Российские законы

Приказ Министерства образования Омской области от 14.11.2008 N 41 (ред. от 15.12.2009) “О мерах по реализации постановления Правительства Омской области от 25 июня 2008 года N 92-п “О предоставлении государственных услуг государственными учреждениями Омской области“

Утратил силу с 1 января 2011 года в связи с изданием Приказа Главного управления образования Администрации Омской области от 29.11.2010 N 35.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 14 ноября 2008 г. N 41

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25 ИЮНЯ 2008 ГОДА N 92-П

“О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ

УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ“

(в ред. Приказа Министерства образования Омской области

от 15.12.2009 N 33)

В целях реализации постановления Правительства Омской области от 25 июня 2008 года N 92-п “О предоставлении государственных услуг государственными учреждениями Омской области“ приказываю:

Утвердить:

1) Методику проведения Министерством образования Омской области ежегодной оценки потребности в предоставлении государственных услуг государственными учреждениями Омской области в сфере образования,
находящимися в ведении Министерства образования Омской области (Приложение N 1);

2) Методику оценки Министерством образования Омской области соответствия фактически предоставляемых государственных услуг государственными учреждениями Омской области в сфере образования, находящимися в ведении Министерства образования Омской области, региональным нормативам (стандартам) государственных услуг (Приложение N 2).

Министр образования

Омской области

А.М.Соломатин

Приложение N 1

к приказу

Министерства образования

Омской области

от 14 ноября 2008 г. N 41

МЕТОДИКА

проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении

государственных услуг государственными учреждениями

Омской области в сфере образования, находящимися в ведении

Министерства образования Омской области

(в ред. Приказа Министерства образования Омской области

от 15.12.2009 N 33)

1. Настоящая Методика проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении государственных услуг государственными учреждениями Омской области в сфере образования, находящимися в ведении Министерства образования Омской области, устанавливает правила проведения Министерством образования Омской области ежегодной оценки потребности в предоставлении государственных услуг государственными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства образования Омской области, в сфере образования (далее - государственные учреждения, оценка потребности в предоставлении государственных услуг).

2. Источниками данных для проведения оценки потребности в предоставлении государственных услуг служат:

1) нормативные правовые акты Российской Федерации, Омской области;

2) сведения статистической, бухгалтерской и иной официальной отчетности государственных учреждений;

3) информация по результатам проведенных опросов потребителей государственных услуг;

4) результаты анализа обращений потребителей в устной, письменной и электронной форме по вопросам предоставления государственных услуг;

5) иная информация.

Исходными данными для проведения оценки потребности в предоставлении государственных услуг являются данные о:

1) численности потребителей государственных услуг;

2) натуральных объемах предоставления государственных услуг;

3) стоимости государственных услуг в разрезе кодов классификации расходов бюджета;

4) динамике отдельных показателей структуры расходов государственных учреждений.

3. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг осуществляется на основании натуральных и стоимостных показателей, установленных в приложениях
N 1, 2 к настоящей Методике.

4. Государственные учреждения в сроки, устанавливаемые Министерством образования Омской области, предоставляют информацию о натуральных и стоимостных показателях оценки потребности в предоставлении государственных услуг.

5. Совокупная оценка потребности в предоставлении государственных услуг осуществляется Министерством образования Омской области.

6. Результаты совокупной оценки потребности в предоставлении государственных услуг направляются Министерством образования Омской области на согласование в Министерство финансов Омской области.

7. При составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год Министерство образования Омской области учитывает согласованные с Министерством финансов Омской области результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг при распределении доведенного до него предельного объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Омской области на очередной финансовый год по получателям средств областного бюджета.

8. Уточненные результаты совокупной оценки потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном и стоимостном выражении используются Министерством образования Омской области для формирования государственного задания.

