Российские законы

Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области от 14.11.2008 N 23-п “О реализации постановления Правительства Омской области от 25 июня 2008 года N 92-п “О предоставлении государственных услуг государственными учреждениями Омской области“ (вместе с “Методикой проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении государственных услуг государственными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области“, “Методикой оценки соответствия фактически предоставляемых государственных услуг государственными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области, региональным нормативам (стандартам) государственных услуг“)

Утратил силу в связи с изданием Приказа Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области от 28.02.2011 N П-11-6.

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 14 ноября 2008 г. N 23-п

О РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ОТ 25 ИЮНЯ 2008 ГОДА N 92-П “О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ“

В целях реализации постановления Правительства Омской области от 25 июня 2008 года N 92-п “О предоставлении государственных услуг государственными учреждениями Омской области“ приказываю:

Утвердить:

1) методику проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении государственных услуг государственными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области (приложение N 1);

2) методику оценки соответствия фактически предоставляемых государственных услуг
государственными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области, региональным нормативам (стандартам) государственных услуг (приложение N 2).

Министр

В.П.Раров

Приложение N 1

к Приказу

Министерства сельского

хозяйства и продовольствия

Омской области

от 14 ноября 2008 г. N 23-п

МЕТОДИКА

проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении

государственных услуг государственными учреждениями Омской

области, находящимися в ведении Министерства сельского

хозяйства и продовольствия Омской области

I. Общие положения

1. Настоящая методика проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении государственных услуг государственными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области (далее - государственные учреждения), разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Ежегодная оценка потребности в предоставлении государственных услуг государственными учреждениями (далее - оценка потребности в предоставлении государственных услуг) проводится на систематической основе и является одним из этапов разработки проекта бюджета Омской области на очередной финансовый год.

3. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг осуществляется в целях:

1) обеспечения учета государственных услуг Омской области (далее - государственные услуги), обязательных для предоставления потребителям, и создания возможностей для их своевременного предоставления в требуемых объемах;

2) создания условий для оценки объемов расходных обязательств Омской области, обеспечения сбалансированного и эффективного распределения средств областного бюджета на основе государственных заданий;

3) формирования информационной базы для опубликования в средствах массовых информаций, а также сети Интернет данных оценки потребности в предоставлении государственных услуг.

4. Оценка производится в натуральных и стоимостных показателях. Натуральные показатели оценки определяются в отношении каждой из услуг. Стоимостные показатели оценки определяются в рублях в расчете на каждую натуральную единицу измерения объема предоставляемых услуг.

5. Источниками данных для проведения оценки потребности в предоставлении государственных услуг служат:

1) нормативные правовые акты Российской Федерации и (или)
Омской области;

2) сведения статистической, бухгалтерской и иной официальной отчетности (официальных документов) государственных учреждений;

3) информация по результатам проведенных опросов потребителей государственных услуг;

4) результаты анализа обращений потребителей в устной, письменной и электронной форме по вопросам предоставления государственных услуг;

5) договоры, заключенные между государственными учреждениями и потребителями государственных услуг;

6) иная информация.

II. Объекты оценки потребности в предоставлении

государственных услуг

6. Оценке потребности в предоставлении государственных услуг подлежат государственные услуги, указанные в перечне государственных услуг и региональных стандартов государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями.

III. Проведение оценки потребности в предоставлении

государственных услуг в натуральном выражении

7. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном выражении осуществляется Министерством сельского хозяйства и продовольствия Омской области (далее - Минсельхозпрод).

8. Исходные данные проведения оценки потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном выражении состоят из:

1) данных (фактических и прогнозных) о контингенте потенциальных получателей услуг;

2) данных о натуральных объемах предоставляемых услуг.

9. Данные о контингенте потенциальных получателей услуг должны соответствовать данным, содержащимся в графе “Потенциальный потребитель государственной услуги“ перечня государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями.

Данные о контингенте потенциальных получателей государственных услуг могут запрашиваться в органах статистики или определяются на основе экспертных оценок.

10. Для определения натуральных объемов государственной услуги устанавливается натуральный показатель, по которому будет производиться оценка потребности в предоставлении государственной услуги (приложение N 1).

Фактические данные о натуральных объемах предоставленных государственных услуг формируются из данных государственной статистической отчетности, бухгалтерской отчетности, штатов и контингентов потребителей услуг в государственных учреждениях. Прогнозные данные о натуральных объемах государственных услуг рассчитываются на основе обоснованного прогноза динамики натуральных объемов государственных услуг и прогнозных данных о контингенте потребителей услуг.

11. Результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном
выражении обобщаются Минсельхозпродом.

12. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном выражении используется в качестве основы для оценки потребности в предоставлении соответствующих государственных услуг на очередной финансовый год в стоимостном выражении.

IV. Проведение оценки потребности в предоставлении

государственных услуг в стоимостном выражении

13. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг в стоимостном выражении осуществляется Минсельхозпродом.

14. В качестве исходных данных для проведения оценки потребности в предоставлении государственных услуг в стоимостном выражении рассматриваются:

1) фактические данные об оплате государственных услуг и структуре их стоимости;

2) прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных элементов структуры стоимости государственных услуг;

3) утвержденные в установленном порядке нормативы стоимости (отдельных элементов стоимости) единицы услуг.

15. Фактические данные об оплате государственных услуг и структуре их стоимости формируются на основе существующей бюджетной отчетности. Группировка затрат производится в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации операций сектора государственного управления.

16. Оценка совокупной потребности в предоставлении государственных услуг в стоимостном выражении определяется как произведение показателя оценки потребности в предоставлении соответствующей государственной услуги в натуральном выражении на стоимость единицы государственной услуги в денежном выражении (приложение N 2).

17. Государственные учреждения в сроки, устанавливаемые Минсельхозпродом, предоставляют информацию о натуральных и стоимостных показателях оценки потребности в предоставлении государственных услуг государственными учреждениями.

18. Результаты совокупной оценки потребности в предоставлении государственных услуг обобщаются Минсельхозпродом.

19. Результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг в стоимостном выражении направляются Минсельхозпродом на согласование в Министерство финансов Омской области на бумажном и электронном носителях.

При составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год Минсельхозпрод учитывает согласованные с Министерством финансов Омской области результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг при распределении доведенного до него предельного объема бюджетных ассигнований
на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Омской области на очередной финансовый год по получателям средств областного бюджета.

20. Уточненные результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном и стоимостном выражении используются Минсельхозпродом для формирования государственного задания.

Приложение N 1

к Методике проведения

ежегодной оценки потребности

в предоставлении государственных

услуг государственными

учреждениями Омской области,

находящимися в ведении

Министерства сельского

хозяйства и продовольствия

Омской области

Результаты оценки потребности в предоставлении

государственных услуг государственными учреждениями

Омской области в натуральных показателях

Наименование организации __________________________________

----T---------------T--------------------T--------------------------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Натуральные ¦ Объем предоставления ¦

¦п/п¦государственной¦ показатели оценки ¦ государственной услуги в ¦

¦ ¦ услуги ¦ потребности в ¦ натуральном выражении ¦

¦ ¦ ¦ предоставлении ¦ ¦

¦ ¦ ¦ государственной ¦ ¦

¦ ¦ ¦ услуги ¦ ¦

¦ ¦ +----------T---------+----------T----------T----------+

¦ ¦ ¦ Наимено- ¦ Единица ¦ отчетный ¦ текущий ¦очередной ¦

¦ ¦ ¦ вание ¦измерения¦финансовый¦финансовый¦финансовый¦

¦ ¦ ¦ показа- ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦

¦ ¦ ¦ теля ¦ ¦ (отчет) ¦ (план) ¦(прогноз) ¦

+---+---------------+----------+---------+----------+----------+----------+

L---+---------------+----------+---------+----------+----------+-----------

Руководитель _______________ _________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель ___________ ___________ ______________________ _________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)

“___“ _________________ 200__ г.

Приложение N 2

к Методике проведения

ежегодной оценки потребности

в предоставлении государственных

услуг государственными

учреждениями Омской области,

находящимися в ведении

Министерства сельского

хозяйства и продовольствия

Омской области

Результаты оценки потребности в предоставлении

государственных услуг государственными учреждениями

Омской области в стоимостном выражении

Наименование организации __________________________________

----T------------T--------------------------------------------------------------------¬

¦ N ¦Наименование¦ Объем предоставления государственной услуги в ¦

¦п/п¦натурального¦ стоимостном выражении ¦

¦ ¦ показателя,+----------------------T----------------------T----------------------+

