответствие с ¦ ¦ “ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦гигиеническими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦требованиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------------------+------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------------+

¦2.11. ¦Осуществление контроля¦Совет профсоюзных ¦2009 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦за финансированием ¦организаций, органы ¦2011 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятий по ¦государственного надзора¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦улучшению условий и ¦и контроля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦охраны труда у ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работодателя в размере¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦не менее 0,2 процента ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦суммы затрат на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦производство продукции¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(работ, услуг) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------------------+------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------------+

¦2.12. ¦Контроль за ¦ГУ Омское региональное ¦2009 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проведением ¦отделение Фонда ¦2011 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обязательного ¦социального страхования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социального ¦Российской Федерации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦страхования работников¦филиал N 7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦от несчастных случаев ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на производстве и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профессиональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заболеваний в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Федеральным законом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Об обязательном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социальном страховании¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦от несчастных случаев ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на производстве и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профессиональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заболеваний“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------------------+------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------------+

¦2.13. ¦Консультации по ¦Управление МТСР ¦2009 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подготовке комплекса ¦ ¦2011 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятий по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦производственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦объектов по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦результатам их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обследований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------------------+------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------------+

¦2.14. ¦Оборудование и ¦Администрация ¦2009 - ¦ 35,0 ¦ 50,0 ¦ 60,0 ¦Средства ¦

¦ ¦оснащение кабинета - ¦Оконешниковского ¦2011 гг. ¦ ¦ ¦ ¦районного ¦

¦ ¦учебного класса для ¦муниципального района, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦

¦ ¦проведения обучения и ¦Управление МТСР, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проверки знаний ¦работодатели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦требований охраны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------------------+------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------------+

¦2.15. ¦Проведение ¦Гостехнадзор, ¦2009 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦показательных ¦работодатели ¦2011 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦технических осмотров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оборудования сельхоз- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦машин в организациях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦района. Проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отраслевых совещаний, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦семинаров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------------------+------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------------+

¦2.16. ¦Проведение среди ¦Администрация ¦Ежегодно ¦ 25,0 ¦ 25,0 ¦ 25,0 ¦Средства ¦

¦ ¦организаций, ¦Оконешниковского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районного ¦

¦ ¦предприятий, хозяйств ¦муниципального района, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦

¦ ¦всех форм ¦Управление МТСР, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦собственности ¦работодатели, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦районного смотра- ¦межведомственная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦конкурса на лучшее ¦комиссия по охране труда¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦состояние условий и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦охраны труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------------------+------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------------+

¦2.17. ¦Средства ФСС, ¦ГУ Омское региональное ¦Ежегодно ¦ 116,0 ¦ 120,0 ¦ 125,0 ¦Средства ФСС ¦

¦ ¦используемые для ¦отделение Фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профилактики ¦социального страхования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦производственного ¦Российской Федерации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦травматизма и ¦филиал N 7, работодатели¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профессиональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заболеваний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------------------+------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------------+

¦3. Совершенствование социального партнерства в области охраны труда субъектами социально-трудовых ¦

¦отношений, содействие общественному контролю за соблюдением прав и законных интересов работников в области ¦

¦охраны труда ¦

+------T----------------------T------------------------T-----------T--------T--------T--------T--------------+

¦3.1. ¦Содействие заключению ¦Управление МТСР, ¦2009 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦коллективных договоров¦Совет профсоюзных ¦2011 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и соглашений по охране¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦труда на предприятиях,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в учреждениях и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организациях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------------------+------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------------+

¦3.2. ¦Содействие ¦Управление МТСР, ¦2009 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общественному контролю¦Совет профсоюзных ¦2011 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦за соблюдением прав и ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦законных интересов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работников в области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦охраны труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------------------+------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------------+

¦3.3. ¦Оказание ¦Управление МТСР, ¦2009 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦практической помощи ¦Совет профсоюзных ¦2011 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по организации ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работы уполномоченных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лиц по охране труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профсоюзных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организаций или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦трудовых коллективов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------------------+------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------------+

