Российские законы

Приказ Управления делами Правительства Омской области от 14.11.2008 N 2 “О мерах по реализации постановления Правительства Омской области от 25 июня 2008 года N 92-п “О предоставлении государственных услуг государственным учреждениям Омской области“

Начало действия документа - 22.11.2008.

УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 14 ноября 2008 г. N 2

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25 ИЮНЯ 2008 ГОДА N 92-П

“О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ“

Во исполнение постановления Правительства Омской области от 25 июня 2008 года N 92-п “О предоставлении государственных услуг государственными учреждениями Омской области“ приказываю:

Утвердить:

1) методику проведения Управлением делами Правительства Омской области ежегодной оценки потребности в предоставлении государственных услуг бюджетными учреждениями Омской области в установленной сфере деятельности согласно приложению N 1 к настоящему приказу;

2) методику оценки Управлением делами Правительства Омской области соответствия фактически предоставляемых государственных услуг бюджетными учреждениями Омской области в
установленной сфере деятельности региональным нормативам (стандартам) государственных услуг согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

Управляющий делами

Правительства Омской области

С.А.Крещук

Приложение N 1

к Приказу

Управления делами Правительства

Омской области

от 14 ноября 2008 г. N 2

МЕТОДИКА

проведения Управлением делами Правительства Омской области

ежегодной оценки потребности в предоставлении

государственных услуг бюджетными учреждениями

Омской области в установленной сфере деятельности

1. Настоящая методика проведения Управлением делами Правительства Омской области ежегодной оценки потребности в предоставлении государственных услуг бюджетными учреждениями Омской области в установленной сфере деятельности (далее - методика оценки потребности) устанавливает правила проведения Управлением делами Правительства Омской области (далее - Управление делами) ежегодной оценки потребности в предоставлении государственных услуг в установленной сфере деятельности, в отношении которых утверждены региональные нормативы (стандарты) их предоставления, бюджетными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Управления делами (далее - бюджетные учреждения).

2. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг бюджетными учреждениями Омской области в установленной сфере деятельности (далее - оценка потребности в предоставлении государственных услуг) осуществляется в целях:

1) обеспечения учета государственных услуг Омской области (далее - государственные услуги), обязательных для предоставления потребителям, и создания возможностей для их своевременного предоставления в требуемых объемах;

2) создания условий для оценки объемов расходных обязательств Омской области, обеспечения сбалансированного и эффективного распределения средств областного бюджета на основе государственных заданий;

3) формирования информационной базы для опубликования в средствах массовых информаций, а также сети Интернет данных оценки потребности в предоставлении государственных услуг.

3. Исходными сведениями для проведения оценки потребности в предоставлении государственных услуг являются фактические и прогнозные данные:

1) о численности потребителей государственных услуг;

2) о натуральных объемах предоставления государственных услуг;

3) об объемах и структуре расходов бюджетных учреждений по предоставлению государственных услуг в разрезе кодов
классификации расходов бюджетов;

4) о динамике отдельных показателей структуры расходов бюджетных учреждений по предоставлению государственных услуг.

4. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг осуществляется на основании прогнозных натуральных и стоимостных показателей.

5. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг проводится управлением бюджетного планирования и бухгалтерского учета Управления делами (далее - управление бюджетного планирования) и структурными подразделениями Управления делами, координирующими отдельные виды деятельности бюджетных учреждений (далее - структурные подразделения).

6. Управление бюджетного планирования:

1) проводит анализ результатов оценок потребности в натуральных и стоимостных показателях;

2) определяет прогноз объемов государственных услуг, предоставляемых бюджетными учреждениями, в натуральных и стоимостных показателях на очередной финансовый год;

3) обобщает результаты оценок потребности в натуральных и стоимостных показателях по видам государственных услуг согласно приложениям N 2, N 3 к настоящей методике оценки потребности для последующего представления в Министерство финансов Омской области в соответствии с областным законодательством.

7. Источниками исходных данных для проведения оценки потребности в предоставлении государственных услуг служат:

1) нормативные правовые акты Российской Федерации и (или) Омской области;

2) сведения статистической, бухгалтерской и иной официальной отчетности (официальных документов) бюджетных учреждений;

3) прогнозы социально-экономического развития Российской Федерации и Омской области, используемые при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год;

4) правоустанавливающие документы на объекты собственности Омской области;

5) информация по результатам проведенных опросов потребителей государственных услуг;

6) результаты анализа обращений потребителей в устной, письменной и электронной форме по вопросам предоставления государственных услуг;

7) иная информация.