Приложение N 1

к Методике проведения ежегодной

оценки потребности в предоставлении

государственных услуг государственными

учреждениями Омской области

в сфере образования, находящимися

в ведении Министерства образования

Омской области

НАТУРАЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

оценки потребности в предоставлении государственных услуг

государственными учреждениями Омской области в сфере

образования, находящимися в ведении Министерства

образования Омской области

----T-------------------------T---------------------------------------------------------¬

¦ ¦ ¦ Натуральные показатели оценки потребности в ¦

¦ N ¦ Наименование ¦ предоставлении государственных услуг ¦

¦п/п¦ государственной услуги +-------------------------------T--------T-------T--------+

¦ ¦ ¦ Наименование показателя ¦Отчетный¦Текущий¦Плановый¦

¦ ¦ ¦ (единица измерения) ¦ период ¦период ¦ период ¦

+---+-------------------------+-------------------------------+--------+-------+--------+

¦1 ¦Предоставление общего ¦Количество выпускников, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования в ¦получивших документ об общем ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственных вечерних ¦образовании (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(сменных) образовательных¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждениях Омской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦области при учреждениях +-------------------------------+ ¦ ¦ ¦

¦ ¦уголовно-исполнительной ¦Количество обучающихся, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦системы Российской ¦получающих общее образование ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Федерации ¦(чел.) ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+-------------------------------+--------+-------+--------+

¦2 ¦Предоставление общего ¦Количество обучающихся, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования, медицинское ¦получающих общее образование и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обслуживание обучающихся ¦медицинское обслуживание (чел.)¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оздоровительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦
¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждениях санаторного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦типа для детей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нуждающихся в длительном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лечении, Омской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+-------------------------------+--------+-------+--------+

¦3 ¦Предоставление ¦Количество обучающихся, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дополнительного ¦получающих дополнительное ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования детям, ¦образование (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦психолого-педагогическое,+-------------------------------+ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правовое сопровождение ¦Количество детей-сирот и детей,¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦детей-сирот и детей, ¦оставшихся без попечения ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оставшихся без попечения ¦родителей, получающих ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦родителей, семей, ¦консультации по психолого- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦воспитывающих детей, а ¦педагогическим, правовым ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦также семей, желающих ¦вопросам (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦принять на воспитание в +-------------------------------+ ¦ ¦ ¦

¦ ¦семью детей, в ¦Количество семей, воспитывающих¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственных ¦детей, а также семей, желающих ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образовательных ¦принять на воспитание в семью ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждениях ¦детей, получающих консультации ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дополнительного ¦по психолого-педагогическим, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования детей ¦правовым вопросам (семей) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦регионального значения, +-------------------------------+ ¦ ¦ ¦

¦ ¦других государственных ¦Количество мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждениях Омской ¦областного, всероссийского, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦области ¦международного уровня, в ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦организации и проведении ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦которых участвует учреждение ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦(ед.) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +-------------------------------+ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Количество методических ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦разработок по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦дополнительного образования ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦детей, подготовленных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦учреждением и внедряемых в ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦системе образования Омской ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦области (шт.) ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+-------------------------------+--------+-------+--------+

¦4 ¦Предоставление ¦Количество выпускников, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дошкольного, общего ¦получивших документы о ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования, медицинское ¦специальном (коррекционном) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обслуживание обучающихся,¦общем образовании (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦психолого-педагогическая +-------------------------------+ ¦ ¦ ¦

¦ ¦помощь детям, не ¦Количество обучающихся, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦посещающим дошкольные ¦получающих специальное ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образовательные ¦(коррекционное) общее ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждения, их родителям ¦образование и медицинское ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(законным представителям)¦обслуживание (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в государственных +-------------------------------+ ¦ ¦ ¦

¦ ¦специальных ¦Количество методических ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(коррекционных) ¦разработок по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образовательных ¦специального (коррекционного) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждениях Омской ¦образования, подготовленных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦области для обучающихся, ¦учреждением и внедряемых в ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦воспитанников с ¦системе образования Омской ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ограниченными ¦области (шт.) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦возможностями здоровья +-------------------------------+ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Количество родителей (законных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦представителей) детей ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦дошкольного возраста, не ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦посещающих дошкольные ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦образовательные учреждения, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦получающих консультации по ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦психолого-педагогическим ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦вопросам (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+-------------------------------+--------+-------+--------+

