Приказ Министерства образования Омской области от 14.11.2008 N 41 (ред. от 15.12.2009) “О мерах по реализации постановления Правительства Омской области от 25 июня 2008 года N 92-п “О предоставлении государственных услуг государственными учреждениями Омской области“
Утратил силу с 1 января 2011 года в связи с изданием Приказа Главного управления образования Администрации Омской области от 29.11.2010 N 35.МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 14 ноября 2008 г. N 41
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25 ИЮНЯ 2008 ГОДА N 92-П
“О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ“
(в ред. Приказа Министерства образования Омской области
от 15.12.2009 N 33)
В целях реализации постановления Правительства Омской области от 25 июня 2008 года N 92-п “О предоставлении государственных услуг государственными учреждениями Омской области“ приказываю:
Утвердить:
1) Методику проведения Министерством образования Омской области ежегодной оценки потребности в предоставлении государственных услуг государственными учреждениями Омской области в сфере образования, находящимися в ведении Министерства образования Омской области (Приложение N 1);
2) Методику оценки Министерством образования Омской области соответствия фактически предоставляемых государственных услуг государственными учреждениями Омской области в сфере образования, находящимися в ведении Министерства образования Омской области, региональным нормативам (стандартам) государственных услуг (Приложение N 2).
Министр образования
Омской области
А.М.Соломатин
Приложение N 1
к приказу
Министерства образования
Омской области
от 14 ноября 2008 г. N 41
МЕТОДИКА
проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении
государственных услуг государственными учреждениями
Омской области в сфере образования, находящимися в ведении
Министерства образования Омской области
(в ред. Приказа Министерства образования Омской области
от 15.12.2009 N 33)
1. Настоящая Методика проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении государственных услуг государственными учреждениями Омской области в сфере образования, находящимися в ведении Министерства образования Омской области, устанавливает правила проведения Министерством образования Омской области ежегодной оценки потребности в предоставлении государственных услуг государственными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства образования Омской области, в сфере образования (далее - государственные учреждения, оценка потребности в предоставлении государственных услуг).
2. Источниками данных для проведения оценки потребности в предоставлении государственных услуг служат:
1) нормативные правовые акты Российской Федерации, Омской области;
2) сведения статистической, бухгалтерской и иной официальной отчетности государственных учреждений;
3) информация по результатам проведенных опросов потребителей государственных услуг;
4) результаты анализа обращений потребителей в устной, письменной и электронной форме по вопросам предоставления государственных услуг;
5) иная информация.
Исходными данными для проведения оценки потребности в предоставлении государственных услуг являются данные о:
1) численности потребителей государственных услуг;
2) натуральных объемах предоставления государственных услуг;
3) стоимости государственных услуг в разрезе кодов классификации расходов бюджета;
4) динамике отдельных показателей структуры расходов государственных учреждений.
3. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг осуществляется на основании натуральных и стоимостных показателей, установленных в приложениях N 1, 2 к настоящей Методике.
4. Государственные учреждения в сроки, устанавливаемые Министерством образования Омской области, предоставляют информацию о натуральных и стоимостных показателях оценки потребности в предоставлении государственных услуг.
5. Совокупная оценка потребности в предоставлении государственных услуг осуществляется Министерством образования Омской области.
6. Результаты совокупной оценки потребности в предоставлении государственных услуг направляются Министерством образования Омской области на согласование в Министерство финансов Омской области.
7. При составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год Министерство образования Омской области учитывает согласованные с Министерством финансов Омской области результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг при распределении доведенного до него предельного объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Омской области на очередной финансовый год по получателям средств областного бюджета.
8. Уточненные результаты совокупной оценки потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном и стоимостном выражении используются Министерством образования Омской области для формирования государственного задания.