8. В установленный срок до начала формирования планового реестра расходных обязательств Омской области бюджетные учреждения и структурные подразделения Управления делами представляют в управление бюджетного планирования результаты оценки потребности в натуральных показателях, по форме согласно приложению N 1 к
настоящей методике оценки потребности, и стоимостных показателях.

9. При формировании исходных данных о стоимости государственных услуг и их структуре в разрезе кодов классификации расходов бюджетов используется финансовая отчетность бюджетных учреждений. Группировка затрат на оказание государственных услуг (далее - затраты) производится с учетом действующих кодов классификации расходов бюджетов. В сумму затрат включаются расходы, финансируемые за счет средств областного бюджета.

10. Проведение оценки потребности в стоимостных показателях производится на основе результатов оценки потребности в натуральных показателях, исходя из нормативов финансовых затрат на предоставление государственных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, утвержденных Управлением делами на очередной финансовый год (далее - нормативов финансовых затрат), корректируемых: по материальным расходам - на ожидаемые индексы потребительских цен; по расходам на оплату тепловой и электрической энергии - на индексы-дефляторы на планируемый период, прогнозируемые Министерством экономики Омской области, за исключением случая, предусмотренного пунктом 11 настоящей методики оценки потребности:

С = SUM(Y x П), где

С - оценка потребности в стоимостных показателях;

Y - норматив финансовых затрат;

П - прогнозный объем показателя предоставления государственной услуги на очередной финансовый год.

11. В случае отсутствия утвержденных нормативов финансовых затрат проведение оценки потребности в стоимостных показателях производится на основе оценки потребности в натуральных показателях исходя из фактических расходов на предоставление государственных услуг по элементам, из которых складывается стоимость государственных услуг (далее - элемент), с учетом индексов их роста (сокращения) в планируемом периоде отдельно по каждой государственной услуге по следующей формуле:

С = (Z x K ) + (Z x K ) +...+ (Zn x Kn), где

1 1 2 2

Z , Z , Zn - стоимость элемента в общем объеме государственной услуги в

1 2

текущем периоде;

K , K , Kn - прогноз индекса роста (снижения) стоимости элемента

1 2

государственной услуги в планируемом периоде.

12. Стоимостные показатели оценки потребности определяются в рублях в расчете на каждую натуральную единицу измерения объема предоставляемых государственных услуг.

Приложение N 1

к Методике проведения

Управлением делами Правительства

Омской области ежегодной оценки

потребности в предоставлении

государственных услуг бюджетными

учреждениями Омской области

в установленной сфере деятельности

Натуральные показатели

оценки потребности в предоставлении государственных услуг

бюджетными учреждениями Омской области в сфере управления

эксплуатацией нежилого фонда

----T-----------------------T------------T--------------------T--------------------------¬

¦ ¦ ¦Численность ¦ Натуральные ¦ Объем предоставления ¦

¦ ¦ ¦потребителей¦ показатели ¦ государственной услуги ¦

¦ N ¦ Наименование ¦ государст- ¦ ¦ в натуральном выражении: ¦

¦п/п¦государственной услуги ¦ венной +--------------T-----+-------T-------T----------+

¦ ¦ ¦услуги, ед. ¦ ¦Еди- ¦отчет- ¦текущий¦очередной ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ница ¦ ный ¦финан- ¦финансовый¦

¦ ¦ ¦ ¦ Наименование ¦изме-¦финан- ¦ совый ¦ год ¦

¦ ¦ ¦ ¦ показателя ¦рения¦ совый ¦ год ¦(прогноз) ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦(план) ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(отчет)¦ ¦ ¦

+---+-----------------------+------------+--------------+-----+-------+-------+----------+

¦1. ¦Содержание, техническая¦ ¦Площадь ¦кв.м ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦эксплуатация и ¦ ¦обслуживаемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обслуживание объектов ¦ ¦бюджетным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦недвижимого имущества, ¦ ¦учреждением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦находящихся в ¦ ¦объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦собственности Омской ¦ ¦недвижимого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦области ¦ ¦имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------+------------+--------------+-----+-------+-------+----------+