¦5 ¦Воспитание, обучение, ¦Количество воспитанников, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственное ¦находящихся на полном ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечение, медицинское ¦государственном обеспечении ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обслуживание детей-сирот ¦(чел.) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и детей, оставшихся без +-------------------------------+ ¦ ¦ ¦

¦ ¦попечения родителей, в ¦Количество воспитанников, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственных ¦получающих медицинское ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образовательных ¦обслуживание (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждениях Омской +-------------------------------+ ¦ ¦ ¦

¦ ¦области для детей-сирот и¦Количество выпускников, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦детей, оставшихся без ¦получивших документы о ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦попечения родителей ¦специальном (коррекционном) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦общем образовании (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+-------------------------------+--------+-------+--------+

¦6 ¦Предоставление общего ¦Количество обучающихся, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования, медицинское ¦получающих общее образование ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обслуживание обучающихся ¦(чел.) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦специальных учебно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦воспитательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждениях закрытого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦типа для детей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подростков с девиантным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поведением Омской области¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+-------------------------------+--------+-------+--------+

¦7 ¦Предоставление начального¦Количество выпускников, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профессионального ¦получивших документы об ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования, ¦образовании (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профессиональная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подготовка обучающихся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образовательных +-------------------------------+ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждениях Омской ¦Количество обучающихся, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦области начального ¦получающих профессиональную ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профессионального, ¦подготовку, начальное ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦среднего ¦профессиональное образование ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профессионального ¦(чел.) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+-------------------------------+--------+-------+--------+

¦8 ¦Предоставление среднего ¦Количество выпускников, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профессионального ¦получивших документы об ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования в ¦образовании (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образовательных +-------------------------------+ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждениях Омской ¦Количество обучающихся, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦области среднего ¦получающих профессиональную ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профессионального ¦подготовку, начальное ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования ¦профессиональное образование ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦(чел.) ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+-------------------------------+--------+-------+--------+

¦9 ¦Предоставление ¦Количество слушателей, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дополнительного ¦получающих дополнительное ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профессионального ¦профессиональное образование ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования, научно- ¦(чел.) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦исследовательская +-------------------------------+ ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельность в сфере ¦Количество научно-методических ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования, санаторное ¦материалов, подготовленных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лечение работников ¦учреждением и внедряемых в ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦системы образования ¦системе образования Омской ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Омской области в ¦области (шт.) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственных +-------------------------------+ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образовательных ¦Количество ресурсных центров ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждениях Омской ¦информатизации образования, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦области дополнительного ¦научно-методическое обеспечение¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профессионального ¦которых осуществляет учреждение¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования ¦(ед.) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +-------------------------------+ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Количество мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦областного, всероссийского, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦международного уровня, в ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦организации и проведении ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦которых участвует учреждение ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦(ед.) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +-------------------------------+ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Количество родителей (законных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦представителей) детей ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦дошкольного возраста, не ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦посещающих дошкольные ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦образовательные учреждения, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦получающих консультации по ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦психолого-педагогическим ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦вопросам (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +-------------------------------+--------+-------+--------+

¦ ¦ ¦Количество групповых ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦консультаций для участников ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦заключительного этапа ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Всероссийской олимпиады ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦школьников ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +-------------------------------+--------+-------+--------+

¦ ¦ ¦Количество проэкспертированных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦заданий муниципального этапа ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Всероссийской олимпиады ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦школьников ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+-------------------------------+--------+-------+--------+

¦10 ¦Психолого-медико- ¦Количество детей раннего, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦педагогическая экспертиза¦дошкольного и младшего ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦возможностей детей ¦школьного возраста, прошедших ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦раннего, дошкольного и ¦психолого-медико-педагогическую¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦младшего школьного ¦экспертизу возможностей ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦возраста ¦здоровья (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+-------------------------------+--------+-------+--------+