Приложение N 1
к Методике проведения ежегодной
оценки потребности в предоставлении
государственных услуг государственными
учреждениями Омской области
в сфере образования, находящимися
в ведении Министерства образования
Омской области
НАТУРАЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
оценки потребности в предоставлении государственных услуг
государственными учреждениями Омской области в сфере
образования, находящимися в ведении Министерства
образования Омской области
----T-------------------------T---------------------------------------------------------¬
¦ ¦ ¦ Натуральные показатели оценки потребности в ¦
¦ N ¦ Наименование ¦ предоставлении государственных услуг ¦
¦п/п¦ государственной услуги +-------------------------------T--------T-------T--------+
¦ ¦ ¦ Наименование показателя ¦Отчетный¦Текущий¦Плановый¦
¦ ¦ ¦ (единица измерения) ¦ период ¦период ¦ период ¦
+---+-------------------------+-------------------------------+--------+-------+--------+
¦1 ¦Предоставление общего ¦Количество выпускников, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования в ¦получивших документ об общем ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных вечерних ¦образовании (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(сменных) образовательных¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях Омской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области при учреждениях +-------------------------------+ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уголовно-исполнительной ¦Количество обучающихся, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦системы Российской ¦получающих общее образование ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации ¦(чел.) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------------------------+--------+-------+--------+
¦2 ¦Предоставление общего ¦Количество обучающихся, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования, медицинское ¦получающих общее образование и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживание обучающихся ¦медицинское обслуживание (чел.)¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оздоровительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях санаторного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦типа для детей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нуждающихся в длительном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лечении, Омской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------------------------+--------+-------+--------+
¦3 ¦Предоставление ¦Количество обучающихся, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дополнительного ¦получающих дополнительное ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования детям, ¦образование (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦психолого-педагогическое,+-------------------------------+ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правовое сопровождение ¦Количество детей-сирот и детей,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей-сирот и детей, ¦оставшихся без попечения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оставшихся без попечения ¦родителей, получающих ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦родителей, семей, ¦консультации по психолого- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воспитывающих детей, а ¦педагогическим, правовым ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦также семей, желающих ¦вопросам (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦принять на воспитание в +-------------------------------+ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семью детей, в ¦Количество семей, воспитывающих¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных ¦детей, а также семей, желающих ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных ¦принять на воспитание в семью ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях ¦детей, получающих консультации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дополнительного ¦по психолого-педагогическим, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования детей ¦правовым вопросам (семей) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦регионального значения, +-------------------------------+ ¦ ¦ ¦
¦ ¦других государственных ¦Количество мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях Омской ¦областного, всероссийского, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области ¦международного уровня, в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦организации и проведении ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦которых участвует учреждение ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(ед.) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------------+ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Количество методических ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦разработок по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦дополнительного образования ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦детей, подготовленных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦учреждением и внедряемых в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦системе образования Омской ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области (шт.) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------------------------+--------+-------+--------+
¦4 ¦Предоставление ¦Количество выпускников, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дошкольного, общего ¦получивших документы о ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования, медицинское ¦специальном (коррекционном) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживание обучающихся,¦общем образовании (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦психолого-педагогическая +-------------------------------+ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помощь детям, не ¦Количество обучающихся, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦посещающим дошкольные ¦получающих специальное ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательные ¦(коррекционное) общее ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждения, их родителям ¦образование и медицинское ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(законным представителям)¦обслуживание (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в государственных +-------------------------------+ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специальных ¦Количество методических ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(коррекционных) ¦разработок по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных ¦специального (коррекционного) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях Омской ¦образования, подготовленных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области для обучающихся, ¦учреждением и внедряемых в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воспитанников с ¦системе образования Омской ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ограниченными ¦области (шт.) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возможностями здоровья +-------------------------------+ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Количество родителей (законных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦представителей) детей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦дошкольного возраста, не ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦посещающих дошкольные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦образовательные учреждения, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦получающих консультации по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦психолого-педагогическим ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦вопросам (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------------------------+--------+-------+--------+
¦5 ¦Воспитание, обучение, ¦Количество воспитанников, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственное ¦находящихся на полном ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечение, медицинское ¦государственном обеспечении ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживание детей-сирот ¦(чел.) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и детей, оставшихся без +-------------------------------+ ¦ ¦ ¦
¦ ¦попечения родителей, в ¦Количество воспитанников, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных ¦получающих медицинское ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных ¦обслуживание (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях Омской +-------------------------------+ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области для детей-сирот и¦Количество выпускников, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей, оставшихся без ¦получивших документы о ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦попечения родителей ¦специальном (коррекционном) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦общем образовании (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------------------------+--------+-------+--------+