¦3.4. ¦Содействие ¦Управление МТСР, ¦2009 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работодателям в ¦Совет профсоюзных ¦2011 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦формировании и ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦совместных комитетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(комиссий) по охране ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦труда в организациях с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦численностью более ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦10 работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------------------+------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------------+

¦3.5. ¦Оказание ¦Управление МТСР, ¦2009 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦консультативно- ¦Совет профсоюзных ¦2011 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦методической помощи ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦при проведении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦расследований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦несчастных случаев на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦производстве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------------------+------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------------+

¦3.6. ¦Осуществление контроля¦Администрация ¦2009 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦за выполнением ¦муниципального ¦2011 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦раздела “Охрана труда ¦Оконешниковского района,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и здоровье работникоⓦСовет профсоюзных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦районного Соглашения о¦организаций, Объединение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социальном партнерстве¦работодателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------------------+------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------------+

¦3.7. ¦Экспертиза разделов ¦Экспертная комиссия ¦2009 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Охраны труда“ ¦ ¦2011 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦коллективных договоров¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------------------+------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------------+

¦4. Обучение работников, подготовка и повышение квалификации руководителей и специалистов по охране труда ¦

+------T----------------------T------------------------T-----------T--------T--------+--------T--------------+

¦4.1. ¦Организация и ¦Администрация ¦2009 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проведение обучения по¦муниципального ¦2011 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦охране труда ¦Оконешниковского района,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦руководителей и ¦Управление МТСР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦специалистов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------------------+------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------------+

¦4.2. ¦Обеспечение ¦ГУ Омское региональное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Согласно ¦

¦ ¦организационной и ¦отделение Фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ежегодным ¦

¦ ¦методической поддержки¦социального страхования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦договорам с ¦

¦ ¦обучения в учебных ¦Российской Федерации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ФСС РФ ¦

¦ ¦центрах отдельных ¦филиал N 7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦категорий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦застрахованных за счет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средств, выделенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Фондом социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦страхования РФ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------------------+------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------------+

¦4.3. ¦Создание и регулярное ¦Управление МТСР ¦Постоянно ¦ 5,5 ¦ 5,5 ¦ 6,0 ¦Средства ¦

¦ ¦пополнение Фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления ¦

¦ ¦нормативно-правовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МТСР ¦

¦ ¦литературы по охране ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦труда методических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦материалов: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- Законодательные акты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- Постановления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Правительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- Организационно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦технические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нормативные акты по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦охране труда (ГОСТы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ОСТы, ССБТ и др.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- Методические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦разработки по охране ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- Подписка на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦периодические журналы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по охране труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------------------+------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------------+

¦5. Информационное обеспечение охраны труда ¦

+------T----------------------T------------------------T-----------T--------T--------T--------T--------------+

¦5.1. ¦Доведение до ¦Администрация ¦Постоянно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организаций ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦законодательных и ¦Оконешниковского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нормативных правовых ¦района, Управление МТСР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦актов об охране труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и области, справочных,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦методических и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦аналитических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------------------+------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------------+

¦5.2. ¦Создание банка данных:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +----------------------+------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------------+

¦ ¦По производственному ¦Управление МТСР, ТО ¦Постоянно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦травматизму и ¦Роспотребнадзора в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профессиональной ¦Калачинском районе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заболеваемости в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Оконешниковском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦районе и их причинам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +----------------------+------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------------+

¦ ¦По аттестации рабочих ¦Управление МТСР ¦Постоянно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +----------------------+------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------------+

¦ ¦По качественному ¦Управление сельского ¦Постоянно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦составу ¦хозяйства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сельскохозяйственных ¦продовольствия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦машин в организациях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------------------+------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------------+

¦5.3. ¦Доводить информацию ¦Гостехнадзор ¦Постоянно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦о мероприятиях по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦техническому осмотру ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦машин и итоги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проверок хозяйств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------------------+------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------------+

¦5.4. ¦Проведение “Прямых“ ¦Управление МТСР ¦Еже- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦телефонных линий по ¦ ¦квартально ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вопросам трудового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦законодательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------------------+------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------------+