¦11 ¦Информационно- ¦Количество участников единого ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦аналитическое обеспечение¦государственного экзамена ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦системы образования ¦(чел.) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Омской области +-------------------------------+ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Количество участников ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦государственной итоговой ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦аттестации с участием ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦территориальной экзаменационной¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦комиссии (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +-------------------------------+ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Количество разработанных и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦сопровождаемых программных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦продуктов в сфере ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦информатизации системы ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦образования Омской области ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦(ед.) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +-------------------------------+ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Количество баз данных, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦заполнение которых обеспечивает¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦учреждение (ед.) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +-------------------------------+ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Количество тиражных страниц ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦научно-методических материалов ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦в сфере образования (ед.) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +-------------------------------+ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Количество статистических ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦отчетов о функционировании ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦системы образования Омской ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦области, подготовленных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦учреждением (ед.) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +-------------------------------+ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Количество аналитических ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦материалов о функционировании ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦системы образования Омской ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦области, подготовленных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦учреждением (ед.) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +-------------------------------+ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Количество образовательных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦учреждений Омской области, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦информационно-методическое и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦технологическое обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦которых по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦дистанционного образования ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦осуществляет учреждение (ед.) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +-------------------------------+ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Количество ресурсных центров ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦информатизации образования, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦информационно-методическое и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦технологическое обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦которых осуществляет учреждение¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦(ед.) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +-------------------------------+ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Количество обслуживаемых ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦абонентов (ед.) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +-------------------------------+ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Количество человеко-экзаменов ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦(ед.) ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-------------------------+-------------------------------+--------+-------+---------

Приложение N 2

к Методике проведения ежегодной

оценки потребности в предоставлении

государственных услуг государственными

учреждениями Омской области в

сфере образования, находящимися в

ведении Министерства образования

Омской области

СТОИМОСТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

(с разбивкой по кодам бюджетной классификации) оценки

потребности в предоставлении государственных услуг

государственными учреждениями Омской области в сфере

образования, находящимися в ведении Министерства

образования Омской области

----T------------T-------------------------------T--------------------------------¬

¦ ¦ ¦ ¦ Расходы государственных ¦

¦ ¦ ¦ Коды бюджетной классификации ¦ учреждений по предоставлению ¦

¦ ¦Наименование¦ ¦государственных услуг, тыс. руб.¦

¦ N ¦ статьи +--------------T--T--T---T--T---+----------T----------T----------+

¦п/п¦ расходов ¦ Код ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Отчетный ¦ Текущий ¦Очередной ¦

¦ ¦ ¦администратора¦Рз¦Пр¦ЦСР¦Вр¦ЭКР¦финансовый¦финансовый¦финансовый¦

¦ ¦ ¦ бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦

¦ ¦ ¦ средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+--------------+--+--+---+--+---+----------+----------+----------+

¦1. Предоставление общего образования в государственных вечерних (сменных) ¦

¦образовательных учреждениях Омской области при учреждениях уголовно- ¦

¦исполнительной системы Российской Федерации ¦

+---T------------T--------------T--T--T---T--T---T----------T----------T----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+--------------+--+--+---+--+---+----------+----------+----------+

¦2. Предоставление общего образования, медицинское обслуживание обучающихся в ¦

¦государственных оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для ¦

¦детей, нуждающихся в длительном лечении, Омской области ¦

+---T------------T--------------T--T--T---T--T---T----------T----------T----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+--------------+--+--+---+--+---+----------+----------+----------+

¦3. Предоставление дополнительного образования детям, психолого-педагогическое, ¦

¦правовое сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, ¦

¦семей, воспитывающих детей, а также семей, желающих принять на воспитание в семью¦

¦детей, в государственных образовательных учреждениях дополнительного образования ¦

¦детей регионального значения, других государственных учреждениях Омской области ¦