¦6 ¦Предоставление общего ¦Количество обучающихся, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования, медицинское ¦получающих общее образование ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживание обучающихся ¦(чел.) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специальных учебно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воспитательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях закрытого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦типа для детей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подростков с девиантным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поведением Омской области¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------------------------+--------+-------+--------+
¦7 ¦Предоставление начального¦Количество выпускников, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессионального ¦получивших документы об ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования, ¦образовании (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессиональная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовка обучающихся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных +-------------------------------+ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях Омской ¦Количество обучающихся, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области начального ¦получающих профессиональную ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессионального, ¦подготовку, начальное ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦среднего ¦профессиональное образование ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессионального ¦(чел.) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------------------------+--------+-------+--------+
¦8 ¦Предоставление среднего ¦Количество выпускников, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессионального ¦получивших документы об ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования в ¦образовании (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных +-------------------------------+ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях Омской ¦Количество обучающихся, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области среднего ¦получающих профессиональную ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессионального ¦подготовку, начальное ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования ¦профессиональное образование ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(чел.) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------------------------+--------+-------+--------+
¦9 ¦Предоставление ¦Количество слушателей, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дополнительного ¦получающих дополнительное ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессионального ¦профессиональное образование ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования, научно- ¦(чел.) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исследовательская +-------------------------------+ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельность в сфере ¦Количество научно-методических ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования, санаторное ¦материалов, подготовленных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лечение работников ¦учреждением и внедряемых в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦системы образования ¦системе образования Омской ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Омской области в ¦области (шт.) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных +-------------------------------+ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных ¦Количество ресурсных центров ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях Омской ¦информатизации образования, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области дополнительного ¦научно-методическое обеспечение¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессионального ¦которых осуществляет учреждение¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования ¦(ед.) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------------+ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Количество мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦областного, всероссийского, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦международного уровня, в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦организации и проведении ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦которых участвует учреждение ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(ед.) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------------+ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Количество родителей (законных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦представителей) детей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦дошкольного возраста, не ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦посещающих дошкольные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦образовательные учреждения, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦получающих консультации по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦психолого-педагогическим ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦вопросам (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------------+--------+-------+--------+
¦ ¦ ¦Количество групповых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦консультаций для участников ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦заключительного этапа ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Всероссийской олимпиады ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦школьников ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------------+--------+-------+--------+
¦ ¦ ¦Количество проэкспертированных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦заданий муниципального этапа ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Всероссийской олимпиады ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦школьников ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------------------------+--------+-------+--------+
¦10 ¦Психолого-медико- ¦Количество детей раннего, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦педагогическая экспертиза¦дошкольного и младшего ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возможностей детей ¦школьного возраста, прошедших ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦раннего, дошкольного и ¦психолого-медико-педагогическую¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦младшего школьного ¦экспертизу возможностей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возраста ¦здоровья (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------------------------+--------+-------+--------+
¦11 ¦Информационно- ¦Количество участников единого ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аналитическое обеспечение¦государственного экзамена ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦системы образования ¦(чел.) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Омской области +-------------------------------+ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Количество участников ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦государственной итоговой ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦аттестации с участием ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦территориальной экзаменационной¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦комиссии (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------------+ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Количество разработанных и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦сопровождаемых программных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦продуктов в сфере ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦информатизации системы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦образования Омской области ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(ед.) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------------+ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Количество баз данных, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦заполнение которых обеспечивает¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦учреждение (ед.) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------------+ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Количество тиражных страниц ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦научно-методических материалов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦в сфере образования (ед.) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------------+ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Количество статистических ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦отчетов о функционировании ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦системы образования Омской ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области, подготовленных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦учреждением (ед.) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------------+ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Количество аналитических ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦материалов о функционировании ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦системы образования Омской ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области, подготовленных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦учреждением (ед.) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------------+ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Количество образовательных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦учреждений Омской области, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦информационно-методическое и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦технологическое обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦которых по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦дистанционного образования ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦осуществляет учреждение (ед.) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------------+ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Количество ресурсных центров ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦информатизации образования, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦информационно-методическое и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦технологическое обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦которых осуществляет учреждение¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(ед.) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------------+ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Количество обслуживаемых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦абонентов (ед.) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------------+ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Количество человеко-экзаменов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(ед.) ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------------------------+-------------------------------+--------+-------+---------
Приложение N 2
к Методике проведения ежегодной
оценки потребности в предоставлении
государственных услуг государственными
учреждениями Омской области в
сфере образования, находящимися в
ведении Министерства образования
Омской области
СТОИМОСТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
(с разбивкой по кодам бюджетной классификации) оценки
потребности в предоставлении государственных услуг
государственными учреждениями Омской области в сфере
образования, находящимися в ведении Министерства
образования Омской области
----T------------T-------------------------------T--------------------------------¬
¦ ¦ ¦ ¦ Расходы государственных ¦
¦ ¦ ¦ Коды бюджетной классификации ¦ учреждений по предоставлению ¦
¦ ¦Наименование¦ ¦государственных услуг, тыс. руб.¦
¦ N ¦ статьи +--------------T--T--T---T--T---+----------T----------T----------+
¦п/п¦ расходов ¦ Код ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Отчетный ¦ Текущий ¦Очередной ¦
¦ ¦ ¦администратора¦Рз¦Пр¦ЦСР¦Вр¦ЭКР¦финансовый¦финансовый¦финансовый¦
¦ ¦ ¦ бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦
¦ ¦ ¦ средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+--------------+--+--+---+--+---+----------+----------+----------+
¦1. Предоставление общего образования в государственных вечерних (сменных) ¦
¦образовательных учреждениях Омской области при учреждениях уголовно- ¦
¦исполнительной системы Российской Федерации ¦
+---T------------T--------------T--T--T---T--T---T----------T----------T----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+--------------+--+--+---+--+---+----------+----------+----------+
¦2. Предоставление общего образования, медицинское обслуживание обучающихся в ¦
¦государственных оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для ¦
¦детей, нуждающихся в длительном лечении, Омской области ¦
+---T------------T--------------T--T--T---T--T---T----------T----------T----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+--------------+--+--+---+--+---+----------+----------+----------+
¦3. Предоставление дополнительного образования детям, психолого-педагогическое, ¦
¦правовое сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, ¦
¦семей, воспитывающих детей, а также семей, желающих принять на воспитание в семью¦
¦детей, в государственных образовательных учреждениях дополнительного образования ¦
¦детей регионального значения, других государственных учреждениях Омской области ¦
+---T------------T--------------T--T--T---T--T---T----------T----------T----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ “ ¦ ¦
+---+------------+--------------+--+--+---+--+---+----------+----------+----------+
¦4. Предоставление дошкольного, общего образования, медицинское обслуживание ¦
¦обучающихся, психолого-педагогическая помощь детям, не посещающим дошкольные ¦
¦образовательные учреждения, их родителям (законным представителям) в ¦
¦государственных специальных (коррекционных) образовательных учреждениях Омской ¦
¦области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья ¦
+---T------------T--------------T--T--T---T--T---T----------T----------T----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+--------------+--+--+---+--+---+----------+----------+----------+
¦5. Воспитание, обучение, государственное обеспечение, медицинское обслуживание ¦
¦детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в государственных ¦
¦образовательных учреждениях Омской области для детей-сирот и детей, оставшихся ¦
¦без попечения родителей ¦
+---T------------T--------------T--T--T---T--T---T----------T----------T----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+--------------+--+--+---+--+---+----------+----------+----------+
¦6. Предоставление общего образования, медицинское обслуживание обучающихся в ¦
¦государственных специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа для ¦
¦детей и подростков с девиантным поведением Омской области ¦
+---T------------T--------------T--T--T---T--T---T----------T----------T----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+--------------+--+--+---+--+---+----------+----------+----------+
¦7. Предоставление начального профессионального образования, профессиональная ¦
¦подготовка обучающихся в государственных образовательных учреждениях Омской ¦
¦области начального профессионального, среднего профессионального образования ¦
+---T------------T--------------T--T--T---T--T---T----------T----------T----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+--------------+--+--+---+--+---+----------+----------+----------+
¦8. Предоставление среднего профессионального образования в государственных ¦
¦образовательных учреждениях Омской области среднего профессионального образования¦
+---T------------T--------------T--T--T---T--T---T----------T----------T----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+--------------+--+--+---+--+---+----------+----------+----------+
¦9. Предоставление дополнительного профессионального образования, научно- ¦
¦исследовательская деятельность в сфере образования, санаторное лечение работников¦
¦системы образования Омской области в государственных образовательных учреждениях ¦
¦Омской области дополнительного профессионального образования ¦
+---T------------T--------------T--T--T---T--T---T----------T----------T----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+--------------+--+--+---+--+---+----------+----------+----------+
¦10. Психолого-медико-педагогическая экспертиза возможностей детей раннего, ¦
¦дошкольного и младшего школьного возраста ¦
+---T------------T--------------T--T--T---T--T---T----------T----------T----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+--------------+--+--+---+--+---+----------+----------+----------+
¦11. Информационно-аналитическое обеспечение системы образования Омской области ¦
+---T------------T--------------T--T--T---T--T---T----------T----------T----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------+--------------+--+--+---+--+---+----------+----------+-----------
Приложение N 2
к приказу
Министерства образования
Омской области
от 14 ноября 2008 г. N 41
МЕТОДИКА
оценки Министерством образования Омской области
соответствия фактически предоставляемых государственных
услуг государственными учреждениями Омской области в сфере
образования, находящимися в ведении Министерства
образования Омской области, региональным нормативам
(стандартам) государственных услуг
I. Общие положения
1. Настоящая Методика оценки Министерством образования Омской области соответствия фактически предоставляемых государственных услуг государственными учреждениями Омской области в сфере образования, находящимися в ведении Министерства образования Омской области (далее - государственные учреждения), региональным нормативам (стандартам) государственных услуг устанавливает правила проведения оценки Министерством образования Омской области (далее - Министерство) соответствия фактически предоставляемых государственных услуг государственными учреждениями региональным нормативам (стандартам) государственных услуг (далее - оценка качества).