¦6. Улучшение условий и охраны труда женщин и несовершеннолетних ¦

+------T----------------------T------------------------T-----------T--------T--------T--------T--------------+

¦6.1. ¦Рассмотрение вопросов ¦Администрация ¦2009 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦улучшения условий ¦муниципального ¦2011 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦труда работающих ¦Оконешниковского района,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦женщин и молодежи до ¦Управление МТСР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦18 лет, на совещаниях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по вопросам охраны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦труда с участием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профсоюзов, органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦надзора и контроля, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦руководителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предприятий и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------------------+------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------------+

¦6.2. ¦Осуществление контроля¦Органы госнадзора и ¦2009 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦за исполнением ¦контроля, Совет ¦2011 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работодателями ¦профсоюзных организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦постановлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Правительства РФ от 25¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦февраля 2000 года N ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦162 “Об утверждении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Перечня тяжелых работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и работ с вредными или¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦опасными условиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦труда, при выполнении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦которых запрещается ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦применение труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦женщин“, от 25 февраля¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦2000 года N 163 “Об ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦утверждении Перечня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦тяжелых работ и работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦с вредными или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦опасными условиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦труда, при выполнении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦которых запрещается ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦применение труда лиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦моложе восемнадцати ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лет“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------------------+------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------------+

¦7. Социальная, медицинская и профессиональная реабилитация лиц, пострадавших на производстве, лечебно- ¦

¦профилактические мероприятия ¦

+------T----------------------T------------------------T-----------T--------T--------T--------T--------------+

¦7.1. ¦Содействие внедрению ¦ГУ Омское региональное ¦2009 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦скидок к страховым ¦отделение Фонда ¦2011 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦тарифам, ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦финансированию ¦страхования РФ, филиал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предупредительных ¦N 7, Управление МТСР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятий по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сокращению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦производственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦травматизма и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профессиональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заболеваний работников¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в рамках обязательного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦страхования от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦несчастных случаев на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦производстве и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦професс“ональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заболеваний с целью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦экономической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заинтересованности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работодателей в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦снижении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦риска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------------------+------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------------+

¦7.2. ¦Обеспечение ¦ГУ Омское региональное ¦2009 - ¦ 600,0 ¦ 650,0 ¦ 700,0 ¦Средства ФСС ¦

¦ ¦потерпевших ¦отделение Фонда ¦2011 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дополнительными видами¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦помощи в соответствии ¦страхования РФ, филиал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦с Федеральным законом ¦N 7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Об обязательном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социальном страховании¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦от несчастных случаев ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на производстве и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профессиональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заболеваний“, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦порядке, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦утвержденном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Правительством РФ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------------------+------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------------+

¦7.3. ¦Организация ¦Работодатели, ЦРБ, ТО ¦2009 - ¦ 600,0 ¦ 600,0 ¦ 600,0 ¦Средства ¦

¦ ¦предварительных и ¦Роспотребнадзора в ¦2011 гг. ¦ ¦ ¦ ¦работодателей ¦

¦ ¦периодических осмотров¦Калачинском районе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предприятий и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------------------+------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------------+

¦7.4. ¦Обеспечение допуска ¦Работодатели, ЦРБ ¦2009 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лиц к работе по той ¦ ¦2011 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦или иной профессии в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦медицинскими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦регламентами, а также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦квалификационными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦требованиями, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предусмотренными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦действующим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦законодательством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------------------+------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------------+

¦7.5. ¦Обеспечение ¦ГУ Омское региональное ¦2009 - ¦ 300,0 ¦ 320,0 ¦ 350,0 ¦Средства ФСС ¦

¦ ¦санаторными путевками ¦отделение Фонда ¦2011 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лиц, пострадавших от ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦несчастных случаев на ¦страхования РФ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦производстве или ¦филиал N 7, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профессиональных ¦работодатели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заболеваний и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нуждающихся по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заключению медико- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социальной экспертизы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в санаторно-курортном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лечении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------------------+------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------------+

¦Итого:¦ ¦ ¦ ¦2067,5 ¦2156,5 ¦2252,0 ¦ ¦

L------+----------------------+------------------------+-----------+--------+--------+--------+---------------

Всего по Программе: 6476,0