+---T------------T--------------T--T--T---T--T---T----------T----------T----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ “ ¦ ¦

+---+------------+--------------+--+--+---+--+---+----------+----------+----------+

¦4. Предоставление дошкольного, общего образования, медицинское обслуживание ¦

¦обучающихся, психолого-педагогическая помощь детям, не посещающим дошкольные ¦

¦образовательные учреждения, их родителям (законным представителям) в ¦

¦государственных специальных (коррекционных) образовательных учреждениях Омской ¦

¦области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья ¦

+---T------------T--------------T--T--T---T--T---T----------T----------T----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+--------------+--+--+---+--+---+----------+----------+----------+

¦5. Воспитание, обучение, государственное обеспечение, медицинское обслуживание ¦

¦детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в государственных ¦

¦образовательных учреждениях Омской области для детей-сирот и детей, оставшихся ¦

¦без попечения родителей ¦

+---T------------T--------------T--T--T---T--T---T----------T----------T----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+--------------+--+--+---+--+---+----------+----------+----------+

¦6. Предоставление общего образования, медицинское обслуживание обучающихся в ¦

¦государственных специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа для ¦

¦детей и подростков с девиантным поведением Омской области ¦

+---T------------T--------------T--T--T---T--T---T----------T----------T----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+--------------+--+--+---+--+---+----------+----------+----------+

¦7. Предоставление начального профессионального образования, профессиональная ¦

¦подготовка обучающихся в государственных образовательных учреждениях Омской ¦

¦области начального профессионального, среднего профессионального образования ¦

+---T------------T--------------T--T--T---T--T---T----------T----------T----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+--------------+--+--+---+--+---+----------+----------+----------+

¦8. Предоставление среднего профессионального образования в государственных ¦

¦образовательных учреждениях Омской области среднего профессионального образования¦

+---T------------T--------------T--T--T---T--T---T----------T----------T----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+--------------+--+--+---+--+---+----------+----------+----------+

¦9. Предоставление дополнительного профессионального образования, научно- ¦

¦исследовательская деятельность в сфере образования, санаторное лечение работников¦

¦системы образования Омской области в государственных образовательных учреждениях ¦

¦Омской области дополнительного профессионального образования ¦

+---T------------T--------------T--T--T---T--T---T----------T----------T----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+--------------+--+--+---+--+---+----------+----------+----------+

¦10. Психолого-медико-педагогическая экспертиза возможностей детей раннего, ¦

¦дошкольного и младшего школьного возраста ¦

+---T------------T--------------T--T--T---T--T---T----------T----------T----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+--------------+--+--+---+--+---+----------+----------+----------+

¦11. Информационно-аналитическое обеспечение системы образования Омской области ¦

+---T------------T--------------T--T--T---T--T---T----------T----------T----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------+--------------+--+--+---+--+---+----------+----------+-----------

Приложение N 2

к приказу

Министерства образования

Омской области

от 14 ноября 2008 г. N 41

МЕТОДИКА

оценки Министерством образования Омской области

соответствия фактически предоставляемых государственных

услуг государственными учреждениями Омской области в сфере

образования, находящимися в ведении Министерства

образования Омской области, региональным нормативам

(стандартам) государственных услуг

I. Общие положения

1. Настоящая Методика оценки Министерством образования Омской области соответствия фактически предоставляемых государственных услуг государственными учреждениями Омской области в сфере образования, находящимися в ведении Министерства образования Омской области (далее - государственные учреждения), региональным нормативам (стандартам) государственных услуг устанавливает правила проведения оценки Министерством образования Омской области (далее - Министерство) соответствия фактически предоставляемых государственных услуг государственными учреждениями региональным нормативам (стандартам) государственных услуг (далее - оценка качества).

2. Оценка качества проводится ежегодно в отношении государственных услуг, которые утверждены приказом Министерства, и предоставляется государственными учреждениями.