¦2. ¦Содержание и уборка ¦ ¦Площадь ¦кв.м ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦прилегающей территории ¦ ¦обслуживаемой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦бюджетным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦учреждением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦прилегающей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------+------------+--------------+-----+-------+-------+----------+

¦3. ¦Социально-бытовое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Губернатора Омской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦области, членов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Правительства Омской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦области, Секретаря ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Совета безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Омской области, а также¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦органов исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦власти Омской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-----------------------+------------+--------------+-----+-------+-------+-----------

Приложение N 2

к Методике проведения

Управлением делами Правительства

Омской области ежегодной оценки

потребности в предоставлении

государственных услуг бюджетными

учреждениями Омской области

в установленной сфере деятельности

Стоимостные показатели

(с разбивкой по кодам бюджетной классификации) оценки

потребности в предоставлении государственных услуг

бюджетными учреждениями Омской области

в установленной сфере деятельности

----T-------------T-------------------------------T---------------------------------¬

¦ ¦ ¦ ¦ Расходы бюджетных учреждений по ¦

¦ ¦ ¦ Коды бюджетной классификации ¦ предоставлению государственных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ услуг в установленной сфере ¦

¦ ¦Наименование ¦ ¦ деятельности, тыс. руб. ¦

¦ N ¦ статьи +---------T---T---T---T---T-----+----------T----------T-----------+

¦п/п¦ расходов ¦ код ¦Рз ¦Пр ¦ЦСР¦ВР ¦ОСГУ ¦ отчетный ¦ текущий ¦ очередной ¦

¦ ¦ ¦админист-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовый¦финансовый¦финансовый ¦

¦ ¦ ¦ ратора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦

¦ ¦ ¦бюджетных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (отчет) ¦ (план) ¦ (прогноз) ¦

¦ ¦ ¦ средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+---------+---+---+---+---+-----+----------+----------+-----------+

¦1. ¦Содержание, техническая эксплуатация и обслуживание объектов недвижимого ¦

¦ ¦имущества, находящихся в собственности Омской области ¦

+---+-------------T---------T---T---T---T---T-----T----------T----------T-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+---------+---+---+---+---+-----+----------+----------+-----------+

¦2. ¦Содержание и уборка прилегающей территории ¦

+---+-------------T---------T---T---T---T---T-----T----------T----------T-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+---------+---+---+---+---+-----+----------+----------+-----------+

¦3. ¦Социально-бытовое обеспечение деятельности Губернатора Омской области, членов ¦

¦ ¦Правительства Омской области, Секретаря Совета безопасности Омской области, ¦

¦ ¦а также органов исполнительной власти Омской области ¦

+---+-------------T---------T---T---T---T---T-----T----------T----------T-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-------------+---------+---+---+---+---+-----+----------+----------+------------

Приложение N 3

к Методике проведения

Управлением делами Правительства

Омской области ежегодной оценки

потребности в предоставлении

государственных услуг бюджетными

учреждениями Омской области

в установленной сфере деятельности

Стоимостные показатели

(с разбивкой по натуральным объемам предоставления услуги)

оценки потребности предоставлении государственных услуг

бюджетными учреждениями Омской области в установленной

сфере деятельности

----T------------T-------------------------------------------------------------------------¬

¦ ¦ ¦ Объем предоставления государственной услуги в стоимостном выражении: ¦

¦ ¦ +--------------------------T-----------------------T----------------------+

¦ ¦ ¦ отчетный ¦текущий финансовый год ¦ очередной ¦

¦ ¦ ¦ финансовый год ¦ (план) ¦ финансовый год ¦

¦ ¦Наименование¦ (отчет) ¦ ¦ (прогноз) ¦

¦ ¦натурального+-----------T--------------+-----------T-----------+-----------T----------+

¦ N ¦показателя, ¦ ¦ ¦ ¦ на весь ¦ ¦ на весь ¦

¦п/п¦ единица ¦ ¦на весь объем ¦ ¦ объем ¦ ¦ объем ¦

¦ ¦ измерения ¦ на каждую ¦предоставления¦ на каждую ¦предостав- ¦ на каждую ¦предостав-¦