¦ ¦ единица ¦ отчетный финансовый ¦ текущий финансовый ¦ очередной финансовый ¦

¦ ¦ измерения ¦ год (отчет) ¦ год (план) ¦ год (прогноз) ¦

¦ ¦ +-----------T----------+-----------T----------+-----------T----------+

¦ ¦ ¦ на каждую ¦ на весь ¦ на каждую ¦ на весь ¦ на каждую ¦ на весь ¦

¦ ¦ ¦натуральную¦ объем ¦натуральную¦ объем ¦натуральную¦ объем ¦

¦ ¦ ¦ единицу, ¦предостав-¦ единицу, ¦предостав-¦ единицу, ¦предостав-¦

¦ ¦ ¦ руб. ¦ ления ¦ руб. ¦ ления ¦ руб. ¦ ления ¦

¦ ¦ ¦ ¦ государ- ¦ ¦ государ- ¦ ¦ государ- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ственной ¦ ¦ ственной ¦ ¦ ственной ¦

¦ ¦ ¦ ¦ услуги, ¦
¦ услуги, ¦ ¦ услуги, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб.¦ ¦ тыс. руб.¦ ¦ тыс. руб.¦

+---+------------+-----------+----------+-----------+----------+-----------+----------+

L---+------------+-----------+----------+-----------+----------+-----------+-----------

Руководитель _______________ _________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель ___________ ___________ ______________________ _________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)

“___“ _________________ 200__ г.

Приложение N 2

к Приказу

Министерства сельского

хозяйства и продовольствия

Омской области

от 14 ноября 2008 года N 23-п

МЕТОДИКА

оценки соответствия фактически предоставляемых

государственных услуг государственными учреждениями Омской

области, находящимися в ведении Министерства сельского

хозяйства и продовольствия Омской области, региональным

нормативам (стандартам) государственных услуг

1. Настоящая Методика устанавливает правила проведения оценки соответствия фактически предоставляемых государственными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области (далее - государственные учреждения), государственных услуг региональным нормативам (стандартам) государственных услуг, указанным в перечне государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями.

2. Оценка соответствия фактически предоставляемых государственных услуг государственными учреждениями региональным нормативам (стандартам) государственных услуг (далее - оценка) проводится ежегодно для всех государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями, для которых утверждены региональные стандарты государственных услуг.

Оценка проводится на
основе информации о фактическом достижении показателей и соблюдении требований, установленных в утвержденном стандарте государственной услуги, включая показатели и требования, касающиеся взаимодействия с потребителями государственной услуги и степени их удовлетворенности предоставляемой услугой.

3. Для проведения оценки государственные учреждения ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, представляют в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Омской области (далее - Минсельхозпрод) отчет о предоставлении государственных услуг в отчетном году (далее - отчет) с пояснительной запиской и подтверждающими документами.

4. Отчет составляется государственными учреждениями по форме согласно приложению N 1 к настоящей Методике.

5. Пояснительная записка к отчету о предоставлении государственной услуги должна содержать:

- выводы о степени соблюдения регионального стандарта государственной услуги;

- предложения необходимых мер по обеспечению соблюдения регионального стандарта государственной услуги в очередном году и плановом периоде;

- предложения о возможных изменениях регионального стандарта государственной услуги.

6. Исходными данными для осуществления оценки являются:

1) результаты контрольных мероприятий, проведенных органами, уполномоченными на их проведение;

2) сведения статистической, бухгалтерской и иной официальной отчетности (официальных документов) государственных учреждений;

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4) информация по результатам проведенных опросов потребителей услуг;

5) результаты анализа обращений потребителей в устной, письменной и электронной форме по вопросам предоставления государственных услуг;

6) договоры, заключенные между государственными учреждениями и потребителями государственных услуг;

7) иная информация.

7. К документам, подтверждающим фактическое значение показателя (требования), относятся копии отчетов по формам федерального государственного статистического наблюдения, документы органов государственного пожарного надзора, акты по результатам контрольных мероприятий органов и учреждений государственной санитарно-эпидемиологической службы Российской Федерации, результаты опросов потребителей государственной услуги, копии обращений в государственное учреждение и ответов на них, иные документы, подтверждающие правильность информации, представленной в отчете.

8. Минсельхозпрод рассматривает отчет на предмет:

- соответствия установленной настоящей Методикой форме;

- достоверности и обоснованности данных о фактических значениях показателей (требований) в отчетном году;

- полноты отражения причин отклонения фактических значений показателей (требований) от установленных региональным стандартом государственной услуги;

- состава и обоснованности пояснительной записки в части характеристики мер по обеспечению соблюдения регионального стандарта государственной услуги в перспективе и предложений о возможных изменениях регионального стандарта государственной услуги.