3. Проведение оценки качества является обязательным и осуществляется структурными подразделениями Министерства, координирующими деятельность государственных учреждений (далее - структурные подразделения).

II. Информация, используемая при оценке качества

4. Источниками получения информации для проведения оценки качества являются:

1) результаты контрольных мероприятий, проведенных органами, уполномоченными на их проведение;

2) сведения статистической, бухгалтерской и иной официальной отчетности (официальных документов);

3) информация по результатам проведенных опросов потребителей услуг;

4) результаты анализа обращений граждан в устной, письменной и электронной форме по вопросам предоставления государственных услуг;

5) иная информация.

5. В качестве дополнительных источников информации могут использоваться данные, размещенные в сети Интернет, средствах массовой информации.

III. Организация проведения оценки качества

6. Оценка качества проводится с использованием следующих методов:

- на основе отчета о фактическом достижении основных показателей оценки качества, установленных в нормативе (стандарте) государственной услуги (далее - отчет), предоставляемого государственным учреждением по форме согласно приложению N 1 к настоящей методике;

- на основе мониторинга, проведенного структурными подразделениями в государственных учреждениях, по соблюдению требований, установленных в нормативе (стандарте) государственной услуги (далее - мониторинг соблюдения требований).

7. Для проведения оценки качества государственные учреждения ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, представляют в структурные подразделения отчет с пояснительной запиской и подтверждающими документами.

Пояснительная записка к отчету о предоставлении государственной услуги должна содержать:

- выводы о степени соблюдения норматива (стандарта) государственной услуги;

- предложения о мерах по повышению степени соблюдения норматива (стандарта) государственной услуги в очередном году и плановом периоде;

- предложения о возможных изменениях норматива (стандарта) государственной услуги, в том числе о повышении требований норматива (стандарта) государственной услуги.

8. Структурные подразделения осуществляют анализ отчета:

- на степень достоверности и обоснованности данных о фактических значениях основных показателей оценки качества, установленных в нормативе (стандарте) государственной услуги в отчетном году;

- на степень полноты отражения причин отклонения фактических значений основных показателей качества от установленных в нормативе (стандарте) государственной услуги.

Структурные подразделения вправе запрашивать у государственного учреждения дополнительные документы и пояснения, а также возвращать отчеты на доработку.

9. В срок до 1 марта года, следующего за отчетным, структурные подразделения проводят в государственных учреждениях мониторинг соблюдения требований.

По результатам проведения мониторинга соблюдения требований должностным лицом (лицами), осуществляющим указанный мониторинг, составляется отчет о его проведении в соответствии с приложением N 2 к настоящей методике.

10. Результаты отчетов, а также отчеты по итогам проведенных структурными подразделениями мониторингов соблюдения требований направляются в управление в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным.

11. Департамент экономики, планирования, бухгалтерского учета и контроля Министерства (далее - департамент) осуществляет сводную оценку качества по следующей формуле:

OS = 0,6 Ot + 0,4 Ok, где:

Os - сводная оценка качества;

Ot - оценка соблюдения требований, установленных в нормативе (стандарте) государственной услуги;

Ok - оценка основных показателей оценки качества, установленных в нормативе (стандарте) государственной услуги.

12. Оценка качества по каждой государственной услуге определяется по значениям, указанным в приложении N 3 к настоящей методике.

Приложение N 1

к Методике оценки Министерством

образования Омской области соответствия

фактически предоставляемых государственных

услуг государственными учреждениями

Омской области в сфере образования,

Находящимися в ведении Министерства

образования Омской области, региональным

нормативам (стандартам) государственных услуг

ОТЧЕТ

о фактическом достижении основных показателей оценки качества

предоставления государственной услуги, установленных в нормативе

(стандарте) государственной услуги

_________________________________________________

(наименование государственной услуги)

_________________________________________________

(наименование государственного учреждения, находящегося в

ведении Министерства образования Омской области)