¦ ¦ ¦натуральную¦государствен- ¦натуральную¦ ления ¦натуральную¦ ления ¦

¦ ¦ ¦ единицу, ¦ ной услуги, ¦ единицу, ¦государст- ¦ единицу, ¦государст-¦

¦ ¦ ¦ руб. ¦ тыс. руб. ¦ руб. ¦ венной ¦ руб. ¦ венной ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуги, ¦ ¦ услуги, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦тыс. руб. ¦

+---+------------+-----------+--------------+-----------+-----------+-----------+----------+

¦1. ¦ Содержание, техническая эксплуатация и обслуживание объектов недвижимого имущества, ¦

¦ ¦ находящихся в собственности Омской области ¦

+---+------------T-----------T--------------T-----------T-----------T-----------T----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+-----------+--------------+-----------+-----------+-----------+----------+

¦2. ¦ Содержание и уборка прилегающей территории ¦

+---+------------T-----------T--------------T-----------T-----------T-----------T----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+-----------+--------------+-----------+-----------+-----------+----------+

¦3. ¦ Социально-бытовое обеспечение деятельности Губернатора Омской области, ¦

¦ ¦ членов Правительства Омской области, Секретаря Совета безопасности Омской области, ¦

¦ ¦ а также органов исполнительной власти Омской области ¦

+---+------------T-----------T--------------T-----------T-----------T-----------T----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------+-----------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------

Приложение N 2

к Приказу

Управления делами

Правительства Омской области

от 14 ноября 2008 г. N 2

МЕТОДИКА

проведения оценки Управлением делами Правительства

Омской области соответствия фактически предоставляемых

государственных услуг бюджетными учреждениями Омской

области в установленной сфере деятельности региональным

нормативам (стандартам) государственных услуг

1. Настоящая методика оценки Управлением делами Правительства Омской области соответствия фактически предоставляемых государственных услуг бюджетными учреждениями Омской области в установленной сфере деятельности региональным нормативам (стандартам) государственных услуг (далее - методика оценки качества) устанавливает правила проведения оценки соответствия фактически предоставляемых бюджетными учреждениями государственных услуг в установленной сфере деятельности региональным нормативам (стандартам) государственных услуг (далее - оценка качества).

2. Оценка качества проводится ежегодно в отношении всех государственных услуг, предоставляемых бюджетными учреждениями, по которым утверждены региональные нормативы (стандарты) их предоставления согласно приказу Управления делами Правительства Омской области (далее - Управления делами) “Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых бюджетными учреждениями Омской области в установленной сфере деятельности, и региональных стандартов предоставления государственных услуг“.

3. Проведение оценки качества является обязательным и осуществляется структурными подразделениями Управления делами, координирующими деятельность бюджетных учреждений, управлением бюджетного планирования и бухгалтерского учета Управления делами (далее - управление бюджетного планирования).

4. Источниками получения информации для осуществления оценки качества являются:

1) результаты контрольных мероприятий, проведенных органами, уполномоченными на их проведение;

2) сведения статистической, бухгалтерской и иной официальной отчетности (официальных документов) бюджетных учреждений;

3) информация по результатам проведенных опросов потребителей услуг;

4) результаты анализа обращений потребителей в устной, письменной и электронной форме по вопросам предоставления государственных услуг;

5) иная информация.

В качестве дополнительных источников информации могут использоваться данные, размещенные в сети Интернет, средствах массовой информации.

5. Оценка проводится на основе отчета о фактическом достижении основных показателей оценки качества и соблюдении требований, установленных в утвержденном нормативе (стандарте) государственной услуги, предоставляемого бюджетным учреждением по форме согласно приложению N 1 к настоящей методике оценки качества и пояснительной записки с подтверждающими документами.

6. Бюджетные учреждения в срок до 1 февраля текущего финансового года, следующего за отчетным, представляют в структурные подразделения и управление бюджетного планирования результаты оценки соблюдения региональных нормативов (стандартов) государственных услуг в соответствии с пунктом 5 настоящей методики оценки качества с:

- выводами о степени соблюдения норматива (стандарта) государственной услуги;

- предложениями о мерах по повышению степени соблюдения утвержденных региональных нормативов (стандартов) государственных услуг в плановом периоде;

- предложениями о возможных изменениях утвержденных региональных нормативов (стандартов) государственных услуг, в том числе о повышении требований региональных нормативов (стандартов) государственных услуг.