В ходе рассмотрения отчета Минсельхозпрод вправе запрашивать у государственного учреждения дополнительные документы и пояснения, а также возвращать отчет на доработку.

9. На основе данных отчета Минсельхозпрод проводит оценку по следующей методике.

Определяется процентная оценка степени соблюдения установленного значения каждого показателя оценки качества предоставляемой государственной услуги (Ок) по формуле:

Ок = Ф1 / Р1 x 100, где:

Ф1 - фактическое значение показателя оценки качества предоставляемой государственной услуги;

Р1 - установленное значение показателя оценки качества предоставляемой государственной услуги.

Каждой процентной оценке присваивается соответствующий балл по следующей шкале:

-------------------------------------T------------------------------------¬

¦ Значение Ок ¦ Балл ¦

+------------------------------------+------------------------------------+

¦ от 0 до 20 процентов ¦ 0,2 ¦

+------------------------------------+------------------------------------+

¦ от 21 до 40 процентов ¦ 0,4 ¦

+------------------------------------+------------------------------------+

¦ от 41 до 60 процентов ¦ 0,6 ¦

+------------------------------------+------------------------------------+

¦ от 61 до 80 процентов ¦ 0,8 ¦

+------------------------------------+------------------------------------+

¦ от 81 до 99 процентов ¦ 0,9 ¦

+------------------------------------+------------------------------------+

¦ 100 процентов ¦ 1,0 ¦

L------------------------------------+-------------------------------------

Методом “средней арифметической“ рассчитывается средний балл по всем показателям оценки качества предоставляемой государственной услуги.

Определяется процентная оценка степени соблюдения каждой группы требований, установленных в стандарте государственной услуги (От) по формуле:

От = Ф2 / Р2 x 100, где:

Ф2 - количество требований, установленных в стандарте государственной услуги, выполняемых на отчетную дату;

Р2 - общее количество требований, установленных в стандарте государственной услуги.

Каждой процентной оценке присваивается соответствующий балл по следующей шкале:

-------------------------------------T------------------------------------¬

¦ Значение От ¦ Балл ¦

+------------------------------------+------------------------------------+

¦ от 0 до 20 процентов ¦ 0,2 ¦

+------------------------------------+------------------------------------+

¦ от 21 до 40 процентов ¦ 0,4 ¦

+------------------------------------+------------------------------------+

¦ от 41 до 60 процентов ¦ 0,6 ¦

+------------------------------------+------------------------------------+

¦ от 61 до 80 процентов ¦ 0,8 ¦

+------------------------------------+------------------------------------+

¦ от 81 до 99 процентов ¦ 0,9 ¦

+------------------------------------+------------------------------------+

¦ 100 процентов ¦ 1,0 ¦

L------------------------------------+-------------------------------------

Методом “средней арифметической“ рассчитывается средний балл по всем группам требований, установленным в стандарте государственной услуги.

Рассчитывается сводная оценка по следующей формуле:

Ос = 0,6 От + 0,4 Ок

Сводная оценка по каждой государственной услуге соответствует следующим значениям:

-------------------------------------T------------------------------------¬

¦ Значения сводной оценки ¦ Описание оценки ¦

+------------------------------------+------------------------------------+

¦Ос = 1 ¦Государственная услуга соответствует¦

¦ ¦региональным нормативам (стандартам)¦

¦ ¦государственных услуг ¦

+------------------------------------+------------------------------------+

¦0,5 <= Ос < 1 ¦Государственная услуга в целом ¦

¦ ¦соответствует региональным ¦

¦ ¦нормативам (стандартам) ¦

¦ ¦государственных услуг ¦

+------------------------------------+------------------------------------+

¦Ос < 0,5 ¦Государственная услуга не ¦

¦ ¦соответствует региональным ¦

¦ ¦нормативам (стандартам) ¦

¦ ¦государственных услуг ¦

L------------------------------------+-------------------------------------

Приложение N 1

к Методике оценки соответствия

фактически предоставляемых

государственных услуг

государственными учреждениями

Омской области, находящимися

в ведении Министерства сельского

хозяйства и продовольствия

Омской области, региональным

нормативам (стандартам)

государственных услуг

Отчет

о предоставлении государственной услуги

_________________________________________________________________

(наименование государственной услуги)