Цель предоставления государственной услуги: ___________________________

Потенциальные потребители государственной услуги: _____________________

----T-------------------T-----------T-----------T----------T--------------¬

¦ ¦ Наименование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ показателя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ оценки качества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ предоставления ¦ ¦ ¦ Процент ¦ Документы, ¦

¦ ¦ государственной ¦Нормативное¦Фактическое¦ степени ¦подтверждающие¦

¦ N ¦ услуги, ¦(плановое) ¦ значение ¦соблюдения¦ фактическое ¦

¦п/п¦ установленного ¦ значение ¦показателя ¦показателя¦ значение ¦

¦ ¦ в нормативе ¦показателя ¦ ¦ (%) ¦ показателя ¦

¦ ¦ (стандарте) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ услуги (далее - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ показатель) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+-----------+-----------+----------+--------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+---+-------------------+-----------+-----------+----------+--------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-------------------+-----------+-----------+----------+---------------

____________________________

(подпись руководителя учреждения)

Приложение N 2

к Методике оценки Министерством

образования Омской области соответствия

фактически предоставляемых государственных

услуг государственными учреждениями

Омской области в сфере образования,

находящимися в ведении Министерства

образования Омской области, региональным

нормативам (стандартам) государственных услуг

ОТЧЕТ

о проведении мониторинга по соблюдению требований,

установленных в нормативе (стандарте) государственной услуги

________________________________________________

(наименование государственной услуги)

________________________________________________

(наименование государственного учреждения, находящегося

в ведении Министерства образования Омской области)

Цель предоставления государственной услуги ____________________________

Потенциальные потребители государственной услуги ______________________

Вид мониторинга _______________________________________________________

Период проведения мониторинга _________________________________________

----T------------------T-----------T------------T----------T--------------¬

¦ ¦ Наименование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ требования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ предоставления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ государственной ¦Нормативное¦ ¦ Процент ¦ Документы, ¦

¦ N ¦ услуги, ¦(плановое) ¦Фактическое ¦ степени ¦подтверждающие¦

¦п/п¦ установленного в ¦ значение ¦ значение ¦соблюдения¦ фактическое ¦

¦ ¦ нормативе ¦требования ¦ требования ¦требования¦ значение ¦

¦ ¦ (стандарте) ¦ ¦ ¦ (%) ¦ требования ¦

¦ ¦ государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ услуги (далее - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ требования) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----------+------------+----------+--------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+---+------------------+-----------+------------+----------+--------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------------+-----------+------------+----------+---------------

_______________________________________ _________________________

(подпись лица, проводившего мероприятия) (подпись руководителя

учреждения)

Приложение N 3

к Методике оценки Министерством

образования Омской области соответствия

фактически предоставляемых государственных

услуг государственными учреждениями

Омской области в сфере образования,

находящимися в ведении Министерства

образования Омской области региональным

нормативам (стандартам) государственных услуг

ЗНАЧЕНИЯ ОЦЕНКИ

Министерством образования Омской области

соответствия фактически предоставляемых государственных услуг

государственными учреждениями Омской области в сфере

образования, находящимися в ведении Министерства образования

Омской области, региональным нормативам (стандартам)

государственных услуг

________________________________________________

(наименование государственной услуги)

----T-------------------T-------------------------------------------------¬

¦ N ¦Значения оценки (%)¦ Описание значений оценки ¦

¦п/п¦ ¦ ¦

+---+-------------------+-------------------------------------------------+

¦1 ¦91 - 100 ¦Государственная услуга соответствует нормативам ¦

¦ ¦ ¦(стандартам) государственных услуг ¦

+---+-------------------+-------------------------------------------------+

¦2 ¦51 - 90 ¦Государственная услуга в целом соответствует ¦

¦ ¦ ¦нормативам (стандартам) государственных услуг ¦

+---+-------------------+-------------------------------------------------+

¦3 ¦0 - 50 ¦Государственная услуга не соответствует ¦

¦ ¦ ¦нормативам (стандартам) государственных услуг ¦

L---+-------------------+--------------------------------------------------