2. Оценка качества проводится ежегодно в отношении государственных услуг, которые утверждены приказом Министерства, и предоставляется государственными учреждениями.
3. Проведение оценки качества является обязательным и осуществляется структурными подразделениями Министерства, координирующими деятельность государственных учреждений (далее - структурные подразделения).
II. Информация, используемая при оценке качества
4. Источниками получения информации для проведения оценки качества являются:
1) результаты контрольных мероприятий, проведенных органами, уполномоченными на их проведение;
2) сведения статистической, бухгалтерской и иной официальной отчетности (официальных документов);
3) информация по результатам проведенных опросов потребителей услуг;
4) результаты анализа обращений граждан в устной, письменной и электронной форме по вопросам предоставления государственных услуг;
5) иная информация.
5. В качестве дополнительных источников информации могут использоваться данные, размещенные в сети Интернет, средствах массовой информации.
III. Организация проведения оценки качества
6. Оценка качества проводится с использованием следующих методов:
- на основе отчета о фактическом достижении основных показателей оценки качества, установленных в нормативе (стандарте) государственной услуги (далее - отчет), предоставляемого государственным учреждением по форме согласно приложению N 1 к настоящей методике;
- на основе мониторинга, проведенного структурными подразделениями в государственных учреждениях, по соблюдению требований, установленных в нормативе (стандарте) государственной услуги (далее - мониторинг соблюдения требований).
7. Для проведения оценки качества государственные учреждения ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, представляют в структурные подразделения отчет с пояснительной запиской и подтверждающими документами.
Пояснительная записка к отчету о предоставлении государственной услуги должна содержать:
- выводы о степени соблюдения норматива (стандарта) государственной услуги;
- предложения о мерах по повышению степени соблюдения норматива (стандарта) государственной услуги в очередном году и плановом периоде;
- предложения о возможных изменениях норматива (стандарта) государственной услуги, в том числе о повышении требований норматива (стандарта) государственной услуги.
8. Структурные подразделения осуществляют анализ отчета:
- на степень достоверности и обоснованности данных о фактических значениях основных показателей оценки качества, установленных в нормативе (стандарте) государственной услуги в отчетном году;
- на степень полноты отражения причин отклонения фактических значений основных показателей качества от установленных в нормативе (стандарте) государственной услуги.
Структурные подразделения вправе запрашивать у государственного учреждения дополнительные документы и пояснения, а также возвращать отчеты на доработку.
9. В срок до 1 марта года, следующего за отчетным, структурные подразделения проводят в государственных учреждениях мониторинг соблюдения требований.
По результатам проведения мониторинга соблюдения требований должностным лицом (лицами), осуществляющим указанный мониторинг, составляется отчет о его проведении в соответствии с приложением N 2 к настоящей методике.
10. Результаты отчетов, а также отчеты по итогам проведенных структурными подразделениями мониторингов соблюдения требований направляются в управление в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным.
11. Департамент экономики, планирования, бухгалтерского учета и контроля Министерства (далее - департамент) осуществляет сводную оценку качества по следующей формуле:
OS = 0,6 Ot + 0,4 Ok, где:
Os - сводная оценка качества;
Ot - оценка соблюдения требований, установленных в нормативе (стандарте) государственной услуги;
Ok - оценка основных показателей оценки качества, установленных в нормативе (стандарте) государственной услуги.
12. Оценка качества по каждой государственной услуге определяется по значениям, указанным в приложении N 3 к настоящей методике.