7. Структурные подразделения и управление бюджетного планирования осуществляют анализ отчета:

- на степень достоверности и обоснованности данных о фактических значениях основных показателей оценки качества, установленных в нормативе (стандарте) государственной услуги в отчетном году;

- на степень полноты отражения причин отклонения фактических значений основных показателей качества от установленных в нормативе (стандарте) государственной услуги.

Структурные подразделения и управление бюджетного планирования вправе запрашивать у бюджетного учреждения дополнительные документы и пояснения, а также возвращать отчеты на доработку.

8. Оценка качества по каждой государственной услуге определяется по значениям, указанным в приложении N 2 к настоящей методике оценки качества.

9. Управление делами ежегодно в срок до 1 июня текущего финансового года, следующего за отчетным, представляет в Правительство Омской области результаты оценки соблюдения региональных нормативов (стандартов) государственных услуг согласно порядку, установленному постановлением Правительства Омской области от 25 июня 2008 года N 92-п “О предоставлении государственных услуг государственными учреждениями Омской области“.

10. В случае принятия Правительством Омской области решения об изменении требований региональных нормативов (стандартов) государственных услуг, результаты оценки учитываются при проведении ежегодной оценки потребности в предоставлении государственных услуг бюджетными учреждениями, а также при установлении бюджетным учреждениям государственных заданий.

11. Управление бюджетного планирования обеспечивает размещение результатов оценки в сети Интернет.

Приложение N 1

к Методике проведения оценки

соответствия фактически

предоставляемых государственных

услуг бюджетными учреждениями

Омской области в установленной

сфере деятельности региональным

нормативам (стандартам)

государственных услуг

Отчет

о фактическом достижении основных показателей

оценки качества предоставления государственных услуг,

установленных в нормативах (стандартах) государственных

услуг

___________________________________________________________

(наименование бюджетного учреждения, находящегося в ведении

Управления делами Правительства Омской области

----T---------------T-----------------------T-----------T-----------T-----------¬

¦ N ¦ Наименование ¦Наименование показателя¦Нормативное¦Фактическое¦ Процент ¦

¦п/п¦государственной¦ оценки качества ¦ (плановое)¦ значение ¦ степени ¦

¦ ¦ услуги ¦ предоставления ¦ значение ¦показателя ¦ соблюдения¦

¦ ¦ ¦государственной услуги,¦показателя ¦ ¦показателя,¦

¦ ¦ ¦ установленного в ¦ ¦ ¦ (%) ¦

¦ ¦ ¦ нормативе (стандарте) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦государственной услуги ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+-----------------------+-----------+-----------+-----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+---+---------------+-----------------------+-----------+-----------+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+---------------+-----------------------+-----------+-----------+------------

Руководитель

бюджетного учреждения _________________________________________

(подпись руководителя учреждения, Ф.И.О.)

“___“ _____________ 20__ г.

МП

Приложение N 2

к Методике проведения оценки

соответствия фактически

предоставляемых государственных

услуг бюджетными учреждениями

Омской области в установленной

сфере деятельности региональным

нормативам (стандартам)

государственных услуг

Значения оценки

Управлением делами Правительства Омской области

соответствия фактически предоставляемых

государственных услуг бюджетными учреждениями

Омской области, находящимися в ведении Управления делами

Правительства Омской области, в установленной сфере

деятельности региональным нормативам (стандартам)

государственных услуг

----T----------------T---------------------------------------------------¬

¦ N ¦Значения оценки,¦ Описание значений оценки ¦

¦п/п¦ % ¦ ¦

+---+----------------+---------------------------------------------------+

¦1 ¦ 91 - 100 ¦Государственная услуга соответствует нормативам ¦

¦ ¦ ¦(стандартам) государственных услуг ¦

+---+----------------+---------------------------------------------------+

¦2 ¦ 81 - 90 ¦Государственная услуга в целом соответствует ¦

¦ ¦ ¦нормативам (стандартам) государственных услуг ¦

+---+----------------+---------------------------------------------------+

¦3 ¦ 0 - 80 ¦Государственная услуга не соответствует нормативам ¦

¦ ¦ ¦(стандартам) государственных услуг ¦

L---+----------------+----------------------------------------------------