за ________________ год

Цель предоставления государственной услуги

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Потенциальные потребители государственной услуги: _________________________

-----------------------T----------T----------T----------T----------T----------¬

¦ Наименование ¦ Установ- ¦ Факти- ¦Документы,¦Процентная¦ Причины ¦

¦ показателей ¦ ленное ¦ ческое ¦ подтверж-¦ оценка ¦отклонения¦

¦ (требований) к ¦ значение ¦ значение ¦ дающие ¦ степени ¦ факти- ¦

¦ предоставлению ¦показателя¦показателя¦ факти- ¦соблюдения¦ ческого ¦

¦ государственной ¦ (требо- ¦ (требо- ¦ ческое ¦ установ- ¦ значения ¦

¦ услуги ¦ вания) ¦ вания) ¦ значение ¦ ленного ¦ от ¦

¦ ¦ ¦ ¦показателя¦ значения ¦ установ- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ (требо- ¦показателя¦ ленного ¦

¦ ¦ ¦ ¦ вания) ¦ (требо- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вания) ¦ ¦

+----------------------+----------+----------+----------+----------+----------+

¦1. Показатели оценки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦качества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦государственной услуги¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+----------+----------+----------+----------+----------+

¦1.1. Наименование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦показателя 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+----------+----------+----------+----------+----------+

¦1.2. Наименование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦показателя 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+----------+----------+----------+----------+----------+

¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+----------+----------+----------+----------+----------+

¦1.n. Наименование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦показателя n ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+----------+----------+----------+----------+----------+

¦2. Требования к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦материально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦техническому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦обеспечению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦предоставления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦государственной услуги¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+----------+----------+----------+----------+----------+

¦2.1. Наименование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦требования 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+----------+----------+----------+----------+----------+

¦2.2. Наименование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦требования 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+----------+----------+----------+----------+----------+

¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+----------+----------+----------+----------+----------+

¦2.n. Наименование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦требования n ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+----------+----------+----------+----------+----------+

¦3. Требования к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦законности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦предоставления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦государственной услуги¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+----------+----------+----------+----------+----------+

¦3.1. Наименование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦требования 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+----------+----------+----------+----------+----------+

¦3.2. Наименование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦требования 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+----------+----------+----------+----------+----------+

¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+----------+----------+----------+----------+----------+

¦3.n. Наименование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦требования n ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+----------+----------+----------+----------+----------+

¦4. Требования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦обеспечивающие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦доступность услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦для потребителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+----------+----------+----------+----------+----------+

¦4.1. Наименование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦требования 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+----------+----------+----------+----------+----------+

¦4.2. Наименование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦требования 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+----------+----------+----------+----------+----------+

¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+----------+----------+----------+----------+----------+

¦4.n. Наименование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦требования n ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+----------+----------+----------+----------+----------+

¦5. Особые требования к¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦организации работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+----------+----------+----------+----------+----------+

¦5.1. Наименование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦требования 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+----------+----------+----------+----------+----------+

¦5.2. Наименование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦требования 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+----------+----------+----------+----------+----------+

¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+----------+----------+----------+----------+----------+

¦5.n. Наименование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦требования n ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+----------+----------+----------+----------+----------+

¦6. Требования к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦кадровому обеспечению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦предоставле“ия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦государственной услуги¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+----------+----------+----------+----------+----------+

¦6.1. Наименование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦требования 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+----------+----------+----------+----------+----------+

¦6.2. Наименование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦требования 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+----------+----------+----------+----------+----------+

¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+----------+----------+----------+----------+----------+

¦6.n. Наименование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦требования n ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+----------+----------+----------+----------+----------+

¦7. Требования к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦информационному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦обеспечению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦потребителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦государственной услуги¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+----------+----------+----------+----------+----------+

¦7.1. Наименование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦требования 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+----------+----------+----------+----------+----------+

¦7.2. Наименование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦требования 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+----------+----------+----------+----------+----------+

¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+----------+----------+----------+----------+----------+

¦7.n. Наименование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦требования n ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+----------+----------+----------+----------+----------+

¦8. Требования к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦организации учета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦мнения потребителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦государственной услуги¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+----------+----------+----------+----------+----------+

¦8.1. Наименование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦требования 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+----------+----------+----------+----------+----------+

¦8.2. Наименование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦требования 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+----------+----------+----------+----------+----------+

¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+----------+----------+----------+----------+----------+

¦8.n. Наименование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦требования n ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----------------------+----------+----------+----------+----------+-----------