Приложение N 1
к Методике оценки Министерством
образования Омской области соответствия
фактически предоставляемых государственных
услуг государственными учреждениями
Омской области в сфере образования,
Находящимися в ведении Министерства
образования Омской области, региональным
нормативам (стандартам) государственных услуг
ОТЧЕТ
о фактическом достижении основных показателей оценки качества
предоставления государственной услуги, установленных в нормативе
(стандарте) государственной услуги
_________________________________________________
(наименование государственной услуги)
_________________________________________________
(наименование государственного учреждения, находящегося в
ведении Министерства образования Омской области)
Цель предоставления государственной услуги: ___________________________
Потенциальные потребители государственной услуги: _____________________
----T-------------------T-----------T-----------T----------T--------------¬
¦ ¦ Наименование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ показателя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ оценки качества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ предоставления ¦ ¦ ¦ Процент ¦ Документы, ¦
¦ ¦ государственной ¦Нормативное¦Фактическое¦ степени ¦подтверждающие¦
¦ N ¦ услуги, ¦(плановое) ¦ значение ¦соблюдения¦ фактическое ¦
¦п/п¦ установленного ¦ значение ¦показателя ¦показателя¦ значение ¦
¦ ¦ в нормативе ¦показателя ¦ ¦ (%) ¦ показателя ¦
¦ ¦ (стандарте) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ услуги (далее - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ показатель) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-----------+-----------+----------+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---+-------------------+-----------+-----------+----------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------------------+-----------+-----------+----------+---------------
____________________________
(подпись руководителя учреждения)
Приложение N 2
к Методике оценки Министерством
образования Омской области соответствия
фактически предоставляемых государственных
услуг государственными учреждениями
Омской области в сфере образования,
находящимися в ведении Министерства
образования Омской области, региональным
нормативам (стандартам) государственных услуг
ОТЧЕТ
о проведении мониторинга по соблюдению требований,
установленных в нормативе (стандарте) государственной услуги
________________________________________________
(наименование государственной услуги)
________________________________________________
(наименование государственного учреждения, находящегося
в ведении Министерства образования Омской области)
Цель предоставления государственной услуги ____________________________
Потенциальные потребители государственной услуги ______________________
Вид мониторинга _______________________________________________________
Период проведения мониторинга _________________________________________
----T------------------T-----------T------------T----------T--------------¬
¦ ¦ Наименование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ требования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ предоставления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ государственной ¦Нормативное¦ ¦ Процент ¦ Документы, ¦
¦ N ¦ услуги, ¦(плановое) ¦Фактическое ¦ степени ¦подтверждающие¦
¦п/п¦ установленного в ¦ значение ¦ значение ¦соблюдения¦ фактическое ¦
¦ ¦ нормативе ¦требования ¦ требования ¦требования¦ значение ¦
¦ ¦ (стандарте) ¦ ¦ ¦ (%) ¦ требования ¦
¦ ¦ государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ услуги (далее - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ требования) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----------+------------+----------+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---+------------------+-----------+------------+----------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------------+-----------+------------+----------+---------------
_______________________________________ _________________________
(подпись лица, проводившего мероприятия) (подпись руководителя
учреждения)
Приложение N 3
к Методике оценки Министерством
образования Омской области соответствия
фактически предоставляемых государственных
услуг государственными учреждениями
Омской области в сфере образования,
находящимися в ведении Министерства
образования Омской области региональным
нормативам (стандартам) государственных услуг
ЗНАЧЕНИЯ ОЦЕНКИ
Министерством образования Омской области
соответствия фактически предоставляемых государственных услуг
государственными учреждениями Омской области в сфере
образования, находящимися в ведении Министерства образования
Омской области, региональным нормативам (стандартам)
государственных услуг
________________________________________________
(наименование государственной услуги)
----T-------------------T-------------------------------------------------¬
¦ N ¦Значения оценки (%)¦ Описание значений оценки ¦
¦п/п¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-------------------------------------------------+
¦1 ¦91 - 100 ¦Государственная услуга соответствует нормативам ¦
¦ ¦ ¦(стандартам) государственных услуг ¦
+---+-------------------+-------------------------------------------------+
¦2 ¦51 - 90 ¦Государственная услуга в целом соответствует ¦
¦ ¦ ¦нормативам (стандартам) государственных услуг ¦
+---+-------------------+-------------------------------------------------+
¦3 ¦0 - 50 ¦Государственная услуга не соответствует ¦
¦ ¦ ¦нормативам (стандартам) государственных услуг ¦
L---+-------------------+--------------------------------------------------